вылетает яндекс браузер на планшете что делать
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Видео тормозит или в низком качестве
Звук может опережать видео или вместо видео будет отображаться черный экран.
Попробуйте на время отключить расширения и режим энергосбережения, очистите кеш и файлы cookie. Проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его.
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета.
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Почему закрывается Яндекс.Браузер сам по себе
Если при серфинге в сети постоянно вылетает Яндекс Браузер и пишет что произошла ошибка нужно искать решение проблемы комплексно. Однозначного ответа, почему обозреватель так себя ведёт, к сожалению, нет. Несмотря на то что обозреватель считается одним из самых стабильных, ошибки всё же случаются. И в этой статье мы собрали полный список возможных причин и способов их устранения.
Причины аварийного закрытия Яндекс.Браузера
Ошибки с аварийным закрытием Яндекс.Браузера могут случаться по самым разнообразным причинам начиная от неактуальной версии программы, заканчивая повреждения компонентов браузера или системных библиотек.
Устаревшая версия программы
По умолчанию Яндекс.Браузер обновляется автоматически как только выходит очередной патч. Но если пользователь отключил авто обновление в настройках программы то, естественно, новых сборок он не получит. При использовании устаревшей версии возможны различные ошибки.
Для обновление текущей версии Яндекс Браузера:
Переполнен кеш браузера
Кэш браузера необходим для оптимизации работы программы. Это специально выделенная область на жестком диске, где хранятся копии данных с посещенных сайтов. Здесь находятся небольшие файлы, которые содержат копии картинок, текста, скриптов и другого контента.
По умолчанию кэш браузера динамический, обозреватель сам определяет объем исходя из свободного места на жестком диске. Если память кэша переполненная он перезаписывает старые файлы новыми.
Очистить кэш браузера можно несколькими способами:
Рассмотрим способ очистки кэша инструментами Яндекс.Браузера:
Проверьте теперь происходит ли спонтанный вылет программы.
Если стандартный способ не помог решить проблему можно попробовать очистить кэш с помощью сторонней утилиты CCleaner. Эта замечательная программа способна справиться намного лучше, как если бы вы чистили кэш из-под самого браузера. Более подробно о том как почистить систему от мусорных файлов, а также исправить реестр мы рассказываем в других наших статьях.
Конфликт установленных расширений
Расширения и дополнения браузера позволяют расширить возможности обозревателя до невообразимых границ. Скачивать фильмы и музыку из источников, где по умолчанию загрузки не предусмотрены. Тестировать дизайн и верстку сайтов, блокировать рекламу и многое другое. Однако эти же расширения могут создавать различные конфликты и вызывать сбои. Проблема заключается в том что у Яндекс.Браузера нет собственного магазина расширений.
Все плагины, по умолчанию установленные в браузер, а также которые вы загружаете самостоятельно были изначально разработаны для обозревателей Опера или Google Chrome. Большая часть этих расширений была создана сторонними разработчиками и возможно не проверялась на совместимость с Яндекс.Браузером.
Определить какое именно расширение вызывает конфликты, к сожалению просто так нельзя. Но можно вычислить виновника эмпирическим путем, – отключая и удаляя установленные расширения, и попутно проверяя работу браузера.
Отключите все плагины, если они не нужны удалите. Проверьте работу обозревателя. Если проблем больше не наблюдается можете попробовать поочередно устанавливать или активировать тот или иной плагин, чтобы определить виновника.
Не установлен или устаревший Adobe Flash Player
Adobe Flash Player необходим для корректной работы Flash-контента. Это воспроизведение видео на различных сайтах, игры и многое другое. Если Flash Player не установлен или устаревшая версия при попытке загрузить такой контент могут происходить ошибки с аварийным закрытием Яндекс.Браузера.
Чтобы обновить или установить Флеш плеер:
Вирусная активность
Заражение компьютера вирусами одна из основных причин когда Яндекс Браузер неожиданно закрывается при попытке перейти на какую-нибудь ресурс или, вообще, при различных действиях. Единственный способ вылечить компьютер это использовать специальные антивирусные программы. Независимо от того есть ли на вашем компьютере стационарный антивирус или нет, для сканирования и удаления зловредов рекомендуется использовать портативные облачные решения, такие как:
Все все эти облачные сканеры бесплатные и не требуют установки. Достаточно скачать файл и запустить сканирование. Антивирус сверяется с вирусными базами, хранящимися на облаке в отличие от стационарной программы, которая загружает сигнатуры в память ПК. После чистки облачными сканерами рекомендуется переустановить стационарной антивирус.
Рекомендуем обратить внимание на антивирус Avast Free версии, как его установить и пользоваться мы рассказываем в другой статье.
Повреждение компонентов программы
Яндекс.Браузер, как любая другая программа может быть подвержен вирусной атаке, при которой вредоносный код может повредить какие-то компоненты, в следствии чего браузер будет некорректно работать, например, закрываться при попытке перейти на какой-то сайт или скачать какое-нибудь файл.
Если после чистки на вирусную активность и обнаружение вредоносного кода проблема не исчезла возможно стоить переустановить Яндекс.Браузер.
Чтобы удалить правильно Яндекс.Браузер:
В системных папках пользователя еще остались хвосты и какие-то файлы, которые могут вызвать ошибки при следующей установке, их рекомендуется также очистить.
Теперь можно отправляться на официальный сайт Яндекса и скачать свежую сборку для установки. Как установить и настроить Яндекс.Браузер мы рассказываем в другой нашей статье.
Повреждение системных библиотек
Очередная проблема, которую вызывают вирусная активность вследствие чего Яндекс.Браузер может аварийно закрываться, это повреждение системных библиотек. Можно попробовать устранить неполадку с помощью специальной встроенной утилиты Windows для сканирования библиотек и устранения неполадки.
Утилита проверит целостность библиотек и исправит их, если будут найдены ошибки.
На Андроид
Yandex Browser кроссплатформенная программа ей можно пользоваться не только на ПК, но также на планшетах и смартфонах под управлением Android или IOS. В мобильной версии также могут случаться ошибки с аварийным закрытием Яндекс.Браузера.
Здесь можно рассмотреть ряд причин, Если Яндекс Браузер выдает ошибку и закрывается:
Большую часть проблем с аварийным закрытием Яндекс Браузера на телефоне можно решить переустановкой или обновлением обозревателя. Также рекомендуется удалить неиспользуемые программы и утилиты для чистки и энергосбережения. На самом деле, они мало чем помогают, только создают конфликты с другими приложениями.
Заключение
В этой статье мы собрали максимально подробный список всех возможных проблем с закрытием браузера и способов их решения. Некоторые могут показаться сложными или очевидными, но так или иначе их стоит проверить. Если при выполнении всех рекомендаций Яндекс.Браузер всё равно вылетает рекомендуем обратиться в службу поддержки Яндекс. Специалисты отвечают достаточно быстро и максимально развернуто.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Видео тормозит или в низком качестве
Звук может опережать видео или вместо видео будет отображаться черный экран.
Попробуйте на время отключить расширения и режим энергосбережения, очистите кеш и файлы cookie. Проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его.
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета.
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.