высокомаржинальные товары что это

Высокомаржинальные товары что это

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это5 МИН

Чтобы оценить эффективность и рентабельность бизнеса, нужно разобраться, насколько он маржинальный. Объясняем, как считать маржинальность, чем она отличается от прибыли и наценки.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Что такое маржа и маржинальность

Маржа — это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар. В себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и зарплату сотрудников.

Маржинальность можно считать по разным формулам. Если хотите узнать маржу в деньгах (в абсолютной величине), используйте эту:

МАРЖ = Ц − СТ

Ц — цена
СТ — себестоимость
МАРЖ — маржинальность бизнеса

Если нужна маржинальность в процентах — эту:

МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %

Зачем считать маржинальность

Маржинальность, наценка и прибыль. В чём разница?

Наценка не то же самое, что и маржа. Путаница возникает потому, что для наценки и маржи нужна одна и та же формула, если считать в деньгах. Поэтому считайте в процентах.

Маржинальность = (Цена — Себестоимость) / Цена × 100 %

Наценка = (Цена — Себестоимость) / Себестоимость × 100 %

При вычислении маржинальности нужно делить на цену, по которой товар продаётся, а при расчёте наценки — на себестоимость. Наценка неограниченна и может быть любой в зависимости от расходов продавца и востребованности на рынке. Маржинальность же имеет верхнюю планку и не может быть выше 100 %.

Прибыль — это доход бизнеса за вычетом обязательных расходов, но до налогов. Чистая прибыль — это доход после налоговых выплат.

Чистая прибыль = Выручка − Себестоимость товаров − Управленческие и коммерческие расходы − Прочие расходы − Налоги

Виды маржинальности для разных товаров

К низкомаржинальным относятся товары первой необходимости: бытовая химия, детское питание, бакалея. В этой сфере много конкурентов и небольшая наценка — 10–20 %.

Все расчёты проведены на примере ИП, работающих по УСН 6 %.

Пример

К среднемаржинальным товарам относятся бытовая техника, стройматериалы, электроника. Конкуренция на этих рынках высока, но товары используются долго и могут стоить дорого. Здесь наценка побольше — в среднем 50 %. Продаются такие товары в меньшем объёме, чем низкомаржинальные, но тоже пользуются спросом.

Пример

Высокомаржинальные товары — это продукты, спрос на которые стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500 % и более.

Пример

Компания продаёт воздушные шарики с гелием.

Источник

Высокомаржинальные товары 2021 года: в какой сфере строить бизнес

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Высокомаржинальные товары 2021

Термин «маржинальность» произошел от английского слова «margin», что означает разница или преимущество. Оно и означает прибыль, которая остается после всех манипуляций с товаром. Поэтому, чем она выше, тем более высокомаржинальным считается товар.

Конечно, ритейлеры со всего мира хотят реализовывать именно такую продукцию, тем самым увеличивая прибыль, но далеко не всем это удается. Причины бывают самые разные: слишком завышенная наценка, не тот ассортимент, плохая реклама и тд.

Довольно часто, путают понятия маржинальность и рентабельность. На деле же, они имеют существенную разницу. Эти понятия имеют различную экономическую суть.

Маржа, хоть и выражается в процентах, но отражает чистую прибыль предпринимателя. Разница между маржинальностью и рентабельностью заключается в относительности второго показателя. При расчете маржи данные о постоянных издержках не нужны, а при расчете рентабельности они должны быть обязательно.

Отметим, что в России нет придела наценки, то есть продавец может устанавливать ее на свое усмотрение, проще говоря, наценка может быть даже 300 процентов. Но стоит помнить, что если маржа будет намного завышена, то клиенты просто не станут покупать товар. Поэтому не стоит в этом смысле жадничать. При вводе нового ассортимента, вы должны путем подсчетов определить самый оптимальный уровень наценки для получения желаемой прибыли.

В целом, все товары можно разделить на несколько категорий:

Если говорить о сфере услуг, то здесь самым прибыльными считаются, конечно, предприятия общепита. От небольших кафе до элитных ресторанов.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Чтобы грамотно продавать высокомаржинальные товар ы — составьте подробный бизнес-план. Он поможет избежать неверных прогнозов и правильно рассчитать доход.

Приведем пример, как составлять бизнес-план на примере закупки одного из товаров для высокомаржинального бизнеса — квадрокоптера.

Итак, в бизнес-плане необходимо прописать:

Как рассчитать маржу?

Рассчитать маржу не сложно, необходимо заложить следующие показатели при продаже:

Маржинальность можно считать по разным формулам.

Маржа в денежном выражении рассчитывается так: МАРЖ = Ц − СТ

Маржа в процентах, так: МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %

Исходя из этих данных, вы получите сумму наценки, которую можно будет установить на товар. Сегодня, непростой период в экономике страны, конечно же, ритейлеры хотят знать какие высокомаржинальные товары нужно ввести в ассортимент, чтобы прибыль росла на глазах. Интернет-журнал «Бизнес.Ру» приводит ТОП-30 товаров, которые вы смело можете продавать с самой высокой наценкой.

Посчитать маржинальность не только конкретного товара, ну и всего магазина поможет товароучетная программа от Класс365. Также она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. Поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте прямо сейчас товароучетный сервис от Класс365 >>

Топ-30 категорий товаров с самой большой наценкой

Итак, вот подборка товаров, которые отвечают вышеперечисленным требованиям и могут принести прибыль при правильной продаже:

Вы можете автоматизировать расчет себестоимости товаров и торговой наценки подключив товароучетный сервис от Класс365 >>

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Вы открыли магазин, завезли товар, ведете учет и задумались об автоматизации его работы? Обратите внимание на товароучетную программу Class365. Она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. А также поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте программу для автоматизации работы магазина Класс365 >>

Высокомаржинальных товаров довольно много в самых разных сферах. Это значит, что вы смело, можете попробовать себя в любой из них. Главное, позаботиться, чтобы вас не переплюнули конкуренты (по ценам, ассортименту), чтобы был пусть и небольшой, но бюджет на рекламу и конечно большое желание создать свой бизнес, который будет приносить прибыль.

Источник

Высокомаржинальные товары: что это такое, рейтинг

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Немного теории

В отечественном законодательстве максимально допустимый размер маржи не установлен. Поэтому продавцы устанавливают наценку, которая может в несколько сотен раз превышать себестоимость товара. И так до тех пор, пока на товар есть спрос (непомерно дорогой товар, естественно, никто не будет покупать). Интересно, что покупатель может лишь догадываться, какова сумма переплаты.

Три вида товаров

Все товары и услуги на рынке можно условно разделить на три группы. А именно:

Первое место: сезонные товары

На какие товары самая большая наценка? Конечно же, на сезонные. Не так много рядовых покупателей руководствуется поговоркой «Готовь сани с лета» и закупают одежду, обувь и инвентарь на сезонных распродажах. Подавляющее большинство людей вспоминает о необходимости покупки сапог и пуховика лишь с наступлением первых холодов. Это дает продавцам возможность повышать реализационную стоимость в разы по сравнению с закупочной, не опасаясь, что товар не продастся. Покупатель все равно будет вынужден его приобрести. Аналогичная ситуация наблюдается с летними товарами. Как правило, бешеный рост спроса наблюдается на купальники, что позволяет продавцам неплохо заработать.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Второе место: напитки

Лидером среди высокомаржинальных товаров можно считать напитки. В качестве примера можно привести обычную питьевую воду. Так, себестоимость литра качественной очищенной воды составляет не более 2 руб. А среднестатистическая литровая бутылка воды в супермаркете стоит около 30 рублей. Литр воды с надписью «Для детей» может стоить около 80 рублей. Естественно, есть экземпляры гораздо дороже (как правило, это импортная продукция).

С чем связана такая высока наценка? С тем, что человеку всегда хочется пить. Особенно летом. И несмотря на цену, он приобретет эту бутылку воды. Особенно ярко эта тенденция прослеживается в курортных городах, где цена пятилитровой бутылки питьевой воды достигает несколько сотен рублей. Тем не менее туристы вынуждены ее покупать.

Естественно, продавцам выгодно торговать напитками, ведь маржа может достигать 500%. Питьевая вода это лишь элементарный пример. Это касается также сладких газированных и спиртных напитков. Чай, кофе, молочные коктейли и прочие готовые напитки также можно отнести к категории высокомаржинальных.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Третье место: цветы

Если вы преследуете цель заняться высокомаржинальным бизнесом, вам стоит обратить внимание на цветы. Чтобы понять, насколько выгодно торговать этим товаром, достаточно знать себестоимость. Так, одна эквадорская роза на «родине» стоит 30-50 копеек (если пересчитать в рублях). А в отечественных цветочных магазинах те же самые цветы стоят от 100 рублей за штуку. Даже если вычесть затраты на доставку, маржа просто колоссальная.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Четвертое место: хенд-мейд

Эксклюзивные изделия ручной работы пользуются бешеной популярностью во всем мире. Это одежда, аксессуары, игрушки, предметы интерьера и многое другое. Их можно смело отнести к маржинальным товарам, так как покупателю сложно оценить себестоимость (а она, как правило, не такая уж и высокая), а потому продавец может смело «накручивать» цену. При высоком качестве, оригинальности изделий и грамотном подходе к продажам, на таких «поделках» можно сколотить целое состояние».

Несмотря на то что с каждым днем появляется все больше мастеров, нишу хенд-мейда нельзя считать заполненной. Во-первых, существует масса неосвоенных направлений (они ограничиваются лишь фантазией мастеров). Во-вторых, многие рукодельники реализуют свои изделия «по месту». Хотя, если ваше имя и товары будут узнаваемыми, вполне можно выйти на государственный и даже международный рынок, что позволит в разы увеличить маржу.

Учитывая любовь покупателей к эксклюзивным изделиям, которые имеют свою индивидуальность и душу, зенд-мейд можно считать перспективным направлением для бизнеса. Причем для этого вовсе не обязательно быть талантливым рукодельником. Как вариант, можно объединить под одним брендом нескольких мастеров или брать у них изделия под реализацию.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Пятое место: аксессуары для праздника

К маржинальным товарам эксперты относят товары для праздников. Они продаются по неоправданно завышенным ценам. Тем не менее продавцы не боятся понести убытки, ведь покупатели все равно вынуждены покупать товары, пусть и по заоблачным ценам.

Шестое место: бижутерия

Женщины любят себя украшать, но, к сожалению, далеко не у всех есть возможность покупать ювелирные украшения в больших количествах. Пожалуй, именно этим обусловлен высокий спрос на бижутерию, а также большое количество точек ее продаж.

Изделия из цветного стекла и пластика стоят копейки. Вы можете поинтересоваться оптовыми расценками в китайских интернет-магазинах, а затем сравнить с ценами на аналогичные изделия в точках розничных продаж. Вы удивитесь, но маржа может достигать 300%. А если бижутерия выпускается под каким-то раскрученным брендом, то цена копеечного пластикового браслетика может приравниваться к цене ювелирного изделия.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Седьмое место: развесной чай и кофе

В список самых высокомаржинальных товаров входит развесной чай и кофе. У большинства покупателей расфасованные напитки, представленные на полках супермаркетов, не вызывают доверия. А вот развесной продукт ассоциируется с эксклюзивностью и высоким качеством. За хороший чай или кофе покупатели готовы отдать кругленькую сумму, чем активно пользуются предприниматели.

Те сорта напитков, которые мы называем элитными, на самом деле, стоят не так дорого, если закупать их напрямую (например, из Китая). Таким образом, продавец может позволить себе сделать 300-400% накрутку к себестоимости. Не удивительно, что такой товар можно увидеть не только в специализированных магазинах, но также в супермаркетах, обычных продуктовых и лаже точках продаж спортивного питания.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Восьмое место: косметика

Девятое место: попкорн и снеки

Почему снеки относятся к одним из самых маржинальных товаров? В основном это рассчитано на детей. То есть, малыши обязательно попросят попкорн, упаковку жевательного мармелада или чипсы, а родители не смогут им отказать. Да и сами взрослые не прочь съесть что-то вкусненькое. Поэтому стеллаж со снеками увеличит прибыль любого магазина.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Десятое место: сопутствующие услуги

Среди высокомаржинальных услуг выделяют сопутствующие услуги, на которые можно смело «накручивать» цену, учитывая высокий спрос со стороны покупателей. В качестве примера можно привести такие услуги:

Вы можете последовать существующим примерам или придумать собственную высокомаржинальную услугу для своего бизнеса. Не сомневайтесь, что она будет пользоваться спросом. Ведь покупатели предпочитают получать полный цикл обслуживания и даже готовы за это переплачивать.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Другие варианты прибыльного бизнеса

Помимо приведенного рейтинга высокомаржинальных видов бизнеса, есть еще несколько вариантов деятельности, которые приносят немалую прибыль. Вот довольно интересные варианты для предпринимателей:

Заключение

Каждый начинающий предприниматель мечтает заниматься самым маржинальным бизнесом. Чтобы понять, какие товары и услуги на данный момент наиболее продаваемы, стоит изучить статистику (сегодня достаточно ресурсов с подобной информацией). Но даже если вы планируете продавать самый «горячий» товар, стоит подходить к формированию цены разумно. Конечно, всегда есть соблазн взвинтить цену до максимума. Но такое решение целесообразно лишь в нескольких случаях. А именно:

Источник

Маржинальность — что это? Товары с высокой маржинальностью

Объясняем простыми словами

Такое понятие как «маржинальность» товаров часто путают с рентабельностью или прибылью. Однако с экономической точки зрения эти показатели имеют существенную разницу. Расскажем, что такое маржинальность продаж простым языком.

Маржинальность – это…простыми словами

Термин «маржинальность» произошел от английского слова «margin», что означает разница или преимущество. Маржинальность – это, простыми словами, в продажах своего рода чистая прибыль, которая остается после всех манипуляций с товаром.

Маржа выражается в процентах и рассчитывается на основе себестоимости продукции и цены для покупателя. Она может быть банковской, инвестиционной, гарантированной, паевой и рыночной. Последний вариант применяется в продажах.

Чем выше наценка, тем больше будет маржинальность. По этому критерию все товары делят на высокомаржинальные, среднемаржинальные и низкомаржинальные.

Товары с высокой маржинальностью, средней и низкой

Чтобы понять, какие товары выгоднее реализовать, необходимо определиться, что относится к низко-, средне- и высокомаржинальной продукции.

Товары с низкой маржинальностью не отличаются эксклюзивностью. Их можно купить в любом магазине.

Эта группа товаров и услуг хорошо продается, но прибыль при этом будет минимальной. В отношении такой продукции нельзя сделать высокую наценка, так как в этом случае товар никто не будет покупать.

К среднемаржинальным товарам относятся, так называемые, продукты второй необходимости.

Наценка на этих товарах значительно выше и может достигать 50 %. Такая продукция продается реже, чем хлеб или салфетки, но тоже пользуется высоким спросом.

Высокомаржинальные товары нужны людям по особым случаям. К примеру, в эту группу можно отнести услуги свадебного фотографа, ювелирные изделия, брендовые вещи, элитные товары и т.д. Все это требуется потребителям редко, но окупается быстро. Дело в наценке. Она может достигать практически любого показателя (300, 500, 1000 %)

ТОП-5 товаров с высокой маржинальностью

Можно назвать ТОП товаров с высокой маржинальностью:

Не менее высокомаржинальны продажи элитного алкоголя, чая и кофе на развес, косметики, попкорна и сопутствующих услуг для бизнеса.

Маржинальность и рентабельность: чем отличаются

Главное отличие рентабельности и маржинальности в том, что эти понятия имеют различную экономическую суть. Маржа, хоть и выражается в процентах, но отражает чистую прибыль предпринимателя.

Разница между маржинальностью и рентабельностью заключается в относительности второго показателя. Для расчета маржи не учитываются постоянные издержки, которые обязательно применяются для вычисления рентабельности.

Источник

Высокомаржинальные товары: рейтинг. Самые востребованные товары. Какими товарами выгодно торговать в розницу

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Наценка на продукт продажи

Выгодные продажи не только помогут удержать фирму на плаву, но и принесут хорошие доходы. Для получения прибыли каждый продавец должен составить список самых востребованных и популярных товаров, которые отличаются максимальным спросом и высокой наценкой. Сегодня существует несколько видов маржи: рыночная, банковская, паевая, инвестиционная. Для продажи товаров используется рыночная наценка.

Как правило, наценка на товар, установленная предпринимателем, может варьироваться и быть очень высокой. Такие наценки устанавливаются из-за того, что нет предельного порога и их никто не контролирует. Но здесь нужно четко понимать, что по завышенной цене товар не купят. Обычно стандартная наценка на товар устанавливается в районе 40-50 %, но есть такие товары, у которых маржа может составлять около 1000 %, но их все равно будут приобретать.

Виды товаров с разной маржей

Чтобы разобраться, у каких товаров какая маржа, нужно сначала ознакомиться с ее видами. По марже товары бывают трех видов:

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Во время просчета наценки на товар необходимо учитывать себестоимость, зарплату продавцам, затраты на рекламу, расходы на аренду помещения, учитывать сверхприбыль и выставить минимальную цену.

Выбор подходящей ниши

Для эффективной продажи необходимо знать и учитывать все нюансы. Во время выбора ниши для бизнеса предприниматель должен акцентировать свое внимание на определенных моментах:

Обычно, выбирая нишу, избирают продукцию, на которую большой спрос, и высокомаржинальные товары или останавливаются на том, что будет всегда востребовано. Например, сегодня очень популярны часы, которые синхронизируются с мобильным телефоном, или браслеты для фитнеса. А с другой стороны, хорошую прибыль может принести стабильный спрос на товары Apple. Поэтому прибыльный бизнес в первую очередь зависит от правильного выбора ниши и точных просчетов.

Какими товарами выгодно торговать в розницу

Так как начинающий предприниматель, как правило, ограничен в финансах, ему следует внимательно выбирать свою нишу и самый продаваемый товар. Это поможет в будущем вывести свое предприятие на высокий уровень прибыли.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

На сегодняшний день очень развита торговля. На каждом углу открываются магазины или рынки с большим выбором, где можно найти товар на любой вкус. Не надо исключать из своего списка рыночную торговлю, так как именно на рынке присутствует большая проходимость, особенно в праздничные или выходные дни. Здесь идет активная продажа недорогих товаров, так как дорогие продукты просто не пользуются спросом.

Магазин отличается от рынка. Его можно открыть на первых этажах жилого дома, в большом торговом центре и в любом другом пригодном помещении. Обычно в магазинах небольшая проходимость, но доход приносят целенаправленные клиенты. Здесь можно продавать товар разной ценовой категории. Во время открытия магазина надо определиться с предполагаемым спросом и потребностью в товаре жителей данного района. Предлагать нужно именно тот продукт, которого в этом округе нет.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Не стоит забывать о канцтоварах. При правильном выборе торговой точки этот бизнес может принести неплохую прибыль. Магазины следует открывать возле учебных заведений или офисов. Эта ниша актуальна и не имеет сезонности. Также в магазине можно предлагать дополнительные услуги в виде ксерокса, печати документов или фотографий и т. д.

Выбирая ассортимент для продажи, следует учитывать расположение торговой точки, потребности потребителя, финансовые возможности населения. На начальном этапе реализации любой бизнес нуждается в грамотном бизнес-плане.

Интернет-магазин

Сегодня очень актуально вести свой бизнес в интернете. Для интернет-магазина не нужно помещение и персонал. Это помогает сэкономить деньги на аренде, на зарплате сотрудникам, да и в интернете намного дешевле реклама. Благодаря тому что такой магазин не привязан территориально, бизнес можно вести по всей стране, отправляя товар по почте.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Какие высокомаржинальные товары для интернет-торговли выбрать? Сейчас много интернет-площадок, которые предлагают большой товарный ассортимент. Трудно тягаться новичкам с гигантами интернет-магазинов Amazon, AliExpress или Ozon, у которых ассортимент начинается с одежды и заканчивается драгоценными украшениями. Чтобы интернет-бизнес приносил хорошие деньги, необходимо грамотно выбрать особую нишу и группу торговых предметов.

В онлайн-магазине можно продавать все, но для начала необходимо остановить свой выбор на 2-3 категориях. Если изделия будут продаваться, то со временем можно расширить свой ассортимент.

Самые востребованные товары в интернет-магазине

Изучив рынок и спрос в РФ, специалисты составили список самых ходовых товаров в Глобальной сети. Это поможет на начальном этапе сделать свой выбор в той или иной области. Список востребованных продуктов:

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

При выборе ассортимента необходимо понимать, что чем больше спрос, тем больше конкуренция. Чтобы занять достойное место среди конкурентов, нужно тщательно провести анализ каждой вышеперечисленной категории.

Советы для бизнеса онлайн в маленьком городе

Для открытия интернет-магазина в маленьком городе необходимо учесть, что здесь население имеет ниже доход, чем в мегаполисе. В маленьких городах численность населения меньше, да и потребности здесь совсем другие. Надо учесть, что дорогие товары не будут пользоваться спросом. Клиенты будут искать недорогие, но среднего качества продукты. Примеры товаров для торговли в маленьком городе:

Данные категории товаров будет пользоваться большим спросом в небольшом городе. Создавая интернет-бизнес даже в маленьком городе, можно найти постоянных клиентов, главное – продавать качественные продукты и поддерживать репутацию.

Высокомаржинальные товары из Китая

Как выбрать правильный продукт, который принесет прибыль? Закупка товара с китайских сайтов должна быть обдуманной. Изделия должны быть не тяжелыми и не габаритными, а также нужно выбирать продукты, которые не портятся. Это сэкономит деньги на доставке. Для реализации можно использовать социальные сети, одностраничные сайты и интернет-магазины.

Выбирая продукт для продажи, необходимо задуматься, на что можно сделать высокую наценку, что сможет окупить затраченные расходы и принести прибыль. Такие продукты могут быть непримечательными, одноразовыми, но будут всегда пользоваться спросом. Например: целлофановые пакеты, полиэтиленовые крышки для банок, одноразовые шапочки, тапочки, дождевики. Они стоят копейки и не занимают много места, зато могут принести хорошую прибыль.

высокомаржинальные товары что это. Смотреть фото высокомаржинальные товары что это. Смотреть картинку высокомаржинальные товары что это. Картинка про высокомаржинальные товары что это. Фото высокомаржинальные товары что это

Закупка товара в кризис должна быть хорошо продумана. В этот момент предлагая потребителю дешевые товары-аналоги из Китая, можно получить хороший доход. Даже если качество будет ниже, приятным бонусом станет низкая цена. Здесь важно найти ассортимент с низкой ценой, но неплохого качества.

Во время поиска подходящего ассортимента нужно анализировать рынок. Каждый день мировые тренды и мода создают новые востребованные ниши. Выход на рынок именно с этой группой товаров поначалу принесет хороший доход из-за отсутствия конкурентов.

Как и где искать китайские товары

Сегодня есть очень много популярных китайских сайтов, где можно закупить товар. Они занимаются продажей в розницу и оптом. Основные сайты:

Найти высокомаржинальный товар на AliExpress, например, довольно просто. Необходимо лишь выбрать интересующую категорию товаров и просмотреть предложения. Можно включить фильтр, чтобы показывались только товары стоимостью ниже 1 доллара или те продукты, для которых возможна бесплатная доставка. Спросом будут пользоваться удобные мелочи для дома, футболки, необычная бижутерия, интересные и оригинальные сувениры (сейчас популярны спиннеры, несколько месяцев тому все покупали бутылки для воды My Bottle, а пару лет назад «выстрелили» говорящие игрушки-хомяки).

Останется только закупить партию такого товара, выставить свою цену или воспользоваться схемой дропшиппинга. Такой товар должен в любом случае пользоваться спросом. Главное – найти свою нишу, а потом все пойдет по проверенной схеме.

Самые популярные товары в РФ на 2017 год

Сегодня, в экономический кризис, у новичков в бизнесе возникает множество вопросов. Какие востребованные товары в 2017 году? Какое направление принесет доход? Ответить на эти вопросы можно, сделав анализ рынка, спроса и конкурентов.

В 2017 году эксперты советуют реализовать дешевую продукцию. Сейчас популярны товары со средним качеством и низкой ценой. Рейтинг высокомаржинальных товаров на 2017 г. представлен такими группами продуктов:

Современный бизнесмен обязан выстраивать стратегию своей работы, шагая в ногу со временем. Нужно уметь полностью изменить свой стиль в момент кризиса и значительной конкуренции, кардинально поменять направление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *