выполни действия что ты замечаешь
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28
Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
Если не хватает единиц (точек) в уменьшаемом, то один десяток (треугольник) записываем в виде единиц (точек). Далее из треугольников вычитаем треугольники, из точек вычитаем точки.
Вывод: если в уменьшаемом нет единиц, то занимаем единицы у десятков и вычитаем.
2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
Замечаем, что с каждым примером уменьшаемое увеличивается на один десяток, а вычитаемое увеличивается на одну единицу.
3. Выполни действия. Что ты замечаешь?
Замечаем, что во всех примерах в вычитаемом нет единиц и для решения примера нужно занимать у десятков.
Вычитаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 1 десяток.
Уменьшаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет больше на 1 десяток.
Вычитаемое во втором примере больше на 3 десятка, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 3 десятка.
Во втором примере уменьшаемое на 2 десятка больше, а вычитаемое на 2 десятка меньше, следовательно мы получим такой же ответ, как и в первом примере.
4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием
5. Составь пример на вычитание из круглого числа, реши его графически и записывая в столбик
6. Расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?
Сказка: «Городок в табакерке»
Замечаем, что в каждом столбике примеров вычитаемое увеличивается на один десяток (первые 2 столбика) или уменьшается на 1 десяток (третий столбик)
7. В папиных часах 16 колесиков и 14 маховичков. После того как сын Алеша часы разобрал и собрал снова, в корпус уместилось лишь 28 колесиков и маховичков. Сколько осталось «лишних» деталей?
Найдем сколько всего деталей в часах
16+14=30 (колесиков и маховичков)
Найдем сколько осталось «лишних» деталей
Ответ: осталось 2 «лишних» детали
8. Для ремонта квартиры купили 16 рулонов обоев. На первую комнату пошло 5 рулонов, а на вторую — на 4 рулона больше, чем на первую. Сколько рулонов обоев осталось?
Найдем сколько рулонов обоев пошло на вторую комнату
Найдем сколько рулонов обоев пошло на первую и вторую комнату вместе
Найдем сколько рулонов обоев осталось
Ответ: осталось 2 рулона обоев.
9. Найди ответ не вычисляя. Сделай вывод
Если к числу прибавить, а потом вычесть одинаковое число, то получим то же самое число.
10. Какой знак надо поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство?
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156
1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Вычитаем из числа 300 число 156.
При вычитании из трехзначного круглого числа двузначного, необходимо начать вычитание с единиц.
В данном случае у уменьшаемого единиц меньше, чем у вычитаемого. Поэтому занимаем единицы у десятков, но у десятков в числе 300 стоит нуль, поэтому занимаем у сотен.
В итоге, от 10 единиц отнимаем 6 единиц, получаем 4 единицы.
От 9 десятков (занимали от него единицы) вычитаем 5 десятков, получаем 4 десятка.
От 2 сотен (одну занимали) вычитаем одну сотню, получаем 1.
2. Выполни вычитание и сделай проверку сложением
Ответ каждого последующего примера больше на 100 предыдущего.
834 905 − в числе 950, число десятков больше.
586 − 214 479 − сумма (329 + 479) больше слагаемого.
719 − 38 > 719 − 308 − при одинаковых уменьшаемых, та разность больше, где вычитаемое меньше.
407 − 136 ← Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145 Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 34 Решение задач →
Leave a comment Отменить ответ
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Вычисли устно. Что ты замечаешь?
Чтобы вычислить сумму 40 и 35, можно разложить 35 на 30 и 5. Сначала к 40 прибавить 30, затем прибывать 5.
2. Реши с объяснением, прибавляя по частям. Что ты замечаешь?
В каждом столбце вторые слагаемые отличаются количеством десятков, а все остальное одинаковое, сумма поэтому отличается тоже только количеством десятков.
3. Реши примеры, прибавляя по частям
4. Запиши примеры в столбик и вычисли. Что ты замечаешь?
В каждой паре примеров складываем одинаковые единицы.
5. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к этим задачам и реши их.
а) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — 15 кг. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 43 килограмма яблок
б) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — на 15 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Найдем сколько килограммов яблок собрал Гена
Найдем сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 71 килограмм яблок
Задачи похожи числовыми данными и тем, что нужно найти целое.
Задачи отличаются тем, что в первой задаче обе части известны, а во второй задаче нужно найти часть.
6. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий
7. В пачке 25 листов бумаги красного цвета, 13 — желтого цвета и 10 — синего. Объясни, что узнаешь, выполнив действия
Узнаем сколько всего в пачке листов красного и желтого цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов желтого и синего цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов бумаги
Узнаем на сколько красных листов бумаги больше чем синих
8. Расшифруй название сказки. Кто написал эту сказку? В чем ее смысл?
Сказка: «Аленький цветочек»
Смысл сказки: нужно быть добрым по отношению к другим людям, независимо от того, как они выглядят.
9. Сравни, если возможно, и запиши результат в тетради
Нельзя сравнить метры и килограммы, так как метр — это единица измерения длины, а килограмм — это единица измерения веса.
10. Вычисли
11. Какое слово в каждом ряду лишнее?
бежать — лишнее слово, так как все слова — существительные, а бежать — это глагол
б) гора, холм, река, лес, трамвай, поле
трамвай — лишнее слово, так как все слова — это объекты природы (созданы природой), а трамвай создан человеком
корова — лишнее слово, так как все слова — неодушевленные предметы, транспортные средства созданные человеком, а корова — одушевленная, живая
арбуз — лишнее слово, так как все слова — это предметы, созданные человеком, а арбуз — предмет, созданный природой
Вопрос
Задание № 1. Используя рисунки, найди ответы примеров. Сделай вывод.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Запиши примеры в столбик и выполни действия. Что интересного в этих примерах? Сделай вывод.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3. Вычисли. Что ты замечаешь?
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Реши уравнения и сделай проверку:
Подсказка
Повтори, как решать уравнения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях: