введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Вход и выход

Зайти в почтовый ящик

Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.

Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

Переключение между ящиками

Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Календаре и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов:

Выйти из почтового ящика

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

Если у вас почта TUT.BY, e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации. Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете.

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на защищенный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.

Не могу войти в почту

Выберите проблему, с которой столкнулись:

О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.

Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс.Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.

Если у вас почта TUT.BY, e1.ru, e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

Источник

Как восстановить пароль от почты в Майле?

Что делать, если при входе в электронную почту, показывается ответ «Неверное имя пользователя или пароль. Проверьте правильность введенных данных».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Во первых, стоит проверить, может Вы вводите пароль на русском (или другом языке, но не английском). Пароль можно вводить только на английском языке, перевод клавиатуры на другой язык осуществляется нажатием кнопок Ctrl+Shift или Shift+Alt (иногда бывает другое сочетание). Так же клавиатуру можно перевести на другой язык в панели задач (нижняя часть экрана). Слева от часов будет показан выбранный язык — Ru (русский) или En(английский), кликаем по этим буквам и выбираем нужный язык для ввода.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Так же не забываем расширение почты, по умолчанию устанавливается @mail.ru, но возможно будет установлено другое.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Если Вы забыли логин, попробуйте поискать его в настройках того браузера, с которого осуществлялся выход в почту. Например, в Яндекс-браузере необходимо зайти в настройки, опуститься вниз, открыть дополнительные настройки, находим «Пароли и автозаполнения», кликаем по кнопке «Управление паролями». В окне необходимо будет найти сайт Mail.ru и посмотреть логин (пароль будет в виде темных точек). Примерно так же можно посмотреть в браузере Google Chrome — открыть настройки, в самом низу «дополнительные настройки», далее в разделе «Пароли» кнопка «управление паролями» (даже не кнопка, а ссылка) и так же ищем нужный сайт — mail.ru.

Если Вы все перепробовали, но пароль все равно не подходит или Вы забыли пароль, нажимаем кнопку «Напомнить пароль».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

В главном меню для восстановления пароля используется кнопка «Забыли пароль» под формой входа в почту Mail.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

В следующем окне вводим логин почты, как обычно при входе в почтовый ящик — имя + расширение имени (@mail.ru или другое) и нажимаем кнопку «Восстановить».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Вводим код с картинки, если код неразборчивый, то нажимаем «Не вижу код» и картинка обновится. Далее проверяем номер телефона, к которому привязана электронная почта Mail, первые цифры номера указываются над полем ввода кода, и нажимаем «Получить код по SMS».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

С номера +79020982617 и c короткого номера 8293 почти одновременно приходит код доступа. Вводим код и нажимаем кнопку «Готово». Код обычно приходит в течении нескольких секунд, если код не пришел, то нажимаем «Отправить код еще раз».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Если электронная почта не привязана к телефону, то потребуется ответить на секретный вопрос, который задавался при регистрации почтового ящика. Буден задан вопрос, на который необходимо дать ответ.

Остается ввести дважды новый пароль (одинаковый пароль два раза) и нажать «войти в почту», после чего попадаем в свой электронный ящик.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Так же возможно будет восстановление пароля через другую электронную почту. Часть электонного адреса другой почты будет скрыто, покажут первые три буквы имени и адрес расширения почты. Вводим каптчу, если код на картинке не виден, нажимаем «Не вижу код», после ввода кода нажимаем «Восстановить».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Появляется окно подтверждения отправки запроса. Переходим на почтовый ящик, который был указан в настройках безопасности. Практически моментально в этом почтовом ящике появляется письмо от службы Mail. Открываем письмо и нас просят перейти по ссылке, для восстановления пароля.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Переходим по ссылке, дважды вводим одинаковый новый пароль для почтового ящика и нажимаем кнопку «войти в почту». Вы попадаете в свой почтовый ящик и у Вас теперь новый пароль.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Если у Вас нет доступа к средству восстановления, то есть нет того номера телефона или той электронной почты, то рядом с кнопкой «Восстановить» есть строка «У меня нет доступа к указанному ящику» или «У меня нет доступа к указанному телефону». Но это уже конечно крайние меры, так как придется доказывать техподдержке, что это Ваш ящик. Придется заполнять довольно много данных, проще зарегистрировать новую почту.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Далее вводим примерную дату регистрации, из списка выбираем нужное. В моем случае это «менее 6 месяцев», то есть больше трех месяцев, но меньше шести.

Вводим код с картинки (если неразборчивая картинка, нажимаем «не вижу код») и кликаем кнопку «Отправить».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Далее идет целая анкета для заполнения, если Вы еще не передумали восстанавливать почтовый ящик, то заполняем анкету, стараясь вспомнить как можно больше деталей, после чего нажимаем кнопку «Отправить».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Такое тоже случается, создал почтовый ящик и забыл пароль, так как пароль автоматически вводится. Чтобы изменить пароль из почтового ящика, заходим в настройки почты mail и выбираем личные данные. Привязываем почту к телефонному номеру, после чего выходим из почтового ящика и восстанавливаем доступ к почте с помощью телефона.

Источник

Устранение проблем со входом в почту Mail.ru

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Опубликовано01 марта 2016
Автор статьиKait15
КатегорияУстранение неполадок
Обсуждение24 комментария

Каждый из нас имеет как минимум одну зарегистрированную электронную почту. Большая часть аккаунтов среди российских пользователей приходится на компанию Mail.ru. Сегодня мы рассмотрим основные причины проблем со входом в свой почтовый аккаунт Mail.ru, а также способы их решения.

Причины проблем со входом в Mail.ru

Причина 1: неправильный логин или пароль

Как правило, самой распространенной причиной невозможности войти в свой аккаунт является именно неправильно указываемый логин или пароль.

Перепроверьте свои данные, убедитесь, что во время ввода аккаунта клавиатура переведена на нужную раскладку, а также отключена клавиша Caps Lock, которая автоматически делает все буквы на клавиатуре заглавными.

Причина 2: блокировка аккаунта

Если вы длительное время не пользовались своим аккаунтом, т.е. хотя бы раз в полгода не выполняли в него вход, то он мог быть заблокирован, о чем, как правило, система уведомляет пользователя при правильно введенном логине и пароле. Также в некоторых случаях блокировка аккаунта может производиться из-за рассылки спама с вашей электронной почты.

В этом случае вам будет предложено восстановить аккаунт, используя телефонный номер или запасной адрес электронной почты, которые были указаны вами на момент регистрации. В первом случае вам на телефон придет смс-сообщение с кодом, который необходимо указать системе. Во втором вам будет выслана на другой электронный ящик специальная ссылка, по которой необходимо перейти, чтобы подтвердить ваше намерение восстановить аккаунт.

Причина 3: неверные настройки браузера

Невозможность войти в свой почтовый аккаунт может возникнуть и по причине неправильных настроек браузера. Чтобы решить проблему для данной причины, вам понадобится включить сохранение файлов-куков, а также очистить кэш и куки, из-за которых браузер может некорректно работать.

Кроме этого, если вы длительное время не обновляли свой браузер, то рекомендуется произвести эту операцию, т.к. между устаревшим браузером и почтовым сервисом мог возникнуть конфликт.

Причина 4: блокировка соединения антивирусом

Хотя и такие случаи бывают крайне редко, об этом тоже стоит упомянуть.

Приостановите на некоторое время работу своего антивируса и проверьте возможность входа в аккаунт Mail.ru. Если соединение прошло успешно, то вам понадобится перейти в настройки антивируса и добавить сайт Mail.ru в список исключений, чтобы антивирус впредь на сайт не обращал внимания.

Причина 5: на компьютере не установлены необходимые обновления

Для ОС Windows регулярно выходят новые обновления, которые настоятельно рекомендуется всегда устанавливать.

Если у вас отключена функция автоматической установки обновлений, то вам вручную понадобится установить все доступные обновления. Для этого перейдите в меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows», а затем щелкнуть по кнопке «Поиск обновлений», которая располагается в левой области окна.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Причина 6: выполняется переход не на сайт Mail.ru

Убедитесь, что в браузере в адресной строке у вас отображается именно Mail.ru (нет Mai1.ru или нечто подобное).

Вирусам совершенно несложно изменить на компьютере файл hosts, в результате чего вы можете в браузере переходить на один сайт, а перенаправлять вас будет на совершенно другой (пусть и с идентичным интерфейсом).

Источник

Введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Печать Как восстановить пароль для входа в почту?

Если при входе в почтовый ящик появилась ошибка «Неправильная почта или пароль», проверьте, не ошиблись ли вы при вводе данных.

Если это не помогло, нажмите на кнопку «Забыли пароль?».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Восстановление доступа к почтовому ящику

Укажите полностью электронную почту, отметьте пункт «Я не робот» и нажмите «Далее».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Я не робот! Для прохождения верификации требуется поставить галочку и, возможно, выбрать нужные изображения на фотографии. При некорректной работе блока верификации очистите временные файлы браузера или воспользуйтесь другим браузером.

Если вы ранее привязывали номер телефона для восстановления доступа, то на следующем этапе вам понадобится мобильный телефон с этим номером. Также вы можете восстановить доступ через ответ на контрольный вопрос, выбрав соответствующий пункт.

Восстановление доступа по номеру телефона.

Восстановление доступа через ответ на контрольный вопрос.

Восстановление доступа по номеру телефона

Укажите номер телефона

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Выберите, каким образом вы хотите получить код доступа на ваш мобильный телефон.

Если вы запросили звонок с кодом, то вам поступит звонок. Введите 6 последних цифр номера, с которого поступил звонок.Если вы запросили SMS с кодом, на телефон поступит сообщение от Rambler.ru с кодом для восстановления пароля. Введите 6 цифр кода в соответствующей графе.

Если смс или звонок не поступили, вы можете запросить их повторно через 15 секунд.

Ошибка «Неправильный номер» возникает в случае, если указанный вами номер не привязан к профилю для восстановления доступа.

Придумайте и введите новый пароль, затем подтвердите его и нажмите кнопку «Сохранить». Пароль будет изменен.

Если вы уже использовали этот пароль ранее, система не позволит установить его повторно. Не используйте пароли установленные на других сервисах, это значительно повысит безопасность почтового ящика и профиля.

Если номер телефона вам недоступен или возникли другие проблемы, вы можете восстановить доступ, выбрав пункт «Восстановление пароля по вопросу».

Восстановление доступа через ответ на контрольный вопрос

Если номер телефона не привязан к профилю, сразу появится страница восстановления через ответ на контрольный вопрос.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Заполните форму и нажмите кнопку «Сохранить». Пароль будет изменен.

Отвечая на контрольный вопрос учитывайте регистр и язык ввода. Ответ необходимо писать точно также, как и при регистрации или последнем изменении.

Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.

Источник

Не заходит в Майл ру (Mail.ru) почту, Агент, Мой Мир

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Опубликовано01 марта 2016
Автор статьиKait15
КатегорияУстранение неполадок
Обсуждение20 комментариев

Причины проблем со входом в Mail.ru

Причина 1: неправильный логин или пароль

Как правило, самой распространенной причиной невозможности войти в свой аккаунт является именно неправильно указываемый логин или пароль.

Перепроверьте свои данные, убедитесь, что во время ввода аккаунта клавиатура переведена на нужную раскладку, а также отключена клавиша Caps Lock, которая автоматически делает все буквы на клавиатуре заглавными.

Причина 2: блокировка аккаунта

Если вы длительное время не пользовались своим аккаунтом, т.е. хотя бы раз в полгода не выполняли в него вход, то он мог быть заблокирован, о чем, как правило, система уведомляет пользователя при правильно введенном логине и пароле. Также в некоторых случаях блокировка аккаунта может производиться из-за рассылки спама с вашей электронной почты.

В этом случае вам будет предложено восстановить аккаунт, используя телефонный номер или запасной адрес электронной почты, которые были указаны вами на момент регистрации. В первом случае вам на телефон придет смс-сообщение с кодом, который необходимо указать системе. Во втором вам будет выслана на другой электронный ящик специальная ссылка, по которой необходимо перейти, чтобы подтвердить ваше намерение восстановить аккаунт.

Причина 3: неверные настройки браузера

Невозможность войти в свой почтовый аккаунт может возникнуть и по причине неправильных настроек браузера. Чтобы решить проблему для данной причины, вам понадобится включить сохранение файлов-куков, а также очистить кэш и куки, из-за которых браузер может некорректно работать.

Кроме этого, если вы длительное время не обновляли свой браузер, то рекомендуется произвести эту операцию, т.к. между устаревшим браузером и почтовым сервисом мог возникнуть конфликт.

Причина 4: блокировка соединения антивирусом

Хотя и такие случаи бывают крайне редко, об этом тоже стоит упомянуть.

Приостановите на некоторое время работу своего антивируса и проверьте возможность входа в аккаунт Mail.ru. Если соединение прошло успешно, то вам понадобится перейти в настройки антивируса и добавить сайт Mail.ru в список исключений, чтобы антивирус впредь на сайт не обращал внимания.

Причина 5: на компьютере не установлены необходимые обновления

Для ОС Windows регулярно выходят новые обновления, которые настоятельно рекомендуется всегда устанавливать.

Если у вас отключена функция автоматической установки обновлений, то вам вручную понадобится установить все доступные обновления. Для этого перейдите в меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows», а затем щелкнуть по кнопке «Поиск обновлений», которая располагается в левой области окна.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Причина 6: выполняется переход не на сайт Mail.ru

Убедитесь, что в браузере в адресной строке у вас отображается именно Mail.ru (нет Mai1.ru или нечто подобное).

Вирусам совершенно несложно изменить на компьютере файл hosts, в результате чего вы можете в браузере переходить на один сайт, а перенаправлять вас будет на совершенно другой (пусть и с идентичным интерфейсом).

Если вы видите, что адрес сайта вовсе не Mail.ru, то, в первую очередь, немедленно поменяйте свой пароль от аккаунта, выполнив переход уже на сайт Mail.ru, а затем обязательно произведите сканирование системы с помощью антивируса или скачайте бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt, которая позволит выявить любые вирусы, поселившиеся в системе (ссылка на скачивание располагается в конце статьи).

В статье мы рассмотрели основные причины невозможности входа в аккаунт Mail.ru. Если у вас так и не получилось получить доступ к своему почтовому ящику, напишите письмо в службу поддержки Mail.ru, где вам понадобится подробно рассказать о своей проблеме.

Выдает «Неверное имя пользователя или пароль»

Если Майл.ру говорит «Неверное имя пользователя или пароль», скорее всего, ты немного ошибся, когда вводил свой логин (адрес почты) или пароль. Пойми, что если даже ты ошибешься в одном символе, то войти на Майл не получится. Ведь в этом и смысл логина с паролем — войти на страницу может только тот, кто точно знает имя и пароль! Значит, проверь по порядку:

Правильно ли ты ввел логин? Может, набрал русскими буквами, а надо английскими? Правильно ли выбрал свой домен (ту часть адреса, которая идет после знака «@ » — например, mail.ru или list.ru ). Надо выбирать именно свой домен. Самое важное — правильно ли набрал пароль? Если у тебя пароль маленькими буквами, может быть, ты вводишь большими? На клавиатуре случайно не нажата клавиша Caps Lock, индикатор не горит? Или вдруг включен не тот язык — надо английский, а у тебя русский? Попробуй еще раз.

Если никак не получается, выход есть — нужно восстановить доступ и получить новый пароль (а затем его можно поменять на любой, какой ты хочешь). Смотри дальше в нашей инструкции, как восстановить пароль.

Скорее всего, ты неправильно вводишь логин. Ты скажешь: «Как так, всегда был правильно, а тут неправильно?! Почему не существует?» — а вот почему: если ты ошибся даже в одной букве, то Майл.ру не поймет и скажет, что такого адреса нет. Не торопись, вспомни свой адрес в точности. Найди его где-нибудь на бумажке или спроси у другого человека.

Сначала попробуй зайти с компьютера. Имеется в виду зайти, введя логин и пароль. Если у тебя на компьютере уже зайдено, это не считается — сначала нажми «Выход» в правом верхнем углу.

Итак, ты открываешь страницу входа на Майл.ру, вводишь логин и пароль и нажимаешь «Войти». Дальше все зависит от того, получилось на компьютере или нет. Если получилось, а на телефоне никак не получается, то обращайся в службу поддержки через эту страницу: Я не могу зайти в почтовый ящик с мобильного телефона (там нужно выбрать, как именно не получается войти — через мобильное приложение или через мобильную версию сайта в браузере телефона). Если на компьютере тоже не получается, то восстанавливай пароль — читай про это дальше:

Что делать, если пароль не подходит, если не помню, забыл пароль?

Тебе предложат выбрать один из способов восстановления пароля:

Некоторых способов восстановления может и не быть — все зависит от того, какую информацию ты указывал на Майл.ру.

Когда сделаешь новый пароль, обязательно запомни его. И если твоя страница не была привязана к мобильному телефону, сделай это сразу. Потом ты легко восстановишь доступ по СМС, если потребуется.

Не могу войти под своим логином

Сталкиваясь с ошибками авторизации, следуйте инструкциям Яндекс.Паспорта. Ниже приведены развернутые рекомендации для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Примечание. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и авторизоваться не получится.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Учетной записи с введенным логином не существует, или она была удалена.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Ваш логин заблокирован!

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Если ничего не помогает

Попробуй решить проблемы у себя

Почистить кэш, куки (временные файлы) в браузере

Зайди в настройки своего браузера (это та программа, через которую ты просматриваешь интернет) и очисти кэш и куки (еще это может называться «Удалить временные файлы»). Может быть, они мешают, и ты не можешь нормально войти — а выглядит это так, как будто Майл.ру не работает.

Как очистить кэш? В разных браузерах это делается немного по-разному, но суть одна и та же. Нужно зайти в определенное место в меню и там нажать кнопку, удаляющую временные файлы.

Скорее всего, твой браузер — GoogleBot.

Попробуй другой браузер

Браузер — это та программа, которую ты используешь для просмотра страниц в интернете. Сейчас ты используешь браузер GoogleBot. Может быть, проблема именно в нем? Если у тебя на компьютере есть другой браузер, попробуй войти в Майл.ру через него. Если другого браузера нет, скачай его и установи — это просто. Рекомендуем тебе попробовать Chrome или Firefox.

Проверься на вирусы

Какой у тебя антивирус? Он работает? Обновляется? Все нормально? Запусти полную проверку компьютера.

Если антивируса у тебя нет или он перестал обновляться, это очень плохо. Твой компьютер не защищен от вирусов, и если у тебя не получается войти в Майл.ру, это еще не самое плохое, что могло случиться. Рекомендуем тебе купить антивирус. Обычно приобретается подписка на год, а потом продлевается.

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

Mail.ru – один из популярнейших почтовиков, который часто взламывают мошенники. Однако пользователи всё же отдают предпочтение данному сервису и регистрируют свои почтовые ящики на сайте. Если же, вам пришло письмо якобы от службы mail.ru и вы ввели повторно логин и пароль или ваш почтовый ящик был взломан вирусом и при входе вы видите сообщение «неверное имя пользователя или пароль в mail.ru», стоит воспользоваться следующими рекомендациями.

Почему не могу войти в свой почтовый ящик?

Если ваш антивирус длительное время не обновлялся, вы вводили свой логин и пароль на чужом ПК или перешли по вредоносной ссылке на «Дублированный» сайт mail.ru и ввели персональные данные, почтовый ящик может быть взломан. Для того, чтобы исправить эту проблему необходимо отредактировать файл hosts. Почему именно этот файл?

В сети Интернет используются только адреса из цифр, то есть цифровые адреса. Адрес сайта, например: придуман для того, чтобы пользователь мог его легче запомнить. В то же время есть служба DNS, которая воспринял буквенный адрес сайта, переводит его в цифры. Файл hosts упрощает работу в сети. Если в него прописать такой адрес, как 94.100.191.203 mail.ru, то сайт mail.ru будет загружаться напрямую, в обход DNS-сервера и нам не придётся ждать несколько минут, пока сайт полностью загрузится. Если же файл hosts изменён вирусом, попасть на почту, даже введя правильный логин и пароль, будет невозможно.

В идеале файл hosts выглядит следующим образом.

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Как вернуть украденный почтовый ящик mail.ru?

Если редактирование файла hosts не помогло, выполняем следующие действия. Нажимаем сочетание клавиш «Win+R» и вводим «regedit».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

Откроется редактор реестра. Нужно перейти по ветке, отвечающей за маршрутизацию. Для этого открываем «HKEY_LOCAL_MACHINE», «SYSTEM», «CurrentControlSet», «Services», «Tcpip», «Parameters», «PersistentRoutes».

введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Смотреть картинку введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Картинка про введите данные для входа в почтовый ящик что делать. Фото введите данные для входа в почтовый ящик что делать

В данной папке будет всего один параметр, которому не присвоено значение. Если есть другие параметры, удаляем их и перезагружаем ПК. Затем скачиваем и запускаем утилиту Dr. Web и сканируем ПК на наличие вирусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *