вы больше естественный импровизатор чем осторожный планировщик

Вы больше естественный импровизатор чем осторожный планировщик

Ответы Сонюна на тест MBTI:

1. Вам сложно представить себя другим людям.
Нет. Раньше было да, но сейчас Сонюну достаточно легко и комфортно произносить «Здравствуйте, я Уай из Golden Child» 🙂

2. Вы очень часто так погружаетесь в свои мысли, что не замечаете или забываете об окружающих вас людях.
Да.

3. Вы стараетесь, по возможности, сразу же ответить на все электронные письма и не можете выдержать беспорядок в папке “Входящие”.
Нет. Сонюн сказал, что он не мог выдержать этого раньше и совсем не мог выносить, когда в уведомлениях оставалось что-то неотвеченное, но сейчас он относится к этому спокойно

4. Вам легко оставаться уравновешенным и сконцентрированным даже в напряженной обстановке.
Нет. Он сказал, что старается оставаться уравновешенным, но у него не очень получается 🙁

5. Вы, как правило, не начинаете разговор.
Агась

6. Вы редко делаете что-то из чистого любопытства.
Да. Сонюн сказал, что это зависит от случая к случаю. Если есть действительно что-то интересное, то он 100% этому следует, однако в большинстве случаев он привык обдумывать свои действия.

7. Вам кажется, что вы в чем-то превосходите других людей.
Конееечно

8. Быть организованным для вас более важно, чем уметь приспособиться.
Нет, уметь приспособиться для него важнее.

9. Вы очень целеустремленный и энергичный человек.
Да, средний кружочек)

10. Для вас важнее убедиться в том, что никто не огорчился, чем выиграть спор (в корейской версии вопрос почему-то звучал наоборот, «для вас важнее выиграть спор, чем убедиться в том, что вы не огорчили других людей»)
Ответ – нет.

11. Очень часто вы чувствуете, что вам необходимо оправдываться перед другими людьми.
Сонюн ответил, что бывает. (да, средний кружочек)

12. Ваш дом и ваше рабочее место очень аккуратные.
Нет (средний кружочек). Раньше да, но сейчас нет 😀

13. Вы не против того, чтобы быть в центре внимания. (опять же в корейской версии «вы не заинтересованы в том, чтобы быть в центре внимания»)
Сонюн с этим не согласен, так как признался, что любит внимание, поэтому НЕТ (большой кружочек), очень любит внимание 😀

14. Вы считаете себя больше практичным, чем креативным человеком.
ДА!

15. Люди редко могут вас огорчить.
«А я сам считаюсь?» 😀 Не согласен (большой кружочек), выходит, могут.

16. Ваши планы путешествий, как правило, продуманы до мелочей.
Сонюн считает, что есть все продумать до мелочей, то будет не весело. Ему нравится, когда что-то происходит спонтанно без долгого обдумывания. Поэтому НЕТ (большой кружочек)

17. Вам зачастую сложно поставить себя на место другого человека.
Нет (большой кружочек). Он еще раз отметил, что он тот, кто может очень хорошо понять другого человека, представив себя на его месте.

18. Во время дискуссии правда должна быть важнее чувств других людей.
Да (большой кружочек). «Да, кажется для меня правда важнее». (Вот это для меня прям вообще новость…)

19. Вы редко переживаете относительно того, какое влияние могут оказать ваши действия на других людей.
ДА (большой кружочек). Он подтвердил, что сильно об этом переживает.

20. Ваш стиль работы можно скорее охарактеризовать как беспорядочные всплески энергии, а не методичная и организованная деятельность.
ДА 😀 (средний кружочек)

21. Вы часто завидуете другим людям.
Да)

22. Интересная книга или видео игра зачастую намного лучше для вас, чем светское мероприятие.
Нет (большой кружочек). Он любит быть среди людей

23. Возможность разработать план и следовать ему – самая важная часть любого проекта.
Нет. Потому что люди «в любой момент могут изменить этот план» 🙂

24. Вы редко увлекаетесь фантазиями и идеями.
Нет (большой кружочек). Часто увлекается

Рассказал о том, что ему часто внезапно приходит в голову какая-то идея и он ей следует, например, он резко захотел рисовать, потом взял и начал)

25. Гуляя на природе, вы часто погружаетесь в собственные мысли.
ДА, он повторил, что очень любит природу

26. Если кто-то быстро не ответил на ваше электронное письмо, вы начинаете переживать, не сказали ли что-то неправильно.
Да (маленький кружочек). Бывает у него такое

27. Как родитель, вы больше хотели бы видеть своего ребенка добрым, чем умным.
ДА! :DDD

28. Вы не позволяете другим людям оказывать на ваши действия какое-либо влияние.
Да. Сонюн так же отметил, что ситуации бывают разные: например, если у него что-то не получается, то он вполне может довериться другим людям в том, чтобы они как-то оказали на него влияние, тем самым сумев помочь ему стать лучше. Но вообще он сказал, что в обычной жизни такого не позволяет

29. Ваши мысли, как правило, сосредоточены на реальном мире и его событиях.
Да.

30. Для вас не занимает много времени влиться в новый коллектив.
Согласен. Он отлично приспосабливается под обстановку

31. Вы больше естественный импровизатор, чем осторожный планировщик.
БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ ДА!

32. Ваши эмоции контролируют вас больше, чем вы их.
Нет. Раньше такое было, но сейчас он контролирует их больше.

33. Вам нравится ходить на мероприятия, которые связаны со сменой нарядов и ролевыми играми.
НЕТ :DD (ну хоть на этом спасибо, Чхве Сонюн)

34. Вы часто тратите свое время на изучение нереальных или непрактичных, но при этом очень интригующих идей.
Да 😀 Он рассказал, что часто думает о какой-то дичи наподобие: недавно он представлял, как устроит токшоу в огромноем парке с огромным числом Голдэнис 😀 Ну и вообще он сказал, что часто размышляет об устройстве мира и вселенной (помним, знаем, проходили…)

35. Вы скорее будете импровизировать, чем тратить время на разработку детального плана.
ДА! (короче, он враг планирования)

36. Вы относительно сдержанный и спокойный человек.
Ну ко-не-чно.

37. Если бы у вас был свой бизнес, вам бы было очень сложно уволить преданного, но неэффективного сотрудника.
Да, сложно. Он даже извинился 😀

38. Вы часто размышляете относительно смысла человеческого существования.
Застеснялся почему-то, но ответил да

39. Когда речь идет о принятии важных решений для вас логика, как правило, важнее чувств.
Да.

40. Сохранение возможности выбора для вас важнее, чем наличие четкого списка дел.
Да (средний кружочек)

41. Если ваш друг чем-то огорчен, вы, скорее всего, эмоционально поддержите его, а не посоветуете, как решить проблему.
Да! Он сказал, что только поддержит, и не хочет решать его проблемы.

42. Зачастую вы чувствуете себя в безопасности.
Нет, он сказал, что всегда чувствует себя не в безопасности.. Вот здесь я правда не очень поняла, и не поняла даже какой его ответ, нужно дождаться перевода 

43. Вам не сложно устанавливать личный график и придерживаться его.
НЕТ! Очень сложно 😀

44. Быть правым более важно, чем уметь сотрудничать с людьми, когда речь идет о командной работе.
Нет, для него важно устанавливать гармонию с людьми.

45. Вы думаете, что мнение любого человека необходимо уважать, независимо от того, подтверждено ли оно фактами или нет.
Безусловное да.

46. Вы чувствуете себя более энергичным после времени, проведенного в группе людей.
Нет. Он сказал, что это так же зависит от типа людей, с которыми вы проводите время. Но в целом он не чувствует себя энергичным после общения.

47. Вы часто теряете свои вещи.
Агаааа 😀

48. Вы считаете себя абсолютно эмоционально зрелым человеком.
Абсолютное да. Даже несмотря на то, что иногда может выходит из себя, он считает себя абсолютно зрелым эмоционально.

49. Ваш ум всегда переполнен неизведанными идеями и планами.
Абсолютное да. Он подтвердил, что в его голове просто куча самых разных диких идей, которые он даже не знает, как объяснить 😀

50. Вы не назвали бы себя мечтателем.
Да. Он подтвердил, что он не мечтатель.

51. Вам, как правило, сложно расслабиться, когда вы выступаете перед публикой.
Да. Раньше это чувство было у него особенно сильным, сейчас уже не так, но все равно осталось.

52. По большому счету вы больше доверяете своему опыту, чем воображению.
Да, он доверяет своему опыту чуточку больше.

53. Вы очень переживаете относительно того, что думают о вас другие люди.
Да.

54. Если в комнате много людей, вы держитесь ближе к стене, избегая центра.
Да.

55. У вас есть привычка откладывать все на потом, до тех пор, пока уже не хватает времени все сделать.
Есть у него такое, поэтому да (средний кружочек).

56. Вы очень переживаете в стрессовых ситуациях.
Да.

57. Вы думаете, что нравиться другим людям лучше, чем быть влиятельным человеком.
Да (средний кружочек)

58. Вас всегда интересовали нетрадиционные и многозначные вещи, например, в книгах, искусстве или кинематографе.
Нет (хотя он сказал, что тоже зависит от многого). Он отметил, что любит проверенные вещи, поэтому вряд ли может любит нетрадиционное.

59. Вы часто берете инициативу в свои руки в ситуациях социального взаимодействия.
Да.

Источник

Планирование романа. Писатель-планировщик и писатель-импровизатор

Большинство авторов крупных по объёму литературных художественных творений по своему отношению к созданию плана произведения можно считать нечто средним между писателем-планировщиком(outliner или plotter; от англ. «outlining» или «plotting» ― планирование) и писателем-импровизатором(pantser; этимология этого американского слава не ясна до сих пор даже самим американцам, в достаточно вольном переводе означает «летающий в кальсонах», «пишущий в брюках» (когда автора внезапно посетила Муза); если принять мой смысловой перевод pantser как «импровизатор», «интуитивщик», «пищущий по наитию», тогда слово «pantsing» должно переводиться и может быть введено в русское литературоведение как «написание по наитию»).

Любой автор, пишущий по наитию, всё равно в той или иной мере является планировщиком. Поговори с таким «импровизатором» ― и выяснится, что какой-то план у него всё же имеется. Есть редчайшие авторы (мне такие не попадались), кто может писать сразу набело ― это дар, уж не знаю, родительский или божий, человеку просто повезло. Пушкину, Достоевскому, Льву Толстому не повезло: названные гении марали свои рукописи ужасно ― только близкие люди потом могли их разобрать.

И, напротив, иной автор, считающим себя «планировщиком», таковым не является по определению: его «план» на поверку оказывается ничем иным, как простенькой дорожной картой литературной истории, или графически изображённым сюжетом, или какая-то незамысловатой схемой, или ворохом пронумерованных эпизодов и сцен, но вовсе не тем, что в традиционном русском литературоведение называется планом произведения.

«Нет плана ― нет романа» ― это моё выражение и глубокое убеждение. Я считаю: поглавный план ― это 50% написанного романа, поэпизодный план ― 75%. Поглавный план ― это костяк, скелет, структура романа, поэпизодный план ― это уже полностью сформированное тело произведения, в которое автору останется только вдохнуть душу и влить живую кровь текста, разукрасить стилем, завернуть в книжный дизайн и преподнести читателю. При составлении подробного плана автор многократно продумывает сюжет произведения от начала до конца, прочерчивает главную и побочные сюжетные линии, определяется с системами героев, выстраивает верную композицию и т. д. Планировщик Р. Л. Стивенсон, автор бессмертного приключенческого романа «Остров сокровищ», так описывает начало работы, когда его посетила идея романа: «Я не успел опомниться, как передо мною очутился чистый лист [бумаги], и я составлял перечень глав».

Итак, первая победа автора над материалом нового произведения ― это законченный его план. Потом ― портреты, описания, диалоги… ― писать куда легче, чем подробный план. Имея поэпизодный план, расписанный по типу современного киносценария, роман можно писать легко и быстро. Имея поэпизодный план, даже посторонний человек может написать роман. Так поступают бригады писателей, нанимаемые издательствами: одни писатели, наиболее креативные, по заказанному издательством шаблону пишут план, костяк произведения, другие ― обвешивают костяк плотью: описаниями, портретами, диалогами, вставными новеллами… Наёмная «бригада» составляется из писателей разных специализаций ― «планировщиков», «диалогистов», «стилистов» и др. В таком «бригадном подряде» роман в 300―400 страниц пишется за две недели. Без писателя-планировщика «бригадный подряд» неосуществим. Писатель же одиночка обязан освоить все писательские специализации, и в первую очередь ― навыки «планировщика».

Понятно, что записывая рассказы, новеллы, эссе, очерки и иные произведения «малой формы», совсем не обязательно создавать план произведения на бумаге или в компьютере: достаточно удерживать его в голове. Но в отношении крупного по объёму произведения ― романа, детектива, триллера, эпопеи, пьесы, сценария фильма или телесериала ― весь сюжет в голове не удержишь, или он будет настолько расплывчатым, бесструктурным и зыбким, что при превращении его в текст многое будет забыто, неизбежно возникнут композиционные перекосы, сюжет уползёт в сторону или упрётся в тупик, набегут откуда-то новые нежданные (и ненужные) герои, и даже может смениться идея и/или тема произведения. Работа над крупным произведением без подробного плана чревата выбрасыванием 150 страниц написанного текста (такое случалось даже с гениями литературы), и даже выбрасыванием в корзину или сжиганием всего произведения. Пример сокрушительного поражения автора, не смогшего продумать идею и написать жизнеспособный план произведения, даёт великий Гоголь: он сжёг рукопись третьего тома своих бессмертных «Мёртвых душ». Гоголю не удались ни замысел, ни главный положительный герой романа ― Констанжогло, ― и тем не менее он сел писать в надежде, что, как однажды выразился Достоевский, «под пером разовьётся». Но даже у Гоголя под пером роман так и не развился, и этот факт сокрушил и без того невеликое физическое здоровье писателя: после сжигания рукописи молодой ещё Гоголь вскоре умер.

В США ходит фраза: «фары планирования» («headlights outlining»). Она уместна, когда речь идёт о заглядывании в литературную историю как можно дальше вперёд. Именно планирование (фары) позволяет автору осветить свою литературную историю максимально далеко вперёд с тем, чтобы потом усесться писать по знакомой уже дорожке. Печальная же реальность заключается в том, что абсолютное большинство авторов во всём мире бездумно садится писать «вслепую», слабо представляя себе (почти всегда проблемную) середину произведения и очень смутно различая его финал. Многострадальный финал в таких случаях может меняться бессчётное количество раз, а процесс написания произведения будет временами напоминать бессмысленную стрельбу по воробьям ― и автор очень скоро рискует истратить весь свой творческий запал и бросить произведение недописанным.

Писатель-импровизатор быстро начинает, но потом ржавеет и скрипит…

Планирование любой деятельности ― верный признак профессионализма. Спрашивается: даже имея некий собственный опыт планирования и начитавшись замечательных книг о пользе планирования литературного произведения, почему же так густы толпы писателей-импровизаторов и так жидки ряды писателей-планировщиков? Судя по отзывам в форумах и по моей собственной переписке с начинающими писателями, это огромная проблема ― заставить себя писать план.

Вот типичные объяснения начинающих авторов (с американских форумов):

Здравый смысл подсказывает: писать план всё же нужно, и независимо от того, писатель от природы планировщик или импровизатор. Последнему очень трудно признаться: я ещё не готов усесться писать. Первая сцена уже мечется в воображении и требует излиться. И малодушные, нетерпеливые, непрофессиональные изливаются ― и сразу останавливаются: а что дальше? Потому что у автора нет разработки темы, нет законченной литературной истории, нет ничего, кроме впечатлений от воображаемой сцены или парочки-тройки сцен.

Тем не менее, отнюдь не всегда для большого произведения следует создавать план. Есть два случая ― выбранный писателем жанр и метод художественного изображения, когда подробный план не нужен или попросту невозможен.

Не оправдан он в жанрах мемуаров, биографий, сказки, а также когда писатель избирает такой метод художественного изображения, который исключает логику развития сюжета. К таким методам относятся «поток сознания», «внутреннее зрение», «сновидения», «видения», «бред», «чертовщина», разного рода «физиологизмы» и «абсурды». Литературу «потока сознания» характеризует нескончаемая цепь впечатлений, воспоминаний, внутренних переживаний персонажа либо повествователя (иногда в одном лице). Здесь человеческое сознание, показанное неупорядоченным и хаотичным, поглощает физический мир и действительность без остатка. Подобными свойствами обладают произведения М. Пруста, Дж. Джойса и А. Белого, а также так называемые «новые романы» французов ― М. Бютора, Н. Саррот, А. Роб-Грийе. Здесь повествование обрывается на полуслове, неожиданно и немотивированно, а само произведение теряет очертания: ослаблен сюжет, или его попросту нет, разрушены все его традиционные организующие концептуальные (композиционные) элементы, здесь развязка не является художественным итогом. Эти «потоки сознания» и «видения» в воображении (метафизике) писателя внезапно возникают и быстро исчезают: их сюжет невозможно в точности повторить, а значит воплотить в физический план: при любой попытке повторения «потока сознания» будет получаться совсем другой сюжет, а значит и план.

Самое слабое место у современных литераторов ― это композиция. Композицию же произведения можно оценить только имея законченный поглавный (а лучше поэпизодный) план произведения. Писатель-импровизатор, не имеющий выдающегося литературного таланта, работая без плана, просто обречён на перекосы в композиции произведения даже в том случае, если пишет по хорошо отработанному шаблону.

Да, есть писатели, которые по типу своего характера и живут, и работают исключительно по наитию. Природные импровизаторы, хоть их режь, не могут заставить себя написать подробный план: это скучно, это долго, это значит сто раз передумывать одно и то же, и вообще им в принципе не нравятся слишком запланированные вещи ― они хотят и ищут неожиданностей, впечатлений, открытий. И пусть, пиша роман по наитию, такой автор наткнётся на миллион препятствий, попадёт в тысячу ловушек, уткнётся в сотню тупиков, зато счастливо удивится неожиданным поворотам в литературной истории, потешит себя новыми свалившимися с неба героями и коллизиями, и т. п. Для писателя-импровизатора написание романа ― это ещё и захватывающая игра. Я бы сказал так: процесс написание для планировщика ― это больше работа; для импровизатора ― это больше игровое удовольствие (пока наглухо не застрянет в очередной раз).

Работа по написанию произведения для опытного планировщика ― это как скорое бесшумное движение смазанного механизма, наручных часов, например, а для импровизатора ― удовольствие от неожиданных поворотов литературной истории могут скоро смениться скрежетом её ржавых шестерён, как в строительной лебёдке, бесплановость чревата остановкой работы и даже полным крушением проекта, сопровождаемым депрессией автора. У писателей-импровизаторов процент брошенных, недописанных, отложенных «на потóм», неотредактированных, неотрецензированных произведений в разы выше, чем у планировщиков.

Планирование безусловно повышает творческий потенциал писателя, отдачу от природного литературного таланта. План произведения, как план дома, весьма рентабелен: чем лучше план, тем легче, быстрее и дешевле строить. Начинающий писатель, мечтающий стать профессионалом, просто обязан заставить себя писать планы и приучить себя работать по плану. План не только обеспечивает автора композиционно сбалансированной литературной историей, предотвращает тупики и провисания сюжета, не даёт отвлечься на детали в ущерб общей картине, не позволяет ворваться на страницы лишним героям и мотивам, но и придаёт автору уверенность в себе, сохраняет ему физическое здоровье, позволяет избежать лишних разочарований и разрушительных для личности писателя творческих депрессий. Здесь срабатывает своего рода логические уловка: мол, если у меня нет даже плана, значит, я ещё не пишу, и даже если я вообще не напишу этот проклятый план, то, значит, ещё не садился писать, а значит я не бросал это произведение недописанным. Таким образом, автор-планировщик избегает моральных терзаний, которыми у серьёзных авторов всегда сопровождаются брошенные, недописанные произведения.

На деле же, если без вышеописанного самоутешения, работа над планом ― это самая важная часть работы над произведением.

Для писателя-планировщика есть опасность ― стать рабом своей схемы. Формы этого плана разнообразны, индивидуальны, зависят от поставленных автором задач. Вообще творческие процессы разнообразны: единственная схема планирования не может годиться для произведений в разных жанрах даже у одного автора. К тому же, писатель-планировщик, оставаясь в главном русле своей литературной истории, может и должен позволять себе отклоняться от него ― это нормально, и иной раз даже неизбежно, потому что автор теперь (в процессе написания) видит все детали и учитывает внесённые изменения, которых не видел или которых ещё не было на стадии разработки плана.

Приведу распространённые формы изложения плана художественного произведения:

Есть и другие, редкие и даже экзотичные, формы изложения плана. Например, известен автор, который писал план задуманного романа как чередование музыкальных фраз в определённой мелодии, которую он выбрал как олицетворение содержания своего нового романа. В этом случае, думаю, срабатывал ассоциативный ряд между мелодией и письмом.

«У каждого дóдика своя метóдика», ― говáривал гениальный Козьма Прутков.

В данном случае это значит: форма плана ― не догма. Но начинающим писателям я советую сосредоточиться на составлении именно поглавного и поэпизодного планов. Для этого нужно сначала разбить литературную историю на главы, а потом главы разбить на эпизоды. Дальнейшее дробление эпизодов ― на сцены, как это обязательно делают сценаристы, ― потребует от начинающего писателя слишком больших усилий. Но если он справится, то посценный план, в котором сюжет разбит сначала на главы, потом ― на эпизоды, и наконец ― на последовательные сцены, и ещё обозначены связи между сценами в разных главах, ― это 75 % написанного произведения.

Широко распространённые на Западе формы составления плана ― на карточках и в форме графика или таблицы ― хороши в силу своей наглядности: одним взором писатель видит всю литературную историю от начала до конца. Однако, в таких «изобразительных» планах не обозначены идея произведения, композиция, повествователь, стиль, тон ― всё то, что, кроме сюжета, делает произведение прекрасным. Последовательно разложенные карточки и графика ― это вообще не классический план, на котором поднялись все русские классики, а лишь графически (таблично) изображённый сюжет. Он очень полезен, но глядя на него, желательно всё же написать поглавный план, в котором сюжет, согласно замыслу автора, будет разбит на компоненты (например, на Аристотелевы части ― экспозицию, рост действия, кульминацию, падение действия, разрешение).

Источник

Вы больше естественный импровизатор чем осторожный планировщик

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Из какой страны вы душой?

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Проверьте свой интеллект

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

Популярные тесты

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Из какой страны вы душой?

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Проверьте свой интеллект

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *