вуз банк что за банк

ВУЗ-Банк

Продукты банка

О банке

Контакты

ВУЗ-Банк

Финансовый рейтинг

Народный рейтинг

Справка Банки.ру

АО «ВУЗ-банк» — крупный по размеру активов региональный банк (Екатеринбург), бывшая дочерняя организация Пробизнесбанка (лицензия отозвана 12 августа 2015 года). С октября 2015 года инвестором финансового оздоровления ВУЗ-Банка выступает ПАО «КБ «УБРиР». Приоритетными направлениями бизнеса ВУЗ-Банка являются кредитование юридических и физических лиц, обслуживание корпоративных клиентов, привлечение средств граждан во вклады, работа с ценными бумагами, операции на валютном рынке. Основным источником фондирования банка выступают привлеченные межбанковские кредиты (в т.ч. средства по операциям РЕПО).

ВУЗ-банк был зарегистрирован в сентябре 1991 года по инициативе двух сотрудников кафедры финансов, денежного обращения и кредита Свердловского института народного хозяйства при участии высших учебных заведений Екатеринбурга, а также нескольких промышленных предприятий и кредитных организаций. Основными направлениями деятельности банка являлись кредитование программ по развитию экономической базы вузов Урала, содействие в формировании студенческих хозрасчетных структур и обслуживание предприятий.

В 2003 году между акционерами ВУЗ-банка и московским Пробизнесбанком (см. «Книгу Памяти») было достигнуто соглашение о приобретении последним 94,5% акций. По итогам сделки ВУЗ-банк вошел в финансовую группу «Лайф», основным участником которой был Пробизнесбанк.

С декабря 2004 года ВУЗ-банк входит в систему страхования вкладов.

После отзыва в августе 2015 года лицензии Пробизнесбанка, в ВУЗ-банк была введена временная администрация ГК «АСВ».

В октябре 2015 года ЦБ утвердил изменения в планы участия АСВ в осуществлении мер по предупреждению банкротства ВУЗ-Банка. Инвестором этой санации был выбран УБРиР, а капитал ВУЗ-Банка приказом ЦБ был уменьшен до одного рубля.

В декабре 2015 года УБРиР стал владельцем 99,99% акций банка.

На 1 августа 2021 года объем нетто-активов кредитной организации составил 149,0 млрд рублей, объем собственных средств отрицательный: –5,09 млрд рублей. За семь месяцев 2021 года банк демонстрирует прибыль в размере 38,07 млрд рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Екатеринбург);
21 операционный офис;
4 дополнительных офиса.

Правление: Геннадий Изевлин (председатель), Олег Попков, Светлана Беляевских.

Источник

ВУЗ-Банк

АО «ВУЗ-Банк» — универсальный финансово-кредитный институт с головным офисом в городе Екатеринбурге. Одно из ведущих финансовых учреждений Уральского федерального округа.

Банк был основан в 1991 году. Инициаторами выступили два сотрудника Уральского государственного экономического университета (в то время — Свердловский институт народного хозяйства). В качестве учредителей были привлечены региональные промышленные структуры и кредитные организации. Содействие оказали местные ВУЗы.

В 2003 году ключевым акционером с долей 94,5% акций стал столичный Пробизнесбанк, возглавляющий ФГ «Лайф».В конце 2004 года учреждение вошло в систему обязательного страхования вкладов населения.

В середине 2015 года ЦБ РФ отозвал лицензию Пробизнесбанка и назначил процедуру санации для его дочерней структуры — ВУЗ-банка. В октябре того же года санатором был назначен УБРиР, которому вскоре был передан полный пакет акций компании. Формируемый план финансового оздоровления предварительно рассчитан до ноября 2025 года. Его выполнение позволит обеспечить бесперебойное проведение расчетов до момента реорганизации в форме присоединения к УБРиР.

С 2016 года председателем правления является Геннадий Изевлин.

Размер активов-нетто на 1 апреля 2020 года составил 108,3 млрд (занимает второе место в регионе по данному показателю), прибыль за 1 квартал 2020 года — 2,5 млрд рублей.

ВУЗ-банк имеет 34 отделения в 28 городах России. Представляет комплекс услуг для корпоративных и частных клиентов. Является членом Уральского банковского союза, Южно-Уральской ТПП.

К главным направлениям бизнеса компании относятся привлечение средств во вклады от физических и юридических лиц и их размещение. Также предлагается открытие и ведение текущих и расчетных счетов, денежные переводы, в том числе без открытия счета, РКО, операции с иностранной валютой, выдача гарантий и другие продукты.

Источник

ВУЗ-банк

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

ВУЗ-банк запись закреплена

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

ВУЗ-банк запись закреплена

Кредит на любые цели и только по паспорту!
ВУЗ-банк воплощает ваши мечтывуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

•Сумма кредита до 5 000 000 рублей;
•Если сумма кредита до 700 000 рублей, то вам понадобится только паспорт;
Показать полностью.
•От 5,4% годовых;
•Возможность досрочного погашения без комиссий;
•Срок от 3 до 10 лет

Рассчитайте ежемесячный платеж и оставьте заявку на кредит: https://vk.cc/afQhz5

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

ВУЗ-банк запись закреплена

Признаки, что вам звонят НЕ из службы безопасности банка

В последнее время мошенники очень часто притворяются сотрудниками службы безопасности банков. По телефону они сообщают о сомнительном платеже или переводе и пытаются выманить данные, чтобы украсть деньги с карты. Как сходу определить, что вам звонит злоумышленник?

1. Подозрительный номер телефона
Показать полностью.
Мошенники: могут позвонить со скрытого номера, с обычного мобильного номера (начинается, к примеру, на +7 (910), +7 (925), +7 (900) и так далее) или с номера, который не принадлежит банку — но необязательно.
вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банкСотрудники банка: звонят только с официального номера банка. В ВУЗ-банке, к примеру, это: 8-800-700-2-700

Как быть? Узнайте в вашем банке, с каких номеров могут звонить сотрудники, добавьте их в вашу записную книжку и будьте вдвойне бдительны, если вам позвонят с другого номера.

2. Попытка узнать конфиденциальную информацию
Мошенники: стараются получить информацию о полных реквизитах карты (номер, ПИН-код, CVV-код — три цифры на оборотной стороне карты), код из СМС, пароль от онлайн-банка или кодовое слово. Иногда данные просят сообщить «роботу» — якобы для безопасности.
вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банкСотрудники банка: могут сами назвать вам номер вашей карты. И никогда не спрашивают конфиденциальную информацию: ПИН-код, CVV-код, пароли из СМС и от личных кабинетов.

Как быть? Заканчивайте разговор, если на другом конце провода вас просят назвать секретные данные карты, личного кабинета или пароли из СМС, — даже если эти данные нужно назвать роботу, переслать в СМС или ввести в специальную форму на сайте.

3. Спешка, нагнетание обстановки, угрозы
Мошенники: убеждают в серьёзности ситуации — например, что подозрительную операцию нужно срочно отменить, иначе с вашей карты спишут все деньги. Раздражаются, если вы слишком долго думаете или сомневаетесь. Отговаривают вас перезванивать на официальный номер банка.
вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банкСотрудники банка: говорят спокойно, не торопят, поддержат вас, если вы решите перезвонить в банк самостоятельно.

Как быть? Цель мошенников — сбить вас с толку, чтобы в спешке и стрессе у вас не было возможности рационально размышлять и вспомнить все советы по безопасности. Если чувствуете, что на вас давят, положите трубку и перезвоните на официальный номер банка: его можно найти на оборотной стороне дебетовой или кредитной карты и на официальном сайте www.vuzbank.ru. Также можно зайти в приложение или личный кабинет банка, чтобы убедиться, что с вашего счёта ничего не списали.

Будьте осторожны! Помните о безопасности, берегите деньги и свои личные данные! Предупредите своих близких.

Источник

АО «ВУЗ-банк»

вуз банк что за банк. Смотреть фото вуз банк что за банк. Смотреть картинку вуз банк что за банк. Картинка про вуз банк что за банк. Фото вуз банк что за банк

Обновлено в Декабре 2021

Подробная информация о ВУЗ-Банке (универсальная лицензия ЦБ РФ №1557), основанном 5 сентября 1991 года. На странице вы найдете перечень самых лучших ипотечных программ, тарифов РКО и других продуктов. Справедливый рейтинг и отзывы по каждому предложению.

Лицензия1557Официальный сайтvuzbank.ru
Дата регистрации20.01.1994Телефоны8-800-700-2-700

Общая информация

ВУЗ-банк был основан в 1991 году при участии ряда екатеринбургских учебных заведений. В 2003 году 94,5% акций ВУЗ-банка были выкуплены Пробизнесбанком, в результате чего первый банк вошел в подконтрольную второму финансовую группу Лайф. В 2004 году ВУЗ-банк стал участником системы обязательного страхования вкладов. В 2015 году ЦБ отозвал лицензию у Пробизнесбанка, в результате чего в ВУЗ-банке начала действовать временная администрация ГК АСВ. В 2015 году ЦБ утвердил меры по предупреждению банкротства ВУЗ-банка и передал его на санацию УБРиР. В этом же году УБРиР стал обладателем 99,9% акций ВУЗ-банка.

На сегодняшний день 100% акций ВУЗ-банка принадлежат Уральскому банку реконструкции и развития. По информации на декабрь 2020 года, председателем правления банка является Изевлин Геннадий Викторович.

Головной офис банка находится в Екатеринбурге. Региональная сеть включает себя 4 дополнительных и 21 операционный офис в Свердловской области и за ее пределами. ВУЗ-банк работает на основании универсальной лицензии Центробанка №1557 от 22 июня 2016 года.

ВУЗ-банк обслуживает физических и юридических лиц. частным клиентам банк предлагает вклады, кредиты, в том числе программы рефинансирования, дебетовые, платежные и кредитные карты, платежи, переводы, услуги страхования, а также управление счетами с помощью мобильного и интернет-банка.

Корпоративным клиентам кредитная организация предлагает расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, операции с наличными, зарплатные проекты, бизнес-карты, эквайринг, кредиты, овердрафт и депозиты. Кроме перечисленного, ВУЗ-банк предлагает компаниям и предпринимателям услуги управления бизнесом: онлайн-тестирование, HR-консалтинг, финансовую диагностику, страхование рисков по бизнес-картам, услуги бизнес-юриста, страхование бизнеса, сервисы для онлайн-ведения бизнеса, услуги финансового консультанта, а также участие в бизнес-встречах.

По информации на май 2020 года, ВУЗ-банк входит в ТОП-5 банков Уральского федерального округа, в ТОП-15 по объемам кредитования предпринимателей и ТОП-100 банков РФ. На сегодяшний день банку не присвоены кредитные рейтинги.

Источник

Отзывы о ВУЗ-Банке

Взят кредит на 10 лет, в договоре прописана возможность о частично досрочном погашении через приложении или личный кабинет, но эта функция не работает.

Техническая поддержка уже в течении 6 месяцев отвечает, что все У НИХ. работает. Нет возможности получить квалифицированный ответ.

21.06.2019 г. я оформила кредит в сумме 300 000 руб. Номер кредитного договора №КD****99. До ноября 2019 г. я внесла четыре платежа суммами 75 000 руб, 75000 руб, 25000 руб. и 25000 руб. Внося эти суммы никаких заявлений от руки я не писала. Все операции по ЧДП были сделаны в сопровождении оператора банка через банкомат. Далее после ЧДП, мой платеж составил 2500 руб. со слов сотрудника банка. Новый график мне на руки не выдавали, так как не работала программа.

На вопрос о мобильном приложении, оператор мне сказала, что приложение работает некорректно и не сформировала мне логин с паролем. Далее с ноября 2019 г. по февраль 2020 г. я вносила по 5 тыс. делая ту же самую операцию по ЧДП через банкомат с помощью сотрудника банка. С марта 2020 г. по июль 2021 г. я делала это уже самостоятельно, внося 5 тыс. руб ежемесячно. В августе 2021 г. я пропустила платеж и поэтому подошла к сотруднику для уточнения суммы задолженности.

Тут и выяснилось, что я не только пропустила платеж, но и считаюсь в банке неплательщиком с активной задолженностью в 20 тыс. руб. А также сумма непогашенного кредита составляет 118 тыс. руб. Таким образом с ноября 2019 г. банк просто погашал свои проценты не уменьшая основной долг. Ни одного звонка мне не поступало, номер телефона я не меняла. На мой запрос банк отписался, что я сама виновата и банк в праве из платежа забирать только проценты банка, при этом не уменьшая основной долг и не ставя в известность клиента. График погашения платежей с июня 2019 г. по сегодняшний день мне не предоставили. Прошу разобраться в ситуации и пересчитать все внесенные мною платежи с учетом того, что каждый раз должно было производиться ЧДП. В противном случае буду обращаться в Центральный Банк РФ.

Общее впечатление за 6 лет сотрудничества. Банк который уже. Читать далее

Общее впечатление за 6 лет сотрудничества. Банк который уже проходил санацию в 2015 году и был на грани закрытия. И лучше бы закрылся, так как свои болячки до конца и не вылечил. Основные симптомы это: большая текучка кадров из-за низких зарплат и как следствие не компетентные сотрудники. Грубость и безразличие персонала к своим даже старым клиентам. Отсутствие обратной связи. Неделями не отвечают на претензии. Отправленные по интернет-банку документы по халатности сотрудников не обрабатываются месяцами и как следствие блокируют р\счет за их не предоставление, хотя на документах стоит отметка о их получении банком.

Спасибо за отзыв. «Отправленные по интернет-банку документы по халатности сотрудников не обрабатываются месяцами» — уточните, дату вашего обращения.

«Грубость и безразличие персонала к своим даже старым клиентам» — в чем заключалась грубость сотрудников?

15.08.2021 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Подал заявку через сайт, мне перезвонили из банка подтвердил информацию, меня проконсультировали по необходимым, для получения рефинансирования, документам. Собственно я нашёл свободное время собрал все документы и отправился в единственное отделение в нашем городе.

Захожу в офис, пустота, один Дедушка сидит и общается с менеджером. Погулял по отделению в поисках человека, который сориентировал куда что где. В итоге подхожу уже к. Читать далее

Подал заявку через сайт, мне перезвонили из банка подтвердил информацию, меня проконсультировали по необходимым, для получения рефинансирования, документам. Собственно я нашёл свободное время собрал все документы и отправился в единственное отделение в нашем городе.

Получаю моментально ответ, что на такой срок кредит не даём и процент в 2 раза выше, чем указан на сайте, и это мне сразу сказали, что такой процент со страховкой, без страховки я уже не стал уточнять. На мой вопрос почему на сайте такая информация, а по факту другое, я получил дежурные ответы «сайт ещё не обновился» «программа не даёт проводить» и т.д. Говорю, что это мне не подходит и ухожу, параллельно набираю горячую линию и уточняю, что в действительности такого тарифа уже нет.

На горячей линии меня заверяют тариф такой есть. Разворачиваюсь, подхожу обратно к менеджеру и спрашиваю, что вообще у них с осведомленностью и кому мне верить в такой ситуации? Получаю надменный ответ, поясню, я сам работаю очень много с людьми и предвзятого отношения к ним я не имею, но у этих дам явно проф. деформация последней стадии, ещё немного и им можно в почту России устраиваться, вернемся к теме, если вы нам не верите то звоните на горячую линию при нас. Я включаю громкую связь и понимаю, что сейчас будет цирк, сотрудницы услышали ответ горячей линии и тут же попросили у меня телефон, подробности я уж не буду расписывать, но свидетелем данного разговора я точно не должен был быть.

В итоге я ушёл из этого отделения, оказывается некоторые компании в 2021году до сих пор не могут выстроить сервис в своих отделениях, и очень грустно наблюдать за этим, ваши сотрудники которые работают с людьми, это лицо компании, а общаясь с вашим работником в отделении у меня сразу в голове пазл сложился, откуда у банка столько негативных отзывов.

Ни в коем случае не пользуйтесь услугами по «пластику» этого банка. Являюсь обладателем VIZA classic этого банка. Начнём с того что на карте в качестве телефона поддержки (343)378—78—78 указан телефон сторонней организации (карта получена в феврале 21 года).

Ни в коем случае не пользуйтесь услугами по «пластику» этого банка. Являюсь обладателем VIZA classic этого банка. Начнём с того что на карте в качестве телефона поддержки (343)378—78—78 указан телефон сторонней организации (карта получена в феврале 21 года).

Столкнулся с отвратительным отношением Вуз Банка. Ранее брал кредит на 1 млн. от 12.04.2019. Возникла проблема: бюро кредитных историй Эквифакс, а именно: в платежной дисциплине по договору банк указал просрочки свыше 30 дней за Ноябрь 2019 года, Апрель и Май 2020 года, просрочек такой длительностью у меня не было. Из-за данной проблемы при обращении в другие банки они видят данный кредит как негативный.
Также хочу отметить, что в кредитных бюро: Национальное бюро кредитных историй(НБКИ) и Объединенное кредитное бюро(ОКБ) тоже есть информация о наличии кредита в ВузБанке на 1000000 от 12.04.2019, но просрочки свыше 30 дней в данных бюро отсутствуют.

Написал 2 обращения: № 8002416684 от 10.12.2020 и №8002423256 от 15.12.2020, на что мне ответили: «Информация в БКИ направляется Банком в автоматическом режиме, что обеспечивает предоставление в БКИ достоверной информации и банк не может внести другие данные».
Тогда возникает вопрос: если информация передается достоверная, почему недостоверные данные появились в кредитном бюро Эквифакс? А в кредитных бюро НБКИ и ОКБ достоверная информация, которая отличается от Эквифакса.

Получается никакой автоматической передачи нет. Крайне расстроен такой работой банка, уже не знаю куда обратиться, чтобы решить данную проблему.

С уважением, ООО «У***», ООО «Я***», ИП Л-в И. А.

Какие примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка вы можете вспомнить за последний год?

29.11.2020 09:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Выражаю огромную благодарность П-ой Оксане Семеновне (Начальник ДО «Уралмаш» АО «ВУЗ-Банк»).
Обслуживаемся в Вуз-банке около двух лет (эквайринг). В этом году открылся ещё один филиал, появилась потребность поставить 4 эквайринг. Обратились в филиал на 8 марта. месяц перекидывали от одного специалиста к другому. не перезванивали. поняв, что то там не так, я позвонила в филиал на Уралмаше. Сразу попала на Оксану. Все решилось в тот же момент.

Благодарю за потрясающую работу, четкость, отзывчивость, профессионализм и помощь в данной ситуации. И сотрудники на Уралмаше такие же отзывчивые, все выполнено в обещанный срок!

Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru ИНН, название организации и наименование вашей должности. Также уточните какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? В письме укажите ссылку на ваш отзыв.

18.11.2020 15:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

В НБКИ числится ваша кредитная карта как «Активна». Хотя договор был перепродан коллекторскому агенству ООО «Югория» в 2015 году. Актуализируйте данные в кредитном агентстве что данный договор закрыт в вашем банке. Скриншот из выписки добавил.

Доброго времени суток.
Недавно оформил кредит в ВУЗ-банке. При оформлении навязали дополнительно еще 2 карты не предоставив информацию о стоимости обслуживания и выпуска данных карт, сказали что все входит в сумму комиссии по пользованию кредита, 35.000. Договора на эти карты так же не были выданы на руки.

(Для физлиц данный вопрос урегулирован законом. Если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено. Читать далее

Доброго времени суток.
Недавно оформил кредит в ВУЗ-банке. При оформлении навязали дополнительно еще 2 карты не предоставив информацию о стоимости обслуживания и выпуска данных карт, сказали что все входит в сумму комиссии по пользованию кредита, 35.000. Договора на эти карты так же не были выданы на руки.

(Для физлиц данный вопрос урегулирован законом. Если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие заемщику банковского счета, то все операции по нему, включая открытие такого счета и зачисление на него кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно (Часть 17 ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе))

У меня потребительский кредит. Оплачиваю через банкомат в ТЦ Радуга парк (УБРиР). Решила частично досрочно погасить. и тут начались проблемы. Деньги на счет положила, в банкомате функции ЧД погашения нет. Думаю, ладно через интернет банк погашу, не тут то было. Почему убрали кнопку погасить ЧД?

В итоге деньги сняли за ежемесячный платеж, и теперь я смогу погасить эту сумму через месяц, теряя при этом деньги. Очень. Читать далее

У меня потребительский кредит. Оплачиваю через банкомат в ТЦ Радуга парк (УБРиР). Решила частично досрочно погасить. и тут начались проблемы. Деньги на счет положила, в банкомате функции ЧД погашения нет. Думаю, ладно через интернет банк погашу, не тут то было. Почему убрали кнопку погасить ЧД?

В итоге деньги сняли за ежемесячный платеж, и теперь я смогу погасить эту сумму через месяц, теряя при этом деньги. Очень плохой интернет банк. И офисы позакрывали, сейчас очень трудно до Вас добраться. Как будто специально.

В 2019году оформили кредитную карту в этом банке. По телефону сообщили, что платы за годовое обслуживание нет, льготный период 120 дней, за снятие наличных комиссии нет, условия волшебные, нам с мужем понравились. Но уже в офисе, при заключении договора, стало выясняться, что все не совсем так.

Годовое обслуживание есть, составляет 1990 руб. Но если в течение года будет потрачено более 150 тыс руб, это годовое. Читать далее

В 2019году оформили кредитную карту в этом банке. По телефону сообщили, что платы за годовое обслуживание нет, льготный период 120 дней, за снятие наличных комиссии нет, условия волшебные, нам с мужем понравились. Но уже в офисе, при заключении договора, стало выясняться, что все не совсем так.

Годовое обслуживание есть, составляет 1990 руб. Но если в течение года будет потрачено более 150 тыс руб, это годовое обслуживание вернется на карту сверх лимита. Прошел год. При входе в личный кабинет, вчера, 15.09.2020г. мой муж видит, что не хватает опять 2тыс руб. Начинается мучительное выяснение, где деньги. К слову сказать, операторы и сотрудники банка, почему то не сразу видят информацию по счету. Выяснилось, что опять были списаны денежные средства за годовое обслуживание.

При новом обращении выяснилось, что оказывается надо чтобы по счету ежемесячно был оборот не менее 15 тыс руб. Данной информации нет ни на сайте Банка, ни в договоре, и даже сотрудники Банка об этом оповещать не пытаются. При попытке оформить заявление в личном кабинете, нет знака обратной связи, о котором твердят сотрудники. По телефону горячей линии принять обращение не желают.

В общем, затягивают процесс разрешения возникшей ситуации. Либо нет компетентных сотрудников чтобы данный вопрос решить. Мой совет, если кому то звонят из этого банка, отказывайтесь от этих продуктов. Сплошной обман.

Причем раньше отделение чуть ли не до 20:00 работало, что на мой взгляд было верно, многие до 18:00 работают по будням. Пересмотрите время работы, ну и работайте пожалуйста до последнего клиента. Еще и доп. офис в ТЦ КИТ закрыли. Короче, Вы ухудшаете работу вместо того чтобы улучшать.

Перед рассказом о моем печальном опыте связанным с этим банком поясняю: все свои кредиты, которые у меня когда либо существовали и существуют я всегда погашала и вносила все платежи согласно графику, ни одной просроченной задолженности у меня никогда не было.

Дело было так: платёж в данном банке по кредиту был назначен на последнее число каждого месяца. В связи с началом пандемии и уходом на самоизоляцию платёж перенесли до 06.04.20г., но. Читать далее

Перед рассказом о моем печальном опыте связанным с этим банком поясняю: все свои кредиты, которые у меня когда либо существовали и существуют я всегда погашала и вносила все платежи согласно графику, ни одной просроченной задолженности у меня никогда не было.

Дело было так: платёж в данном банке по кредиту был назначен на последнее число каждого месяца. В связи с началом пандемии и уходом на самоизоляцию платёж перенесли до 06.04.20г., но так как внести сумму платежа у меня возможности не было, в связи с задержкой зп, я поехала в отделение банка, чтобы попросить перенести мой платёж ещё на какое то время. Так же хотела подключить интернет банк для того чтобы было удобно вносить платежи и следить за графиком.

В банке на мою просьбу перенести платёж ответили, что видимо в связи с пандемией мой платёж автоматически был перенесён на конец месяца(апреля) и что никаких просроченных платежей у меня не будет. На вопрос об интернет банке сказали что он у меня подключён и что данные для входа должны быть в моих документах по кредиту. Придя домой, данных для входа в документах я не обнаружила, через банкомат его подключить у меня тоже не вышло. Но сейчас не об этом.

Так как спустя месяц пандемия не заканчивалась, соответственно и самоизоляция тоже, никаких сообщений от банка о просьбе внести платёж я не получала, и слушая всевозможные новости о переносах платежей по кредитам сделала для себя вывод, что значит платёж перенесут вновь. Жила я спокойно до вчерашнего дня, пока не увидела на телефоне смс о том что мне нужно срочно внести просроченную задолженность по кредиту.

Позвонив по номеру с которого было получено смс узнала о том что у меня оказывается уже долг в размере 52000р. естественно я была в ужасе, откуда я могу взять такую сумму в связи с такой ситуацией в стране. На мой вопрос почему мне никак не сообщалось о том что нужно внести платёж, ответили что мне звонили, но я не отвечала. К сожалению в наше время мы каждый день получаем огромное количество звонков с неизвестных номеров и отвечать на каждый из них я не вижу смысла. Почему если я не отвечала на звонки вы не могли прислать мне сообщение на телефон или почту?

Если бы я понимала что мои суждения о переносе платежей ошибка, я бы конечно как и раньше вносила все платежи в срок. На данный момент у меня испорчена кредитная история и достаточно большой для меня долг который я пока даже не представляю как буду выплачивать. В банке дали срок до конца этого месяца. Да, в этом есть и моя вина тоже, но тем не менее отправить сообщение с просьбой внести платёж было не так сложно для данного банка, я уверена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *