вы сокрушены пое что значит
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Удача
На результат некоторых событий игры влияет Удача или Неудача. Если событие сопровождается удачей, то его результат проверяется дважды и выбирается лучший результат (похоже на парный бросок кубиков). Modifiers that state Враги неудачливы при нанесении вам урона refer specifically to damage ranges, and not related mechanics such as accuracy or critical strike chance. [1]
Содержание
Эффективность [ ]
При событии, происходящем с вероятностью, выраженной в процентах (таком как шанс критического удара), удача/неудача может серьёзно(см. таблицу) улучшить/ухудшить его результат, изменяясь линейно и стремясь к 0% по мере увеличения исходного шанса критического удара.
При событии, влияющем на урон, средний урон может быть больше/меньше на 33%, в то время как минимальный будет стремиться к нулю. При этом эффективность удачи будет тем ниже, чем меньше разница между минимальным и максимальным уроном.
Расчет [ ]
Binary Rolls [ ]
Either roll can make the hit critical, so your critical strike chance on the solid line will be increased to the dash-dotted line on lucky rolls.
Более конкретно, шанс на удачное событие можно рассчитать по следующей формуле:
Следует отметить, что для данного примера расчеты не учитывают влияние отрицательной меткости, т.е. подразумевается, что меткость равна 100%.
Аналогичным образом рассчитывается «удачная» вероятность других событий имеющих шанс на что-либо: разброс урона, промах/попадание, уворот, блок и т.п.
Данная задача может быть решена с помощью условной вероятности (Условная вероятность).
Монстры [ ]
Свойства карт [ ]
Результатов не найдено
Предметы [ ]
Related skill gems [ ]
The following skill gems are related to Luck:
Базовые предметы [ ]
Уникальные предметы [ ]
Свойства [ ]
Верстак [ ]
Наименование | Domain | Тип генерации | Свойства | Spawn Weighting | |
---|---|---|---|---|---|
Ордена | Crafted | Суффикс | 50 | Пока вы сфокусированы, ваш шанс критического удара удачлив | belt 0 default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 72 | Пока вы сфокусированы, ваш шанс критического удара удачлив | belt 0 default 0 |
Прочие [ ]
Наименование | Domain | Тип генерации | Свойства | Spawn Weighting | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Созревший | Watchstone | Префикс | 1 | Н/Д | watchstone_item 0 watchstone_environment 0 unique_map 0 no_monster_packs 0 default 14 | |||
WatchstoneHarvestHigherTierSeedRollsMaven | Watchstone | Уникальный | 1 | Н/Д | unique_map 0 no_monster_packs 0 default 1000 | |||
Ордена | Unveiled | Суффикс | 60 | Item | Scourge Detriment | 45 | Урон от ударов неудачлив | amulet 500 default 0 |
Пассивные умения [ ]
Базовые и значимые [ ]
Не найдено результатов для данного запроса.
Крафт в ПоЕ
Итак, вы все же решили начать крафтить предмет.
Предметы разделены на обычные ( normal ), магические ( magic ), редкие ( rare ) и уникальные ( unique ).
Перейдем к общим свойствам ( explicit mods ).
* В дальнейшем, если не указано про собственные свойства, то речь будет идти об общих свойствах
Каждое свойство имеет несколько уровней ( tier ). Для получения свойства 1(максимального) уровня ( tier 1 или t1 ) нужен предмет высокого уровня ( ilvl ).
Значения свойства могут меняться только(!) в пределах его уровня.
С полным списком свойств можно ознакомиться тут на русском или английском.
Сверху есть выбор по предметам, для просмотрас свойств, возможных
именно на этом типе предметов.
У каждого уровня свойства есть своё название.
Свойства делятся на 2 типа: префикс ( prefix ) и суффикс ( suffix ).
Например: здоровье – это всегда префикс, а скорость атаки – суффикс.
На обычных предметах свойств не бывает, кроме собственных. Обычный предмет можно получить из магического или редкого с помощью сферы очищения.
На магических предметах не может быть больше 2 свойств (1 префикс и 1 суффикс). Их названия можно увидеть в названии предмета.
Создание предметов (или крафт( craft )) в Path of Exile построено на использовании сфер ( orbs ) на предмет. Не буду подробно останавливаться на их описании, т.к., если вы этого не знаете, то крафтить вам пока что не стоит.
Если вы собираетесь создать что-то действительно ценное, то можно повысить качество с помощью безупречного ископаемого ( perfect fossil )
Крафт во время прокачки своего персонажа лучше свести к минимуму. Старайтесь использовать сферы только на действительно необходимые вещи. Самым лучшим вариантом будет любая экипировка с 4-5 связанными гнездами нужных цветов.
При наличии рецептов на верстаке ( crafting bench ) ближе к концу сюжета стоит ими воспользоваться, чтобы докрафтить ваши предметы. Самые распространенные – это сопротивления ( resisits ) и здоровье ( life или hp ).
Это самый простой способ крафта сопротивлений, здоровья, энергетического щита и т.п. Вы точно будете знать, что получите в итоге.
На верстаке ( crafting bench ) есть 3 типа свойств:
1. Базовые: рецепты получаются в определенных локациях сюжета, карт или храма Ацоатль ( Temple of Atzoatl ). Чтобы узнать, где конкретно можно получить нужное свойство (если у вас его нет), достаточно прокрутить список на верстаке в самый низ.
2. Завуалированные ( veiled ): рецепты открываются в процессе выполнения заданий Джун. Предметы с завуалированными свойствами выпадают из членов синдиката.
3. Метакрафт: чтобы получить рецепты метакрафта, нужно пройти цепочки пророчеств Бледного совета ( Pale Council ), а также карту Бледного суда ( Pale court ).
Метакрафт моды:
1. Может иметь несколько ремесленных свойств ( Can have multiple crafted mods ): стоит 2 возвышения ( exalt ) (находится на карте Бледного суда ( Pale court ))
2. Префиксы нельзя изменить ( Prefixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Невыносимый шепот V ( Unbearable Whispers V ))
3. Суффиксы нельзя изменить ( Suffixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Бездыханная царица V ( The Unbreathing Queen V ))
4. Не может иметь свойства атак ( Cannot roll Attack Modifiers ): стоит 1 возвышение (появляется после выполнения пророчества Моровая пасть V ( The Plaguemaw V ))
5. Не может иметь свойства чар ( Cannot roll Caster Modifiers ): стоит 5 благодатных сфер ( blessed orb ) (появляется после выполнения пророчества Дикий вождь V ( The Feral Lord V ))
Помните, что любой крафтовый мод, в том числе и метамод также занимает место, потому на выбитых предметах нет смысла карфтить «мультикрафт»(предмет может иметь много ремесленых свойств), так как у вас уже минимум 4 мода на предмете и пятым станет мультикрафт, в итоге у вас останется всего 1 место под крафт, которое вы бы могли накрафтить и без мультикрафта.
Просто берем предмет и кидаем в него хаосы ( chaos ), пока не получим нужного сочетания свойств. Не рекомендую пользоваться этим методом, особенно если вы новичок. Во-первых, этот способ не дает вам достаточного контроля над процессом крафта. Во-вторых, есть риск скатиться в бессмысленную трату хаосов, часто пропуская хорошие варианты, и прощелкать всю валюту.
Но, иногда, метод работает и является лучшим вариантом крафта. Обычно он используется на предметах с большим количеством возможных свойств, которые при определенных комбинациях достаточно сильны. Например, шейпер ( shaper ) амулеты, где вы можете получить свойство «увеличение количества найденных предметов» вместе со свойствами на урон и здоровье, или свойство «увеличение урона за 10 интеллекта» со свойством «% увеличение характеристик», или еще несколько вариантов. В общем, работает, когда вам нужно получить несколько свойств (больше двух) вместе или когда вам нужно получить 2 достаточно редких свойства, оба из которых и являются префиксами или суффиксами.
Для данного метода крафта надо иметь приличный опыт игры (знание возможных свойств на предмете), а также неплохо знать текущую «мету» (основной набор максимально эффективных и популярных билдов в текущей версии игры), чтобы при получении предмета хорошо подходящего под один из «метовых» билдов не «прокликать» его.
Разновидностью является крафт с помощью следующих сущностей:
Сущность истерии ( Essence of Hysteria )
Сущность безумия ( Essence of Insanity )
Сущность ужаса ( Essence of Horror )
Сущность бреда ( Essence of Delirium )
Список сущностей на русском и английском языках можно глянуть на вики.
Собственно, тут описаны способы крафта с помощью ископаемых ( fossil ).
Список ископаемых и их свойств
Настольное пособие по крафту ископаемыми: находится тут (на русском) или тут (на английском).
В чем суть данного метода:
Используя ископаемые, вы либо увеличиваете шанс появления нужных вам свойств, либо блокируете ненужные вам свойства, либо одновременно блокируете лишние свойства и повышаете шанс на необходимые.
Например, используя плотные ископаемые ( dense fossils ) на доспехи с энергетическим щитом, вы повышаете шанс появления свойств на энергетический щит и, при этом, блокируете свойства на здоровье. Если добавить дрожащее ископаемое ( shuddering fossil ), то вы еще и заблокируете свойства на ману, еще более повысив шансы появления свойств на энергетический щит.
Или для крафта самоцветов бездны ( abyss jewel ) для билда с умением Вихрь стрел ( Tornado shot ) можно использовать чистое ископаемое ( pristine fossil ) (которое блокирует свойства на энергетический щит, уклонение и броню, повышая шансы на свойства здоровья) вместе с металлическим ископаемым ( metallic fossil )(который повышает шанс появления свойств на урон молнией, одновременно блокируя свойства на физический урон) и также можно добавить ледяные ископаемые ( frigid fossil )(для блока нежелательного урона от огня и повышения шансов на появление свойств на урон холодом).
Для крафта +3 луков (луков с несколькими свойствами «+# к уровню камней умений») часто используют связку ископаемых металлическое( metallic )-шероховатое( jugged )-пористое( corroded ), которая блокирует все префиксы лука кроме свойств на «+ к уровню камней»
Если в резонатор добавить еще и граненое ископаемое ( faceted fossil ), то вы сможете получить +5(+4) лук (при везении и наличии ресурсов для крафта). Не надейтесь, что это будет так просто и вам хватит для этого 1-2 попыток.
Существуют ископаемые, которыми можно получить гнездо бездны или свойства корапт эссенций (оскверненных сущностей).
Отдельно стоит рассказать о треснувшем ископаемом ( fractured fossil ). Он создает копию предмета, при этом изменяя все свойства на нем. Предмет получает тег сплитеда(разделено) и больше не может быть разделен. Используется для создания копии хорошей базы, логбука экспедиции, блюпринта кражи. Нельзя разделать предметы с влиянием, синтезированные. фрактуренные и зачарованные предметы.
1. Хиллок ( Hillock ) позволяет повышать качество предметов. Об оружии и доспехах я уже сказал. В подразделении исследования ( research ) он повышает качество флаконов.
2. Ашлинг ( Aisling ) в подразделении исследования, есил у нее 4 звезды (3 звезды+ станок в убежище Катарины) позволяет добавить скрытое ( veiled ) свойство взамен существующего на предмет.
Обычно это делают с очень хорошими предметами, заблокировав префиксы(или суффиксы) на станке, на завершающем этапе крафта предмета.
Перед открытием вейлед мода у Джун нужно по возможности заблокировать крафтом со станка 1 или несколько ненужных вейдед свойств, тем самым повысив шансы на получение нужного мода.
Я же остановлюсь подробнее на самых полезных для крафта рецептах.
В кавычках указано название зверя ( beast ) для крафта, по которому его можно найти на торговой площадке.
1. «Ящер Краценна» ( Craicic Chimeral )
Это уже упомянутый выше слепок предмета(Импринт). Крайне полезная вещь для сложных и редких крафтов.
2. «Слуга Краценна» ( Craicic Vassal )
Также упомянутый выше рецепт на осквернение предмета с гарантированным качеством в 30%. Полезно для уникальных предметов и для вещей, на которые вы забыли накрафтить 30% качества, а хочется.
3. «Рысь-альфа Фаррул»( Farric Lynx Alpha )
Убирает случайны префикс, добавляет случайный суффикс. Полезно, когда вы не поймали нужный вам мод с помощью сферы царей, а повторно создавать магический предмет очень дорого. Применяется вместе со слепком предмета.
4. «Волк-альфа Фаррул»( Farric Wolf Alpha )
Убирает случайный суффикс, добавляя префикс. Применение аналогично предыдущему.
5. «Чумной арахнид Фенумы» ( Fenumal Plagued Arachnid )
Разделяет предмет на 2.(Сплит)
После разделения предмет получает тег «сплитед» и повторно разделен быть не может. Также не работает на зачарования, шейпер-/элдер-, синтезированные ( synthesized ) и расколотые ( fractured ) базы.
Обычно используется для получения второй копии 6линка, логбука экспедиции, блюпринта кражи.
Аспект работает похожим образом с аурой, давая вам усиление и резервируя ману. (но он не действует на союзников, если не указано обратное)
Не рекомендуется крафтить аспект на предметы с гнездами (особенно на броню, двуручное оружие), так как некоторые камни поддержки увеличивают резервирование маны.
Бестиарий. Продвинутые методы крафта
1. Рысь. Волк. Итем лвл.
При использовании рыси или волка получаемый мод зависит не от итемлвла предмета, а от уровня волка или рыси. Это можно использовать для получения модов высокого уровня на низкоуровневых предметах. Например +1 камням на луках 49илвла и меньше.
А также можно использовать для блокировки высокоуровневых модов. Например для получения максимального тира множителя урона хаосом достаточно 78 лвл предмета. Значит при попытке поймать этот мод волком лучше использовать волка 78 лвла, чтобы уменьшить число выпадающих модов.
2. Метакрафт.
Стандартный метакрафт выглядит так:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим на станке ману или броню или уклонение(самый частый из ненужных нам мод) чтобы заблокировать его
Кидаем 1(возможно 2) экзальта(сферы возвышения)
Если моды нас не устраивают, крафтим суффиксы не могут быть изменены и кидаем сферу очищения. Повторяем.
Итого 4 экзальта за 1 попытку.
Орб Мейвен применяется на предмет с 2 (и более) модами влияния.
Убирается 1 случайный мод, а второй «апается» до следующего тира, если он максимального тира, то вместо неого получаем «Elevated» мод.
С орбом работает крафт префиксы(суф) не могут быть изменены. Если вы блокируете префиксы, то нужно чтобы было 2 суффикса (и наоборот 2 префы, если блокируются суффиксы).
Если один из модов уже максимальный(elevated), то орб все равно сработает и он либо удалится либо удалится другой мод, а он останется без изменения.
Отдельное спасибо mtr6401 за помощь в оформлении и добавлении названий из русской локализации
1. Если вам необходим какой либо крафт на станке синдиката, либо же в храме ацоатль вы можете попробовать найти его в дискорде:
https://discord.gg/VxcYmmN неофициальный трейд канал
2. Если вам нужен какой то крафт со станка, вы можете найти крафтера на форуме в разделе(не рекомендуется искать крафтера в игровых чатах). наличие большого числа положительных отзывов несколько обезопасит вас.
Ютьюб каналы о крафте(каналы где идет речь больше о билдах и прочей пое тематике я не буду приводить)
1. ру канал «ПоЕ бота» https://www.youtube.com/channel/UCeB8aSt0Ugx3KBy5zHdxrTA
2. англ канал Chromist https://www.youtube.com/user/ChromistD3/videos
но он что-то 4 месяца без обновлений.
Станок. Открываем моды. Краткое Руководство:
Картинка несколько устарела, в частности мод Элреона теперь два мода
минус мана кост поддерживаемых умений
и
минус манакост неподдерживаемых умений, но суть передает верно и большей частью вполне актуальна.
Как искать нужные предметы на трейде.
Я пользуюсь английской версией, так как в русской все же порой проскакивают неточности перевода, а то и вовсе отсутствие его частей, что не очень приятно.
Завуалированные моды (в основном) бывают трех тиров(как и тиры на станке). Чем выш тир мод, тем больше прогресса он вам даст в его открытии.
Далее будет информация в которой я не уверен на 100% (в полной ее точности), но все же:
Т3 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с красных карт(илвл78+)
Т2 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с желтых карт (илвл72+)
Т1 моды могут ролиться на любых завуалированных предметах.
Возможно ссуществует некоторое смещение вверх или вниз по уровню, но незначительное.
Некоторые моды не могут быть получены на низколевельных предметах.
Например +к минимуму зарядов (ярости энергии выносливости)
При открытии модов, если есть выбор, я лично стараюсь отдавать предпочтение:
1. Модам связанным с мастером
2. Востребованным модам
3. Модам выше тиром
4. Модам с меньшим прогрессом
Этот порядок соблюдается не всегда, но в большинстве случаев.
(Исключение например мод Торы, который в текущих реалиях бесполезен. Я скорее всего выберу востребованный мод, а не мод Торы)
Фишка, которая может быть полезна. Особенно на ССФ.
Если вам нужен конкретный крафт и вы нашли предмет с этим модом.
Убираем крафт и с этим предметом в синдикат к Эшлин. Она нам вешает завуалированный мод и мы можем снова открыть его на-ха-ля-ву(почти). Повторяем, открываем крафт.
Надеюсь даннаяи нформация была для вас полезна.
1. Бюджетный
— берем эссенцию которая дает +2 камням лука (предтоповая Dread)
— базу 6линк (собираем карточками или покупаем не ниже 50илвл)
— кидаем эссенции и ловим 1 свободный преф и 1 свободный суффикс. В зависимости от цен на эссенции и анульменты, можно попробовать убрать лишний мод анульмент орбом.
как вариант, можно ловить эссенцией дополнительно скорость атаки(это будет улучшеная версия).
— крафтим cant roll attack mods на станке
— Для получения мода «+1 socketed gems» используем на лук крафт бестиария убрать суффикс добавить префикс (faric wolf alpha) или крафт синдиката Лео в исследдовании (Research) «Добавить случайный мод на предмет» (Лео с 3 звездами)
в случае наличия нужных суффиксов при использовании первого варианта есть риск удалить нужный суффикс
— Докрафчиваем со станка chaos dom multiplier
— Лук готов.
средние затраты 1.5ex + цена базы.
Несколько полезных рецептов торговцев:
О итем лвл:
Иногда нужно получить предмет нужного итемлвл(например ванд низкого илвл)
для этого можно обменять гадальные карточки на данный предмет персонажем нужного лвла.
Эти методы можно комбинировать:
Например собрать карточками ванд облитерейшен 2 лвла.
Ваалкой «сломать» его в желтый.
Сдать 5 вандов, получить ванд 2 итемлвла под крафт. наролить на нем +1 камням хаоса.
И докрафтить в бестиарии волком(см соответствующий раздел в 1 посте), игнорируя итем лвл вещи.
чутка позже добавлю сюда немного текста именно про жатву