выхлопная система m sport bmw g05 что это
Прокачка Active Sound — Выхлопной системы М Sport — 1МА
Всем привет, по чистой случайности узнал о наличии банки активного выхлопа под бампером. Опция 1МА именуемая — Выхлопная система М Sport.
Вообще изначально я ее особо не слышал, скажем так — я не прислушивался. А подзвучку внутри немного слышал когда педаль в пол продавливал, она конечно не особо громкая, но есть.
Далее узнал, что fgsever могут поставить на нее мини-усилок и проц для изменения тембра. Однако был достаточно существенный для меня нюанс — регулировать можно было только отверткой непосредственно на самих девайсах которые разместили рядом с усилком от Хармана.
А так как я обращался за прокачкой музыки то и грех было не попросить Видиосистемы сделать это несколько элегантнее:)
Они замутили пульт на управление с 2-мя регуляторами и разместили его вместе с пультом регулировки саба в кармашке слева от руля. Теперь могу в любой момент покрутить и настроить тише или громче.
Сам звук конечно искусственный и с М-версиями авто не сравнить. Но иметь такую банку и ничего не сделать или не попробовать я не мог:) Отстрелов нет, звук зависит от кол-ва оборотов а выше 3,5 он не меняется, звучит хоть и плоско но басовито. В спорт режиме громче и вроде выразительнее. Есть аналог — Тор, там можно с телефона настраивать и выбирать из разных сценариев звука и он звучит интереснее, но и цена от 70к.
Затраты на этот апгрейт минимальные:
Усилок и проц с установкой — 10к
Пульт управления — 3к
Было бы круто прописать какой-либо звук от более мощного авто типа от 50d. Но там как-то все сложно… я пробовал через биммеркод менять настройки, но увы сам звук не менялся. Активировал меню выбора звука выхлопа, но выбрать нельзя, галочки не ставятся.
Вердикт — если побаловаться и попробовать самое оно, плюсом очень скромный бюджет.
А если нужен хороший, громкий и настоящий звук выхлопа то этот вариант не для вас:) а бюджет на доработку будет кратно выше.
Привет, дорогие Друзья!)
Наконец-то, проехал 2т.км и сразу погнал к дилеру на нулевое ТО!
Все прошло быстро, по регламенту меняется масло в движке и заднем мосту.
И уже на следующий день я погнал качать выхлоп, ибо сток задушен сильно!
Третью или четвертую машину уже делаю в этом месте.
Тем более, что на новый Х5М пока еще нет выхлопов от именитых фирм вообще!
Так что дорога одна — в Фили-тек!
Парни красиво работают, быстро все сняли.
Трассу.
Разобрали подкапотку слегка и вынули 4 катализатора!
Из всех 4-х выбили фигню)
В два ближайших к движку поставили спорт-каты с улучшенной пропускаемостью.
Два дальних от движка оставили пустыми.
Теперь двигателю легко дышать!)
Переделали резонатор!
И немного поколдовали с банками)
А так же по моей просьбе открыли заслонки, я хотел, чтобы выхлоп всегда шел из 4-х труб, в стоке же он идет на холодную и низких оборотах только из двух.
И, конечно, приварили новые насадки!
Я хотел именно такие в матовом металле и с диаметром каждая 105мм.
Весь выхлоп парни сделали за 8 часов в течении дня, респектище!
После выезда с сервиса я еще два часа гонял с моим бро Лехой по ночному городу, кайфуя от отстрелов на переключениях!)
Обязательно наденьте наушники при прослушивании!
Электронная выхлопная система. Часть 2 — звук
Вот я и отъездил месяц с электронной выхлопной системой Thor. Впечатления только положительные.
Звук выхлопа похож на реально тюнингованную машину, отличить невозможно ни спереди, ни сзади — мощный звук выхлопа слышно со всех сторон.
Громкости достаточно, чтобы обращать на себя внимание — пешеходы расходятся при езде по дворовым проездам, водители в потоке обращают внимание, а на подземном паркинге сразу становится ясно кто заехал.
В систему изначально загружены пять настраиваемых звучаний, которые можно менять на свой вкус – основные настройки — это громкость и тон. Также доступны для скачивания десять звучаний для тех же машин в режиме ГОРОД и СПОРТ – настройки которых не меняются.
Система запоминает последнее состояние, таким образом звук включается сразу при запуске двигателя.
Выкладываю видео со звуком, не судите строго, так как делал в первый раз. Кроме того, видео снято на телефон и, к сожалению, не передает весь спектр звука.
И один из самых главных положительных моментов – это возможность полного отключения системы — при поездках на длительные расстояния невозможно постоянно слушать мощный/громкий выхлоп, каким бы благородным он не являлся.
Скорее всего система THOR является самым правильным и 100% предсказуемым решением в погоне за благородным мощным звуком выхлопа, конечно, если вы не гонщик, а гонщикам, как известно, место на треке…
Цена вопроса: благородный мощный звук выхлопа
Оригинальный выхлоп M Performance G30 530i
Изначально планировал катать на стоке и не заниматься каким-либо дооснащением, так как машина далеко не пустая и по сути все мне необходимое в ней и так было. Но руки чешутся, и, отбросив сомнения, было принято решения установить глушитель M Performance, который специально изготовлен для версии 530i (не знаю уж есть ли там разница, помимо номера, с 540 и т.д.). Данный глушак продается с ноября прошлого года, на ютубе нашел пару видео из-за рубежа + удалось проехаться пассажиром на машине с таким выхлопом (правда 540), где я понял, что особого дискомфорта этот выхлоп не доставляет. Что из этого получилось:
Ну и видос как это звучит:
На подземной парковке забавно булькает под сброс газа) Решил особо не жестить с утра в жилой застройке, так что потом, возможно, сниму видос холодного старта и немного поинтенсивнее покручу.
Езжу еще меньше суток, по первым впечатлениям:
1. Машина стала пошумнее, в меру, но шумнее. Атмосферы вакуума как на стоке больше нет, если крутить выше 2.5-3 приятно урчит, до этого диапазона не сильно заметно наличие выхлопа вообще. Если катать на комфорте в городском цикле с постоянно скоростью, то разницы вообще можно сказать что нет.
2. Прикольно отстреливает на ручном режиме или спорт режиме коробаса.
3. Дым идет с 2х труб всегда, а не только когда валишь. Прощай 1 черная насадка)) Очень сильно раздражало это.
Вообщем, буду ездить наблюдать.
Кому нужны номерки, пожалуйста:
18302444544 — глушак для 530i, в наборе обманка для мозгов, так как в сток глушаке управляемая заслонка в одной трубе, чтобы машина не сходила с ума
18302444529 — комплект насадок
Помимо этого понадобится еще диффузор. Оригинал М Performance или сток 550, так как на штатный от М пака не налезет. Я остановился на 550.
Выхлопная система Active Sound для дизельных моделей от BMW M Performance
Новая комплексная система выхлопа M Performance включает в себя непосредственно выпускные трубы, акустическую систему и блок управления. Она была разработана специально для актуальных на данный момент автомобилей BMW с дизельными силовыми агрегатами 2-ой, 3-ей и 4-ой серий и настроена в идеальном соответствии с акустикой каждого двигателя.
Звук можно индивидуально регулировать при помощи функции Driving Experience Control. В режимах ECO PRO и COMFORT система производит чёткий, чистый звук, который радует слух на протяжении длительной поездки, звучит убедительно в повседневном трафике и подчёркивает динамичный облик автомобиля. При активации режимов SPORT и SPORT+ система Active Sound System разворачивает весь акустический спектр, обеспечивая максимальную эмоциональность. Таким образом, BMW предлагает водителям со спортивными амбициями возможность дальнейшей индивидуализации звука двигателя и автомобиля в целом.
Однако не только спортивная акустика поражает воображение в этой новой выхлопной системе. Она отличается также незабываемым внешним видом. Двойные хромированные насадки на глушитель BMW M Performance прекрасно вписываются в дизайн автомобиля. Модели, оснащенные двигателями 18d и всеми 20d, произведенными до июля 2015 года, комплектуются дополнительной выхлопной трубой. Наличие более мощного двигателя визуально подчеркивается установкой трубы большего диаметра.
Выхлопная система M Performance Active Sound System, разработанная BMW, производится в Германии и отвечает самым высоким стандартам качества, соответствующим традициям бренда. Для её изготовления выбраны наилучшие материалы, дизайн и технологии.
Доступна для следующих автомобилей и двигателей:
Выпуск на рынок выхлопной системы Active Sound производства BMW M Performance для указанных выше моделей будет осуществляться последовательно с сентября 2015 года по март 2016 года.
Новости BMW
Это самая мощная BMW M3 от AC Schnitzer из когда-либо существовавших.
Alpina представил специальную новую модель с изысканной роскошной отделкой и достаточной мощностью.
В компании AC Schnitzer подготовили комплект деталей и аксессуаров для BMW G22.
Широкий ассортимент деталей и компонентов M Performance для нового BMW M3 и M4 Coupé способствует продвинутой индивидуализации яркого дизайна автомобилей и дальнейшему повышению их динамических характеристик управляемости.
До сих пор фотографии ограниченного BMW M340i Touring First Edition были довольно редкими, но теперь универсал в матовом темно-сером цвете представлен на новых снимках.
Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.