вылетает бампер на приоре сбоку где крыло что делать
Вылетает бампер на приоре сбоку где крыло что делать
Я поджимал, помогло не очень. Со стороны колеса где бампер прикручивается, я за бампер за квждый шуруп заложил пару шайб, он таким образом натенулся, и перестал выоазить!
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
по идее, под передними крыльями есть место крепления бампера, которое имеет регулировочную душку. может получится так сказать натянуть бампер на место.
пацаны все салам. я эту проблему решил. очень просто. надо снять бампер. и в местах где бампер входит в крало там есть спец «ушки» их просто выгибаешь вверх чтоб плотнее бампер заходил в эту щель (крыла).
Есть такая проблема. Попробую снять/поставить
И еще забыл.Зазор меж капотом и фарами разный,справа больше,хотя до дтп еще больше был.Капот то же менял.
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
получилось вылечить этот косяк? У меня тож самое :dry:
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
не один я с такой проблемой)
З.Ы. я снимал фару и может при посадке её на место не ровно поставил, из-за этого и получился зазор. как думаете?
таже беда,думаю на клей посадить место где вылазиет бампер
А из-за чего он начал у тебя вылезать? Ты его снимал?
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
похоже бампер деформируется сам у меня лс лево так же
такая же лабуда) он бампер очень тонкий не могли с завода чуть толще делать
спасибо, но вот качество чуть бы получше :(( был бы очень благодарен..
в хорошем качестве на какой нибудь файлообменник сбросьте пожалуйста.
спасибо, но вот качество чуть бы получше :(( был бы очень благодарен..
в хорошем качестве на какой нибудь файлообменник сбросьте пожалуйста.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=14473&highlight=%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0% B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B6%D0% B0%D1%80%D1%83
З.Ы. На второй странице в указанной ветке есть фото выступающего в жару бампера.
А у меня между фарой и бампером щель появилась миллиметра полтора. Откуда не знаю. Я его не снимал, не притирал. от жары что ли? хрень какая то))
Ну если щель после стоянки в прохладе (в гараже например) исчезает, то конечно от жары. В жару и холод бампера очень прилично гуляют. Пластик дешёвка.
Всем, привет! Интересует такой вопрос при замене переднего бампера старого образца на новый СЕ там есть отверстие в кузове машины куда вкручивается буксировочная петля.Или надо там приваривать специальную резьбу.
Приваривать надо,у меня машина 2008 года,поставил бампер SE,гайки нет,тоже надо,но летом уже.
Fabregas, там в принципе нет таких «кусочков», которые могут отломится! В каком месте этот саморез был, в арке?
Fabregas, в этих местах, если отогнуть бампер на кузове имеются проушины с бОльшими отверстиями, чем саморез. На эти проушины надеваются «лягушки». Именно в них и заворачиваются саморезы.
Скорее всего такая деталь у тебя и выпала.
Или она отвалилась вместе с саморезом, «лягушкой» и отломившейся проушиной?
Вы не знаете продаются балончики с автомобильной краской, чтобы бампер подмалевать, если есть, то по чем они? Если имеет значение, то цвет серебристый!
180 рублей. краска №690 Снежная королева
Краска из баллона очень чувствительна КО ВСЕМУ,через год пойдёт трещинами.
Какая разница? Это такая же краска, которой и в сервисе пользуются, распыляется она таким же способом, почему же она чувствительнее? Хотя бампер похеру чем красить))
180 рублей. краска №690 Снежная королева
Ну в магазине подберу, думаю, что в паспорте написано, то и на балоне должно быть, везде же одни и те же названия у цветов)
У меня тоже бампер выпал, я решил эту проблему с помощью маленького самореза.
На вото я нарисовал крыло в сечении как бы, вобщем первый загиб, вот там посередине есть отверстие(зеленая стрелка), дальше в паз вставляеться сам бампер. Вот если в это отверстие(зеленая стрелка) вкрутить саморез, дальше он упреться в бампер, удачно пройдет через него и дальше упреться во второй загиб крыла(виолетовая стрелка), вот там отверстия нет, я взял дрель и просверлил)
В итоге берем небольшой саморез, отвертку короткую, чтоб под крыло залезло, снимаем подкрылки и заправляем бампер в паз, ставим как надо, запихиваем руку под крыло и отверткой закручиваем саморез. Всё! бампер держиться отлично, всё ровно и при желании его можно снять в отличии от приклееного варианта.
П.с. всю ветку не читал, может подобное кто то и делал уже)
После несколько кратных снятий, установок бампера для установки ПТФ, тоже появилось щель м/у левой фарой и бампером.
Пытался устранить как посоветовали в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=345&page=6 но можно поцарапать крыло, было сделано по другому, на кромку бампера в тех участках где она фиксируется в крыле (там их 3 штуки) были наклеены несколько кусочков ПВХ изоленты и бампер с усилием зафиксировался в крыле и все ни каких щелей))
И бампер полностью снимать не нужно только в том участке где отошел и быстро, делов на 5 минут))
Для тех кому надоел торчащий бампер…
Эта запись для тех кому просто надоело ездить к дилерам и долбить их проблемой вечно торчащими бамперами, у кого руки растут от куда надо и есть небольшая дружба с бытовыми инструментами. Скажите владельцы грант у кого не торчит передний бампер с какой-либо стороны? Удивлены, что у многих это проблема и что говорят вам на гарантии? в лучшем случае как мне на Факте в Тольятти подложили резинку от амортизатора классики в распор с кузовом, в самом худшем случае что вы его коцнули и ничего не будут делать! нетакли? При тест драйвовой проверки бампер Фанат Робот Гранта мы столкнулись с той же проблемой, что и ОАО АВТОТАЗ аэродинамические показатели свыше 110 км в час просто выгибаю передний бампер из защелок, и он начинал торчать! попытка поджать замок на крыле не дала результата, и мы решили изменить конструкцию защелки на самом бампере, так как на стоковом передке предусмотрены просто обратные защелки мы решили от этого отказаться и сделать полноценные проемы обратки под замок кронштейна бампера ниже детально в илюстрациях показан процесс! Времени потрачено 10 минут, а нервов сэкономленных от общения с дилерами намного больше!
Вообщем откручиваем 2 боковых самореза под звезду с каждой стороны крепления бампера и по одному с низу бампера по углам, отщелкиваем бампер (если он там еще как-то держится) и смотрим, что на стоковом бампере внутри есть отливы под замок кронштейна
на бампере отмечаем проемы прямоугольной формы на лицевой стороне и
расверливаем сверлом на 4.5 отверстия,
потом аккуратно подрезаем до нужного проема(только аккуратнее не порежьтесь!),
получается по два прямоугольных проема с каждой стороны бампера,
поджимаем легонько руками сам замок на крыле для уменьшения проема для бампера(откручивание его самого не требуется) и защелкиваем бампер на места не забывая ввернуть обратно саморезы. И вуаля даже на скорости 170 км бампер стоит как влитой по кузову…
это для тех кто не имеет представления о замке бампера
Замена Крыла после ДТП
Приветы
Как вы помните лифан ударил приорку www.drive2.ru/l/498844578305016659/.
Приобрел Крыло новое, сразу в цвет кузова — 665 «Космос»
Цена Вопроса — 4500р
Настали солнечные выходные, погнали ставить.
______________________________________________
Снимаем битое крыло.
Для этого нужно в последовательности:
1) Снять подкрылок (локер)
2) Снять брызговик колеса
3) Снят переднюю часть обтекателя порога
4) Снять передний бампер
5) Открутить болт крепления фары с крылом
6) Открутить верхние болты крепления крыла к усилителю брызговика, и также 2 болта внутри арки колеса
Попутно осматриваем рамку радиатора (телевизор), оказался во рже от камней
Зачищаем и наносим кислотный грунт (ядко-вонючая смесь кислотно-желтого цвета) 450р — 1,5 литра, а сверху обрабатываем мастикой — 250р — 2,5 кг
Не забываем про место сопряжения крыла с кузовом
Раз уж бампер снят и есть доступ к радиаторам, то надо помыться. Набрызгал «химией» на радиаторы чтобы раскисла грязища и куча засохших мух на сотах и погнал сбивать все это «Керхером» — 300р угрохал
Пришлось повторять процедуру несколько раз чтобы прочистить.
____________________________________
Далее ждал неприятный сюрприз с фарой. Думал отделаться одним сломанным кронштейном, но не тут то было
Сломан второй кронштейн и треснул корпус. Сначала были мысли купить новую фару, но блин если заводскую это надо сразу пару, а это по бюджету не прохожу. Дешманская не вариант — ибо не светит нихрена.
Решено — буду варить фару
Вооружаемся паяльником и сеткой алюминиевой (продается в магазинах за 100р лист размером 25х25)
Собираем куски фары(если потерялись подойдет кусок от бампера). Прикладываем сетку к фаре и сверху греем паяльником, пока пластмасса не оплавится и сетка вдавится внутрь. Так проходим по контуру, натягиваем сетку к другой стороне и также впаиваем. Далее проходимся по всей сетке и вплавляем доп пластмассу для усиления.
Получаем
Кронштейны сначала слегка прихватываем пластмассой, потом по контуру усиливаем сеткой и дополнительной пластмассой сверху.
Элементарная процедура на самом деле, даже понравилось. Только одевайте маску с угольными фильтрами, воняет жутко(
_______________________________________________________
Финальный этап — ставим крыло. Предварительно промазываем посадочное место кузовным герметиком (300р тюбик), а сверху мастикой
Вылетает бампер на приоре сбоку где крыло что делать
Я поджимал, помогло не очень. Со стороны колеса где бампер прикручивается, я за бампер за квждый шуруп заложил пару шайб, он таким образом натенулся, и перестал выоазить!
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
по идее, под передними крыльями есть место крепления бампера, которое имеет регулировочную душку. может получится так сказать натянуть бампер на место.
пацаны все салам. я эту проблему решил. очень просто. надо снять бампер. и в местах где бампер входит в крало там есть спец «ушки» их просто выгибаешь вверх чтоб плотнее бампер заходил в эту щель (крыла).
Есть такая проблема. Попробую снять/поставить
И еще забыл.Зазор меж капотом и фарами разный,справа больше,хотя до дтп еще больше был.Капот то же менял.
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
получилось вылечить этот косяк? У меня тож самое :dry:
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
не один я с такой проблемой)
З.Ы. я снимал фару и может при посадке её на место не ровно поставил, из-за этого и получился зазор. как думаете?
таже беда,думаю на клей посадить место где вылазиет бампер
А из-за чего он начал у тебя вылезать? Ты его снимал?
а вот что у меня.. причем при нажатии этот зазор пропадает, но появляется под фарой! очень неприятная мелочь((( да еще с обеих сторон(( помогите кто чем может.
похоже бампер деформируется сам у меня лс лево так же
такая же лабуда) он бампер очень тонкий не могли с завода чуть толще делать
спасибо, но вот качество чуть бы получше :(( был бы очень благодарен..
в хорошем качестве на какой нибудь файлообменник сбросьте пожалуйста.
спасибо, но вот качество чуть бы получше :(( был бы очень благодарен..
в хорошем качестве на какой нибудь файлообменник сбросьте пожалуйста.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=14473&highlight=%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0% B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B6%D0% B0%D1%80%D1%83
З.Ы. На второй странице в указанной ветке есть фото выступающего в жару бампера.
А у меня между фарой и бампером щель появилась миллиметра полтора. Откуда не знаю. Я его не снимал, не притирал. от жары что ли? хрень какая то))
Ну если щель после стоянки в прохладе (в гараже например) исчезает, то конечно от жары. В жару и холод бампера очень прилично гуляют. Пластик дешёвка.
Всем, привет! Интересует такой вопрос при замене переднего бампера старого образца на новый СЕ там есть отверстие в кузове машины куда вкручивается буксировочная петля.Или надо там приваривать специальную резьбу.
Приваривать надо,у меня машина 2008 года,поставил бампер SE,гайки нет,тоже надо,но летом уже.
Fabregas, там в принципе нет таких «кусочков», которые могут отломится! В каком месте этот саморез был, в арке?
Fabregas, в этих местах, если отогнуть бампер на кузове имеются проушины с бОльшими отверстиями, чем саморез. На эти проушины надеваются «лягушки». Именно в них и заворачиваются саморезы.
Скорее всего такая деталь у тебя и выпала.
Или она отвалилась вместе с саморезом, «лягушкой» и отломившейся проушиной?
Вы не знаете продаются балончики с автомобильной краской, чтобы бампер подмалевать, если есть, то по чем они? Если имеет значение, то цвет серебристый!
180 рублей. краска №690 Снежная королева
Краска из баллона очень чувствительна КО ВСЕМУ,через год пойдёт трещинами.
Какая разница? Это такая же краска, которой и в сервисе пользуются, распыляется она таким же способом, почему же она чувствительнее? Хотя бампер похеру чем красить))
180 рублей. краска №690 Снежная королева
Ну в магазине подберу, думаю, что в паспорте написано, то и на балоне должно быть, везде же одни и те же названия у цветов)
У меня тоже бампер выпал, я решил эту проблему с помощью маленького самореза.
На вото я нарисовал крыло в сечении как бы, вобщем первый загиб, вот там посередине есть отверстие(зеленая стрелка), дальше в паз вставляеться сам бампер. Вот если в это отверстие(зеленая стрелка) вкрутить саморез, дальше он упреться в бампер, удачно пройдет через него и дальше упреться во второй загиб крыла(виолетовая стрелка), вот там отверстия нет, я взял дрель и просверлил)
В итоге берем небольшой саморез, отвертку короткую, чтоб под крыло залезло, снимаем подкрылки и заправляем бампер в паз, ставим как надо, запихиваем руку под крыло и отверткой закручиваем саморез. Всё! бампер держиться отлично, всё ровно и при желании его можно снять в отличии от приклееного варианта.
П.с. всю ветку не читал, может подобное кто то и делал уже)
После несколько кратных снятий, установок бампера для установки ПТФ, тоже появилось щель м/у левой фарой и бампером.
Пытался устранить как посоветовали в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=345&page=6 но можно поцарапать крыло, было сделано по другому, на кромку бампера в тех участках где она фиксируется в крыле (там их 3 штуки) были наклеены несколько кусочков ПВХ изоленты и бампер с усилием зафиксировался в крыле и все ни каких щелей))
И бампер полностью снимать не нужно только в том участке где отошел и быстро, делов на 5 минут))
Для тех кому надоел торчащий бампер…
Эта запись для тех кому просто надоело ездить к дилерам и долбить их проблемой вечно торчащими бамперами, у кого руки растут от куда надо и есть небольшая дружба с бытовыми инструментами. Скажите владельцы грант у кого не торчит передний бампер с какой-либо стороны? Удивлены, что у многих это проблема и что говорят вам на гарантии? в лучшем случае как мне на Факте в Тольятти подложили резинку от амортизатора классики в распор с кузовом, в самом худшем случае что вы его коцнули и ничего не будут делать! нетакли? При тест драйвовой проверки бампер Фанат Робот Гранта мы столкнулись с той же проблемой, что и ОАО АВТОТАЗ аэродинамические показатели свыше 110 км в час просто выгибаю передний бампер из защелок, и он начинал торчать! попытка поджать замок на крыле не дала результата, и мы решили изменить конструкцию защелки на самом бампере, так как на стоковом передке предусмотрены просто обратные защелки мы решили от этого отказаться и сделать полноценные проемы обратки под замок кронштейна бампера ниже детально в илюстрациях показан процесс! Времени потрачено 10 минут, а нервов сэкономленных от общения с дилерами намного больше!
Вообщем откручиваем 2 боковых самореза под звезду с каждой стороны крепления бампера и по одному с низу бампера по углам, отщелкиваем бампер (если он там еще как-то держится) и смотрим, что на стоковом бампере внутри есть отливы под замок кронштейна
на бампере отмечаем проемы прямоугольной формы на лицевой стороне и
расверливаем сверлом на 4.5 отверстия,
потом аккуратно подрезаем до нужного проема(только аккуратнее не порежьтесь!),
получается по два прямоугольных проема с каждой стороны бампера,
поджимаем легонько руками сам замок на крыле для уменьшения проема для бампера(откручивание его самого не требуется) и защелкиваем бампер на места не забывая ввернуть обратно саморезы. И вуаля даже на скорости 170 км бампер стоит как влитой по кузову…
это для тех кто не имеет представления о замке бампера
Замена Крыла после ДТП
Приветы
Как вы помните лифан ударил приорку www.drive2.ru/l/498844578305016659/.
Приобрел Крыло новое, сразу в цвет кузова — 665 «Космос»
Цена Вопроса — 4500р
Настали солнечные выходные, погнали ставить.
______________________________________________
Снимаем битое крыло.
Для этого нужно в последовательности:
1) Снять подкрылок (локер)
2) Снять брызговик колеса
3) Снят переднюю часть обтекателя порога
4) Снять передний бампер
5) Открутить болт крепления фары с крылом
6) Открутить верхние болты крепления крыла к усилителю брызговика, и также 2 болта внутри арки колеса
Попутно осматриваем рамку радиатора (телевизор), оказался во рже от камней
Зачищаем и наносим кислотный грунт (ядко-вонючая смесь кислотно-желтого цвета) 450р — 1,5 литра, а сверху обрабатываем мастикой — 250р — 2,5 кг
Не забываем про место сопряжения крыла с кузовом
Раз уж бампер снят и есть доступ к радиаторам, то надо помыться. Набрызгал «химией» на радиаторы чтобы раскисла грязища и куча засохших мух на сотах и погнал сбивать все это «Керхером» — 300р угрохал
Пришлось повторять процедуру несколько раз чтобы прочистить.
____________________________________
Далее ждал неприятный сюрприз с фарой. Думал отделаться одним сломанным кронштейном, но не тут то было
Сломан второй кронштейн и треснул корпус. Сначала были мысли купить новую фару, но блин если заводскую это надо сразу пару, а это по бюджету не прохожу. Дешманская не вариант — ибо не светит нихрена.
Решено — буду варить фару
Вооружаемся паяльником и сеткой алюминиевой (продается в магазинах за 100р лист размером 25х25)
Собираем куски фары(если потерялись подойдет кусок от бампера). Прикладываем сетку к фаре и сверху греем паяльником, пока пластмасса не оплавится и сетка вдавится внутрь. Так проходим по контуру, натягиваем сетку к другой стороне и также впаиваем. Далее проходимся по всей сетке и вплавляем доп пластмассу для усиления.
Получаем
Кронштейны сначала слегка прихватываем пластмассой, потом по контуру усиливаем сеткой и дополнительной пластмассой сверху.
Элементарная процедура на самом деле, даже понравилось. Только одевайте маску с угольными фильтрами, воняет жутко(
_______________________________________________________
Финальный этап — ставим крыло. Предварительно промазываем посадочное место кузовным герметиком (300р тюбик), а сверху мастикой
Замена крыла на лада приора
Как то ночью какой то пёс паркуясь в карман возле моего дома въехал мне в крыло. И сигналка почему то даже не сработала. Обнаружив на следующий день данное происшествие очень расстроился. Еще через день нашлись свидетели. которые записали номер этого чуда. Жаль но буквы номера запомнить не успели. вызвал гибдд запротоколировали дтп. стали искать. Так как регион 102 то есть соседняя республика этого резинового человека днем с огнем не найдеш. Сотрудник гибдд так и сказал преступление не уголовное притащить силой мы не кого не можем. Ремонтируй машину сам. Еще хотел добавить не много уходя от темы. Об отношении людей. Мнения у нас очень разделяются по этому поводу среди населения. Человек ставший свидетелем аварии и записавший номера скрывшегося виновника или сообщивший в гибдд информацию. По моему мнению святой человек. а для некоторого слоя населения это красный стукач которого надо горячим утюгом в подвале проучить как в 90 годы. Полагаю некоторые люди сровняли под одну гребенку гражданский долг и доносы что были при Сталине.
Вообщем заказал крыло и зеркала от приоры комплектации люкс. Так как давно их хотел поставить и два раза не платить за доставку. Заказывал у паренька из Тольятти. Цены разумные людей не кидает.
Вообщем особо рассказывать там нечего. Снимаем бампер. откручиваем локер или подкрылок кто как называет. на крыле 3 болта сверху два внутри один под порогом. так же откручиваем от крыла брызговик и один болт рядом с фарой. вроде все. Если че и забыл ничего особо сложного там нет.
Пока ставили уже стемнело поэтому фото поставленного крыла отсутствует. О крыле. продавец говорит что крыло заводское. С внутренней стороны и по кромке задуто антикором. На лкп под лаком встретилось несколько едва заметных пылинок. Но впечатление о качестве крыла это не изменило. Спец-автопласт рядом не стоял.
В принципе на этом все. Цена крыла в цвет 4300.
Вылетает бампер на приоре сбоку где крыло что делать
Нет там защелки, он вставляется в паз на крыле + в арке верхний болт, держащий бампер, тоже в крыло вкручивается (остальные в заводские локера). Скорей всего ушко лопнуло под этим болтом.
Если надо могу фото этого места в разборе сделать.
Нет там все четко (бита звездочка на 20).
та же самая проблема!
Добавлено через 1 минуту
Нет там защелки, он вставляется в паз на крыле + в арке верхний болт, держащий бампер, тоже в крыло вкручивается (остальные в заводские локера). Скорей всего ушко лопнуло под этим болтом.
Если надо могу фото этого места в разборе сделать.
До того как поставил ПТФ бампер не вылазил, сейчас вылазиет.
2000 такая хрень
кто за
2000 такая хрень
кто за
На сколько я понял, на калинах, шайбы подкладывают в эти места =>
http://img818.imageshack.us/img818/3561/20120424025.jpg
Задние бампера проверяли? Там такая же система, только паз в два раза длиннее.
надо чтобы снять можно было
скотч 2-хсторонний может быть?
На сколько я понял, на калинах, шайбы подкладывают в эти места =>
http://img818.imageshack.us/img818/3561/20120424025.jpg
Задние бампера проверяли? Там такая же система, только паз в два раза длиннее.
да в эти, толщину надо подбирать индивидуально)
5804 выпирает правая сторона, неужели шайбы решают? по мойму его поднимать надо вообще!
У меня после установки ПТФ тоже выпирать начал с левой стороны. На днях снимал бампер полностью, чтобы сетку от мух и камней поставить. Сетку поставил, бампер на место закрепил. На следующий день и с правой стороны начал выпирать. Так что у меня теперь «вровень выпирается».
Добавлено через 8 минут
бампер как снимать? кто снимал, дайте инструкцию.
Берешь отвертку звездочку на 20 и откручиваешь саморезы, которые крепят локера к бамперу с обоих сторон(2 шт в арке колеса и 2 снизу). Ключем на 10 выкручиваем 3 болта снизу бампера и 4 болта сверху (под капотом скраю). Снимаем номерной знак, там еще 2 болта. Немного тянем на себя в месте крепления бампера к крылу ( как раз там где он торчит у многих). вроде все.