введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Как написать в службу поддержки Facebook: пошаговая инструкция

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Как написать в службу поддержки Facebook – через свою страницу

В результате недавнего обновления в 2019 году весь интерфейс социальной сети изменился в лучшую сторону: шрифт стал более красивым, а нужные пункты меню теперь всегда находятся под рукой. Что касается вкладки, через которую осуществляется связь с технической поддержкой, она также расположилась немного в другом месте. Не можете сразу её найти? Ничего страшного, именно для этого случая я подготовил пошаговую инструкцию:

1. С компьютера или телефона заходим в свой аккаунт.

2. Обращаем внимание на верхнюю панель, где располагаются разные непонятные значки (или понятные, если вы давно используете Facebook). Нам нужно нажать по иконке, выполненной в виде небольшого круга с черным треугольником вверху справа.

3. На экране вашего устройства сразу же отобразится меню, состоящее из нескольких пунктов. Здесь выбираем «Справка и поддержка». введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

4. Система предлагает нам или помочь сделать новую версию социальной сети лучше, или сообщить о возникшей ошибке. Думаем, что предложить какой-то новый вариант интерфейса вы не хотите, поэтому недолго думая сразу нажимаем по четвертому пункту «Сообщить о проблеме» введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

и далее выбрать «Произошла ошибка». введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

И перед нами, и перед вами откроется окошко, куда нужно будет вписать подробную информацию о возникшей проблеме. Например, если ваш вопрос связан с работой определенной функции, то детально опишите нужную возможность, а по необходимости приложите скриншоты. Кто не знает, то на компьютере их можно сделать при помощи клавиши «Prt Scr», а на смартфоне – удержав кнопку питания и уменьшения громкости. введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Теперь, когда обращение составлено и написано, вам остается его отправить и ждать ответа от специалистов. И здесь уже скорость рассмотрения вашей заявки завит от того, насколько полные данные были предоставлены. За примером далеко ходить не надо – многие люди вообще не получают ответа и по истечении месяца после обращения в поддержку.

Как говорится, всё зависит от человека, который будет рассматривать письмо.

Кстати, многие спрашивают, как позвонить в техподдержку Facebook, чтобы ответили. Друзья, вам нужно понять, что не существует номера, позволяющего связаться с представительством социальной сети. Подумайте сами: на сервисе зарегистрировано более миллиарда пользователей, и если каждый будет звонить, то получится полная неразбериха!

Где найти ответ от технической поддержки Facebook?

Предположим, что вы уже отправили свое сообщение технической поддержке социальной сети. Прошел день, потом второй, но ответа всё нет. Где же его найти? На самом деле в 2020 году Facebook значительно изменился, поэтому многие привычные разделы находятся не на своих местах. Мы это прекрасно понимаем, поэтому вот инструкция, дающая исчерпывающий ответ на ваш вопрос:

1. Переходим на свою страницу и нажимаем по знакомому значку круга (по тому, через который вы открывали дополнительное меню).

2. Выбираем «Справка и поддержка», введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

затем – «Входящие от службы поддержки». введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

3. И на открывшейся странице будет расположена ваша переписка с представительством социальной сети. Если по-научному, то это – Support chat.

Также вы можете отслеживать статус каждого обращения, используя все ту же страницу. Например, если ваша заявка уже была рассмотрена, то вы увидите такое уведомление: «Дан ответ по вашей проблеме». А если нет, то немного другой текст, информирующий о том, что операторы даже не приближались к вашему письму!

Как написать в техподдержку Facebook, если возникли проблемы с рекламой?

У социальной сети есть своя собственная рекламная сеть, получившая простое название «Facebook Ads Manager». Там каждый владелец бизнес-страницы может приобретать рекламу, причем даже в Instagram. Но что делать, если возникли какие-то серьёзные проблемы с покупкой пиара? Или просто сложно разобраться в интерфейсе личного кабинета?

Вы всё правильно поняли – обратиться в Business support (или, для русскоговорящих, службу бизнес поддержки). И вот, как это правильно сделать:

2. Если вы рекламодатель, то обратите внимание на правую часть страницы – именно там собраны все самые популярные вопросы, связанные с вашей деятельностью. А если вы являетесь издателем СМИ или даже публичной личностью, ваш выбор – строка «Справочный центр для медиапартнеров и издателей ». введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

3. Как и в предыдущем случае, заполните необходимую информацию и подробно распишите возникший вопрос. Укажите, что вы не нашли ответа в предложенных вариантах, и вам нужно связаться с одним из представителей технической поддержки. Если сделать всё грамотно, то есть большая вероятность, что ваша заявка не останется без внимания. А вообще, по секрету, сообщения от рекламодателей Facebook рассматривает очень охотно и оперативно. введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

А как поступить, если аккаунт заблокирован? Можно ли отправить вопрос по рекламе без ввода логина и пароля от страницы? Да, при большом желании связаться с техподдержкой социальной сети получится и без авторизации в своей учетной записи, однако такие обращения практически не рассматриваются. Поэтому, если страница заблокирована, вам первым делом нужно попытаться оспорить решение администрации.

Почему не отображается ответ от службы поддержки?

Мы с вами уже поняли, как связаться с администрацией социальной сети, но почему же от них нет ответа? На это есть несколько причин, с которыми вы сможете ознакомиться немного ниже:

• Владелец учетной записи с помощью заблокированной страницы совершал действия, связанные с накруткой и спамом. Как оказалось, обращения с просьбой разблокировать такой аккаунт не рассматриваются.

• Прошло слишком мало времени после отправки запроса. Нагрузка у специалистов службы помощи клиентам просто огромная – им поступают миллионы обращений ежедневно. Поэтому администрация соцсети может рассматривать вашу заявку вплоть до 72 часов (актуально и для России, и для Украины, и для других стран).

• Был отправлен вопрос, на который ранее уже давался ответ. Перед началом составления обращения рекомендую ознакомиться с самыми популярными проблемами. Возможно, вам удастся обнаружить там свой вопрос, тогда и обращаться к специалистам не придется.

И это были все причины, по которым ответ мог не дойти до получателя. А еще я хочу порекомендовать вам авторский курс, получивший хорошее название « Первые деньги в Интернете ». Опытный лектор расскажет вам, как можно зарабатывать на текстах, где искать высокооплачиваемые заказы и почему важно постоянно прокачивать свои навыки!

Что же, дорогие читатели, вот мы с вами и разобрались, как написать в службу поддержки Facebook. Проще всего это сделать через свою страницу, а если она заблокирована, то заполнить специальную форму.


Спасибо за прочтение материала, до скорой встречи!

Источник

Техподдержка Фейсбука

Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.

Связаться с техподдержкой

Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.

Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.

Что делать

Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.

Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.

Язык общения

В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.

Куда писать

Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.

Чтобы написать туда, необходимо:

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.

Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.

В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.

ПроблемаСсылка
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию.Оспорить блокировку
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений.Сообщить о взломе
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль.Вход в систему
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками.Оставить отзыв

Поделиться идеямиЖалоба на самозванцев. Если у вас возникли подозрения, что профиль не принадлежит человеку, и кто-то незаконно использует известное имя или название компании.Поддельная страницаПроблемы с электронным адресом. У вас появились подозрения, что кто-то завладел вашим электронным адресом на Фейсбуке? Необходимо срочно уведомить об этом техническую службу.Использование почты посторонним человекомСтраница на Фейсбуке недоступна. Если вы увидели сообщение о том, что какая-либо страница недоступна, то необходимо сообщить об ошибке.Страница недоступнаВопрос по рекламе. Рекламными вопросами занимается отдельная справочная служба.РекламаАвторское право и товарный знак. Если вы узнали, что кто-то незаконно использует ваш контент или пользуется товарным знаком для получения прибыли, то можете сообщить об этом. Фейсбук крайне негативно относится к нарушению авторских прав.Нарушение авторских правСовершение покупок в Фейсбуке. Здесь вы можете пожаловаться на проблемы с купленными играми или приложениями. Чтобы вернуть средства, необходимо заполнить специальную форму.Оплата покупок

Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.

Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.

Обращение в техподдержку через рекламный отдел

Есть три способа решить проблему с рекламой.

Первый способ

Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.

Необходимо выполнить следующие действия:

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Второй способ

Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.

Все довольно просто:

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Третий способ

Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.

Для это нужно сделать следующее:

Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.

Техподдержка не отвечает

Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.

Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.

Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.

Источник

Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована

Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.

Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку

То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:

Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.

Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан

Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:

Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:

Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что этоВыбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы

Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.

Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что этоЗаполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение

Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:

В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что этоКнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь

В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.

Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.

Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.

Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.

Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!

Краткое резюме по статье

За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.

Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.

Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.

Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.

Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.

Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.

Источник

Чат техподдержки Facebook — как связаться с администрацией

Пользователи рунета считают, что Facebook – одна из самых сложных для понимания соцсетей. Частые блокировки, множество настроек в меню, обширные рекламные функции дают повод для частого обращения в справочную службу соцсети…..

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Вот пример живого чата с представителем Фб через мессенджер ⇓

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Небольшое введения для начала

Способы связи с техподдержкой фейсбука зависят от повода обращения и типа вашего аккаунта.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Первое, что необходимо запомнить:

С виду все сложно, но не стоит расстраиваться раньше времени. Прежде чем искать, где и как найти чат поддержки фейсбук, изучите, все актуальные способы на данный момент:

Самый насущный, но самый сложный вопрос: как начать живой чат с техподдержкой фейсбука, написать в службу поддержки в 2021 и пообщаться с представителем соцсети.

введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Об этом мы уже говорили, но стоит вернуться еще раз: в чат техподдержки доступ есть не у всех пользователей. Как правило, он открывается аккаунтам, которые давно и много работают с рекламой, но не всегда.

. Подробно почему нету кнопки открыть чат поддержки — мы писали здесь

Как проверить на ПК:

Подробнее описано здесь ⇓

На телефоне:

То же самое касается и мобильного приложения, если у вас есть такой доступ, кнопка будет находиться здесь:

Важно: входите только с того аккаунта, к которому привязан рекламный кабинет.

Как написать представителям — еще способ

Как правило, таким способом задают вопросы относительно каких-либо ошибок, неработающих настроек или ограничений, наложенных на аккаунт. Если вам не доступен чат поддержки фейсбук по рекламе, вы можете попробовать самую простую форму обращения на сайте:

В мобильном приложении все еще проще:

Возможно, метод «тряски» у вас не сработает, тогда:

Формы для отправки заявок в техподдержку фейсбука существуют для самых разных случаев, однако найти их не очень просто. К тому же, со временем некоторые формы отключают, появляются новые, для новых функций соцсети. Мы постарались собрать для вас все актуальные формы на сегодняшний день:

Повод для обращенияКуда писать
1. Не могу войти в аккаунт, возможно его заблокировали.заблокированныйй профиль
2. Я подозреваю, что мой аккаунт взломали.взломали
3. Я не могу открыть свой аккаунт, забыл пароль (или другие проблемы со входом).не помню пароль
4. Оставьте отзыв о работе соцсети.помогите сделать фейсбук лучше
5. Отправьте жалобу на фейковый аккаунтфейковая страница
6. Кто-то использует мою почту на фейсбук. В этой же форме есть возможность решить проблемы со входом в соцесть.моя почта уже есть на фейсбук
7. Появилось сообщение «страница недоступна» во время работы в соцсети.старница не доступна
8. Если новостная лента или главная страница не загружаются или отображаются некорректно.проблемы с лентой
9. Не загружаются посты, созданные давно.пропали старые посты
10. Возникли проблемы в работе вашей бизнес страницы.моя страница работает не корректно
11. Единая справочная служба по вопросам рекламы.единая справка по рекламе
13. Задайте вопрос о платежах за рекламу или о способах списания.платежи
14. Возникли проблемы с добавлением новых людей в группу.не добавляются новые участники
15. Не получается самостоятельно удалить собственную группу.не могу удалить свою группу
16. Не удается создать мероприятие или разослать приглашения.проблемы с мероприятием
17. Не могу войти в группу или мероприятиевход в группу
18. Пользователи не могут войти в мою группумоя группа не доступна
18. Жалоба на нарушение авторских правкто-то использует чужой контент
19. Не получается загрузить изображение для публикациине загружается фото
21. Единая форма по всем проблемам с видеовидео
22. Не загружается видеоролик не загружается
23. Исчезающее видеовидео исчезает
24. Видео не запускаетсяне воспроизводится
25. Не подключается веб камеравеб камера
22. Любые вопросы по платежам (покупки, реклама, переводы…)все о платежах
23. Еще одна форма для решения вопросов с платежамиплатежи
25. Запросить данные об аккаунте ребенка (потребуются документы, подтверждающие родительские права).профиль ребенка

Для бизнеса и рекламы

Страницы, которые созданы с целью раскрутить бизнес, создания платной рекламы на фейсбук и в инстаграм, имеют специфичные проблемы и им гораздо чаще нужна поддержка. Так как полноценный чат доступен не всем, приходится довольствоваться тем, что есть введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что этовведите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это

Если ваш вопрос подходит под одну из перечисленных выше форм, вы можете использовать ее. Если ничего подходящего не нашлось, у нас хорошие новости. Business Manager получил новый апгрейд в виде системы Business Suite введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Смотреть картинку введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Картинка про введите номер дела если есть в фейсбуке что это. Фото введите номер дела если есть в фейсбуке что это, а вместе с ним и долгожданную кнопку для отправления заявок и вопросов.

Business Suite вышел и в качестве приложения для мобильных, его можно скачать бесплатно для андроида и для айфона. В приложении:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *