вырежи и наклей что хочешь аппликация старшая группа
Конспект ООД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Старшая группа
Таисия Веремеенко
Конспект ООД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Старшая группа
Тема ООД: «Вырежи и наклей какую хочешь картинку»
Целевые ориентиры: Закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники, создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительного образа учить приему обрывания. Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Программные задачи: Образовательные:Закреплять умение вырезывать изображение предметов,используя приемы резания по прямой, по косой, округляя углы у квадратов и
прямоугольников. Упражнять в наклеивании. Формировать умение выбирать наиболее интересные работы и обосновывать свой выбор.
Развивающие: Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:воспитывать аккуратность в наклеивание предметов.
Материал: Игрушки, которые легко передать в аппликации (погремушка,
неваляшка, тележка и др.).
Предварительная работа. Игры детей с игрушками.
Организованная образовательная деятельность:
Воспитатель:Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце – руки кверху)
Здравствуй, небо голубое! (Руками машут наверху)
Здравствуй, вольный ветерок! (Руками вверх-вниз)
Здравствуй, маленький дубок! (Руки вверх, сложенные «домиком»)
Здравствуй, утро! (Жест вправо)
Здравствуй, день! (Жест влево)
Нам здороваться не лень! (Разводят обе руки в стороны)
— Ребята, какие вы молодцы! Как вы думаете,чем мы будем заниматься сегодня с вами?
Вос: Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки
— Это всё мои… (Игрушки)
Вос:Правильно ребята это игрушки. Давайте с вами расмотрим игрушки, уточним их форму,строение. Вспомнить, какие приемы вырезывания нужны для получения игрушек из
бумаги. Предложить каждому подумать и начать вырезывать ту игрушку, которую хочет
(можно и те, которые не показывали).
На большом диване в ряд
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Куклы Катины сидят:
(Загибают поочередно все пальчики.)
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чиполлино,
И котёнок, и слонёнок.
(Разгибают поочередно все пальчики.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Поочередно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Помогаем нашей кате
Мы игрушки сосчитать
При выполнение работы оказать помощь тем детям какие затрудняются выполнить задание.
-Ребята что вам понравилось сегодня?
Все работы рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Особо отметить игрушки, ранее не вырезавшиеся.
Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Конспект занятия по аппликации в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «___» Дата: «___» декабря 2018 Подготовила.
Конспект ООД «Карта здоровья» (старшая группа) «Карта здоровья» (старшая группа) Задачи: • Уточнить представление о том, что такое здоровье и как его сберечь. • Развить понимание значения.
Конспект ООД по аппликации «Дельфины играют» (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования. Тема «Дельфины играют» Средняя группа. Цель:учить детей составлять.
Конспект ООД по аппликации «Поздравительная открытка к 23 февраля «Самолет» (старшая группа) Конспект ООД по аппликации «Поздравительная открытка к 23 февраля «Самолет» (старшая группа). Цель: Выполнить поздравительную открытку к.
Конспект ООД по аппликации «Моя семья» (разновозрастная группа) Конспект ООД по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» раздел «изобразительная деятельность».Аппликация. Тема: «Моя.
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» «Нарисуй какую хочешь игрушку». Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.
ООД по аппликации «Большие и маленькие бокальчики» (старшая группа) ООД: Изобразительная деятельность. (Аппликация) старшая группа. Тема ООД «Большие и маленькие бокальчики» Целевые ориентиры: Закреплять.
Конспект ООД по лепке «Весёлые клоуны» (старшая группа) Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Программные задачи: формировать умение передавать простое.
Занятие по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Программное содержание. Упражнять детей резать широкую полоску бумаги,.
Конспект занятие по аппликации «Снеговик» старшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Занятие по аппликации.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку»
Ушнурцева Анна
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку»
Конспект НОД
Аппликация на тему: «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку«
Занятие в средней группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна)Цель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.
Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. Воспитывать заинтересованность на занятии.Активизировать речь:
Речь воспитателя Предполагаемые ответы детей
материал: Детали конструктора (деревянные и пластмассовые,разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов, листы бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма).
Индивидуальная работа: Во время игр и занятий со строительным материалом уточнять с детьми форму конструктивных деталей, их расположение; обращать внимание на красоту создаваемых построек. Закрепление умения работать с ножницами.
Основная часть. Аппликация. Работа воспитателя.
1. Организационная часть
Встанем дружно, вместе в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Нам здороваться не лень,
Всем привет и добрый день!
Игровая ситуация: Ребята, сегодня утром почтальон принес для нас чудесный мешочек, хотите узнать, что спряталось в чудесном мешочке?
Давайте вместе посмотрим. Дети достают из мешочка детали конструктора.
Что это? (детали конструктора)
рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма).
Ребята, а что можно построить из этих деталей (дом, гараж, мост).
Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки).
Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник).
Физкультминутка «Три веселых братца ходили по двору»
Ребята давайте с вами пройдем за столы.
Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги.
А можно из этих полосок составить постройку?
Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали.
Как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску)
Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого.
Пальчиковая гимнастика «Дом»
Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).
Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.
Дети, прежде чем мы с вами начнем создавать свои постройки давайте вспомним, как правильно держать ножницы; сначала создаем всю постройку на листе, а только потом приклеиваем
Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет.
Самостоятельная работа детей (контролирую работу с ножницами)
В конце занятия рассмотреть работы. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки.
Чем мы сегодня занимались?
Сложно было делать постройки?
Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.
Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.
Консультация для родителей «Какую собаку выбрать для ребёнка» Уважаемые коллеги! Часто перед родителями возникает вопрос какую породу собак выбрать для ребёнка. Как узнать заранее какая собака будет.
Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров- правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста. Сделать такую аппликацию.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.
Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом «Хочешь, хочешь, хочешь. » по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.
НОД по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картину»
Надежда Андронова
НОД по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картину»
Задачи. Учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации.
Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания.
Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
Ход НООД
Воспитатель. Здравствуйте, дети. Сегодня у нас необычное занятие. Это потому, что сегодня вы сами будите вырезать и наклеивать какую хотите картину. А для того чтобы начать нашу работу скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?
Воспитатель. Конечно, зима. Мне хотелось бы познакомить вас с очень красивым стихотворение А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
— Дети, скажите, как описывает зиму этот известный поэт?
Воспитатель. Ребята, недавно мы праздновали праздники Новый год и Рождество, а также отдыхали на каникулах. Все впечатления, полученные вовремя праздников и каникул, вы можете отразить в своих работах, используя цветную бумагу, ножницы, клей кисточки и салфетки. Вам также могут помочь представленные картины на доске. Давайте их внимательно рассмотрим.
Дети внимательно рассматривают картины.
Дети описывают картины, составляя по два, три предложения.
Воспитатель. Вот мы и рассмотрели картины, вспомнили праздники и выходные. Я думаю, что каждый из вас уже придумал, что он хочет выполнить. А перед тем как начать работу давайте немного отдохнём.
Вот под елочкой зеленой (Встали.)
Скачут весело вороны: (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Воспитатель. А сейчас отгадайте мои загадки.
1. Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Это к нам пришла. (Зима)
Что случилось? Выпал. (снег)
3. С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой. (снежинки)
4. Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз
Зимний леденец. (сосулька)
Вместо носа ловко вставили морковку.
Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба)
Потому, что быстро тает. (Снеговик)
7. Новогодняя принцесса,
Вся в гирляндах и шарах,
Принесенная из леса,
Добрым папой на плечах.
Платьице в иголочках
Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали. А теперь пора приступить к выполнению своей задуманной картины.
Дети выполняют работы.
Воспитатель. Какие красивые ёлки, снеговики и снежные бабы получились. А теперь, сделаем выставку для вашим мам.
Ребята, скажите, понравилось ли вам занятие? Чем оно вам понравилось? Легко или тяжело выбирать сюжет для своей картины. Чем занимались на занятии?
Конспект занятия по аппликации на основе регионального компонента «Наклей красивый узор» Программное содержание: 1) Расширять и углублять представления детей об особенностях быта, северной одежды, обуви (внешний вид, материал,.
Занятие по аппликации в старшей группе «Пароход» Программное содержание: Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание.
Аппликация: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Формировать у ребятишек умение создавать разные изображения построек из бумаги, с помощью ножниц вырезая из бумаги разные геометрические.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Если хочешь быть здоров» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье через ознакомление детей с основами правильного питания. Задачи: Учить детей,.
Конспект НОД в старшей группе по аппликации «В лес за грибами» Конспект НОД в старшей группе по аппликации «В лес за грибами» Цель: закрепить умения вырезать предметы круглой и овальной формы из прямоугольника,.
Конспект развлечения на тему: «Если хочешь быть здоровым» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР «Если хочешь быть здоровым»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей умение правильно относится к своему здоровью;.
Осеннее дерево. Создаем картину из пластилина (фотоотчёт) Цель: Изготовление картины в технике пластилинография. Предварительная работа: Беседы об осени. Наблюдение за деревьями на прогулке. Задачи:.
Развлечение для детей старшей и подготовительных групп «Если хочешь быть здоровым!» «Если хочешь быть здоровым!» Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить.
Развлечение по ОБЖ в старшей группе «Если хочешь быть здоровым и смеяться-в правилах безопасности ты должен разбираться» Развлечение по ОБЖ для детей старшей группы. Тема: «Если хочешь быть здоровым и смеяться — в правилах безопасности ты должен разбираться».[/b].
Конспект ООД по аппликации «Наклей какую хочешь игрушку»
Хачатурова Ирина Владимировна
Конспект ООД по аппликации «Наклей какую хочешь игрушку»
Тема: «Наклей какую хочешь игрушку»
Целевые ориентиры: развивать умение детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам.
Воспитательная Воспитывать уверенность в своих силах; аккуратность; усидчивость;
Развивающая. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.
Образовательная: Расширять представления детей о народных играх ;прививать любовь к Родине; фольклорным традициям. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. 3. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность
Техническая: Закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной гармошкой;
Материал и оборудование: Бумага белая, набор цветной бумаги всех цветов спектра, аудиозапись «Веснянка» П. И. Чайковского, иллюстрации с изображением хороводных игр.
Предварительная работа: беседа и просмотр иллюстраций о цветовом спектре,
о хороводных играх на Руси, прослушивание музыки П. И. Чайковского «Веснянка»;
Содержание организованной образовательной деятельности:
1 Организационный момент:
Улыбнемся друг другу чтоб поднять настроения
2 создание проблемной ситуации, мотивация
— Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации.
— Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём? Давайте.
Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)
— Здравствуй, Рыжий Пёс!
Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?
Да!- Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось… (воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)
— Скажите, пожалуйста, какой они формы?- Круглой формы. А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)
Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета) Чем они отличаются. Одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета. Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика? Хотим!
(Воспитатель на фланелеграфе показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)
Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!
Физкульминутка «Веселые игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)
Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Мы танцуем и поём (приседание)
Очень весело живём! (прыжки на месте)
Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.
(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)
— Понравились тебе игрушки?
Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!
До свидания Пёсик! Будь осторожен!
Ребята, а кому мы сегодня помогали? Рыжему Пёсику!
— А что мы делали?- Игрушки. Какой формы? Велечины? Цвета?
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике.. Самостоятельная деятельность детей (под музыкальное сопровождение). Индивидуальная помощь детям в работе.
Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным? Да. Молодцы!
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает.
Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.
Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.
Консультация для родителей «Какую собаку выбрать для ребёнка» Уважаемые коллеги! Часто перед родителями возникает вопрос какую породу собак выбрать для ребёнка. Как узнать заранее какая собака будет.
Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров- правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста. Сделать такую аппликацию.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.
Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом «Хочешь, хочешь, хочешь. » по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.