позвонить в деливери клаб номер
Delivery Club
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в.
На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в заказе, все упаковки были измазаны каким то соусом, не хватало позиций, на что мне поддержка ответила, что вернут деньги за позиции, которых нет, возвращали их на протяжении недели, и я так и не понял поступили они, потому что уведомлений от банка я не получал. Вопрос, для чего я добавляю в свой заказ то, что я хочу, если это могут просто не приготовить и вернуть деньги?
Горячая линия Деливери Клаб
Delivery Club – один из крупнейших сервисов по доставке еды в России. Он работает в 38 городах, к нему подключены 20 000 ресторанов. На выбор – практически вся возможная еда, особенно – если вы живете в Москве. Есть у Delivery Club и горячая линия – на случай, если что-то пошло не так, и вам нужно разобраться с возникшей проблемой. Ниже – о том, по какому номеру у Деливери Клаб горячая линия и какие вопросы можно через эту линию решить.
Телефон горячей линии Деливери Клаб
Для Москвы у Деливери Клаб доступен этот телефон горячей линии: +7 (495) 663-77-22, «запасной» телефон: +7 (495) 252-26-03. Для Санкт-Петербурга доступны следующие телефоны: +7 (812) 677-91-22 и +7 (812) 502-17-13, для остальных городов и регионов России: 8 (800) 333-61-50, 8 (800) 222-70-97. Телефоны «разведены» по разным каналам, если один из номеров занят – звоните на другой.
Другие способы связи
Второй канал связи, по которому можно связаться с техподдержкой или администрацией сервиса – электронная почта. Писать нужно на этот адрес: help@delivery-club.ru. Это – и отдел поддержки клиентов, и отдел принятия претензий. Также есть форма обратной связи прямо на сайте: заходите на https://www.delivery-club.ru/, в нижнем левом углу жмете на значок формы связи, в открывшейся форме пишете свое имя и сообщение. Если оператор на месте, вы сразу начнете с ним диалог, если оператора на месте нет – вам предложат указать свой адрес электронной почты, и ответ придет на него.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты службы поддержки занимаются всеми вопросами, связанными с площадкой, от функционала сайта до качества еды, привезенной из конкретного ресторана. Не можете оформить заказ – звоните, не прошла оплата – звоните, попался хамоватый курьер или еда не соответствует заявленному качеству – звоните. Все подобные вопросы решает именно техподдержка.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка Деливери Клаб не сможет решить вопросы отсутствия какой-то конкретной еды в вашем городе, равно как и вопросы, не относящиеся к еде, предоставленной на площадке. Кроме того, поддержка не занимается вопросами сотрудничества и поддержки ресторанов – для этого есть отдельные контакты, к которым вас перенаправят.
Время ответа и компетентность специалистов
По телефону отвечают быстро, по форме обратной связи – тоже, по почте – в течение 12 часов. В целом поддержка работает оперативно, в большинстве своем дружелюбна и старается помочь клиенту – качество обслуживания у Деливери Клаб довольно высокое. С компетентностью специалистов проблем не наблюдается, возникающие проблемы стараются решить в угоду клиенту, на любой вопрос по поводу работы площадки готовы дать ответ. Жалобы и предложения принимают, потом отвечают на почту или перезванивают. Если жалоба была обоснованной – можете рассчитывать на извинения и бонусы.
Горячая линия Деливери Клаб
Деливери Клаб — компания, занимающаяся доставкой еды. Принадлежит Mail.ru Group. Центральное представительство располагается в Москве. Компания основана более десятилетия назад. Начальные инвестиции были вложены основателями проекта. Организация принесла первую прибыль своим создателям весной 2012 года. В 2016 году корпорация Mail.ru Group купила Деливери Клаб за 100 млн. долларов.
Сегодня платформа сотрудничает с 5 200 ресторанами и обрабатывает более 25 000 заказов каждый день. В структуру клуба включена собственная логистическая служба. Кроме автомобильной доставки работают пешие курьеры и сотрудники, развозящие заказы на велосипедах. Компания предлагает возможность доставки еды — пиццы, суши, роллов. Основной задачей клуба является постоянное улучшение качества обслуживания и сохранение всех вкусовых качеств перевозимых блюд. Разработан официальный сайт, позволяющий просматривать условия обслуживания и выгодные предложения. Каждый посетитель способен зарегистрироваться в кабинете для простого управления своими заказами.
При необходимости получения помощи откройте справочный раздел на сайте клуба. Здесь подробно описаны условия обслуживания. Однако некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно, поэтому работает служба поддержки. Операторы готовы бесплатно проконсультировать клиента касательно любых аспектов деятельности логистической службы.
Телефон горячей линии Деливери Клаб
Основным способом связи традиционно выступает горячая линия. Операторы контактного центра ежедневно рассматривают десятки вопросов клиентов. Можно узнать подробности доставки, оплаты или сотрудничества. Для оптимизации работы консультантов открыто несколько телефонных номеров, каждый из которых отведен для решения конкретных задач.
Жителям Московского региона доступна горячая линия +7(495) 663 77 24.
Населению остальных регионов страны выделен бесплатный номер 8 800 333 62 50. Указанные каналы связи бесплатны для звонков с мобильных и домашних телефонных аппаратов.
Поскольку компания Деливери Клаб обладает многочисленными представительствами и обслуживает миллионы клиентов, основного контактного центра недостаточно. Для обеспечения качественной обратной связи были открыты региональные номера. Они опубликованы на сайте организации в соответствующем разделе.
Как отправить письмо сотрудникам поддержки?
Кроме горячей линии предусмотрены дополнительные варианты общения. Письменные вопросы клиентов принимаются на электронную почту компании.
Каждый отдел клуба обладает собственным почтовым ящиком:
Почта пригодится, если невозможно дозвониться или поблизости нет телефона. Обычно сообщения пользователей рассматриваются несколько часов. Точная продолжительность получения ответа варьируется от общей загруженности контактного центра и сложности рассматриваемой ситуации. Вполне возможно, специалисты попросят уточнить подробности проблемы.
Помощь через приложение Деливери Клаб
Служба доставки разработала бесплатное мобильное приложение, которые устанавливается на любые современные устройства Apple и Android. Пользователи программы способны просматривать расположение ближайших ресторанов, меню и справочную информацию. За совершение заказов начисляются вознаграждения.
Перечисленные возможности открываются после предварительного входа. Если использование приложения Деливери Клаб вызывает вопросы, рекомендуется проконсультироваться. Выберете раздел «Техническая поддержка» в меню. Напишите текст вопроса и нажмите «Отправить». Вскоре вы получите подробный ответ от менеджера.
Получение консультации через кабинет
Компания Деливери Клаб предлагает каждому клиенту пройти быструю регистрацию. Владелец учетной записи способен получать скидки, просматривать правила обслуживания и пользоваться услугами доставочной службы. Посещение кабинета выполняется вводом телефонного номера и пароля. Также реализована быстрая аутентификация через социальные сети ОК и ВК.
В личном кабинете работает раздел «Техническая поддержка» для получения бесплатной помощи. Заполняя письмо, необходимо вводить личные данные, номер своего заказа и подробности вопроса. Продолжительность ответа — около получаса. Возможны задержки, если контактный центр загружен.
Способы отправки жалобы
Если качество обслуживания показалось неудовлетворительным, всегда можно отправить претензию сотрудникам компании. Деливери Клаб всегда рассматривает негативные отзывы клиентов для исправления найденных ошибок и улучшения качества обслуживания. Отправка претензий реализована несколькими удобными способами:
Другие методы связи
Компания каждый день консультирует клиентов через социальные сети. Чтобы задать вопрос, опубликуйте комментарий в официальном паблике. После чего ожидайте ответа сотрудника. Дополнительное предназначение группы — распространение последних выгодных предложений и скидок. Все подписчики своевременно получают новости компании.
Время работы
Горячая линия Деливери Клаб доступна ежедневно с 9-00 до 20-00. Отправлять письма можно круглосуточно, однако, время рассмотрения сообщения способно затянуться до 1 суток.
Служба поддержки Деливери Клаб горячая линия, связь через приложение
Доставка вкусной еды на дом, стала привычной для жителей мегаполисов. Чтобы все желающие по первому требованию были обслужены, неустанно трудится Деливери Клаб.
Сервис каждый день обрабатывает не меньше 26000 заказов. В таком потоке рождаются разные недоразумения. Для разрешения конфликтных ситуаций при доставке продуктов, действуют операторы горячей линии – все для удовлетворения потребностей потребителя и сотрудников.
Условия консультативной и реальной помощи Delivery Club
Компания по быстрой доставке еды рекомендует клиентам регистрироваться на сайте. Покупатель получает более широкие возможности. Владельцу учетной записи станут доступны:
В личный кабинет войти просто, достаточно ввести свой номер телефона и пароль. На персональной странице в разделе «техподдержка» можно узнать ответ на популярный вопрос.
Есть отдельная страница в Деливери Клаб контакты. Расположен аккаунт по адресу https://www.delivery-club.ru/contacts
Если возникла индивидуальная ситуация нужно отправить письмо и через полчаса поступит совет. Возможны задержки из-за загруженности линии. Созданы разные способы связи для клиентов Деливери, номер горячей линии телефона и адрес электронной почты – help@delivery-club.ru
Но менеджеры отдела кадров работают и по этому адресу https://tech.delivery-club.ru/#vacancy
Воспользоваться услугами почты удобно, когда под рукой нет смартфона, а задача требует срочного решения.
Телефоны службы поддержки
Связисты популярного сервиса разработали широкую сеть для связи с клиентами или партнерами при взаимоотношениях разного уровня.
Операторы контактного центра работают в круглосуточном режиме, устраняя проблемы, поступившим по звонкам и в электронном формате. Телефон Деливери Клаб Москва:
Номера для связи Санкт Петербург:
Для регионов предусмотрены бесплатные звонки на горячую линию, по номерам:
Если номер начинается с «8800», это означает, что можно смело его набирать, соединят без издержек баланса. Набор других комбинаций зависит от тарификации операторов.
Техническая поддержка в приложении
В форме для комментариев описывают суть конфликтной ситуации. Чтобы быстро разобрались с проблемой не рекомендуется писать слишком длинно, мысли нужно формулировать четко, приложить факты в виде чеков или видеозаписей.
Приложение можно установить только на смартфон, который поддерживает платформу Android, iOS. Обычно с мобильниками, выпущенными в последние годы проблем с загрузками не возникает.
А приложение Деливери подвергается постоянным обновления, так что гаджет должен соответствовать современным технологиям. Скачать программу предлагает аккаунт
Помощь менеджеров горячей линии может потребоваться в случае:
Если запросы, письма, жалобы будут написаны с недопустимыми грубыми фразами, употреблением не цензурных выражений, такие обращения рассмотрены не будут.
Служба поддержки не передает персональную информацию о своих клиентах третьим лицам. Контактный центр создан только для поддержки покупателей, партнеров и работников при возникновении непредвиденных ситуаций, помогает решить задачу, которая в их полномочиях.
Общение в соцсетях
Не стоит игнорировать страницы соцсетей, которые создала компания для сообщения новостей, здесь публикуют обновленные бонусные программы, отправляют комментарии клиенты Деливери. Присоединиться к любой группе можно по адресу:
Заключение
В контактном центре решат проблему, если она связана с работой площадки, качества продуктов, доставленной из кафе или грубого обслуживания хамоватого курьера. В техподдержку звонят, когда не понятно, как оформить заказ, не проходит оплата или еда приготовлена плохо.
Общий Деливери телефон горячей линии – 8 800 333 6 150. По этому номеру можно обращаться к операторам службы поддержки в любое удобное время клиенту или сотруднику.
Работа курьером в Delivery Club. Сколько можно заработать
Способы отмены заказа в Delivery Club
Delivery Club — сервис по доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса из магазинов. Он создан в 2009 году, а с 2019 года является частью online-to-offline-платформы от Сбербанка и Mail.ru. Ежемесячно сервис обрабатывает более 5 млн заказов. Собственная логистическая служба компании работает более чем в 170 городах.
Как работает Деливери Клаб
Delivery Club предлагает клиенту выбрать блюда от более чем 35 000 ресторанов. Для быстрого подбора можно пользоваться системой поиска. Она позволяет искать блюда или заведения. Дополнительно клиентам доступна система фильтров, рейтинги ресторанов и отзывы о них.
После выбора заведения для оформления заказа достаточно выполнить 3 действия:
Добавить еду в корзину. В меню можно ознакомиться с описанием каждого блюда.
Перейти к оформлению заказа. Достаточно ознакомиться с содержимым корзины и кликнуть по кнопке «Заказать».
Указать адрес доставки и способ оплаты. Доступные варианты внесения платежей зависят от выбранного заведения и других параметров.
Доставка блюд осуществляется курьерами ресторана или компании Delivery Club. По аналогичной схеме можно заказать продукты и другие товары из обычных магазинов. Но последняя возможность доступна не во всех городах, где уже работает Деливери Клаб.
В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб
Если блюда только добавлены в корзину и заказ еще не отправлен, но отпала необходимость в нем, можно просто не оформлять его. Никаких последствий в этом случае для клиента не наступает.
Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.
Как отменить заказ в Деливери Клаб: все доступные способы
Отменить заказ самостоятельно можно до момента подтверждения. В остальных случаях клиенту придется обращаться за помощью к сотрудникам поддержки. В личном кабинете Деливери Клаб отменить заказ после оплаты невозможно. Он сразу будет считаться подтвержденным.
Для отказа от еды рекомендуется максимально оперативно написать в чат. Бот переключит клиента на оператора, который проверит статус заказа и, если возможно, отменит. Фактически чат — это единственный вариант, как отменить заказ Деливери Клаб в приложении. Но он доступен и на официальном сайте.
Написать в поддержку можно и по электронной почте. Но на письма реагируют обычно медленнее и есть большая вероятность, что к моменту обработки запроса время для отмены будет упущено.
Есть и другой вариант, как отменить заказ в Деливери Клаб через поддержку, — позвонить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Для аннулирования потребуется назвать номер заказа и другую запрошенную информацию.
После отмены заказа деньги возвращаются клиенту на ту же карту, с которой они были списаны. Чаще всего средства зачисляются за 10–15 минут. Но из-за технических особенностей систем некоторых банков иногда они могут идти 5–7 дней, а в отдельных случаях — до 1 месяца.
Можно ли изменить заказ после оплаты
После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.
Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.
При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.
Контакты службы поддержки Деливери Клаб
Служба поддержки клиентов в Delivery Club работает круглосуточно. Ее операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, качеству обслуживания и т. д. Связаться с ними проще всего через онлайн-чат. Он доступен всем посетителям сайта и пользователям приложений.
Если писать нет желания или возможности, всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону.
Телефоны для жителей Москвы:
В Санкт-Петербурге в клиентский отдел компании можно позвонить по телефонам:
Для других регионов:
Среднее время ответа оператора по телефону или через чат — до 5 минут. Но некоторые вопросы клиенту помогает решить бот. Он реагирует на сообщения моментально.
Если проблема не требует немедленного вмешательства, можно написать в службу поддержки по email. Отвечают на письма обычно в течение 1–3 часов. Но иногда их обработка может занять до 1–3 дней.
Полную информацию о доступных способах связи с представителями компании можно найти в разделе «Контакты» на официальном сайте. В нем же размещены телефоны, email и почтовые адреса для официальных обращений ресторанов, правообладателей, связи с представителями пресс-службы.