выхлоп стингер что это
Что дает выхлоп Stinger на сток моторе
Был приобретен выхлоп Stinger на классический 8 клопный двигун.
Система состоит из паука 4-2-1, прямоточного резонатора с бочкой, и прямоточного глушителя, все на 51 трубе.
Установка особых сложностей не вызвала однако есть нюансы.
Первое на что обратил внимание, это на прокладку приемной трубы, она применяется от ваз 2110. Беда в том что отверстия в ней гораздо меньше чем на самом пауке. Точных цифр не скажу но диаметр примерно на 4мм меньше, а значит пропускная способность труб уменьшится. Выхода два: мне удалось в одном из магазинов найти подходящую по размеру, либо берём любую и подгоняем напильником под свой паук.
Второе это то что у меня паук фланцем приемной трубы упёрся в стартер, проблем нет, болгаркой фланец был подточен, принципе можно и напильником убрать пару мм и все будет ОК.
ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ.
Из-за износа подушек двигателя есть вероятность что паук просто упрется в нижнюю балку. Я не знал как поступать и приемная труба была разрезана в 2х местах, подогнута как надо и сварена обратно. ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, ПРОБЛЕМА БЫСТРО РЕШАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ПОДУШЕК, ЛИБО, В ИДЕАЛЕ УСТАНОВНОЙ ПОДУШЕК ОТ НИВЫ.
Впринципе это все. Особых проблем не возникло, качество изделия на уровне, красивые швы, хороший металл.
Звук на сток моторе прикольный совсем не громкий, приятный, немного звенящий, работает чуть громче стока, может быть немного орет на высоких оборотах (на доработанном движке орет чо е*нутый, о доработанном движке читай в бортжурнале)
Особых изменений в ходовых качествах замечено не было, небольшой приход тяги во всем диапазоне, плюс двиг легче крутится на верхах, тк на сток системе стоял катализатор, разница заметна.
Чек кстати почему то не загорелся, ведь одна из лямбд была полностью снята. Двиг евро3 под две лямбды, в Стингер естественно ставится только одна.
Впринципе, на сток мотор ставить особого смысла нет, бешеной мощности не добавляет, у меня система бралась под постройку злого мотора (читай бж), там Стингер раскрывает действительно полностью.
Что внутри прямоток-глушителя Stinger-AVTO MUTE
Выхлопная система моего купе:
— Паук 4-2-1 СТТ
— Резонатор СТТ
— Глушитель Stinger Avto
Весь выхлоп ставил осенью 2016 года.
Существуют в Тольятти два Стингера: Stinger Sport и Stinger Avto. Вообще я хотел брать тихий прямоточный глушитель MUTE от Stinger Sport. На авторынке спросил у одного дружит или нет со Stinger Sport, его ответ был ДА. Хорошо, заказал у него MUTE. И вот принятый звонок…глушитель приехал, можно забирать. Я поехал на рынок. Человек на рынке вручает мне глушитель, а глушитель совсем не тот! Он тоже MUTE, но от Stinger Avto. Stinger Avto зря время не теряло и в след за Stinger Sport начало штамповать эти тихие прямотоки. Продавец прикинулся дурачком, мол самый правильный Стингер это Stinger Avto. А их железкам я как раз и не доверяю, они, как правило, уступают по качеству тюнячкам Stinger Sport. Делать было нечего, брать и ставить. Самому интересно каков он будет в деле.
А на деле он конечно же ХУ#ТА!
Разрезали, вскрыли. Видим внутри крупные волокна негорючего материала. Весь глушитель забит чисто этим материалом. Убираем все, далее идет мелкая сетка, она из обычной стали, магнитится, значит быстро превратится в труху, процесс начался кстати.
Убираем сетку и зачищаем все:
Видим не круглые отверстия в трубе, а прорези. Решил края прорезей засверлить сверлом где подлезу:
Затем обмотал трубу мелкой сеткой из нержавейки, она препятствует выдуванию набивки через отверстия или прорези в трубе:
Набивку глушителя решил делать комбинированной. В качестве первой набивки купил в Леруа 100% Базальтовый прошитый лист с температурой применения до 1000 град.
Прямоточная система СТИНГЕР
Одна из самых вашных частей в двигателя…с которой стоит начинать любые доработки в ДВС-это доработка выхлопной системы…
В двигателе внутренего сгорания существует два комплектующих вещества без которого не произойдет весь процесс…это кислоро + горючие…
Правильно доработанная выхлопная система дает выхлопным газам быстее освобождать камеру сгорание и создать вакуум для втягивание новой порции воздуха…
Чем лучше освобождается камера сгораниия от выхлопных газов. тем больше топлива можно подать в двигатель…от сюда следует
Прибавка мощности
Двигатель лучше реагирует на педаль газа
Возможность дастигать больших оборотов двигателя
Плюсы:
•Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
•Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
•Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
•Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
•Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
•Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
•Большее промерзание двигателя зимой;
•Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад
Пауки
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый «паук» — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия. Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4-2-1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
Выхлоп Stinger, или позвольте дышать своим железным друзьям!
Доброго времени суток комрады, выхлоп и мозги хотел брать, но намного позже. Но так получилось, что с ноября месяца начала мучить проблема катколектора. Постоянно загорался Джеки чан, на, что официалы, разводили руками и говорили плохой бензин. В двух городах, я заезжал в разные официальные сервисы, везде одно и тоже, заехал к знакомым на сотню — диагностировали, посмотрели. Лямбда датчик тряхнули, «родные штаны» глянули диагноз печален. Ничего не добившись от официалов, обозлившись на долбанный Автореал и Владомир, было принято решение побаловать мой белый Банкай, купить выхлоп. Как говорится не было счастья, да ни счастье помогло.
В этом посте я хотел бы подробно рассказать о тех ништяках, которые я приобрел. Так, как я тошнотик сделаю блог подробный, с фотоотчетом.
Чтобы заходящие сюда люди, могли воочую увидеть, что такое выхлоп стингер, вдруг кто-то тоже захочет, а тут инфа подробная.
Если менять выхлоп, то-полюбому полностью ИМХО, мой взгляд упал на фирму Stinger, связался с менеджером, договорился. Сразу стоит отметить, следующее: я не хочу делать плохую рекламу Стингерам, но договаривался я с ними нууу очень долго. Или у ребят охрененно много работы, или наоборот работать не хочется. Покупки в интернет магазинах совершаю регулярно, поэтому сравнивать есть с чем. Сервис мне не понравился, скажу сразу. На протяжении всех переговоров, был дефицит информации, даже когда наступила временная тишина, пока я сам не написал, не позвонил, никто не дернулся меня оповещать. Письмо, звонок, оказалось что груз уже 3 дня в пути, с другой стороны, это конечно порадовало, сюрприз так сказать.
Формировали мне заказ 5 дней. Хотя предупредили сразу, что заказ будет готовиться неделю, а сделали все намного быстрее и это плюс в копилку стингеров!
Очень понравилась транспортная компания! Доставили за 4 дня, и стоимость копейки. Находится в пяти минутах от дома, очень удобно.
Очень долго Батя «ржал» над моей коробкой, и кулисой.(у него Fluence)Поездив на Флюенсе, понял, что нужен короткоход, заказал его там же, на стингер шопе. Также заказал жесткий карданчик кулисы кпп.
ВЫВОД: В принципе если пережить трудности «перевода» контора работает хорошо.
Забрал с транспортной кампании(резонатор в салоне):
Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.
Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.
Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.
Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.
Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.
Заводской выпускной коллектор.
Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.
Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.
Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.
Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.
В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!