web сервис личный кабинет абонента
Web сервис личный кабинет абонента
I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.
На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте
II. Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами.
После проверки лицевого счета и корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Платеж зачисляется автоматически.
Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера.
III. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.
Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.
IV. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.
Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.
Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.
Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.
Положение о защищенности передаваемых данных
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.
Как подать/просмотреть заявку в АДС?
Используя форму заявки в Аварийно-диспетчерскую службу (АДС), которая расположена на странице «Заявка в АДС», Вы должны указать полный адрес, по которому будет или уже размещена заявка.
После введите код с картинки и нажмите кнопку «Проверить данные и отправить заявку». После обработки заявки, Вам выдастся сообщение об успехе или неудаче (если не все поля заполнены верно). В случае, если вы заполнили поле «E-mail для оповещения», то на указанный Вами ящик электронной почты будет выслано письмо с текстом заявки.
Как изменить/добавить адрес электронной почты?
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»
Web сервис личный кабинет абонента
I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.
Кликнув по кнопке Вы будете переведены на защищенную страницу расположенную на сайте платежной системы, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт.
На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте
II. Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами.
После проверки лицевого счета и корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Платеж зачисляется автоматически.
Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера.
Платеж в системе учета услуг ЖКХ появится не сразу, а спустя время, необходимое для обработки банком и передачи его управляющей компании.
III. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.
Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.
IV. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.
Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.
Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.
Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.
Положение о защищенности передаваемых данных
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.
Как изменить/добавить адрес электронной почты?
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»
Web сервис личный кабинет абонента
Как сформировать квитанцию?
Для корректного отображения квитанции, Вам необходим установленный Adobe Reader. Перейдите на официальный сайт программы и загрузите программу на Ваш компьютер, нажав желтую кнопку «Download now».
Как сформировать историю платежей?
Дождитесь окончания операции, и Вам будет сформирована таблица с историей платежей. Так же Вам будет отображен график оплат.
Как сформировать историю показаний?
Дождитесь окончания операции, и Вам будет выдана информация в виде таблицы, в которой вы сможете воспользоваться сортировкой по различным столбцам.
Как сформировать сведения по счету (начисления и платежи)?
Дождитесь окончания операции, и Вам будет выдана информация в виде таблицы. Нажав на строчку таблицы, Вам отобразится всплывающее окно с подробной информацией по начислениям за месяц и диаграммой процентного соотношения видов услуг от общей суммы начислений.
Таблица сведений по начислениям и платежам
Подробная таблица об услугах в начислениях и диаграмма.
I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.
На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте
II. Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами.
После проверки лицевого счета и корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Платеж зачисляется автоматически.
Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера.
III. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.
Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.
IV. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.
Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.
Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.
Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.
Положение о защищенности передаваемых данных
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.
Оплата производится с помощью использования платежной системы PayOnline. Процессинговый центр PayOnline более 10 лет предоставляет предприятиям e-commerce услуги интернет-эквайринга. PayOnline позволяет организовать прием платежей на сайте по банковским картам, электронными деньгами и с помощью виртуальных карт мобильных операторов. Сегодня компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете.
В работе PayOnline используются только профессиональные технические решения, которые позволяют обеспечить высочайшую безопасность приема платежей на сайтах, соответствующую всем современным стандартам.
Как подать/просмотреть заявку в АДС?
Используя форму заявки в Аварийно-диспетчерскую службу (АДС), которая расположена на странице «Заявка в АДС», Вы должны указать полный адрес, по которому будет или уже размещена заявка.
После введите код с картинки и нажмите кнопку «Проверить данные и отправить заявку». После обработки заявки, Вам выдастся сообщение об успехе или неудаче (если не все поля заполнены верно). В случае, если вы заполнили поле «E-mail для оповещения», то на указанный Вами ящик электронной почты будет выслано письмо с текстом заявки.
Как изменить/добавить адрес электронной почты?
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»
Web сервис личный кабинет абонента
I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.
На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте
II. Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами.
После проверки лицевого счета и корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Платеж зачисляется автоматически.
Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера.
III. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.
Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.
IV. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.
Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.
Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.
Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.
Положение о защищенности передаваемых данных
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.
Как подать/просмотреть заявку в АДС?
Используя форму заявки в Аварийно-диспетчерскую службу (АДС), которая расположена на странице «Заявка в АДС», Вы должны указать полный адрес, по которому будет или уже размещена заявка.
После введите код с картинки и нажмите кнопку «Проверить данные и отправить заявку». После обработки заявки, Вам выдастся сообщение об успехе или неудаче (если не все поля заполнены верно). В случае, если вы заполнили поле «E-mail для оповещения», то на указанный Вами ящик электронной почты будет выслано письмо с текстом заявки.
Как изменить/добавить адрес электронной почты?
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»
УК Сервис-Недвижимость — вход в личный кабинет
АО «Сервис-Недвижимость» ‒ это компания, которая специализируется на управлении и эксплуатации многоквартирных жилых домов. Организация была образована в 2007 году. Клиентам предлагается воспользоваться личным кабинетом, с помощью которого можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги, передавать показания приборов учета и отправлять заявки в диспетчерскую службу.
Как зарегистрироваться на сайте управляющей компании
Чтобы зарегистрировать учетную запись, требуется придерживаться следующей инструкции:
Как авторизоваться в учетной записи
Авторизация в личном кабинете на uksn.ru:
Быстрый переход на форму авторизации:
Как сбросить пароль от личного кабинета
Если пользователь забыл или потерял пароль от личного кабинета на uksn.ru, то его можно сбросить:
Инструкция по сбросу старого пароля будет отправлена на почту.
Ссылка для быстрого перехода на форму восстановления:
Функции учетной записи
Помимо стандартных функций (оплаты жилищно-коммунальных услуг и передачи показаний приборов учета), клиенты управляющей компании могут воспользоваться другими возможностями личного кабинета:
Как оплатить жилищно-коммунальные услуги без регистрации
Чтобы оплачивать квартплату, пользователям не нужно регистрировать личный кабинет, на сайте предусмотрен специальный онлайн-сервис:
Горячая линия
Предусмотрен телефон единой диспетчерской службы:
Телефон для записи на личный прием к руководителю управляющей компании:
Номер телефона отдела начислений коммунальных услуг:
Звонки принимаются только в будние дни с 08:00 до 17:00.
Направить претензии по качеству обслуживания можно на электронную почту:
Для клиентов доступна форма обратной связи:
Перед тем как обращаться в службу поддержки, следует подробно изучить раздел «Помощь», где даны ответы на часто задаваемые вопросы:
Личный кабинет позволяет абонентам управляющей компании не только передавать показания приборов учета и оплачивать квартплату, но и формировать электронные платежные документы и просматривать историю начислений. Если не получается оплатить услуги, то следует обратиться в контакт-центр по телефону или отправить запрос через форму обратной связи.