вылетел привод что делать
Как я боролся с вылетающей полуосью из КПП.
Всем приветы! Опять пишу с запозданием почти в год )) Старый стал, ленивый…
В записи о замене масла в КПП в конце упомянул про злосчастную полуось, из-за которой три раза приходилось лазить в этот узел. После замены масла и сальника я думал, что на этом история закончится, но с этого она только началась )))
Через пару недель после замены я опять поехал в свой гараж, если не изменяет память, переобуть Тигру в зимнюю обувь. И что же я увидел, когда поддомкратил правую сторону? Я увидел, мать её, лужу трансмиссионки под коробкой! Фак! Возмущениям не было предела. Созвонился с братаном, рассказал о своём горе. Он говорит, мол попробуй подёргать за саму полуось, возможно внутренний шрус выскочил из коробки. Подёргал, вроде люфт в допуске, а потом пальцами надавил на шрус и он с характерным щелчком сел братно в коробку. И брат успокоил, типа у него такое тоже было в Вектре с F13 после замены масла, и что он тоже обратно засчёлкнул шрус в коробку и больше проблема не возвращалась. Ну я по первому времени заглядывал под машину, переживал чтоб опять течей не было, да и успокоился. А через полтора месяца звонит жена и говорит: «Включила передачу, машина газует, но не едет! Что за фантастика?» А это не фантастика, это физика ))) ахах
Сейчас мне смешно всё это вспоминать, а в тот момент совсем было не до смеха, т.к. дело уже было в середине декабря, жена в неедущей машине, а я за тысячу км от дома на работе в Москве. Благо случилось это не далеко от дома, подскочил наш друг и засчёлкнул обратно как мог полуось в коробку, чтоб машина сама доехала во двор.
Когда приехал домой, естественно сразу отправился к коллеге в гараж, он у него хотя бы отапливаемый. Решил снять полуось, посмотреть на стопорное кольцо, да и сразу поменять опорные подшипники, которые заказал заранее.
Кольцо мне не понравилось из-за отсутствия у него жёсткости и упругости, как-то легко оно сжималось и разжималось. Берём с коллегой полуось, прыгаем в его Си-Макса и мчим на авторынок, именно мчим, потому что дело уже после обеда и выходной, уже могло половину точек быть закрыто. Конечно же большинство сразу мотали головой, при виде кольца, только один полез в свои закрома и хотя бы пытался помочь и что-то подобрать, но к сожалению безуспешно. Тогда едем к моему продавану, у которого всегда закупаюсь. Сразу такое же кольцо он тоже не нашёл и по каталогу ничего не подобрал. Только если брать опелёвский внутренний шрус, у которого в комплекте есть кольцо, которое идеально становится на родной оригинальный. (К слову о ШРУСах, у Тигров 1.4 и 1.6 они разные. Точнее по шлицам со стороны дифференциала и ступицы количество зубьев совпадает, а со сторон самой «палки» полуоси — нет. Возможно вся полуось в сборе и взаимозаменяема, но опять же элкатс.ру выдаёт, что общая длина разнится почти в сантим, сейчас точно уже не помню.) Но смысл отдавать 25$ за весь шрус из-за кольца? Начинаем искать пыльники, у которых в комплекте идут эти стопора. Нашли от какого-то Рено, оно более-менее подходило, решил брать.
Но ждать надо какое-то время, а машину надо поставить на ход, на носу долгосрочная поездка в Польшу на работу. Звоню своему продавану и прошу дать мне кольцо со ШРУСа, что у него в продаже, мол заказал ориг.кольцо и как оно придёт, жена сразу подвезёт его в магазин. Тот согласился, за что ему огромное спасибо, не первый раз уже выручал.
Сразу взял ещё и заднюю подушку двигателя и погнал в гараж к коллеге.
Когда достал полуось офигел от реношного кольца, которое впилось в прорезь на ШРУСе и не хотело сниматься.
В «раздраконенную» прорезь опелёвское кольцо садится уже не захотело, пришлось натфилем и мелкой наждачкой немного дорабатывать. Дальше полез менять подушку, тут на первый взгляд ничего сложного.
Начинаю откручивать подушку от кузова и не могу понять, почему не подлезть к заднему болту, похоже, что одно ухо погнуто. Ок, болгарка ))
Сравниваю с новой и что я вижу:
Даже представить не могу от чего её так повело.
Когда вставлял полуось уже якобы с хорошим опелёвским кольцом, показалось, что ШРУС как-то не до конца заходит в коробку.
Подёргал, вроде сидит хорошо. Ну не молиться же теперь на него в чужом гараже, делать нечего, еду домой. Заехал во двор, развернулся, припарковался. Включаю первую — машина не едет! Это уже издевательство какое-то. А на следующий день я уже должен ехать в Варшаву. Так и кинул Тигру на стоянке возле дома.
Накинул на «новую» б/у полуось оригинальное стопорное кольцо, чтоб больше никогда туда не лазить.
Попал в неприятную ситуацию (выпал внутренний шрус на ходу).
Стартанул рано утром из Москвы, на улице мороз — за 15 градусов. До Обнинска долетел без проблем, заехал на заправку ТНК, залил полный бак и двинул дальше.
Проехав буквально 7 км на ходу машина перестала ехать.
Такое ощущение что просто включил нейтралку. Машина катится, скорость падает.
Остановился у отбойника (блин, неудачно остановился, съехать некуда). Выставил знак аварийной остановки (хорошо хоть движение не плотное).
Сижу и ломаю голову — передачи включаются нормально, машина не едет — ну точно не сцепление.
Хруста нет — развалился бы шрус, хрустело бы.
Никаких предпосылок не было, просто на ровном месте машина перестала ехать.
Как назло даже нет одежды грязной. Сразу заметил что течет масло из коробки (где внутренний левый шрус).
В итоге вызвал эвакуатор, позвонил мастеру знакомому и оттащили машину в сервис. По ходу уже прикидывал сколько стоит внутренний шрус, как Я буду неделю жить без машины и т.д.
Мастера меня очень обрадовали — сказали покупай масло, сейчас через 30 минут поедешь на машине домой. Оказалось просто вышел внутренний левый шрус из коробки на несколько сантиметров. Просто на ровном месте без симптомов.
В сервисе сняли полностью привод, разжали колечко стопорное и все установили назад.
Есть несколько версий:
-Проставки 28 мм, но с проставками я проехал не менее 15 000км.
-Замена рычагов — когда мне меняли рычаги, могли слишком сильно вывернуть ступицу и привод соскочил немного в коробке. Со временем (1500-2000км) привод вышел из зацепления и просто выскочил на ходу.
Больше вариантов нет.
Спустя неделю (в субботу) заезжал на сервис и еще раз все проверили — привод стоит на месте.
Очень странная штуковина (выпал привод из внешнего ШРУСа)
Еду я себе еду, поворачиваю на перекрестке налево (1500-2000 оборотов), слышу, как что-то в подвеске слева напряглось, потом блямкнуло и оп, тяга с колеса пропала. Никаких ошибок на панели не вылезло. Даю газ, обороты растут, а машина не едет. Ни вперёд, ни назад.
Решил визуально посмотреть что же такое там. Ставлю коробку на Р, а машина, блин, начинает вперёд катиться! Парковка вообще авто не держит. Ну, думаю, всё — коробка поломалась или, в лучшем случае, привод. Либо болты срезало, либо палка сломалась, либо я хз что. Воткнул ручник, вышел смотреть, но без снятия колеса особо ничего не видно. Решил ехать до сервиса на тросе. Вызвал брата, поехали.
В процессе транспортировки вылетело предупреждение — «коробка нормец, можете продолжать движение». Тут я чуть успокоился 🙂 Но вот на скорости до 15-20 км\ч ничего, а потом звук такой нехороший слева, что я на пол пути остановился в кармане у дороги и скинул колесо. Особо не фотал, руки грязные были, но картина следующая: привод входил во внешний шрус под углом градусов в 30-35. Как так получилось вообще не ясно.
Собрал обратно всё и по чуть-чуть доехал до сервиса.
Вердикт мастера — каким-то образом привод вышел из ШРУСа не смотря на стопорное кольцо. Собрали всё обратно на старом кольце — отлично держит, шрус руками не сдёрнуть. Поезжу-посмотрю, что будет дальше, но на что грешить я даже и не знаю особо. Так, очередная странная история в копилку поломок ауди 🙂
[Вопрос] Коробка не вращает привода. ЕСТЬ ОТВЕТ!
Помогите пожалуйста решить проблему.
Выдернули правую полуось, заменили внутренний и наружный ШРУСы, стопорные кольца, которые толстые и ближе к центру оси находятся, остались старые, наружные заменили, собрали обратно.
Потом левую(короткую) полуось вытащили и сделали все то же самое, ШРУСы все поставили и забили внутренний. Все встало. Залил масло.
Выехал из гаража на задней. Развернулся и поехал вперед: 1ая передача, вторая, проехал метров 50 и давлю гашетку, обороты поднимаются, а она не едет. Ни щелчка, ни хруста, ни какого-нибудь постороннего стука не было.
Поддамкратил по очереди каждое колесо. На передаче они крутятся свободно.
Какие будут предложения?
Заранее спасибо за советы.
UPDATE 16.05.2016
Разобрался — правый привод вылетел из внутренней гранаты.
Ну что, я поддамкратил, освободил привод, проверь кольцо стопорное — на месте и нормальное. Снова посадил его на место и вбил привод во внутренний ШРУС. Все отлично. Рукой подергал — не вылетает, ходит как надо. Закрутил болты, прикрутил колеса и поехал.
И опять на том же месте у меня вываливается привод из внутреннего ШРУСа. Короче, опять сначала все началось. Из-за чего это может быть? Умный дядя говорит, мол, смотри подушки двигателя. А чего их смотреть? Я до этого 40 тысяч на старом ШРУСе ездил и все было хорошо, да и подушки менял и ничего не случалось.
В чем может быть причина, что привод вылетает из внутренней гранаты? Она новая, фирмы АвтоВАЗ. Брали у одного мужичка. Так и другая граната новая и той же фирмы. Кольцо, что-ли, плохое? На картинке оно под цифрой 17. Друг-механик говорит, что может быть ШРУС НАРУЖНЫЙ короткий, потому как на сервисе пежо был, так вот 4 ШРУСА поменяли и такая лажа была.
ШРУСа наружные были разных фирм — один я купил года 2а назад — немецкий, по совету друга-продавца, и поставил его на левую сторону, а второй недавно взяли — ФинВейловский, и его поставили на ту ось, где вылетает палка. Может слышал кто-нибудь про короткие или бракованные ШРУСа этой фирмы?
UPDATE 17.05.2016
поставил кольцо, которое мне дал друг — от руки привод также вылетел. Поехал в магазин и купил кольцо для внутреннего ШРУСа(поменьше) и еще какое-то стопорное — вроде для наружного(побольше). Поставил то, которое поменьше — дернул палку и вытащил внутренний ШРУС из коробки — все дело было в кольце, получается) так что проверяйте все после установки ручками)
Вылетает привод
вылетает привод со стороны пасажира из коробки передач кто сталкивался с данной проблемой
Комментарии 13
Ну вобщем то добавить нечего, кроме как замени сразу сальник когда решишь проблему с приводом чтоб забыть всерьёз и надолго.
привод из коробки выдёргивает? если да, то там колечко стоит. оно отслужило своё. оно там держится как граната на полуоси.
эта машина у меня уже 5 лет привода до этого не трогал только внешние гранаты менял
Привода местами перепутаны скорее всего.
какой герметик? какой болт? у него из коробки выдергивает привод. колечко под замену.
А привод точно родной?
Бывает, что вал привода, нелёгкой судьбой, втыкают от другой машины, или от АКПП. И из-за короткой длины, вал вытягивает фланец полуоси из дифференциала.
плохо затягиваешь, для верности болты резьбовым герметиком смажь
стопорное кольцо замени и будет тебе счастье!