введите сумму вашего страхового остатка ингосстрах что это
Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании
В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.
Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.
Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.
Что за страховки
Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:
Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.
По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.
Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.
Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.
В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.
Как я оплачивал страховки
По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.
Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.
В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.
Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.
На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.
В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.
Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.
Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.
На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.
Ингосстрах в различных рейтингах страховщиков заслужил положительные отзывы и высокие рейтинги по критериям надежности и скорости, стабильности получения выплат при наступлении страховых случаев. Также страховщик Ингосстрах имеет долгий опыт ведения бизнеса на рынке, что не может не сказываться на оказываемых клиентам услугах.
Преимущества страхования Ингосстрах
Виды страхования Ингосстрах
При выборе страховщика обязательно учитывайте, что страховая деятельность и ее отдельные направления подлежат лицензированию. Особенно внимательными следует быть в случае обращения к малоизвестным фирмам, недавно оперирующим на рынке.
Страховщик Ингосстрах осуществляет следующие виды страхования:
Стоит отдельно отметить осуществление услуг в области страхования юридических лиц:
Страховые программы Ингосстрах
Наиболее популярны услуги для физических лиц, в частности страхование имущества и медицинское страхование. Отдельно стоит выделить страхование детей от несчастного случая – страховщик позиционирует себя как гарант сохранности того, что наиболее важно. По страхованию имущества, лидируют ипотека (страхование залоговой недвижимости), а также автотранспортное страхование (ОСАГО, ДСАГО – добровольное страхование автогражданки, КАСКО, реже – Зеленая карта).
Добровольное медицинское страхование набирает популярность, особенно страхование организациями своих сотрудников. Это связано с тем, что медицинская страховка дает возможность бесплатной диагностики показателей здоровья в течение года, покрывает стоимость лечения и нахождения в учреждении медпомощи. В конечном итоге, полис страховой обходится дешевле, чем стоимость затрат, которые понес бы гражданин самостоятельно.
Еще один интересный страховой продукт – инвестиции. В рамках данного продукта предполагается получение всесторонней помощи и консультаций специалистов в вопросах управления денежными потоками. Имеющиеся накопления либо активы можно передать в доверительное управление специалистам компании с целью получения прибыли.
Пенсионное страхование пока развито на недостаточном уровне в России. Связано это с ожиданиями населения, опытом предыдущих лет, а также менталитетом граждан, предпочитающих решать проблему только тогда, когда она имеет катастрофический масштаб.
Тем не менее, как и в развитых странах, добровольное пенсионное страхование представлено на рынке страховых услуг. Его цель – обеспечить достойный уровень жизни в нетрудоспособном возрасте, который не будет зависеть от финансовых потоков от государства. Ингосстрах страхование предполагает подбор индивидуальной программы страхования в зависимости от возраста страхователя
Разбор Банки.ру. Как экономить на страховке с картами «Ингосстрах Бонус»
6 Время прочтения: 11 минут
Кобрендинговые карты «Ингосстрах Бонус» с кешбэком за покупку страховки и прочими бонусами. Реально ли получить по ним скидку на страховку и что для этого нужно?
Платить за страховку не любит никто, но иногда без нее не обойтись. Страховка требуется для получения заграничной визы, при покупке автомобиля в кредит, и это далеко не полный список. Но даже когда вариантов отвертеться от страховки нет, найдутся способы на ней сэкономить. Например, можно завести для покупки страховых полисов кобрендовую карту из линейки «Ингосстрах Бонус» от страховой компании «Ингосстрах» и банка «Союз».
Помимо бонусов за страховку, по картам «Ингосстрах Бонус» можно получать кешбэк за другие траты. Особенно эти карты подойдут автовладельцам, так как повышенное вознаграждение полагается за покупки на АЗС, автомойках и в шиномонтажных мастерских. Также в лучших традициях карточных продуктов карты «Ингосстрах Бонус» позволяют получать доход на остаток средств на счете.
Так как же экономить на страховке с картами «Ингосстрах Бонус» и зачем еще нужны эти карты? Разберемся.
Программа лояльности «Ингосстрах Бонус»
Сразу перейдем к самому интересному: к условиям программы «Ингосстрах Бонус» и способам экономии на страховке. На первый взгляд программа лояльности «Ингосстрах Бонус» похожа на аналогичные программы кешбэка других банковских карт. Вознаграждение начисляется за покупки по карте, а также за совершение определенных действий (регистрация в программе лояльности, участие в опросах и т. п.). Тем не менее у программы «Ингосстрах Бонус» много особенностей, связанных с начислением и использованием бонусных баллов. Разберемся в этом подробнее.
Самые популярные дебетовые карты с cash back
\u041a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f: \u0410\u0417\u0421\/\u041f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438, \u041a\u0430\u0444\u0435, \u0420\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b, \u0411\u0430\u0440\u044b, \u0421\u0435\u0442\u0438 \u0444\u0430\u0441\u0442-\u0444\u0443\u0434, \u0414\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435, \u041e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0438 \u043e\u0431\u0443\u0432\u044c, \u041a\u0438\u043d\u043e \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f, \u0424\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441 \u0438 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b, \u0421\u041f\u0410, \u0421\u0430\u043b\u043e\u043d\u044b \u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u044b \u0438 \u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430, \u041c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438 \u0438 \u0430\u043f\u0442\u0435\u043a\u0438, \u0414\u043e\u043c, \u0434\u0430\u0447\u0430 \u0438 \u0431\u044b\u0442\u043e\u0432\u0430\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430.
\u00ab\u041f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0435\u0448\u0431\u044d\u043a\u00bb 1,5% \u0437\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0435 100 \u20bd \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438 \u043e\u0442 5 000 \u20bd\/\u043c\u0435\u0441.
\u043c\u0430\u043a\u0441. 3 000 \u20bd\/\u043c\u0435\u0441.
Как начисляются баллы
Вознаграждение по программе «Ингосстрах Бонус» выплачивается бонусными баллами. Баллы начисляются за обычные покупки по карте, участие в промоакциях и покупки у партнеров.
За регистрацию в программе лояльности полагается 1 000 приветственных баллов, вознаграждение за другие некоммерческие активности начисляется по условиям конкретной кампании.
Отличительной особенностью программы лояльности «Ингосстрах Бонус» является начисление вознаграждения за покупку полисов добровольных видов страхования СПАО «Ингосстрах» (каско, страхование имущества, страхование от несчастных случаев, страхование во время путешествия, страхование здоровья и жизни).
Получить кешбэк за страховку у других банков — задача не из легких, ведь многие банки включают MCC-код 6300 («страхование») в список операций-исключений и не возвращают деньги за эту категорию расходов.
За оформление полисов ОСАГО и других полисов обязательных видов страхования баллы не начисляются, но с 7 декабря запланирован запуск акции «100% кэшбэк за ОСАГО». Для участия нужно открыть любую карту «Ингосстрах Бонус» и каждый месяц совершать покупки на сумму не менее 10 тыс. рублей. При выполнении условия каждый месяц на бонусный счет будет возвращаться баллами 1/12 от стоимости приобретенного полиса.
Размер кешбэка за покупки зависит от уровня карты и категории покупки. До конца ноября повышенное вознаграждение полагается за покупку полисов «Ингосстраха», покупки на АЗС, автомойке и в шиномонтажных мастерских (категория «Автолюбитель») и в определенных категориях, но с декабря условия начисления кешбэка меняются.
С 1 декабря текущего года кешбэк будет начисляться по следующим правилам.
По картам Digital и Mastercard World:
при тратах по карте до 30 тыс. рублей в месяц:
при тратах по карте от 30 тыс. рублей в месяц:
Стоимость полиса учитывается в расчете ежемесячного оборота по карте.
По карте Mastercard World Black Edition:
Повышенные баллы за покупку страховки начисляются только при условии, что полис оформлен на держателя карты. Если оплатить карточкой страховой полис, оформленный на другого человека, баллы будут начислены как за категорию «Прочие покупки».
Также можно получать дополнительные баллы к стандартному кешбэку за покупки у партнеров при переходе по специальной ссылке через личный кабинет программы лояльности. Например, сейчас повышенный кешбэк начисляется за покупки в таких популярных магазинах, как Lamoda (12%), «Твой дом» (6,5%), «Спортмастер» (5%), OBI (4%), «Перекресток» (3%), «М.Видео» (2%).
МСС-коды покупок в категории «Автолюбитель»: 5172, 5541, 5542, 5983, 7542, 7534.
По размеру кешбэка есть ограничения. Так, максимальная сумма вознаграждения за одну операцию составляет 3 000 бонусных баллов, а максимальная сумма кешбэка в месяц за покупки в категории «Автолюбитель» для карт Digital и Masterсard World — 1 000 баллов. Зато ограничений по кешбэку за приобретение полисов страхования и прочие покупки нет, как и ограничений по другим видам партнерского кешбэка, что выгодно отличает карты «Ингосстрах Бонус» от других бонусных банковских карт с кешбэком.
Бонусные баллы за приобретение полисов «Ингосстрах» начисляются не ранее чем через 14 календарных дней с момента оплаты, за покупки у партнеров — после получения данных от партнера, за другие покупки — после проведения операции по счету. Баллы за участие в акциях выплачиваются по факту выполнения условий акции.
Бонусные баллы не начисляются за снятие наличных, переводы, оплату услуг ЖКХ, налогов, сотовой связи на сайтах мобильных операторов (оплаты сотовой связи в офисах операторов в списке исключений нет), пополнение электронных кошельков, покупку лотерейных билетов, дорожных чеков, ценных бумаг и т. п.
МСС-коды, по которым не начисляется кешбэк: 4814, 4816, 4829, 4900, 5933,5960, 5999, 6010—6012, 6050, 6051, 6211, 6529—6540, 7299, 7800—7802, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402.
Как использовать баллы
Накопленные баллы можно потратить:
Курс обмена баллов: 1 балл = 1 рубль.
Баллы можно потратить на следующие категории страховых полисов:
Нельзя списать баллы при покупке следующих продуктов:
Выгодно ли это?
Да, если регулярно оплачивать картой страховку в «Ингосстрахе». Средняя стоимость каско составляет 55 тыс. рублей в год, то есть за оплату полиса картой Digital или Standard можно получить 3 000 бонусных баллов. Еще 1 000 приветственных баллов начислится просто за оформление карты. Также при обороте от 30 тыс. рублей в месяц полагается 10% кешбэка за покупки в категории «Автолюбитель» (не более 1 000 баллов в месяц за покупки из этой категории) плюс базовое вознаграждение за прочие покупки и партнерский кешбэк. Таким образом, за год можно скопить баллов на приличную скидку для оформления страховки на следующий год.
Какую карту выбрать
Программой «Ингосстрах Бонус» предусмотрено три типа карт: Digital без материального носителя и пластиковые Standard и Premium. Карты выпускаются в рублях на базе платежной системы Mastercard: Digital и Standard в формате Masterсard World, Premium — в формате Mastercard World Black Edition. Тарифы и условия начисления процентов на остаток зависят от типа карты.
Digital
Цифровая карта выпускается моментально и обслуживается бесплатно. Пополнить карту без комиссии можно с карты другого банка через онлайн-сервисы банка «Союз» и через партнеров банка (в терминалах «Элекснет», в кассах салонов «Связной», «МегаФон», Теlе2).
За одну операцию на карту можно зачислить до 60 тыс. рублей, этой же суммой ограничен максимальный баланс карты в любой момент ее использования. Общий расходный лимит на операции по карте составляет 200 тыс. рублей в месяц. Проценты на остаток на счете по карте Digital не начисляются.
Снимать с карты наличные можно в банкоматах (оснащенных бесконтактным модулем) и кассах любых банков без комиссии, но есть лимиты по сумме снятия: не более 5 тыс. рублей в день и не более 40 тыс. рублей в месяц.
Переводы внутри банка бесплатные, а за перевод денег на карту другого банка через интернет-банк предусмотрена комиссия 1%, минимум 49 рублей. За одну операцию можно перевести не более 60 тыс. рублей, за месяц — не более 175 тыс. рублей.
Все карты линейки «Ингосстрах Бонус» являются бесплатными «донорами»: с них можно без комиссии «стягивать» деньги через сервисы card-to-card других банков. Стоимость СМС-информирования об операциях по всем картам линейки тоже одинаковая — 59 рублей в месяц.
Standard
Карта Masterсard World тоже выпускается бесплатно, а вот за ежемесячное обслуживание предусмотрена плата. В первый месяц использования карты комиссия не взимается, а начиная со второго составляет 249 рублей за месяц. Чтобы не платить за обслуживание карты, нужно ежемесячно тратить по ней не менее 30 тыс. рублей — не самое гуманное условие на рынке. Впрочем, в пресс-службе банка сообщили о планах по отмене комиссии за обслуживание карты Standard — в будущем карта будет бесплатной, как и цифровая Digital. Дополнительные карты к Masterсard World уже сейчас открываются и обслуживаются бесплатно.
По карте Masterсard World начисляются проценты на остаток средств на счете: по ставке 4% годовых в первый месяц использования и по ставке 3% в последующие месяцы. Таким образом, для получения максимальной выгоды имеет смысл оформлять и пополнять карту в первых числах календарного месяца. Проценты начисляются ежедневно на остаток на счете по состоянию на начало дня и выплачиваются ежеквартально в последний день квартала.
Бесплатно пополнять карту можно через банкоматы банка «Союз», переводами с карт других банков через онлайн-сервисы банка «Союз», межбанковским переводом по реквизитам счета и через партнеров (в терминалах «Элекснет», в кассах салонов «Связной», «МегаФон», Теlе2).
Без комиссии снимать с карты наличные из собственных средств можно в банкоматах и кассах любых банков. Также к карте Masterсard World по согласованию с держателем может быть подключен овердрафт, но снимать наличные из лимита овердрафта невыгодно: каждая операция обойдется в 4,9%, минимум 390 рублей. В день с карты можно снять до 180 тыс. рублей, в месяц — не более 450 тыс. рублей.
Перевод на карту другого банка через интернет-банк банка «Союз» стоит 1%, минимум 49 рублей, в другой банк по реквизитам счета — 0,5%, минимум 25 рублей, максимум 500 рублей. Лимиты на переводы с карты: 75 тыс. рублей за одну операцию, но не более 175 тыс. рублей в месяц.
Premium
Как и другие карты линейки, Mastercard World Black Edition выпускается бесплатно, но обслуживание премиальной карты стоит дороже — со второго месяца использования комиссия составит 1 490 рублей в месяц. Плата за обслуживание не взимается при выполнении одного из условий:
Обслуживание дополнительной карты обойдется в 3 000 рублей в год.
Доход на остаток по счету по премиальной карте начисляется по тем же ставкам и в таком же порядке, как и по карте уровня Standard. Тарифы по операциям также аналогичны тарифам Mastercard World, разница только в лимитах на выдачу наличных: с Mastercard World Black Edition можно снимать до 500 тыс. рублей в день и до 3 млн рублей в месяц.
Держателям премиальной карты доступны привилегии от платежной системы Mastercard: консьерж-сервис и доступ в VIP-залы аэропортов по программе Lounge Key (четыре бесплатных прохода в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания карты). Также предоставляется бесплатный пакет страховых услуг, включающий страховку путешественника.
Как получить карту?
Карту может открыть любой гражданин РФ в возрасте от 18 лет, быть клиентом «Ингосстраха» для этого необязательно. Для оформления карты «Ингосстрах Бонус» достаточно заполнить заявку на сайте программы.
Цифровая Digital открывается сразу после оформления запроса, после чего клиенту направляется СМС с первой частью номера карты и CVC-кодом. Вторая часть номера карты и срок ее действия отображаются в личном кабинете владельца программы лояльности (bonus.ingos.ru) в разделе «Мои карты». ПИН-код устанавливается по звонку в контактный центр, дополнительно активировать карту не требуется. Картой можно полноценно расплачиваться в Интернете, а также в обычных магазинах, привязав ее к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Карты Standard и Premium выпускаются на пластике и доставляются клиенту курьерской доставкой, в офисах страховой компании и банка карту получить нельзя. Курьерская доставка в Москву занимает один-два дня с момента оформления заявки, в другие регионы — в среднем четыре рабочих дня.
Доставка возможна 27 регионах: Республика Башкортостан, Краснодарский, Красноярский, Пермский края, Республика Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ, Волгоградская, Воронежская, Иркутская, Кемеровская, Костромская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Томская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области, а также Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Кому подойдет
Программа «Ингосстрах Бонус» рассчитана главным образом на клиентов компании «Ингосстрах», регулярно оформляющих страховые полисы добровольных видов страхования. Для клиентов, не планирующих покупать страховку в «Ингосстрахе», карты могут быть интересны за счет возможности получать доход на остаток и без комиссии снимать наличные в любых банкоматах. Кроме того, карты Digital и Masterсard World будут интересны автовладельцам, поскольку по ним полагается повышенный кешбэк за покупки в категории «Автолюбитель».
Юлия КРИВОШЕЕВА для Banki.ru
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Оформила договор страхования жизни «Ингосстрах жизнь», договор для всей семьи. С мужем произошёл несчастный случай, позвонила удостовериться, сказали да у вас страховой случай. Прислали на почту перечень документов и справок. Я всё собрала, отправила на почту в середине сентября, затем тишина, позвонила по указанному номеру, сказали специалист свяжется в течении 2дней.,и опять тишина.
30сентября пришло письмо на почту: «ваши документы. Читать далее
Оформила договор страхования жизни «Ингосстрах жизнь», договор для всей семьи. С мужем произошёл несчастный случай, позвонила удостовериться, сказали да у вас страховой случай. Прислали на почту перечень документов и справок. Я всё собрала, отправила на почту в середине сентября, затем тишина, позвонила по указанному номеру, сказали специалист свяжется в течении 2дней.,и опять тишина.
30сентября пришло письмо на почту: «ваши документы отправлены на предварительный просмотр врачам экспертам,время ожидания до 10рабочих дней!
«Прошло уже 18дней,не какой связи,звоню,мне говорят ждите в течении дня с вами свяжутся,уже 2дня жду и тишина. Зачем вводите в заблуждение,никакой корректной связи. Сколько ещё ждать?!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Далее я ждала ответа от страховой компании, причем они должны были ответить в течение 10 рабочих дней. Сегодня 27 августа, прошел уже месяц, от страховой ни звонка, ни сообщения! Звонила сегодня, оставила обращение, не перезванивают!
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Ваш супруг застрахован по договору, заключенному между ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (далее Банк) и ООО «Ингосстрах-Жизнь» (далее Страховщик).
Выгодоприобретателем по Договору является Банк. Таким образом вся информация о статусе рассмотрения события направляется заявителю в Банк.
26.07.2021 в ООО «Ингосстрах-Жизнь» поступили документы по заявленному событию (вх. ОК210726-015 от 26.07.2021 г.). В предоставленных документах, к сожалению, отсутствует нотариально заверенная копия справки о смерти из ЗАГСа с указанием причины смерти.
Событие будет урегулировано после предоставления данного документа в компанию по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское ш. 16 стр. 9, получатель ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Мой отзыв о том, что без личного визита в страховую нельзя получить деньги удалили. (Открытие «страховки» на 3 месяца происходило он-лайн). 18 августа, в среду, я посетил офис, написал заявление на выплату денег. Меня долго уговаривали оставить их на 5 лет. Я не согласился. Напомню, обещают выплатить в течении 20 рабочих дней, т.е. месяца. В четверг звонит мне менеджер, и говорит, что мол забыла взять у Вас копию договора, с подписью. А он крайне необходим для выплаты.
Договор мною был подписан электронно, с введением кода из СМС. В ответе банка, на мой предыдущий отзыв было сказано, что для выплаты необходим только оригинал заявления. Я не думаю, что это простая халатность менеджера. Скорее это установка руководства на затягивание сроков выплат. Полис закончился 24 июля. Сегодня ровно месяц с даты окончания. А денег как не было, и нет, так ещё и не знаю, сколько буду ждать.
Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» был заключен Договор, действующий на основании Правил страхования жизни в редакции, действующей на дату заключения Договора.
В соответствии с разделом 7 Правил для получения страховой выплаты Застрахованный должен предоставить комплект документов, в том числе оригинал Заявления на выплату за подписью Застрахованного лица.
Комплект документов на выплату по Договору страхования поступил на адрес Страховщика 18.08.2021г. Срок выплаты страховой суммы указан в Правилах страхования жизни и составляет 20 (двадцать) рабочих дней с даты предоставления документов.
Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
• e-mail: life-info@ingos.ru;
• телефону горячей линии 8-800-100-50-41 (звонок бесплатный).
Мы надеемся, что прояснили ситуацию по Вашему обращению. Будем признательны за обратную связь в дальнейшем.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.
Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.
Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/. Читать далее
29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.
Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.
Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/
Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.
Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.
В-третьих, спустя час со мной пыталась связаться еще одна мадама, но быстро удалила своё сообщение в ватсапе.
25.06.21 страховая снова высылает требование о предоставлении Свидетельства, игнорируя ответ нотариуса и не ссылаясь на законы. ТРЕБУЮ официальный Документ от Страховой ИНГОССТРАХ на основании какого закона вы не принимаете ответ нотариуса и не производите выплату. Не производя выплаты, страховая нарушает закон.
Уважаемый клиент!
Произвели выплату страхового возмещения на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.
Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.
В тот же день пришел ответ, что компания не будет. Читать далее
По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.
Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.
В тот же день пришел ответ, что компания не будет выплачивать половину премии. На данный момент ожидаю официального подтверждения для подготовки претензии.
Возврат части страховой премии по договору страхования от НС осуществлен по предоставленным банковским реквизитам.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.
В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я. Читать далее
Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.
В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я обратилась с заявлением о возврате денежных средств за не использованный период. Сначала работник страховой компании сказала, что не знает как вернуть мне деньги. Но всё-таки взяли заявление и документы. Вечером мне на личный номер пришло смс от сотрудника страховой компании о том, что мне не кто не вернёт деньги. На днях получу письменный отказ о возврате, если получу! И буду направлять жалобу в Ассоциацию Страховщиков и в суд.
Уважаемый клиент, добрый день,
29.01.2021 от страхователя по договору получено заявление на прекращение договора.
05.02.2021, по итогам рассмотрения, в офисе филиала Компании страхователем получен ответ с подробной позицией Компании.
В соответствии с условиями договора, возврат страховой премии не производится.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.
18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом. Читать далее
Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.
18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом, что придется жаловаться господину С-ну И.П., которого я лично знаю. И о чудо, они ответили, с просьбой прислать номер полиса и карту.
С 23 января никакой обратной связи снова нет, полный игнор. И письма что буду жаловаться не оставили диалог. Прошу решить вопрос и доначислить бонусы по данной программе бонусов. Клиентоориентированность на нуле абсолютно во всём!
Прежде всего примите наши извинения за произошедшую ситуацию и неудобства, доставленные из-за необходимости ее решения.
При начислении баллов по программе лояльности произошла техническая ошибка. 28.01.2021 на Ваш счет доначислены баллы в соответствии с условиями программы.
С сотрудниками, ответственными за техническую поддержку и взаимодействие с клиентами по программе, проведены необходимые мероприятия во избежание повторения ситуации.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.
На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и. Читать далее
Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.
На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и уточнить какой комплект документов им необходим. Сотрудница сказала что сейчас выходные/праздничные дни и нужно дождаться когда откроются офисы и прийти к ним лично. На мои увещевания о сломанной ноге реакции не последовало.
12.01.2021 прежде чем заказывать такси в офис компании я решил еще раз позвонить на горячую линию. Другой сотрудник мне заявил, что оказывается ехать никуда не нужно, достаточно лишь отправить заявление по определенной форме на e-mail, что я и сделал. После чего со мной в течении двух дней должен был связаться менеджер и разъяснить дальнейший порядок действий.
Сегодня 20.01.2021 со мной так никто и не связался. Звонки на горячую линию ничего не дали, то дают неправильные телефонные номера для связи, то у специалиста обед и он перезвонит, всё это длится уже вторую неделю.
После поступления заявления, убыток был зарегистрирован в информационной базе Компании 13.01.21.
После регистрации, с Вами пытался связаться куратор убытка, однако телефон был не доступен.
В Ваш адрес было направлено информационное письмо, копия направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень важно мнение клиентов о качестве обслуживания, благодарим Вас за предоставленную обратную связь и положительную оценку работы СПАО «Ингосстрах».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Просим Вас дополнительно сообщить гос. номер Вашего автомобиля, телефон/адрес электронной почты сотрудника Компании, который производил Вам расчет страховой премии договора КАСКО, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Banki.ru_35813 https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35813/».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.
У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. Читать далее
В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.
У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. 9 апреля 2020г. 10 апреля она ответила, что по поводу расторжения полиса мне надо взять справку у сбербанка и обратиться на горячую линию или на сайте «обратная связь». Я задал уточняющий вопрос, продолжает ли действовать моё страхование жизни. Т. ответила, цитирую:
Эта страховка была только для СБ, для покрытия суммы остатка долга. Если что-то случилось бы наша страховая выплачивает остаток по ипотеке СБ.
Сейчас Вы выплатили ипотеку, полис аннулируется, Вам возвращается сумма не использованной премии.
Я не смог получить нужную справку в сбербанк онлайн или через личного менеджера. В итоге получил справку об отсутствии задолженности только в декабре 2020 года. Подал через вебсайт Ингосстрах запрос о расторжении полиса, приобщил документы, по которым видно, что последний платёж был совершён 20 марта 2020г.
Со мной связалась представитель Ингосстрах С. М, сообщила, что страховка действовала дольше 10 месяцев и теперь вернуть остаток невозможно. В переписке я ссылался на письмо от Татьяны, что полис аннулирован, но С. мне отказала в возмещении и прислала Заявление на расторжение страхования, чтобы я подписал без выплат.
Я конечно виноват, что не собрал нужные справки в апреле 2020 года, как раз был пик весенней пандемии. Считаю что агент Т. меня неправильно информировала про аннулирование полиса. Как продавать полисы, агенты выходят на связь, а как доходит до страховых выплат или возврата части премии, с агентами общение прекращается.
1) оставить этот негативный отзыв на банки.ру;
2) отправить обращение в союз страховщиков России;
3) обратиться в суд.
Если на сайте есть юристы кто возьмётся за дело, просьба связаться со мной.
К сожалению, произошло недопонимание по запрашиваемой Вами информации, в результате чего агент некорректно проконсультировал Вас по условиям расторжения договора ипотечного страхования.
Мы провели необходимую работу с сотрудником для недопущения повторения подобной ситуации.
В настоящее время у Вас запрошены документы, необходимые для оформления расторжения договора, после поступления которых, денежные средства будут перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Работу делают вовремя, но ужасно!
Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!
Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги. Читать далее
Работу делают вовремя, но ужасно!
Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!
Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги были внесены вам сразу.
К сожалению, сотрудник допустил по невнимательности ошибку и не внес своевременно исправления.
Мы провели необходимую работу для недопущения повторения ситуации.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Благодарим Вас за выбор СПАО «Ингосстрах!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.
Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила. Читать далее
13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.
Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила.
Из-за этого банк, в который я предоставил полис страхования жизни его не принимает. Возможно ли получить в офисе СПАО «Ингосстрах» подтверждение факта оплаты полиса и действительности договора страхования №
LIL14220*** на бумажном носителе с печатью и подписью сотрудника СПАО «Ингосстрах»
Необходимые документы для были выданы сотрудником и Банк принял оформленный полис.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.
Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.
И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты. Читать далее
Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.
Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.
И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты!
В личном кабинете этой карты давно нет, горячая линия ничего не помогает, письмо написанное на имеил 1**@ingos.ru, по совету горячей линии еще 29 сентября успешно игнорируется.
А деньги сегодня (12.11.2020) в очередной раз списали с кредитки.
И вот иди хоть карту закрывай. Сервис отвратительный! Наплевали на клиента и списывают деньги только. Еще и имел присылают, что благополучно сперли мои кредитные деньги.
Итог, перестал пользоваться их полисом, перешел в другую страховую, не хочу работать с обманщиками.
По результатам проведенной проверки установлено, что списание денежных средств 17.09.2020 и 12.11.2020 осуществлено с банковской карты *1683, привязанной последней в Личном кабинете 20.07.20 вместо карты *4466, привязанной в Личном кабинете первоначально.
Просим проверить корректность привязанных Вами карт, и при необходимости произвести замену в Личном кабинете.
При возникновении трудностей Вы можете обратиться к клиентскому менеджеру или написать на ingos@ingos.ru.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.
Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.
Просьба решить данный вопрос. Вы нарушаете все законы прав потребителя. Если деньги не поступят в ближайшее время, придется принимать более серьезные меры.
Уважаемый клиент!
Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
При обсуждении условий заключения договора страхования по ипотеке сотрудником был произведен расчет страховой премии и размер страховой премии с Вами согласован. В дальнейшем сотрудником было предложено также оформить дополнительно договор страхования жизни с применением скидки и Вами было принято положительное решение. Возможно, имело место недопонимание при обсуждении со специалистом условий страхования.
В день согласованной даты сделки действительно возникла непредвиденная ситуация, в результате которой назначенный специалист не смог подъехать в банк, однако куратор Вашего договора связался с банком и договорился о направлении полиса.
При Вашем дальнейшем обращении в офис филиала в г.Санкт-Петербурге сотрудник предоставил Вам некорректную информацию относительно расторжения договора страхования жизни. По данному факту руководством офиса проведена работа по недопущению повторения ситуации.
В настоящее время договор страхования жизни расторгнут, в кратчайшие сроки возврат страховой премии будет Вам произведен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
01.05.2020 на сайте страховой компании Ингосстраха оформил полис страхования от несчастных случаев VI12944**16 на период с 02.05.2020 до 02.12.2020. При оформлении полиса указал честно все свои данные. В частности, при выборе группе риска «спорт» указал, что спортом не занимаюсь. Выбора других групп риска на сайте не было. В частности не было выбора группы риска «род деятельности», и вообще никаких других, кроме группа риска «спорт». На сайте мне рассчитали цену 530 руб..Цена показалась мне привлекательной, что и стало причиной покупки полиса.
Когда же полис пришел на электронный адрес, то я с удивлением обнаружил, что страховая компания причислила меня помимо к выбранной мной группе риска «спорт» А(не занимаюсь спортом) ещё и к новой группе риска «род деятельности» 1, упоминания которой на сайте не было вообще. Группа 1 риска «род деятельности» относится к офисным работникам. Я же работаю на металлургическом предприятии, и согласно описанию групп риска в полисе у меня должна быть четвертая группа риска «род деятельности».
У меня изначально и возникла мысль застраховаться из-за рисков при работе на металлургическом предприятии. И как добропорядочный гражданин, понимая что полис с неправильно указанными группами риска будет недействительным, сообщил в службу поддержки о данной ошибке, оставил жалобу на сайте, отправил письмо на электронную почту компании. В своем сообщении я попросил прислать мне полис с правильно указанной группой риска «род деятельности» или вернуть деньги в полном объеме.
06.05.2020 страховая компания выставила мне счёт оплатить дополнительный взнос по уже приобретённому мной полису в размере чуть более 700 руб. с сроком оплаты 06.05.2020. Т.е. прямо в тот же день по мнению страховой я должен им оплатить дополнительный взнос. Хотя по данному полису не предусмотренно никаких дополнительных взносов.
Я считаю, что как потребитель имею полное права получить правильно заполненный полис по той цене которую компания выставила мне первоначально и которую я оплатил. И только из-за доброты душевной и наличия предложений других страховых компаний я в своих сообщениях согласился на возврат денег в полном объеме. Но возможно страховая компания придерживается другого мнения и расхлябанность при оформлении сайта предпочитает компенсировать за мой счёт?
Что интересно, полис который уже правильно оформленный и за которой предлагалось мне внести дополнительный взнос действует с 02 мая2020года. Т.е четыре дня прошло, со мной нечего не случилось, в это время у меня был недействительный полис. И теперь мне предлагают действительный полис с правильно оформленными группами риска, оплатить задним числом. Главное платите без разницы за что.