выцвела тонировка что делать
Шелушится тонировка. Чем убрать облезший лак с сохранением самой тонировки
Не знаю, что делал предыдущий хозяин с тонировкой, но еще при покупке лак с нее жестко облазил. Выглядит это изнутри так, и видно это при определенном ракурсе и уровне света
Причины:
— Либо была крайне некачественная тонировка.
— Либо тонировку помыли каким-то мистером мусколом или обработали антитуманом и лак начал облазить.
Сразу скажу, что снаружи этого всего не видно
Есть 3 варианта решения проблемы:
1. Забить.
2. Содрать тонировку вообще.
3. Попробовать избавиться от облазиющего лака с сохранением тонировки.
Я решил пойти по 3 пути и тут начался треш, чем я только не пытался оттереть этот лак ничего не помогало.
Было применено: уайт-спирит, ацетон, бензин, растворители 650, 647, 646, мистер мускул и т.д. толку почти ноль… Ничего нормально не оттирается…
Потом мне пришла гинеальная идея, попробовать клеить обычный прозрачный скотч и отдирая его снимать этот лак. И о чудо это сработало.
Вот фото где верхняя часть пройдена, а нижняя нет. Стрелкой выделен переход.
Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.
Тебя тоже мучает вопрос — чем же оклеить стекла своего любимого автомобиля? — значит ты по адресу! поехали!
Оговорю сразу — пост несет добро и позитив, а не законченные, неоспоримые утверждения. Так что добро пожаловать в комментарии всем согласным, несогласным — спорим, доказываем, объясняем, учим друг друга 🙂
Тонировка автомобиля — Тонирование стекол транспортного средства.
также — затемнение стекол, защита от солнца, шумоизоляция, даже бронирование!
попунктно разберем почему “да” и от чего “нет”. Слышали все это? — нет? — не удивлен 🙂
Действительно, администраторы сервисов по инсталляции пленок редко подробно объясняют разницу материалов, свойств, качественных отличий тонировки.
Какая тонировка бывает?
Крашеные и металлизированные пленки (самые популярные) — состав определяет название и вид тонировки.
наличие краски в составе полимерного слоя или же напыление металла, определяющего цвет, затемненность материала. что лучше?
однозначно металл — не выгорает, имеет сопротивление нагреву салона, а как следствие солнечным лучам. вместе с этим — выше цену.
не рассматриваем подробно спаттерные и керамические пленки сегодня. но если будет интерес читателей — можно рассказать подробнее.
темная, пятак, наглухо и множество прочих народных названий —
классический вид оклейки стекол пленкой, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
Определенные бренды имеют в линейке 10% и 70%.
Но, 10% — настолько редкость, легче считать — не существует. встретить можно у Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон — редкий и нестабильный гость рынка РФ, а Инфинити относится к “зеркалкам” — о них ниже.
70% — чаще относится к атермальным, чем темным, степень прозрачности крайне высокая, смысл установки, желая затемнение, зачастую отпадает.
последние годы, засилье дешевого пленочного материала из близ восточных стран испортило положение, статус качественных дорогих металлизированных, керамических, а также спаттерных тонировочных решений.
к тому же обвалило рынок однодневными фирмами клеящими некачественную тонировку.
По делу, быстро, без соплей — выбор по брендам:
LLumar ATR — топ пленка для установщиков России. Качество, легкость работы, предсказуемость поведение материала, изумительная светопропускаемость на стекле при максимальном затемнении, фирменный блеск снаружи, узнаваемый зеленоватый оттенок на просвет.
SunTek — ближайший известнейший конкурент. Часто приводится как аналогия ЛЛюмару. Обладает хорошими техническими показателями. Слегка коричневато-болотный. (субъективный взгляд)
Stek — карбоновая новинка с Америки, корни корейские. Углеродный состав не дает пленке выцветать, отличные показатели отражения солнечного нагрева. Отличается от Люмара 100% пропусканием gsm, gps, радио волн. Оттенок пленки максимально приближен к желаемому всеми, черному цвету.
UltraVision — made in USA, но есть пара вопросов, опустим эту тему для комментариев, будет о чем посудачить 🙂
пройти мимо остального? — пройдем, но укажем
SunControl — индоамериканские представители — каков бюджет — таков выбор и он очень достойный за свои деньги
ASWF, Johnson — американская тонировка, шик и красота. нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг буквально убили их.
3M films — популярны в штатах, мы же восхищаемся характеристиками серии Crystalline.
как бонус — SunGear, Kylon, прочие китайские пленки — нередко возможно увидеть лежащими коробки у официальных авто дилеров… что удивительно, непозволительно…
Шумоизоляция и бронирование окон? — отдельных пленок по снижению уличного шума для стекол я не встречал, не исключаю что они есть. Шум улицы значительно ниже даже при классической тонировке.
Бронь — другое дело. Многие бренды имеют ее в своем ассортименте. Абсолютно прозрачная или с затемнением, толще и жестче чем простая тонировка, метод установки крайне схож.
Личное мнение — нужно взломать авто? — никакая пленка не поможет, стекло просто будут дольше выбивать, вырезать с шумом и треском, но разобьют.
Преимуществами брони можно назвать — шумоизолирующий эффект, незаметность на стеклах, защита от осколков при ДТП, усложнение, замедление взлома авто.
Обсуждать, описывать бесконечно — скучно, да читать мало кто захочет полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеб и зрелища”:)
Далее субъективность и только.
Среди всего изобилия тонировочных пленок пока склоняюсь к устоявшемуся мнению: “Есть LLumar и все остальное”. Возможно когда то я познаю всю магию тонировки 3M или Xpel. Но сегодня — все ясно.
Выше писал о плюсах, еще раз повторюсь:
стабильность поведения пленки при формовке,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при эксплуатации на авто,
приятный оттенок на просвет, четкая картинка (даже два слоя 5% дают возможность что-то увидеть ночью через нее).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% — разовый случай)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона/отреза по коду
узнаваемость и статус на рынке (что немаловажно, так как бренд, по сути, своим именем сам себя продает)
Не первый год работаем серией ATR. нареканий нет.
Сам лично жду момента массового прихода серии LATI — керамической пленки. Купить не проблема, всегда в наличии на отрез. Вопрос как продавать керамику — не раз и не два от случая к случаю, а постоянно — итоговая стоимость услуги кусачая.
Касаясь Xpel, 3M, ASWF, Johnson и прочим пленкам уровня LLumar — все сложно. Бренды не столь раскрученные и продажи зависят исключительно от менеджеров.
Самый частый случай — запрос клиента по типу: “мне самое лучшее” — под таким “соусом” можно поклеить все что угодно из выше перечисленных фирм.
Побочный эффект при оклейке редким “зверьем”: оклеили, все прекрасно, клиент приезжает через год и хочет доклеить два передних боковых стекла, а тонировочный центр отказался от работы со столь экзотичными пленками, не пользующимся популярностью, доклеивать нечем. Ситуация частая — лично пережил несколько раз на Johnson и 3M. Переклеивали целиком в LLumar.
Вторая сторона работы — это пленки ценового сегмента ниже, их целая россыпь и выбор идет по принципу: “лучшее из зол”:)
продаются исключительно в разрезе вопроса цены. Клиенту глубоко не важно что ему клеят. Есть цена и итог работ — задняя часть машины темная, остальное мелочи. Важно выбирать “зло” хотя бы из американских пленок. Берем топовые бренды, их самые бюджетные серии, иначе — фанера на окнах обеспечена. Как по внешнему виду, так по показателям.
Под занавес отмечу — большинство людей не знают что у них поклеено на машине и знать не хотят. Усталость глаз, избыточный нагрев салона солнцем при двух слоя китайского “пятака”, рябь на стеклах, плохая видимость, розовый цвет выгоревшего материала — неважно, зато сам / 2000 руб / в гараже у друга!
Либо цена, либо “сделайте качественно” и иногда осознанный запрос. Это почти смешно, но это реальность.
Чем поклеена ваша машина? Чем клеите, если вы работник детейлинга?
Часто ли вас подробно консультировали при выборе тонировки?
ППС: складывается впечатление (у себя же самого) что яростно тут топлю исключительно за ллюмар — но нет.
доказательство — кадр ниже — об этом событии позже и подробно — было интересно, увлекательно, познавательно.
Как удалить остатки тонировки?
Всем доброго дня суток. На автомобиле была тонировка, судя по всему, лет 10, не меньше.
Начал снимать, а она расслаивается. Прозрачный слой снимается, а затемнение остается. Растворитель, уайт-спирит, ацетон, бензин не берут, всякие мыльно-пенные растворы и подавно. Даже кока-колой решил потереть — все без толку))). Колупать лезвием уже устал, да и повредить обогрев стекла риск большой. В салонах либо цену гнут космическую, либо не хотят возиться.
Есть ли какой-то способ, как оттереть это менее геморройным способом?
Комментарии 116
Здравствуйте.Тема еще жива?Столкнулся с такой же проблемой.Автор темы чем в итоге отчистил остатки тонера?У меня пленка снялась, а сам тонер с клеем остался.Перепробовал множество химии и ничего не дало никакого эффекта))) На удивление даже растворитель и ацетон не берут эту гадость.Даже отпаривателем пробовал — толку ноль.покрылась чернуха паром и не отстает.
Мне снимали в свое время когда запрет на тонировку вышел — растворитель, не помню какой и бритва, распрыскиваем и скоблим аккуратно. Потом протираем и все…
лезвие не плохой помощник
У себя снимал остатки старой тонировки сооьвентом.
Жидкость для снятия лака и губка для мытья посуды, обильно смачиваем и трем
ацетон хорошо помогает
Очень легко убирается смывкой старой краски Босни.
Я у себя снимал с помощью фена. После нагрева пленка отставала отлично.
Джемом, и не че не повредишь.
Мне помогла теплая мыльная вода и губка для мытья посуды у которой с одной стороны жесткая часть
было дело(((((((((( жесть…
ничего не помогло… руками только…
кстати, тормозная жидкость-вариант
Есть ведь удалитель битума, pitch cleaner. Остатки старого клея от наклеек на машине убирает на раз.
строительный фен в помощь
Я снимал так: вода с небольшим количеством моющего средства (что-нибудь вроде «Fairy») и скребочек. Как уже говорилось: важный момент — между «намочить» и «счищать» является слово «подождать». 🙂
Попшикай водой на стекло, на мокрое стекло газету приложи и сврерху газеты еще попшикай подожди часок и все отклеется вместе с газетой
Промочить водой и подождать, дальше тряпочкой. Тут важный момент между промочить и тряпочкой является слово подождать )))
я очистителем стекол брызгал и тряпкой вытирал все. Смылось на раз.
была та же проблема ничего из «народных» средств не помогало, купил самое дешёвое средство для снятия тонировки и за пару часов снял 🙂
Я чистил профаном 2000.
тонировка выгорела в глухнарь, где хорошо от стало где не сильно. клей с дерал обычной водой и ладошкай. и не надо химия, там от клея и так запашок
берешь полотенце либо марлю, мочишь в воде и выжимаешь. и вперед, процесс долгий но отходит на все 100%.
Когда запотеют стекла, обычной микрофиброй протри, у меня тоже так было, вообще Заводская тонировка, для люкс версий ваз12, когда купил машину сразу и не понял что тонированная, при чем по кругу, вместе с лобовым, просто прозрачная стала, на столько выгорела. И отрывалась маленькими кусочками. Взял отпариватель у мамы через 40 минут не осталось и следа от нее
В салонах это стоит от 500р
У меня темный слой отошёл когда стекло запотело, после запотевания я его легко снял, попробую смочить как-нибудь
Дааа…ржу с комментов)))ну прогулял человек в школе химию, а вы сразу смеетесь))))
Я снимал стикер ремувером без каких либо проблем. Это специальное средство для удаления наклеек, оно не портит ни краску ни резинки ни пластик и стоит не дорого
Добрый вечерь хороший раствор воды с хэден шолдросом самый проверенный вариант. Любую сотрет в порошок. Нужно распылителем от любого система мускула нужна пустая баклашка. И распыли потом минут через 2 резиновой тряпкой пройди и все
Попробую конечно, но что-то сомневаюсь, т.к уже кучу всякого мыла и средств для стекол перепробовал
Если пленка тонера снялся хорошо без остатков то поможет на солнце пргреть надо или строительным фером пройди с хэден шолд.м и все.
лезьвием, только по обогреву не чикай
Если есть у кого у знакомых парогениратор одолжи на часок и все снимишь на ура
Была подобная проблема, по совету знакомого продавца из автомагазина купил жидкость для промывки карбюраторов. Отерлась на раз!))
Я за 600р два передних снимаю паром
Обратись к специально обученным людям!
снимал стекла, поливал кипятком с чайника и плоским ножом снимал
Совет из личной жизни, только без обид 🙂 На жигулях не мог содрать тонировку, вернее пленку на одном стекле снял, клей остался, продолжать не стал, тер и бензином и ацетоном и скреб — фигня. Результат пришел случайно: в прохладненькую осеннюю погоду в лесочке с девочкой куралесил, ну стекла изнутри запотели, случайно локтем задел стекло, а пленка поехала! В общем всю пленку снял, пока мадам отдыхала 🙂 следов не осталось, да и остатки клея следом тряпочкой стер!
Хаха 😆 красава)))
Остатки лишь клея стер со стекла?)))))
Совет из личной жизни, только без обид 🙂 На жигулях не мог содрать тонировку, вернее пленку на одном стекле снял, клей остался, продолжать не стал, тер и бензином и ацетоном и скреб — фигня. Результат пришел случайно: в прохладненькую осеннюю погоду в лесочке с девочкой куралесил, ну стекла изнутри запотели, случайно локтем задел стекло, а пленка поехала! В общем всю пленку снял, пока мадам отдыхала 🙂 следов не осталось, да и остатки клея следом тряпочкой стер!
красавчик)))))…пока мадам отдыхала.))))
мля, надо мне осторожнее, я то свою не собираюсь снимать, ахахаха
Старую тонировку снял с феном. Снялось легко.
Попробуй бензином «КАЛОША», оттирал все липкости, стоит копейки. На тряпку, тряпкой пропитывал поверхность, а потом без труда стирал, остатки липкой хрени сами скатывались. Удачи.
Жидкость для промывки пистолетов после монтажной пены.
H2SO4 (шутка) C2H5OH и будет тебе счастье. Тока потом проветри. В пшикалку наливаешь, пшикаешь обильно, ждёшь, губкой для мытья посуды шоркаешь и пшикаешь. Запах ммм все окрестные бомжики сбегутся, но работает.
У нас летом под 50 в тени, тонировку потом снять очень сложно, желатиновый слой каменеет, а спирт его быстро размягчает.
Спирт-то понятно… Только формула — серной кислоты. Наберёт её человек, эдак, в пшикалку, повозюкает тряпочкой, да без перчаток…
Не, ну некоторое время выдержит… А потом эффект будет классный: ни пшикалки, ни тряпочки, ни рук, ни тонировки…
Спирт-то понятно… Только формула — серной кислоты. Наберёт её человек, эдак, в пшикалку, повозюкает тряпочкой, да без перчаток…
Ну ссори, старый стал, пьяный был перепутал. Ща исправлю.
H2SO4 (шутка) C2H5OH и будет тебе счастье. Тока потом проветри. В пшикалку наливаешь, пшикаешь обильно, ждёшь, губкой для мытья посуды шоркаешь и пшикаешь. Запах ммм все окрестные бомжики сбегутся, но работает.
У нас летом под 50 в тени, тонировку потом снять очень сложно, желатиновый слой каменеет, а спирт его быстро размягчает.
бомжи на запах кислоты собираются? не знал не знал.
а спирт, специально на (ОН) заканчивается. чтоб никто не сомневался что это он.
бомжи на запах кислоты собираются? не знал не знал.
а спирт, специально на (ОН) заканчивается. чтоб никто не сомневался что это он.
Ашхабадские БОМЖи настолько суровы…
H2SO4 (шутка) C2H5OH и будет тебе счастье. Тока потом проветри. В пшикалку наливаешь, пшикаешь обильно, ждёшь, губкой для мытья посуды шоркаешь и пшикаешь. Запах ммм все окрестные бомжики сбегутся, но работает.
У нас летом под 50 в тени, тонировку потом снять очень сложно, желатиновый слой каменеет, а спирт его быстро размягчает.
Где же достать серной кислоты?))
Ее в продаже вроде как нет)
H2SO4 (шутка) C2H5OH и будет тебе счастье. Тока потом проветри. В пшикалку наливаешь, пшикаешь обильно, ждёшь, губкой для мытья посуды шоркаешь и пшикаешь. Запах ммм все окрестные бомжики сбегутся, но работает.
У нас летом под 50 в тени, тонировку потом снять очень сложно, желатиновый слой каменеет, а спирт его быстро размягчает.
пипец советчик! налей себе на задницу …h2so4 …
H2SO4 (шутка) C2H5OH и будет тебе счастье. Тока потом проветри. В пшикалку наливаешь, пшикаешь обильно, ждёшь, губкой для мытья посуды шоркаешь и пшикаешь. Запах ммм все окрестные бомжики сбегутся, но работает.
У нас летом под 50 в тени, тонировку потом снять очень сложно, желатиновый слой каменеет, а спирт его быстро размягчает.
Чей то вы с формулой то по горячились. Если спирт то это C2H5OH. А у вас кислота. Это уж больно круто для съёма тонировки.
легкие выйдут и хлопая в ладоши скажут БРАВО
H2SO4 (шутка) C2H5OH и будет тебе счастье. Тока потом проветри. В пшикалку наливаешь, пшикаешь обильно, ждёшь, губкой для мытья посуды шоркаешь и пшикаешь. Запах ммм все окрестные бомжики сбегутся, но работает.
У нас летом под 50 в тени, тонировку потом снять очень сложно, желатиновый слой каменеет, а спирт его быстро размягчает.
Это же серная кислота а не спирт может лучше c2h5oh
я снимал нашатырём-вонюч, гад, но эффективен!
я обычным спиртом этиловым снимал, он не такой вонючий =) А что не снял, то зимой в мороз кредитной картой отскоблил ), ну или наоборот, сейчас уже не помню
вот как раз перепробовав всё(спирт, фэйри, растворитель, бензин, ж-ть для снятия лака…), получил совет про нашатырь.и дело было как раз по зиме и скобления тоже особо не помогали.
А вонючка нашатырь в считаннные минуты решил проблему.
Профоам 2000, дёшево и со вкусом
есть такие фигни как антистикеры или натинаклейки.
они работают на цитрусовых кислотах насколько я знаю
именно эта срань разжижает и делает не липким клеевой слой.
потому все эти срани типа очистителей стекл, уайт спирита спирта, и прочей не профильной срани это все муть!
покупай например такой
media.220-volt.ru/images/…/catalogue/263/263596.jpg
или такой
hi_gear.interparts.ru/images/DD6648/0
первый только на тонировку. второй очень универсален, так как снимает следы и скотчей, и тонировки, и разной подобной фигни, при этом не портит поверхности. а первый лучше по стеклу только использовать.
остальные непрофильные препараты, это себя подзатрахать.
а вот это уже ближе к делу) Благодарю за совет. Буду пробовать
Тонким лезвием для обойного ножа и обычным стеклоочистителем с тряпочкой
Я снимал на жигулях десятилетнюю тонировку, грел феном и потихоньку отдирал, все сошло без проблем, даже клея на стекле не осталось!