вырубает магнитолу при большой громкости что сделать
Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему
При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.
В чем проблема?
При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.
Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.
В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.
Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.
Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность
Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).
Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.
Нехватка мощности запитки автомагнитолы
При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.
Недостаточная мощность АКБ
При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.
Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.
МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО
Температура процессора на ней потрогай
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.
Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь
Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?
не правильно подключено питание от замка зажигания.
Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?
смотри дорожки в блоке предохранителей.
Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.
ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю
Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается
Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина
При добавлении громкости выключается магнитола
При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.
Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу – про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.
Поверьте мне – при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.
Почему при добавлении громкости выключается магнитола
А вот выключение магнитолы при увеличении громкости – это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.
Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле – напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!
Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!
Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.
Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.
Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции
Неисправные конденсаторы на плате
Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.
Отдельно хочется написать про конденсаторы.
Конденсатор – это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии – конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.
Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.
А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!
Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))
Вырубается магнитола! =\
Итак, постараюсь полно объяснить ситуацию.
Система вообще такая: акум — кислота Topla 60 Ач, пусковой ток 540 А; гена — сток 80А; голова — Alpine CRE-171RR; от магнитолы играет фронт — 16 компонентка и сзади 2 блина; усил на саб — Kicx 1.600, качает пару 12 альп G-серии.
Суть проблемы в том, что вырубает магнитолу, однозначной закономерности не выявил, вырубает в разных ситуациях по разному, постараюсь описать.
Через месяц после покупки (саба ещё не было) были внезапные отключения при изменении громкости, т.е. крутил ролик и магнитолка могла вырубиться, причём могло произойти это и при накрутке до 5 «громкости», так и до «20» (максимальная 35). Продолжалось это всё около 2-х недель, случалось не очень часто, после чего вроде перестало (довольно странно). Иногда «выбивало» на кочках (ловил ямку и магнитола гасла).
Сейчас опять же иногда «выбивает» на ямках. В некоторые моменты, когда накручиваю до «20» (максимальная громкость при которой динамики играют чисто) магнитола гаснет, с сабом в системе. Думал, что усилитель слишком много кушает и напряжение сильно падает, магнитоле не хватает. Провёл эксперимент — поездил без саба (отсоединил «ремоут») вроде всё хорошо, но через некоторое время на громкости около «15» магнитола снова вырубилась.
Каким именно образом магнитола вырубается:
— играет на 20, потом гаснет (вместе с сабом), при попытке включения — врубается, читает флешку, начинает воспроизводить — снова гаснет;
— играет на 20, потом гаснет (вместе с сабом), при попытке включения — не подаёт признаков жизни (или врубается на несколько мили секунд и снова гаснет);
— играет на любой громкости (с сабом) и гаснет, при уменьшении громкости — включается и работает только если саб выключить;
— играет без саба, и вырубается, опять же может как подавать, так и не подавать признаков жизни.
— едем. всё казалось бы хорошо, ловим ямку (кочку) — магнитола перезапускается или же минут 10 безуспешно пытаемся оживить;
— выбивает и при изменении громкости и просто так.
Проблема эта присутствует уже около недели. Появилась через 3 дня после того как поставил саб.
Какие подозрения:
1) слабое питание — усил много ест, напряжение падает низко, магнитола гаснет (напряжение планирую просмотреть на днях, возможности пока не было);
2) неполадки в самой магнитоле (брак например);
3) отходит какой-либо контакт;
4) перегрев магнитолы (возможна не полная герметизация центральной консоли, когда печка работает, да ещё и поиграет немного, может перегревается)
Аргументы против подозрений =)
1 — намёка на низкое напряжение почти нет, просадок на фарах да и в общей сети не замечал, акум новый (около 2 мес); реле генератора менял вместе с покупкой акума.
2 — думаю вполне возможно.
3 — возможно и это.
4 — бывает тухнет и на холодную машину, бывает и на прогретую (возможно совпадение)
Ах да, все настройки на 0, только сабвуфер на 10 (из 15), чтоб слышно на невысокой громкости было.
В общем надеюсь на конструктивные советы, напряжение замерю в течение пары дней, мало ли. Куда стоит посмотреть в первую очередь? Что проверить? Стоит ли обращаться по гарантии? Магнитоле всего пол года, брал в магазине абсолютно новую.
Заранее благодарю за то, что не остались равнодушными, ещё больше за то, что задумались над проблемой, и от души благодарен за конструктивные советы и различную помощь! =)
Почему выключается магнитола на большой громкости
Почему при добавлении громкости выключается магнитола
А вот выключение магнитолы при увеличении громкости – это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.
Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле – напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!
Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!
Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.
Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.
Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции
Неисправные конденсаторы на плате
Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.
Отдельно хочется написать про конденсаторы.
Конденсатор
Конденсатор – это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии – конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.
Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.
А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!
Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))
Удачи на дорогах и берегите себя!
Видео
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer
Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:
После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.
(437 голос., средний: 4,57 из 5)
Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).
Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.
Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность
Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.
Почему выключается магнитола при увеличении громкости
Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.
Нехватка мощности запитки автомагнитолы
При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.
Недостаточная мощность АКБ
При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.
Вырубает магнитолу при большой громкости что сделать
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 15:55
Раньше то такого не было, на другой машине слушал и громче. Сейчас отключается звук при 20-23 а максимум при 40. Было время и на з5 включал проблем не было.
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO
Рейтинг: 499 |
Репутация: 0 |
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 15:58
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 16:11
Да у меня провода новые, не ломаные, в местах подключения не соприкасаются.
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 158 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan » 26 июл 2007, 16:17
Цитата:
провод питания (+) тонкий сильно, то есть аппарат уходит в защиту при малом напряжении бортовой сети
-это сейчас попробую проверить, т.к. на передние колонки провода не менял, но стоит ещё у меня родной прёмник паралельно при прослушивании через него проблем нет опять же.
Сообщения: 14264 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5
Рейтинг: 42 912 |
Репутация: +107 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 345 раз
Сообщение Maxx » 26 июл 2007, 16:24
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 53 |
Репутация: 0 |
Сообщение AC » 26 июл 2007, 16:38
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO
Рейтинг: 499 |
Репутация: 0 |
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 16:43
Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1
Рейтинг: 2 091 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение XSTAN » 26 июл 2007, 19:28
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 23:26
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 158 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan » 27 июл 2007, 08:48
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 19:54
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение Гость » 28 июл 2007, 20:35
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 20:37
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1985
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение dudu » 02 авг 2007, 15:59
Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1
Рейтинг: 574 |
Репутация: 0 |
Сообщение kamikaze » 02 авг 2007, 17:16
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение артурпирожков » 23 янв 2009, 12:02
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 12:49
Сообщения: 1094 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Калининский район. Стаж: 2006 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 094 |
Репутация: 0 |
Сообщение G@ngster » 23 янв 2009, 13:05
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00 Откуда: Курганская область Шатрово Стаж: 2003 Авто: Ваз 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение Газелист » 27 фев 2009, 22:31
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 49 |
Репутация: 0 |
Сообщение ssseregka » 27 фев 2009, 22:53
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 апреля 2007 Авто: Opel Mokka 1.4 turbo :
Награды: 1
Рейтинг: 472 |
Репутация: 0 |
Сообщение baLOVEn » 25 май 2009, 09:57
У меня проблема есть в усилке.
Выключается звук поочередно. то одна колонка, то другая, кто говорит что усилок перегревается, а кто говорит что на пионере 390MP слабые линейники.
Кто что может сказать? может у кого была такая трабла.
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bonfire » 26 май 2009, 02:20
Короче, всё перечитал, каждый советует своё и каждый частично прав, только вот дергаться по очереди над каждым смысла нет..
Как решить проблему:
1)Если магнитола работает а звук пропадает с питанием ниче думаю не происходит.
2) Контакт с массой проводов (акустических), либо контакт проводов между собой, первый признак искажения перед выключением—> Перемотай контакты, проверь провода может протерлись где.. (особенно часто в дверях задрюкиваются)
3) А мафон с дисками точно ниче не парит? А то однажды всю проводку перелапошили а оказалось, что шлейф из приводной части вылетел..
PS Народ если че-то не играет, то либо проводка, либо агрегат 3его не дано. Делать надо надежно и сразу, и заматывайте провода изолентой с натягом ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: