взрослые скажут что ребенок развивается как личность если он
Человек-личность
Документ содержит проверочный тест (2 варианта) на тему «Человек-личность»
Просмотр содержимого документа
«Человек-личность»
«Человек – личность» 1 вариант
Найдите наиболее корректное окончание предложения
Человек формируется как личность, когда он
А) получает еду и питье Б) учится ходить на двух ногах
В) растет и развивается среди людей Г) взаимодействует с окружающей средой
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже
Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему – это
А) воля Б) труд В) логика Г) сознание
Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
А) осознает свое «я» Б) научился держать ложку
В) реагирует на свет Г) громко плачет
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:
Труд, учение, общение, ____________
А) личность Б) сознание В) игра Г) способности
Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает _____________________) неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем _______________________________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются ________________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения)
«Человек – личность» 2 вариант
Найдите наиболее корректное окончание предложения
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
А) ставить перед собой уели и достигать их
Б) удовлетворять потребности в еде и питье
В) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
Г) расти и размножаться
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже
Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества – это
А) друг Б) труженик В) ученик Г) личность
Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
А) проявляет себя в деятельности Б) выражает неудовольствие, испытывает голод
В) реагирует на звук Г) много двигается
Укажите ситуацию или пример, в которой (-ом) проявляются качества личности
А) по утрам Настя ест бутерброд и пьет чай Б) Настя носит очки
В) Настя заботится о младшей сестре Г) в школу Настя ездит на трамвае
Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных
Любой человек рождается как _______________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие ______________________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ____________________ (социальное существо, человека, индивида)
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.
Вариант 1
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это
1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) осознает свое Я
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, __________.
1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает __________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем __________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются __________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.
8. Заполните пропуск в таблице.
….. | Совокупность качеств, которые формируются в обществе |
Индивидуальность | Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека |
Вариант 2
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук
4) много двигается
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, __________.
1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьет чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как __________ (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие __________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как __________ (социальное существо, человека, индивида).
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
8. Заполните пропуск в схеме.
….. | |
Биологическое существо | Социальное существо |
Ответы на тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Вариант 1
1-3
2-4
3-1
4-3
5-4
6.
Индивидуальностью
По наследству
В социальной среде
7. 13
8. Личность
Вариант 2
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6.
Биологическое существо
Среди людей
Социальное существо
7. 12
8. Человек
«Человек – личность»
Личность – набор индивидуальных качеств человека (мышление, воля и так далее), определяющих его поведение в обществе, говорящих о его ценностях, жизненном опыте, стремлениях.
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
Родительское собрание «Кризис трех лет»
Надежда Ремезова
Родительское собрание «Кризис трех лет»
Практически в каждой семье наступает период, когда послушный, веселый, общительный ребенок вдруг становится совершенно неуправляемым: начинает устраивать истерики, на все предложения взрослых отвечает категоричным «нет», упрямиться.
Поздравляем, вы вошли в «кризис трех лет»!
В нашем детском саду в рамках «Школы молодой семьи» прошел семинар-практикум по теме: «Кризис трех лет. Способы оценки поведения ребенка, или как установит запреты». На встрече родители, совместно с педагогом-психологом Ремезовой Н. А., определили причину появления кризиса, особенности присущие данному кризису.
Кроме того, родители поделились своими наблюдениями, переживаниями, опытом.
Что характерно для поведения ребенка в период кризиса трех лет?
Как вы думаете что для него характерно?
(Ключевые слова «не хочу», «не буду»).
Отличается от непослушания, так как при негативизме ребенок поступает наперекор своему желанию. Главный мотив сделать не так как просят, а наоборот.
Взрослый может провоцировать приступы негативизма, когда отдает строгий приказ: «Не трогай!», «Ешь быстро!».
Что делать?Как вы себя ведете в такой ситуации?
Не давить, не разговаривать в приказном тоне. Если видите, что кроха сопротивляется из-за негативизма, дайте ему время отойти от бури эмоций. Используйте метод «от противного».
Как вы думаете что характерно?
Упрямство следует отличать от настойчивости Упрямство – это такая реакция, когда он настаивает на чем-либо не потому, что ему это сильно хочется, а потому, что он это потребовал. Пример: Ребенок, когда он уже проснулся, мама просит встать с постели. Ребенок в течение долгого времени не соглашается встать, хотя ему уже давно надоело лежать в постели и хочется поиграть с игрушками. Однако он заявляет: «Сказал не встану, значит, не встану!» Зачастую встав на позицию «кто кого» родители тем самым усугубляют, закрепляют проявление упрямства.
Что делать? Как вы себя ведете в такой ситуации?
Не использовать метод кто кого переубедит.
Как вы думаете что характерно?
Отличается от негативизма тем, что направлена не против человека, а против самого образа жизни, против тех правил, которые были. Раньше был послушным ходил за ручку и вдруг он становится строптивым существом, который всем недоволен. На всё отвечает «да ну». Он делает попытки завоевать авторитет и проявить себя как независимая личность.
Что делать? Как вы себя ведете в такой ситуации?
Переключите внимание от того, что стало камнем преткновения, например на игру.
Как вы думаете что характерно?
Что делать? Как вы себя ведете в такой ситуации?
По возможности поощрять инициативу и самостоятельность малыша. Если он замахнулся на то, что ему действительно не под силу, выступите в качестве помощника. Можно сказать ребенку: «Конечно, ты все сделаешь сам, а я тебе только чуть-чуть помогу»
Как вы думаете что характерно?
Каждый день ребенок протестует против чего либо: то вермишель не любит, то причесали не той расческой, то из садика уходить не хочет. Если что-то не по нему сразу истерика.
Что делать? Как вы себя ведете в такой ситуации?
Будьте спокойны, доброжелательны, но тверды в те моменты, когда вы уверены в своей правоте. Пересмотрите свои требования к ребенку. Возможно, слишком много внимания уделяется промахам малыша, а его успехи и достижения, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, не требующее особой оценки.
Как вы думаете что характерно?
Ваш ребенок любил рассматривать книжки, любил когда ему читали, учил на память стихи. Но в один момент он как бы потерял ко всему интерес. Может начать употреблять бранные слова. Иногда позволяет грубо обзывать любимых бабушек, дедушек, маму.
Что делать? Как вы себя ведете в такой ситуации?
Научить адекватно малыша выражать желания и негативные эмоции. Например, должен знать, что бить маму нельзя, но можно в минуты ярости, раздражения ударить подушку, бросить на пол плюшевого мишку. Подумаете, какой способ выражения гнева наиболее приемлем для вас, так и для малыша.
Как вы думаете что характерно?
Что делать? Как вы себя ведете в такой ситуации?
Как ни странно именно в этот момент ребенок очень нуждается в подтверждении того, что главенство остается за родителями. Ему важно ощущать, что взрослые по прежнему контролируют ситуацию.
1. Миша (2г. 4мес.) пытается сам одеваться. Кряхтя он натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается его мама со своей помощью.
— Сиди спокойно, ничего у тебя не получается – говорит мама.
Можно ли считать поведение Миши упрямством или это проявление развивающиеся личности?
Характеризует ли это поведение самостоятельностью?
Какую самостоятельность должен поощрять взрослый?
Ответ: Считать Мишу упрямым нельзя. В его поведении проявляются первые элементы самосознания, заметно стремление к самостоятельности. Взрослый должен поощрять такую самостоятельность ребенка.
2. Мама говорит сыну, что нельзя брать в рот снег. А малыш, зная это, продолжает это занятие и, хитро улыбаясь, говорит: «Моззя, моззя».
Чем объяснить такое поведение ребенка?
Ответ. В подобных реакциях ребенка на просьбу родителей проявляется стремление к самостоятельности, желание быть как взрослые. Дети специально проделывают то, что им запрещают близкие взрослые: бабушка, мама.
Это явление называется кризисом трех лет. Кризис трех лет, как явление пройдет, но связанные с ним новообразования (отделение себя от окружающих и сравнение с ними) – важный шаг в развитии ребенка.
3. В кризисные периоды очень ярко проявляется двойственность отношений к ребенку со стороны взрослых: с одной стороны раздражает упрямство 3-летнего малыша, а с другой – пугает («Какой вредный»).
Какова должна быть тактика поведения взрослых?
Ответ. Основная задача – не объяснять и не искоренять упрямство,а переводить его в настойчивость. Направляя активность ребенка в правильное русло деятельности.
Взрослый не должен стоять на пути детской самостоятельности. Ребенок растет, отстаивает свое право на действия по собственным решениям. Если ребенок вынужден действовать вопреки указаниям взрослого, у него может сформироваться чувство вины, которое он пронесет через всю жизнь.
Нравственное воспитание начинается с ключевых слов «можно», «нельзя». Это развивает ориентировку малыша в окружающем мире и обязывает его. Запретов должно быть мало, но они должны быть твердые.
4. Мама обнаружила в комнате на полу пластилин. Спросила Нину (3 года): «Это ты оставила пластилин в комнате?» Нина отрицательно покачала головой. Возмущенная мама оценила поведение дочери как ложь. Поэтому запретила дочери играть им в комнате.
Почему Нина солгала?
Как должна была повести себя мама в этой ситуации?
Ответ. Дети не рождаются лжецами. Они прибегают к обману не потому, что хотят досадить окружающим. Обычно дети лгут:
— из-за боязни наказания;
— стремление подражать поведению взрослых;
— пытаются сделать желаемое действительным (из-за желание ощутить удовольствие).
Если ответ взрослому известен, не стоит ловить ребенка на лжи. Разумнее напомнить правило поведения: «Я просила не приносить пластилин в комнату».
Родительское собрание «Кризис 7 лет» 1 слайд Добрый день, уважаемые родители! Хотела бы представиться…. И сегодня я хотела бы поговорить с вами об особенностях возраста, в который.
Родительское собрание «Кризис трех лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Родительское.
Родительское собрание «Этот сложный возраст. Кризис 3 лет» Тема: «Этот сложный возраст. Кризис 3 лет». Время проведения: сентябрь. Цель: привлечение родителей к обмену мнениями по актуальным для.
Родительское собрание педагога-психолога ДОУ «Кризис 3-х лет» Конспект родительского собрания «Кризис 3 лет» Конспект родительского собрания «Кризис 3 лет» Цель: повышение педагогической компетентности.
Родительское собрание с элементами тренинга на тему «кризис 3-х лет» 1. Приветствие «Свеча» Цель. Снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу. Материал. Свеча. Содержание. Ведущий: Я рада.
Родительское собрание «Кризис трёх лет» Протокол №4 родительского собрания в младшей группе №4 МБДОУ детский сад №8 от 8.11.2016г. Тема: «Кризис трёх лет». Присутствовало 18 человек.
Родительское собрание в первой младшей группе «Кризис трех лет» Цель: актуализировать среди участников образовательных отношений проблемы воспитания и развития детей 3-х летнего возраста и найти пути.
Родительское собрание во второй младшей группе «Кризис 3 лет, или Я сам» Конспект родительского собрания «Кризис трех лет, или Я сам» Цель: формирование психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах.
Родительское собрание-встреча «Этот сложный возраст… Кризис трех лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» ДИСКУССИЯ с элементами тренинга.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме: «Человек-личность»
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье 2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей 4) взаимодействует с окружающей средой
2. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет
3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
4. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием ).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ ( в процессе развития, с возрастом, по наследству ).
Другие уникальные качества формируются ___________________ ( в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения ).
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
Тест по теме: «Человек-личность»
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности 2) выражает неудовольствие, испытывая голод 3) реагирует на звук. 4) много двигается
3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
4. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ___________________ ( личность, биологическое существо, индивидуальность ).
Рост и развитие ___________________ ( в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени ) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ ( социальное существо, человека, индивида ).
5. Укажите термин ( понятие) о котором идет речь
Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом .
Тест по теме: «Человек-личность»
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье 2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей 4) взаимодействует с окружающей средой
2. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет
3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
4. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием ).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ ( в процессе развития, с возрастом, по наследству ).
Другие уникальные качества формируются ___________________ ( в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения ).
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
Тест по теме: «Человек-личность»
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности 2) выражает неудовольствие, испытывая голод 3) реагирует на звук. 4) много двигается
3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
4. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ___________________ ( личность, биологическое существо, индивидуальность ).
Рост и развитие ___________________ ( в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени ) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ ( социальное существо, человека, индивида ).
5. Укажите термин ( понятие) о котором идет речь
Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом .
Тест по теме: «Человек-личность»
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье 2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей 4) взаимодействует с окружающей средой
2. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет
3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
4. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием ).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ ( в процессе развития, с возрастом, по наследству ).
Другие уникальные качества формируются ___________________ ( в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения ).
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
Тест по теме: «Человек-личность»
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности 2) выражает неудовольствие, испытывая голод 3) реагирует на звук. 4) много двигается
3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
4. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ___________________ ( личность, биологическое существо, индивидуальность ).
Рост и развитие ___________________ ( в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени ) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ ( социальное существо, человека, индивида ).
5. Укажите термин ( понятие) о котором идет речь
Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом .
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-901155
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.