что будет если бензонасос подключить напрямую
Как Я подключал топливный насос НА ПРЯМУЮ.
Всем Приветули!
В мае месяце прошлого года перед тем как настраиваться на Vems, посовещавшись с моим настройщиком Иваном Федоровым ( IvanNSK ), встала необходимость подключения топливного насоса «напрямую» с постоянным напряжением бортовой сети. Многие знают что в стоке система устроена так что напряжение на насосе регулируется в зависимости от нагрузки и напряжение на нем может быть меньше чем в сети. Во-общем чтобы не было просадок по топливу и настройка шла гладко, без всяких нюансов и затупов, я переделал подключение насоса через дополнительное реле. Управляющий провод для реле я взял с штатного подключения насоса, то есть теперь штатное реле насоса управляет дополнительным реле. Ванька, канечно же за простоту, и советовал лучше избавится от лишнего узла, и подключатся в обход штатного управления, протянув управляющий от пина IGSW. Но я решил поездить по своей схеме. В итоге при зажигании он не маслает постоянно, и по ощущениям все как на стоке.
Давление сразу ощутимо прибавилось в топливной рейке, зажал топливный регулятор на 2.5 на холостом ходу. Еще кстати странный момент что давление в рейке и в топливном регуляторе показывается разное, я грешу на будильники. В топливном регуляторе стоит механический манометр Tomei. Выставил по нему. Электронный Apexi показывает 2.8 бар вместо 2.5 бар.
На самом насосе поменял провода минуса и плюса, поставил с жирной жилой, новые клеммы. Провода упаковал в гофру. Кинул жирный минус от чашки задней стойки.
Протянул от аккума провод с предохранителем на 30А. Прикупил мощную релюху на 70А от Газели. И только недавно обратил внимание, что она так не хило греется.
Для этого осуществил целое расследование. Что ее так сильно нагревает. По совету Андрея (cоздателя моего Vems, спасибо ему), Я померил потерю напряжение на реле, она у меня составила 0.02 V, то есть это не чом. В итоге я просто подключил реле к аккуму для теста, оказалось что ее так греет магнитная катушка на которую идут управляющие провода, разогревает до 120 градусов (померил термопарой тестера). Это канитель меня насторожила, уж слишком горячо, а это реле я поставил за лючком, который за задней сидушкой. Решил попробовать сменить реле на какое-нибудь иностранное. Поехал на разборку и купил Итальянское реле BITRON на 50А для Ауди.
Затестил температуру разогрева, она не превышала 62 градусов. Дополнительно прилепил на эпоксидный клей теплоотвод из алюминиевой пластины прям на корпус реле. Ну вот и все.