вывозной рейс что это значит
Вывозные рейсы
Вывозные рейсы
Так как многие не правильно интерпретируют новости российских СМИ о закрытии Россией вывозных рейсов, расшифровываю:
1) Речь идет о бывших вывозных рейсах для граждан РФ из-за границы в Россию, на которые записывались через сайт госуслуги.
Их действительно отменили так как теперь билеты на обратные рейсы из-за границы в Россию можно свободно купить, например здесь.
Летают по четвергам/субботам (из Европы), вторник/воскресение (из Нью-Йорка), пятница (из Лос-Анджелеса).
Не хочу вдаваться в объяснения, почему вдруг появились «регулярные» рейсы. Хотя по факту так оно и есть: когда можно купить билет туда-обратно на 1-2-3 недели вперед, это уже не вывозной грузопассажирский рейс.
Просто очередное жлобство и жадность Росавиации. Так как при официальном открытии авиасообщения между РФ и страной Х авиаперелеты совершаются на паритетной основе, с участием не только Аэрофлота, но и иностранной а/к. А это приводит к снижению цены на а/б (конкуренция).
2) Вывозные рейсы из Москвы за границу, в города Европы и США остались, и совершаются по дням указанным здесь: https://awd.ru/kak-kupit-aviabilet-za-granitsu-seychas/
Четверг/суббота (в Европу), вторник/воскресение (в Нью-Йорк), четверг (Лос-Анджелес).
Почему эти рейсы называются вывозными
Почему их называют вывозными?
Они появились в начале лета, когда вообще ничего за границу не летало. И про эти рейсы мало кто знал.
Они выбивались из категорий «чартеры» или «спецрейсы».
Были только в одну сторону и появлялись в продаже за 7 дней до вылета.
Российские СМИ, когда узнали про них, обозвали их грузопассажирскими.
Но на самом деле они вывозные: они действительно вывозят людей из совка в цивилизованный мир.
Компании ужесточат проверку адресов проживания пассажиров вывозных рейсов
Авиакомпании, осуществляющие вывозные рейсы для россиян, застрявших за границей из-за пандемии коронавируса, ужесточат проверку адресов проживания пассажиров. Об этом сообщило Минкомсвязи в своем Telegram-канале «Коронавирус: рейсы в РФ», созданном для распространения информации о вывозе граждан.
В сообщении говорится, что речь идет о проверке документов при посадке на борт. «Перед выдачей посадочного талона сотрудники авиакомпания будут СТРОГО проверять документы, подтверждающие проживание в регионе», — говорится в посте министерства.
Минкомсвязи сообщает, что в качестве подтверждения проживания принимаются оригиналы или фотографии:
С конца марта в России приостановлено выполнение всех регулярных и чартерных авиаперелетов за пределы государства из-за распространения коронавируса. Исключение было сделано только для вывозных рейсов, которые должны были доставить россиян, оставшихся за рубежом, на родину.
Однако уже 3 апреля стало известно о том, что эти рейсы также приостанавливаются. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, власти взяли паузу для того, чтобы сформировать списки россиян, желающих вернуться, а также вывозные борты. «Мы никого не бросаем, мы сделаем цивилизованный график прилета на территорию Российской Федерации », — сказала тогда Голикова. Позже рейсы для вывоза россиян возобновились.
Власти также выделили около 1 млрд руб. помощи россиянам, оставшимся за рубежом. Эти деньги граждане могут использовать для оплаты мест временного проживания, питания и неотложных нужд.
Посольство назвало дату вывозного рейса из ЮАР для россиян
Вывозной рейс из ЮАР для россиян запланирован на пятницу, 3 декабря. Об этом сообщается в созданном из-за вспышки коронавируса в ЮАР Telegram-канале Генерального консульства России в Кейптауне.
Рейс будет следовать по маршруту Кейптаун — Аддис-Абеба — Москва. «Просим обратить внимание, что он будет осуществлен на коммерческой основе. Стоимость билета будет формироваться в зависимости от количества пассажиров», — указывается в сообщении.
Как сообщили РБК в посольстве России в ЮАР, там находятся несколько сотен туристов из России, точную цифру назвать сложно. «Трудности не связаны с ограничением въезда из ЮАР в Россию. Неудобство заключается в необходимости приобретать новые авиабилеты и ожидании их доступности», — пояснили в дипмиссии.
Ранее российские туристы пожаловались, что не могут вылететь из ЮАР из-за закрытия авиасообщения с Россией после вспышки заболеваемости южноафриканским омикрон-штаммом. Авиакомпании начали отменять рейсы, из-за чего туристы застряли в африканской стране.
После появления нового штамма Россия ограничила авиасообщение с девятью африканскими государствами с полуночи 28 ноября. Кроме ЮАР это Ботсвана, Лесото, Намибия, Зимбабве, Мозамбик, Мадагаскар, Танзания и Эсватини. Россияне, прибывшие из этих стран, будут проходить экспресс-тестирование после возвращения в Россию.
ВОЗ заявила, что омикрон-штамм может изменить ход пандемии, так как несет очень высокий риск из-за большого числа мутаций. По предварительным данным, этот штамм может быть заразнее предыдущих, также пока неясно, насколько эффективны вакцины против новой модификации вируса.
Россия прекратит вывозные рейсы с 21 сентября
Россия с 21 сентября прекратит организовывать вывозные рейсы своих граждан из зарубежных стран, которые проводились в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусной инфекцией.
«Принято решение о прекращении программы вывозных рейсов с 21 сентября в связи с возобновлением транспортного сообщения между государствами и возможностью для российских граждан вернуться на родину регулярными авиарейсами», — поясняется в сообщении.
В качестве альтернативы вывозным рейсам, как заявили в штабе, на коммерческой основе задействуют самолеты, которые возвращаются в Россию после выполнения грузовых, грузопассажирских или транзитных рейсов.
«За весь период было организовано более 580 вывозных рейсов, на которых перевезено более 92 тыс. пассажиров», — уточняется в сообщении.
14 сентября в «Аэрофлоте», который занимался вывозными рейсами, сообщили, что запустили продажу билетов на собственные грузопассажирские рейсы по некоторым направлениям из-за рубежа в Москву. Она отметила, что это было согласовано с оперативным штабом. Спивакова уточнила, что вывозные рейсы сохранятся из городов, «в которые регулярные коммерческие рейсы российскими авиакомпаниями не совершаются» (в том числе из городов Южной Америки, Азии и Африки).
Россия приостановила международное авиасообщение на фоне пандемии коронавируса в марте. Исключение составляли вывозные рейсы для эвакуации россиян, отдельные полеты по решению правительства и рейсы для иностранцев, которых нужно было доставить на родину. С 1 августа власти начали возобновлять регулярные полеты, первыми странами, с которыми Россия на взаимной основе открыла авиасообщение, стали Турция, Великобритания и Танзания.
Государство готово платить только за часть вывозных рейсов из Турции и Танзании
Поделиться закрытой статьей
Минтранс объяснил причину, по которой правительство резко снизило объем компенсаций авиакомпаниям за вывоз туристов весной и летом из закрытых тогда Турции и Танзании. Объем господдержки в распоряжении правительства был снижен до 100 млн руб. с первоначально рассчитанных 350 млн руб.
Как пояснил «Ведомостям» представитель Минтранса, сумма в 350 млн руб. была рассчитана из оценки затрат на вывоз порядка 36 000 пассажиров по реализованным авиакомпаниями авиабилетам. Но затем авиакомпании дали Росавиации информацию о том, что «основную часть россиян вывезли на чартерных рейсах на самолетах, арендуемых туроператорами при формировании туристского продукта», сообщил собеседник. Поэтому, по мнению министерства, к декабрю «значительная часть авиакомпаний» уже смогла компенсировать свои расходы. «В итоге Росавиация выступила с предложением сократить объем субсидий под реальный оставшийся некомпенсированный объем затрат», – объяснил представитель Минтранса.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных