вут в строительстве что это
Конструкция ВУТа.
Все обратившим внимание на эту тему Доброго Времени Суток!
Интересен вопрос устройства вута, а именно вопрос армирования и вообще форм вышеуказанного зьверька.
Как предстовляется онный мне:
мы делаем откос по сторонам прямого угла со совим углом 45 гр. и армируем его так же арматурой паралельной откосу с выдерженным защитным слоем, как следует заметить (наверно) угол ентот работает на сжатие и арматура впринципи роли большей не играет и почти всегда в арматурниках встречаю 10-12 т.к., все воспринимает бетон.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
а может есть более точная литература по этому поводу?
P.S. Не расстраивайте детскую прсихику и не предлагайте для чтения на ночь СНиП.
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Если Вы считаете что это ответ, то не буду Вас разочарововать.
Т. к. руководство енто Вы наверняка читали сами и сумбурность ответа не означает что это ответ.
Что же появилось первое курица или яйцо? Ответ: Скорее яйцо чем курица, а может наоборот.
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Я не говорю ни чего плохого, но задал вопрос по конкретной теме и не получил ответа. Можно было посто ведь конкретно ответить, ведь звучит вопрос «КАК?» а не на скольких китах стоит земля!
Спасибо всем кто участвует в ликбезе!
Заранее благодарен Всем кто может всетаки конкретней ответить на вопрос!
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Жесткое соединение монолитной плиты и стены
диплом ПГС еще не купил менеджер троль пинаю балду
А зачем Вам нужна длина анкеровки и что Вы понимаете под этом термином? Зачем к теме прикрепили опрос? Думаете, что такие вопросы можно решать голосованием?
По сути вопроса в этой конструкции важна длина перехлеста арматуры. Ее определить не представляется сложным.
Человек с пробегом. Инженер.
Мое решение – конструировать по рис. 35 а.
В пособии по конструированию ЖБ говорится только о длине анкеровки. Например рис. 105а (см. вложение)
Конечно нет. Мне просто интересна статистика.
«В пособии по конструированию ЖБ говорится только о длине анкеровки. Например рис. 105а (см. вложение)»
Предлагаю все-таки заглянуть в книгу Виноградова и самостоятельно ответить на этот вопрос.
Что ж, если Вы видите здесь таскание ушей, то конечно, я с Вами соглашусь. Тогда просветите – укажите где в руководстве (другом док-те) есть правила конструирования узлов СТЕНА – ПЕРЕКРЫТИЕ. Тогда сможем поговорить по существу. Без ушей. Также важны ваши ссылки на конструирование при разных соотношениях сечений СТЕНА – ПЕРЕКРЫТИЕ (например, 1000/200; 200/200; 200/1000).
Заглянул, не понравилось. Тем более, что эти значения считались для арматуры старого типа (кольцевые ребра).
Теперь по существу. Все нижесказанное мое мнение, основанное только на интуиции:
Если же стена и плита образует рамную конструкцию, тогда и следует обеспечить совместную работу арматуры внешних граней и анкеровку арматуры.
Я здесь вижу два случая:
1. Диаметр арматуры в стене больше-равен диаметру арматуры в плите.
2. Диаметр арматуры в стене меньше диаметра арматуры в плите.
(см. вложение)
Жду ваших замечаний. Предполагается, что буду конструировать именно так
Рамный узел стального каркаса. Помощь в расчете need.
П. 12.12 СниП II-23-81.
Конкретно этот узел не соответствует серии.
СП 16.13330.2011
СВОД ПРАВИЛ
СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Steel structures
Актуализированная редакция
СНиП II-23-81*
Расчет сварных стыковых соединений выполнять не требуется при применении сварочных материалов согласно приложению Г, полном проваре соединяемых элементов и физическом контроле качества соединений при растяжении.
собственно вот это и называют равнопрочное соединение
Другой вопрос, что в данном узле стыковых швов нет. одни угловые и тавровые. Прочность металла шва в тавровом стыке для стали С345 и электродов Э-50 отливается в полтора раза.
Болты в верхнем поясе монтажные. Для диплома их можно убрать, что бы не смущать преподавателей.
По поводу работы узла вам лучше поговорить с руководителем дипломного проекта. Возможно привести его к какому то классическому виду. Сейчас в узле надергано из разных мест непонятно чего.
Обычно данный узел работает так: Момент делиться на высоту балки и раскладывается на пару сил. Верхняя полка передает N сжатое, нижняя N растянутое. Болты по стенке, либо столик, как в данном случае передают опорное Q. В данном узле болты по стенке балки конструктивные. Нижняя полка фактически никак не закреплена и свое усилие на колонну передает ничем. Вут взят из серии с рамными узлами, и необходимость его сомнительна.
расчет данного узла есть в любой книге по металлам. к примеру лист из учебника Горева. т.1
Что такое вут в строительстве
Что такое вут в строительстве
Вут – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания.
[Полякова, Т.Ю. Автодорожные мосты: учебный англо-русский и русско- английский терминологический словарь-минимум / Т.Ю. Полякова, Н.Г. Карасева, Д.В. Поляков. – М.: МАДИ, 2015. – 120 с.]
Смотреть что такое «Вут» в других словарях:
ВУТ — внутренняя ускоренная точка ВУТ виноградниковая универсальная машина для тяжёлых почв Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВУТ вакуумный усилитель тормозов авто, в маркировке… … Словарь сокращений и аббревиатур
вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ВУТ — – вакуумный усилитель тормозов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… … Справочник технического переводчика
ВУТ — плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания (Болгарский язык; Български) вута (Чешский язык; Čeština) náběh; nárožní konzola sloupu (Немецкий язык; Deutsch) Voute… … Строительный словарь
вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга … Архітектура і монументальне мистецтво
ВУТ — внутренняя ускоренная точка … Словарь сокращений русского языка
Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка · Местоположение 150 км по левому берегу Ра … Википедия
Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение … Википедия
Что такое вут в строительстве
ВУТ — внутренняя ускоренная точка ВУТ виноградниковая универсальная машина для тяжёлых почв Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВУТ вакуумный усилитель тормозов авто, в маркировке… … Словарь сокращений и аббревиатур
вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ВУТ — – вакуумный усилитель тормозов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… … Справочник технического переводчика
Вут — – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания. [Полякова, Т.Ю. Автодорожные мосты: учебный англо русский и русско английский терминологический словарь минимум… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга … Архітектура і монументальне мистецтво
ВУТ — внутренняя ускоренная точка … Словарь сокращений русского языка
Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка · Местоположение 150 км по левому берегу Ра … Википедия
Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение … Википедия
плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания
(Болгарский язык; Български) — вута
(Чешский язык; Čeština) — náběh; nárožní konzola sloupu
(Немецкий язык; Deutsch) — Voute
(Венгерский язык; Magyar) — gerendakönyök
(Монгольский язык) — зузаарсан хэсэг
(Польский язык; Polska) — skos
(Румынский язык; Român) — vută
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — vuta
(Испанский язык; Español) — cartela
(Английский язык; English) — haunch
(Французский язык; Français) — voussure
плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания
Дополнительный поиск Вут
Сжигание
Горение ВУТ в вихревом предтопке
Сжигание ВУТ
Особенности сжигания ВУТ
Водоугольное топливо является жидким топливом и имеет вязкость, немного превышающую вязкость мазута: примерно 800-1000 мПа*с по сравнению с 400-440 мПа*с (до 44 мм2/с) у мазута. Соответственно, подача ВУТ в топку котла осуществляется аналогично мазуту, но через форсунки, специально разработанные для ВУТ.
ВУТ относится к низкореакционным видам топлива. Следовательно, для его воспламенения и стабильного горения требуется дополнительный объём. Обычно это решается за счёт использования вихревого способа сжигания или использования предтопков.
Вне зависимости от способа сжигания ВУТ, его подача в топку осуществляется через форсунки. На первых порах использования ВУТ существовала проблема создания горелок, которые были бы устойчивы к абразивному истиранию частицами угля, входящими в состав ВУТ. В настоящее время проблема износа решена путём изменения конструкции форсунок, когда расыл ВУТ не зависит от абразивного износа подающего канала.
На сегодня можно выделить следующие способы сжигания:
Возможно также сжигание в кипящем слое (полностью или частично), либо сжигание с газификацией ВУТ (полной или частичной).
1. Автономное факельное сжигание предтопках
Факельное сжигание ВУТ осуществляется по классической схеме: топливо подаётся под давлением через распыляющую форсунку, аналогично мазуту. Распыление ВУТ может производиться как сжатым воздухом, так и паром — выбор производится в зависимости от типа котла и условий в котельной.
Полностью самостоятельное (автономное) сжигание ВУТ позволяет иметь только один источник энергии (уголь) и, следовательно, снизить затраты на содержание топливного хозяйства. Однако, полностью автономное горение на существующих котлах, как правило, возможно при использовании предтопков.
» data-medium-file=»http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles-300×199.png» data-large-file=»http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles.png» size-full» src=»http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles.png» alt=»Предтопок с горелкой для распыла пиролизного масла» width=»420″ height=»279″ srcset=»http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles.png 420w, http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles-300×199.png 300w, http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles-360×239.png 360w, http://vodougol.ru/wp-content/uploads/2015/10/predtopok_energoles-262×174.png 262w» sizes=»(max-width: 420px) 100vw, 420px» />
Предтопок ВУТ с дизельной горелкой для предварительного прогрева
При использовании факельного сжигания такие параметры ВУТ, как соотношение твёрдое/жидкое, тонина помола (грансостав), а также вязкость ВУТ должны быть как можно ближе к проектным значениям с целью сохранения стабильного воспламенения и горения ВУТ и сохранения высоких эксплуатационных характеристик котла (КПД, количество выбросов и др.).
Основным преимуществом автономного факельного сжигания является независимость от других видов топлива.
2. Совместное сжигание с другими видами топлива
Подача ВУС из фильтр-кека в сушильную печь с колосниковой решёткой для сжигания угля
Данный способ наиболее приемлем при использовании ВУТ на уже существующих объектах, особенно на угольных котлах. ВУТ подаётся в котёл через одну или несколько форсунок. В случае газомазутного котла второе топливо (газ или мазут, а также пылеуголь) подаются через другую (-ие) горелки. Точное соотношение ВУТ/газ или ВУТ/мазут определяется на стадии аэродинамического и теплового расчёта котла.
На угольных котлах со слоевым сжиганием уголь по-прежнему подаётся на колосниковую топку, а ВУТ подаётся через одну или несколько горелок, расположенных над колосниковой топкой. Наиболее оптимальное соотношение ВУТ/уголь составляет 80%/20%…70%/30%. В этом случае обеспечивается стабильное горение угля в обеих формах (ВУТ и кусоковой), при этом происходит минимизация мех.недожёга.
На угольных котлах комбинированное сжигание позволяет содержать только один склад сырья (уголь).
На мазутных и газовых котельных необходимо иметь два топливных хозяйства. Это компенсируется большей гибкостью для владельцев котла при использовании того или иного вида топлива в различное время суток, либо в связи с сезонными изменениями нагрузки. Например, при отсутствии угля котельная по-прежнему может использовать газ/мазут в качестве основного топлива.
К преимуществам комбинированного (совместного) сжигания моно отнести простоту схемы, её масштабируемость для использования на котлах малой, средней и большой мощности. Кроме того, комбинированное сжигание характеризуется минимальными сроками и стоимостью внедрения при одновременной организации стабильного горения ВУТ. Наличие второго топлива (газа, мазута, угля), выполняющего роль «подсветки», снижает требования к качеству подготовки ВУТ.
При правильной организации горения использование двух топлив позволяет добиться достаточно большого диапазона изменения мощностей котла (отношение max/min).
Сравнение экономических параметров автономного сжигания ВУТ и сжигания ВУТ с подсветкой показывает, что экономический эффект от использования обоих способов практически идентичен в горизонте планирования около 5 лет. Соответственно, выбор способа сжигания должен определяться индивидуально для каждого объекта.
Что такое вут в строительстве
местные увеличения высоты железобетонных балок, плит или ригелей рам, устраиваемые около опор путем придания наклонного очертания нижней грани балки, плиты или ригеля в этом месте. В. устраиваются для увеличения сопротивления балки, плиты или ригеля на изгиб в сечениях вблизи опор; в не-
разрезных балках и рамах над промежуточными опорами под действием нагрузки появляются растяжение в верхней зоне балки или ригеля и сжатие в нижней зоне, где плиты нет. Увеличением высоты балки путем устройства В. компенсируется отсутствие плиты в нижней зоне балки. В главных фермах разрезных балочных железобетонных мостов В. не делаются.
«ВУТЫ» в книгах
Rage Against The Machine Killing In The Name (1992)
Rage Against The Machine Killing In The Name (1992) Первый альбом лос-анджелесской группы Rage Against The Machine объединил хип-хоп и хард-рок, сдобрив их злободневными политическими манифестами и, что приятно, немалой дозой плотного фанкового ритма. В песне «Убивая во имя», вошедшей в первый сингл,
Rage Against The Machine («Ярость Против Машин»)
Rage Against The Machine («Ярость Против Машин») Том Морелло: «Наша цель — помочь людям освободиться от цепей лжи и насилия, которыми их опутали правительства, международные корпорации, масс-медиа и политические партии, дать людям во всем мире чувство уверенности в завтрашнем дне и
Welcome to the machine
Welcome to the machine Начало перестройки в нашей истории мы можем датировать январем 1987-го года. Тогда состоялся либеральный Пленум ЦК, а мы получили возможность напечатать в «Юности» неотредактированный список современных «звезд» советского рока, включая ДДТ, ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ и
Toyoda Machine Works
Toyoda Machine Works По словам Ёсио Симы, директора Toyoda Machine Works, выгода от создания системы качества и стандартов для его обеспечения стала очевидной в 1980-е годы, когда компания, чтобы получить премию Деминга (Deming Prize), внедрила концепцию «всеобщего менеджмента на основе качества»
Машина (Machine)
Машина (Machine) «Если бы челноки ткали сами собой, – заметил однажды Аристотель, – ремесленникам не нужны были бы рабочие, а хозяевам – рабы» («Политика», I, 4). Это приблизительно и есть то, что мы называем машиной – способный двигаться предмет, лишенный души (автомат) и
Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine
Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine Электронный адрес – http://web.archive.org.Каждый, кто собирал информацию по интересующей его проблеме за достаточно длительный период, знает, как порой бывает важно найти сведения, опубликованные на сайте несколько лет назад. Иногда это просто
Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine
Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine Очень часто нападение черных пиарщиков происходит неожиданно для вас. В таком случае вы впервые сталкиваетесь с необходимостью пристального изучения противника. В случае если вы даже предполагали подобное развитие событий (например, в
4.9. Резервное копирование с помощью Time Machine
4.9. Резервное копирование с помощью Time Machine Операционная система Mac OS X Leopard позволяет выполнять регулярное резервное копирование данных на вашем компьютере с помощью приложения Time Machine (Машина времени). После соответствующих настроек приложение автоматически будет
4.9.2. Создание первой резервной копии с помощью Time Machine
4.9.2. Создание первой резервной копии с помощью Time Machine Прежде чем перейти к созданию первой резервной копии, следует вставить внешний диск или иметь свободный раздел жесткого диска, отведенный только для резервного копирования.При подключении внешнего диска размером,
4.9.4. Использование Time Machine
4.9.4. Использование Time Machine Когда необходимые настройки Time Machine выполнены и создано некоторое количество резервных копий, можно приступить к поиску и восстановлению ранних версий файлов. Для этого:1. Откройте окно Finder и выделите файл, необходимый для восстановления.2. Если
ВУТ в строительстве что это?
Часто задаваемые вопросы
Pages
Общие вопросы о технологии
Влажность водоугольной суспензии обычно составляет 37…40%. Исходная влажность угля или угольных шламов составляет 20…25%. Соответственно, объём добавляемой влаги составляет не более 15% (примерно).
В процессе мокрого помола для получения гомогенной суспензии обычно добавляется водная эмульсия или просто вода, хотя любые отходы, смывы от мазутных цистерн и пр. были бы предпочтительнее, поскольку увеличивает теплотворную способность ВУТ.
Наличие дополнительной влаги безусловно отразится на топливном балансе котла. Однако, как показывают многочисленные ТЭО, на объектах малой и средней энергетики подобное увеличение влажности экономически более эффективно, чем комплекс мер по обезвоживанию угля или шламов, решению вопросов их дозированной подаче, а также по решению вопросов.
Грансостав частиц в ВУТ обычно не превышает 100…120мкм. Выгорание частиц такого размера намного более полное, чем горение крупных частиц.
Благодаря жидкой форме ВУТ, для трансопртировки можно использовать винтовые насосы, что избавляет решения вопросов дозированной подачи угольной пыли в котёл, а также решению вопросов взрывобезопасности.
Сжигание ВУТ происходит при температуре около 900-1100 градусов С, в то время как при пылеугольном сжигании температура составляет порядка 1500 градусов. Таким образом, только за счёт обычного температурного уменьшения количества образуемых выбросов оксидов азота NOx, сжигание ВУТ даёт меньше газообразных выбросов в атмосферу. Например, на основании данных Пенсильванского института (США), такое снижение составляет не менее 26%.
Те же данные по сравнению с мазутом показывают, что снижение выбросов оксидов азота составляет не менее 30%.
По сравнению со слоевым сжиганием, ВУТ однозначно является более предпочтительным благодаря существенно более низкому мех.недожёгу.
При слоевом сжигании угля недожжённым остаётся до 30-50% угля, вся же оставшаяся часть уходит в угольный отвал. Благодаря полному выгоранию угля (не менее 98%) ВУТ позволяет снизить объём потребляемого угля. Прямая экономия (т.е. снижение себестоимости 1 Гкал) с учётом затрат на приготовление ВУТ в этом случае составляет не менее 20-40%.
Утилизация несгоревшего угля вносит дополнительные затраты. При сжигании ВУТ не остаётся угольного шлама, который необходимо утилизировать. Тем самым, экологический эффект и выгода ВУТ еще более очевидны. Кроме того, оставшаяся от сжигания ВУТ зола может быть использована для строительства, о чём имеется соответствующее заключение Кольского Филиала Академии Наук.
Приготовление ВУТ
В состав ВУТ входит вода. Поэтому минимальная температура хранения ВУТ должна быть всегда положительной. В таком случае ВУТ возможно транспортировать по любым трубопроводам стандартными винтовыми насосами.
Рекомендуется хранить ВУТ при температуре не выше 20 градусов С. В противном случае это может привести к быстрому испарению влаги и загустеванию ВУТ.
При необходимости хранения ВУТ до 30 дней и более, проектом необходимо предусмотреть внедрение установку мешалки в ёмкость хранения ВУТ, а также организацию систем рециркуляции ВУТ при помощи обычных насосов, либо насосов-диспергаторов. В редких случаях можно предусмотреть использование добавок стабилизаторов.
Действительно, ВУТ является частным случаем суспензии — смеси жидкости с твёрдыми частицами. Любая суспензия характеризуется тем, что частицы в ней могут оседать. Соответственно, при несоблюдении регламента приготовления, частицы ВУТ могут осесть в течение нескольких часов, что приведёт к неблагоприятным последствиям.
Именно поэтому особенно важным является корректное создание технологии (регламента) приготовления ВУТ из каждого конкретного угля. Во время составления регламента подбирается необходимый реагент-пластификатор, определяется его соотношение к общей твёрдой массе угля, а также создаётся последовательность операций, выполняемых при приготовлении ВУТ.
Собственно, этап создания технологии приготовления ВУТ является одним из ключевых во всей цепочке приготовление-транспортировка-хранение ВУТ.
Частицы угля в ВУТ не превышают размер 200 мкм. В процессе проектирования выбираются диаметры трубопроводов и мощности насосов, обеспечивающие скорость протекания ВУТ не более 1 м/с. При такой скорости потока абразивный эффект ВУТ ничтожен и не приводит к износу трубопроводов.
Свойства и характеристики ВУТ существенно зависят от марки и характеристик исходного угля. Именно поэтому, прежде чем приступать к внедрению ВУТ в конкретном регионе из неизвестных нам углей, мы просим наших клиентов предоставить пробу угля (около 500 кг) для:
После этого можно приступать к оценке характеристик горения ВУТ.
ВУТ можно приготовить практически из любых углей: каменных, бурых, антрацитов. На сегодняшний день для приготовления ВУТ используются в основном угли марок «СС», «Д», «Г». Кроме того, существует регламент приготовления ВУТ из бурого угля. Из-за низкой теплоты сгорания бурых углей калорийность ВУТ из данных углей будет невысокой. Учитывая, что характеристики углей из различных разрезов могут отличаться, для однозначного определения применимости угля для ВУТ необходимо исследование малой партии (до 500 кг) интересующего Вас угля. При положительном решении будет создан регламент приготовления ВУТ.
Горение ВУТ
ВУТ сжигается в топках практически любых типов: факельных и факельно-вихревых, в кипящем слое с одной ступенью, в кипящем слое с двумя ступенями и др. Конкретная технология сжигания определяется конструкцией котла и особенностями эксплуатации.
Принципиальных ограничений на тип котлов, где может быть использовано ВУТ, нет. Окончательное решение о возможности модернизации определяется на стадии предпроектных работ (см. Услуги).
На сегодняшний день сжигание ВУТ опробовано на широком спектре котлов (ДКВР, ДЕ, КВТС и др.), на угольных котлах КЕ, на мазутных котлах ДЕ-10-25.
Для нового строительства целесообразно использовать котлы, уже модернизированные котельным заводом для использования ВУТ, по разработанному на стадии предпроектных работ ТЗ.
Да, конечно! Более того, в большинстве случаев котлы, модернизированные для использования ВУТ, по-прежнему могут использовать газ и мазут в качестве основного топлива. Для перехода с ВУТ на мазут достаточно поменять форсунки.
Золоудаление
Зола после сжигания ВУТ представляет собой серый мелкодисперсный порошок с размерами частиц около 300 мкм и объёмной плотностью не 300-600 кг на куб.м. Количество несожжённого угля в золе составляет не более 3-4%. Как показали исследования Кольского научного центра РАН, данная зола может заменять собой до 18% цемента при изготовлении бетонных блоков стандартным способом (т.е. без изменения стандартной технологии).
Иными словами, зола от сжигания ВУТ является материалом, пригодным для строительных нужд.
Появляющаяся при сжигании ВУТ зола представляет собой высокопористые конгломераты мельчайших негорючих частиц размером до 1 мм. Насыпная плотность таких частиц составляет порядка 0,33 т/куб.м, т.е. является очень невысокой. Обладая малой массой и небольшой скоростью, подобные частицы не могут нанести вреда стенкам котла и выводятся через систему газоотводов. Практика сжигания ВУТ показывает, что данные частицы действительно не оказывают сколь-либо заметного абразивного эффекта на стенки котлов.
ИЖ 2126 Бандитка › Бортжурнал › Тормоза ч.2. ВУТ от субару и удаление сигнального устройства.
Доброго времени суток, друзья!
Альтернативы родному ВУТ
1. ВУТ от 2140 абсолютно идентичен (из минусов непостоянство качества, высокая цена)
2. ВУТ+ГТЦ от классики. Крепления идентичны, но надо переделывать схему на перед-зад, поскольку есть подозрения на то, что объем вытесняемой жидкости в 1й и 2й камерах разный(40/60). Так же надо будет удлинить шток вакуумника.
3. ВУТ+ГТЦ от 2108(и других ПП гажулей) через проставку или вообще без нее (выглядит колхозно)
4. ВУТ+ГТЦ Лукас от реногора. Редкоземельный продукт, редкость которого стремится к бесконечности. Найти сложно, в случае поломки отремонтировать невозможно и с заменой сложно. Но, говорят, что это самый лучший вариант #беспеределак
5. ВУТ+ГТЦ от чего подойдет(точнее им придется подойти), кто-то от тойоты ставит, кто-то от субару, кто-то от пожилых опелей и тд. Вариант хорош тем, что можно за очень недорого поставить один из лучших вариантов по соотношению ценарезультат. Его я и выбрал, ибо замену можно вписать в бюджет меньше 1000 рублей.
Первый день работ.
Изначально план был таков: за день поменять передние и тормозные шланги, удалить сигнальное устройство, перебрать задние тормозные цилиндры или заменить их жигулевскими и поставить новый вут с гтц.
Первым делом я открутил трубки от ГТЦ и заменил сигнальное устройство на тройник заднего моста 2101 и соединитель трубок от газа — 24-3506094.
Кстати, не советую вообще лезть к тормозным трубкам без специального ключа:
Затем я перешел к снятию родного ВУТа. Оказалось что ВУТ у меня фирмы Тотти, а ГТЦ ФЕНОКС. И то, что я там увидел — это классическая болячка всех москвичей на протяжении уже 40 лет, я даже говорить не буду что это за неисправность. Первому кто угадает что это за неисправность, я скину 10 рублей.
Далее я перешел к установке ВУТ от форестера. Сделал шаблон, разметил отверстия, просверлил и промахнулся. Пришлось рассверливать отверстия, чтобы запихнуть ВУТ на место. Запихнуть в тот день мне его так и не удалось, поскольку он сильно конфликтовал с ГЦС. На этом первый работ и закончился, пришлось выгонять ижа из гаража и загонять обратно в свое стойло переднеприводный иж купе таврию.
Второй день работ
Второй день работ начался с поездки в магазин азия инвест, за новым ВУТом от субары поменьше, а именно subaru impreza 2000г. в кузове GF1
Поскольку расположение шпилек на вакуумнике у форика и импрезы идентичны, то пересверливать ничего не пришлось. Примерка прошла отлично, вут ни с чем не конфликтовал:
После примерки, перешел к доработке штока ВУТ, ибо шток сильно длиннее родного. Отпилил лишнее:
и нарезал резьбу на штоке:
И только после этого прикрутил ВУТ к ижу на 2 гайки:
Подключение.
Поскольку на Форестере тормозная схема устроена так же как на иже (диагональная), то переделывать схему не пришлось.
Для подключения гтц я использовал:
Переходник с м12 на м10 — 24-3546012
Соединитель тормозных трубок — 24-3506094
Тормозные трубки суппорта 2101 — REGION 2101-3501086
Тройник заднего моста 2101 — 2101-3506091
Вообще для подключения можно было использовать родные штуцеры субару, перевальцованные на переходные тормозные трубки от жигулей, ибо резьба на трубках у ижа м10х1.25, а у субару м10х1
Но я решил отдать переходники с волги знакомому токарю и перерезать на них резьбу с м12 на м10.
Поскольку, ГТЦ субару имеет 2 выхода, а родной 3, то пришлось к одной трубке прикрутить тройник, а к нему родные трубки. Но, поскольку, купленные тройники оказались полнейшим ГОВНИЩЕМ(в которых недорезана резьба), то вместо тройника пришлось использовать сигнальное устройство в качестве тройника(временно)
Водоугольное топливо (ВУТ). Перспективы производства и использования с применением гидродинамической мельницы
Водоугольное топливо (ВУТ). Перспективы производства и использования
с применением гидродинамической мельницы.
«Московский центр внедрения достижений науки и Техники » департамент проблем экологии, председатель бюро Региональное отделения Российской Академии Естественных наук «Проблемы внедрения современных технологий «.
От редакции сайта: Дезинтеграторы – мельницы прямого действия, то есть их рабочие элементы напрямую встречаются с измельчаемым материалом. И по закону Ньютона, воздействуя на материал, получают от последнего обратное действие, проявляемое в износе рабочих органов. Жаль, что в данной статье автор не приводит скорости (обечаек роторов), удельный износ рабочих органов и их материал. А износ будет немаленький, если учитывать высокую исходную крупность (5мм) и то, что в исходном угле содержится до 20% несгораемого остатка (большая часть которого – абразивный кварц).
2.Что такое водоугольное топливо.
3.Гидродинамическая мельница. Конструкция.
4.Гидродинамическая мельница. Результаты помола угля.
5.Области применения гидродинамической мельницы
В мировом балансе запасов топливных полезных ископаемых на долю твёрдого топлива приходится 92 %, на долю нефти и газа – 8 %. Слайд2 Общие мировые геологические запасы угля оцениваются в 14300 млрд. т. В настоящее время электростанции потребляют около 44 % угля, металлургическая промышленность – 26 %, коммунально-бытовое хозяйство – 17 %, стройиндустрия и сельское хозяйство – 13 %.
В таблице 1 представлен примерный топливно-энергетический баланс мира. Слайд3и4
Таблица 1. Примерный топливно-энергетический баланс мира
Нефть (традиционные источники)
Нетрадиционные источники нефти и газа
Возобновляемые источники энергии
Общее производство энергоресурсов
Рациональное и эффективное экологически безопасное использование угля – одна из центральных проблем энергетики. Увеличение потребления угля для производства тепловой и электрической энергии связано с необходимостью проведения работ по переводу тепловых электростанций и районных котельных с природного газа и нефтепродуктов (мазута и др.) на уголь.
Перевод котлов работающих на природном газе и мазуте, на сжигание пылевидного угля, сопряжена с большими капиталовложениями и длительной остановкой котлов электростанций и котельных на реконструкцию. Однако, сжигание угля в пылевидном состоянии существенно ухудшает экологическую обстановку в районах его использования. Слайд5и6Для улавливания вредных веществ, выбрасываемых с продуктами сгорания угля, требуется установка весьма дорогостоящего оборудования, существенно увеличивающего себестоимость производства тепловой и электрической энергии.
На международной конференции «Новые экологически безопасные технологии в энергетике при использовании возобновляемых источников энергии», отмечалось, что внедрение в энергетику более эффективных и экологически безопасных технологий сегодня является одной из приоритетных задач. Слайд7Связано это как с необходимостью экономии энергоресурсов, так и с защитой природной среды.
Планируемое сокращение подачи газового топлива на электростанции России в ближайшие годы вынуждает энергетиков начать широкомасштабную работу по замене природного газа и мазута на уголь. Рост потребления угля на тепловых электростанциях, особенно при традиционных методах его сжигания, неизбежно повлечет за собой негативные экологические последствия. С другой стороны переход к возобновляемым источникам энергии потребует больших первоначальных затрат. При такой альтернативе представляет интерес мировой опыт, а также разработанные российскими специалистами мало затратные методы и технологии для энергетики.
Решение проблемы объективно возникшей в энергетике представляется возможным путем применения на тепловых электростанциях и в котельных конкурентоспособного экологически безопасного водоугольного топлива.
2.Что такое водоугольное топливо.
Водоугольное топливо, Слайд8представляет собой гомогенную суспензию мелких (менее 100 микрон) частиц угля в воде, которая обладает свойством текучести, что обеспечивает возможность транспортирования этой смеси по трубам и распыливания её подобно жидкому топливу в топочной камере.
Тонна водоугольного топлива Спо ориентировочным расчетам стоит в 2-3 раза меньше, чем тонна мазута. Водоугольное топливо экологически чище: при его сжигании сухого угля выбросы вредных окислов азота снижаются в 1,5 раза, окисей углерода – в 2 раза, а бензопирена – в 5 раз.
Готовое водоугольное топливо хранится в резервуарах подобно жидкому топливу, а его транспортировка возможна как в цистернах или других емкостях, так и по трубопроводам.
Основные преимущества Слайд10водоугольного топлива:
- взрыво — и пожаробезопасность; снижение токсичности во всех технологических операциях (приготовление, транспортирование, хранение и сжигание); отсутствие пыли при приготовлении, хранении и транспортировании; снижение вредных выбросов в атмосферу при сжигании; сохранение технологических свойств при хранении и транспортировании; возможность транспортирования трубопроводным, речным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом; возможность комплексной механизации и автоматизации процессов приготовления, транспортирования и сжигания.
На рисунке Слайд11приводятся данные японских специалистов по объёмам сжигания ВУТ в г. г. в различных странах.
Наиболее узким местом в технологии приготовления угольного топлива является высокая энергоёмкость операции сухого измельчения и принципа подачи его в топку воздушной струей. Наиболее характерными особенностями, сопровождающими этот процесс, являются:
· зольность угля в среднем 20%
· недожог, как правило, 20%
· в вязи с этим огромные площади отвалов
· выбросы окислов азота и серы
Одним из основных факторов, сдерживающих широкое применение водоугольного топлива, является несовершенство технологии его приготовления, которое включает операции Слайд12тонкого измельчения угля, механического сгущения и стабилизации суспензий. В современных технологиях приготовления водоугольного топлива применяются мельницы традиционных конструкций (шаровые, стержневые, вибрационные и др.), в которых как органические компоненты угля, так и золообразующие компоненты измельчаются практически до одинаковой крупности.
3.Гидродинамическая мельница. Конструкция.
Краткая техническая характеристика гидродинамической мельницы представлена в таблице ниже.
Таблица. Техническая характеристика гидродинамической мельницы
Что такое вут в строительстве
ВУТ — внутренняя ускоренная точка ВУТ виноградниковая универсальная машина для тяжёлых почв Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВУТ вакуумный усилитель тормозов авто, в маркировке… … Словарь сокращений и аббревиатур
вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ВУТ — – вакуумный усилитель тормозов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… … Справочник технического переводчика
Вут — – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания. [Полякова, Т.Ю. Автодорожные мосты: учебный англо русский и русско английский терминологический словарь минимум… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга … Архітектура і монументальне мистецтво
ВУТ — внутренняя ускоренная точка … Словарь сокращений русского языка
Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка · Местоположение 150 км по левому берегу Ра … Википедия
Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение … Википедия
плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания
(Болгарский язык; Български) — вута
(Чешский язык; Čeština) — náběh; nárožní konzola sloupu
(Немецкий язык; Deutsch) — Voute
(Венгерский язык; Magyar) — gerendakönyök
(Монгольский язык) — зузаарсан хэсэг
(Польский язык; Polska) — skos
(Румынский язык; Român) — vută
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — vuta
(Испанский язык; Español) — cartela
(Английский язык; English) — haunch
(Французский язык; Français) — voussure
плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания
Дополнительный поиск Вут
Каталог вибротрамбовок
Вибротрамбовка
В вибротрамбовках большой группы используют центробежные вибровозбудители ( см. гл. Известно много схем таких машин. При надлежащем конструктивном исполнении трамбовки ( см. рис. 2, а-в) могут быть самопередвигающимися. На рис. 2, а-д поддон 2 периодически подпрыгивает над грунтом 3 и, падая, уплотняет его. На рис. 2, а вибровозбудитель 1 жестко соединен с поддоном; трамбовка сцепным устройством 4 присоединена к тягачу. Этим грузом может быть Двигатель вибровозбудителя, и тогда назначают низкую жесткость пружин для обеспечения виброизоляции. В иных случаях жесткость выбирают из условий максимизации размахов колебаний поддона. Этим же критерием руководствуются при проектировании схемы, изображенной на рис. 2, в, где к поддону прикреплен груз 7, а вибровозбудитель связан с поддоном пружинами.
В существующей инженерной практике вибротрамбовки рассчитывают на энергию удара от 30 до 800 кгс-м с частотой ударов от 200 до 1500 в минуту.
По максимальной величине размахов вибротрамбовки и весу, в случае исполь-ования ее в качестве навесного рабочего органа трамбующей машины, подбирают инструкцию и производят расчет удерживающих связей.
Автоматически управляемый вибромолот. |
Самоходная вибротрамбовка СВТ-ЗМП. |
Подвешенная к стреле экскаватора или крана вибротрамбовка включается при установке ее на грунт и отключается при ее подъеме, поэтому динамические нагрузки не передаются на базовую машину.
Техническая характеристика вибрационных самопередвигающихся плит. |
В табл. И-7 приведена техническая характеристика самопередви-гающихся вибротрамбовок ( см. стр.
Ау Е — работа за один цикл в кгс — м; п — число ударов вибротрамбовки в минуту.
Схема криво-шипно — полиспастного механизма привода плиты на трамбовочной машине Д-471 Б. |
Yc — объемный вес скелета гру н та в карьере, т/м3;
Wo — оптимальная влажность;
W к — влажност ь грунта в
карьере;
W п — потери влаги при разработ ке,
транспортировке и уклад ке грунта.
Основные преимущества электро виброплит
В составе электрической вибпроплиты используется:
— или механический вибратор (виброблок) с электродвигателем и ременным приводом
— или площадочный электрический вибраторПервое исполнение во многом похоже на бензиновую виброплиту, но так как применяемый асинхронный электродвигатель существенно надежней бензинового или дизельного двигателя, такое исполнение надежно и неприхотливо. Второе исполнение является, пожалуй, самым надежным вариантом виброплит. Огромный ресурс электрических площадочных вибраторов и практически полное отсутствие необходимости их обслуживать делает электрическую виброплиту с площадочным вибратором самой надежной, долговечной и неприхотливой среди всех видов виброплит.
Наряду с такими яркими преимуществами у них есть и некоторые недостатки:
Техническая характеристика ма ши н при уплот не нии грунт ов
Толщина
слоя грунта в плотном теле, см