выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это такое
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Управление социальной защиты населения по Белоярскому району
мкр. 7, д. 5, г. Белоярский,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628162
Управление социальной защиты населения по Березовскому району
ул. Сенькина, д.20, пгт. Березово,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, 628140
Управление социальной защиты населения по г. Когалыму
почтовый адрес: ул. Мира, д. 22, г. Когалым,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, 628486
тел.: (34667) 6-60-15, (34667) 2-86-19
Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи
ул. Парковая, д. 21/1, г. Лангепас,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, 628672
Управление социальной защиты населения по г. Мегиону
ул. Новая, д. 2, 628681, г. Мегион,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, 628681
Управление социальной защиты населения по Кондинскому району
ул. Комбинатская, д.2, пгт. Междуреченский,
Кондинский район, Ханты-Мансийский
автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200
тел.: (34677)32-157 (тел., факс)
Управление социальной защиты населения по г.Нефтеюганску
и Нефтеюганскому району
мкр.12, д. 24 г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628310
тел.: (3463) 248-595, (3463) 242-990
Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску
и Нижневартовскому району
ул. 60 лет Октября, д.1 а,
г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628162
Управление социальной защиты населения по г.Нягани
и Октябрьскому району
мкр. 2, д.41, г. Нягань,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628181
Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху
мкр. 2, д. 10, г. Пыть-Ях,
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область, 628380
Управление социальной защиты населения по г. Радужный
мкр. 1, д. 9 а, г. Радужный
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628462
тел.: (34668) 3-98-83, (34668) 3-98-83
Управление социальной защиты населения по по г.Сургуту и Сургутскому району
пр. Мира, д. 44/2, г. Сургут,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, 628426
тел.: (3462)529-800, (3462) 529-805
Управление социальной защиты населения по г. Ураю
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область, 628285,
тел.: (34676) 3-19-90, (34676) 2-33-20
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
ул. Барабинская, д. 18, г. Ханты-Мансийск,
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область, 628001
тел.: (3467) 359-617, (3467) 359-617
Управление социальной защиты населения по городу Югорску и Советскому району
ул. Толстого, д. 8, г. Югорск,
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область, 628263
Выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это такое
Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА
Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru
Приложение 2
Инструкция по прописке
Регистрация по месту жительства или по-другому прописка – наверняка каждый из нас знаком с этой услугой не понаслышке. И если раньше прописаться означало сходить в паспортный стол, простоять большую очередь и заполнить кучу бумажек, то сейчас, в век цифровых технологий прописаться не составит большого труда. Для этого нам понадобится интернет, 15 минут свободного времени и эта инструкция.
Для подачи заявления на «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi . ru :
Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:
В регистрационной форме на портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;
В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:
Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)
Шаг 6. Нажмите на кнопку «Получить услугу» (тип услуги – галочка должна стоять где «Электронная услуга»)
Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:
В пункте 1 укажите кто будет прописываться:
•Если прописывается сам заявитель, выберите пункт «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет»;
•Если прописывают ребенка – «Я – законный представитель несовершеннолетнего»;
•Если обращаются от недееспособного лица – «Я – законный представитель недееспособного, либо иного лица»;
Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;
В пункте 4 укажите адрес текущей прописки. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Далее нужно заполнить поле «Дата регистрация» (смотрите в паспорте). Если постоянной регистрации у заявителя нет, нажмите на ответ «Нет». Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;
В пункте 5 укажите новый адрес регистрации. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;
В пункте 6 выберите «Да» или «Нет»;
В пункте 7 необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация:
✅ Если на площадь заявителя, выберите ответ «Да» и сразу переходите к следующему вопросу.
✅ Если на площадь другого лица, выберите ответ «Нет» и заполните данные владельца помещения: ФИО, дата рождения владельца помещения, его пол, контактные данные, паспортные данные и указываете кем приходится заявитель собственнику (варианты: дочь, отец, брат, сестра, иное и т.п.);
В пункте 8 укажите реквизиты документа, на основании которого производится регистрация. В строке «Тип документа» возможно также выбрать «Договор социального найма», «Решение суда» и «Иное» (например, выписка ЕГРН). Во всех вариантах, кроме пункта «Иное» в реквизитах укажите серию и номер документа, дату его выдачи и кем он был выдан.
В пункте 9 требуется указать информацию по гражданству.
Если у заявителя двойное гражданство, необходимо выбрать вариант ответа «Да» и указать страну.
В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.
В пункте 11 на вопрос о проживании семьи укажите «Да» или «Нет».
Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:
В пункте 12 в строку вводите нужный город/район, после этого система сама предложит Вам список доступных подразделений. В перечне подразделений выберите соответствующий пункт и нажмите синюю кнопку «Выбрать».
Шаг 9. Поставьте галочку на согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить» :
Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.
Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.
Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!
Выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это такое
от 19 октября 2007 г. N 351
Положения Порядка с учетом изменений, внесенных Приказом Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576, подлежат применению по истечении двух месяцев с даты вступления в силу указанного приказа (Приказ вступает в силу с 5 октября 2015 года), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 указанного приказа.
ВЫБОРА ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА
ТРЕБОВАНИЯ ОБ УПЛАТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
ПРИ ПОДАЧЕ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544,
Разграничение полномочий уполномоченного органа, установленных настоящим Порядком (за исключением установленных абзацами с седьмого по девятый пункта 3, пунктами 9, 10, 13 и 28 настоящего Порядка), между центральным аппаратом уполномоченного органа и его территориальными органами устанавливается приказом уполномоченного органа.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
В целях применения настоящего Порядка отнесение должников к первой, второй, третьей и четвертой группам должников осуществляется уполномоченным органом в соответствии с признаками для группировки должников для целей формирования уполномоченным органом списков саморегулируемых организаций, определенными в приложении к настоящему Порядку.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(п. 2 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Саморегулируемые организации арбитражных управляющих в течение месяца с даты вступления в силу Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576 (Приказ вступает в силу с 5 октября 2015 года) представляют в орган, уполномоченный представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, заявления, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, с учетом изменений, внесенных указанным приказом, на основании которых уполномоченный орган осуществляет формирование списков саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в соответствии с пунктом 4 Порядка, с учетом изменений, внесенных указанным приказом.
3. В заявлении саморегулируемой организации указываются следующие сведения:
1) о возможности саморегулируемой организации представлять во всех субъектах Российской Федерации кандидатуры арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства следующих должников:
стратегических предприятий и организаций;
субъектов естественных монополий;
должников первой группы;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) о возможности саморегулируемой организации представлять в отдельных субъектах Российской Федерации (с указанием наименований субъектов Российской Федерации) кандидатуры арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства следующих должников:
должников второй и третьей группы;
должников четвертой группы.
(пп. 2 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
По решению уполномоченного органа должник переводится из второй или третьей группы должников в первую группу должников и обратно в соответствующую группу должников без учета признаков для группировки должников для целей формирования уполномоченным органом списков саморегулируемых организаций, определенных в приложении к настоящему Порядку.
В случае если должник может быть отнесен к нескольким группам и (или) категориям должников, указанным в настоящем пункте, для целей подачи заявления уполномоченного органа должник включается только в одну группу или категорию, указанную в настоящем пункте ранее других групп или категорий должников.
(п. 3 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Саморегулируемые организации арбитражных управляющих в течение месяца с даты вступления в силу Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576 (Приказ вступает в силу с 5 октября 2015 года) представляют в орган, уполномоченный представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, заявления, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, с учетом изменений, внесенных указанным приказом, на основании которых уполномоченный орган осуществляет формирование списков саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в соответствии с пунктом 4 Порядка, с учетом изменений, внесенных указанным приказом.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. После поступления заявления саморегулируемой организации при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком, саморегулируемая организация включается в соответствующие федеральный и (или) региональные списки с присвоением саморегулируемой организации очередного порядкового (регистрационного) номера в соответствии с датой регистрации заявления в уполномоченном органе.
В случае изменения сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, саморегулируемая организация уведомляет уполномоченный орган о таких изменениях. Изменения в федеральный и региональные списки вносятся уполномоченным органом два раза в год с 1 июля и с 1 января на основании уведомлений саморегулируемых организаций, поступивших в уполномоченный орган соответственно с 1 мая по 31 мая и с 1 ноября по 30 ноября текущего года.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Уполномоченный орган приводит нумерацию саморегулируемых организаций в соответствие с числом саморегулируемых организаций, включенных в соответствующий список, по мере изменения числа саморегулируемых организаций в соответствующем списке.
В случае дополнения числа саморегулируемых организаций в списке ранее присвоенные саморегулируемым организациям порядковые номера в соответствующем списке не изменяются.
В случае исключения саморегулируемой организации из списка изменяются ранее присвоенные саморегулируемым организациям порядковые номера в федеральном или соответствующем региональном списке путем уменьшения на единицу порядковых номеров саморегулируемых организаций, имеющих в списке порядковые номера, следующие за порядковым номером исключенной саморегулируемой организации.
7. Определение саморегулируемой организации для указания в заявлении уполномоченного органа осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение уполномоченного органа о подаче в арбитражный суд заявления уполномоченного органа, помимо сведений об отнесении должника к группе должников или категории должников, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, должно содержать сведения о субъекте Российской Федерации, в котором расположен должник.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию принятого решения о подаче в арбитражный суд заявления уполномоченного органа с присвоением принятому решению порядкового номера. Для осуществления выбора саморегулируемой организации из федерального, регионального списка для организаций или регионального списка для граждан решения уполномоченного органа регистрируются в журнале регистрации, соответствующем такому списку, с ведением отдельной нумерации.
(в ред. Приказов Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544, от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подаче заявления уполномоченным органом в отношении стратегических предприятия или организации, субъекта естественной монополии или должника первой группы уполномоченный орган выбирает саморегулируемую организацию из федерального списка.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подаче заявления уполномоченным органом в отношении должника, относящегося ко второй или третьей группе должников, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган выбирает саморегулируемую организацию из регионального списка для организаций по соответствующему субъекту Российской Федерации.
(в ред. Приказов Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544, от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подаче заявления уполномоченным органом в отношении должника, относящегося к четвертой группе должников, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган выбирает саморегулируемую организацию из регионального списка для граждан по соответствующему субъекту Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
В заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация в порядке возрастания номеров, порядковый номер которой в соответствующем списке соответствует порядковому номеру решения уполномоченного органа в соответствующем журнале регистрации.
После выбора последней саморегулируемой организации из соответствующего списка в заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация, которая в соответствующем списке имеет первый порядковый номер. Далее выбор саморегулируемых организаций осуществляется в порядке возрастания номеров в соответствующем списке.
В случае, если при выборе саморегулируемой организации из федерального списка следующей по списку является саморегулируемая организация, не заявившая о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства данной группы или категории должников, в заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация в порядке возрастания номеров из числа саморегулируемых организаций, заявивших о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников соответствующей группы или категории должников.
После выбора последней саморегулируемой организации из федерального списка из числа саморегулируемых организаций, заявивших о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников данной группы или категории должников, в заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация из числа указанных саморегулируемых организаций, которая в соответствующем списке имеет меньший порядковый номер. Далее выбор саморегулируемых организаций осуществляется в порядке возрастания номеров в соответствующем списке из числа саморегулируемых организаций, заявивших о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников данной группы или категории должников.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Саморегулируемая организация исключается по решению уполномоченного органа из соответствующих списков в случае исключения саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также на основании заявления саморегулируемой организации.
(п. 9 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о неучете СРО принимается в форме акта, содержащего:
наименование саморегулируемой организации, в отношении которой принимается решение о неучете СРО;
указание на основания для принятия решения о неучете СРО;
срок действия решения уполномоченного органа о неучете СРО;
сведения о территории действия решения уполномоченного органа о неучете СРО;
указание на обстоятельства, влияющие на срок и (или) территорию действия решения о неучете СРО;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
При рассмотрении вопроса о неучете СРО устанавливаются:
а) наличие (отсутствие) оснований для принятия решения о неучете СРО;
б) наличие (отсутствие) оснований, исключающих принятие уполномоченным органом решения о неучете СРО;
в) наличие (отсутствие) обстоятельств, влияющих на срок и (или) территорию действия решения о неучете СРО.
(пп. «в» в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО являются:
а) отстранение арбитражного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей;
б) причинение неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве обязанностей имущественного ущерба Российской Федерации как кредитору;
в) привлечение арбитражного управляющего к уголовной ответственности в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве или к административной ответственности в форме дисквалификации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
г) однократное непредставление кандидатур арбитражных управляющих для утверждения арбитражным судом по заявлению уполномоченного органа в отношении должников, относящихся к первой, второй и третьей группам;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) непредставление арбитражным управляющим, утвержденным в деле о банкротстве, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства для регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией в порядке банкротства;
е) трехкратное непредставление кандидатур арбитражных управляющих для утверждения арбитражным судом по заявлению уполномоченного органа в отношении должников, относящихся к четвертой группе, на территории одного субъекта Российской Федерации.
(пп. «е» введен Приказом Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
12. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии вступившего в законную силу судебного акта об отстранении арбитражного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.
13. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии вступившего в законную силу судебного акта о взыскании с арбитражного управляющего ущерба, причиненного Российской Федерации как кредитору в деле о банкротстве неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве обязанностей.
14. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте «в» пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии вступившего в законную силу судебного акта о применении к арбитражному управляющему наказания, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве или о применении к арбитражному управляющему административного наказания в форме дисквалификации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
15. Наличие оснований для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанных в подпунктах «г» и «е» пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии судебных актов, устанавливающих факт непредставления саморегулируемой организацией, указанной в заявлении уполномоченного органа, кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения в деле о банкротстве, за исключением случаев, если:
в деле о банкротстве утвержден член заявленной уполномоченным органом саморегулируемой организации;
определение арбитражного суда о представлении кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения в деле о банкротстве получено саморегулируемой организацией менее чем за четырнадцать дней до даты заседания арбитражного суда, установившего факт непредставления саморегулируемой организацией кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения в деле о банкротстве;
саморегулируемая организация направила сведения о кандидатуре в арбитражный суд не позднее чем через девять дней с даты получения саморегулируемой организацией запроса арбитражного суда о представлении сведений о кандидатуре арбитражного управляющего. Подтверждением своевременности направления саморегулируемой организацией сведений о кандидатуре является дата направления в арбитражный суд заказного письма, которым были направлены указанные сведения.
(п. 15 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте «д» пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии документов, свидетельствующих о неисполнении арбитражным управляющим обязанности по представлению определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в течение одного месяца с даты завершения конкурсного производства.
17. Основаниями, исключающими принятие уполномоченным органом решения о неучете СРО, являются:
в) отстранение или применение к арбитражному управляющему мер ответственности, предусмотренных подпунктом «в» пункта 11 настоящего Порядка, является результатом обращения саморегулируемой организации в арбитражный суд и (или) государственные органы;
г) выявление саморегулируемой организацией факта неисполнения или ненадлежащего исполнения арбитражным управляющим обязанности по представлению определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с устранением такого нарушения в течение месяца с даты определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
д) возмещение ущерба, причиненного Российской Федерации как кредитору в деле о банкротстве, до даты принятия решения о неучете СРО;
18. Срок и территория действия решения о неучете СРО определяются уполномоченным органом на основании установленных обстоятельств, влияющих на срок и территорию действия решения о неучете СРО.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если иное не предусмотрено настоящим пунктом, срок действия решения о неучете СРО составляет:
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок действия решения о неучете СРО в случае привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности в форме дисквалификации на срок менее одного года за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей составляет три месяца с даты принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО. Срок действия решения о неучете СРО в связи с причинением имущественного ущерба Российской Федерации как кредитору в случае возмещения такого ущерба в течение месяца с даты вступления в силу решения о неучете СРО сокращается до шести месяцев.
19. Уполномоченный орган принимает решение о неучете СРО в отношении федерального списка, всех региональных списков для организаций и региональных списков для граждан при возникновении в деле о банкротстве должника любой группы оснований, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 11 настоящего Порядка, а также при возникновении в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации, субъекта естественной монополии или должника первой группы оснований, указанных в пунктах «а», «г» и «д» пункта 11 настоящего Порядка.
В случае если основания, указанные в пунктах «а», «г» и «д» пункта 11 настоящего Порядка, возникли в деле о банкротстве должника второй группы, решение о неучете СРО принимается в отношении всех региональных списков для организаций, входящих в соответствующий федеральный округ.
В случае если основания, указанные в подпункте «а», «г» и «д» пункта 11 настоящего Порядка, возникли в деле о банкротстве должника третьей группы, уполномоченный орган принимает решение о неучете СРО в отношении регионального списка для организаций, соответствующего месту нахождения должника, в связи с делом о банкротстве которого установлены основания для принятия решения о неучете СРО.
В случае если основания, указанные в подпункте «а» и «е» пункта 11 настоящего Порядка, возникли в деле о банкротстве должника четвертой группы, решение о неучете СРО принимается в отношении регионального списка для организаций и регионального списка для граждан, соответствующих месту нахождения должников, в связи с делом о банкротстве которых установлены основания для принятия решения о неучете СРО.
В случае, если причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве обязанностей имущественный ущерб Российской Федерации как кредитору возмещен в течение месяца с даты вступления в силу решения о неучете СРО, действие решения о неучете СРО распространяется на федеральный список, региональный список для организаций и региональный список для граждан по месту нахождения должника, в деле о банкротстве которого Российской Федерации как кредитору был причинен имущественный ущерб.
(п. 19 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 576)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. В целях рассмотрения жалоб саморегулируемых организаций на решение о неучете СРО, заявлений о наличии оснований для принятия решения о неучете СРО, заключений уполномоченного органа, а также разногласий между уполномоченным органом и саморегулируемыми организациями, связанных с реализацией настоящего Порядка и Порядка голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, при участии в собраниях кредиторов, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 3 августа 2004 г. N 219 в редакции Приказа Минэкономразвития России от 19 октября 2007 г. N 351, проводится межведомственное совещание.
В межведомственном совещании принимают участие с правом голоса при принятии решений:
два представителя Минэкономразвития России;
один представитель уполномоченного органа;
один представитель Минфина России;
один представитель органа по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (по согласованию).
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Председательствующим на межведомственном совещании является представитель Минэкономразвития России.
Решения принимаются простым большинством голосов от присутствующих на межведомственном совещании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на межведомственном совещании.
В случае если саморегулируемая организация является членом национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, в межведомственном совещании имеет право принимать участие без права голоса при принятии решений представитель национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Решение о неучете СРО принимается уполномоченным органом в случае наличия оснований для принятия решения о неучете СРО и отсутствия оснований, исключающих принятие решения о неучете СРО. Принятое решение о неучете СРО и документы, на основании которых принято решение о неучете СРО, направляются уполномоченным органом в Минэкономразвития России, а также заказным письмом с уведомлением о вручении в саморегулируемую организацию, в отношении которой принято решение о неучете СРО, в день принятия решения о неучете СРО либо иным способом, обеспечивающим доставку саморегулируемой организации решения о неучете СРО в день отправления решения о неучете СРО.
Решение о неучете СРО должно быть размещено в течение двух дней с даты принятия на сайте уполномоченного органа в открытом доступе.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о вручении саморегулируемой организации заказного письма с решением о неучете СРО направляет в Минэкономразвития России заверенную копию такого уведомления.
В случае, если решение о неучете СРО направлялось уполномоченным органом иным способом, обеспечивающим доставку саморегулируемой организации решения о неучете СРО в день отправления решения о неучете СРО, уполномоченный орган направляет в Минэкономразвития России одновременно с решением о неучете СРО документы, подтверждающие получение саморегулируемой организацией решения о неучете СРО соответствующим способом.
В жалобе СРО должны содержаться доводы, подтверждающие необоснованность решения о неучете СРО.
К жалобе СРО должны прилагаться документы, подтверждающие обстоятельства, содержащиеся в указанной жалобе СРО, и (или) обстоятельства, исключающие принятие решения о неучете СРО, и (или) обстоятельства, влияющие на изменение срока, территории действия решения о неучете СРО.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
Копия жалобы СРО направляется в уполномоченный орган.
В случае, если жалоба СРО принята к рассмотрению арбитражным судом, рассмотрение аналогичной жалобы СРО на межведомственном совещании приостанавливается до вступления в законную силу судебного решения. В случае вынесения арбитражным судом решения по существу жалобы СРО межведомственное совещание прекращает ее рассмотрение.
Жалобы СРО, поступившие по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, не подлежат рассмотрению на межведомственном совещании.
23. Решение о неучете СРО вступает в силу по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, если в Минэкономразвития России не поступила жалоба СРО на соответствующее решение о неучете СРО.
При поступлении жалобы СРО решение о неучете СРО вступает в силу в случае, если решением межведомственного совещания принято решение о признании жалобы СРО необоснованной, с даты, следующей за датой принятия решения на межведомственном совещании.
К заявлению о неучете СРО должны прилагаться документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решения о неучете СРО.
Копия заявления о неучете СРО с приложением соответствующих документов направляется в Минэкономразвития России.
25. При поступлении в Минэкономразвития России жалобы СРО в пределах срока, предусмотренного пунктом 22 настоящего Порядка, Минэкономразвития России в течение трех рабочих дней принимает решение о проведении межведомственного совещания для рассмотрения соответствующей жалобы СРО.
При поступлении в Минэкономразвития России заключения уполномоченного органа Минэкономразвития России в течение трех рабочих дней принимает решение о проведении межведомственного совещания для рассмотрения соответствующих заявления о неучете СРО и заключения уполномоченного органа.
Межведомственное совещание должно быть проведено не ранее чем через неделю, но не позднее чем через месяц с даты поступления в Минэкономразвития России жалобы СРО либо заключения уполномоченного органа.
Минэкономразвития России информирует участников межведомственного совещания о дате, времени и месте его проведения, а также направляет документы, подлежащие рассмотрению на межведомственном совещании, в том числе документы, прилагаемые к рассматриваемому решению о неучете СРО, жалобе СРО, заявлению о неучете СРО, заключению уполномоченного органа.
Участники межведомственного совещания вправе направить другим участникам межведомственного совещания материалы и документы, имеющие отношение к подлежащему рассмотрению вопросу.
Решения, принимаемые на межведомственном совещании, оформляются протоколом.
Протокол межведомственного совещания направляется участникам совещания в течение трех рабочих дней с даты проведения межведомственного совещания.
26. По результатам рассмотрения заявления о неучете СРО и заключения уполномоченного органа на межведомственном совещании принимается одно из следующих решений:
о признании заключения уполномоченного органа обоснованным;
о признании заключения уполномоченного органа необоснованным.
27. По результатам рассмотрения жалобы СРО на межведомственном совещании принимается одно из следующих решений:
об отсутствии оснований для принятия решения о неучете СРО и (или) наличии оснований, исключающих принятие решения о неучете СРО, и признании жалобы СРО обоснованной;
о наличии оснований для принятия решения о неучете СРО и (или) отсутствии оснований, исключающих принятие решения о неучете СРО, и признании жалобы СРО необоснованной.
По результатам рассмотрения на межведомственном совещании жалобы СРО на необоснованность решения о неучете СРО в части срока, территории действия решения, на межведомственном совещании принимается одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
о наличии указанных в жалобе СРО обстоятельств, влияющих на изменение срока, территории действия решения о неучете СРО, и признании жалобы СРО обоснованной;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
об отсутствии указанных в жалобе СРО обстоятельств, влияющих на изменение срока, территории действия решения о неучете СРО, и признании жалобы СРО необоснованной.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если на межведомственном совещании принято решение, предусмотренное абзацем третьим настоящего пункта, и если в соответствующей жалобе СРО содержатся доводы о необоснованности решения о неучете СРО в части срока, территории действия решения о неучете СРО, на межведомственном совещании принимается также одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
о наличии указанных в жалобе СРО обстоятельств, влияющих на изменение срока, территории действия решения о неучете СРО, и признании жалобы СРО обоснованной в соответствующей части;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
об отсутствии указанных в жалобе СРО обстоятельств, влияющих на изменение срока, территории действия решения о неучете СРО, и признании жалобы СРО не обоснованной в соответствующей части.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. В случае, если решением межведомственного совещания установлено отсутствие оснований для принятия решения о неучете СРО и (или) наличие основания, исключающего принятие решения о неучете СРО, уполномоченный орган отменяет решение о неучете СРО в течение трех рабочих дней с даты принятия решения межведомственного совещания.
В случае, если на межведомственном совещании принято решение о признании жалобы СРО, содержащей доводы о необоснованности решения о неучете СРО в части срока, территории действия решения о неучете СРО, обоснованной либо обоснованной в соответствующей части, уполномоченный орган изменяет решение о неучете СРО в течение трех рабочих дней с даты принятия решения межведомственного совещания.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если на межведомственном совещании принято решение о признании заключения уполномоченного органа необоснованным, уполномоченный орган принимает решение о неучете СРО в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения межведомственного совещания. Соответствующее решение о неучете СРО вступает в силу в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган изменяет решение о неучете СРО в случае возмещения имущественного ущерба Российской Федерации арбитражным управляющим либо саморегулируемой организацией в сроки, предусмотренные абзацем пятым пункта 18 и абзацем четвертым пункта 19 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт возмещения ущерба.
30. Уполномоченный орган информирует об отмене или изменении решения о неучете СРО саморегулируемую организацию и Минэкономразвития России в день отмены или внесения изменений в решение о неучете СРО, а также размещает информацию об отмене или изменении решения о неучете СРО в течение двух рабочих дней на сайте уполномоченного органа в открытом доступе.
31. Уполномоченный орган информирует саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения:
о включении саморегулируемой организации в соответствующие списки;
об определении саморегулируемой организации для указания в заявлении уполномоченного органа;
о принятом решении о неучете СРО с указанием срока действия, территории действия решения о неучете СРО, а также об отмене или изменении решения о неучете СРО;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
о принятом решении об исключении саморегулируемой организации из списков для подачи заявления уполномоченного органа.
33. В целях обеспечения информационной доступности принимаемых в реализацию настоящего Порядка решений и иных сведений, затрагивающих права и законные интересы саморегулируемых организаций, уполномоченный орган осуществляет опубликование следующей информации:
сформированные списки саморегулируемых организаций;
изменения в списках саморегулируемых организаций;
решения уполномоченного органа о переводе должника из одной группы должников в другую группу должников;
решения уполномоченного органа об изменении количества заявлений уполномоченного органа о признании банкротами отсутствующих должников;
заключения уполномоченного органа;
сведения о принятых решениях на межведомственном совещании;
сведения о решениях о неучете СРО в соответствующих списках с указанием срока, территории действия решения о неучете СРО, оснований для принятия решения о неучете СРО;
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 544)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об определении саморегулируемых организаций для указания в заявлениях уполномоченного органа.
Сведения, предусмотренные абзацами со второго по восьмой настоящего пункта, являются открытой информацией и подлежат обязательному опубликованию на сайте уполномоченного органа в открытом доступе в течение десяти рабочих дней с даты формирования списков, внесения в них изменений, получения уполномоченным органом соответствующего протокола межведомственного совещания или с даты принятия уполномоченным органом соответствующего решения либо заключения уполномоченного органа.
Сведения об определении саморегулируемых организаций для указания в заявлениях уполномоченного органа подлежат обязательному опубликованию на сайте уполномоченного органа в открытом доступе ежеквартально.
34. Для организации оперативного обмена документами между уполномоченным органом и саморегулируемыми организациями, связанного с реализацией настоящего Порядка при принятии решения о неучете СРО и обжаловании решения о неучете СРО саморегулируемыми организациями, информирование о принятии решения о неучете СРО и направление соответствующих документов может осуществляться посредством телекоммуникационных систем через специализированных операторов связи.