высоковольтные провода нексия встроенными резисторами помехоподавления что
Высоковольтные провода Хендай
Высоковольтные провода зажигания Хендай лучше покупать комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Hyundai выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания Хендай со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Хендай использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Цена высоковольтных проводов:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод Хендай центральный | от 450 руб. | |
Высоковольтный провод Хендай на катушку | от 650 руб. | |
Высоковольтные провода Хендай комплект | от 1150 руб. |
Хотите купить хорошие провода зажигания?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Цена высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Высоковольтные провода Дэу Нексиа
Высоковольтные провода зажигания Дэу Нексиа лучше покупать комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Daewoo Nexia выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания Дэу Нексиа со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Дэу Нексиа использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Цена высоковольтных проводов:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод Дэу Нексиа центральный | от 450 руб. | |
Высоковольтный провод Дэу Нексиа на катушку | от 650 руб. | |
Высоковольтные провода Дэу Нексиа комплект | от 1150 руб. |
Хотите купить хорошие провода зажигания?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Цена высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Высоковольтные провода Фольксваген
Высоковольтные провода зажигания Фольксваген лучше покупать комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Volkswagen выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания Фольксваген со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Фольксваген использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Цена высоковольтных проводов:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод Фольксваген центральный | от 450 руб. | |
Высоковольтный провод Фольксваген на катушку | от 650 руб. | |
Высоковольтные провода Фольксваген комплект | от 1150 руб. |
Хотите купить хорошие провода зажигания?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Цена высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Доработка ВВ проводов
Здравствуйте. Эта запись, как и сама работа, вдохновлена примером пользователя AnGol и его записью про доработку ВВ проводов для Chevrolet Lacetti: Высоковольтные провода (R—>0).
Сделав то же самое, но для Нексии, хочу поделиться опытом, ибо помимо общих моментов, существуют и существенные различия в переделке проводов для двигателя DOHC A15MF 1,5 16 кл.
Итак, первое, что нужно сделать, это разобрать старые провода на составные части. AnGol этот процесс описал, я лишь напомню, что оставшуюся в резиновый наконечниках часть провода нудно выталкивать «наружу», пропихивая со стороны отрезанной части провода, дабы не повредить металлические контакты, как на фото:
Пропихиваться будет туго, так как в «длинном» наконечнике провод вклеен, см. на фото в красном овале.
Далее нужно очистить отверстия наконечников от остатков проводов, ибо засунуть в эти отверстия новый провод в мягкой изоляции не получится. Разобрав четыре провода вы должны получить вот это:
Теперь берём высоковольтный провод для монтажа наружной рекламы и нарезаем его. Размеры, указанные в посте AnGol’а нам не подходят по причине отличия в конструкции Г-образных наконечников (контактов), об этом ниже. Поэтому, к его размерам нам следует прибавить минимум 2 см. Итого получается:
1-й провод: 55,5 см, (а лучше 56);
2-й провод: 49,5 см;
3-й провод: 43 см;
4-й провод: 30 см.
Провод я купил вот такой:
На многих форумах читал, что провод нужно брать 30 кВ сечением 2,0 мм, но такого в Воронеже я не нашёл, хотя и обзвонил контор двадцать. Через интернет заказывать не стал, купил имеющийся в фирме ООО «ТД Реклама-Воронеж», Машиностроителей, 20. Они единственные, кто ответили: есть, любые объёмы, приезжайте. Взял 2 метра. Цвет только белый, что плохо. Я хотел или яркие, или прозрачные.
Вот так отрезал, вот так поджал
Теперь самое сложное — монтаж Г-образного наконечника.
Перво-наперво, надев и обжав контакт, не забудьте развести стопорные лепестки на нём немного в стороны, см. фото:
Надеваем на обжатый контакт белую пластиковую втулку, шляпкой вперёд, в сторону резинового наконечника. Но! Вы её не сможете надеть, т.к. стопорные лепестки не дадут это сделать, а если их не отгибать, то после сборки она будет держаться не прочно. Выход я придумал только один. Прежде чем надевать втулку, я проплавил нагретой скрепкой в ней два паза, друг напротив друга, (см. фото:)
затем надел втулку на контакт, пропустив лепестки в пазы, и повернул её вокруг своей оси на 45 градусов.
Чтобы контакт встал на место, нужно чем-то твёрдым, например, рукояткой отвертки, надавить на металлическую часть, и покачивая из стороны в сторону, пытаться пропихнуть контакт вовнутрь Г-образного наконечника, чтобы пластиковая шляпка втулки скрылась внутри резинки. Сначала контакт встанет под углом, это значит одна часть шляпки зашла в пазух, потом начинайте давить в противоположном направлении, и когда шляпка целиком зайдет, контакт станет посередине и сместится на нужную глубину. Если это произошло — всё собрано правильно.
Длинный наконечник собирается гораздо проще. Просто затягиваете провод на нужную длину (2 см от края наконечника до металлического контакта), и всё. У меня он зашёл без усилия, поэтому я обильно смазал провод клеем, затянул и дал подсохнуть в течение 1,5 часов, пока наводил порядок на кухне.
Вот собственно и всё. У вас должен получиться вот такой нарядный набор:
Замена высоковольтных проводов и прочие мелочи
Давненько были куплены в Exist’е оригинальные провода высоковольтные (артикул 96211948) за 459,99 руб. Все никак не доходили руки до их замены.
На одной из встреч Нексия-клуба замеряли сопротивление проводов, и помню что значения были не очень хорошие, плюс ко всему ночью при подгазовывании замечал редкие проскальзывания искры. На днях в «библии» по Нексии нашел, что сопротивление проводов должно быть не более 3 кОм. На моих старых сопротивление в районе 7-10 кОм. Жаль, что когда менял не было мультиметра с собой, так бы новые померил бы. При замене снова обнаружил неприятный сюрприз — в свечных колодцах масло, но правда его там совсем немного. Проверял свечным ключом, опуская в колодцы, в 3-ех колодцах один край ключа был немного в масле. Осталась конечно надежда на то, что это остатки масла которые были до замены прокладки, могли стечь с тех же самых ВВ проводов. При помощи свечного ключа и тряпки постепенно осушил колодцы, весной снова загляну.
После одного из шиномонтажа не поставил колпачки гаек, в результате потерял колпак ступицы.
Заказала новый на Exist (артикул 96209791 Колпак ступицы) за 79 руб. В отличие от старых колпаков этот не болтается между болтами диска. Старые колпаки почему то жестко не прижимаются к «зимним» родным дискам.
Пока ждал колпак ступицы, решил закрыть отверстие гайки ступицы колпачком от Ваз 2101 (20 руб).
По диаметру оказался больше, пришлось подпилить и поджать края. Получилось как-то так. На левую сторону потом попробую одеть пластмассовую от Ваз 2108.
Купил в Ашане хромированную насадку на глушитель (150 руб).
И заменил крышки петель заднего сиденья (артикул 96168875, цена 2*28,84 руб.). Старые держались на двустороннем скотче и клее.
Почему-то перестал течь радиатор охлаждения. Сопливил 3-4 дня с сильными морозами, после этого больше не замечал. Охлаждающая жидкость ушла за это время совсем чуть-чуть. Сейчас чуть меньше max, даже ни разу не доливал. Жаль, что радиатор новый уже купил, поторопился.