Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

2 комментария

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Похожие цитаты

Зло побеждает на коротких дистанциях, а добро — на длинных

О государстве.

« Пора забыть подлое либеральное заблуждение насчёт того, что государство служит народу и нанимается им как жилконтора или пекарня. Государство никому не служит, оно само по себе цель и никому не даёт отчёта! В чём цель Бога? Человек тем и отличается от зверя, что способен заниматься вещами, не приносящами немедленной выгоды, — а лучше бы и не приносить никакой, ибо выгода есть понятие хазарское, мелочное, вечная торговля со Всевышним. В монастырях не спрашиваю, зачем. Сказано сажать редьку хвостом вверх — и будешь сажать, ибо не здравомыслие твоё подвергают проверке, а послушание.».

Радиостанция «Эхо Москвы». Авторская передача «Один», эфир 11 августа 2017 года. Дмитрий Львович Быков Добавил Дмитрий Кузнецов 16.09.17 в 14:52

И русский беспорядок — это такой особенный порядок. Понимаете? Это все вещи лежат на своих местах. … А у нас, понимаете, вот эта идея упорядочивания русской жизни… На кладбище тоже порядок (классическая формула). Понимаете, у нас сейчас всё упорядочивается, всё становится по ранжиру, всё должно лежать на своих местах. Ребята, не должно! Жизнь — это органический процесс. … Бог играет. Мир — это игра. И поэтому в мире такой, в общем, хаос. … Поэтому я считаю, что чем меньше порядка в доме, тем он…
… показать весь текст …

Источник

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Как часто вы ходите в музеи? Музеи — это настоящие кладовые эмоций, чувств, знаний. Давайте сразу внесем ясность: художественные музеи существуют для вас — да, для вас. Не только для школьников на экскурсии, не только для пожилых людей с абонементом, не только для снобов, ученых или эрудитов. Они существуют для вас. Для всех. У вас есть стопроцентное право там находиться. Никаких «если», «и» или «но». Прочитайте эти советы, и вы будете получать максимальное удовольствие от походов в музеи и галереи.

Искусство — это волшебство

Исследования показали, что созерцание произведений искусства стимулирует, помимо всего прочего, двигательную кору — ту часть вашего мозга, которая контролирует движения вашего тела. Когда вы смотрите на объект искусства, вы не просто видите его или думаете о нем, вы чувствуете его всем своим существом. В буквальном смысле:

Зайти в художественную галерею — это как провести урок в переполненном классе: каждый ребенок требует вашего внимания; каждый хочет, чтобы вы послушали, что он хочет сказать. И все картины хотят рассказать о миллионе вещей: о любви, о религии, о процветании, власти, статусе, технической виртуозности и умении показать себя, о глубокой духовной борьбе и неудачах, о фантазии, волшебстве, свете, тени, перспективе, отчаянии, и о многом-многом другом.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Итак, вот простые советы, которые помогут вам влюбиться в картины, музеи и галереи.

1. Выберите подходящее время

Воспользуйтесь гуглкартами, чтобы узнать, когда в музее меньше всего народа. Для этого найдите в картах нужный музей и промотайте до раздела «Популярное время». Так, например, выглядит распределение народа в Лувре в воскресенье.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Отправляйтесь туда к 9 утра, и весь Лувр будет в вашем распоряжении, без толкотни и шума. Ради интереса найдите на карте музей в вашем городе, куда вы хотите сходить.

2. Читайте таблички

Как вы, вероятно, знаете, в большинстве музеев на стенах висят таблички, на которых можно найти основные (а иногда и подробные) сведения о том, на что вы смотрите. Вы можете узнать год, когда была создана картина или скульптура, историю создания и смысл.

3. Возьмите аудиогид

Многие музеи предлагают аудиотуры, чтобы, гуляя по музею, вы могли прослушать информацию о произведениях искусства. Возможно, вы захотите пройти экспозицию дважды: сначала читая подписи на стенах или слушая аудиогид, чтобы получить информацию, и во второй раз — используя недавно полученные знания, чтобы лучше понять увиденное. Или сначала получить чистое, непосредственное впечатление от искусства,а потом подкрепить его обретением новых знаний.

4. Просто остановитесь

Каждый раз, когда вы идете в музей, выбирайте один или два зала и подольше любуйтесь каждой картиной, прежде чем перейти к следующей. Вы можете заходить в залы практически наугад. Не стоит беспокоиться о том, чтобы выбрать лучшие или самые интересные картины, потому что постепенно вы обойдете все. У вас есть столько времени, сколько требуется.

Если музей большой, возьмите план экспозиции, выберите несколько картин, которые вы обязательно хотите увидеть, и спланируйте маршрут так, чтобы по очереди посмотреть каждую из них. К счастью, по пути от одной Действительно Известной Картины до другой вы пройдете мимо многих и многих удивительных произведений и сможете насладиться и ими тоже. Бонус!

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

5. Доверьтесь себе

Только вы можете знать, действует ли на вас произведение искусства. Только вы знаете, что вам нравится. Только вы знаете, что приносит вам удовольствие. Только вы знаете, что заставляет вас думать, чувствовать и видеть.

Имейте мужество сформулировать для себя, что вы любите и что не любите. Имейте мужество бросить себе вызов и расширить свои горизонты. И, в конечном счете, имейте мужество быть самому себе законодателем вкусов. Даже если у вас не хватает слов для того, чтобы объяснить, почему вам нравится то, что нравится, вы тренируете свой мозг любить то, что ему нравится, и знать, что ему нравится. И вас можно за это только похвалить!

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

6. Поставьте себя на место художника

Представьте себе, что вы могли бы позвонить кому угодно по волшебному видеофону. Вообще кому угодно. Живому или умершему. Знаменитости или затворнику. Умному, смешному, мечтательному, сумасшедшему. И вы могли бы спросить этого человека, какой была или какой является для него жизнь. Как он видел мир. И все, кому вы позвоните и спросите, ответят вам.

Они расскажут и покажут вам, каково это — быть ими, откроют вам саму свою сущность. Знаете, что здесь описано? Созерцание произведений искусства. Когда вы смотрите на чье-то творение, вы видите реальность того человека, который его создал. Задумайтесь об этом, и у вас не останется сомнений: этот человек был так же реален, как и вы сами.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Встаньте перед произведением искусства и подумайте, какими видел вещи художник, как он воспринимал мир. Поразмышляйте о его личных впечатлениях и о том, как они превратились в картину или скульптуру.

7. Смотрите на людей

Это может показаться очень странным, но это полезно. Иногда вместо того, чтобы смотреть на картины, интересно посмотреть на людей, которые смотрят на картины. В следующий раз, находясь в музее или в каком-то другом месте, где люди любуются произведениями искусства, отступите на шаг и немного понаблюдайте.

Обратите внимание на возраст и типы людей, которых привлекают разные жанры изобразительного искусства. Присмотритесь и увидите, что каждый по-своему ведет себя в музее: ходит, останавливается, начинает движение, замедляется, стоит, протискивается. Кто останавливается и долго вглядывается в картину? Кто, казалось бы, вообще ни на что не смотрит? Кто чаще смотрит в телефон, чем на картины? Кто не может замолчать? Кто бежит вперед? Кто плетется сзади?

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Наблюдайте, но не судите никого. Все люди разные, и это неплохо. Если кто-то быстро проходит зал, это не значит, что у него нет своего личного замечательного опыта взаимодействия с искусством. Подумайте о том, что в момент встречи с искусством важно лично для вас.

8. Прислушайтесь к разговорам

Среди посетителей могут быть: а) экскурсоводы, б) профессионалы в области искусства, в) личности с необычными взглядами и вкусами. И разговоры всех этих людей, стоящих перед картиной рядом с вами, весьма интересны и занимательны. Как-то я забрела в музей Ван Гога в Амстердаме, и возле одной картины услышала, как экскурсовод описывал, чем эта картина удивительна. Я бы не остановилась около нее надолго, она мне показалась обычной. Но экскурсовод сказал: «Вы видите какое небо? Оно зеленое». «И правда, зеленое, как я могла этого не заметить?!»

Множество прекрасных полотен висят на стенах. Прямо сейчас. Позвольте искусству проникнуть через ваши глаза и оставить отпечаток в вашем мозге. Начните видеть красоту, и радость по крошечным капелькам будет заполнять ваше сердце.

Источник

Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского

Мир изменился. Пандемия разъединила нас и в то же время соединила, показала нам важность общности не только отдельных людей, но и разных сфер: культуры и бизнеса, искусства и финансов. За это время стало очевидно, что всех нас волнуют одни и те же вопросы, поэтому вместе с банком ВТБ мы хотим зафиксировать этот момент в истории и попытаться понять, что нас ждет впереди. В рамках рубрики «Музей будущего» мы публикуем разговоры с крупнейшими игроками на поле искусства о том, что уже переменилось и чего нам ждать дальше: какими будут музеи, во что превратятся выставочные и образовательные проекты, упрочится ли роль мецената и в целом насколько перспективно будет партнерство культуры и бизнеса.

Своими мыслями об этом с нами поделился Жан-Юбер Мартен — историк искусства и независимый куратор, главным творческим методом которого всегда было преодоление категорий и штампов, существующих и в истории искусства, и в деле создания выставок, человек, причастный к запуску самых знаменитых музеев мира (например, парижского Центра Помпиду), и автор поразительных выставок, где сопоставляются, рождая новые смыслы, объекты разных эпох и цивилизаций.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Можете ли вы представить себе музей через 50 лет? Как он будет выглядеть?

Делать предсказания всегда очень сложно, но мне кажется, что если музей по-прежнему будет заниматься в первую очередь обучением истории искусства и организовывать экспозиции по историческому и географическому принципам, то через 50 лет молодежи среди посетителей не будет.

Как этого избежать?

Нужно продолжать выработку новых подходов к размышлениям о том, чем является музей, что уже происходит какое-то время. Сейчас в представлении публики музеи в очень большой степени выглядят некими храмами, где царит ощущение, что искусство — это нечто священное. Речь не идет о том, что искусство должно стать чем-то обыденным, но, как мне кажется, следует думать над тем, как музеи должны встречать посетителя, работать с ним. Я считаю, что полезно будет обратиться к опыту художников, потому что они прекрасно умеют задействовать юмор, задавать вопросы. Думаю, это надо использовать.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Может ли любой старый музей сразу прыгнуть в будущее? Или для этого его надо строить заново?

Если есть возможность нового строительства — прекрасно. При этом совершенно не обязательно возводить новые здания — можно улучшать старые, чтобы они отвечали требованиям современности. Нужно работать над сценариями поведения зрителя в музейных залах и способами взаимодействия с ним.

Жан-Юбер Мартен
Историк искусства, куратор

Возглавлял Центр Помпиду и Национальный музей искусства Африки и Океании в Париже, Кунстхалле в Берне, Кунстпалас в Дюссельдорфе. Курировал биеннале в Йоханнесбурге, Москве, Сан-Паулу, Сиднее. Среди самых известных его выставок — экспозиции Ман Рэя (1972, 1982), Франсиса Пикабиа (1976), Казимира Малевича (1978), «Париж — Берлин» (1978), «Париж — Москва» (1979), «Маги земли» (1989), «Карамболь» (2016). В настоящее время работает как независимый куратор и входит в комитеты различных музеев.

Оказала ли пандемия влияние на ваш образ музея будущего?

На короткое время — да. Но в целом сложившаяся ситуация выявила, как важны для нас общественные места, где мы можем встретиться с другими людьми и заняться общим делом. Пандемия подчеркнула, что музей — это в том числе место, важное для социальной жизни.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Насколько важна финансовая поддержка крупных компаний при создании выставок? В каком направлении, как вам кажется, будет развиваться взаимодействие с бизнесом?

Выставки становятся все более дорогими, музеи стремятся все организовать безупречно, нужны большие страховки, чтобы обеспечить сохранность произведений искусства. И в связи с этим возникает потребность в дополнительном частном финансировании. Сегодня участие спонсоров неизбежно. Однако в будущем, я думаю, возможна ситуация (это касается европейских музеев), когда можно будет вернуться к модели финансирования главным образом за счет государства или общественных средств. Здесь необходимо сделать оговорку об американских музеях, которые являются частными и получают госфинансирование только в исключительных случаях.

Если говорить о частном финансировании, существует некоторая гипотетическая опасность влияния со стороны спонсоров на тематику или содержание выставок. За этим нужно следить и не допускать такого влияния. Тем не менее совершенно не обязательно, что оно действительно будет проявляться. У меня был опыт работы с одним немецким музеем, который существует в формате государственно-частного партнерства: он принадлежит городу, но выставки спонсирует местная крупная компания. Я делал там несколько выставок, и ни разу не было никакого вмешательства со стороны компании.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Вы говорили о том, что когда готовите выставку, то опираетесь на конкретное место и его историю. Каким вам открылся Пушкинский музей? О чем вы думали, когда готовили проект «Бывают странные сближенья. » для Москвы?

Музей был создан в начале ХХ века для того, чтобы его посетители могли изучать историю искусства, и для этого были заказаны гипсовые копии того, что тогда считалось идеальным выражением искусства, то есть произведений греко-римской цивилизации. Когда создавался музей, это представлялось как мировое искусство. Хотя с того времени музей изрядно изменился, в его основе лежит идея университетской истории искусства.

Люди воспринимают искусство с двух точек — знаний и чувственно. Чем больше вы смотрите на произведения, узнаёте о них, тем более сильным становится ваше чувственное восприятие. Мне кажется, в последние десятилетия музеи увлеклись образовательной стороной, тем, чтобы передавать посетителям знания, и сторона чувственного восприятия отошла на второй план. И как раз таки моя выставка (проект «Бывают странные сближенья. » проходит в ГМИИ с 9 ноября 2021 года по 6 февраля 2022 года. — TANR) предназначена для людей с совершенно разным уровнем подготовки. На ней не будет этикеток и экспликаций, будет только один текст в самом начале, который объяснит правила игры и то, каким образом нужно перемещаться по выставке. В этих правилах зрителям будет предложено в первую очередь полагаться на собственные ощущения, обращать внимание на детали, и именно из этого будет складываться задуманный мной рассказ. Я уверен в том, что произведения искусства в первую очередь должны вызывать живые эмоции и чувства.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Насколько новые технологии (например, иммерсивные технологии, дополненная реальность) могут помочь музею, помочь понять искусство, насколько активно их надо использовать?

Я не очень хорошо знаком с самыми новыми технологиями. Но если взять не очень новые, то, например, интернет невероятно полезен, потому что кто угодно может прямо в телефоне в поисковике набрать имя какого угодно художника и найти исчерпывающую информацию о нем или его работах, в то время как раньше требовался поход в архив, библиотеку и так далее. К тому же это избавляет людей от пространных экспликаций, которых много сейчас в музейных залах.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Как в будущем будут взаимодействовать подлинники и копии, в том числе цифровые?

Если говорить о копии, то она является одним из признаков успеха самого произведения. Еще в 50–60-е годы ХХ века, когда появились хорошо иллюстрированные альбомы с репродукциями, возникли опасения, что это убьет искусство, люди перестанут интересоваться подлинниками. Сейчас это нормальная практика, это сложно как-либо регулировать или ограничивать. Сегодня у нас есть технические возможности, чтобы создавать копии, практически неотличимые от оригинала. И здесь встает вопрос о том, что подлинные шедевры очень редки и эта редкость сегодня даже, может быть, слишком подчеркивается. Мне кажется, в будущем — возможно, недалеком, — появятся выставки, где экспонатами будут копии, а не подлинники.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Не противоречит ли современная концепция открытости, доступности музея (например, открытые дворы и первые этажи, прилегающая территория) требованиям хранения и показа искусства?

Организация открытых общественных пространств в музеях, куда люди приходят пообщаться и провести время, не заходя в экспозицию, — это хорошая идея, с этим надо работать, потому что это шанс привлечь в музеи ту публику, которая обычно в них не ходит. Я помню, как в 1970-е годы открылся Центр Помпиду, совершенно новое, необычное пространство для Парижа с невероятной для того времени архитектурой. Туда пришли люди, которые сначала не понимали, где они находятся, и, когда они видели произведения искусства, для них было открытием, что это музей.

Источник

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)В музеях хранятся не только произведения искусства, исторические памятники и вещи, связанные с жизнью знаменитых людей. (2)Существует множество необычных музеев, собравших самые невероятные коллекции. (3)Пётр I обратил внимание на то, что при многих королевских и княжеских дворах Европы есть кунсткамеры — залы, где выставлены коллекции всяческих редкостей.

(4)Пётр решил взять с европейцев пример и в 1714 году основал в Петербурге свою Кунсткамеру — первый российский общедоступный музей. (5)Кунсткамера возникла как собрание разнообразных диковинок. (6)Там были и чучела птиц и рыб, и коллекции разных камней и минералов, и образцы народных костюмов, и старинные вещи, и даже… живые экспонаты. (7)Для Кунсткамеры построили особое здание, в нём этот старейший российский музей размещается и сегодня. (8)Замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей. (9)Напротив, чтобы они чаще ходили в Кунсткамеру, их ещё и угощали «на иноземный манер» кофе и цукербродами (пирожными). (10)«Следует охотников приучать и угощать, а не деньги с них брать», — считал Пётр I.

(11)Во многих российских городах есть необычные музеи. (12)В Туле — Музей самоваров, в Суздале — Музей огурца, в Мышкине — Музей мыши. (13)В старинном русском городе Переславле-Залесском есть Музей чайника, Музей утюга, Музей масок. (14)В Москве работает удивительный музей «Русские валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок. (15)В музее подробно оказывают все этапы изготовления этой зимней обуви.

Источник

Сочинения про Первый поход в музей

Музей – ценное достояние государства и народа. В нем находятся материалы, которыми гордится страна и ее жители. Музеи всегда остаются популярными местами, в которых можно интересно провести время и получить культурное и духовное развитие.

Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Смотреть картинку Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Картинка про Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства. Фото Я должно быть в музее потому что вы произведение искусства

Я побывала в картинной галерее – сочинение

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить, и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной.

В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинную галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве.

Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени.

Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение на тему Первый раз в музее

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь.

Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник.

Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить.

После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Мое впечатление от посещения музея

Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.

Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.

В музее стояли стеклянные шкафы, в которых было сложено много чего интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и другой посуды, которые были раскопаны во времена археологических раскопок.

Особенно мне понравилось рассматривать остатки древних монет. Они такие плоские, рисунок на них почти не заметен. Но если представить, что когда-то люди им расплачивались, то по телу начинают бежать мурашки.

Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.

Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Сочинение про Первый раз в музее

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно.

Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет.

Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий.

Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места.

Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

Читайте также: Аталия принцепс – сочинение и анализ Attalea princeps.

Исходя из всего этого я могу сделать вывод: человек должен развиваться духовно, всегда стремиться узнавать что-то новое и открывать для себя мир со всех сторон. Ведь это так интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *