высшая социология что это
Высшая социология что это
О Высшей Социологии
и научном методе Григория Климова
По душе Г. П. Климову и евгенические идеи, позволяющие будто бы устроить рай на земле:
«Заканчивая наш краткий обзор проблемы наследственности, будет полезно напомнить то, что говорилось на интернациональном конгрессе по вопросам евгеники, то есть науки об улучшении человеческой породы, который проходил в Нью-Йорке в 1932 году. Там один из ученых специалистов-евгеников прямо заявил: «Нет никакого сомнения, что если бы в Соединенных Штатах закон о стерилизации применялся бы в большей мере, то в результате меньше чем через сто лет мы ликвидировали бы по меньшей мере 90% преступлений, безумия, слабоумия, идиотизма и половых извращений, не говоря уже о многих других формах дефективности и дегенерации. Таким образом, в течение столетия наши сумасшедшие дома, тюрьмы и психиатрические клиники были бы почти очищены от жертв человеческого горя и страдания».
И после этого у нас будет почти рай земной. Видите, как это просто?» (с. 476 «Альбома»).
Путь к установлению нового общественного порядка Г. П. Климов намечает в интервью «Суть проблемы», предваряющей его книгу «Ключи познания» (Краснодар: Пересвет, 2006), см. с. 40-41:
«Если дети подрастут и почувствуют себя ЯВНЫМИ дегенератами, т. е. патентованными педерастами, или педофилами, или тяжелыми садомазохистами, тогда им уже легче будет принять решение о целибате. Причем, если они выберут путь МЕРЗКИХ ДЕГЕНЕРАТОВ и начнут активно разлагать общественные структуры, то тогда и органы уже будут иметь полное право вмешаться и принудить их изменить свое поведение так, чтобы оно не наносило вреда окружающему обществу.
Короче говоря, если вы не уверены в степени своего вырождения, в степени своей вредности для общества, то вы можете предоставить это решение своим детям.
Если они окажутся ЯВНЫМИ вырожденцами, то ознакомление с ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИЕЙ поможет им контролировать свое поведение и порой даже выйти в настоящие святые. Но, если они и после ознакомления с ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИЕЙ будут пакостить и распространять всю эту дегенеративную мерзость, то органы, заранее оповещенные родителями о своих дегенеративных отпрысках, помогут тогда свести их вредоносную деятельность к минимуму».
Родители будут «стучать» на своих детей в «органы»!
Стало быть, высший социолог утверждает, что к власти идут одни властолюбивые, больные комплексом власти дегенераты, недегенераты не способны победить их, цепких и хитрых, в борьбе за власть, да и не стремятся бороться за неё. Климов, как уже было замечено выше, не одобряет жажду власти, «манию реформаторства»: «Болезненную жажду власти в СССР называли «манией реформаторства», и таких реформаторов-диссидентов сажали в дурдома. А в Германии эту же психическую ненормальность называли «Вельтфербессерунгсваан», то есть «мания по улучшению мира», и тоже сажали в дурдома» (см. с. 239, 245 «Семейного альбома»).
Так какие же люди составят эти властные «органы», что примутся сводить «к минимуму» вредоносную деятельность дегенератов? Похоже, круг замкнулся!
На с. 131 «Ключей» Климов продолжает насильственно вгонять закон единства и борьбы противоположностей в прокрустово ложе своей теории:
А отец психоанализа папеле Фрейд по этому поводу бормочет насчет комплексов разрушения и саморазрушения, которые дополняют друг друга, как родные братья».
Второй кит сионизма, В. Жаботинский, в 1905 году писал: «Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно «возведенный в принцип», конечно, весьма удобен и полезен».
Третий кит сионизма, премьер-министр Израиля Бен-Гурион, в свое время писал в еврейской газете «Кемпфер» в Нью-Йорке: «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей. Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать. евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добивались тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей»» (Климов Г. П. Ключи познания. Краснодар: Пересвет, 2006. С. 10).
Вот где единство и борьба противоположностей выступают в явной связи, вот где разворачивается действие материалистического философского закона, а Климов этого не замечает.
Ведь любопытно, не правда ли, что человек, именующий себя создателем высшей социологии, т. е., видимо, полагающий себя учёным, судит о творчестве, об идеях И. Ильина или Н. Бердяева, явно не читав ни первого, ни второго (см. статью «Мировая закулиса» в книге «Семейный альбом, с. 303-332)? Все цитаты, все формулировки идей, приписываемые Бердяеву или Ильину, почерпнуты Климовым из кладезя бульварной прессы.
(Таким образом, тот, кто отказывается печатать климовские тексты, немедленно заносится высшим социологом в список дегенератов. Это классический приём всех теоретиков-идеалистов: «Кто не со Мною, тот против Меня!»)
И это-то философ, который, в соответствии с климовской картотекой, расхваливает советскую революцию??
Далее Климов, по неизвестной причине бросив Ильина, переходит к Бердяеву (с. 316-317 «Семейного альбома»):
В своих статьях 1945-47 годов, а также в своей книге «Русская идея», Бердяев пытался. Это пишет проф. Полторацкий в своей книге «Бердяев и Россия», и это цитирует масонский подмастерье М. Коряков в НРС от 26.10.1967.
Ничтоже сумняшеся суёт в свою книгу высший социолог всякое непроверенное, газетное, вплоть до кровавых причащений, лишь бы оно укрепляло его собственную веру в дегенерацию, закулисно управляющую миром!
Далее Климов высказывается чужими словами о Г. Успенском (опять-таки НРС, 5.8.75), о Блоке, Вяч. Иванове, Белом (НРС, 27.1.79), о Бальмонте, Олеше (15.5.79), Хлебникове (15.5.79), Зощенко (снова НРС, 18.2.68) (см. с. 360-362 «Семейного альбома»). И, словно нарочно подбирая материал для будущих своих критиков, пишет в конце этой же статьи о Горьком: «Или такой милый стишок:
Если к правде святой мир
Дороги найти не сумеет,
Честь безумцу, который
Навеет человечеству сон золотой».
Господа! Если к правде святой
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
(Из стихотворения «Безумцы», см., напр., в кн.: Беранже П. Ж. Сочинения. М.: Государственное издательство художественной литературы, 1957. С. 368-369).
Но Климов с упрямством литературоведа-параноика настаивает на авторстве Горького (см. с. 366 «Семейного альбома»):
Если к правде святой мир
Дороги найти не сумеет,
Честь безумцу, который
Так это о матросах. Как говорится, слышал звон, да не знает, где он!
Ещё одно литературоведческое открытие Г. П. Климов совершает, изучая творчество Михаила Булгакова: «Булгаков писал «Мастера и Маргариту» 12 лет, с 1948-го по 50-е годы» (с. 407 «Семейного альбома»).
«Мастер и Маргарита» писался автором с 1929 по 1940 годы (с перерывами), а в 1948 и в 50-х годах писался он только в фантазии Климова (одобряемой Мироновым), так как Булгаков умер в 1940-м.
Только доверчивый читатель примет за чистую монету всё это собрание нелепостей!
Хотя сам я и не верю в «сглаз» и «сглазили», как не очень верю в «святую воду» и прочие чудеса, но у меня в результате этих молитв начались странные вещи, похожие на чудеса. Вот смотрите сами! Больше 10 лет мной хозяйничал синдром хронической усталости, который не давал мне писать. А потом незаметно этот странный синдром вдруг ушёл» (с. 122 «Семейного альбома»).
Высший социолог чувствует себя цадиком (см. с. 272, 419 «Семейного альбома»): «А я опять оказываюсь как бы в роли цадика, еврейского мудреца и праведника».
Г. П. Климов обожает в своих книгах цитировать читательские телефонные звонки и особенно приводить письма читателей:
Или вот «Письма читателей» из последнего издания книги Климова «Божий народ» (Краснодар: Пересвет, 2007, с. 306-316):
«Спасибо Вам за то, что Вы сделали для людей!»
«Я хочу выразить свое глубокое восхищение Вами и Вашими книгами».
«Хочу от души поблагодарить Григория Климова за его книги. Спасибо, что открыл нормальным людям глаза на происки дьявола. Я считаю, что такую высшую социологию люди должны знать и применять эти знания в повседневной жизни».
На странице 365 «Семейного альбома», оканчивая статью «Гении и идиоты», Г. П. Климов пишет: «Прошу читателей учитывать, что мне уже стукнуло 85 лет. И если что-нибудь не так, то простите меня великодушно. Ведь это своего рода исповедь». Но не за что прощать Григория Петровича, не за что судить его; ответчиками выступают «Новое Русское Слово», «Наша страна» и иже с ними.
«Евреи, как правило, мешаются в браках только с дегенератами из окружающей среды. Брак между нормальным человеком и евреем кончится плохо, и для этого есть все основания. Ведь дегенераты почти все половые извращенцы. Если среди американцев, по статистике доктора Кинси, которая признана и в Советском Союзе, 50-54 процента брачных пар занимаются ротовым сексом, что означает подавленную, или же латентную гомосексуальность, то есть первую стадию дегенерации, то у евреев, по Ломброзо, таких пар будет в 6 раз больше.
Иными словами, если перейти на научный стиль изложения, в итоге 35 лет кропотливой исследовательской работы профессор сатановедения Г. П. Климов дедуктивно-арифметическим методом, т. е. перемножением процентов д-ра Кинси на разы д-ра Ломброзо, установил наличие среди еврейской нации 300% дегенератов. Впечатляющий результат научных исследований!
А чтобы критики не придирались к изгибам математики, применяемой в высшей социологии, Г. Климов объявляет свою науку. шуткой (с. 11 «Красной каббалы»):
«- Григорий Петрович, выходит, что у евреев извращенцев больше, чем самих евреев?
Улавливаете смысл линейного мышления высшего социолога: «Кто не со Мною, тот против Меня»? Как видим, шутки Климов шутит грозные.
Впрочем, в 1987 году вольные манипуляции, производимые им со статистическими процентами, Григорий Петрович шуткой не считал:
«Но знаменитый еврейский профессор-психиатр Ломброзо в своей книге «Гениальность и помешательство» пишет следующее:
«Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4-6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев».
— Среднее арифметическое из 4-6-8 будет 6. Теперь возьмем демократическую американскую статистику. Эта статистика говорит, что в США 18,5% населения более или менее душевнобольные. А сколько же это будет у евреев, если у них в 6 раз больше? 18,5 х 6 = 111%, то есть больше 100%» («Дело N69», с. 514-515).
Такова Высшая Социология, она же дегенерология, она же сатановедение.
1 Климов сам утверждает себя как высший социолог и дегенеролог. Он ведёт разговор с читателем не иначе как «на уровне высшей социологии (дегенерологии)» и добавляет, что в указанной области работает «свыше 50 лет» (Климов Г. П. Ключи познания. (Раздел «Суть проблемы»). Краснодар: Пересвет, 2006. С. 12.
3 См. с. 103 «Семейного альбома».
Всё это искусственный отбор: честная Марина или честная Палома не родят детей, потому как у них будут высоки шансы к дегенеративности, к сумасшествию. Да, это искусственный отбор, но, на первый взгляд, добровольный, как у Толстого его непротивление.
Но это лишь на первый взгляд.
6 Климов Г. П. Дело N69. В кн.: Климов Г. П. Красная каббала. Лекции по высшей социологии. Изд. 7-е. Краснодар: Пересвет, 2005.
7 О воспевании Климовым доброго старого времени уже довольно сказано выше.
И Ветхий Завет пригождается Климову: «А вот что говорит рядом Книга Премудрости Соломона:
Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет (3, 16).
Ибо ужасен конец неправедного рода (3, 19).
Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна. (4, 1).
А плодородное множество нечестивых не принесет пользы. (4, 3).
Здесь совершенно ясно говорится о дегенерации и дегенератах» (с. 429-430 «Семейного альбома»).
9 Климов Г. П. Дело N69. В кн.: Климов Г. П. Красная каббала. Краснодар: Пересвет, 2005. С. 543.
10 См. главу «Гении и идиоты» и др. из «Семейного альбома».
12 Ср. у Климова о Пикассо и др. на с. 334-340 «Семейного альбома».
13 Нет, напрасно Климов не читал Ильина; это готовый союзник, которого ему надо бы цитировать в разделах о художниках-модернистах и поэтах!
14 Ильин И. А. Собрание сочинений в 10 томах. Т. 6. Кн. 1. М.: Русская книга, 1996. С. 66-70.
15 Юнг К. Г. Монолог Улисса. В кн.: Юнг К. Г. Избранное. Минск: Попурри, 1998. С. 391-392.
16 См. о Пикассо с. 337-339 «Семейного альбома».
17 Юнг К. Г. Пикассо. В кн.: Юнг К. Г. Избранное. Минск: Попурри, 1998. С. 419.
18 См. с. 12 «Семейного альбома».
19 Материал с личной страницы Г. П. Климова в Интернете: http://www.klimov.kiev.ua; аналогичный материал приводится на с. 7 томика Климова «Ключи познания», в предисловии В. Л. Миронова (Краснодар: Пересвет, 2006).
21 Из писем читателей, приложенных к «Красной каббале».
Высшая социология
Смотреть что такое «Высшая социология» в других словарях:
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ — (Государственный университет Высшая школа экономики, ГУ ВШЭ), в Москве. Создана в 1992 первоначально в виде центра подготовки магистров. Прототипом Школы были кафедры экономической теории на физическом и историческом факультетах МГУ в 1989 1991.… … Энциклопедический словарь
Высшая школа современных социальных наук МГУ — Высшая школа современных социальных наук (ВШССН) Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Английское название High School of Modern Social Sciences Год основания … Википедия
Высшая школа экономики — Эта статья об университете в Москве. Об университете в Праге см. Высшая школа экономики (Прага). Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) … Википедия
Социология — Запрос «Социологические исследования» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Социология (от лат. socius общественный + др. греч … Википедия
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ — специальная социологическая теория, изучающая процессы У. в различных типах общностей, организаций, институтов и общества в целом, осуществляемых для сохранения и обеспечения устойчивости развития соответствующей системы, упорядочения и… … Социология: Энциклопедия
Государственный университет — Высшая школа экономики — (ГУ ВШЭ) Международное название State University Higher School of Economics … Википедия
Экономическая социология (электронный журнал) — «Экономическая социология» Специализация: научый социологический журнал Периодичность: 5 номеров в год Язык: русский Издатель: Государственный университет Высшая школа экономики Страна … Википедия
Московская высшая школа социальных и экономических наук — (МВШСЭН, «шанинка») гуманитарное учебное заведение; входит в состав Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (имеет статус факультета). [1]Школа основана в 1995 году. Одним из основателей и первым ректором Школы стал британский… … Википедия
Радаев, Вадим Валерьевич — Вадим Валерьевич Радаев Дата рождения: 29 марта … Википедия
Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия
Григорий Климов (Высшая социология)
Русский писатель Григорий Петрович Климов
Член СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ
Автор бестселлера “МАШИНА ТЕРРОРА”, опубликованного на 12 языках в “Ридерс Дайджест” тиражом более 17-ти миллионов экземпляров
Показать полностью.
Три фильма по этой книге были сняты в Англии, Германии и Соединенных Штатах Америки в 1953 – 1954 годах Немецкий кинофильм “WEG OHNE UMKEHR”, удостоился на международном кинофестивале в Берлине в 1954 году звания “Лучшего немецкого фильма года”
Английский “THE ROAD OF NO RETURN” и американский “NO WAY BACK” фильмы в течении долгого времени не сходили с экранов всего мира.
ГРИГОРИЙ КЛИМОВ родился 26 сентября 1918 года в городе НОВОЧЕРКАССКЕ, РОССИЯ в семье доктора.
В 1941 году закончил с отличием НОВОЧЕРКАССКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ и поступил в ВОЕННО-ДИПЛОМАТИЧСЕСКУЮ АКАДЕМИЮ в МОСКВЕ.
В 1945 году закончил АКАДЕМИЮ и был направлен на работу в БЕРЛИН ведущим инженером СОВЕТСКОЙ ВОЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
В 1947 году получил приказ вернуться назад в СТАЛИНСКУЮ МОСКВУ. После долгих размышлений – бежал в ЗАПАДНУЮ ГЕРМАНИЮ.
В 1949 – 1950 годах работал в ЦРУ по строго засекреченной теме “РАЗВАЛ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПОМОЩИ ЛЮДЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ТИПА. ЛЮДЕЙ С КОМПЛЕКСОМ ВЛАСТИ (КОМПЛЕКСОМ ЛАТЕНТНОЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ ЛЕНИНА)”.
Кодовое название – ГАРВАРДСКИЙ ПРОЕКТ.
В 1951-55 годах был председателем Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР (ЦОПЭ) и главным редактором журналов “Свобода” и “Антикоммунист” (последний на немецком языке).
В 1958-59 годах работал – в качестве консультанта – в КОРНЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ в Нью-Йорке, где тоже занимались всякими хитрыми психологическими исследованиями, связанными с Венгерским восстанием 1956 года.
Результаты 50 лет работы над этой темой нашли свое отражение в семи книгах. Последние три книги являются конспектами цикла лекций предназначенных для всего командного состава КГБ накануне ПЕРЕСТРОЙКИ.
Автор книг:
1951 MAШИНА ТЕРРОРА (БЕРЛИНСКИЙ КРЕМЛЬ, КРЫЛЬЯ ХОЛОПА, ПЕСНЬ ПОБЕДИТЕЛЯ)
1970 КНЯЗЬ MИРА СEГO
1973 ДEЛO #69
1975 ИМЯ MOЕ ЛEГИOН
1981 ПРОТОКОЛЫ СОВЕТСКИХ МУДРЕЦОВ
1987 KРАСНАЯ КАББAЛA
1989 БОЖИЙ НАРОД
2002 Откровение («Ключи познания», «Семейный альбом»)
Григорий Климов (Высшая социология) поделился ссылкой
Григорий Климов (Высшая социология) поделился ссылкой
Григорий Климов (Высшая социология) запись закреплена
Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г.
Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. Фонд 20, ед. хран. 15, 125, ХСб 1.
Показать полностью.
Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!
Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.
Выражаясь тем же жидовским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.
Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот.
Постараюсь пояснить тебе.Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал «извините», побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: «Ничего-с, Все равно завтра переезжаем-с».
Таким цирюльником во все века и во всех народах был жид, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель.
Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.
Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе.
Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б. дь, найденная на улице.
Высшая Социология
На днях мне я искал в яндексе по ключевым словам некий документ, и в сети ненакроком попался рассказ дедушки Климова о посещении им А. Дикого. Не могу удержаться от того, чтобы процитировать этот отрывок, хотя бы под лыжекатом.
Самым известным исследователем еврейского вопроса в русской эмиграции был некто Андрей Дикий, который написал очень хорошую книгу «Евреи в России и в СССР». Эта книга вышла в Нью-Йорке в 1967 году. Я ее внимательно проштудировал и считаю очень интересной и очень ценной книгой.
Умер он в 1977 году после продолжительной и тяжелой болезни. Умирал он очень тяжело в старческом доме на Толстовской ферме. Дико кричал. Заметим, что в старческий дом берут только пожилых людей, которые или психически больны или парализованы. То есть тех, которые сами за собою ухаживать не могут.
У него была первая жена, от которой детей не было. Уже в зрелом возрасте 50-60 лет он женится на второй. Но что это была за жена? Еврейка-караимка. То есть самый знаменитый антисемит в русской эмиграции женился на еврейке!
— Да. Я это давно заметил. Вот потому-то талантливого и умного антисемита Дикого нам нужно обязательно проверить именно с этой стороны.
— Григорий Петрович, а его антисемитизм был болезненным или нормальным, здоровым?
Вы попробуйте когда-нибудь дегенерату в глаза сказать, что он дегенерат. Это ведь для него подобно гражданской смерти. [. ]
После этого озарения всё встало на свои места и стала явна роль разных любопытных теорий, которые Галковский любит развивать в своем журнале: это раздел Высшей Социологии, ее творческое развитие.
Единственное, чего бы хотелось для закругления картины, это организовать встречу Галковского с Климовым (несколько лет назад дедушка был еще жив, может жив и поныне) и почитать после их отчеты о встрече друг с другом. Полагаю, оба отчета оказались бы выдержанными в вышеприведенном стиле, симметричными.
А симметрия, говорят, благотворно воздействует на расшатанные нервы.
С О Ц И Н Т Е Г Р У М
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Высшая социология Климова Григория Петровича
Модератор |
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 8:18 pm
Сообщения: 3947
Откуда: Санкт-Петербург
О сути предмета высшей социологии Григорий Петрович рассказал в интервью по случаю своего восьмидесятилетия. Некоторые выдержки из Интервью: Практически все мировые вожди имеют ярко выраженный врожденный комплекс власти. Этот комплекс, как правило, является результатом подавленного садизма, который в свою очередь связан с латентной гомосексуальностью. Комплекс латентной гомосексуальности Ленина («Комплекс вождя») тщательно изучался в ЦРУ в конце 40-х начале 50-х годов. Делается это через масонство. Многие историки уже давно обратили внимание на то, что жизненный цикл кланов очень похож на жизненный цикл индивидуального человека. Похоже, что Господь Бог (или же матушка Природа, если хотите) дает каждому клану примерно равный отрезок времени для жизни на нашей грешной земле. Господь Бог (матушка Природа) вскоре дает второй звонок. К ненормальной половой жизни у них добавляются еще и психические болезни. Если же и после этого клан продолжит упорствовать в своей борьбе с Богом, то для них раздается третий и последний звонок в виде врожденных дефектов, таких как кахексия (сухоручка Сталин), лошадиная стопа (Геббельс), заячья губа, волчья пасть, косоглазие и так далее и тому подобное. В нормальных, примитивных, условиях это гарантирует уход непослушного клана с исторической сцены в течение одного-двух поколений. Кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом садистическом хромом и горбатом половом извращенце? 1. Половые извращения Я изучаю этот предмет уже более 50 лет и, после всего этого затраченного на исследовательские работы времени, пришел к выводу: Я также настоятельно рекомендую, чтобы основы Дегенерологии были в обязательном порядке введены в старшие классы школ и первые курсы вузов, чтобы нормальные люди знали о существовании огромного класса дегенератов и смогли бы сделать правильный выбор в молодости для создания здоровой семьи. Вот такая ТОЧКА ЗРЕНИЯ. — предупреждает он и приводит такую статистику: в Дегенерологии и существуют три «Закона 90%», три основных закона профессора Игоря Борисовича Калмыкова: 90% всех серьезных преступлений связано с вырождением По профессиональному признаку он дает такую статистику: 5% крестьянство (фермеры) Эта статистика дает нам новый взгляд на старую идею о борьбе классов (о классовой борьбе). Однако классовой борьбе не богатых с бедными, а дегенератов с нормальными людьми. Газета НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС опубликовала результаты исследования проведенного группой американских ученых. Они проанализировали 78 величайших личностей в истории человечества, и оказалось, что: 37% имели острые душевные болезни на протяжении жизни Когда исследование сузили до 35 самых великих гениев в истории человечества, то оказалось, что: Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|