выполнить программу гибкой логики starline что это s96
StarLine S96. Гибкая логика для СТАРТ-СТОП v1.0
Вообщем использовал эти программы для реализации PTS на StarLine S96 на силовом модуле с комплекта и штатными каналами автозапуска.
Так как питание на педали сцепления появляется только после включения зажигания, то 1 нажатие на кнопку при наличии метки, включает АСС и зажигание. а уже второе нажатие на кнопку с выжатой педалью сцепления включает стартер.
Программа №1 (Start/Stop:Включение ACC+IGN+ИММО): ВКЛ
События
Гибкие аналоговые входы: XS1:4 (серо-черный — кнопка PTS): активное состояние
Условия
Гибкие аналоговые выходы: XS2:6 (синий — Запуск двигателя: аксессуары (выкл. на время кручения стартером)): пассивное состояние
и
Гибкие аналоговые выходы: XS2:8 (зеленый — Запуск двигателя: зажигание-1 (’15/1′)): пассивное состояние
и
Метки: Метка (любая): есть
Действия
1. Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: активировать обход штатного иммобилайзера
Задержка выполнения, с: 0.5
Прервать выполнение программы, если произойдёт
Событие:
Гибкие аналоговые входы: Режим работы: постановка в охрану
или
Доп. параметры: Двигатель: остановка
2. Гибкие аналоговые выходы: XS1:5 (розовый — Обход ИММО): включить
Задержка выполнения, с: 0.5
Прервать выполнение программы, если произойдёт
Событие:
Доп. параметры: Двигатель: остановка
или
Гибкие аналоговые входы: Режим работы: постановка в охрану
3. Гибкие аналоговые выходы: XS2:6 (синий — Запуск двигателя: аксессуары (выкл. на время кручения стартером)): включить
Задержка выполнения, с: 1
Игнорируемые зоны: Отсутствуют
Прервать выполнение программы, если произойдёт
Событие:
Гибкие аналоговые входы: Режим работы: постановка в охрану
4. Гибкие аналоговые выходы: XS2:8 (зеленый — Запуск двигателя: зажигание-1 (’15/1′)): включить
Задержка выполнения, с: 1.5
Прервать выполнение программы, если произойдёт
Событие:
Гибкие аналоговые входы: Режим работы: постановка в охрану
Программа №2 (Start/Stop:Выключение ACC+IGN+ИММО): ВКЛ
События
Гибкие аналоговые входы: XS1:4 (серо-черный — кнопка PTS): активное состояние
Условия
Гибкие аналоговые выходы: XS2:8 (зеленый — Запуск двигателя: зажигание-1 (’15/1′)): активное состояние
и
Гибкие аналоговые выходы: XS2:6 (синий — Запуск двигателя: аксессуары (выкл. на время кручения стартером)): активное состояние
и
Гибкие аналоговые входы: XS1:14 (желтый — Вход педаль сцепления): пассивное состояние
Действия
1. Гибкие аналоговые выходы: XS2:8 (зеленый — Запуск двигателя: зажигание-1 (’15/1′)): выключить
Задержка выполнения, с: 0.5
2. Гибкие аналоговые выходы: XS2:6 (синий — Запуск двигателя: аксессуары (выкл. на время кручения стартером)): выключить
Задержка выполнения, с: 1.5
3. Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: отключить обход штатного иммобилайзера
Задержка выполнения, с: 2
4. Гибкие аналоговые выходы: XS1:5 (розовый — Обход ИММО): выключить
Задержка выполнения, с: 2
Программа №3 (Start/Stop:Стартер): ВКЛ
События
Гибкие аналоговые входы: XS1:4 (серо-черный — кнопка PTS): активное состояние
Условия
Статусы автомобиля: Двигатель: остановлен
и
Гибкие аналоговые входы: XS1:14 (желтый — Вход педаль сцепления): активное состояние
и
Программы: Программа №1: в работе
Действия
1. Гибкие аналоговые выходы: XS2:14 (черно-желтый — Запуск двигателя: стартер (’50’)): подать импульсы
Задержка выполнения, с: 2
Импульс, мс 4500
Количество повторов: 1
Прервать выполнение программы, если произойдёт
Событие:
Гибкие аналоговые входы: XS1:14 (желтый — Вход педаль сцепления): пассивное состояние
или
Доп. параметры: Двигатель: запуск
Программа №4 (Мягкая посадка): ВКЛ
События
Гибкие аналоговые входы: XS1:14 (желтый — Вход педаль сцепления): активное состояние
Условия
Метки: Метка (любая): есть
и
Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: активна поддержка зажигания
и
Гибкие аналоговые входы: XS1:19 (оранжево-серый — Концевой выключатель стояночного тормоза): активное состояние
Действия
1. Гибкие аналоговые выходы: XS1:5 (розовый — Обход ИММО): включить
Задержка выполнения, с: 0
2. Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: активировать обход штатного иммобилайзера
Задержка выполнения, с: 0
3. Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: завершить автозапуск, не отключая силовые выходы
Задержка выполнения, с: 0
Гибкая логика StarLine: уникальные возможности Вашего автомобиля
Что представляет собой гибкая логика? Наличие гибких программ и сценариев указано в описании каждой охранной системы СтарЛайн. И это действительно уникальное преимущество автомобильных сигнализаций данного бренда.
Гибкая логика StarLine – набор программ, которые отвечают за определенную функцию защиты или комфорта в автомобиле. Специальный программный инструмент, предназначенный для систем 6 и 7 поколений. Позволяет мастеру реализовать абсолютно любой функционал с помощью четкого авторского алгоритма: Событие – Условие – Действие.
Для качественной реализации желаемого сценария гибкой логики необходимо профессиональное программное обеспечение StarLine Мастер и грамотный установщик.
Чему можно обучить Ваше авто?
Планируете превратить свой автомобиль в полноценный беспилотник? Или просто дополнить некоторыми актуальными функциями комфорта? Гибкая логика StarLine открывает практически безграничные возможности.
В этом и заключается задача гибкой логики StarLine – реализовать любую возможную последовательность действий в зависимости от персональных пожеланий владельца.
Многолетний опыт специалистов позволил определить наиболее востребованные программы гибкой логики СтарЛайн.
Усиление защитной функции установленной автосигнализации
Дополнительная безопасность во время и после поездки:
Комфортное управление и запуск автомобиля:
Возможности программ гибкой логики StarLine не ограничиваются конкретным списком. По желанию владельца можно запрограммировать даже автоматический подъем дворников в холодное время года при постановке машины в режим охраны.
Индивидуальные настройки
Гибкая логика StarLine
Что такое гибкая логика?
Гибкая логика – это программный инструмент, встроенный в охранно-телематическое оборудование StarLine 6 и 7 поколений. С его помощью установщик может создавать собственные алгоритмы и даже писать и внедрять авторские программы, чтобы воплощать в жизнь идеи для защиты и комфорта автовладельца. Например, чтобы во время движения задним ходом на парковке боковые зеркала сами опускались для вашего удобства.
Как это работает?
С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.
Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.
Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике
Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?
Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:
Что такое «гибкая логика»?
Охранный комплекс — это система сложных электронных устройств с программой, которая работает в каждом элементе системы. Программы разрабатываются инженерами Старлайн и выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге. Если установщик придумывает новую функцию или улучшение в алгоритме, то зачастую он не может реализовать свои идеи самостоятельно.
Для того, чтобы специалисты по установке могли на месте воплощать нестандартные идеи, в шестое поколение охранных комплексов инженеры Старлайн добавили специальный механизм: гибкую логику. Это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании.
Гибкая логика доступна во всех устройствах шестого поколения: охранных комплексах X96, M96, A96, умном трекере M66.
Так как устройства Старлайн шестого поколения имеют разные возможности и функции, то в настройках гибкой логики возможны отличия. Например, так как у M66 нет выхода на сирену, использовать сигналы сирены в гибкой логике M66 нельзя.
Элементы гибкой логики
Гибкая логика состоит из программ, каждая из которых выполняет одно или несколько действий. Действие выполняется только в том случае, если происходит событие, а режим работы охранного комплекса и внешние параметры соответствуют условию.
Проще всего понять, как это работает, посмотрев на настройку гибкой логики в программе StarLine Master. Вот программа гибкой логики, которая предупредит владельца о гололеде:
Если при включении зажигания температура двигателя (а значит, и температура воздуха) ниже 0°С, то встроенный в X96 звуковой излучатель выдаст предупреждающий сигнал.
Если двигатель автомобиля работал незадолго до включения зажигания, то он нагреется и никакого предупреждения не будет. Программа приведена для примера и в реальной жизни её использовать не стоит.
В этой программе гибкой логики есть следующие элементы:
Специалисты, которые впервые сталкиваются с гибкой логикой, часто путают событие и условие. Событие — это то, что происходит мгновенно: включение зажигания, открытие двери, срабатывание датчика удара. Условие — это текущее состояние охранного комплекса, автомобиля или внешней среды: зажигание включено, открыта дверь. Например, такого условия как «удар по автомобилю» нет, потому что это непродолжительное событие.
Событие | Условие |
---|---|
Включение зажигания | Зажигание включено |
Открытие двери | Дверь открыта |
Запуск двигателя | Двигатель запущен |
Нажатие сервисной кнопки | Сервисная кнопка нажата |
Срабатывание предупредительного уровня датчика удара | — |
Если поменять местами событие и условие, то получится совсем другая программа:
Кажется, что такая запись более понятная. Если мы прочитаем слева направо, как привыкли, то получается следующее: «если температура меньше 0 при включенном зажигании то нужно включить звуковой излучатель».
Но событием в этой программе является изменение температуры с 0°С на −1°С. То есть звуковой излучатель включится только тогда, когда температура изменит свое значение. Конечно, такая ситуация может произойти в реальной жизни, но понятно, что программа будет работать не совсем так, как планировал создатель.
Хороший прием — проговорить программу гибкой логики начиная с условия по шаблону «если условие А и происходит событие Б то выполняется действие В». Например:
Если температура двигателя ниже 0°С и происходит включение зажигания, то выполняется включение звукового излучателя
Если включено зажигание и происходит снижение температуры ниже 0°С, то выполняется включение звукового излучателя
Событие: это то, что запускает программу гибкой логики
Условие: это то, что должно быть активно, чтобы событие запустило действие
Действие: это то, что происходит при выполнении программы
Программа гибкой логики может реагировать на несколько событий: от одного до трех. Программа выполняет действие, если происходит любое из событий.
Условий может быть тоже несколько: от одного до трех. Но в отличие от событий, для выполнения программы условия должны быть активны одновременно.
У программы может быть от одного до четырех действий, которые выполняются одновременно при наступлении события и выполнении всех условий. Например:
В этом примере охранный комплекс X96 предупредит владельца автомобиля об открытии двери, капота или багажника, если у снятого с охраны автомобиля включено зажигание и любая метка находится в зоне приема. Чтобы владелец обратил внимание на событие, охранный комплекс одновременно включит звуковой излучатель в основном блоке, сирену, поворотники и светодиод индикации.
События
Список доступных в гибкой логике событий постоянно расширяется.
Для удобства настройки все события разделены на группы:
Переключение выхода из одного состояния в другое (активное → пассивное или пассивное → активное)
Один из этапов запуска двигателя:
Один из этапов работы предпускового подогревателя:
Переход в один из режимов работы охранного комплекса:
Примечания:
(1) Чтобы отправить такую команду с брелка, нужно выполнить двойное нажатие кнопки 3 брелка. На сайте или в мобильном приложении есть кнопка для отправки этой команды.
(2) Если канал используется в программе гибкой логики, то в таблице каналов напротив его названия появляется специальный значок:
Если канал двунаправленный, то есть может работать и как вход, и как выход, то для смены его направления нужно сначала убрать его из событий гибкой логики.
(3) Некоторые параметры доступны, только если они есть в CAN шине или были выполнены соответствующие подключения. Например, если к основному блоку не подключен внешний датчик температуры двигателя, то использовать параметр «Температура двигателя, С» для запуска программы гибкой логики не получится.
Условия
Список доступных в гибкой логике условий постоянно расширяется
Все условия для удобства настройки разделены на группы:
Гибкая логика Starline X96
Всем привет. Установил себе сигнализацию Starline S96 и сразу захотелось доработать некоторые моменты, связанные с автозапуском.
1. Гашение ДХО при автозапуске.
При включении зажигания на Весте автоматически включаются ДХО. Не хотелось что бы машина привлекала к себе лишнее внимание, когда прогревается на автозапуске.
Нам нужно реле на 12 вольт с двумя группами НЗ контактов.
Разрываем провода CS01 и CS02 идущие на разъем S1 BLACK блока EMM_L3 и подключаем на НЗ контакты нашего реле. Я использовал реле HLS-13F-2-12VDC.
Подключаем на обмотку реле постоянный плюс через предохранитель. Управлять реле будем гибким аналоговым выходом с минусовой полярностью.
Я взял выход XS1:10 (синий)
Пишем программу гибкой логики.
Если — Режим работы охранного комплекса «в охране»
То при — Запуск двигателя «включение автозапуска»
Действие :XS1:10 (синий — функция не назначена) включить
Прервать: «снятие с охраны» или «снятие с охраны свободными руками»
Если пользуетесь режимом «свободные руки» обязательно добавьте в поле «прервать» «снятие с охраны свободными руками». Я активировал режим «свободные руки» и у меня вообще пропали ДХО. Оказалось, что реле зависло в активном состоянии, так как комплекс не видел снятия с охраны.
Для S96 снятие с охраны «свободными руками» и с брелка, разные функции.
2. Напоминание включить Фары Ближнего Света
Так как мы не используем режим «АВТО» управления светом, возникает необходимость напомнить включить ФБС при начале движения. На «Калине» у меня такая функция была, очень удобно. Для сигнализации можно использовать штатную сирену, но мне это показалось не красивым решением. Поэтому был приобретен пьезоизлучатель с генератором HPM24AX, 12 В, 24 мм. Это будет наша пищалка. Подключим ее через гибкий аналоговый выход XS 1:5 (розовый-клаксон) Это минусовый выход, второй контакт пищалки, соответственно подключим на постоянный плюс.
Сигналом что включены ФБС будет появление +12v на проводе DS17 (серый) разъема S2 CRAY блока EMM_L3. Сюда подключим гибкий аналоговый вход XS1:17(оранжево-фиолетовый).
Пишем программу гибкой логики.
Если – XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : пассивное состояние
То при- Скорость автомобиля стала больше 8 км/ч
Действие: XS1:5(розовый-клаксон) подать импульсы
Прервать XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : активное состояние
3. Напоминание выключить ФБС
Если при включенных ФБС и заглушенном двигателе открыть водительскую дверь, то машина оповестит зуммером о включенных ФБС. Однако, при выполнении программной нейтрали выходить приходится из заведенной машины, зуммера при этом не будет. Решим эту проблему с помошью гибкой логики. Дополнительно никакие провода подключать не надо все уже подключено 🙂
Пишем программу гибкой логики.
Если — XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : активное состояние
И Ручной тормоз : затянут
И Запуск двигателя : активна поддержка зажигания
То при Двери : открытие
Действие XS1:5(розовый-клаксон) подать импульсы
Прервать XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : пассивное состояние
4.Включение обогрева ветрового стекла.
Еще захотелось чтобы включался обогрев стекла при автозапуске.
У меня обогрев включается отдельной кнопкой. Эта кнопка просто замыкает контакт на массу, поэтому достаточно подать отрицательный импульс на 1 контакт разъема блока кнопок (сине-черный). Для этого будем использовать гибкий аналоговый выход XS1:20(зеленый)
Если будете подключать еще подогрев сидений, то тяните сразу два провода к блоку дополнительных функций кузовной электроники (845003110). Расположен он в задней части подлокотника. Там можно подключить обогрев лобового стекла контакт В14(сине-черный). И подогрев сидения водителя контакт В5(белый)