выполни действия что ты замечаешь

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Если не хватает единиц (точек) в уменьшаемом, то один десяток (треугольник) записываем в виде единиц (точек). Далее из треугольников вычитаем треугольники, из точек вычитаем точки.

Вывод: если в уменьшаемом нет единиц, то занимаем единицы у десятков и вычитаем.

2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Замечаем, что с каждым примером уменьшаемое увеличивается на один десяток, а вычитаемое увеличивается на одну единицу.

3. Выполни действия. Что ты замечаешь?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Замечаем, что во всех примерах в вычитаемом нет единиц и для решения примера нужно занимать у десятков.

Вычитаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 1 десяток.

Уменьшаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет больше на 1 десяток.

Вычитаемое во втором примере больше на 3 десятка, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 3 десятка.

Во втором примере уменьшаемое на 2 десятка больше, а вычитаемое на 2 десятка меньше, следовательно мы получим такой же ответ, как и в первом примере.

4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

5. Составь пример на вычитание из круглого числа, реши его графически и записывая в столбик

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

6. Расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Сказка: «Городок в табакерке»

Замечаем, что в каждом столбике примеров вычитаемое увеличивается на один десяток (первые 2 столбика) или уменьшается на 1 десяток (третий столбик)

7. В папиных часах 16 колесиков и 14 маховичков. После того как сын Алеша часы разобрал и собрал снова, в корпус уместилось лишь 28 колесиков и маховичков. Сколько осталось «лишних» деталей?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Найдем сколько всего деталей в часах

16+14=30 (колесиков и маховичков)

Найдем сколько осталось «лишних» деталей

Ответ: осталось 2 «лишних» детали

8. Для ремонта квартиры купили 16 рулонов обоев. На первую комнату пошло 5 рулонов, а на вторую — на 4 рулона больше, чем на первую. Сколько рулонов обоев осталось?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Найдем сколько рулонов обоев пошло на вторую комнату

Найдем сколько рулонов обоев пошло на первую и вторую комнату вместе

Найдем сколько рулонов обоев осталось

Ответ: осталось 2 рулона обоев.

9. Найди ответ не вычисляя. Сделай вывод

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Если к числу прибавить, а потом вычесть одинаковое число, то получим то же самое число.

10. Какой знак надо поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Вычитаем из числа 300 число 156.
При вычитании из трехзначного круглого числа двузначного, необходимо начать вычитание с единиц.
В данном случае у уменьшаемого единиц меньше, чем у вычитаемого. Поэтому занимаем единицы у десятков, но у десятков в числе 300 стоит нуль, поэтому занимаем у сотен.
В итоге, от 10 единиц отнимаем 6 единиц, получаем 4 единицы.
От 9 десятков (занимали от него единицы) вычитаем 5 десятков, получаем 4 десятка.
От 2 сотен (одну занимали) вычитаем одну сотню, получаем 1.

2. Выполни вычитание и сделай проверку сложением

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Ответ каждого последующего примера больше на 100 предыдущего.

834 905 − в числе 950, число десятков больше.
586 − 214 479 − сумма (329 + 479) больше слагаемого.
719 − 38 > 719 − 308 − при одинаковых уменьшаемых, та разность больше, где вычитаемое меньше.
407 − 136 ← Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145 Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 34 Решение задач →

Leave a comment Отменить ответ

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25

Вычисли устно. Что ты замечаешь?

Чтобы вычислить сумму 40 и 35, можно разложить 35 на 30 и 5. Сначала к 40 прибавить 30, затем прибывать 5.

2. Реши с объяснением, прибавляя по частям. Что ты замечаешь?

В каждом столбце вторые слагаемые отличаются количеством десятков, а все остальное одинаковое, сумма поэтому отличается тоже только количеством десятков.

3. Реши примеры, прибавляя по частям

4. Запиши примеры в столбик и вычисли. Что ты замечаешь?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

В каждой паре примеров складываем одинаковые единицы.

5. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к этим задачам и реши их.

а) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — 15 кг. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Ответ: Саша и Гена вместе собрали 43 килограмма яблок

б) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — на 15 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Найдем сколько килограммов яблок собрал Гена

Найдем сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе

Ответ: Саша и Гена вместе собрали 71 килограмм яблок

Задачи похожи числовыми данными и тем, что нужно найти целое.

Задачи отличаются тем, что в первой задаче обе части известны, а во второй задаче нужно найти часть.

6. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий

7. В пачке 25 листов бумаги красного цвета, 13 — желтого цвета и 10 — синего. Объясни, что узнаешь, выполнив действия

Узнаем сколько всего в пачке листов красного и желтого цвета вместе

Узнаем сколько всего в пачке листов желтого и синего цвета вместе

Узнаем сколько всего в пачке листов бумаги

Узнаем на сколько красных листов бумаги больше чем синих

8. Расшифруй название сказки. Кто написал эту сказку? В чем ее смысл?

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Сказка: «Аленький цветочек»

Смысл сказки: нужно быть добрым по отношению к другим людям, независимо от того, как они выглядят.

9. Сравни, если возможно, и запиши результат в тетради

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Нельзя сравнить метры и килограммы, так как метр — это единица измерения длины, а килограмм — это единица измерения веса.

10. Вычисли

11. Какое слово в каждом ряду лишнее?

бежать — лишнее слово, так как все слова — существительные, а бежать — это глагол

б) гора, холм, река, лес, трамвай, поле

трамвай — лишнее слово, так как все слова — это объекты природы (созданы природой), а трамвай создан человеком

корова — лишнее слово, так как все слова — неодушевленные предметы, транспортные средства созданные человеком, а корова — одушевленная, живая

арбуз — лишнее слово, так как все слова — это предметы, созданные человеком, а арбуз — предмет, созданный природой

Источник

Вопрос

Задание № 1. Используя рисунки, найди ответы примеров. Сделай вывод.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Ответ

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Запиши примеры в столбик и выполни действия. Что интересного в этих примерах? Сделай вывод.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Ответ

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3. Вычисли. Что ты замечаешь?

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Ответ

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Реши уравнения и сделай проверку:

Подсказка

Повтори, как решать уравнения.

Ответ

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

выполни действия что ты замечаешь. Смотреть фото выполни действия что ты замечаешь. Смотреть картинку выполни действия что ты замечаешь. Картинка про выполни действия что ты замечаешь. Фото выполни действия что ты замечаешь

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *