выяснить что стало с джози cyberpunk 2077
Топ-10 сайд-квестов в Cyberpunk 2077, которые обязательно нужно пройти
Игру можно обвинить в различных багах и недоработках, но никак уж нельзя ставить в упрек отлично проработанные дополнительные задания, которые позволяют глубже погрузиться в мир Киберпанка.
Кроме сюжетных квестов, построенных вокруг протагониста и героя Киану Ривза, Cyberpunk 2077 способна порадовать еще массой интересных побочных заданий.
Если закрыть глаза на обилие багов и проблемы с производительностью (большую часть которых уже исправили), то в Cyberpunk 2077 можно обнаружить весьма интригующую историю. Помимо Ви и Джонни Сильверхенда, между которыми разворачивается один из главных конфликтов, игра знакомит нас с массой колоритных персонажей с отлично прописанными характерами.
В связанных с ними побочными квестами зачастую приходится принимать сложные решения, до конца не осознавая их последствий, что, собственно, и делает их такими запоминающимися. Итак, перед вами лучшие сайд-квесты, которые обязательно стоит пройти.
«Дворцовый переворот» и «Отпусти меня, глубина»
Джуди Альварес можно повстречать на ранних этапах прохождения, поскольку она связана с главной сюжетной аркой. В первом акте роль монтажера брейнданса относительно небольшая – она просто помогает Ви с ограблением, организованным Декстером ДеШоном. Однако позже Ви может оказать ответную услугу Джуди – добиться независимости клуба «Облака» от банды «Тигриные когти», чтобы обезопасить всех работающих там девушек.
Тем временем, Майко Маэда пытается использовать план Джуди для своей личной выгоды, перейдя на сторону банды. Игроку в роли Ви в этих квестах предстоит сделать ряд сложных выборов (например, убивать Дровосека или нет, а также как поступить с Майко). При выполнении квеста «Отпусти меня, глубина» за Ви-женщину можно начать трогательный роман с Джуди, который найдет свой отголосок в одной из концовок Cyberpunk 2077.
«Оседлавшие бурю»
Панам – еще одна героиня, с которой можно завести романтические отношения, и она, как и Джуди, тесно вплетена в главную сюжетную линию игры. Более того, если выполнить все задания, связанные с ней и с кланом Альдекальдо, к финалу игры Ви станет частью группировки кочевников.
Но перед этим предстоит погрузиться в сложные взаимоотношения Панам и клана Альдекальдо, фактически ставшего для нее семьей. Ви помогает ей в нескольких увлекательных миссиях и, вернувшись в лагерь после одной из них, становится свидетелем напряженного диалога между ней Солом, главой клана, который завершается на трагичной, но при этом воодушевляющей ноте.
«Королева автострад»
Фанаты с воодушевлением ждали релиза Cyberpunk 2077 по многим причинам, одной из которых был обширный автопарк в игре и возможность кастомизации железных коней. Конечно, в целом этот аспект в итоге разочаровал многих, однако серия сайд-квестов «Королева автострад» слегка исправила положение. В данных миссиях можно было поучаствовать в стритрейсинговых заездах по разным районам Найт-Сити в компании Клэр – бармена «Посмертия», с которой, как и с Джеки, мы знакомимся в первом акте.
Каждая гонка уникальна ввиду особенностей трасс и окружения, а участвовать в них стоит еще и ради общения с Клэр, которую поклонники игры нередко называют своим любимым NPC. Но рано или поздно Ви выясняет, что у нее, как и у большинства жителей Найт-Сити, есть свои скрытые мотивы: на самом деле она использует уличные заезды, чтобы отомстить корпорату Сэмпсону, который был виновником трагедии в ее прошлом.
«Бунраку»
История Джефферсона Пералеса способна надолго отложиться в памяти. На момент событий игры он баллотируется в мэры Найт-Сити, что делает его мишенью для таинственной корпорации. После выполнения сайд-квеста, в котором участвуют Ривер Уорд и Джефферсон, его жена Элизабет обратится за помощью к Ви, чтобы распутать загадочное дело.
Супруги расскажут, что они испытывают провалы в памяти, периодически ведут себя странно и сталкиваются с необъяснимыми событиями в своей квартире. Внимательно изучив «службу безопасности», занимающейся охраной Пералесов, Ви выясняет, что это на самом деле некая организация, промывающая мозги семейной паре. В конце миссии протагонист окажется перед очередным нелегким выбором, где нет однозначно хороших и плохих вариантов.
«По следам прошлого» и «Старая драма»
Из флэшбеков, показанных в финале первого акта, становится понятно, что Бестия когда-то работала с Джонни Сильверхендом. Но их нельзя было назвать исключительно боевыми товарищами. Ее и рок-звезду объединял не только рейд на башню «Арасака», но и взаимные романтические чувства, которым не мешало даже то, что Джонни на тот момент встречался с Альт.
После миссии «Метаморфозы» становится доступен сайд-квест «По следам прошлого», и здесь желательно позволить Джонни получить контроль над телом Ви. Данное побочное задание построено вокруг Сильверхенда, поэтому это отличная возможность найти в игре принадлежавшие ему предметы. Если выбирать нужные реплики в диалогах, Джонни попросит Ви пригласить Бестию на свидание от его имени, которое мы увидим уже в квесте «Старая драма». Этот путь может привести к уникальной концовке игры.
«Американские горки»
Катаясь по Найт-Сити невозможно не проехать мимо Пасифики, где расположены уже давно заброшенные аттракционы. Но знали ли вы, что американские горки подлежат ремонту? Для этого нужно пообщаться с Джин и Анель, которые находятся недалеко от парка, а затем подойти к месту посадки на аттракцион.
Слева от него находится панель управления, а чтобы починить подачу электричества, Ви необходимо спуститься вниз. Здесь могут возникнуть некоторые проблемы с поисками этой панели, а потому у вас есть возможность просто просканировать горки, чтобы облегчить себе задачу. А в награду за выполнение небольшой побочной миссии Джонни предложить покататься на американских горках.
«Кто сторожит сторожей»
Жизнь в Найт-Сити настолько непредсказуемая, что даже обычный шопинг может плавно перетечь в напряженную стычку с киберпсихом. Происходит это, к счастью, только в элитном магазине одежды в Деловом квартале города. Если заглянуть в него и поговорить с продавцом Зейном, то через некоторое время, то на карте появится маркер задания именно в этом магазине.
Как только вы вернетесь в него, автоматически откроется экран покупок. Стоит его свернуть, и внутрь ворвется недружелюбно настроенный киберпсих. Сбежать не удастся, поэтому остается либо самостоятельно с ним расправиться, либо наблюдать за тем, как он громит стенды, пока в итоге его не нейтрализуют доблестные сотрудники Макс-Так.
«Венера в мехах»
Корпорат из «Милитех» Мередит Стаут играет важную роль в первом акте сюжета. С ней же связано одно из первых сложных решений в Cyberpunk 2077: либо обмануть ее по-крупному, обрекая этим на бесславную гибель, либо встать на ее сторону, передав в одном из квестов чип с вирусом членам группировки Мальстрем.
Во втором случае Мередит позвонит Ви спустя некоторое время и сообщит о своем намерении покинуть Найт-Сити. Ради запуска романтической побочной миссии нужно ответить, что вы будете скучать по ней, после чего отправиться по указанным координатам. Наградой за этот квест станет весьма забавная дубинка необычной формы.
«Скрытая истина»
Сложно пройти мимо пророка Гэри, но многие почему-то так и не доводят до конца его линейку квестов. Однако если выслушать все пять теорий заговора эксцентричного героя и периодически жертвовать ему с трудом заработанные наличные, то можно, наконец, добраться до сайд-квеста «Скрытая истина».
В какой-то момент Гэри попросит защитить его от кочевников, и в случае успешного выполнения задания получим таинственный чип, данные на котором закодированы. Его нужно показать самому пророку, после чего Ви ждет занимательная беседа с ученицей Гэри на эту тему.
«Романтик с большой дороги»
В Cyberpunk 2077 хватает уникальных транспортных средств, и с помощью этого сайд-квеста можно получить редкий мотоцикл. Интересно, что он никак не отображается на карте, а для его выполнения приходится ориентироваться на реплики Сильверхенда и искать граффити с черно-белыми лошадьми.
Рано или поздно эта охота приведет в Нортсайд, а именно на фабрику «Олл Фудс», где Ви встретит запертый гараж с кодовым замком. Если вы внимательно собирали подсказки и слушали Джонни, то сможете подобрать верный пароль (0214).
Пишите в комментариях, какие квесты вам запомнились больше всего?
Гайд по романам в Cyberpunk 2077: с кем завязать отношения и как
Почему Stalker 2 может повторить судьбу Cyberpunk 2077? 9 пугающих совпадений
Новый патч 1.23 для Cyberpunk 2077 исправит сюжет и уберет смешные баги
Топ-10 фильмов, которые нужно обязательно успеть посмотреть до конца лета
ТОП-10 игр, в которые обязательно нужно сыграть: от популярных тайтлов до амбициозных новинок
Как мужским персонажем завести роман с Джуди Альварес в Cyberpunk 2077
Выяснить что стало с джози cyberpunk 2077
До захватывающего сюжета в Cyberpunk 2077, Ви встретит персонажа по имени Регина Джонс, которая озадачит его поиском семнадцати киберпсихов в ближайших окрестностях и просьбе об их обезвреживании, но не устранении. Миссия называется «Приступ киберпсихоза».
Киберпсихи нужны живыми фиксеру, ибо их болезнь необходимо изучить. В этом гайде мы расскажем о том, как обезвредить киберпсиха в квесте «Приступ киберпсихоза», не убив. О том, где найти всех киберпсихов на карте читайте здесь. Поехали!
Удары в ближнем бою
Модификация импланта «Анализатор цели»
Очень часто в Найт-Сити можно обнаружить модификацию «Кироси», которая применяется для глазного импланта. Ее впечатлительная особенность заключается в том, что при нанесении урона врагу практически с любого орудия,«Кироси» делает урон не смертоносным.
Прежде чем вступить в схватку с врагами, не забудьте установить данную модификацию в орудие, которое вы используете. Это прямая альтернатива предыдущей модификации, но со своими изъянами, ведь она также спроектирована лишать возможности смертельного попадания.
Скрипт «Замыкание»
Еще одна разновидность орудия по обезвреживанию противника. При использовании его на дистанции, оно деактивирует микросхему киберпсиха на некоторое время, из-за чего он становится легко уязвимым. Это происходит посредством давления электро-импульсов на микросистему.
Другие вариации подобного скрипта: «Плавление синапсов» и «Самоубийство». Сами по себе, скрипты мотивированы уничтожать противника, но для киберпсихов они всего лишь что-то вроде среднего оглушения, что очень полезно в ближнем бою, если фиксеру потребуется еще материал.
Пистолет Скиппи (Skippy)
Нет смысла оглушения
За исключением перечня по обезвреживанию противников (киберпсихов), в игре можно обойтись без второстепенных средств для завершения миссии. Пользуйтесь практически любым видом вооружения, ибо киберпсихи лишены возможности умереть. Нанося критический урон, враг просто упадет, но не будет повержен, после чего Регина Джонс сообщит Ви об успешном завершении задания.
Можно ли спасти Джеки в миссии «Ограбление» в Cyberpunk 2077
Жизнь одного из наших первых товарищей в Найт-Сити висит на волоске и конечно, хотелось бы сохранить ему жизнь
Во избежании спойлеров мы не станем раскрывать все подробности завершения миссии «Ограбление» в Cyberpunk 2077, но кратко ответим на заголовок данной статьи. Многих игроков волнует судьба Джекки, так как полюбился образ этого здоровяка, поэтому хотелось бы спасти его.
Судьба Джеки в Cyberpunk 2077: можно ли ее изменить?
Выбрав в начале игры жизненный путь, главный герой отправится в Найт-Сити, чтобы изменить собственное благосостояние и социальный статус. В сюжетном прологе Ви предстоит познакомиться и пройти миссию «Ограбление» вместе с Джеки.
Суть ее заключается в том, чтобы похитить некий чип из отеля. Фактически данная миссия завершает пролог. Примечательно то, что без прохождения «Ограбления» можно долго изучать город, не продвигаясь далее.
Как не прискорбно об этом говорить, но жизнь нашего спутника напрямую связана с основным сюжетом, а его никак не изменить. Хотя все ваши действия и развитие диалогов в игре говорят о том, что есть возможность, оказывать влияние на происходящее, но не в этот раз — судьба Джеки не в руках игрока. К слову, будущий сюжет также предопределяется этим трагическим событием, по крайней мере, на протяжении нескольких ближайших миссий.
Таким образом, становится понятно, что нашего нового друга не спасет никакая комбинация действий и реплик в сюжетных диалогах. Твоя битва окончена, Джеки!
Но это еще не все, дальнейший выбор, как поступить с телом Джекки тоже имеет свои последствия. Подробнее в специальной статье
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Cyberpunk 2077 исполнился год! Вспоминаем самую противоречивую игру всех времён и выясняем, смогли ли её починить
Cyberpunk 2077 вышла ровно год назад, 10 декабря 2020 года. В этот день интернет затрещал по швам от гневных возгласов и восторгов. Пока одни геймеры хвалили сюжет и Джонни Сильверхенда, другие плевались от багов и вылетов. Проблем в игре действительно хватало — но смогли ли их исправить? Я поиграл в детище CD Projekt RED на PlayStation 4 и спешу поделиться мнением!
Почему Cyberpunk 2077 любят и ненавидят?
Любые отзыв и рецензии субъективны. Даже в рабочих чатах нашего коллектива нередко разгораются нешуточные споры о том, хороша ли конкретная игра или до неприличия ужасна.
Например, вчера я искренне хвалил Wartales — однако, судя по комментариям, для кого-то речь о чуть ли не худшей игре всех времён. И это нормально: все мы ищем от гейминга разного. Одному важна история, другому — проработанная ролевая система, третьему — комфортная стрельба.
Cyberpunk 2077 стала самым ярким примером того, как игра раскалывает аудиторию на два лагеря. Даже в нашем прошлогоднем голосовании детище CD Projekt RED стало одновременно лучшим и худшим проектом года. Подобное никогда не происходило и вряд ли когда-нибудь произойдёт.
Дело в том, что в игре были отличная история, запоминающиеся персонажи, отличные сюжетные задания и выдающиеся сайд-квесты — неудивительно, что многие высоко оценили это. Но вместе с этим геймеры сталкивались с непростительным обилием багов и вылетов, неудобной стрельбой, неработающими перками и прочими проблемами.
К счастью, CD Projekt RED не сидела без дела и регулярно выпускала патчи, которые должны были починить игру и сделать геймплей комфортным для всех. Но хватило ли усилий разработчиков, чтобы починить игру? Сложный вопрос.
Играли в Cyberpunk 2077 на старте?
Что изменилось в Cyberpunk 2077?
Если вспомнить дорожную карту Cyberpunk 2077, то прямо сейчас геймеры должны были рубиться в версию для PlayStation 5 и проходить множество новых квестов, которые разработчики добавили дополнениями. Однако на деле количество нового контента удручает: шмотки, пара новых тачек и альтернативный образ Джонни — не этого мы ждали.
А вот техническое состояние поправили — впрочем, сказать, что теперь на консолях прошлого поколения всё работает, как надо, не выйдет. Досадных промахов всё ещё много.
Год назад я проходил Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Slim, и это было больно. Сюжетные задания и важные сайды в основном работали неплохо. Да, периодически игра вылетала, а скрипты баговались, но критичными эти проблемы не были.
Однако стоило очутиться в открытом мире, как начинался кошмар. Когда мне впервые пришлось проехаться от квартиры Ви до клиники Виктора, я пережил колоссальные страдания.
Машина проваливалась сквозь текстуры, дороги не успевали прогружаться, люди спавнились прямо перед тачкой — в итоге простое перемещение из пункта А в пункт Б превращалось в пытку. Со временем на неудобства закрываешь глаза, но всё равно чувствуешь себя Теоном Грейджоем, который тоже привык ночевать в псарне Рамcи.
Так удалось ли починить открытый мир? Да, но не до конца. Я запустил Cyberpunk 2077 на той же «слимке» и по началу даже порадовался, что перемещаться по Найт-Сити стало комфортно. Однако, чем больше времени я проводил в игре, тем больше багов удавалось выцепить.
Конечно, сбоев стало в разы меньше, но они всё ещё остались. Текстуры прогружаются быстрее, но стремительно вылетев из дома или вызвав тачку, можно заметить мыльную кашу. Периодически люди всё ещё падают с неба — быть может, это бедолаги, которые не выдержали городской суеты, но, скорее, речь о проблемах с кодом игры. Тени периодически выглядят странно. Первый же диалог с Падре сломался, вынудив героев завершить его и лишь молча размахивать руками. Машины нередко висят в воздухе.
Чего уж там: даже некоторые перки до сих пор не работают. К примеру, Ви может прокачать навык «Гремучая змея», который должен замедлять оппонентов, но всё ещё не выполняет эту функцию. Напомню, на релизе было 35 бесполезных перков, и со многими из них так ничего и не сделали.
Опять же, по сравнению с тем, что было на старте, текущая версия Cyberpunk 2077 кажется чуть ли не идеальной с технической стороны. Проблема в том, что разработчики добились «приемлемого состояния» высокой ценой — они просто сократили количество объектов на улицах.
Раньше по тротуарам ходили пусть кривые и косые, но всё же толпы, а по дорогам разъезжали машины. Теперь же Найт-Сити стал пустым: отныне люди заполняют экран лишь в самых важных местах. В остальных локациях вы встретите разве что пару машин и полдюжины жителей.
В техническом плане Cyberpunk 2077 не стала хорошей игрой, а город и вовсе получился ещё более мёртвым. Однако в текущем состоянии за недостатками игры куда проще разглядеть её достоинства.
Сюжет, квесты и диалоги
Все знают, что разработчики просто не успели доработать открытый мир. Быть может, они несколько лет били баклуши или изначальные требования руководства поражали нереалистичностью — о причинах можно лишь догадываться. Однако всё это не касается сюжета и основных сайдов — они как раз восхитительны.
Признаюсь, я уже позабыл некоторые задания из неплохой Chorus, которую проходил неделю назад. Однако даже год спустя помню каждое сюжетное и большую часть побочных заданий из Cyberpunk 2077.
Некоторые сайды получились настолько годными, что до сих пор взрывают мозг. Чего только стоит поручение Пералесов.
Джефферсон Пералес — политик с отличными шансами занять высокий пост. Недавно он заметил дома чужака и даже пальнул по нему из пистолета. Под утро в доме не осталось следов происшествия, на камерах нет ничего необычного, а охрана твердит, что в квартиру никто не проникал.
Внимательный геймер быстро выяснит, что в квартире полно помещений, из которых за семьёй круглосуточно следили. Более того, подозреваемые оказывали воздействие на сознание пары, переписывая их воспоминания. Злодеи стирали прошлое политиков, внушали им ложь и подталкивали к нужным решениям — при этом супруга была в курсе, но боялась хоть что-нибудь предпринять.
А ведь ещё можно вспомнить квесты с поехавшей Лиззи, серийным убийцей, похитившим племянника Ривера, или идущим на распятие Джошуа. Каждый из этих сайдов великолепен.
Сюжет тоже стоит похвалить. Пусть он куда более линеен, чем хочет казаться, но благодаря ярким персонажам вроде блистательного Джонни и талантливому сторителлингу историю хочется пройти до конца не один раз.
К тому же финал получился столь драматичным, что многие геймеры наверняка пустили слезу. Как-никак за прохождение Ви и Сильверхенд могли стать геймеру как родные — никого из них не хочется терять.
Как раз за счёт всего, что касается сюжета и персонажей, Cyberpunk 2077 стала не только главным провалом, но и одной из лучших игр 2020-го. За прошедший год история не устарела — сценарий всё ещё топовый.
Быть может, придёт время, когда издатели и разработчики перестанут торопиться. Именно из-за излишней спешки Battlefield 2042 вышла недоделанной, Vanguard — пресной, а GTA: The Trilogy — катастрофической. Опыт Cyberpunk 2077, которую эффективные менеджеры и инвесторы розгами гнали к релизу, никого ничему не научил. А ведь выйди детище CD Projekt RED сейчас, и игру приняли бы куда лучше.
Может хотя бы успех Microsoft, которая дала 343 Industries вагон дополнительного времени и преуспела, поможет деятелям индустрии понять кое-что важное. Геймеры подождут, а затем компенсируют затраты высокими продажами, если результат получится годным. Но они устали покупать игры, слепленные на скорую руку.