взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это такое?

27.01.2021 25 Просмотры

Вопрос популярности в социальных сетях сейчас стоит особенно остро. Многим уже известно, что эта самая популярность зависит от взаимодействий с контентом аккаунта.

Что же это такое и от чего зависит?

Взаимодействие с контентом – это все действия, которые совершают пользователи на данном аккаунте: начиная от лайков и комментариев, заканчивая временем, проведенным за постом.взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Чем больше пользователи совершают действий и проводят времени на определенном аккаунте, тем больше интереса он вызывает у алгоритмов Instagram. То есть, чем больше у блога лайков, комментариев и просмотров, тем больше вероятность его попадания в рекомендации. А в рекомендациях его заметят новые люди, заинтересуются и узнают о нем.

С чем может взаимодействовать пользователь?

Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих постах, провоцируя их оставить свое мнение на страничке и откликнуться на новость. Как уже было написано выше, это повышает количество комментариев, лайков и времени, проведенного за постом. Все эти факторы способствуют попаданию блога в топ.взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Stories. На переднем плане сейчас истории и актуальные. От их качества и количества зависит практически 90% успешности всего аккаунта. Оно и понятно, людям нравится видеть живые эмоции и участвовать в жизни любимого блогера. Из-за этого алгоритмы Инстаграм особенно чутко реагируют на взаимодействие с историями.

Просмотры. Самое простое и очевидное действие – просмотры. Чем больше людей видят историю, тем она популярнее, а значит, качественнее. Значит, больше вероятность попасть в рекомендации. Еще одна вещь, связанная с просмотром – время, проведенное пользователем в stories блогера. Чем больше времени зритель смотрел этот контент, тем лучше. А идеал – это полностью просмотренные истории плюс возвращения. Это значит, что информация настолько заинтересовала, что заставила вернуться, а не просто пролистать.взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Более того, реакции и письма в директ также влияют на успешность профиля. Как и в случае с лентой, обсуждения, одобрение или осуждение, высказываемые в сообщениях подписчиков – показатель заинтересованности аудитории.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Для этого платформа инстаграм предлагает статистику аккаунта. В ней можно найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время для постов, наиболее заинтересовавшие публику посты и истории. Вся эта информация поможет лучше понять, какого рода контент нравится подписчикам, а от какого лучше отказаться. Данные о статистике находятся во всплывающем меню справа в разделе личного аккаунта.

Что касается историй, то данные о них можно найти, потянув в верх свою «историю». Рядом с количеством просмотров окажется вкладка со статистикой истории.взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако, в процессе работы с Instagram, все станет очевидным и ясным.

Источник

Почему упал охват в Инстаграм и как его вернуть на прежний уровень

Охват – один из критериев успеха продвижения в Инстаграм. Он показывает сколько пользователей видят ваши сторис и посты. Охват может, как вырасти, так и упасть, причем иногда падения достаточно резкие.

В статье мы разберем, что такое охват в Инстаграм, почему так важно его отслеживать, по каким причинам падают охваты и как вернуть их на прежний уровень.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват аудитории в Инстаграм и почему важен

Если кратко, охват – это количество людей, которые видели контент в вашем Инстаграм профиле за определенный промежуток времени. Например, пост, сторис, контакты или рекламную запись. Это более точный показатель, чем просмотры или лайки. Если 1 человек просмотрел один и тот же пост 10 раз, то охват все равно будет равен единице, то есть мы имеем дело с 1 уникальным пользователем. Если в статистике поста указан охват 150, а просмотры 197, значит публикацию посмотрели 150 человек.

Источники охвата: хэштеги, рекомендации, лента, геолокация, профиль.

Почему охват так важен?

По нему можно понять, сколько реальных пользователей видят контент. Охват напрямую связан с показателями вовлеченности. Сам по себе он не дает полную картину, оценивать его надо в связке с другими показателями – подписками, лайками, комментариями. Например, пользователь может просмотреть публикацию, но не совершить никаких действий. Показы и посещения также малоинформативны без учета охвата. Но в сумме они дают уже более четкую картину – насколько эффективна раскрутка, и что можно добавить/изменить в стратегии продвижения.

Обращать внимание на охват стоит и при выборе блогеров, у которых вы будете заказывать рекламу. Оценивайте размещение исходя из предполагаемого охвата, а не количества подписчиков.

Пример: у блогера 160 000 подписчиков. А охват аккаунта всего 8 000 человек. Это значит, что либо у блогера контент низкого качества, либо у него есть накрученные подписчики, лайки, комментарии (а может и все вместе), либо еще что-то не так.

Еще охват позволяет отслеживать, не пропали ли вы из ленты и рекомендаций Инстаграм. Например, под охватом можно увидеть, сколько аккаунтов, посмотревших публикацию, не подписаны на вас. Цифра указывается в процентах. Это значит, что скорее всего они увидели ваш пост в ленте, перешли по рекламе или нашли публикацию по хэштегу.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Как посмотреть охват

Охват отображается в статистике бизнес-профиля и в аккаунте автора, простому аккаунту эта информация недоступна. Чтобы посмотреть охват, нажимаем на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу, открываем пункт «Статистика» и видим там 3 вкладки – действия, аудитория, контент. Охват находится во вкладках «Действия» и «Контент».

Также вы можете отдельно посмотреть статистику конкретного поста, не переходя в общее меню. Просто нажмите под постом на «Посмотреть статистику». Для сторис охваты отображаются в отдельной вкладке.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Подробнее читайте в статьях:

Какой должен быть охват

Однозначного ответа на вопрос «Какой охват считается хорошим» не существует. SMM-специалисты считают нормой показатели в 30 % –60 % от общего количества подписчиков. Вовлеченность лучше считать отдельно для каждого поста по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Если вы хотите рассчитать ER для всего аккаунта, тогда складываем ER по всем постам и делим на их общее количество.

Пример: у вас 50 000 подписчиков. Хороший показатель охвата аккаунта в этом случае – от 15 000 до 30 000 человек. Допустим, последний пост набрал 1 500 лайков и 500 комментариев. Вовлеченность такого поста – (1 500 + 500) / 50 000 * 100% = 4%.

От чего зависит охват поста

В основном охват зависит от:

Резко упали охваты в Инстаграм — в чём дело?

Из-за чего падает охват? Чаще всего тому есть объективные причины – пост потерял актуальность, качество контента снизилось, выбрано неудачное время для публикации, вы забросили аккаунт и многое другое. Каждый случай индивидуален.

Источник

Как улучшить активность на странице в Инстаграме и повысить охваты

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Повысить охват в Инстаграме возможно с улучшением контента или регулярным мониторингом своих ошибок. Если контент-план составлен, но количество подписчиков не увеличивается – значит проблема в допущенных ошибках.

Охваты и просмотры профиля в Инстаграме

Охваты Сторис в Инстаграме можно посмотреть через вкладку «Статистика», которая появляется после подключения аккаунта «Автора» или «Бизнес». Этот показатель необходим для проверки популярности публикации среди целевой аудитории. Помимо «Историй», в статистике указаны сведения относительно публикаций, активности в самом профиле.

Оценить охваты своего аккаунта можно таким способом:

В «Публикациях» появятся записи, которые были добавлены недавно. Там же есть сведения о наиболее популярных: где подписчики оставили лайки или комментарии, на какой пост нажимали посетители чаще, чтобы открыть полностью.

Если резко упали охваты в Инстаграме – значит аккаунт в теневом бане. Это несложно проверить: посмотреть последние посты и сравнить на них активность. Если после одной записи исчезли какие-либо пункты продвижения (Хештеги, Рекомендуемое) – значит он стал причиной блокировки.

Мониторинг публикаций через InstaHero

Не менее эффективный способ проверки – воспользоваться сервисом InstaHero. В его функции входит мониторинг популярных постов, показатели последних записей. Таким образом можно определить, какие публикации понравились пользователям больше и их стоит размещать в дальнейшем.

Как проверить свои посты:

Повысить охват в Инстаграме в 2022 возможно с помощью размещения скандальной информации или записей, которые касаются интернет-услуг. Подписчиков привлекают реальные истории, где автор рассказывает о событиях из своей жизни и дает советы.

Если среди последних размещенных постов нет популярных, нужно попробовать «сторителлинг». Это разновидность текстов в которых автор повествует о ситуации из своей или выдуманной жизни. Таким способом можно не только познакомиться с подписчиками, но и продать услуги, привлечь внимание к странице.

Удаляем подписчиков из профиля для увеличения охвата

С помощью InstaHero можно удалить всех, кто мешает продвижению аккаунта и увеличению охвата:

Отследить, кого удалили возможно через раздел: «История». Там владелец страницы увидит никнеймы всех, кто был удален и сможет перейти к ним на страницу.

С помощью автоматической чистки можно убрать подписчиков, которых системы идентифицирует как ботов. Могут быть очищены не только фейки, но и активные профили у которых просто нет аватарки или более 10 публикаций.

Определить тематику для блога

Чтобы повысить охват в Инстаграме нужно проработать тематику своих публикаций и блога. Даже создавая шоурум или блог со смешными видео, можно продумать основную идею.

Чтобы сделать контент интереснее – нужно использовать разные варианты записей. Это IGTV, Reels и карусели. К примеру, на первом снимке в «карусели» расположен сам товар, а вторым идет видео, где объем показан со всех сторон.

Охваты внезапно упали: что делать

Если падают охваты в Инстаграме это может быть связано с:

Каждую из проблем можно рассматривать отдельно и прорабатывать. Но если охваты упали, несмотря на постоянную активность, интересный контент – значит на странице теневая блокировка. Она появляется, если пользователь превышает лимиты, использует запрещенный тип контента.

Количество жалоб и нарушений также влияют на теневую блокировку – если больше трех, то страницу могут заблокировать навсегда.

Источник

Почему Упали Охваты в Сторис Инстаграм 2021 • Задержка на истории

Как увеличить охваты историй в Инстаграм на 15-30%

Как увеличить охваты историй в Инстаграм на 15-30%

Stories в Instagram появились в 2016 году. Но, спорим, вы не знали, что соцсеть позаимствовала идею исчезающих историй у другой сети — Snapchat.

Разработчики Facebook заметили, что частота публикаций постов в Instagram падает, а значит и вовлеченность в соцсеть тоже.

Генеральный директор Instagram Кевин Систром связал это с тем, что пользователям наскучило сопровождать каждый свой шаг публикацией и тратить время на обработку фото. А выкладывать фотографии без ретуши они стеснялись. Людям не хватало реальной жизни здесь и сейчас, и формат Stories закрыл эту потребность.

На что влияют истории в Инстаграм?

Сначала истории лишь дополняли посты, но сейчас они стали основным инструментом продаж: с их помощью зарабатывают на рекламе, выстраивают прогревающие воронки и продают товар/услугу лицом, а не словами в постах.

6 способов увеличения охватов в Историях

1. Просмотр всех историй

Если вы выкладываете 30 историй в день, и из них пользователи посмотрели 20, то не думайте, что это то же самое, когда у другого блогера 20 историй, из которых 20 просмотренных от начала до конца.

Чем больше разрыв от одной историй к другой при просмотре, тем больше Инстаграм воспринимает вас, как интересную личность. Так эта соцсеть начинает показывать вас на первом месте в ленте Историй.

Вот инструменты, помогающие увеличить этот разрыв и просматриваемость историй:

Интересная история, которая разделена на несколько сторис:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значитвзаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Это могут быть не только интересные истории, но и всевозможные зарисовки, мультфильмы, кадры из фильмов, рассказы и комиксы.

Также вы можете вставить новый трек, свой или не свой. Иногда такие истории удерживают пользователей. Особенно если музыка сопровождается динамичной картинкой.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

2. Возвращения к предыдущим историям

Ваша задача — просто заставить подписчика пролистнуть назад. Например так:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значитвзаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

3. Задержка на истории

Если человек задерживается на Историях, значит ему интересно. Как вызвать это интерес и повысить охват в Историях?

Длинный информативный текст, возможно, на треш-тему или что-то касающееся вашего личное и так далее. Этот текст не должен состоять из пару предложений о том, как ты поел и попил. Нужно что-то особо цепляющее. Если удастся сделать все как надо, то охваты взлетят.

Поймай что-то динамичное

Картинка будет двигаться, и это уже, как минимум, заинтересует подписчиков. Они будут нажимать на нее, в надежде правильно сопоставить все детали, узнать, как пройдет их день, и какой фильм им посмотреть. Такой формат не только повышает охват в сторис, но и развлекает, разгружает пользователей.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Такие сторис здорово поднимают охваты.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

4. Наличие и качество интерактивов

Интерактивы в Историях поднимают охваты, показы, а главное взаимодействие с аудиторией в несколько раз. И это значительно большая разница по сравнению с обычными разговорными сторисами.

5. Мотивация перейти из ленты в сториз

В публикациях тоже можно призвать людей перейти в сторис. Здесь важно показать, что крутой контент есть не только в той самой публикации, но и прямо сейчас в Историях, которые доступны всего 24 часа. Здесь уже понятно, что зрители подрываются и идут смотреть ваши сторисы, если им интересна та или иная тема.

Так вы можете взрастить охваты примерно в 2 раза. Главное — поднять хорошую тему и заинтриговать подписчиков.

6. Специальные сервисы для увеличения охватов в Историях

Booster stories — сервис, где можно заказать активность для инстаграм-историй

Сервисами, где покупают лайки и комментарии к постам — никого не удивишь. Ими пользуются почти все, кто зарабатывает через Инстаграм.

Booster stories — из той же серии: через него заказывают просмотры и реакции для своих сторис. Но у сервиса есть уникальная фишка. Вы покупаете активность не у бездушной платформы, а реальных людей.

По сути сервис — коммуникатор между теми, кто хочет подзаработать и людьми, готовыми заплатить за продвижение своих инстаграм-историй.

Любой желающий может стать партнером Booster stories и помогать другим повышать охваты. За свою работу партнеры получают зарплату, поэтому мотивированы делать ее качественно. Если накосячат — их штрафуют или увольняют.

Сервис эффективен, так как в его основе — человеческий труд, а не прописанный код

Ценность и уникальность сервиса в том, что он не имитирует человеческую активность. Просматривают и реагируют на ваши истории живые люди с реальными аккаунтами.

Поэтому Инстаграм не будет блокировать вашу страницу или как-то мешать возрастающей активности. Наоборот соцсеть начнет воспринимать ваш аккаунт как потенциально интересный и помогать в продвижении:

высвечивать истории первыми у ваших подписчиков;

рекомендовать вашу страницу.

Вы получаете столько активности, сколько необходимо для органического роста

Второе доказательство эффективности — сервис сам рассчитывает необходимое количество реакций и просмотров и сколько это будет стоить. Расчеты делает, ориентируясь на актуальный уровень вовлеченности в блоге. Это круто, потому что вы платите за конкретный результат.

Пример расчета количества фанатов и стоимости:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Третье доказательство — благодаря Booster stories вы увеличиваете не только охваты, но и количество подписчиков. Фанаты подписываются на вас перед тем, как просмотреть историю и оставить реакцию. Подписываются, потому что Инстаграм не учитывает актив в сторис с неподписавшихся аккаунтов.

Четвертое доказательство — оперативность. Фанаты проявляют активность в течение 30 минут после выхода истории. Это важно, чтобы алгоритмы Инстаграм засчитали ее.

Не нужно контролировать работу сервиса — настройте один раз и получайте активность

Сервис сам отслеживает ваши новые сторис каждый день. Вам нужно только ввести ник аккаунта и оплатить подписку. Чтобы подключить сервис, нужно:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Нажать кнопку на первом экране

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Регистрируетесь на сервисе: указываете электронную почту и пароль (любой придумываете)

Дальше указываете свой инстаграм-ник или даете ссылку на аккаунт. Сервис проанализирует вовлеченность в блоге и рассчитает тариф.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Совет: настройте сервис, чтобы активность приходилась на 5-6 историй, опубликованные первыми в начале каждого дня. Благодаря этому все дальнейшие истории получат больший охват.

Если вам нужна помощь в настройке — напишите в чат-поддержки, и менеджер вас проконсультирует.

Это окошко вы найдете в нижнем правом углу любого экрана на сайте Booster stories.

Вывод

Вот несколько правил от меня, которых стоит придерживаться при публикации Историй:

Проводите анализ своих историй и публикуйте интересные подписчикам форматы и рубрики, постоянно развивая их.

Выкладывайте сторис в эффективное для этого время (04:00 — 06:00; 08:00 — 10:00; 12:00 — 14:00; 20:00 — 22:00).

Перед тем, как опубликовать рекламу, обязательно делайте контентные истории.Публиковать контентные истории перед рекламой.

Интригуйте подписчиков, чтобы они еще больше смотрели ваши истории.

Запускайте интерактивы: игры, квесты и так далее. Динамичная картинка всегда заставляет человека остановиться, особенно если она ему интересна.

Источник

Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Вовлечённость — важнейший показатель Instagram-маркетинга, над которым постоянно работают специалисты и предприниматели. Разбираемся:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как считают вовлечённость

Вовлечённость ( коэффициент или уровень вовлечённости, англ. Engagement Rate или просто ER) — показатель того, как аудитория реагирует на контент. То есть насколько активно лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты/сторис.

Вовлечённость — одной публикации или аккаунта в целом — считают по формуле:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Допустим, у аккаунта 1 000 подписчиков, а последняя публикация набрала 80 лайков и 10 комментариев. Значит, ER поста = (80 + 10) ÷ 1 000 ∗ 100% = 9%. Чем активнее аудитория, тем выше вовлечённость.

Нет точного значения, какой показатель вовлечённости считать хорошим: всё зависит от тематики, продукта, подписчиков. Некорректно сравнивать вовлечённость аккаунтов, направленных на разную целевую аудиторию.

На что влияет ER

Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом — смотрит, комментирует, лайкает, сохраняет или шерит посты, — тем чаще видит новый контент в ленте. (Это подтверждал сам Instagram, отвечая на распространённые вопросы о своих алгоритмах.) А рост охватов и показов, то есть увеличение контактов с целевой аудиторией, уже влияет на клики, переходы на сайт, продажи.

Но это ещё не всё — вовлечённость вызывает доверие, которое играет важную роль в принятии решений о покупке. По опыту, активные пользователи с большей вероятностью становятся покупателями. А если в аккаунте нет активности, он вызывает подозрение. (Так, согласно исследованию МГУ, лайки — основной признак авторитета в соцсетях для аудитории 14–16 лет.)

Как узнать количество реакций

В статистике Instagram можно посмотреть количество взаимодействий за последнюю неделю.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Также здесь можно увидеть, какие посты чаще всего лайкали, комментировали, сохраняли, шерили в последние два года.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Статистика показывает и активность сторис. Как правило, она значительно ниже вовлечённости постов, так как истории нельзя комментировать и лайкать:

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Но обычно вовлечённость не считают вручную, для этого используют специальные инструменты — например, Popsters или LiveDune. Они могут проанализировать и чужие аккаунты.

Как увеличить вовлечённость

Я знаю семь способов увеличить количество лайков, комментариев, сохранений, репостов:

1. Публиковать интерактивные сторис

Рекомендую чаще общаться через этот формат. Практика показывает, что подписчики хорошо реагируют на интерактивы.

Можно проводить опросы, устраивать голосования, задавать вопросы или придумывать игры — всё ограничено только фантазией.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

2. Устраивать конкурсы

Это простой, хоть и затратный способ работы с аудиторией.

Так, фитнес-клуб может дарить абонемент на занятия или спортивный товар. А выбирая подарки, учитывать разные характеристики целевой аудитории: например, женщинам предлагать обруч, а мужчинам — гантели.

Чем сложнее условия конкурса, тем меньше активности. Поэтому рекомендую придумать какое-то простое условие: например, написать короткий комментарий, выложить фотографию в сторис.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

3. Проводить розыгрыши

Розыгрыши тоже поднимут активность в аккаунте. Можно организовать их самостоятельно или привлечь партнёров.

Отличие от конкурса в том, что участники не выполняют задание, хотя тоже получают подарок. Например, им достаточно быть подписанными на аккаунты организаторов или лайкнуть записи.

Чаще всего победителя определяют с помощью генератора случайных чисел (например, Giveawation и Getviral).

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

4. Задавать вопросы в постах

Можно спрашивать мнения подписчиков, публиковать их отзывы или другой пользовательский контент (например, истории, фото, видео).

Согласно исследованию Crowdtap и Ipsos MediaCT, покупатели в возрасте
18–36 лет доверяют UGC (пользовательскому контенту) на 50% больше, чем другим источникам. Ещё такой контент на 35% лучше запоминается.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

5. Запускать прямые эфиры

Это достаточно трудоёмкий, но эффективный способ повысить активность пользователей.

В прямом эфире можно рассказать о новостях компании, обсудить проблему с гостями, поделиться полезной информацией. Главное — не забывать анонсировать эфиры в постах и сторис, чтобы собрать достаточно участников.

Во время трансляции стоит активно вовлекать зрителей в общение: например, спрашивать что-то и просить задавать вопросы.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

6. Отвечать на комментарии

Потенциальный клиент, который не получил ответ вовремя, скорее всего, задаст вопрос конкурентам. Поэтому стоит как можно быстрее реагировать на осмысленные комментарии. Но если написали что-то типа «Круто» или «Класс», достаточно поставить лайк.

Согласно исследованию The Social Habit, 32% пользователей социальных сетей хотят, чтобы бренды отвечали им в течение получаса. А больше половины ожидают, что скорость ответа не поменяется ни ночью, ни в выходной.

Важно не удалять негативные комментарии — нужно выяснить причину недовольства и вызвать пользователя на конструктивный диалог, иначе можно усугубить конфликт и испортить репутацию.

7. Проводить игры

Не стоит пренебрегать геймификацией в Instagram — она поможет активизировать даже «спящих» подписчиков.

Можно придумывать игры (тесты, шуточные предсказания, ребусы) и в постах, и в сторис. А чтобы увеличить количество участников, можно ещё дарить подарки. Например, сертификаты, недорогую продукцию или сувениры.

взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Картинка про взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит. Фото взаимодействие с контентом в инстаграм в минусе что значит

Коротко о главном

Вовлечённость (ER) показывает активность аудитории — как она реагирует на посты и сторис. Рассчитывается как отношение количества взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений, репостов) к числу подписчиков.

Вовлечённость влияет на охваты и показы в ленте, доверие новых пользователей/покупателей. Можно посчитать её вручную по данным статистики Instagram или с помощью специальных сервисов (например, LiveDune, Popsters).

На активность хорошо работает так называемый вовлекающий контент — интерактивные сторис с голосованиями и опросами, конкурсы, игры и розыгрыши, прямые эфиры и прямое общение. Можно пробовать разные форматы, отслеживать, на что лучше реагируют пользователи, затем чаще это использовать.

Но Instagram-маркетинг — не только про вовлечённость. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно подходить комплексно: настраивать таргет, работать с блогерами, углубляться в аналитику. Как всё это делать, рассказываем на курсе «Профессия Instagram-маркетолог».

Статистика находится в меню приложения, в правом верхнем углу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *