введите идентификатор публикации instagram в ads manager что это
Настройка рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager
Содержание
Вы решили продвигать свой бизнес в Инстаграме? У вас есть бизнес-профиль в Инстаграме, нужно включать таргетированную рекламу и хочется сделать это сразу эффективно? А может быть вы настраиваете рекламу на заказ и у вас «творческий кризис», когда заказчик требует улучшение результатов, а вы уже перепробовали все, что знали? Или проходите обучение на таргетолога и хотите сразу узнать весь «изюм» настроек рекламы?
Во всех этих случаях вам будет полезно прочитать данную статью. Здесь мы рассмотрели ряд рекомендаций как настроить таргет в Инстаграме, на которые важно обратить внимание: их совсем не сложно выполнить, но они могут значительно повлиять на успешность вашей рекламы. Так что если хотите, чтобы ваша первая реклама была эффективной и приносила прибыль – читайте до конца.
С чего начать?
Для начала стоит сказать, что реклама в Instagram настраивается через Facebook Ads Manage или по-русски: рекламный кабинет Facebook. Это довольно сложный инструмент, с большим количеством настроек, да и разных «хитростей» использования этих настроек немало. Сделать свою первую рекламу хотя бы неубыточной, не так просто, но вполне реально. Мы подготовили для вас ряд рекомендаций, которые позволят вашей первой рекламной кампании принести реальную пользу вашему бизнесу или бизнесу вашего заказчика. Поехали!
1. Разберитесь в правилах и настройках рекламного кабинета Facebook
Совет банальный, но основополагающий: по началу вы можете ошибиться просто потому, что не ознакомились с инструкцией. Поэтому, прежде чем запустить первый креатив в рекламу – внимательно прочитайте статьи по рекламе в социальных сетях, изучите справку Facebook по ведению бизнес-аккаунтов и таргетированной рекламы, а также наш блог, чтобы учесть все нюансы при создании рекламы.
Просмотрите кейсы агентств и отдельных специалистов, чтобы собрать самые полезные фишки, которые помогут избежать неприятных казусов. Мы еще не упоминали про наш канал на YouTube, где можно найти видеоролики по обучению таргетингу.
Если вы не изучите подробно все необходимые материалы, то в дальнейшем это может вылиться в крайне неприятные моменты:
2. Внимание – лимит превышен! Не забывайте ставить лимит бюджетов в рекламных кампаниях
Да, это настолько важно, что мы скажем о лимитах еще раз. Всегда выставляйте лимит бюджета: на уровне рекламного кабинета, кампании, объявления, общий и дневной. Выставляйте его везде, где можете. Это поможет вам не потратить лишнего.
Выставление лимитов рекламной кампании
Многие клиенты, которые приходят к нам в Веб-Центр, говорят, что пытались самостоятельно запустить рекламу, но буквально за день слили все деньги. Но мы знаем-то, как с этим работать 😉
3. Первопроходцы получают все. Тестируйте первым новые рекламные возможности
Если Instagram или Facebook выкатывает новые возможности для рекламы — тестируйте их первым. Часто бывает, что использование новых инструментов делает рекламу дешевле, так как ими вначале пользуется небольшое количество рекламодателей и, соответственно, конкуренция там низкая.
Например, недавно российских бизнес-аккаунтов в Instagram массово стал появляться раздел для подключения Инста-Магазина (он же Instagram Shopping) и долгожданные шоппинг-теги дошли до России. Это значит, что бренды теперь могут продавать свои товары и мерч прямо в приложении Instagram. Компании, которые первыми стали использовать этот инструмент получили рекордно дешевые заказы. Об этом говорят многочисленные кейсы, опубликованные в интернете.
4. Взболтать, но не смешивать. Разделяйте группы объявлений и аудитории по интересам
Когда вы настраиваете группы объявлений и аудитории не нужно выставлять в интересы всё подряд. Разграничивайте группы объявлений и аудитории с похожими интересами. Например, если ваша целевая аудитория – люди, которые хотят приобрести жилье в ипотеку и при этом интересуются, какие налоги им придется уплатить, то сделайте отдельно две аудитории: ипотека и налоги.
Пример разделения групп объявлений по интересам
5. Призыв к действию все еще работает
При работе с таргетом в Инстаграме грамотно составляйте свое рекламное объявление и не забывайте про call to action («прокомментировать», «подписаться» или «лайкнуть»).
Пример призыва к действию – «Пишите в комментариях»
6. Напоминайте о себе своим подписчикам
Периодически запускайте рекламу на своих подписчиков. Это нужно для того, чтобы повысить вовлеченность в вашем профиле. Из-за новых алгоритмов ленты Instagram, большинство подписчиков не видят ваших постов, да и чем больше вовлеченность – тем больше общий охват получают ваши посты и сторис. К тому же много бюджета на это не нужно: например, если у вас 10 000 подписчиков хватит трехсот рублей в день.
7. Редактируйте аудиторию
В мобильном приложении Instagram таргетинговую рекламу запускать можно, а вот количество настроек аудитории там ограниченно и гибко настраивать аудиторию невозможно. Однако, созданные в приложении аудитории можно более детально редактировать в Бизнес Менеджере, доступном в рекламном кабинете Facebook. Такая точная настройка может существенно улучшить эффективность рекламы.
Пример настройки аудитории через мобильное приложение Instagram
Изменение настроек «мобильной» аудитории в Бизнес Менеджере
И не стоит забывать, что успешность продвижения через мобильное приложение на 99% зависит от контента. Поэтому старайтесь продвигать только те посты, которые собрали достаточное количество реакций вашей аудитории.
8. Алгоритмы тоже учатся, не мешайте им.
Итак, вот вы добавили интересы для людей, которым хотите показывать свою рекламу. Что дальше? Дальше этих людей нужно найти. Этим занимается алгоритм поиска аудитории. Имейте ввиду, чтобы подобрать аудиторию по вашим интересам, которая будет положительно реагировать на ваше предложение, системе нужно время на обучение. С каждым обращением алгоритм собирает больше информации о людях, которые проявили интерес к вашей публикации. Тем самым ему легче находить похожих пользователей. Примерные результаты вы сможете увидеть и через сутки, но для полноценных выводов о вашей целевой аудитории нужно как минимум три дня тестирования. Любое, даже незначительное, изменение настроек запускает процесс «обучения» алгоритма заново. Поэтому не нужно менять настройки часто.
9. Не бросайте рекламную кампанию.
Если вы думаете, что будет достаточно однажды настроить рекламную кампанию, а потом просто снимать сливки, то вы ошибаетесь. Нужно регулярно следить за показателями рекламы и постоянно улучшать ее.
Используйте креативы, на которые лучше реагирует целевая аудитория, меняйте ставки, тестируйте и оптимизируйте бюджет. Посмотрите, какой интерес лучше всего сработал и ищите новые аудитории для таргетированной рекламы. В течение всего срока внимательно наблюдайте за рекламной кампанией и тогда будет вам и счастье, и «сливки». Настроить и «забить» – принцип дилетантов.
10. Stories? Не, не слышали.
Не пренебрегайте рекламой в Instagram Stories! Вы спросите: кто-то смотрит сторис в Инстаграме? Ага. Примерно 200 миллионов человек в день 🙂
Хотите, чтобы эти люди стали вашими клиентами? Тогда ноги в руки и вперед пилить картинки и видео с разрешением 1080х1920 пикселей и запускать рекламу в сторис. Такая реклама может быть до 10 раз эффективнее, чем в ленте.
Клик за 3,25 р. – а вам слабо?
Люди любят динамику и движ в сторис. Картинки меняются, видео проигрываются и все это без особых усилий для пользователя. Реклама такого формата органично вписывается и привлекает внимание.
11. Продумайте формы в Lead Ads и обрабатывайте лиды
Lead Ads – это тип рекламного объявления со встроенной формой сбора обращений ваших потенциальных клиентов. Такое объявление позволяет пользователям оставлять заявки, не покидая ленту новостей. Этот формат полезен для продуктов и услуг, покупка которых не требует длительного времени на изучение предложения. Как правило, это недорогие хорошо известные аудитории услуги и товары.
Вот так выглядит готовая форма в Lead Ads с полями для ввода ответов пользователей
Перед созданием такого объявления нужно тщательно продумать форму сбора заявок: понятно сформулировать названия полей и не перегружать ее лишними данными. Чтобы отсеять нецелевую аудиторию, можно добавить уточняющий вопрос.
Создание формы генерации лидов
Позаботьтесь о том, чтобы заявки с такой рекламы обрабатывались максимально быстро. В идеале в течение 10-15 минут, пока пользователь не забыл, какую форму он заполнил.
Учитывайте, что обращений может быть очень много и не все из них окажутся качественными. Поэтому прежде чем запускать кампании формата Lead Ads, подготовьте к этому отдел продаж.
Также заранее подготовьте систему, где вы будете хранить лиды и куда их выгружать. В Facebook Ads лиды попадают на страницу компании («Инструменты для публикации» — «Формы рекламы для лидов») и хранятся там 90 дней.
12. Не накручивайте подписчиков
Не используйте сервисы накрутки подписчиков. Это может привести не только к снижению охватов и вовлеченности, но и к потере доверия к вашему аккаунту, сообществу и в целом к бизнесу. Ну и конечно, можете поставить крест на дальнейшем «белом» продвижении. За накрутку Instagram или Facebook вас рано или поздно заблокируют (инфа сотка).
Еще мы не рекомендуем участвовать в гивах. Гив – это конкурс, в котором участник может выиграть любой приз (от бокса с косметикой до автомобиля), если подпишется на 35-70 спонсоров (среди которых будет и ваш аккаунт).
Когда вы пользуетесь накруткой или участвуете в гивах – вы разбавляете свою целевую аудиторию с абсолютно нерелевантной, которая никогда не заинтересуется вашим продуктом. В дальнейшем вам будет сложнее сегментировать и создавать похожую аудиторию.
Выводы
Создание рекламы в социальных сетях процесс долгий и кропотливый даже для опытного таргетолога. Всегда проверяйте себя: выставили ли вы лимиты рекламной кампании, не слишком ли много интересов добавили в настройки аудитории, все ли учли при заполнении формы сбора заявок и не забывайте про призывы к действию. Сохраняйте эту статью себе, чтобы в любой момент освежить в памяти основные рекомендации при настройке таргетинга в Инстаграме.
Ну и конечно же, подписывайтесь на наш блог и оставляйте свои комментарии – мы с удовольствием обсудим возникшие вопросы.
Как настроить рекламу в Instagram: 5 простых шагов в Facebook Ads manager
Размещение рекламы в Instagram сегодня превратилось в необходимость. Instagram быстро и уверенно превращается из социальной сети в могучую коммерческую платформу с миллиардом активных пользователей. Такой рекламный потенциал невозможно игнорировать ни крупным брендам, ни маленьким компаниям. Таргетинг в Instagram становится для всех игроков рынка актуальной проблемой, которую придется решать: как настроишь рекламу в Instagram, так и «полетит» твой бизнес.
Особенно привлекателен Instagram трафик для B2C сегмента с товарами лайфстайл тематики. Как работает реклама в Instagram? Средний пользователь проводит на платформе 25 минут в день, внимательно просматривая посты лидеров мнений и друзей. Бренд одежды или товаров для дома может максимально нативно рекламировать свои товары, работая с блогерами или запуская рекламу в ленте.
Итак, как разместить рекламу в Instagram, с чего начать запуск? Определите реалистичные и конкретные цели вашей кампании, выделите бюджет. О том, как разместить рекламу в Instagram, мы расскажем в пяти простых пунктах.
Шаг 1: Добавьте свой Instagram аккаунт в Facebook
Чтобы подключить аккаунт через Facebook Business Manager, кликните на Настройки компании > Аккаунты Instagram. Выберите “Заявить права на новый аккаунт Instagram” и введите логин и пароль Instagram аккаунта.
Если в меню «Интересное» (см. фото снизу) у вас нет значка Ads Manager, жмите «Реклама» в поле меню «Создать», и вас переведет в менеджер.
Шаг 2: Выберите цель
Выбор формата рекламы и особенности таргетинга в Instagram зависят от установленной цели: видео, фото или карусель (несколько фотографий с кнопкой).
На видео вы можете показать тестирование товара или услуги, производственный процесс, также можно разместить обучающий ролик. Помните, что все должно считываться и при выключенном звуке.
Шаг 3: Настройте таргетинг
Вы можете указать конкретную страну или даже город или район, и тогда реклама в Instagram будет показываться только тем, кто находится неподалеку.
Начните с создания портретов ваших идеальных покупателей. Разделите их на основные группы по стилю жизни, интересам и увлечениям. В какое время они проверяют ленты соцсетей? Как часто покупают вещи онлайн? На каких блогеров подписаны, какие фильмы смотрят? Какая эстетика и стиль будут им близки? Эта информация поможет вам таргетировать аудиторию по интересам, а не только по демографическим параметрам.
Задавая бюджет, на начальных этапах рекомендуем попробовать 100-200 рублей на кампанию, чтобы разобраться с механизмом и оценить результаты. Когда почувствуете себя увереннее, можно увеличить бюджеты.
Шаг 4: Создайте яркие креативы
Шаблоны Instagram постов в Crello
Не беда, если в вашей команде нет профессионального дизайнера, – можно следовать основным принципам дизайна и создавать креативы самому, используя графические редакторы с готовыми шаблонами.
Шаг 5: Придумайте текст и добавьте хештеги
Используйте текст в заголовке и описании для того, чтобы начать диалог с пользователями. Коротко расскажите о предложении, укажите цену товара, детали акции. Будьте коротки, информативны и точны в формулировках, напишите четкий призыв к действию.
Добавьте хештеги, которые помогут увеличить охват поста. Если речь идет о полноценной кампании бренда, придумайте для нее свой хештег. Это пригодится для конкурсов с user-generated content и розыгрышей.
Все только начинается
Настройка и запуск рекламы в Instagram – только начало работы по привлечению аудитории. Дальше начинается настоящая работа по тестированию и анализу разных форматов, настроек таргетинга и посадочных страниц. Главное – не сливать весь бюджет сразу на первый запуск и анализировать все метрики воронки.
Об этом расскажем подробнее в следующих постах.
Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram. Часть 2
Настройка таргетированной рекламы в Instagram при помощи Facebook Ads.Manager с обновлением интерфейса 2020 года. Подойдет для продвинутых, новичков, интернет-маркетологов, SMM-менеджеров и специалистов по таргетированной рекламе.
Вторая часть статьи будет полезна тем, кто хочет воспользоваться всеми доступными возможностями рекламы в Instagram. Я расскажу, как создавать, настраивать и запускать рекламные кампании в Instagram через Facebook Ads.Manager – специальный инструмент для бизнеса, рассчитанный на продвинутых интернет-маркетологов, трафик-менеджеров и специалистов по таргетированной рекламе, а также владельцев малого бизнеса, которые хотят:
В первой части статьи я уже рассказывала, что для запуска рекламы нужно поменять статус вашего обычного аккаунта в Instagram на Pro-аккаунт (Бизнес-аккаунт или Аккаунт автора) и привязать его к странице в Facebook. Чтобы запустить рекламу, вам нужно зайти в социальную сеть через аккаунт, у которого есть права рекламодателя для нужной Страницы Facebook или права администратора.
Здесь не будем погружаться в вопрос делегирования прав в Facebook, создания Business Manager, привязки Страницы в Facebook, т.к. это тема отдельных статей.
Итак, у вас есть Pro-аккаунт в Instagram, привязанный к созданной в Facebook странице. Если вы зайдете в Facebook в раздел «Управление страницей», то в левой части интерфейса вам будет доступна ссылка «Центр рекламы».
В этом разделе есть информация по рекламным кампаниям, которые вы запускаете через приложение Instagram, через сервис Автоматизированной рекламы и через упрощенный инструмент управления страницей. Эти инструменты для нас пока не так интересны, как Ads.Manager.
Или попасть на эту страницу, перейдя по ссылке «Реклама», расположенной в нижней части интерфейса управления вашей Страницей (нужно проскролить страницу вниз):
По указанной стрелкой ссылке вы попадаете на страницу «Facebook для бизнеса», прокручиваете страницу вниз и нажимаете на «Показывать свою рекламу по всей сети». На следующем шаге нажимаете на кнопку «Создать рекламу».
Поздравляю! Вы оказались в Ads.Manager:
До старта настройки рекламной кампании вам нужно:
Подробнее о создании и настройке пикселя читайте в статье «Как установить пиксель на сайт».
Подробнее о принципах и способах создания аудиторий в Facebook читайте во второй части статьи «Ретаргетинг в Facebook. Facebook Pixel: функции, настройка, использование».
Ads.Manager создан, пиксель установлен, аудитории настроены.
Приступаем к настройке таргетированной рекламы в Ads.Manager
После нажатия на кнопку «Создать» (рекламную кампанию), вам будет предложено выбрать цель будущей рекламы:
Выбор цели зависит от того, какие задачи вы ставите перед собой. Если вы запускаете рекламу впервые, ваш продукт и компанию никто не знает, рекомендую вам запускать рекламу с целью: «Охват» (так ваше объявление увидит максимальное количество пользователей) или «Трафик» – тогда объявление не только увидит много пользователей, но и Facebook будет стремиться показывать рекламу тем, кто переходит на сайт по этой рекламе.
Цель «Вовлеченность» подойдет для конкурсов, когда нужно взаимодействие с рекламной публикацией.
Цель «Конверсии» – пожалуй, лучший вариант для продуктов с коротким сроком принятия решения о покупке, а также для работы с теплыми аудиториями и для первичного сбора лидов. Если вы выбираете цель «Конверсии», то Facebook будет показывать рекламу тем, кто, перейдя по рекламе, с большей долей вероятности выполнит это целевое действие. Чтобы запустить рекламу с целью «Конверсия», вам нужно первоначально настроить события. О том, как это сделать читайте в статье «Настройка событий пикселя Facebook».
Выбираем цель, и Facebook предлагает нам назвать свою кампанию. Интерфейс считает, что это необязательно, но название должно быть. Рекомендую в названии указывать кратко суть предложения (например, «Черная пятница»), дату либо старта кампании (для длительной рекламы), либо даты завершения. Аналогичные данные нужно дублировать в utm-метки, которые вы используете вместе со ссылками на сайт для отслеживания трафика и оценки эффективности рекламы. Лучше использовать названия, состоящие из латинских букв, чтобы было легче отслеживать метки.
После нажатия кнопки «Продолжить» вы оказываетесь на странице кампании. Здесь я настоятельно советую указывать лимит затрат для вашей рекламной кампании. Минимальная сумма – 5 тыс. рублей. Обратите внимание, что Facebook в России берет НДС. 5 тыс. – это сумма без НДС, фактические минимальные затраты для рекламной кампании составят 6 тыс. рублей.
Чтобы установить лимит, нажимаете ссылку «Дополнительные параметры»:
Наводите мышь на «Лимит затрат кампании», нажмите появившуюся ссылку «Редактировать» и указываете лимит.
Если вы выберете вариант «А/B тестирование», то сможете сравнить эффективность разных схем продвижения. Но даже если вы не пользуетесь этим инструментом (пользоваться им совсем не обязательно), Facebook оптимизирует вашу рекламу таким образом, чтобы вы получали максимум целевых действий: для рассматриваемого в статье случая цель – «Трафик», т.е. посещений сайта.
Опция «Оптимизация бюджета кампании» во включенном состоянии означает, что Facebook будет самостоятельно решать, на какую из групп объявлений (каждая кампания может состоять из нескольких групп) потратить больше средств, а на какую меньше. Если вы тестируете гипотезы, то можно воспользоваться этим вариантом бюджета. Если же вы твердо знаете, какая аудитория для вас самая ценная, то рекомендую вам самостоятельно решать, на какую из целевых групп тратить больший или меньший бюджет. В этом случае просто не включайте настройку «Оптимизация бюджета кампании».
Группы объявлений в Facebook Ads.Manager
Нажимаем кнопку «Продолжить» и мы на странице группы объявления в Facebook. Именно на этом уровне указываются условия таргетинга: кому, где, когда и как будет показываться ваша реклама. В одной кампании может быть несколько групп объявлений.
Рекомендую называть группы объявлений по названию аудиторий, на которую они ориентированы.
В настройках группы выбираем «Сайт» в качестве посадочной страницы (если ведете рекламу на сайт).
На этом уровне можно выбрать вариант используемых креативов:
Здесь же вам доступна информация об ожидаемом охвате вашей рекламы. Вы будете менять настройки таргетинга, а Facebook будет пересчитывать аудиторию.
Важно: запускать рекламу можно в том случае, если стрелочка оценщика охвата находится в зеленой зоне.
На уровне группы объявлений устанавливается бюджет и дата старта и окончания кампании, порядок расходования средств (ежедневно равными долями или по мере необходимости).
Здесь же в «Дополнительных параметрах» задается время демонстрации и исключения из показов рекламы.
На уровне группы устанавливаются параметры аудитории, которая будет видеть эту рекламу: пол, возраст, география, интересы, опыт взаимодействия с вашим сайтом.
Для того, чтобы задать интересы аудитории, нажмите ссылку «Изменить» рядом с пунктом «Детальный таргетинг» и укажите интересы. Начните вводить название интереса в строке поиска, и Facebook предложит вам доступные варианты.
Если полученные при настройках аудитории оказались слишком маленькими и прогноз трафика в красной зоне, можно попробовать включить «Расширение детального таргетинга».
В группе объявлений выбираются и плейсменты: это места, где будет показываться ваша реклама. При выборе варианта «Автоматические места размещения», есть риск показа вашей рекламы на малоэффективных площадках. Рекомендую оставлять ленты и сториз в Facebook и Instagram.
В группе устанавливается основание для оптимизации кампании. Для цели «Трафик» это:
Здесь же можно задать окно оптимизации. Подробнее об этом параметре можно узнать в моей статье о возможностях анализа эффективности рекламы в Facebook.
Создание рекламного объявления в Facebook Ads.Manager
Нажимаем кнопку «Далее» и переходим к созданию самого рекламного объявления.
При создании рекламного объявления для Instagram через Ads.Manager, обязательными элементами являются: основной текст объявления, ссылка и креатив – картинка, видеофайл.
Доступные варианты рекламных объявлений:
В процессе создания объявлений рекомендуется отключать режим предпросмотра для повышения скорости работы интерфейса.
Обратите внимание, когда вы загружаете медиа-файл для вашего рекламного объявления, Facebook сразу предлагает вам ознакомиться, каким образом будет выглядеть ваша реклама во всех выбранных плейсментах.
Отмечая маркером нужный вид плейсмента, наведя мышь на вариант предварительного просмотра этого плейсмента в правой части экрана, нажав правую клавишу мыши и выбрав появившуюся команду «Изменить», вы можете поставить новое изображение для конкретного плейсмента или выбрать вариант из ранее загруженных картинок и видеороликов.
Для повышения эффективности ваших рекламных объявлений, используйте в настройках объявлений различные варианты призывов к действию на кнопке в объявлении.
Готовя текст для объявления в Instagram, стоит помнить, что в ленте Instagram доступны первые 2 строчки текста рекламного объявления; в сториз текст вовсе не добавляется к объявлению при использовании вертикального изображения. Важно, чтобы доступный зрителю текст объявления не дублировал изображение, а дополнял его.
После внесения любых изменений в объявления не забывайте их публиковать.
Для ленты и сториз в Instagram рекомендую использовать, в первую очередь анимацию, дополненную подходящим звуком, также обязательно готовить макеты вертикально-ориентированные, чтобы пользователь мог просматривать их в в полноэкранном режиме.