вьюпорт 3d max что это
Способы вызова диалогового окна Viewport Configuration в 3ds Max 2018
В диалоговом окне « Viewport Configuration » (Настройка окна проекций) собраны все основные параметры, регулирующие работу окон проекций.
Диалоговое окно Viewport Configuration: 1 — Для драйверов отображения Nitrous; 2 — Для драйверов отображения Legacy
Но в данной статье речь пойдет вовсе не об этих параметрах, а о том, где находится « Viewport Configuration », то есть о способах его вызова. Ведь 3ds Max® 2018 предоставляет пользователю множество различных методов открытия диалогового окна « Viewport Configuration » с использованием разных элементов интерфейса программы: это и « Menus » (Меню), и « Viewport Label Menus » (Меню меток окон проекций), и « SteeringWheels » (Штурвалы), и « ViewCube » (Видовой куб), и « Status Bar » (Панель состояния), и « Shortcuts » (Клавиши быстрого доступа), и « Search All Actions » (Глобальный поиск действий). Далее обо всех способах вызова окна « Viewport Configuration » по порядку…
Menus (Меню)
В 3ds Max 2018 имеется возможность выбора между двумя различными системами меню: « Default Menu » (Стандартным меню) и « Alt Menu » (Альтернативным меню). В зависимости от того, какая из систем используется, команды для вызова диалога с настройками окон проекций будут располагаться в разных местах.
Default Menu (Стандартное меню)
В стандартном меню можно обнаружить сразу четыре команды для вызова диалогового окна « Viewport Configuration ». Все они находятся в меню « Views » (Виды):
Alt Menu (Альтернативное меню)
В альтернативном меню команд для вызова диалогового окна « Viewport Configuration » всего две. Обе находятся в меню « Scene » (Сцена):
Viewport Label Menus (Меню меток окон проекций)
В левом верхнем углу каждого окна проекций имеются так называемые « Viewport Label Menus » (Меню меток окна проекций), которыми также можно воспользоваться для вызова диалогового окна « Viewport Configuration ». Но состав и содержание « Viewport Label Menus » зависят от того, какой « Display Driver » (Драйвер отображения) выбран в разделе « Display Drivers » (Драйвера отображения) вкладки « Viewports » (Окна проекций) диалогового окна « Preference Settings » (Параметры). Соответственно и пути доступа к командам, открывающим диалог « Viewport Configuration », будут разными для разных драйверов отображения.
General Viewport Label Menu (Меню основной метки окна проекций)
Первое место на « Viewport Menu Label Bar » (Панели меню меток окна проекций) занимает « General Viewport Label Menu » (Меню основной метки окна проекций). Оно одинаково для всех драйверов отображения и открывается кликом левой или правой кнопкой мыши по обозначенному значком « [+] » элементу на « Viewport Label Menu Bar ». В меню основной метки окна проекций помещены следующий команды, вызывающие диалоговое окно « Viewport Configuration »:
Shading Viewport Label Menu (Меню метки уровня визуализации окна проекций)
Третье место на « Viewport Menu Label Bar » закреплено за « Shading Viewport Label Menu » (Меню метки уровня визуализации окна проекций). Обозначено « Shading Viewport Label Menu » может быть по-разному в зависимости от того, какой уровень визуализации установлен для конкретного окна проекций и какой драйвер отображения выбран. Вызывается меню метки уровня визуализации окна проекций кликом левой или правой кнопкой мыши по соответствующему элементу на « Viewport Menu Label Bar ».
При использовании драйвера отображения « Nitrous » в « Shading Viewport Label Menu » будет одна команда для вызова диалогового окна « Viewport Configuration »:
Если используется драйвер отображения « Legacy », то вызов диалогового окна « Viewport Configuration » из « Shading Viewport Label Menu » осуществляется посредством выбора одной из двух команд:
Per-View Preference Viewport Label Menu (Меню метки представления вида окна проекций)
« Per-View Preference Viewport Label Menu » (Меню метки представления вида окна проекций) присутствует на панели меню меток окна проекций только в случае использования одного из драйверов отображения « Nitrous ». Располагается оно на четвертом месте, вслед за « Shading Viewport Label Menu », а вызывается также, как и все меню меток окон проекций — кликом любой из кнопок мыши по соответствующему элементу на « Viewport Menu Label Bar ». В « Per-View Preference Viewport Label Menu » также имеется команда, вызывающая диалоговое окно « Viewport Configuration »:
SteeringWheels (Штурвалы)
Попасть в диалоговое окно « Viewport Configuration » можно через такой элемент навигации 3ds Max 2018, как « SteeringWheels » (Штурвалы). Для этого необходимо:
Описанная процедура приведет Вас во вкладку « SteeringWheels » (Штурвалы) диалогового окна « Viewport Configuration ».
Вызов диалогового окна Viewport Configuration через SteeringWheels: 1 — Иконка вызова Wheel Menu; 2 — Команда Configure… в Wheel Menu
ViewCube (Видовой куб)
Вызвать диалоговое окно « Viewport Configuration » можно не только через « SteeringWheels » (Штурвалы), но и через « ViewCube » (Видовой куб). Для этого потребуется:
После выбора команды « Configure… » (Настроить) из меню видового куба откроется вкладка « ViewCube » диалогового окна « Viewport Configuration ».
Вызов диалогового окна Viewport Configuration через ViewCube: 1 — иконка вызова ViewCube Menu; 2 — Команда Configure… во ViewCube Menu
Status Bar (Панель состояния)
На « Status Bar » (Панели состояния) есть кнопочка « Adaptive Degradation » (Адаптивная деградация), отвечающая за активацию (или отключение) режима адаптивной деградации.
Кнопка Adaptive Degradation на Status Bar
Клик по кнопочке « Adaptive Degradation » правой кнопкой мыши приведет к открытию вкладки « Display Performance » (при использовании драйверов отображения « Nitrous ») или вкладки « Adaptive Degradation » (при использовании драйверов отображения « Legacy ») диалогового окна « Viewport Configuration ».
Keyboard Shortcuts (Клавиши быстрого доступа)
По умолчанию в 3ds Max 2018 назначены « Keyboard Shortcuts » (Клавиши быстрого доступа) для вызова диалогового окна « Viewport Configuration »: нажатие сочетания клавиш [ Alt+B ] приведет к открытию вкладки « Background » (Фон).
Search All Actions (Глобальный поиск действий)
Воспользовавшись функцией « Search All Actions » (Глобального поиска действий) можно найти сразу несколько команд, вызывающих диалоговое окно « Viewport Configuration », как то:
Видео к статье
Похожие статьи
Доводилось ли Вам сталкиваться с тем, что после выделения какого-либо объекта в 3ds Max вид смещается и выделенный объект вдруг оказывается в совершенно другом месте окна проекций или вообще за пределами обозримого пространства? Если да, то Вы знаете как сильно такие скачки тормозят рабочий процесс! В статье приводится «расследование» о наиболее вероятных причинах возникновения внезапных смещений вида при выделении объектов, а также описывается способ, позволяющий справиться с этой проблемой…
Палитра инструментов « V-Ray Toolbar » появляется в рабочем пространстве 3ds Max сразу после установки V-Ray. На палитру инструментов V-Ray вынесены иконки для быстрого доступа к наиболее часто используемым средствам визуализатора: настройке и запуску рендеринга, источникам света, камерам, геометрическим объектам, материалам. Кроме того, с помощью нее можно включить V-Ray, зарегистрировать V-Ray в меню 3ds Max, а также перейти на официальный сайт разработчика, где опубликована документация по плагину. « V-Ray Toolbar » ничем не отличается от стандартных палитр инструментов 3ds Max: она также может быть плавающей и закрепленной, ее также можно открывать и закрывать…
Для удаления с объекта назначенного ему ранее материала можно воспользоваться командами MAXScript, прибегнуть к помощи утилиты « UVW Remove » (Удаление координат наложения) или написать собственный сценарий MacroScript. Все три способа удаления материалов с объектов в 3ds Max подробно описаны в статье…
Чтобы команды V-Ray появились в меню и в « Quad Menu » (Четверном меню) 3ds Max, плагину необходимо зарегистрировать свои меню в пользовательском интерфейсе программы. По умолчанию регистрация меню V-Ray происходит автоматически в процессе установки визуализатора. Но в определенных ситуациях добавленные рендерером пункты могут пропадать из меню 3ds Max, и чтобы вернуть их обратно, придется выполнить регистрацию меню V-Ray вручную.
При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено
3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max
3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.
Этим уроком я открываю цикл пошаговых занятий по моделированию автомобиля по чертежам. С нуля до результата. Прежде чем приступить непосредственно к моделированию, будет несколько обзорных уроков по знакомству и настройке интерфейса, созданию примитивов и манипуляции с ними: перемещение, масштабирование и так далее.
Также в обязательном порядке рассмотрим, что такое полигональное моделирование, какие есть инструменты и как их применять. Объясню, как создавать папку проекта и настроить автосохранение. Всё это понадобится для того, чтобы начать моделирование автомобиля.
Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на Хабре.
Что такое 3ds Max и где он применяется
Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.
Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.
Для чего нужен 3ds Max
Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.
3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.
Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.
Где применяется 3ds Max
Это очень многогранная программа с неограниченными возможностями. Теперь давайте посмотрим на 3ds Max и познакомимся с его интерфейсом.
Первый запуск программы 3ds Max
После установки и запуска программы появится приветственный экран, который на нескольких слайдах показывает возможности графического пакета. Если вы не хотите при каждом запуске тратить время на закрытие этого экрана, уберите галочку снизу напротив надписи Show this Welcome Screen at Startup (Показать этот экран приветствия при запуске).
Вьюпорт 3d max что это
Если внимательно рассмотреть объект в проекциях, то видно что он отбражается в виде каркаса Wireframe.
В таком виде очтетливо видна полигональная структура объектов, количество сегментов, а также насколько оптимально эти параметры подобраны.
В перспективе по умлчанию при первой загрузке программы будет вариант отображения Realistic.
В этом режиме объекты выглядят максимально реалистично (тени, прозрачность, тонировка). Режим доступен только если в качестве дравера отображения выбран Nitrous. Если например в качестве драйвера выбрать Direct 3D или OpenGL, то по умолчанию там упрощеный вариант отображения Shaded. В Nitrous он также присутствует.
Быстро переключать режимы можно через меню на каждом из видов (левая кнопка мыши). Меню открывается на любом из видов при нажатии на название вида. См. иллюстрацию.
Здесь можно выбрать тот режим, который нужен для каждого из видов.
Очень часто помимо отображения тонированного объекта нужно показать каркас из ребер на нем (Edged Faces):
Горячие клавиши:
Также если задействовать драйвер Nitrous в 3DsMax можно найти дополнительные режимы отображения.
Они находятся в группе Stylized.
Также в этом списке присутствует вариант Tech. Все эти варианты будут хороши для презентации небольшого проекта или сцены без ее реалистичной Визуализации. Другие варианты отображения рекомендуем расмотреть самостоятельно, там ничего сложного.
Например режим Facets и Сlay могут вообще не понадобиться в процессе работы.
Для более тонкой настройки отображения объектов в окнах проекции можно воспользоваться панелью настроек Viewport Configuration.
Стоит обратить внимание на то, как настроено отображение источников освещения во вьюпортах.
Хочется заметить установка флажка Default Lights на финальном рендере не отражается. На рендере учитываются источки света которые мы поместили в сцену.
UPD
Начиная с версии 2017 в 3dsmax изменились привычные режимы вьюпорта. Режимов Shaded и Realistic больше нет. Разберемся, что пришло им на смену:
Рассмотрим режимы среднего меню (цифра 1 на изображении):
High Quality – аналог старому режиму Realistic: Отображаются тени. Тени, как и раньше, иногда приходится выключать, так как они не дают хорошо разглядеть сцену и все равно не будут полностью аналогичны тем, что на рендере.
Standart – аналог старому Shaded: Теней нет. Все привычно. Чаще всего работать удобно именно в нем.
Performance – удобное нововведение: в этом режиме все объекты отображаются серыми — как бы с одинаковым материалом, без текстур. Это позволяет заметно увеличить производительность в сложных сценах.
DX Mode – режим для работы с материалами DirectX shader. При обычной работе с V-ray и Corona render, скорее всего, не пригодится.
User Defined – режим, настроенный пользователем. Открыть окно настроек этого и прочих режимов можно в нижнем пункте этого же меню — Per-View presets.
Рассмотрим основные режимы в правом меню (цифра 2 на изображении), все, что здесь есть, нам уже знакомо — оно переехало сюда из старых версий 3dsmax.
Default shading – обычный режим. В нем чаще всего и работаем.
Facets – в этом режиме все становится фасетчатым, без сглаживания.
Flat Colors – видны только цвета текстур или цвет материала как есть — без учета освещения и бликов.
Clay – в этом режиме хорошо видна форма объектов. Все объекты отображаются, как будто они сделаны из красного воска или глины. Напоминает стандартный материал в Z-brush.
Wireframe override – обычный каркасный режим.
В заключение хочется отметить что в публикации описываются только основные моменты с которыми придется сталкиваться в процессе работы в программе 3DsMax.
Состоялся релиз 3ds Max 2022.3
3ds Max 2022.3 получил систему фильтрации для каждого окна во вьюпорте, позволяющую выбирать, какие типы объектов отображены в каждом окне просмотра, что, в свою очередь, помогает ориентироваться в сложных 3D сценах.
У пользователей появилась возможность переключать видимость геометрии, форм, источников света, камер и помощников, как продемонстрировано ниже.
Помимо этого, при выборе геометрии во вьюпорте фильтр выбора «Окклюзия» теперь работает с выделением области при работе с модификатором «Editable Poly» или «Edit Poly».
Были обновлены модификаторы Chamfer, Symmetry и Unwrap UVW.
Также был улучшен набор инструментов анимации и в целом работа с ним, включая автоматическое восстановление потерянных слоёв и объектов без родительских слоёв при импорте или объединении сцен.
Что касается производительности программного обеспечения, оно включает дополнительное ускорение на 25% при сохранении файлов и обновлении интеграции с пайплайном, однако в онлайн документации более подробной информации не указывается.
Подключаемый модуль интеграции Arnold MaXtoA теперь поддерживает новые функции Arnold 7.0, в том числе Open Image Denoise от Intel и новый режим LUT для формирования тонового изображения.
ProcXel.A Не, ну, так-то. Блендер объективно лучше 3ДМакса по всем параметрам. Это все знают.
Терен Тамабрахама а какие новые глюки были добавлены почему несообчают? %))
Ну почему же не сообщают. Вот, пожалуй самая крутая фича 2017 версии, которую убрали аж только в сервис паке.
Олжас Касымов Приказываю прекратить срач под постом о блендере и продолжить срач здесь.
Vova
Но макс никому не интересен, хотя я ждал что как то само все сюда переметнётся. старожилам автостола которые ругают блендер за плохую работу с большим количеством поликов в блендер выражаю респект (Ударили по самому больному =)) в остальном аргументы абсолютно не убедительные. можете сколь угодно топить своим авторитетом но ясность в сабж это не вносит.
Блендерщиков очень интересно раскусил Джонни Мнемоник. Он в предыдущей новости всю дорогу говорил: докажите, предлагал состязание, и пожалуй единственно правильный способ что-то действительно продемонстрировать, да и выявить недостатки того или иного софта. Никто даже не захотел хотя бы подискутировать на эту тему, и закончилось все тупым «ой, всё» от очередного фаната Блендера. Отымел конечно Мнемоник всех фанатов знатно :)))
Глорфиндейл Боромиевич Отымел конечно Мнемоник всех фанатов знатно :)))
Глорфиндейл Боромиевич
Блендерщиков очень интересно раскусил Джонни Мнемоник. Он в предыдущей новости всю дорогу говорил: докажите, предлагал состязание, и пожалуй единственно правильный способ что-то действительно продемонстрировать, да и выявить недостатки того или иного софта. Никто даже не захотел хотя бы подискутировать на эту тему, и закончилось все тупым «ой, всё» от очередного фаната Блендера. Отымел конечно Мнемоник всех фанатов знатно :)))
Vova Но макс никому не интересен, хотя
А потом заходишь на artstation, смотришь что у 95 процентов работ Max/May и сразу замолкаешь.
P.S. я сам блендераст, но.
Владимир Спасокукоцкий
А потом заходишь на artstation, смотришь что у 95 процентов работ Max/May и сразу замолкаешь.
P.S. я сам блендераст, но.
Indie подписка ж не 280 стоит? 162 там где-то.. спецом залез щас, на сайт, как было 12к, так и осталось. Не пугайте)) уж думал, нифига она подорожала вдруг)
И поклонники блендера и макса, объясните, плиз: в чем смысл этих срачей? Это как если бы художники устраивали разборки из-за разных марок кистей, пианисты бы рьяно спорили, какой инструмент лучше- стенвей или петрофф.. Да чхать, в чем работаешь, результат подавай:) Рихтер и на Сюите мог офигенно сыграть Рахманинова. Так же как и шалопай- дискутер ни ноты не сможет нормально выдать и на стенвее.. я знаю ужасных художников с наборами инструменнтов по пол ляма.. Кошмарных исполнителей с серебрянными флейтами. И очень хороших музыкантов, которые круто играют на убитых инструментах из музыкалки) не инструмент определяет талант, так ведь? Так к чему эти разборки тут? Вопрос в удобстве больше, да. Но специалист и так же найдет, где ему удобнее что-то сделать? И без этих «обсуждений»..
Невезучий Утенок
Ну почему же не сообщают. Вот, пожалуй самая крутая фича 2017 версии, которую убрали аж только в сервис паке.
Alexandr Yakovlev
просто галочку с грид поинтс надо было убрать,оставить только вертексы-что тут не понятного то?)автор ролика просто гений)
Олжас Касымов Приказываю прекратить срач под постом о блендере и продолжить срач здесь.
Vova блин как же больно смотреть что тебе за это кто то еще и лайк ставит.
Я думаю, нужно обратиться в Роскомнадзор с требованием запретить использование пакетов Autodesk на территории РФ, поскольку они подрывают наши устои.
Невезучий Утенок Вот, пожалуй самая крутая фича 2017 версии, которую убрали аж только в сервис паке.
Кнопкодав Indie подписка ж не 280 стоит? 162 там где-то.. спецом залез щас, на сайт, как было 12к, так и осталось. Не пугайте)) уж думал, нифига она подорожала вдруг)
И поклонники блендера и макса, объясните, плиз: в чем смысл этих срачей? Это как если бы художники устраивали разборки из-за разных марок кистей, пианисты бы рьяно спорили, какой инструмент лучше- стенвей или петрофф.. Да чхать, в чем работаешь, результат подавай:) Рихтер и на Сюите мог офигенно сыграть Рахманинова. Так же как и шалопай- дискутер ни ноты не сможет нормально выдать и на стенвее.. я знаю ужасных художников с наборами инструменнтов по пол ляма.. Кошмарных исполнителей с серебрянными флейтами. И очень хороших музыкантов, которые круто играют на убитых инструментах из музыкалки) не инструмент определяет талант, так ведь? Так к чему эти разборки тут? Вопрос в удобстве больше, да. Но специалист и так же найдет, где ему удобнее что-то сделать? И без этих «обсуждений»..
Конкретно в данной бесконечной войне все произошло примерно так.
Была абсолютная лидерская позиция макса, люди чествовали себя элитариями и насмехались над любым другим софтом.
Блендер сделал резкий рывок и привлек много молодой крови. Молодая кровь само собой не показывала высокий уровень, и задает много глупых вопросов. Поэтому «старички» начали насмехаться над ней еще сильней.
В ответ уже молодая кровь начала ехать крышей и доказывать что то свое. Почти что конфликт поколний
В итоге у нас очередная абсолютно бессмысленная война. уровня айфон/андроид. фотнайт/тругеймеры. форд/рено итд итп
Одна сторона кричит что их микроскоп за милион милиардов самый лучший в мире микроскоп. И все должны его использовать даже если им нужно просто забить гвоздь.
Другая отвечает что их шуруповерт ничуть не хуже, и им помимо всех задач микроскопа можно еще и борщ варить.
А на самом деле обоим плевать на инструменты, они просто ненавидят того с кем спорят из за каких то своих причин.
Глорфиндейл Боромиевич Блендерщиков очень интересно раскусил Джонни Мнемоник.
Копья Мастер (SpearMasters)
Была абсолютная лидерская позиция макса, люди чествовали себя элитариями и насмехались над любым другим софтом.
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Никогда такого не было. Все было с точностью до наоборот. Именно над максом насмехались Майщики, ЛВ-ники, когда появился вменяемый интерфейс в синьке, то Синьщики, по той же причине начали Блендеровцы. Причем тут интерфейс, спросите вы? А просто пока программы эти были без-пол-литра-не-разберешься, с ними колупались единицы, и в силу своего IQ много больше 60, прекрасно понимали и плюсы, и минусы, и не велись на рекламные слоганы, видео и проч. А вот когда интерфейсы стали понятными, то ринулась туда толпа всем-кому-не-лень со всеми вытекающими.
Копья Мастер (SpearMasters) В итоге у нас очередная абсолютно бессмысленная война. уровня айфон/андроид. фотнайт/тругеймеры. форд/рено итд итп
Копья Мастер (SpearMasters) А на самом деле обоим плевать на инструменты, они просто ненавидят того с кем спорят из за каких то своих причин.
Печально, но вы правы. Бесполезная трата времени на все эти срачи. Вероятно и разводятся теми, у кого этого времени гора. Обидно просто, вместо обсуждения нововведений, тут все новости скатываются в холивары
Кнопкодав
Печально, но вы правы. Бесполезная трата времени на все эти срачи. Вероятно и разводятся теми, у кого этого времени гора. Обидно просто, вместо обсуждения нововведений, тут все новости скатываются в холивары
Копья Мастер (SpearMasters)
Нельзя все время делать что то «полезное». Люди не роботы. Парень выше правльно написал, для многих это способ скинуть пар. Хоть как то утвердиться в своей никчемной жизне. сам проходил
Так пусть админы создадут спец ветку, а’ля блендр vs «любой софт»- да и пусть там «скидывают пар» те, кого так спичит? Я вот здесь причем, к примеру? Как и все остальные, кто пользуется порталом именно как новостным и проф ресурсом?
Приходя, допустим, в музей мы ж не начинаем срач на тему «какой художник лучше»?)
Кстати, а где модерация?)
Кнопкодав
Так пусть админы создадут спец ветку, а’ля блендр vs «любой софт»- да и пусть там «скидывают пар» те, кого так спичит? Я вот здесь причем, к примеру? Как и все остальные, кто пользуется порталом именно как новостным и проф ресурсом?
Приходя, допустим, в музей мы ж не начинаем срач на тему «какой художник лучше»?)
Кстати, а где модерация?)
Ну тут вы поднимаете уже гораздо более сложные вопросы.
Во первых это не сработает. Смысл именно в том что бы люди горели. Лучше всего люди горят когда ты вторгаешься в их загончик. Вот раньше все блендерасты вообще на своем форуме сидели, и что? спасло это их от нашествия «профи»?
вы и прочие «те кто не причем» это как раз топливо для этого полыхания.
А самое главное, сайты зарабатывают на активности. Зачем тебе пустая новость с 5 просмотрами, когда ты можешь получить целую гору активности?
Владимир Спасокукоцкий Да брось, люди скидывают пар и не обязательно, что они друг друга ненавидят.
Кнопкодав Обидно просто, вместо обсуждения нововведений, тут все новости скатываются в холивары
Вы можете начать первым, задайте с чего начать обсуждение нововведений.
Кнопкодав
Так пусть админы создадут спец ветку, а’ля блендр vs «любой софт»- да и пусть там «скидывают пар» те, кого так спичит? Я вот здесь причем, к примеру? Как и все остальные, кто пользуется порталом именно как новостным и проф ресурсом?
Приходя, допустим, в музей мы ж не начинаем срач на тему «какой художник лучше»?)
Кстати, а где модерация?)
Копья Мастер (SpearMasters)
Конкретно в данной бесконечной войне все произошло примерно так.
Была абсолютная лидерская позиция макса, люди чествовали себя элитариями и насмехались над любым другим софтом.
Копья Мастер (SpearMasters)
Это уже локальные срачи и детали. Мои личные столкновения всегда были уровня «3д макс это индустриальный стандарт, и кому нужен твой солидворкс»
До сих пор вспоминаю чувака который доказывал что у меня в солиде неправильная топология, а потом крышей чуть не поехал когда узнал что бывает моделирование без полигонов.
Из смешных мне еще очень нравиться адепты запечки. Их всякие бесплатные курсы породили в огромных количествах. Они уверены что единственный пейплайн это хайполи-лоуполи-запечка. Вот такие перлы выдают
«hard surface моделинг (такое название у него потому, что сам принцип основан на создании отдельных полигонов и работы с каждым конкретно, скульптинг же в свою очередь работает не с каждым конкретно, а с группой полигонов).»
https://dtf.ru/gamedev/92904-igrovoe-modelirovanie.
Огромное количество инфоцыган, курсов, гуру, вчерашние школьники сегодня уже учат новых. Люди получая хоть какие то базовые знания мгновенно приобретают запредельное чсв и начинают мнить себя абсолютными экспертами.
С максом с первой версии. Сейчас полнейшее разочарование, уже давно не ставлю прям последние апдейты ибо не нужно.
Раньше горел, писал в саппорт с предложением новых фич, но услышав отношение и мысли их, понял что люди которые там работают не те. В синьке например можно объект из сцены в сцену по умолчанию вставлять, а в максе мне сказали скачать копитор и т.д. Собственно история это и подтверждает.
Поэтому макс мне ни чуть не жаль, не выдержал конуренции. Сначала его майка подвинула, потом синька, но он еще держится по архвизу, моделей много, уроков, рендера халявные.
Макс умер когда вышел блендер 2.8 Просто многие этого еще не знают, по старинке (потому как привыкли и не знают другой софт) работают в максе.
Joseph Funkenspieler Теперь он запускается не 40 минут, а 38.24 минуты
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Никогда такого не было. Все было с точностью до наоборот. Именно над максом насмехались Майщики, ЛВ-ники, когда появился вменяемый интерфейс в синьке, то Синьщики, по той же причине начали Блендеровцы. Причем тут интерфейс, спросите вы? А просто пока программы эти были без-пол-литра-не-разберешься, с ними колупались единицы, и в силу своего IQ много больше 60, прекрасно понимали и плюсы, и минусы, и не велись на рекламные слоганы, видео и проч. А вот когда интерфейсы стали понятными, то ринулась туда толпа всем-кому-не-лень со всеми вытекающими.
У Синьки интерфейс был вменяемый всегда. Иконки были немного детские по дизайну и уроков 0,01 на весь интернет. Потому я также как все смотрел на это и серьёзно не воспринимал, а Макс на тот момент был почти всем лучше для моих задач кроме UX. Однажды понадобилось порисовать прямо по объекту в 3д пространстве и оказалось что только синема может такое предложить, вот тогда то я и присмотрелся.
P.S что касается обновы ну это сервис пак не более и то жиденький совсем, даже обсуждать нечего.
Хан У Синьки интерфейс был вменяемый всегда.
Хан
Ну это вы слишком глубоко копнули )) я заходил с версии R9.5 в 2007 году.
Невезучий Утенок
Ну почему же не сообщают. Вот, пожалуй самая крутая фича 2017 версии, которую убрали аж только в сервис паке.
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Причем тут интерфейс, спросите вы? А просто пока программы эти были без-пол-литра-не-разберешься, с ними колупались единицы, и в силу своего IQ много больше 60, прекрасно понимали и плюсы, и минусы, и не велись на рекламные слоганы, видео и проч. А вот когда интерфейсы стали понятными, то ринулась туда толпа всем-кому-не-лень со всеми вытекающими.
Александр_Черных Я использую 3ds Max начиная с версии 1.0. Я бы не сказал что интерфейс кардинально поменялся с тех пор. Ну передвинут что-то в другое выпадающее меню, или иконки зачем-то поменяют, но особых изменений я не вижу.
Виталий Онегин Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько требовательная программа и как будут обстоять дела на моём DigitalRazor Nano? Если что комплектующие следующие: NUC Intel Core i7-9850H, GeForce RTX 3060 12GB, 16GB (2x8Gb) DDR4 2666Mhz.
Виталий Онегин Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько требовательная программа и как будут обстоять дела на моём DigitalRazor Nano? Если что комплектующие следующие: NUC Intel Core i7-9850H, GeForce RTX 3060 12GB, 16GB (2x8Gb) DDR4 2666Mhz.