ву 36м что это

Ву 36м что это

С целью установления требований к процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:

2. Начальникам железных дорог, начальнику Центра технического аудита Гапееву С.Н., генеральному директору АО «ФПК» Иванову П.В. (по согласованию) обеспечить доведение и исполнение Положения всеми участниками процедуры допуска пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.

3. Признать утратившими силу телеграфные указания ОАО «РЖД»: от 13 апреля 2017 г. N ИСХ-6596, от 11 июля 2017 г. N ИСХ-12593, от 28 ноября 2017 г. N ИСХ-22599, от 13 декабря 2017 г. N ИСХ-24156, от 15 декабря 2017 г. N ИСХ-24470.

4. Контроль за исполнением Положения возложить на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Пегова Д.В.

Первый заместитель генеральногодиректора ОАО «РЖД» А.А.Краснощек

Положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации и ремонта

1. Общее положение

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, устанавливает порядок допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.

2. Термины и определения

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования во внутригосударственном сообщении

3.1 Условием предъявления пассажирского вагона к допуску является выполнение работ по изготовлению, модернизации или ремонту пассажирского вагона локомотивной тяги на предприятиях, имеющих условный номер клеймения и зарегистрированных в справочнике «Условные коды предприятий», в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

3.2 Ответственность за исправную работу пассажирского вагона, его узлов и деталей, в сроки, установленные конструкторской (ремонтной) документацией, иными документами и договорами, несет предприятие, производившее ремонт (модернизацию, изготовление), считая от даты оформления ВУ-36 (ВУ-1) или ВУ-5 (ВУ-5М).

3.3 Допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченными представителями владельца инфраструктуры после проведения осмотра в ходе которого проводятся:

Осмотр проводится уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по критериям, приведенным в Приложении N 1.3.4 3.4 Уполномоченным представителем владельца инфраструктуры является:

Указанные работники имеют право подписывать Акт допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.3.5

3.5 На предприятиях, на которых присутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирских вагонов осуществляется по графику выпуска вагонов, который направляется предприятием в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры не позднее 10 дней до начала следующего календарного месяца.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок до начала проведения осмотра информирует заявителя об участии в осмотре вагонов.

В графике выпуска вагонов указывается наименование предприятия, место осмотра, планируемые даты осмотра и количество предъявляемых вагонов.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.6 На предприятиях, на которых отсутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по графику выпуска вагонов или предъявительскому извещению.

Допуск пассажирских вагонов по графику выпуска вагонов осуществляется аналогично порядку, указанному в п.3.5 настоящего положения.

Предъявительское извещение, оформляется предприятием или собственником вагонов в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в произвольной форме за 10 дней до планируемой даты осмотра пассажирского вагона.

В предъявительском извещении указывается: предприятие, место осмотра, планируемая дата осмотра, количество предъявляемых вагонов.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок с даты получения предъявительского извещения информирует заявителя об участии в осмотре. В случае невозможности организации осмотра в указанные в предъявительском извещении даты, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры определяет дату осмотра, но не позднее трех суток от даты указанной в предъявительском извещении.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.7 Акт допуска на пассажирский вагон оформляется после:- изготовления;- ДР, КР-1, КР-2, КВР, в т.ч. с модернизацией.

3.8 Акт допуска оформляется на пассажирский вагон, подлежащий пономерному учету в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования, утвержденный приказом Минтранса России от 24 января 2018 г. N 28.

3.9 Акт допуска оформляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции примыкания к предприятию (начальником, дежурным по станции), представителем предприятия (на оборотной стороне Акта допуска). Подписанный Акт допуска является подтверждением допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Ответственным за предоставление Акта допуска работнику станции примыкания (начальнику или дежурному по станции) назначается представитель предприятия.

3.10 Один экземпляр Акта допуска остается у уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, второй передается представителю предприятия, а третий передается работнику станции примыкания к предприятию.

3.12 Оборотная сторона Акта допуска заполняется каждый раз при его составлении.

3.13 Повторное предъявление пассажирского вагона к осмотру производится после устранения предприятием выявленных несоответствий при предъявлении следующей партии вагонов. При производстве менее 10 вагонов в год, не позднее трех суток.

3.14 В электронном виде Акт допуска оформляется в системе АСУПВ (АСУПВ Допуск) согласно Части 26 Инструкции по работе в АСУПВ 02.60.5856-95 ТИ.Ввод Акта допуска в АСУПВ Допуск должен производиться в течении суток после ввода ВУ-36.

До ввода в эксплуатацию программного обеспечения АСУПВ ЛП-2, ввод Актов допуска на новые вагоны производится после получения регистрации вагона в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на предприятии изготовителе на бумажном носителе.

3.15 Пересылка (передислокация) изготовленных пассажирских вагонов осуществляется в соответствии с РД 32 ЦЛ-025-2007 в порожнем состоянии (без пассажиров), с обязательным оформлением перевозочных документов.

3.16 Обкаточные испытания пассажирских вагонов, имеющих сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 и выдержавших приемосдаточные испытания, должны проводятся на временных испытательных полигонах согласно ГОСТ Р 57076-2016.

К обкатке допускаются завершенные изготовлением вагоны, полностью соответствующие требованиям конструкторской документации, прошедшие ОТК вагоностроительный завода (предприятия).Вагоностроительный завод (предприятие), осуществляющее изготовление пассажирских вагонов на основании пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», с учетом требований распоряжения ОАО «РЖД» от 20 января 2017 г. N 113р обеспечивает заключение с ОАО «РЖД» договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры и на период проведения обкатки, назначает ответственного за безопасное проследование подвижного состава по участку.

При наличии договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, предусматривается резервирование ниток в графике движения хозяйственных поездов, для проведения обкаточных испытаний пассажирских вагонов.Акт допуска на пассажирские вагоны оформляется после проведения обкаточных испытаний и после оформления акта приемки ВУ-1.

3.17 В соответствии с ГОСТ 25866-83 на железнодорожный подвижной состав (вагонокомплект) оформляется Акт допуска.

Вагонокомплект предъявляется к осмотру уполномоченному представителю инфраструктуры после приёмки габарита, ходовых частей, тормозных приборов и ударно-сцепных устройств ОТК вагоностроительного завода (предприятия), с указанием требований к обеспечению безопасности проследования на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Пропуск вагонокомплектов по инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется по перевозочным документам, как груз на своих осях. Оформление осуществляется порядком, установленным Правилами перевозок груза. Оплату провозных платежей осуществляет отправитель вагонокомплектов.

3.18 Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры несет ответственность за:- качественный осмотр пассажирского вагона и достоверность указанных в Акте допуска сведений;- предоставление сведений предприятию о результатах осмотра пассажирского вагона локомотивной тяги;- оформление Акта допуска;- своевременность, полноту и достоверность вносимых им данных в АСУПВ Допуск.

3.19 Требования к уровню квалификации представителей ЦТА, инспекторов вагонов (подвижного состава) ОАО «РЖД», а также порядок и периодичность проверки знаний устанавливаются внутренними документами подразделений (организаций), сотрудниками которых они являются.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.20 Численность сотрудников, участвующих в процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» рассчитывается в зависимости от объема выпуска продукции (вагонов, вагонокомплектов) предприятиями исходя из трудоемкости приемки вагона.3.20 Место осмотра должно отвечать требованиям охраны труда для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру пассажирских вагонов локомотивной тяги.

3.21 Организация предъявления к осмотру пассажирских вагонов, изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт на предприятии за пределами Российской Федерации, уполномоченному представителю владельца инфраструктуры возлагается на собственника вагона.

Собственник пассажирского вагона в течении 10 календарных дней с даты подписания договора поставки или ремонта (модернизации) пассажирских вагонов информирует ЦТА о наличии такого договора, с указанием объемов и сроков выпуска вагонов.

Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится на станциях прибытия международных поездов, в которые были включены эти вагоны.Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится по предъявительскому извещению, оформленному собственником пассажирского вагона.

Акт допуска подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции на которой организован осмотр (начальником, дежурным по станции), собственником пассажирского вагона (на оборотной стороне Акта допуска).

Ввод Актов допуска в АСУПВ Допуск на пассажирские вагоны изготовленные, прошедшие модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации производится на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на бумажном носителе.

В случае не допуска пассажирского вагона изготовленного, прошедшего модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации, собственник вагона организовывает устранение выявленных в ходе осмотра несоответствий. Оплата нахождения (простоя) пассажирских вагонов на станциях (в парках) после осмотра уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, осуществляется собственником вагона.

4. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении

4.1. Допуск пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении осуществляется в соответствии с документами:

Источник

Ву 36м что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 25 сентября 2018 года N 2094/р

Генеральному директору АО «ВРК-1» Гладких В.И. (по согласованию), и.о. генерального директора АО «ВРК-2» Самойлову А.П. (по согласованию), генеральному директору АО «ВРК-3» Волокитину И.А. (по согласованию) в срок до 1 октября 2018 года обеспечить доработку информационных систем вагоноремонтных компаний в части подписания и обмена электронным актом допуска с информационными системами ОАО «РЖД».

Начальнику управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сапетову М.В., начальнику департамента информатизации Семиону К.В., директору Главного вычислительного центра Семенову И.В., генеральному директору АО «ВРК-1» Гладких В.И. (по согласованию), и.о. генерального директора АО «ВРК-2» Самойлову А.П. (по согласованию), генеральному директору АО «ВРК-3» Волокитину И.А. (по согласованию) в срок до 1 ноября 2018 года провести опытную эксплуатацию на выбранных полигонах и по результатам подготовить план мероприятий по тиражированию электронного акта допуска и вводу в действие Изменений на всех вагоноремонтных предприятиях любой формы собственности, осуществляющих ремонт грузовых вагонов.

Начальникам железных дорог, начальникам служб вагонного хозяйства обеспечить доведение настоящего распоряжения до подведомственных структурных подразделений и его исполнение.

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 сентября 2018 года N 2094/р

По всему тексту документа: Исключить слова «и модернизации» в соответствующем падеже. Слова «ГОСТ 18322-78» заменить на слова «ГОСТ 18322-2016». Слова «вагоноремонтное предприятие» заменить на слово «ВРП». Слова «участок пути на железнодорожной станции примыкания к вагоноремонтному предприятию» заменить на слова «участок пути на железнодорожной станции, к которой примыкают пути вагоноремонтного предприятия» в соответствующем падеже.

Четвертый и восьмой абзацы исключить. Восемнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

Ввести абзацы следующего содержания:

Во втором абзаце слова «допуск грузовых вагонов из плановых видов ремонта к эксплуатации на инфраструктуру ОАО «РЖД» заменить словами «допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта».

Третий абзац после слова «ремонтным» дополнить словами «и конструкторским».

Пятнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

Шестнадцатый и семнадцатый абзацы исключить.

Восемнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

Девятнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

В пункте 2.1 слова «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» заменить на слово «ПТЭ».

Первый абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Настоящее Положение определяет организацию и порядок проведения работ по допуску грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта, проведенных ВРП любой формы собственности, осуществляющих ремонт грузовых вагонов, и распространяется на структурные подразделения ОАО «РЖД» и указанные ВРП».

Пункты 2.3 и 2.6 исключить.

Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в приложении Г».

Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. ВРП имеют право на проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов для допуска их на инфраструктуру ОАО «РЖД» при условии:

Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3.1. Передача комплектации вагона. При завершении ремонта грузовых вагонов (вагонов-транспортеров) ВРП оформляет листок учета комплектации грузового вагона (приложение к ф.ВУ-36М), формирует в информационных системах ВРП сообщение 4624 «Комплектация грузовых вагонов» и передает в информационные системы ОАО «РЖД». В случае положительной обработки сообщения 4624 оно записывается в базу данных комплектации, автоматически формируется сообщение 4634 и передается в базу данных ИБМУ. В случае неприема сообщения 4624 (отрицательна обработка сообщения 4624 с указанием ошибок) ВРП устраняет ошибки и сообщение 4624 передается повторно.

Осмотр вагона на ПКВ

На основании сообщения 1354 приемщик вагонов формирует в автоматизированной системе приемщика вагонов список вагонов (вагонов-транспортеров) для осмотра и справочную информацию об их комплектации. В течение 12 часов после предъявления грузового вагона к допуску приемщик вагонов, аттестованный и назначенный согласно п.5.1 настоящего Положения, должен приступить к осмотру грузовых вагонов и провести:

проверку соответствия технического состояния вагонов критериям, установленным приложением А к настоящему Положению;

идентификацию железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте ф.ВУ-4 М;

сверку идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава из данных листка комплектации посредством сообщения 4624.

Время осмотра одного грузового вагона (вагона-транспортера) не должно превышать 1 ч. 20 мин.

Оформление акта допуска и перевод вагона в категорию учета «Рабочий парк»

Подача вагона на пути общего пользования

Подача вагона, переведенного после ремонта в «Рабочий парк», на пути общего пользования осуществляется установленным порядком. Моментом передачи исправного вагона с путей ВРП и подачи его на пути общего пользования является время, указанное в графе «Время выполнения операции», «Уборка» памятки формы ГУ-45. Оформление акта допуска с указанием причин недопуска. При выявлении у грузового вагона приемщиком вагонов в процессе осмотра на ПКВ несоответствий критериям, изложенным в приложении А к настоящему Положению, он в автоматизированной системе приемщика вагонов формирует акт допуска с указанием причин недопуска, на основании которых грузовой вагон возвращается на повторный плановый ремонт, и подписывает его ЭП. При совместном выявлении приемщиком вагонов и представителем ревизорского аппарата в процессе допуска вагона-транспортера несоответствий критериям, изложенным в приложении А к настоящему Положению, приемщик вагонов в автоматизированной системе приемщика вагонов формирует акт допуска с указанием причин недопуска, на основании которых вагон-транспортер возвращается на повторный плановый ремонт, и подписывает его ЭП. Ответственность за оформление акта допуска возлагается на приемщика вагонов. После подписания приемщиком вагонов ЭП акта допуска с указанием причин недопуска автоматически формируется сообщение 1013 с причинами недопуска и передается в АСОУП. При получении сообщения 1013 с причинами недопуска в АСОУП грузовой вагон (вагон-транспортер) остается в категории учета «Нерабочий парк». Вагон возвращается на ВРП для повторного ремонта и передачи информационных сообщений (начиная с п.3.1.1) и повторно предъявляется к осмотру для допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» в соответствии с пунктами 3.1-3.5 настоящего положения. В случаях неприема сообщения 1013 с причинами недопуска (отрицательная обработка сообщения 1013 с указанием ошибок) приемщик вагонов повторно формирует и подписывает ЭП акт допуска с указанием причин недопуска. Сообщение 1013 с причинами недопуска передается в АСОУП повторно. После подписания приемщиком вагонов акта допуска с указанием причин недопуска он передается на ознакомление и подписание ВРП».

В разделе 4 пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Местом допуска для проведения работ по осмотру грузового вагона является выделенный прямой участок пути (превышение одного рельса над другим не должно превышать 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520+/-2 мм)».

Четвертый абзац пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«На путях железнодорожной станции, к которой примыкают пути ВРП, в случае передачи вагона нерабочего парка с пути необщего пользования на пути общего пользования установленным порядком».

Источник

Ву 36м что это

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. N 2215р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

В соответствии с решением комиссии Совета железнодорожного транспорта полномочных специалистов вагонного хозяйства (протокол N 50 от 07-09.12.2010) и комиссии по информатизации железнодорожного транспорта (протокол N 48 от 15-17.12.2010) с целью учета новых кодов модернизации грузовых вагонов при производстве капитального ремонта с продлением срока службы грузовых вагонов:
1. Утвердить и ввести с 21 октября 2013 года в действие прилагаемые формы внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» ВУ-36ЭТД «Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта», ВУ-36М «Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта» и инструктивные указания по их заполнению.
2. Генеральному директору ООО «ОЦРВ» Абышову Г.Н. (по согласованию) обеспечить до 21 октября 2013 года доработку программного обеспечения по формированию формы ВУ-36ЭТД.
3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
4. Признать с 21 октября 2013 года утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 11 декабря 2009 года N 2524р в части утверждения внутренней формы первичного учета ВУ-36ЭТД «Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта» с инструктивными указаниями о порядке ее заполнения и форму ВУ-36М с инструктивными указаниями по ее заполнению и кодированию, утвержденные Перечнем ОАО «РЖД» в 2004 году.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

________________________________ж.д. УТВЕРЖДЕНА
наименование железной дороги распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.10.2013г. N 2215р

┌───┐┌───┐┌───┐
УВЕДОМЛЕНИЕ N │ ││ ││ │
└───┘└───┘└───┘
┌───┐
о приемке грузовых вагонов из ______________________________________ ремонта │ │
└───┘
капитальный, деповской, текущий и т.д. код

┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐
Дата: число│ ││ │ месяц│ ││ │год ______ час│ ││ │мин│ ││ │
└───┘└───┘ └───┘└───┘ └───┘└───┘ └───┘└───┘
┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐
на ________________________________________________________________│ ││ ││ ││ │
└───┘└───┘└───┘└───┘
предприятии, специально выделенном ремонтном пути код предприятия

Указанные вагоны отремонтированы в соответствии с Руководством по ремонту,
техническими условиями, чертежами и признаны годными для эксплуатации.

Подписи: Начальник __________________________________________________________________
ВЧД, ТЧ, ПТО, МВРП
Приемщик вагонов ___________________________________________________________

м.п. Начальник вагоносборочного
цеха завода ________________________________________________________________

Начальник ОТК завода _______________________________________________________

Заводской инспектор-приемщик ЦВ _____________________________________________________

Уведомление вручено дежурному по станции

Дата: _______ число _________________ месяц __________ год _______ час _________ мин.

Дежурный по станции _________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.10.2013 г. N 2215р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36М «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА»

1.1. На все отремонтированные вагоны вагоноремонтным предприятием составляется Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36М.
Основание для составления уведомления является выполнение ремонта в соответствии с требованиями руководств по ремонту вагонов и техническими условиями по проведению модернизаций. На основании уведомления отремонтированные вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в рабочий парк.
1.2. Уведомление составляется отдельно для каждого вида ремонта на все отремонтированные вагоны. Заполнение производится четко, без поправок, допускающих разночтение. Номер вагона и код государства-собственника заполняются с натуры, необходимые коды проставляются на бланке в специально отведенных местах, с первой левой позиции. Форма ВУ-36 М заполняется в трех экземплярах, а при выполнении модернизации в пяти.
1.3. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных считается дата и время подписи, указанные в позиции уведомления формы ВУ-36М «Уведомление вручено дежурному по станции».

2. Порядок заполнения

X X
│ │
│ └───── Признак замены номера вагона

└──────── Признак регистрации вагона

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.10.2013г. N 2215р

Указанные вагоны отремонтированы в соответствии с Руководством по ремонту,
техническими условиями, чертежами и признаны годными для эксплуатации

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.10.2013 г. N 2215р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36ЭТД «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА»

1. Основные положения

2. Порядок заполнения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *