вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

Что такое креативность, для чего она нужна и как ее развить

вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть картинку вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Картинка про вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

Приветствую вас, друзья!

Креативность – очень распространенное понятие сегодня. О нем говорят по телевизору, пишут в умных статьях, указывают в анкетах и резюме, зачастую совсем не разбираясь в тонкостях его смысла. Давайте вместе простыми словами разберем, что такое креативность, для чего она нужна обычному человеку и как ее развить.

вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть картинку вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Картинка про вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

Определение

Креативность – это способность выходить за пределы привычного шаблона, смотреть на мир с разных точек зрения, генерировать качественно новые идеи и воплощать их. Креативность тесно связана с творчеством и воображением, но это не значит, что она применима лишь к сфере искусств.

Креативность – одно из главных качеств, определяющих успешность человека в современном мире. Она повышает адаптационные характеристики человека, т. е. его способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям.

Слово “креативность” происходит от английского creativity, что означает “созидание”. Креативный человек постоянно создает что-то новое: предметы, методы, концепции, подходы. Этим он обогащает наш мир и вносит свой вклад в эволюционное развитие.

Креативные способности опираются на 2 компонента психики: интеллект и воображение.

Интеллект позволяет человеку получать, анализировать и перерабатывать информацию, поступающую от окружающего мира. Он ищет причинно-следственные связи между объектами и явлениями, занимается прогнозированием возможных вариантов развития событий, оценкой перспектив и т. п.

Воображение берет в расчет данные, полученные с помощью интеллекта, и выходит за пределы их стандартного применения. Оно занимается поиском инновационных решений, разломом устаревших шаблонов и стереотипов.

Быть креативным человеком – значит быть способным выйти за рамки стандартного восприятия мира и сгенерировать уникальное и никогда ранее не применявшееся решение задачи. Такие люди – это революционеры и двигатели прогресса. Без них человечество все время топталось бы на месте.

Основные компоненты креативности

Креативность – сложное качество, в состав которого входят сразу несколько показателей. Они были выделены известным экспертом по креативности – американским психологом Эллисом Полом Торренсом. Чтобы понять, креативный ли вы человек, подумайте, в какой степени применимы к вам следующие характеристики личности.

Гибкость позволяет корректировать свои планы по ходу решения задачи, если что-то вдруг идет не так. Для гибкого человека не бывает безвыходных ситуаций. Он может приспособиться к любым условиям.

Умение быстро генерировать большое количество идей. Пока одни люди мучительно размышляют и пытаются выдавить из себя хотя бы парочку оригинальных идей, человек, отличающийся беглостью ума, штампует их как на конвейере. Это ему удается благодаря отсутствию излишней внутренней цензуры. Он не подвергает свои идеи анализу на этапе их генерации.

Умение посмотреть на объект или явление с непривычной точки зрения. Оригинальность позволяет выйти за рамки стандартных шаблонов и стереотипов, выдавая что-то принципиально новое. Необходимым условием развития оригинальности является внутренняя свобода и смелость. Без них невозможно бросить вызов общепринятым устоям.

Это умение доводить до ума свои инновационные идеи. Без этого качества все сгенерированные идеи, скорее всего, окажутся в мусорной корзине. Потому как зачастую они бывают оторванными от реальности и неспособными конкурировать с традиционными способами решения задач.

Так Торренс называл постоянную открытость новому опыту, способность не зацикливаться на каком-то одном способе решения проблемы и применять максимальное количество вариантов.

Чем креативность отличается от творчества

Творчество – особый вид деятельности, который направлен на создание чего-то нового. Творчество часто связывают с искусством, музыкой, живописью, скульптурой, поэзией, хотя оно и не ограничивается лишь ими.

Креативность же – это особый склад личности, который определяет в людях предрасположенность к творческой деятельности. В него входят природные задатки, приобретенные навыки, желание и готовность творить, совокупность черт характера, определяющих успешность и жизнеспособность генерируемых идей.

Рекомендую прочитать статью о понятии личности в психологии. Она поможет вам лучше понять себя и свои способности.

Как развить креативность: советы и упражнения

Предлагаю вам простые советы и упражнения, которые помогут развить креативность и перейти на новый уровень восприятия реальности.

Будьте азартны

Я сейчас не про тот азарт, который вынуждает человека спускать все деньги в казино. Речь идет про позитивный азарт, который помогает относиться к жизни как к увлекательному квесту. Человек, обладающим этим видом азарта, воспринимает жизнь с интересом и любопытством, принимает все ее вызовы, не пасует перед препятствиями. Любая проблема для него – возможность испытать свои силы на прочность.

Вам нужно полюбить сам процесс поиска решения проблем, найти прелесть в этом. Не впадать в уныние от безысходности, а испытывать драйв и приятное возбуждение от возможности принять вызов. Именно такой настрой поможет раскрыться вашей креативности, которая будет расти от каждой встречи с проблемами.

Укротите внутреннего критика

Внутренний критик – главный убийца оригинальных нестандартных идей на пару с ленью и прокрастинацией. Если хотите развивать креативность, вам нужно научиться отключать его или хотя бы сделать менее строгим.

Запомните: любая новая идея поначалу может казаться абсурдной. Так уж устроен наш мозг! Он неисправимый консерватор. Он всегда старается идти путем наименьшего сопротивления и экономить энергию и время.

Первое время просто не обращайте внимания на его сварливое ворчание на каждую вашу попытку сделать что-то нестандартное. Со временем мозг убедится в том, что ваши идеи не так плохи и имеют право на жизнь, и станет ворчать гораздо меньше.

вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть картинку вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Картинка про вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

Ищите несколько способов решения проблем

Никогда не ограничивайтесь единственным вариантом решения задач, а старайтесь находить как минимум 2-3. Этот совет относится не только к каким-то интеллектуальным задачам, но и к повседневным бытовым.

Эта привычка будет отличным плацдармом для развития креативности. С каждым разом решения будут все более адекватными и продуманными. Ваш мозг избавится от оков критичности, а вы начнете больше доверять ему.

Ищите необычное в обыденных вещах

Научитесь всегда смотреть на мир свежим взглядом. Как будто вы маленький ребенок и только-только знакомитесь с ним. Подмечайте детали, которые раньше скрывались от вашего взгляда, заглядывайте за ширму привычных вещей и ищите в них маленькие секреты, о которых мало кто догадывается.

Не позволяйте рутине поглотить вас и превратить в робота. Прямо сейчас оторвите глаза от экрана и посмотрите вокруг. Остановите свой взор на каком-то конкретном предмете и внимательно осмотрите его. Что интересного вы можете сказать о нем? Может, у него необычная причудливая форма или интересный цвет? Или он напоминает вам какое-то экзотическое животное? Проявите искренний интерес и немного фантазии – вы обязательно найдете то, что зацепит ваш взгляд.

Расширяйте кругозор

Очень полезно наполнять мозг новой информацией. Знания – это своеобразная пища для креативности. Чтобы слепить что-то качественно новое, нужно иметь необходимый материал. Какими бы революционными ни были идеи и решения, они основываются на накопленном ранее опыте, который нужно обязательно брать в расчет.

Поэтому начните интересоваться чем-то новым. Это может быть информация, непосредственно связанная с вашей сферой деятельности, а могут быть просто знания, которые вам интересны. Читайте книги, смотрите познавательные передачи, общайтесь с умными, эрудированными людьми. Наполняйте свой интеллектуальный сосуд знаниями, и спустя время он начнет фонтанировать новыми идеями.

Упражнение “Любимая песня”

У каждого из нас есть любимая песня или мелодия. Ваша задача – вспомнить ее и описать. Только описание должно быть не совсем обычным. Сначала постарайтесь использовать только визуальные образы. Какого цвета ваша любимая песня? Если в ней переплетаются несколько цветов, попробуйте воссоздать всю картину целиком. Подумайте, на что она похожа. Может, на холодный горный пейзаж, укутанный снегом? Или на натюрморт из сухих осенних листьев, пропитанных ностальгией по лету?

Когда у вас сформируется четкая и яркая визуальная картина, добавьте кинестетических ощущений. Как ваша любимая песня ощущается на коже? Как соленые морские капли, стекающие вниз? Или как ледяной ветер, пронизывающий до костей? А может, как мягкое касание пушистого хвоста любимой кошки?

Включите свою фантазию на максимум и наслаждайтесь коктейлем из чувств.

Упражнение “Сценарист”

Начните смотреть какой-нибудь фильм, который до этого не смотрели. Когда дойдете до середины, остановите трансляцию и попробуйте придумать несколько вариантов развития сюжета. Подумайте, что станет с героями, конец будет счастливым или грустным.

Предлагаю вам маленькую шпаргалку, какие варианты можно использовать. Итак, придумайте:

А затем досмотрите фильм и сравните свои варианты с оригиналом.

Упражнение “Непонятные фотографии”

Вбейте в поисковике фразу “непонятные фотографии” и выберите несколько самых странных изображений. Постарайтесь придумать логичное и правдоподобное объяснение тому, что вы видите на картинке. Хорошо, если у вас получится несколько вариантов.

вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть картинку вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Картинка про вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

Упражнение “Обратная перемотка”

Учитесь выстраивать логические цепочки не только в прямом, но и в обратном направлении. Например, вы имеете дело с какой-то конкретной ситуацией. Подумайте, какие события, ходы и действия могли привести к ней.

Можете также использовать картинки из предыдущего упражнения и тренироваться на них.

Упражнение “Аббревиатуры”

Запишите несколько слов из 3–5 букв. А теперь представьте, что это аббревиатуры, к которым вам нужно подобрать расшифровку. Вот вам несколько примеров:

Упражнение “Расфокусировка”

Креативное мышление не терпит никакого насилия и принуждения. Эта область тесно связана со спонтанностью и вдохновением, поэтому прямые методы воздействия на нее не работают. Бывает так, что нужно придумать креативную идею здесь и сейчас, а мозг, как назло, сопротивляется. В этом случае нельзя на него давить, а нужно, наоборот, постараться отпустить.

Как это делается? Примите комфортную расслабленную позу и начните воспринимать сигналы от всех органов чувств одновременно. Прислушайтесь к звукам, принюхайтесь к запахам, осмотритесь вокруг. Мозг будет пытаться сфокусироваться на какой-то одной модальности ощущений – не давайте ему такой возможности.

Через какое-то время он расфокусируется и достигнет состояния, близкого к трансу. Ваша задача – удержаться в нем как можно дольше. В этот момент открывается окно в бессознательное – настоящий кладезь оригинальных революционных идей.

Примеры креативного подхода

Чтобы вам было понятно, как креативность работает в повседневной жизни и в бизнесе, приведу несколько показательных примеров.

Тюбик пасты

В середине XX века всем известная компания по производству зубной пасты Colgate искала способы увеличить прибыль. Рынок был насыщен, оборот достигал миллионов долларов, казалось, что все способы уже исчерпаны.

Проводилось множество круглых столов и мозговых штурмов, где предлагалось увеличить вложения в рекламную кампанию, поглотить мелких конкурентов и т. п. Все эти советы не устраивали руководство компании.

В итоге одному рядовому сотруднику на производстве пришла гениальная идея: увеличить диаметр горлышка тюбика. Что и было сделано. Это позволило сократить использование одного тюбика пасты с двух недель до одной и принесло компании дополнительные 20 % прибыли.

Кроссовки крупным планом

Компания Puma заплатила футболисту Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки на своих кроссовках за несколько минут до начала финального матча чемпионата мира 1970 года между Бразилией и Италией.

Этот эпизод, естественно, попал в объективы телекамер, и весь мир увидел, что легендарный футболист играет в кроссовках Puma. Такой трюк обеспечил компании небывалую популярность и успех.

Бром по 27 центов

Американский предприниматель Герберт Дау придумал дешевый способ производства брома и основал свою компанию под названием Dow Chemical. Вскоре его продукция продавалась во всех американских штатах по цене 36 центов за фунт. Однако у Герберта не было возможности расширить бизнес, так как весь мировой рынок тогда контролировался немецким картелем, продававшим свою продукцию по цене 49 центов за фунт.

Пока американские производители держались в стороне от европейского рынка, немецкий химический гигант не совался в Америку – таков был негласный договор. Но Герберт решил рискнуть и направил в Англию первую партию своего товара, которая разошлась на ура. После этого ему удалось наладить регулярные поставки.

Все шло хорошо, пока не начали поступать угрозы от представителей немецкого картеля. Дау их проигнорировал и продолжил свое рискованное мероприятие. А немцы быстро перешли от слов к действиям. Вскоре на американском рынке появился немецкий бром по цене 12 центов за фунт. Картель задался целью уничтожить бизнес Дау.

Но американец оказался хитрее. Он полностью остановил свое производство в США и стал тайно скупать дешевый немецкий бром. Дау упаковывал его в этикетку своей фирмы и отправлял на продажу в Европу по цене 27 центов за фунт. Так ему удалось получить огромную долю рынка в Европе и разрушить монополию немецкого картеля. Потребители от этого, кстати, только выиграли.

Находчивый сосед

Однажды на просторах интернета мне попалась забавная история. Молодой человек делил комнату в студенческом общежитии с неряшливым и нечистоплотным соседом. Тот мог неделями не убираться, не мыть за собой посуду и т. п. В общем, серьезно омрачал жизнь своим присутствием. Никакие угрозы и уговоры на него не действовали.

Тогда парень придумал гениальный способ решения проблемы. Он зарегистрировался от имени девушки на сайте знакомств, на котором частенько зависал сосед. Разместил красивую фотографию и завязал общение с ничего не подозревающим неряхой. Спустя какое-то время сосед пригласил “новую знакомую” домой, на что та ответила согласием. Вот тут-то сосед взял себя в руки и буквально вылизал комнату до блеска.

Заключение

Теперь вы знаете, что в психологии означает слово “креативность”, и никогда не перепутаете это понятие с чем-то другим.

Надеюсь, мне удалось убедить вас в необходимости развития этого качества и вы воспользуетесь советами и упражнениями, представленными в статье. Они помогут вам не только более эффективно справляться с рабочими и жизненными задачами, но и сделают вашу жизнь более интересной, насыщенной и по-хорошему непредсказуемой.

А пока можете заглянуть в нашу подборку профессий для креативных людей и присмотреть себе несколько достойных вариантов.

Источник

Лайфхаки для развития креативности

Что такое креативность, зачем она нужна и как её развивать

вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть картинку вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Картинка про вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Смотреть картинку вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Картинка про вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как. Фото вы считаете себя больше практичным чем креативным человеком это как

В наше время важны не только образованность и интеллект, но и умение генерировать новые идеи и находить нестандартные пути решения проблем. Этот навык помогает достичь высоких результатов в учёбе и положительно влияет на построение карьеры.

Что такое креативность

Креативность, или творческие способности — это умение нешаблонно мыслить, находить новые решения, генерировать идеи. Креативность — это интеллект + воображение. Благодаря интеллекту человек способен думать, анализировать информацию, понимать причинно-следственные связи, делать выводы. Воображение позволяет выйти за рамки привычных шаблонов, отбросить стереотипы, увидеть новые пути решения задач.

Американский психолог и исследователь креативности Эллис Пол Торренс выделил составляющие творческого мышления, по уровню развития которых можно судить о степени креативности конкретного человека.

Критерии креативности по Торренсу

Беглость — способность с большой скоростью выдавать большое количество разнообразных идей. При высоких показателях беглости человек способен за минуту придумать двадцать способов использования какого-либо предмета, например, обычного карандаша.

Гибкость — способность оценивать проблему со всех сторон и применять различные стратегии при её решении. Гибкость помогает быстро улавливать связи между разными явлениями, устанавливать закономерности, находить общее в самых разных вещах и событиях.

Оригинальность — способность генерировать нестандартные или неожиданные идеи, отступать от общепринятого шаблона. Оригинальность помогает с успехом выходить из нештатных ситуаций.

Разработанность — способность не просто генерировать идеи, но и углублять, детализировать их. Высокий уровень детализации отличает изобретателей и конструкторов.

Сопротивление замыканию — умение постоянно воспринимать новую информацию, не ограничиваясь какой-то одной её стороной или аспектом, даже если он кажется наиболее подходящим. Сопротивление замыканию способствует расширению кругозора и накоплению полезных данных для придумывания оригинальных решений.

Высокий уровень креативности делает человека более успешным, позволяет достичь высоких результатов в любой сфере деятельности. Творческое мышление находится на третьем месте в десятке важнейших гибких навыков 2020 года, составленном на экономическом форуме в Давосе.

Как развивать креативность

Полюбите процесс решения проблемы

Творческий человек находит удовольствие не только в достижении результата, но в процессе продвижения к цели — ему нравится думать, перебирать варианты, искать и находить разные варианты выхода из ситуации. Сталкиваясь с новыми задачами или неожиданными трудностями, научитесь воспринимать их как не как проблемы, а как вызов вашим творческим способностям.

Ищите оригинальные идеи

Не останавливайтесь на самом очевидном способе действий, придумывайте хотя бы несколько вариантов достижения цели, решения проблемы. Не ставьте себе искусственных ограничений.

Расширяйте кругозор

Чем больше вы знаете, тем больше пищи получает ваше воображение, а без воображения невозможно генерировать по-настоящему творческие идеи. Читайте книги, смотрите научно-популярные и документальные фильмы, набирайтесь опыта полезной деятельности и активно познавайте мир вокруг.

Творчески подходите к повседневным делам

Старайтесь быть изобретательным в любой сфере вашей жизни, а не только во время учёбы: придумывайте новые интересные способы проведения досуга, занимайтесь необычными хобби, предлагайте нестандартные варианты решения бытовых вопросов. Даже банальный поход в продуктовый может стать тренировкой творческих способностей — придумывайте себе новые пути до магазина, рисуйте карты или преодолевайте воображаемые препятствия.

Учитесь видеть необычное в обычном

Даже в самых привычных местах подмечайте всё, что выглядит особенным, отличается от стандарта, не соответствует шаблонам. Учитесь видеть знакомые предметы с нового ракурса, находить неожиданные способы их применения. Например, если взглянуть на ветки деревьев ранней весной, можно заметить, что они похожи на узловатые пальцы каких-то сказочных существ..

Методики развития творческого мышления

Британский психолог Эдвард Де Боно, создатель теории латерального, или бокового (нестандартного) мышления, описал в своих книгах несколько методик, которые помогают развивать креативность и находить оригинальные способы решения задач.

Методика 1. Синектический штурм

Синектика — это соединение несовместимых элементов. Синектический штурм как способ решения проблем изобрёл американский исследователь Уильям Гордо. На основе его идей Эдвард Де Боно создал собственную методику синектического штурма. Она заключается в последовательном использовании прямой, личной, обобщающей и символической аналогии.

Методика 2. Шесть шляп

Предназначена для работы в группе, но применять её может и один человек. Для этого ему придётся последовательно примерить разные «шляпы». Методика позволяет посмотреть на проблему с разных сторон. Каждая шляпа символизирует определённый подход к решению проблемы.

Белая шляпа — информационная. Надевая белую шляпу, нужно собрать и озвучить всю информацию о проблеме (факты, цифры, обстоятельства) и перечислить ресурсы и возможности для её решения.

Зелёная шляпа — творческая. Надев эту шляпу, необходимо сгенерировать несколько оригинальных путей решения проблемы.

Красная шляпа — эмоциональная. Надев её, вы имеете полное право сосредоточиться на предчувствиях, сомнениях, опасениях и других чувствах, которые возникают при обдумывании разных путей решения проблемы.

Жёлтая шляпа — оптимистическая. Обладатель этой шляпы сосредотачивается исключительно на положительной оценке предложенных идей.

Чёрная шляпа — критическая. В ней следует рассмотреть все недостатки, трудности и негативные последствия разных вариантов решения задачи.

Синяя шляпа — организационная. Надевать её нужно в последнюю очередь, чтобы подвести итог обсуждения и сделать выводы.

Методика 3. Выход за рамки

Зачастую мы не можем решить проблему или задачу, потому что ограничиваем себя рамками объективных обстоятельств или нашими представлениями о действительности. Метод «выхода за рамки» предполагает отказ от этих ограничений.

Методика 4. Случайное слово

Можно применять как в группе, так и индивидуально.

Чем больше слов сможете связать с поставленной задачей, тем выше будет уровень вашей креативности. Лучше, чтобы слова были как можно меньше связаны с сутью проблемы.

Что нужно запомнить

Упражнения для развития креативности помогают активизировать работу мозга и настроиться на эффективное решение проблем. Однако умение создавать новые идеи и делать неожиданные ходы — это ещё и привычка. Каждый день ставьте перед собой творческие задачи, ищите новые варианты решения интеллектуальных и бытовых вопросов — и креативность мышления станет для вас привычной и естественной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Что такое креативность и почему это важно сейчас

Цифровизация/диджитализация, большие данные, увеличение потоков и скоростей обмена информацией стали нашей реальностью. Для того, чтобы успевать и быть актуальным, нужно быть открытым человеком и практиковать творческий подход везде.

«Креативность» означает способность сознания создавать а) нечто новое и б) обладающее ценностью. И в этой формулировке важны обе части.

Креативное мышление — это процесс, прежде всего процесс генерации идей. Поэтому компетенция «креативное мышление» = Умение генерировать идеи». Сама по себе генерация не является самоцелью любого бизнеса, поэтому креативное мышление существует также на стыке с другими компетенциями: критическое мышление (умение оценивать идеи), коллаборативность (умение придумывать в команде), образное мышление (умение визуализировать идеи) и т.д.

Креативность, как компетенция становиться все более востребованной по мере того как простой обыденный труд будет выполняться роботами. Человек уделяет больше времени сложным задачам по созданию новых технологий, продуктов, развлечений. Нестандартные ситуации, быстро меняющаяся окружающая среда требуют быстрых креативных решений. Клиенты ждут чего-то новенького, чем их удивят, поэтому успешные компании постоянно придумывают продукты и сервисы, которые не делают конкуренты.
Она уже не является критически важной компетенцией только для медийных компаний, дизайнерские студий и рекламные агентств. Развитие креативности – массовый тренд. Бизнесы хотят иметь такую компетенцию внутри себя, и запросы на развитие растут из разных секторов экономики начинают появляться.

Креативность – не врожденное качество, а навык который можно и нужно развивать.

Креативность – «дар» доступный каждому. Некоторые приписывают это качество особой «креативной породе» людей или творческим профессиям (маркетологам, писателям, режиссёрам, художникам), а по себя говорят: «Ну, я же не из творческих людей».

Ученые не смогли обнаружить какой-либо «ген креативности».Как и любой другой навык он просто требует практики. Без практики нельзя научиться водить автомобиль, кататься на лыжах, да даже читать и писать. То же самое применимо к креативности. Чем больше креативного присутствует в жизни человека, тем более креативным он становится.

Действительно, в определенных профессиях этой практики больше, но именно практики. Безусловно есть люди, которые более предрасположены креативу и творчеству, так сказать имеют талант. Им необходимо вдохновение, а личностям с техническим/логическим складом ума требуются способы развития креативности.

Так как же научиться мыслить нестандартно? Как развивать креативность?

Рисование, как самый простой способ подключить правое, творческое полушарие.
Зачастую, повседневная жизнь, работа, дом требуют принятия решений с участием логики, а это задействование левого полушария. Рисуя, вы активизируете работу правого полушария головного мозга, в нём создаются новые нейронные связи. То есть, включаются те зоны мозга, которые в повседневных делах мы не используем.
Кстати, многие выдающиеся люди повышали свою креативность с помощью рисования. Рисование активизирует определенные неврологические процессы и на человека может найти озарение, могут появиться удачные идеи.

Пресловутый выход из зоны комфорта.
Креативность убивают автоматизмы. Делать что-то новое, то что делал раньше, или не делаешь каждый день. Узнавать, что то новое, расширять границы своего познания и опыта. Новое не рождается на старом или пустом.
Ездить новыми путями на работу (здесь вы также прокачивается правое полушарие, так как оно задействовано в ориентировании на местности), заказывать новое блюдо на обед, говорить на новые темы.
Участники вечеринок Flash art часто говорят, что не умеют рисовать или не делали этого со школы, но они не всегда задумываются, что помимо самого навыка рисования она раскачивают свою «креативную мышцу». Согласитесь, полезный бонус к приятной и познавательной атмосфере вечеринок.

Создание правильной (комфортной, безопасной, благоприятной) атмосферы.
Мы все были творческими в детстве, не боялись почувствовать себя неловкое высказывая что-то необычное. Потом наши идеи и фантазии начали оценивать и мы стали прислушиваться к критике, начали понимать, что не всем нравятся наши безумные идеи.
И раз уж мы затронули тему атмосферы, то важно сказать, что в компаниях, которые ценят креативность, поддерживают безопасную комфортную среду для идей, сотрудники чувствуют себя комфортно предлагая решения и готовы к изменениям и экспериментам. Как создать такую среду, мы тоже рассказываем на мастер-классах.
На наших вечеринках мы также в первую очередь задумываемся о сервисе и комфорте участников, а следующими пунктами о содержание/экспертизе. Считаем, что так должны делать все компании работающие в сфере услуг.

Тренировками и упражнениями для раскачки нестандартного мышления, изучением алгоритмов генерации идеи.
На мастер-классах мы учим техникам и участники начинают использовать творческие способности в повседневной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *