взаимозачет реклама wildberries что это

Поставщику Wildberries: Реклама в карточке товара Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

взаимозачет реклама wildberries что это. Смотреть фото взаимозачет реклама wildberries что это. Смотреть картинку взаимозачет реклама wildberries что это. Картинка про взаимозачет реклама wildberries что это. Фото взаимозачет реклама wildberries что это

*сразу скажу, что реклама в баннерах WB — это слив бюджета, а вот «Реклама в карточке товара» имеет хоть какое-то КПД

Начнем с того, что Реклама в карточках товара Wildberries находится в ЛК поставщика — Реклама — Онлайн реклама.

По сути, задача этого функционала — это реклама ваших карточек товара в карточке конкурентов.

Польза и КПД

Да, это, по сути, единственный рабочий способ продвижения вашего товара с помощью Рекламы на Wildberries. По опыту, всё остальное — слив бюджета.

CPC* — в зависимости от категории и конкуренции в ней в среднем 1 рубль за клик

*CPC — это аббревиатура на английском звучит как (CPC) Cost Per Click — цена за клик

CTR** — в зависимости от категории, правильному подбору артикулов и категорий (предметов) в среднем 3-25%

**CTR — отношение числа блока к клик к числу показов, измеряется в процентах.

Скорость скликивания — в хорошей нише эта скорость доходит до 500 рублей в час

Ограничения

Для того, чтобы заказать рекламу:

При создании кампании на рекламу Вам отображается «Предмет» / «Группа предметов», где будет размещение.

Итого

Реклама в карточке товара, карточках других поставщиков — единственная система, но главное выбрать Предметы или Группы, в которых будете размещаться.

Что плохо. Вы будете стоять в очереди, и когда попадете в блок непонятно, но при этом это очень недорого.

Источник

Взаимозачет реклама wildberries что это

Покупка платной рекламы у WildBerries

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Меня зовут Астраков Дмитрий. Это курс «Реальный WildBerries». В прошлых уроках и модулях мы научились создавать свою идеальную ассортиментную матрицу, доводить до совершенства карточки наших товаров, оптимизировали карточки для SEO и постарались сделать так, чтобы они попали в максимальное число возможных рубрик. Мы научились работать с логистикой, обеспечивать равномерный запас наших товаров по стране, складам WildBerries, достигли существенных результатов в продаже. Надеюсь, что мы это сделали.

Виды платной рекламы на WildBerries

Настало время подумать, как развиваться и двигаться дальше. Здесь ответ один: пора покупать платную рекламу. Что ж, если речь зашла о покупке платной рекламы, то первым местом, где стоит начать ее покупать, является сам WildBerries. Здесь максимальное число нашей лояльной целевой аудитории (ЦА), которая с высокой долей вероятности согласится сделать заказ, потому что она уже привыкла заказывать товары на этом ресурсе. Поэтому если мы хотим запустить рекламу, чтобы делать продажи через WildBerries, начать стоит с самого вопроса, какие возможности нам дает эта площадка. Об этом более подробно можно почитать в разделе «Реклама» на портале поставщиков.

Рекламу можно разбить на три большие группы:

Конкретного совета, какой инструмент рекламы на этой площадке лучше, как увеличить продажи на WildBerries, не существует. Все инструменты работают сравнительно одинаково, поскольку реклама – это биржа. Рекламодатель – WildBerries – прекрасно знает, сколько может принести реклама, какой эффект она способна дать.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Цены на рекламу устанавливаются таким образом, чтобы вложение даже одного рубля делало любое из направлений одинаково эффективным. Поэтому наша задача – не выбирать, какую рекламу купить у WildBerries, а сделать все так, чтобы эта реклама эффективно сработала.

Плюсы и минусы покупки рекламы на WildBerries

К плюсам покупки рекламы на WildBerries можно отнести то, что товар будет рекламироваться среди конкретной целевой аудитории, наиболее лояльной к ресурсу. Еще один плюс называется «Все в одном флаконе», то есть в одном и том же месте вы продаете товары и покупаете рекламу. Нет необходимости закидывать деньги на рекламные нужды, WildBerries их может списать с вас автоматически.

Из минусов можно выделить то, что реклама на WildBerries стоит довольно дорого, а ее эффективность не сильно высока. Прекрасно зная цену своих рекламных носителей, ресурс старается их продавать максимально дорого с расчетом на то, чтобы рекламу продолжали покупать, но чтобы большой, очень длинной рекламы не было. Поэтому цены по законам биржи установлены именно такие, чтобы продать ровно все рекламные носители и при этом не продешевить.

Самые распространенные ошибки при покупке рекламы на WildBerries

С какими проблемами можно столкнуться и какие ошибки совершить при покупке платной рекламы на WildBerries? Первая и самая большая ошибка может быть том, что вы с самого начала выберете слишком большие бюджеты, то есть купите довольно дорогую рекламу. Если вы что-то сделаете не так, то случится слив бюджета, который нанесет вашей компании существенный ущерб.

Следующая проблема – это отсутствие глубины склада. Нужно четко понимать, сколько товара необходимо продать. Стоит учесть, что весь товар не выкупят. Например, если по результатам некоей рекламной кампании нужно продать тысячу кофточек, а выкуп составляет всего 33%, то вам нужно завести минимум 3000 кофточек. Подумайте о глубине склада, чтобы не случилось так, что реклама сработала хорошо, а товар закончился в самый неподходящий момент.

Также очень важен выбор правильной целевой аудитории. Нужно рекламироваться именно там, где есть ваша ЦА. Не стоит думать, что весь сайт WildBerries наполнен одинаковой ЦА. Нет. В определенных разделах и на определенных страницах сайта WildBerries она есть, а в других ее нет. Поэтому не ошибитесь с выбором вашей ЦА.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Также вы вряд ли вернете вложенные в рекламу инвестиции, если торгуете плохим товаром. Плохой товар будут плохо заказывать, плохо выкупать. С плохого товара вы вряд ли сможете нормально заработать, поэтому перед тем как запускать рекламу, подумайте очень хорошо над тем товаром, который будете рекламировать. Это на 100% должен быть ваш флагман, по которому должна быть хорошая маржинальность, то есть вы должны хорошо заработать от продаж этого флагмана.

И, наконец, очень популярной ошибкой является выбор некачественного носителя. Перед тем как запускать рекламу, особенно на большие бюджеты, необходимо протестировать баннеры, рекламные послания, тексты. Все это должно быть отточено, как наконечник копья. Если вы планируете потратить кучу денег на покупку рекламы и ждете какого-то чуда, поверьте, этого чуда точно не случится, если вы не протестируете рекламные носители, которые будете размещать.

О важности тестирования рекламных носителей

Уделите большое внимание рекламной кампании, протестируйте рекламные носители с помощью сплит-тестов, протестируйте их на собственном сайте, используйте прочие инструменты. Баннеры и фотографии, которые будут использоваться, тексты, которые будут готовиться для рассылок и коммерческих предложений – все это должно быть максимально проверено и оттестировано. Это все должно давать результат в сетях и в клике, потому что без кликов реклама бесполезна.

На первом этапе ваша задача – привлечь максимальный трафик. Показы вам WildBerries обеспечит, но как быть с трафиком? Протестируйте свои носители, по ним должен быть максимальный CTR.

Вот такие нехитрые WildBerries секреты для поставщиков, желающих эффективно продавать свой товар.

Как запустить рекламную кампанию на WildBerries

Перед тем как повысить продажи в WildBerries, их нужно начать, то есть оповестить целевую аудиторию о наличии товара. Делается это с помощью пятиступенчатой рекламной кампании.

Шаг 1. Выделите своих флагманов – товары, по которым будете запускать рекламную кампанию. В обычных продажах по ним должны быть максимальные заказы, максимальный выкуп, хорошая маржинальность. Уделите внимание тому, какой товар вы будете рекламировать. От этого зависит практически все.

Шаг 2. Отгрузите эти товары с максимально возможным запасом на все склады suppliers wildberries ru равномерно, пропорционально спросу по стране. Если товар будет равномерно распределен по всем складам, то шансы на то, что этот товар будет заказан, значительно возрастут. Люди вряд ли согласятся ждать заказ неделю или две. Они захотят, чтобы интересующий их товар был доставлен сегодня, максимум – завтра. Поэтому постарайтесь обеспечить максимальную глубину склада, но в рамках разумного. Перегружать склады тоже не стоит. Постарайтесь, чтобы товар был как можно ближе к вашей ЦА. Но поскольку ваша ЦА – это вся страна, то распределите товары равномерно по складам, в соответствии со спросом.

Шаг 3. Подготовьте и протестируйте свои баннеры. Используйте для этого различные инструменты, сплит-тесты, закупите тестовую рекламу. Сделайте все что угодно, но вы обязаны протестировать свои баннеры перед тем как использовать их в большой и дорогой рекламной кампании.

Шаг 4. Выберите нужный формат и запустите рекламную кампанию.

Шаг 5. Оцените эффект от рекламы WildBerries, статистику продаж за период. Проверьте, сколько вы заработали денег, эффективной ли оказалась эта реклама, вернулись ли вам инвестиции, чему равен коэффициент их возврата. Если есть положительные результаты, подумайте, как можно улучшить, масштабировать эту рекламную кампанию в следующий раз. Анализ рекламной кампании – очень важная вещь. Вы четко должны понимать, что не сливаете бюджет, что реклама себя окупает.

Совет будущим wildberries ru поставщикам: начинайте с небольших бюджетов. Если случится досадный слив бюджета, ваша компания не понесет существенных издержек. У вас будет второй шанс, чтобы повторить рекламную кампанию, что-то в ней «докрутить», исправить. Если вы закупите рекламу сразу на миллионы и случится досадный слив, ваш бизнес сильно пострадает. Поэтому оттестируйте все, проверьте, запустите один, два, три, пять раз, нащупайте почву у себя под ногами и уже тогда увеличивайте в разы или даже в десятки раз ваши бюджеты.

Выводы

Какие выводы можно сделать? Если наша ассортиментная матрица хороша, если карточки товаров оптимизированы по всем правилам, то самое время попробовать платную рекламу на WildBerries. Именно платная реклама способна в разы, даже в десятки раз поднять наши продажи.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

В качестве домашнего задания сегодня будет следующее: придумайте свою первую платную рекламную кампанию на WildBerries. Выберите свой самый лучший флагман, обеспечьте по нему нужную глубину склада, продумайте рекламный носитель, придумайте, где вы будете его размещать и запуститесь с минимально возможным бюджетом.

После проведения рекламной кампании обязательно замерьте ее эффективность, проверьте WildBerries статистику продаж. Это нужно делать как минимум в течение недели, потому что всплеск продаж затихает не сразу, он имеет затухающую экспоненту.

На этом сегодняшний урок я считаю завершенным. Желаю вам удачи.

Источник

Продвижение товара на Wildberries или все способы как увеличить продажи

Многие предприниматели, как ИП или ЮЛ, так и самозанятые, предпочитают продавать продукцию через маркетплейс Вайлдберриз. Это наиболее популярная торговая площадка в России и за ее пределами, и она позволяет с минимальными затратами существенно поднять свою прибыль. Но чтобы не ждать рекламы от самого проекта, которая приносит минимальную эффективность, необходимо научиться правильно продвигать свою продукцию, чтобы привлекать как можно больше клиентов.

От чего зависят продажи

Есть 2 ключевых момента, от которых зависят продажи:

Первый критерий ориентирован на то, что необходимо донести свое желание продать тот или иной продукт до максимального числа потребителей. Что касается второго, то тут принимается во внимание качество. Чем больше положительных отзывов, тем активнее сама торговая площадка будет продвигать товар, без необходимости привлечения сторонней рекламы.

Что влияет на позиции карточки

На позицию карточки на Wildberries влияет:

Как продвигать товар на Вайлдберриз

Как и на всех остальных маркетплейсах, продвижение на рассматриваемой торговой платформе бывает платным и бесплатным. В первом случае предпринимателю или самозанятому надо заплатить работникам Wildberries, чтобы те постарались показывать соответствующие карточки товаров посетителям чаще. Так с минимальными временными затратами получают быстрое продвижение.

Во втором случае надо самостоятельно работать над репутацией своего магазина, каждой карточкой в отдельности. Здесь продавец не платит, но тратить много времени.

Способы продвижения товара на Вайлдберриз

Есть 2 способа продвижения товара на Wildberries:

Второй вариант нравится самой площадке, т.к. позволяет повысить рейтинг не только конкретного магазина, но и Wildberries в целом.

Платное продвижение на Wildberries

Платное продвижение включает в себя:

Реклама на Вайлдберриз

На самом проекте Wildberries реклама обходится дорого, и многие говорят, что она не эффективная. Ее лучше использовать для продвижения товаров, которые и без того являются популярными и востребованными. Например, продать пальто осенью – не сложно. А дополнительная реклама, например, баннер, просто помогает быстрее продать товар, найти больше покупателей.

Реклама в карточке товара Wildberries

Самой лучшей рекламой в карточке товара является правильно настроенное и подготовленное СЕО. Надо выбрать ключевые слова из запросов, добавить их к своему описанию. Так увеличивается прирост трафика с поисковых систем.

Реклама в каталоге Вайлдберриз

В каталоге Вайлдберриз можно разными способами рекламировать товары. Но основа проекта – скидки и акции. Причем каждый магазин обязан принимать участие в акциях, поскольку в противном случае его товары будут скрыты, их не покажут покупателям в течение всего акционного периода.

Например, проводится «Черная пятница». Продавец получает от компании уведомление, что на товары будет выставлена скидка. Если продавец отказывается от участия в кампании «Черная пятница», то все его неакционные продукты будут времени скрыты. Соответственно, в течение нескольких дней, пока длится акция, товары выставляться и демонстрироваться покупателям не будут.

Баннеры

Просто так баннеры обычно не используются. Эта такие рекламные продукты, посредством которых можно быстро привлечь клиентов к определенному товару. Как правило, на момент рекламы его продают со скидкой. Если скидки нет, то баннеры должны рекламировать продукцию, наиболее популярную и востребованную сегодня (например, куртки зимой или купальники летом).

Баннеры под рекламу магазина тоже можно использовать. Но отклик потребителей минимальный, поскольку современному покупателю важна конкретика. И предложение «Купите у нас сумку за ХХХХ рублей» воспринимается активнее, чем «Зайдите к нам в магазин и посмотрите на витрину».

Промо-страницы

Промо уже представляют собой скидочные акции и другие предложения, которые выставляются за счет торговой площадки. Вайлдберриз может выбрать отдельную категорию продукции, и покупатели станут активнее покупать товары из нее. Скидки же оплачиваются не за счет продавцов, а за счет маркетплейса.

Помимо преимуществ данный способ продвижения характеризуется и недостатками. К примеру, продавцы не смогут контролировать этот момент, они будут подстраиваться под действия Вайлдберриз. Сама торговая площадка не торопится с такими акциями, поскольку не хочет тратить свои деньги на продвижение.

Продвижение через соц.сети Wildberries

Существуют разные способы продвижения через социальные сети. Наиболее распространенный вариант – агрегация с Инстаграмом. Для своего магазина на Wildberries создается аккаунт в Инстаграме. Постепенно к нему подключаются все карточки, запускается опция т.н. «живой примерки».

При этом исключаются проблемы самостоятельных продавцов, когда покупателям надо было связываться через директ, выбирать продукцию, переводить деньги неизвестно куда и т.д. Все проблемы торговая площадка уже решила:

E-mail-рассылка для покупателей с предложениями дня

E-mail-рассылками можно заниматься самостоятельно, либо заказать этот инструмент продвижения в Вайлдберриз. Рассылки надо приурочивать к определенной распродаже. Например, многие крупные магазины используют акцию «Товар дня». И каждый день они делают скидку на определенный товар. Затем распространяют эту акцию по своим потенциальным покупателям.

Можно выбирать товары недели или сезона по такому же принципу. Но рекомендуется настраивать почтовые рассылки с заданной регулярностью (ежедневно, еженедельно или ежемесячно). Тогда потенциальные покупатели будут знать, когда стоит проверять свою почту, чтобы просмотреть информацию по акционным товарам.

Реклама на Вайлдберриз: какая эффективная

Многие указывают на то, что платить непосредственно Вайлдберриз для продвижения своего товара, неэффективно. Очень часто случается так, что продавец оплачивает продвижение, и клиент действительно приходит. Но, к сожалению, он покупает товар у конкурента, поскольку находит его более качественным и выгодным. В целом, любая реклама, даже если привлекать трафик самостоятельно, открывает двери в каждый магазин маркетплейса. Это все равно, что позвать покупателя в небольшой магазин, который располагается в крупном торговом центре. Человеку захочется посетить и другие магазины тоже.

Поэтому эксперты и опытные продавцы на маркетплейсе рекомендуют заниматься разными методиками рекламы, и не увлекаться маркетологией в целом. Каждый магазин на Вайлдберриз привлекает покупателей, что положительно сказывается на количестве продаж во всем гипермаркете.

Как настроить рекламу на Вайлдберриз

Чтобы настроить рекламу на Вайлдберриз, руководствуются инструкцией:

Сейчас продвижение и настройка рекламы на Вайлдберриз проходит достаточно сложно. Но конкуренты этого маркетплейса, например, Озон, уже полностью автоматизировали соответствующую систему. Поэтому в скором времени и Вайлдберриз перейдет на автоматическое платное продвижение.

Что такое взаимозачет на Вайлдберриз в рекламе

Взаиморасчет – когда конкретная карточка из каталога одного продавца рекламируется в другом магазине. Например, на Вайлдберриз приходит человек, который хочет купить рубашку. Он заходит в один магазин, чтобы просмотреть предложения, представленные здесь. Далее он обращает внимание на рекламу других рубашек, но уже в другом магазине. Происходит т.н. реклама одного магазина внутри другого. Это эффективный вариант, который работает в обе стороны. Он предлагает платформе продать товар, а клиенту – получить возможность более широкого наглядного выбора.

Реклама на внешних ресурсах

Рекламой на внешних ресурсах занимаются преимущественно сами собственники магазинов. Они могут воспользоваться баннерами, заказывать контекстную рекламу, покупать крупные рекламные пакеты в Директе или подобном сервисе от Google. Также можно взаимодействовать напрямую с крупными сайтами с высокой посещаемостью, либо воспользоваться популярными в современности интеграциями (последний вариант – очень дорогой, но наиболее эффективный).

Реклама Яндекс для Вайлдберриз

Можно воспользоваться проектом Яндекс.Директ, чтобы продвигать товары. Это самостоятельный проект, с Вайлдберриз он никак не связан. Но рекомендуется выбирать конкретную карточку товаров, которые считаются наиболее ходовые. Реклама на Директе достаточно дорогая, поэтому лучше выбрать пару флагманских продукта, чтобы дополнительно увеличивать его продажи, и в целом привлекать внимание к своему магазину/бренду.

Реклама в социальных сетях

Многие сегодня выбирают именно рекламу в социальных сетях. Во-первых, она выгодная. С минимальными расходами (

300 рублей в сутки/один товар) можно получить максимальную отдачу. Кроме того, нельзя не учитывать и контекстную рекламу. Т.е. кто-то в социальной сети заинтересовался предложением, перешел по ссылке в карточку товара. Далее на устройстве ему будет демонстрироваться много аналогичных и альтернативных предложений. Это т.н. метод снежного кома, когда одно движение обеспечивает максимальной эффективностью.

Можно заниматься продвижением в социальных сетях и самостоятельно, но для этого придется потратить много времени сначала на изучение материалов, а потом – непосредственно на продвижение. Кроме того, без опыта достаточно сложно заниматься этим процессом, на начальном этапе отдача будет минимальной.

Как продвинуть товар на Вайлдберриз бесплатно

На старте продвигать товары на Вайлдберриз бесплатно вряд ли получится. Чтобы создать собственное имя, нам ним сначала надо поработать. Для этого можно использовать временные затраты, чтобы самостоятельно продвигать отдельные карточки или магазин в целом. Либо придется вкладывать деньги в продвижение от маркетплейса, либо на сторонних сервисах.

Одним из эффективных бесплатных методов является грамотная СЕО-оптимизация карточки или магазина в целом. Для этого набирают ключевики, затем используют их в описании отдельной продукции, категории или магазине. По ключам клиенты могут приходить напрямую с поисковых систем.

Внутренняя оптимизация

Внутреннюю оптимизацию не назвать сложной. Чтобы быстрее набрать рейтинг, принимается во внимание:

Постепенно повышается рейтинг, из-за чего торговая площадка активнее предлагает товары конкретного магазина посетителям.

Работа с карточками

Некоторые рекомендуют не просто оформлять карточки, но и способствовать их продвижению. Используется «серая» схема, которая не нарушает закон, но все-таки правильной ее не назвать. Продавец просто самостоятельно выкупает свой товар. Он делает несколько оборотов, чем поднимает рейтинг с минимальными расходами (только оплата комиссии за сотрудничество с торговой платформой). Это поднимает рейтинг, но денег не приносит, система даже убыточна, если сравнить с продвижением, например, через социальные сети. Поэтому ее используют только на старте, чтобы хотя бы немного поднять рейтинг.

Отзывы

Отзывы о продвижении на Вайлдберриз неоднозначные. Некоторые пользователи предпочитают пользоваться сторонними сервисами, например, самостоятельным продвижением в социальных сетях, рассылками или Директом, где платить надо только за переходы. В этом случае они будут точно знать, за что заплатили, просмотреть аналитику. Они же сообщают, что платная реклама от торговой площадки неэффективна.

Другие пользователи наоборот не хотят заниматься самостоятельным продвижением магазина. Они уверены и убедились на собственном опыте, что проект вполне качественно и продуктивно себя рекламирует.

Итоговое решение остается за владельцем магазина.

Советы: как продвигать магазин на Вайлдберриз

Чтобы быстро и эффективно продвинуть магазин на маркетплейсе, рекомендуется пользоваться аналитическими сервисами. В зависимости от специфики товаров или характеристик магазина, надо использовать разные стратегии для привлечения покупателей. А аналитические сервисы автоматически проводят сравнительные анализы и другую работу, на основании чего продавец сможет выбрать подходящий способ.

Лучшая стратегия продвижения

Нельзя выделить конкретные рекламные стратегии, указать общую систему, что будет оптимальной, эффективной и качественной для всех магазинов. Нужно подбирать стратегию в зависимости от специфики конкретного магазина. Если это одежда, то лучше пользоваться социальными сетями для продвижения. Если это информационные продукты, то эффективнее будет Яндекс.Директ или рассылка рекламных материалов через электронную почту. Некоторые товары будет выгоднее продвигать через внутренние ресурсы торговой площадки. Поэтому универсальной лучше стратегии нет.

Выводы

Чтобы эффективно прорекламировать свой товар, необходимо провести сложную аналитическую работу. Так определяется, откуда можно привлечь больше трафика. Этим не обязательно заниматься самостоятельно, можно нанять специалистов с аутсорса, чтобы те самостоятельно и с гарантиями выбрали стратегию.

Если же заниматься делом самостоятельно, лучше всего будет вложить минимальные суммы во все способы рекламы, затем посмотреть, какой вариант более эффективен. Далее надо будет вкладываться только в него.

А бесплатная и самостоятельная реклама является самой сложной. Здесь продавцам надо изучать рынок, анализировать и выстраивать собственные стратегии продвижения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *