вылетели шипы что делать

«Шины без шипов как рот без зубов»: как восстановить шипы на зимней резине

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Зимняя резина оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Шипы вылетают по самым разным причинам:

— Быстрая езда
— Отклонение давления в шинах от нормы
— Резкие разгоны и торможения
— Естественный износ резины

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

— Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.
— Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся
— В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками

КОГДА МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОШИПОВКУ?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон.

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора:

— остаточный протектор
— качество ремонтных шипов
— применяемый инструмент
— технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

КАКИЕ ШИПЫ СТАВИТЬ

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 6-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства».

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДОШИПОВКИ?

Чтобы восстановить шипы на зимней резине потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

— 6-7 мм
— 7-8 мм
— 8-9 мм
— 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

Для дошиповки колес своими руками не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах.

Дошиповка колес возможна и с использованием подручных средств — об этом мы подробно рассказали в нашем видео в начале статьи.

Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:

Источник

Вставка шипов взамен вылетевших своими руками

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Не нашёл ничего лучшего по данной теме, и решил написать) Вроде и есть тоже здесь на драйве похожие записи, но во всех них люди тратят в разы больше денег, чем это сделал я.

Ещё после прошлой зимы, взглянув на свой комплект зимних колёс, я задался несколькими вопросами:
1. Можно ли вставить новые шипы взамен вылетевших старых, и как это сделать?
2. Есть ли смысл платить большие деньги за это в автосервисе? Ведь, судя по стоимости специальных шипов и услуг по их вставке, проще купить новый комплект шин.
3. Ну и, наконец – можно ли сделать всё самому с наименьшими затратами и не в урон качеству?

Скажу сразу, никого не томя)
Да! Реально всё сделать самому и очень бюджетно!

Ну, во-первых. Что мы имеем?
В моём распоряжении был комплект зимней резины Hankook после 5 лет эксплуатации. Каждая новая покрышка имела по 110 шипов. Я осмотрел их, подсчитал потери за 5 лет, и вот что получилось:
— на двух передних шинах отсутствовало 28 и 35 шипов,
— на двух задних шинах отсутствовало 1 и 3 шипа,
— оставшиеся родные шипы немного стёрлись, но в целом годны для дальнейшей эксплуатации.
Итого за 5 зим со всех колёс вылетело 67 шипов.

Дальше я специально выковырил из шины один оригинальный шип и стал искать что-то похожее на него в интернете. В итоге оказался я на сайте AliExpress, где всего за 460 руб. продавался комплект (100 штук) очень похожих шипов. Увидев уйму хороших отзывов, заказал не думая. Через пару недель получил шипы на почте, осмотрел, прикинул их к посадочным местам в покрышках. Вроде бы всё должно получиться. Стал думать, как их вставить в резину.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

После первых попыток вставить новые шипы в покрышки стало ясно, что имеющейся глубины отверстий для них недостаточно. С ними шипы не заходили в резину полностью, они находились на 2-3 мм выше уровня старых родных шипов. При такой посадке они вылетели бы после первых же разгонов и торможений, поэтому я решил высверлить эти отверстия поглубже шуруповёртом.
Чтобы не перестараться и наглядно видеть глубину сверления, я наклеил на сверло кусочек изоленты, отмерив на сверле длину нового шипа.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Было стрёмно, честно говоря, боялся просверлить покрышки насквозь)) Но спустя первый десяток отверстий этот страх исчез. Всё реально, иногда даже до корда сверлил и виднелся блеск проволоки. Ничего страшного в этом нет, но осторожность в таких делах никто не отменял! Если не уверены в себе, лучше не беритесь) Меня же наверно просто жаба душила покупать новые покрышки 😀 Чего их менять, если на них протектор как новый даже после 5 лет!

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

После углубления отверстий на 2-3 мм новые шипы стали вставать как надо! Теперь они находились на одном уровне в сравнении со старыми шипами, у которых от края резины выступал только шип, а его основание сидело внутри покрышки. Эффект достигнут!
В общей сложности я вставил 68 новых шипов, заполнив все дырки в шинах.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Немного о процессе вставки.
На самом деле ничего сложного нет. Очищаем отверстие под новый шип от камушков и просверливаем его поглубже. Дальше вставляем новый шип в нашу приспособу, смазываем отверстие в покрышке (слюна, мыло) и круговыми движениями ввинчиваем шип. При ввинчивании не лишним будет изменение угла приспособы относительно поверхности покрышки для большего проникновения и лучшей посадки шипа. После этого такими же круговыми движениями аккуратно вынимаем приспособу, но не быстро и не резко, чтобы шип не вылез следом.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Кстати, на приспособе я тоже приклеил изоленту, чтобы видеть насколько глубоко входит шип. Вместо изоленты на сверле и приспособе можно сделать отметки белым строительным маркером. Думаю, так будет даже лучше, потому что изолента со временем может задираться и отклеиваться.

Занимался я всем этим осенью 2018 года, перед зимним сезоном. Тогда я не стал сразу писать сюда, потому что хотел проверить такой ремонт покрышек на надёжность. Как обычно, стараюсь выкладывать сюда только проверенные временем решения, чтобы мои подписчики лишний раз не тратили своё время на сомнительную работу.

Так вот, прошёл зимний период, и весной я снова проверил эти колёса. Честно говоря, ожидал плохого результата, потому что поначалу зимы я старался водить аккуратней и берёг новые шипы от резких маневров. Но потом эта бережливость как-то забылась, и, каюсь, меня понесло))… Резкие ускорения на перекрёстках, торможения в потоках час пика, развороты с ручником в ограниченном для этого пространстве… Поэтому надежды на целые шипы было мало. Но, как оказалось, эти опасения были напрасными!

В результате подсчёта выяснилось:
— до зимы было вставлено новых шипов 1+3+28+36 (разделено по колёсам),
— после зимы из них осталось в покрышках 0+2+28+35,
— вылетело за зиму новых шипов 1+1+0+1 (ВСЕГО лишь ТРИ из 68-ми!),
— вылетело старых шипов 2+3+0+0.
Таким образом, делаю вывод, что мой способ восстановления шиповки зимних покрышек работает! Сам был очень удивлён, но результат, как говорится, на лицо)

Хотелось бы ещё отметить, что ощущения езды на восстановленных шинах очень близки к езде на новой зимней резине. Зацеп с дорогой до и после ремонта заметно отличается в лучшую сторону! А если учесть минимальные затраты и возможность такого ремонта даже дома, то цены способу нет. Советую всем однозначно!

Ну и в конце пара фоток с состоянием китайских шипов после одного зимнего сезона:

Источник

12 причин почему выпадают шипы?

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Многие автовладельцы не придают существенного значения состоянию зимних шин. По абсолютно странному убеждению, некоторые из них считают, что глубокий рисунок протектора гарантированно защитит автомобиль от непреднамеренного заноса. Шипы же – это нечто вспомогательное. Как бы не так, дорогие друзья…

Мы понимаем, что посмотреть под колеса, когда на улице грязь, снег, сугробы и прочие «прелести» зимы, может быть неприятно. И все же следить за шинами – это то же самое, что поддерживать чистоту в салоне и не пропускать очередное ТО. То есть, вполне обычное и нормальное явление.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

При этом немало автомобилистов, которые переоценивают свойства шины, и полагаются на бренд. Именно они имеют склонность «притопить» на сухом асфальте (так сказать, дает о себе знать «летняя» привычка), а затем удивляться «полысевшему» протектору.

Однако существуют и менее очевидные причины выпадения шипов из их посадочных мест. Мы собрали наиболее распространенные из них и у нас получилось в общей сложности 12 пунктов. Давайте о каждом из них кратко и по порядку.

Трамвайные пути.
Как правило, наезд на оголенные рельсы негативно сказывается на шипах. Дело в том, что соприкосновение с металлом способствует выпадению шипов из посадочных мест. Думайте об этом всякий раз, когда захотите объехать кого-то по левой полосе;

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Неправильная балансировка.
В случае, если после специалист шиномонтажа недостаточно хорошо отбалансировал колеса, увеличивается нагрузка на определенные участки пятна контакта протектора с дорожным покрытием. Там, где нагрузки больше, шипы выпадают быстрее, ведь они рассчитаны на другое давление.

Неправильное давление.
У разных автомобилей требования к количеству атмосфер в шине отличается. Если Вы точно не знаете, какой показатель непосредственно у Вашего авто, рекомендуем ознакомиться с этой информацией в инструкции по эксплуатации. Ведь если накачать шины неправильно, то шипы могут покинуть поверхность протектора раньше времени. При чрезмерном давлении быстрее выпадут центральные, при слишком низком – с плечевых зон.

Перегрев шины.
Может звучать странно, но зимой тоже можно перегреть шины. Как правило, это происходит при эксплуатации автомобиля при плюсовой температуре на сухом асфальте. Минимально-негативное значение в данном случае +7 градусов. Как Вы понимаете, чем температура выше, тем хуже для шипованных шин.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Отсутствие обкатки.
Важно помнить, что любые новые шипованные шины необходимо прикатывать первые 500-1000 километров при скорости не более 80 км/ч. Это поможет сберечь шипы, которые «освоятся» в посадочных местах. В противном случае их можно растерять буквально за один сезон.

Реагенты.
В большинстве случаев, это так называемая «техническая соль». Как выяснилось, она оказывает негативное воздействие не только на кузов, но и на шипы. Даже, скорее, не на сами шипы, созданные из особо прочных сплавов, сколько на посадочные места для них. Проблема заключается в том, что водитель вряд ли сможет на это как-то повлиять.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Естественный износ шин.
Средний срок службы зимних шин составляет около 5 лет. С высокой долей вероятности, к этому времени большинство шипов покинут поверхность протектора даже при относительно аккуратной манере езды. Имейте ввиду, что время от времени шины нужно повторно ошиповывать.

Неправильные условия хранения.
Очень плохая привычка – хранить зимние шины летом на даче или на балконе. Теплый воздух и воздействие окружающей среды сделают свое дело.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Вращение руля на месте.
В принципе, это понимают все водители. Другое дело, что не все обращают на это внимание. Стоит отметить, что это очень распространенная причина выпадения шипов особенно в тех случаях, когда габаритному автомобилю приходится долго разворачиваться в стесненных условиях – там руль приходится вращать «По-полной».

Резкое торможение на сухом асфальте.
Ну, Вы сами все понимаете…

Технология ошиповки.
Как известно, шины ошиповываются на некоторых предприятиях с помощью манипулятора в автоматическом режиме, а где-то в полуавтоматическом режиме. Более того, есть предприятия, где шипы устанавливаются в шину в процессе вулканизации (это самый лучший способ крепления). Метод ошиповки напрямую влияет на устойчивость шипов в посадочных местах.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Качество шипов.
Очевидно, разные производители изготавливают шипы различных сплавов. Какие-то из них более устойчивы к внешним воздействиям, какие-то менее. Выводы делайте сами.

Желаем Вам бережного отношения к шипованным шинам и хороших дорог этой зимой!

Источник

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Дошиповывать или нет? Как ремонтные шипы показали себя за прошлый сезон.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Никогда и ни в чём люди не бывают единогласны и единодушны. Обращаясь за советом к многочисленным сообществам, в ответ на свой вопрос вы обязательно услышите ДА, НЕТ, ХОРОШО, ПЛОХО, МОЖНО, НЕЛЬЗЯ и прочие противоположные по значению слова. Тем и ценен собственный опыт, особенно если проводящий старается быть объективным.

Видел множество постов о дошиповке зимних шин. И далеко не всё, что мне попадалось, считаю правильным. Я не буду говорить про самый абсурдный метод, который встречал, — дошиповка тем, что удалось «наковырять» из какого-то там колеса. Это просто ни в какие ворота.

Самая частая ошибка, которую, на мой взгляд, допускают люди — это покупка более высокого шипа, чем нужно. Шансы вновь его потерять большие, а комфорта от сильного выступания над поверхностью резины немного. Более низкий, чем нужно, шип попросту бесполезен. Протектор нужно измерять. И самым правильным, считаю, как раз замер в отверстиях от шипов. Для глубины отверстия под ошиповку 7-8 мм используется шип 8 мм; если отверстие 6-7 мм — то шип 7 мм и т.д.

Следующая ошибка — сверлить в шине новые отверстия. Шинные компании не зря шипуют свои колёса в строго отведённых местах. Иные сектора протектора под ошиповку не годятся. Некоторым кажется, что старые отверстия шип держать не будут. Так вот, ремонтные шипы намного толще и опыт многих говорит о том, что в резине сидят они даже лучше подрасшатанных родных.

вылетели шипы что делать. Смотреть фото вылетели шипы что делать. Смотреть картинку вылетели шипы что делать. Картинка про вылетели шипы что делать. Фото вылетели шипы что делать

Ещё одно заблуждение в том, что ручную дошиповку без использования различного оборудования многие считают трудной и требующей большой физической силы. Это тоже не так. Моё видео в конце — тому в подтверждение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *