выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит
Как оптимизировать рекламные креативы для Instagram
Ищете причину, почему рекламные креативы в Instagram не работают так эффективно, как в Facebook? В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу в Instagram для достижения лучших результатов.
Хотите научиться настраивать рекламу в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону!
Почему реклама в Facebook и Instagram работает по-разному?
В 2020 году аудитория Instagram превысила 1 млрд человек. Несмотря на то, что платформа принадлежит Facebook, она является полноценной отдельной соцсетью.
Хотя Facebook и Instagram – это немного похожие социальные платформы, они имеют важные отличия. Эту разницу необходимо учитывать, чтобы обеспечить эффективность рекламы.
Часто маркетологи забывают про отличия двух платформ, настраивая рекламу без учета их особенностей. Это большая ошибка.
Стоит учитывать и особенность аудиторий разных платформ. Пользователи Instagram в среднем моложе, чем в Facebook, а разная аудитория по-разному реагирует на рекламу.
Instagram также является более визуально ориентированной платформой. Визуальные элементы, рекламы которые отлично работают в Facebook, могут не работать в Instagram, и наоборот.
Давайте рассмотрим, чем отличается процесс размещения рекламы в Instagram от Facebook, и как оптимизировать рекламные креативы для Instagram.
1. Места размещения рекламы
В Instagram есть три места, где может быть размещена реклама. Это лента, истории и страница поиска.
Лента в Instagram очень похожа на Facebook. Пользователи также листают ее, а маркетологам требуется сделать такую рекламу, которая привлечет внимание и остановит их от прокрутки.
Instagram stories тоже могут стать местом размещения рекламы.
Третье место для рекламы — это страница поиска. Это то, что открывается пользователю при нажатии на иконку лупы в нижнем меню.
Здесь собраны фотографии и видео, которые, по мнению Instagram, могут вас заинтересовать. Подборка основана на том, что вы просматриваете и с каким контентом взаимодействуете.
Маркетологи часто спрашивают, стоит ли использовать страницу поиска для размещения рекламы? Ответ — однозначно да.
Это не должно быть основным местом для объявлений, но как дополнительное может принести достойный результат при более дешевой цене размещения. Это отличный способ охватить новую аудиторию, которая не просматривает ленту.
Каждое из мест размещения рекламы дает разные охваты и вовлеченность.
Лента по-прежнему содержит больше всего объявлений и, скорее всего, даст вам больше всего показов. Далее идут истории, а потом уже страница поиска.
Истории становятся все популярнее и стремительно увеличивают охват и вовлеченность. Значит возможности для рекламы также растут. Скорее всего, именно в историях Instagram будет показывать больше рекламы.
2. Показатели эффективности рекламы
Запуская рекламу проверьте, как она работает в Facebook и Instagram с помощью отслеживания показателей эффективности. Хотя обе платформы содержат рекламу в ленте и историях, есть отличия в том, как пользователи взаимодействуют с контентом.
Проверка данных в Ads Manager может помочь понять, на какие объявления следует обратить внимание.
Во-первых, убедитесь, что диапазон дат для анализа довольно широк. Это даст хорошую выборку данных. Затем справа вверху нажмите на значок меню «Разбивка» и выберите вариант «По показу» — Плейсмент.
Ваши кампании будут отсортированы по местам показа объявлений. Вы увидите и статистику по каждому из этих мест размещения. Внимательно отследите показатели для рекламы в лентах Facebook и Instagram, а также в историях.
Какие-то объявления менее производительны? Используйте эти данные, чтобы понять, какие визуальные элементы или текста работают лучше, а какие следует оптимизировать.
3. Оптимизируем рекламные креативы в Facebook для ленты Instagram
Реклама в ленте состоит из двух частей:
Оба этих элемента есть в Facebook и Instagram, но отображаются они по-разному.
Во-первых, реклама в ленте Facebook имеет заголовок, в Instagram – нет. Это важное отличие, особенно, если в вашей рекламе на Facebook основной посыл отражен именно в заголовке.
Например, если выгодное предложение или информация о продаже указана в заголовке, в Instagram пользователи просто не увидят ее.
Вот как выглядит одно и тоже объявление в Facebook и Instagram. Серым выделена область рекламы в Facebook, которая не видна в Instagram.
Как вы видите, разница в формате рекламы на двух платформах имеет важное значение. Учитывайте это при написании текста объявления.
Если с текстом все в порядке, проблема, почему реклама в Instagram не так производительна, как в Facebook, может быть в креативах. Следует обратить внимание на видео или изображение, даже если они хорошо работают в Facebook.
Это может быть связано с тем, что пользователи привыкли видеть в своей ленте Instagram. Если реклама слишком выделяется в пользовательском контенте, который выглядит органично, она не привлекает, а наоборот, отталкивает аудиторию.
Протестируйте разные изображения, чтобы увидеть, какое из них дает лучший результат. Тестировать креативы можно, не меняя ничего в группе объявлений. Для этого в Ads Manager перейдите на вкладку «Объявления» и нажмите на объявление, с которым хотите работать.
В области создания рекламы щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть места, где показывается это объявление. Чтобы отредактировать креативы только на одной платформе, при этом не меняя ничего в других объявлениях, наведите на него и щелкните значок карандаша.
Далее откроется окно редактирования объявления для конкретного места размещения, например, ленты Instagram. Здесь можно изменить изображение или видео. Не забудьте сохранить изменения.
После редактирования появится новый визуальный элемент для конкретного места размещения рекламы. Увидеть его можно, нажав на миниатюре креатива.
Запустите обновленное объявление. Спустя какое-то время проверьте его производительность, используя сортировку по местам размещения, которую мы рассмотрели ранее.
4. Оптимизируем рекламные креативы в Facebook для историй Instagram
Еще одно место, где важны креативы, — это реклама в историях. Объявления здесь обычно генерируют меньше показов, однако истории могут лучше конвертировать пользователей.
Реклама в историях не имеет такой конкуренции, как в ленте. Истории похожи на конвейер с изображениями или видео, которые открываются на весь экран. Просматривая истории пользователи не отвлекаются на другие элементы, как в ленте, и не могут быстро прокрутить вашу рекламу. Здесь также нет текста, как в обычной рекламе.
Эти отличия требуется учитывать при настройке объявлений для Instagram историй.
Вот что случится, если обычное объявление для ленты автоматически появится в историях.
Выглядит не очень, верно?
Рекламу для историй в Instagram следует оптимизировать.
Есть два совета, которые помогут улучшить результаты рекламы в историях. Они касаются размера креатива и способа передачи сообщения.
Во-первых, давайте рассмотрим, как выглядят истории. Креатив имеет соотношение сторон [9:16]. То есть левая и правая стороны обычного креатива для ленты будут обрезаны.
Просто обрезать выбранный креатив для рекламы в ленте не получится. Изображение может потерять важные элементы или текст, если он наложен на всю ширину картинки.
Во-вторых, реклама в историях не имеет обычного раздела для подписей, как в ленте. Здесь не получится предоставить людям дополнительную информацию о продукте или услуге. Ее нужно передать визуально.
Да, вы можете наложить текст на изображение или видео. Но истории ограничены 15-секундным лимитом. Пользователи просто не успеют прочесть много текста. Текст здесь – лишь дополнение к основному посылу, скрытому в самом креативе.
Еще один важный момент, о котором следует помнить, — это призыв к действию. Внизу изображения требуется оставить пустое место без текста, т.к. там будет размещен CTA. Убедитесь, что важные визуальные элементы размещены в средней части экрана.
Создавая креативы для рекламы в Facebook и Instagram, сразу делайте версию в формате [9:16]. Лучше потратить на это время заранее, чем создавать новый креатив после. В Facebook есть инструменты автоматической обрезки, но часто простая обрезка не помогает оптимизировать изображение для историй.
Следует ли настраивать объявления отдельно для Instagram?
Маркетологи часто задаются вопросом, следует ли запускать отдельные группы объявлений для Facebook и Instagram. На самом деле это зависит от конкретного случая.
Если у вас небольшой бюджет, начните с таргетинга на обеих платформах. Далее проверьте производительность объявлений. Если реклама в Instagram работает лучше, протестируйте используемые в ней креативы для Facebook.
Если вы обнаружите, что реклама в Instagram сильно превосходит Facebook, и вы хотите сосредоточиться на ней, можно попробовать отключить часть объявлений в Facebook. Имейте в виду, что при этом, вероятнее всего, производительность объявлений снизится на несколько дней, пока Instagram не адаптируется к большему бюджету. Это нормальное явление.
Присоединяйтесь к марафону и узнайте другие секреты маркетинга в Facebook и Instagram.
Выводы
Instagram может быть отличной платформой для вашего бизнеса, если вы будете воспринимать его, как отдельную полноценную платформу, а не приложение к Facebook. Instagram имеет свои отличия в размещении рекламы и специфике аудитории, что важно учитывать маркетологам.
Тестируйте разные объявления, чтобы увидеть, что работает лучше для каждого конкретного места размещения.
Статья была вам полезной? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях.
Как оптимизировать креатив для рекламы в Instagram
Вы запускаете один и тот же рекламный креатив в Facebook и Instagram? Хотите знать, почему ваша реклама не так хорошо работает в Instagram?
Это переводной материал оригинальной статьи. В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу в Instagram для получения лучших результатов.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
Почему реклама в Instagram и Facebook работает по-разному
В 2020 году Instagram преодолел отметку в 1 миллиард пользователей. Этот огромный рубеж — хорошее напоминание о том, что, несмотря на то, что он принадлежит Facebook, это отдельная социальная сеть. Пользовательский интерфейс Instagram имеет некоторое сходство с Facebook, но есть ключевые отличия, о которых следует помнить, чтобы ваша реклама работала на высоком уровне.
Рекламодателям легко забыть рассматривать Instagram как отдельный пользовательский интерфейс. В конце концов, на рекламной платформе Facebook Instagram указан просто как флажок во время настройки рекламы. Но думать об Instagram как об отдельном объекте для рекламы стоит вашего времени и усилий. Рекламные блоки Instagram не полностью отражают рекламные блоки Facebook, поэтому внесение правильных изменений может значительно улучшить вашу прибыль.
Пользователи Instagram, как правило, моложе, примерно треть попадает в возрастную группу от 18 до 34 лет, поэтому они могут по-разному реагировать на то, что вы видите в ленте Facebook.
Теперь давайте посмотрим на важные различия между размещением рекламы в Facebook и Instagram и какие шаги нужно предпринять, чтобы интегрировать рекламу Instagram в вашу рекламную стратегию.
Понимание размещения рекламы в Instagram
В Instagram есть три места для показа вашей рекламы: Feed, Stories и Explore.
Лента очень похожа на Facebook тем, что это прокрутка, управляемая пользователем.
Истории Instagram — это отдельный опыт, который активируется нажатием на круговые аватары в верхней части экрана. Когда вы нажимаете на историю, она открывается в полноэкранном режиме.
Наконец, экран «Обзор» — это то, что вы видите, когда нажимаете значок увеличительного стекла в нижней части экрана. Это мозаичный вид отобранных фотографий и видео, которые, по мнению Instagram, могут вас заинтересовать, в зависимости от того, что вы просматриваете и с чем взаимодействуете на платформе.
Меня часто спрашивают, стоит ли работать с размещением Explore. Я всегда отвечаю: «Да!»
Вы не получите много инвентаря в области исследования, что понятно, потому что, если бы это была вся реклама, это было бы довольно хромым пользовательским интерфейсом. Тем не менее, вкладка «Обзор» может стать небольшим приятным дополнением к вашей прибыли для более дешевого размещения и достойной прибыли. Это также отличный способ охватить пользователей, которые ищут контент, выходящий за рамки обычного просмотра каналов.
Уровни инвентаря определяют место показа рекламы в Instagram. В фиде по-прежнему больше всего рекламных ресурсов, и он, вероятно, принесет вам наибольшее количество показов. Далее идут истории, а затем — изучение. Истории — это то место, где была большая часть роста Instagram, что также означает, что его рекламный инвентарь также вырос там. Вероятно, именно здесь Instagram продолжит показывать больше рекламы.
Сегментируйте показатели эффективности рекламы по Instagram и Facebook
Если вы уже размещаете рекламу, оцените эффективность каждой платформы в отдельности.
Хотя на обеих платформах есть реклама в ленте и в историях, есть небольшие различия, включая сам формат рекламы и степень принятия пользователями.
Проверка ваших данных в Менеджере рекламы может помочь вам увидеть, где Instagram может потребовать особого внимания. Во-первых, убедитесь, что диапазон дат достаточно длинный, чтобы получить хорошую выборку данных. Затем справа щелкните раскрывающееся меню «Разбивка» и выберите «По доставке»> «Размещение».
Они примерно равны или вы находите случаи, когда реклама в Instagram не работает так же хорошо? Если последнее, то это может быть индикатор того, что вам нужны разные визуальные эффекты или копии для каждой платформы.
Оптимизация рекламного объявления Facebook для рекламы в ленте Instagram
Рекламный канал состоит из двух частей: визуальной (изображение или видео) и текста. Хотя и в Facebook, и в Instagram есть эти элементы, они очень по-разному воспринимаются пользователем.
Первое главное отличие заключается в том, что у рекламы в фиде Facebook есть заголовок, а у рекламы в ленте Instagram — нет. Это важное различие, если ваш заголовок имеет тенденцию играть ключевую роль в вашей рекламе на Facebook.
Например, если вы размещаете предложение или распродажу, и это указано в заголовке, угадайте, что? Его не видно в Instagram.
Вот как выглядит реклама в ленте Facebook с отмеченными областями, которые отображаются и не отображаются в Instagram.
А вот как эта реклама выглядит в ленте Instagram:
Как видите, потеря заголовка в Instagram может иметь значение, поэтому узнайте, нужно ли вам учитывать это при написании своей копии.
Если копия не является проблемой, более низкая производительность в Instagram может означать, что изображение там просто не работает, даже если оно хорошо работает на Facebook.
Это может иметь прямое отношение к тому, что пользователь привык видеть в своей ленте Instagram. Если они видят много пользовательского контента, который выглядит органично, чрезмерно отточенная реклама может просто кричать, что это реклама, и они прокрутятся дальше.
Протестируйте разные изображения, чтобы увидеть, что дает лучшие результаты. Вы можете сделать это, не внося никаких изменений в свой набор объявлений. В Менеджере рекламы перейдите на вкладку «Объявления» и нажмите на объявление, с которым хотите работать.
В области «Рекламное объявление» нажмите стрелку вниз, чтобы увидеть места размещения, где может показываться ваша реклама. Чтобы отредактировать то, что выполняется в одном из этих мест размещения, не изменяя все остальные, наведите на него курсор и щелкните значок карандаша.
Затем вы увидите окно редактирования объявления для этого места размещения. Нажмите «Изменить», чтобы заменить изображение или видео, а затем сохраните его.
Теперь у вас есть новый визуальный элемент для ленты Instagram. Вы можете определить, работает ли другой креатив, если увидите точки на миниатюре этого места размещения.
Пусть это объявление запустится. Затем проверьте производительность с помощью отчета о поломке, который обсуждался ранее. Запишите дату, когда вы изменили его, чтобы, когда вы вернетесь к просмотру данных, вы будете знать, какими должны быть диапазоны дат для сравнения, когда старое объявление запускалось по сравнению с новым.
Оптимизация рекламного объявления Facebook для рекламных объявлений в Instagram
Еще одно место, которое креативщики часто используют в Instagram, — это истории. У него меньше инвентаря, чем у фида, поэтому вы, скорее всего, получите меньше показов; однако на самом деле истории часто могут конвертировать пользователей лучше, чем лента.
Это почему? Это захватывающе.
У вас нет конкурентов в ленте. Истории похожи на автоматический конвейер видео или изображений, занимающий весь экран. Над или под историей нет визуальных элементов, побуждающих пользователя прокручивать больше. Они не читают копию, пока идет видео, так что это очень увлеченная аудитория.
Эти изменения также означают, что вам нужно по-другому думать о своем креативе.
Вот что происходит, когда реклама, которую вы запускаете в ленте, автоматически появляется в Instagram Stories.
Если немного поработать над размещением историй, можно получить большие награды.
Две ключевые вещи, которые помогут вам выиграть с этим рекламным блоком, — это его размеры и то, как вы передаете свое сообщение.
Во-первых, давайте рассмотрим, как выглядят истории. Сюжетные объявления имеют соотношение сторон 9:16. Это означает, что левая и правая часть вашего «стандартного» размера рекламы в Facebook обрезаны, и это вертикальная единица.
Существующий креатив часто не работает, если просто обрезать его до соотношения сторон 9:16 и попытаться запустить. Если убрать лишнее слева и справа, изображение может потерять какой-то важный контекст. Также часто возникает проблема, когда текст или заголовки занимают всю длину фотографии, потому что они обрезаны.
Помимо того, как это выглядит, вам также не хватает костыля, который есть в рекламе в фиде: нет текста, который пользователи могли бы прочитать. Это означает, что вы не можете предоставлять зрителям дополнительную информацию о своем предложении или продукте. Вы должны передать это визуально.
Да, вам разрешено использовать текст в ваших визуальных эффектах, но с 15-секундным рекламным местом пользователи не могут одновременно быстро читать и сосредотачиваться на изображении. Текст здесь является дополнительной функцией — ваша визуализация должна делать тяжелую работу.
Этот небольшой кусок недвижимости будет блокировать нижнюю часть вашего видео, поэтому убедитесь, что ваши важные визуальные эффекты расположены ближе к центру вашей окончательной обрезанной версии.
Когда вы создаете креатив для показа в качестве рекламы, возьмите за привычку также делать версию 9:16. Выделите время, чтобы обрезать его, расположить по-другому, и подумайте о рефрейминге любых записей, у которых есть лишнее пространство слева и справа, которое можно удалить. Это позволит вам создать один креатив, но правильно использовать его для разных размеров рекламных блоков.
У Facebook есть несколько инструментов автоматической обрезки, которые помогут вам в этом, но, опять же, если ваше изображение сильно зависит от визуальных элементов слева и справа от существующего объявления, обрезка не поможет. Вот почему важно думать о своей вертикали правильно, когда вы это делаете.
Следует ли запускать наборы объявлений только в Instagram?
Еще один частый вопрос: следует ли запускать отдельные наборы объявлений для Facebook и Instagram. Это сильно зависит от аккаунта.
Если вы обнаружите, что Instagram постоянно превосходит Facebook, и вы хотите сосредоточиться на нем, вы можете протестировать отключение части Facebook. Имейте в виду, что если вы сделаете это, производительность, вероятно, упадет на несколько дней, пока Instagram адаптируется к тому, что весь бюджет принадлежит себе. Успокойся; это нормально.
Заключение
Instagram сам по себе может быть отличной платформой для вашего бизнеса, но важно думать о нем не только как о привязке к Facebook. Это другая база пользователей с разными вкусами. Размещение в Instagram также немного отличается от Facebook в том, что может иметь действительно большое влияние.
Наберитесь терпения и пробуйте, пока не найдете идеальное сочетание. Он будет хорошо служить вам в будущем, поскольку Instagram продолжает расти.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КРЕАТИВОВ И ФОРМАТА РЕКЛАМЫ В ИСТОРИЯХ
Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.
Создавать нативную, привлекательную и эффективную рекламу в историях в Instagram стало ещё проще. Теперь рекламодатели могут экономить время и силы, создавая рекламу на основе имеющихся креативов.
Оптимизация креативов и форматов рекламы для историй позволяет просто и быстро создавать объявления, которые найдут отклик у вашей аудитории и принесут высокие результаты. Мы автоматически оптимизируем креативы и форматы рекламы с местом размещения «Истории в Instagram». В результате для одного объявления создается несколько вариантов креатива. Когда вы запускаете рекламу в историях, наши системы адаптируют ее к предпочтениям вашей аудитории и показывают каждому человеку тот вариант объявления, который вероятнее всего найдет у него отклик. Благодаря этому люди видят более персонализированные объявления, а результативность вашей кампании повышается.
Набор автоматических шаблонов для историй позволяет использовать публикации из ленты для создания полноэкранной рекламы в историях. Сначала платформа Instagram анализирует, какой шаблон лучше всего подойдет для вашего креатива и повысит его результативность. После этого мы адаптируем рекламу к предпочтениям вашей аудитории, показывая разным людям разные варианты рекламного креатива.
Размещайте основной текст на второй карточке, чтобы преобразовать публикацию в рекламу с кольцевой галереей. Благодаря этому альтернативному способу показать объемный основной текст люди легче усваивают информацию, которую вы хотите донести с помощью рекламы.
Автоматическая оптимизация доступна всем соответствующим требованиям объявлениям с местом размещения «Истории в Instagram». Дополнительные действия с вашей стороны не требуются.
Автоматические шаблоны для историй доступны для существующих публикаций в ленте.
Преобразование в кольцевую галерею с наложением текста доступно для объявлений с объемным основным текстом (более 100 символов).
Чтобы посмотреть все возможные варианты объявления, в окне предпросмотра в Ads Manager нажмите «Больше вариантов».
Чтобы внести какие-либо изменения, закройте окно и вернитесь на этапы настройки и обзора этих вариантов оптимизации.
Если вы не хотите, чтобы наши системы оптимизировали ваше объявление, то можете отключить эту функцию и настроить показ рекламы в историях в Instagram самостоятельно. Для этого в Ads Manager откройте раздел «Рекламные креативы» и выберите «Редактировать место размещения».
В разделе «Редактировать место размещения» прокрутите вниз до варианта «Отдельные места размещения». В качестве отдельного места размещения, которое вы хотите отредактировать, должен быть указан вариант «Истории в Instagram».
Если у вас есть объект, размещенный в ленте, в разделе «Шаблоны» нажмите «Изменить шаблон». Теперь вы можете выбрать шаблон, который будет применяться вместо автоматической оптимизации креативов в историях в Instagram.
Если у вашего объекта полноэкранный формат 9:16, вы можете загрузить медиафайл с таким же соотношением сторон, который заменит все варианты автоматической оптимизации креатива. Чтобы сделать это, в разделе «Медиафайл» нажмите «Изменить» и выберите новый медиафайл.