вы связались с голосовым ящиком абонента что значит велком
Читатель: A1 и МТС ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Так ли это?
В редакцию от читателя поступило сообщение: МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Пытаемся разобраться, так ли это, сколько стоит услуга и как ее отключить.
Фото использовано в качестве иллюстрации, Intex-press
По словам читателя, сообщение об этом он увидел в одном из чатов в мессенджере. Там говорится: «МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную „голосовую почту“ (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, ее стоимость около 0,4 бел рубля за каждый раз подключения», пишет МТС.
Краткий опрос среди журналистов показал: у кого-то «голосовая почта» подключена, у кого-то — нет. Нашлись и те, кто ранее отключал ее самостоятельно, но услуга якобы появилась снова при замене SIM-карты.
Что говорится на сайтах А1 и МТС
А пока посмотрим, что о «голосовой почте» говорится на официальных сайтах операторов. Первое и одновременно самое важное: для большинства абонентов функция бесплатна, даже если подключена.
На сайте A1 с описанием функции говорится: «услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов». Для большинства абонентов актуальных тарифных планов, включая нынешние и даже архивные решения из линейки «Комфорт», сама по себе услуга предоставляется без абонентской платы. На сайте МТС сказано: «голосовая почта не тарифицируется, предоставляется для абонентов МТС бесплатно и вместе с этим доступна абонентам всех тарифных планов».
Проблема в другом. Деньги спишутся со звонящего, если он будет ждать окончания гудков до конца (обычно это около 40 секунд) и затем услышит сообщение автоинформатора — в этот момент начинается платное соединение с голосовой почтой. Выхода два: либо не ждать так долго, либо попросить человека, до которого вы часто не дозваниваетесь и потом попадаете на его голосовую почту, отключить услугу или переадресацию на нее.
Как отключить «голосовую почту»
Как отказаться от «голосовой почты» в А1
Как отказаться от «голосовой почты» в МТС
Но самым простым способом является отключение всех переадресаций универсальным GSM-кодом ##002# через меню набора номера. Этот код существует еще со времен первых GSM-телефонов и работает до сих пор.
Голосовая почта
Голосовая почта
Используйте возможности услуги, чтобы сообщить звонящим почему не можете ответить на звонок, а также получать голосовые сообщения, когда Ваш номер телефона занят, выключен или находится вне зоны действия сети. Оставленное голосовое/факсовое сообщение будет храниться 168 часов, о чём Вас известят по SMS.
Подробная информация
Возможности услуги
Прослушивать сообщения в голосовом ящике можно с любого номера телефона, а для безопасного доступа к голосовому ящику можно установить пароль.
Возможно создание собственного приветствия.
Как это работает
При подключении услуги автоматически создается голосовой ящик, номер которого совпадает с номером мобильного телефона.
Для конфиденциальности информации рекомендуем вводить 4 разные цифры, пароль из четырех последовательных цифр приниматься не будет (например, 1111).
В случае переадресации входящего вызова на голосовую почту позвонивший услышит автоответчик или установленное приветствие и после звукового сигнала сможет оставить голосовое сообщение. Если абонент не оставит сообщения, то при подключенной услуге Пропущенный звонок поступит уведомление о пропущенном вызове.
Примеры SMS-уведомления голосовой почты: От: +375296000441: У вас 1 новое сообщение от +375291234567,15:24-15/06. От: +375296000441:
Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:
Для получения на e-mail копий голосовых сообщений необходимо указать свой e-mail адрес для пересылки сообщений. Сделать это можно:
Особенности
В роуминге переадресованный вызов на номер голосовой почты в случае условной переадресации оплачивается по роуминговым тарифам, в случае безусловной переадресации – без взимания оплаты. В роуминге доступ к порталу голосовой почты оплачивается по роуминговым тарифам.
Убедитесь, что вы настроили свой ящик для работы и вы помните свой пароль прежде, чем покинете пределы Беларуси.
При подключении услуги «Международный роуминг» устанавливается запрет** на использование в роуминге переадресации, установленной по условиям «нет ответа», «занято», «недоступен». Абонент может восстановить использование переадресации в роуминге с указанными условиями при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова (на территории Республики Беларусь). Если абонент самостоятельно отключил данный запрет, то при повторном подключении услуги «Международный роуминг» условная переадресация будет разрешена. В этом случае абонент может самостоятельно установить запрет на использование переадресации по заданным условиям в роуминге при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова, после чего условная переадресация в роуминге оказываться не будет.
Кому предоставляется
Услуга Голосовая почта доступна всем абонентам компании.
Пакет «Плюс» доступен всем абонентам, кроме абонентов тарифов с предоплатой.
Как управлять услугой
Как подключить услугу
Услуга включена в набор услуг тарифного плана абонента. Предоставляется новым и действующим абонентам компании. Новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”.
Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.
Для использования услуги переадресацию на номер +375 29 6000210 можно установить/назначить/ подключить одним из способов:
Как отключить
Отключение услуги возможно одним из способов:
Другие способы отключения услуги:
1. для клиентов-физических лиц: по звонку в справочно-информационную службу компании 150.
2. для клиентов-юридических лиц:
Как подключить/ отключить пакет «Плюс»
Расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – можно подключить/ отключить одним из способов:
Доступ к голосовому ящику осуществляется:
Установить/ отменить проверку пароля при доступе к голосовому ящику по номерам 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 6000200, +375 29 6000443 можно:
Тонинг, реклама, голосовая почта. Что втихаря подключают абонентам velcom | A1, МТС и life:)
Сколько лет прошло, а на форуме Onliner по-прежнему не стихают разговоры о том, как операторы одаривают своих абонентов совершенно ненужными им услугами. Тонинги, мелоринги, рекламы, прочие подписки. О последних пишем регулярно. А как обстоят дела с платными операторскими услугами, которые вам подключили давным-давно, а вы, возможно, и знать о них ничего не знаете? Прошлись по салонам всех сотовых провайдеров, подключились в качестве новичков и посмотрели, что нам добавили ненужного.
Легенда для всех операторов одна. Нам нужна симка с минимально возможной абонплатой, объем включенных в нее минут разговоров неважен, а вот немножко интернета получить хотелось бы. Выбирали не дилеров, а именно фирменные салоны. Благо далеко ходить не пришлось — в одном из торговых центров обнаружили представительства всех трех компаний.
velcom | A1
Дело было в разгар буднего дня, в такое время посетителей во всех салонах немного. Сразу проходим к свободному менеджеру и рассказываем про тариф мечты. Предложили ТП «Анлим S» — за первый месяц с учетом скидки просят 7,9 рубля, а потом по 11,9 рубля. За эти деньги получаем 8 ГБ трафика.
Хорошая попытка, но нет. Мы все же настаиваем, что столько трафика нам не нужно, и сами выбираем тарифный план «Стартовый». Здесь первый месяц по акции платим 5,9 рубля, а потом — 7,9 рубля. 500 МБ и безлимита внутри сети хватит.
Скажет ли консультант что-нибудь о дополнительных услугах? Предложит ли отключить рекламную рассылку? Увы, парень лишь быстренько все оформляет, дает подписать договор и желает счастливого пути. Придется интересоваться самим.
— А какие-нибудь платные услуги или реклама автоматически не подключаются? Тонинги-мелоринги всякие с рассылками.
— Нет-нет, только ваш тариф, ничего лишнего. Если будет приходить реклама, вот USSD-код для отписки от нее, напишу его на конверте — *404*3*5#.
Забегая вперед, отметим, что velcom | A1 — единственный оператор, который вообще ни копейки не берет при подключении. На счету, конечно, полный ноль, зато можешь пополнять его когда хочешь и на сколько хочешь. Здесь же есть терминал, где не без проблем, но все-таки можно пополнить счет, чтобы начать пользоваться телефоном.
Вставляем SIM-карту. Сразу получаем три SMS — сообщения об активации, состоянии баланса и с базовой информацией. Похожие эсэмэски, к слову, приходят у всех трех операторов.
Так, осталось узнать, что же у нас из ненужного в списке услуг. Как современный абонент, пытаюсь сделать это через официальное приложение «v-рекомендует». Там много всякой ерунды вроде музыки и подписки на фильмы, но отдельного списка подключенных услуг нет. Пришлось действовать по старинке через интернет-помощник.
В первую очередь настораживает услуга «Голосовая почта, пакет „Плюс“». Она бесплатна для абонента, однако тот, кто вам позвонит и наткнется на голосовой ящик, заплатит за вызов. С другой стороны, на многих тарифах velcom | A1 внутрисетевые вызовы бесплатные, так что особо беспокоиться не стоит.
Все же от греха подальше решаем удалить услугу. Сделать это не так-то просто. В интернет-помощнике такой функции нет. Помогает только USSD-запрос *441*1#, через который можно отключить переадресацию.
В целом за несколько лет ситуация с подключением стала заметно лучше. Никаких откровенно платных услуг оператор не навязывает. Есть вопросы к голосовой почте с сомнительной полезностью, но все же абонент за нее не платит. А вот рекламную рассылку нам отключить не предложили, пришлось напоминать.
МТС
Здесь с ходу предлагают подключаться на тарифы линейки «Супер». Что ж, младший и правда подходит — гигабайт интернета, 200 минут внутрисетевых и 7,5 рубля абонплаты в первые три месяца (потом 10 рублей).
Сразу пытаются продать что-нибудь в рассрочку. Отказываемся и вносим 5 рублей — сумма сразу зачисляется на счет. Отдаем должное девушке-консультанту — она сама написала на конверте USSD-запрос *987*0#, который должен препятствовать рекламной рассылке от «МТС Инфо». Ура! Непонятно только, почему ни МТС, ни velcom | A1 не отключают рекламную рассылку сразу же самостоятельно, пусть и по запросу. Священный акт отписки надо совершить своими ручками.
— Все, больше никаких ненужных услуг здесь нет?
— Ну, всякие тонинги-мелоринги-смеховызовы месяц бесплатно, а потом за копеечку или две.
— Да, автоматически подключается услуга «Тонинг». Бесплатно можно пользоваться первый месяц. Если хотите, я могу прямо сейчас ее убрать.
Сложно не согласиться со столь выгодным предложением. Но все же отмечаем — если бы не наш вопрос, то из салона мы бы ушли со свеженькой симкой и подключенным к номеру ненужным «Тонингом». Это, между прочим, от 59 копеек до одного рубля за мелодию в месяц.
Вставляем SIM-карту в телефон и среди стандартного набора приветственных SMS видим сообщение с информацией о подключении «Тонинга». Как так, ведь нам обещали отключить услугу?
У оператора самое продвинутое среди конкурентов приложение, поэтому без труда находим список с подключенными услугами. Ни одного платного сервиса здесь нет, в том числе «Тонинга». Вероятно, то была залетная SMS, а сервис с мелодиями вместо гудков нам и правда отключили в салоне. Голосовой почты, к слову, среди активных услуг тоже не оказалось.
Что ж, рекламный сервис у МТС тоже есть, но заветный код для его отключения нам написали моментально еще до самого подключения. Это плюс. А вот то, что в качестве троянского коня оставляют «Тонинг», — это минус. Зато голосовой почты нет.
life:)
В салоне третьего сотового оператора под наши условия посоветовали тариф «Интернет» с 3 ГБ трафика. Меньше и дешевле, увы, нет. Первые полгода и вовсе будут давать 9 ГБ ежемесячно. За все про все 7,9 рубля.
А потом огорошили тем, что для заключения договора на обслуживание надо сфотографироваться на веб-камеру. Удивительно, ведь ни в МТС, ни в velcom | A1 такого не было. Специально вернулись в салоны двух операторов и уточнили — мало ли нас щелкнули из-под полы. Нет, говорят, такой необходимости нет, ведь мы пришли не в дилерские, а в официальные салоны, да и рассрочек не оформляли. Салон life:) вот тоже официальный, но фотокарточку за простую симку захотел. Что ж, нет проблем, но все же немного странно.
Процесс заключения договора столь же шустрый, как и у остальных операторов. Конверта нет, вот вам пластик с симкой трех форматов, всего доброго! Ни тебе USSD-кода с отпиской от рекламы, ничего.
— А какие-нибудь дополнительные услуги к номеру автоматически подключаются?
— Не поняла, какие услуги?
— Всякие мелодии вместо гудков, информационные рассылки, реклама…
— Нет-нет, ничего такого нет. Только изредка SMS могут приходить о скидках в наших салонах.
Даже не верится. К слову, в случае с life:) отследить список подключенных сервисов непросто. К интернет-помощнику подключиться не удалось из-за постоянно возникающих проблем с паролем. В приложении отдельного списка с активными услугами не нашли (хотя он, как позже выяснилось, все же есть). Зато там можно просто блуждать по всем возможным услугам и искать, есть ли среди них то, что подключено у вас.
Ничего лишнего мы так и не нашли. Пакет с интернет-трафиком, бесплатные услуги «Кто звонил» и «Снова в сети» — вот и все.
Все три симки остаются подключенными, мы за ними на всякий случай последим, но за два дня никаких сюрпризов не было.
Приятно, что операторы постепенно отказываются от «мусора», подключаемого вместе с новой SIM-картой. Особенно в этом направлении продвинулся life:) — ни тебе тонинга, ни тебе мелоринга, ни тебе рекламы или голосовой почты. Вообще пусто!
В случае с velcom | A1 разве что отключать рекламу по доброй воле не стали. Но после соответствующего вопроса дали необходимый USSD-код. Вот бы еще приложение удобное, чтоб в мобильном формате контролировать услуги. Да голосовая почта вряд ли нужна большинству абонентов.
С МТС есть шанс попасть на небольшие деньги, упустив из виду тот самый «Тонинг», который подключается всем новым абонентам и о существовании которого не предупреждают. Зато здесь самое удобное приложение, через которое довольно легко следить за подключенными услугами.
Почему на Android включается голосовая почта и как исправить
В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.
Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло
Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.
Почему включается голосовая почта
Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».
Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты
Как убрать телефон из чёрного списка на Android
Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.
Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту
Как отключить переадресацию на Android
Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.
Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты
Как включить VoLTE
Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.
VoLTE может спасти вас от голосовой почты
Как отключить голосовую почту
Отключите голосовую почту у оператора
Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:
Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Вы видели, сколько стоят хорошие смартфоны на Android? А я вам скажу: дорого. Даже аппараты китайских производителей у нас продают за какие-то невменяемые деньги. Импортные пошлины, налоги, дистрибуторская наценка – за всё это платите вы, когда приходите за новым аппаратом в салон связи. Поэтому просто так взять и купить смартфон за наличные большинству просто не по силам. Им нужен проверенный способ, который позволит получить заветный товар здесь и сейчас без лишней волокиты и желательно с разбивкой платежа.
WhatsApp – самый популярный мессенджер в мире, поэтому логично, что он то и дело оказывается в центре всеобщего внимания. Причём зачастую даже неважно, по какой причине это происходит. Сам по себе WhatsApp является неодушевлённым инфлюенсером, создающим инфоповоды буквально из ничего. С одной стороны, это хорошо. Но, с другой, это провоцирует возникновение различных мифов, в которые многие, к сожалению, верят. А значит, нужно хотя бы попытаться их разоблачить. Этим и займёмся.
Пропущенный звонок
Пропущенный звонок
Услуга позволяет бесплатно получать информацию о пропущенных вызовах, когда телефон был временно отключен, находился вне зоны действия сети A1 или был занят.
Возможности услуги
Благодаря услуге «Пропущенный звонок» Вы сможете получать информацию о пропущенных вызовах, когда телефон был временно отключен, находился вне зоны действия сети A1 или был занят.
Как это работает
Если телефон абонента был временно отключен или находился вне зоны действия сети, то после включения телефона поступит SMS с указанием номеров звонивших абонентов.
Если номер звонившего абонента внесен в телефонную книгу, то SMS-уведомление о пропущенном вызове придет от его имени, в противном случае – с номера, с которого звонили. Если звонки поступили с 2-х и более разных номеров, то поступит одно уведомление с номера +375296000240.
В тексте SMS-уведомления содержится информация:
Особенности
Ограничения
Кому предоставляется
Услуга предоставляется всем абонентам и включена в базовый набор услуг.
Как управлять услугой
Как подключить
Самостоятельное подключение услуги возможно одним из способов:
Как отключить
Если услуга назначена оператором, то отключить услугу «Пропущенный звонок», включенную в базовый набор услуг, абоненты компании могут, обратившись в центры продаж и обслуживания A1 либо в офисы официальных поверенных, а также в справочно-информационную службу 411.
Отключение самостоятельно назначенной услуги Пропущенный звонок возможно одним из способов: