втз что это теплоснабжение

Российская специфика выбора воздушных тепловых завес

Каждый год поднимается тема подготовки к зиме как существующих, так и строящихся объектов гражданского и промышленного сектора. Мы уже неоднократно публиковали информацию по тепловым завесам. За прошедший период накопилась определенная практика применения воздушных тепловых завес (ВТЗ) на крупных объектах, где вопрос открытых входных и въездных проемов в холодное время года крайне важен.

втз что это теплоснабжение. Смотреть фото втз что это теплоснабжение. Смотреть картинку втз что это теплоснабжение. Картинка про втз что это теплоснабжение. Фото втз что это теплоснабжение

втз что это теплоснабжение. Смотреть фото втз что это теплоснабжение. Смотреть картинку втз что это теплоснабжение. Картинка про втз что это теплоснабжение. Фото втз что это теплоснабжение

Типоразмерный ряд и характеристики ВТЗ серий 350/450

При выборе определенного типа завес действительно существует несколько базовых параметров — шиберирующие (отсекающие) возможности, зависящие от скорости воздуха истекающего из ВТЗ, тепловые характеристики, но есть и другие не менее важные параметры — тип помещения, пропускная нагрузка входа, дизайн оборудования, габаритные и шумовые характеристики.

Основные виды задач, решаемые заказчиками при использовании ВТЗ, — это защита ворот автомобильного, реже железнодорожного транспорта и защита входа в помещение, используемого людьми. Рассматривать входы в здания с низкой пропускной нагрузкой, когда основное время ворота или двери закрыты, в общем-то несложно. Достаточно оценить тепловые потери помещения или тамбура во время открытия дверей и компенсировать их любым типом оборудования, не обязательно ВТЗ. В данных ситуациях популярны тепловые пушки, ИК-обогреватели, агрегаты воздушного отопления (АВО) и другое тепловое оборудование. При использовании в данных задачах ВТЗ основной вопрос состоит в выборе подходящей по тепловой мощности и типу энергоносителя (электричество/горячая вода) модели, не обязательно с высокой скоростью выхода воздуха. Также непринципиально строгое соответствие размеров ВТЗ высоте или ширине ворот/дверей.

Практический пример неудачного выбора типа завес показателен в московских гипермаркетах «Ашан». Несмотря на наличие тамбура-шлюза и двойного набора завес по полному периметру дверей, сквозняк пробивает помещение, создавая сильный дискомфорт в ближайших ко входу торговых точках. Использование действительно мощных завес типа ТЗК оказывается невозможным для данных задач из-за высокого шума, грубого внешнего вида и крайне завышенных габаритов. Рассмотрев большое количество вариантов и проанализировав требования заказчиков, специалисты завода «Веза» выбрали для производства в 2004 г. наиболее удачный вариант новой серии ВТЗ-350 и 450 с водяным нагревом. Ко многим достоинствам этих завес, таким как компактность, скорость на выходе до 18 м/с и тепловая мощность до 78 кВт при теплоносителе 90/70°С, добавлен еще один аргумент— цена.

Высокая скорость выхода воздуха сочетается с низким шумом, аккуратным строгим дизайном и несопоставимыми с электрическими моделями тепловыми характеристиками. Надежность работы обеспечивают вентиляторы типа «свободного колеса» фирмы ЕВМ и медно-алюминиевые теплообменники собственного производства.

Для защиты больших проемов открывающих транспортные въезды размером от 3×3 м до 12×12 м необходимо использовать завесы с хорошими шиберирующими характеристиками, когда скорость воздуха на выходе из ВТЗ превышает 15-20 м/с (50-70 км/ч).

Для больших ВТЗ дизайн, шум и даже габариты практически не важны. Необходимая тепловая мощность для компенсации «выхолаживания» помещения также важна, но может быть получена не только с помощью самой ВТЗ, но и с помощью дополнительного оборудования типа АВО. Основными параметрами, необходимыми для нормальной защиты прохода, является количество и скорость струи подаваемого воздуха. Классические ВТЗ «советских» времен здесь вполне оправданы, хотя и излишне габаритны, также хороши самые крупные модели завес типа ТЗК-6-4 или ЗВК-6, однако и они требуют дополнительного пространства по высоте для размещения коробов и вентилятора, либо недостаточно мощны. Для решения основных недостатков «больших» ВТЗ, связанных с громоздкостью и шумностью, была разработана завеса нового типа. Автором конструкции является К.В. Прохоров, однако производство завес большой мощности, начатое с помощью завода «Веза», было продолжено на заводе «Лотвентсервис» со значительным уменьшением мощности завес — до 10 тыс. м/ч. С 2002 г. завесы большой мощности данного типа выпускаются на заводе «Веза».

Удобство выбора данного типа «больших» завес состоит в абсолютной свободе, как по высоте, тепловой мощности, так и по дальнобойности. Предельные значения длины струи — 6,0 м, высота одного блока — до 4,0 м. Установка блоков в 2-3 яруса допускается. Мощность приводов вентилятора — от 1,5 до 4,0 кВт. Фундаментов, оснований, виброизоляторов, «мертвых» зон рядом с воротами нет. Завесы данной конструкции подбираются только под конкретные задачи и не выпускаются как стандартное изделие, что связано с выбором и теплообменника, и расхода воздуха в очень широких пределах. Проектирование больших тепловых завес — очень серьезная задача, особенно для суровых климатических условий. Применяемыми решениями по нагреву воздуха могут быть не только классические водяные нагреватели, но и газовые горелки с косвенным и даже прямым нагревом воздуха продуктами сгорания. Такие устройства разрабатывает екатеринбургская фирма «Газ-Инжиниринг».

При выборе типа тепловых завес обязательно следует определять приоритеты, т.к. сочетание высокой шиберирую-щей способности, т.е. скорости воздуха выше 70 км/ч, и низкого шума невозможно. Сочетание высокой тепловой мощности в 300-500 кВт и малозаметности без использования специальных скрытых венткамер также невозможно. Установка «слабых» завес, с низкой скоростью струи и достаточной тепловой мощностью, на входе в тамбурах приемлема только при наличии автоматики, блокирующей открывание одной автоматической двери при открытии другой. Использование «бытовых» серий ВТЗ, работающих со скоростями воздуха менее 12 м/с для закрытия проемов автомобильных ворот, даже в автосервисах, практически бессмысленно, дешевле устанавливать агрегаты воздушного отопления любого типа. &#9633

Источник

Искать

admin@f-controls.ru 8(495)3695291

Проектирование автоматизации ВТЗ складского комплекса.

Наша организация закончила проектирование, монтаж, программирование и пусконаладку системы автоматизации тепловых завес ВТЗ для складского комплекса.

Подробнее под катом.

втз что это теплоснабжение. Смотреть фото втз что это теплоснабжение. Смотреть картинку втз что это теплоснабжение. Картинка про втз что это теплоснабжение. Фото втз что это теплоснабжение

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСДУ АВТОМАТИЗАЦИИ ВТЗ

1. Исходные данные и основные положения проекта

Проект автоматизации инженерных систем, выполняется на основании следующих документов:

— договор на проектирование системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем;

— технического задания смежных разделов;

— технологических и строительных чертежей;

— действующих нормативных документов:

«Общественные здания и сооружения» (Изд. 2002 г.)

«Административные и бытовые здания»

«Пожарная безопасность зданий и сооружений»

«Инструкция о составе, порядке разработки согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений»

«Устройство связи, сигнализации и диспетчеризации инженерного оборудования жилых и общественных зданий. Нормы проектирования»

«Правила устройства электроустановок»

Учитывая основное назначение здания, проектом предусматривается возможность дальнейшего расширения сети диспетчеризации и автоматизации инженерного оборудования. Дополнительные щиты управления и контроля с необходимым оборудованием могут располагаться в технических помещениях комплекса по мере возникновения необходимости автоматизации новых систем.

Настоящий проект, включает в себя:

— автоматизацию систем Тепловых завес и Отопительных агрегатов;

Структурно, система автоматизации представляет собой сеть управляющих, свободно программируемых контроллеров, устанавливаемых в щитах (совместно с силовой частью) по месту установки того или иного оборудования.

Связь между контроллерами и внешними устройствами (приводами, датчиками) осуществляется с помощью экранированных кабелей, таких как МКЭШ 2х1.0, 3х1.0, 4х1.0, экраны которых соответствующим образом заземляются, во избежание наводящихся токов. Прокладка кабелей системы автоматизации осуществляется в отдельных металлических лотках, на расстоянии не менее 200 мм. от силовых электропроводок, а от лотков до агрегатов в металлической гофрированной трубе, диаметром 16, 20, мм.

Помимо дистанционного и автоматического управления агрегатами, предусматривается «местное» управление, непосредственно со щита управления; кроме того, по месту установки удаленных от щита агрегатов (насосов, вентиляторов общеобменной вентиляции) проектом предусматривается установка выключателей безопасности.

— свободно программируемые, многофункциональные микропроцессорные контроллеры EXCEL 500;

2.2 В помещении Тепловых завес и отопительных агрегатов предусматривается установка электрических щитов со встроенными в них управляющими контроллерами.

2.3 Управление системами предусматривает 3 режима:

— Местное управление электродвигателями завес и от. агрегатов со щитов управления.

— Дистанционное управление (из помещения ЦДП)

— Автоматическое управление системами.

2.4 Автоматическое управление осуществляется по заданной программе, заложенной в контроллер.

2.5 Для того чтобы перевести агрегат или всю систему в режим местного управления, необходимо соответствующий переключатель или все переключатели на щите управления перевести в положение “Вкл.”

Режим местного управления должен применяться только при отладке систем и в экстренных случаях.

2.6 Щит автоматики с контроллерами EXCEL 500 обеспечивает:

— запуск в работу в определенном сочетании и последовательности всех агрегатов системы;

— реализацию необходимых законов регулирования и управления,

— контроль состояния оборудования (включен / отключен, авария);

— дистанционное включение / отключение систем из ЦДП;

— передачу на ЦДП аварийно-предупредительной и статистической информации текущих технологических

— электрические щиты управления и автоматики со встроенными в них управляющими контроллерами, расположенные по месту установки обслуживаемого ими оборудования. Характеристики электропитания щитов

ЩУЗА-1, ЩУЗА-2 и ЩУЗБ следующие:

380 В, 50 Гц, по 2-й категории надежности электроснабжения,

3.2 Автоматизация систем Тепловых завес и отопительных агрегатов предусматривает:

В щитах управления Тепловым завесами и отопительными агрегатами предусматривается подключение внешнего сигнала от ППС. Отключение потребителей щита, с целью повышения надежности, осуществляется на «релейном уровне», т. е. даже при работе потребителей в ручном или дистанционном режиме, должно произойти гарантированное их отключение.

Источник

Втз что это теплоснабжение

Волжский трубный завод

Владимирский тракторный завод имени А. А. Жданова

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Смотреть что такое «ВТЗ» в других словарях:

ВТЗ- — воздушно тепловая завеса в маркировке ВТЗ Пример использования ВТЗ 5 … Словарь сокращений и аббревиатур

ВТЗ — см. Волжский трубный завод … Металлургический словарь

ВТЗ — Владимирский тракторный завод … Словарь сокращений русского языка

ВОЛЖСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД — (ВТЗ). Волжский трубный завод основан в 1970 г. Входит в Трубную металлургическую компанию. ВТЗ производит бесшовные трубы для нефтегазовой, химической, нефтехимической, автомобильной отраслей, для машиностроения, теплоэнергетики, электросварные… … Металлургический словарь

Волжский трубный завод — ОАО «Волжский трубный завод» (ОАО «ВТЗ») Тип Открытое акционерное общество … Википедия

Универсальное самоходное шасси — Самоходное шасси СШ 2540 ремонтно дорожной службы г.Винница Самоходное шасси серийно выпускаемое транспортное средство с мотором, разновидность колёсного трактора. Содержание 1 Особенности конструкции 2 … Википедия

Тракторное самоходное шасси — Самоходное шасси Т 16 ремонтно дорожной службы г.Винница Тракторное самоходное шасси (часто слово тракторное отбрасывается, разг. шассик) серийно выпу … Википедия

Бровко, Анатолий Григорьевич — Заместитель генерального директора Трубной металлургической компании с апреля 2003 г.; родился в 1966 г. в Днепропетровской области Украины; окончил Государственную академию управления в Москве в 1993 г.; 2000 2001 работал на Волжском трубном… … Большая биографическая энциклопедия

Владимирский тракторный завод — им. А. А. Жданова (ВТЗ), один из крупных заводов тракторной промышленности СССР. Находится в г. Владимире. Выпускает тракторы хлопковой модификации Т28 × 3 с двигателем Д37М мощностью Владимирский тракторный завод 30 квт (40 л. с.);… … Большая советская энциклопедия

Волгоградский троллейбус — Троллейбусная система … Википедия

Источник

Втз что это теплоснабжение

Смотреть что такое «ВТЗ-» в других словарях:

ВТЗ — Волжский трубный завод ОАО организация ВТЗ Владимирский тракторный завод имени А. А. Жданова г. Владимир Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВТЗ ВТЗ … Словарь сокращений и аббревиатур

ВТЗ — см. Волжский трубный завод … Металлургический словарь

ВТЗ — Владимирский тракторный завод … Словарь сокращений русского языка

ВОЛЖСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД — (ВТЗ). Волжский трубный завод основан в 1970 г. Входит в Трубную металлургическую компанию. ВТЗ производит бесшовные трубы для нефтегазовой, химической, нефтехимической, автомобильной отраслей, для машиностроения, теплоэнергетики, электросварные… … Металлургический словарь

Волжский трубный завод — ОАО «Волжский трубный завод» (ОАО «ВТЗ») Тип Открытое акционерное общество … Википедия

Универсальное самоходное шасси — Самоходное шасси СШ 2540 ремонтно дорожной службы г.Винница Самоходное шасси серийно выпускаемое транспортное средство с мотором, разновидность колёсного трактора. Содержание 1 Особенности конструкции 2 … Википедия

Тракторное самоходное шасси — Самоходное шасси Т 16 ремонтно дорожной службы г.Винница Тракторное самоходное шасси (часто слово тракторное отбрасывается, разг. шассик) серийно выпу … Википедия

Бровко, Анатолий Григорьевич — Заместитель генерального директора Трубной металлургической компании с апреля 2003 г.; родился в 1966 г. в Днепропетровской области Украины; окончил Государственную академию управления в Москве в 1993 г.; 2000 2001 работал на Волжском трубном… … Большая биографическая энциклопедия

Владимирский тракторный завод — им. А. А. Жданова (ВТЗ), один из крупных заводов тракторной промышленности СССР. Находится в г. Владимире. Выпускает тракторы хлопковой модификации Т28 × 3 с двигателем Д37М мощностью Владимирский тракторный завод 30 квт (40 л. с.);… … Большая советская энциклопедия

Волгоградский троллейбус — Троллейбусная система … Википедия

Источник

ОАО «Волжский Трубный Завод»

Компания

Волжский трубный завод был основан в 1970 году. Сегодня ОАО «Волжский трубный завод» входит в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), которая в 2009 году вышла на первое место в мире по объемам производства стальных труб. Масштабное присутствие ТМК на рынке обеспечивает разветвленная сбытовая сеть Компании по всему миру. Сбытовые операции на внутреннем и внешнем рынках осуществляет «Торговый Дом «ТМК», имеющий представительства в странах СНГ и дальнего зарубежья. Торговые подразделения Компании работают в Азербайджане, Казахстане, Туркменистане, Швейцарии, Германии, Италии, США, Китае, ОАЭ, Сингапуре. В июне 2010 года ТМК открыла дочернюю компанию в ЮАР «ТМК Africa Tubulars», что является важным шагом в развитии международной торговой сети Компании. ТМК поставляет трубы в 65 стран мира. На долю ВТЗ приходится около 50% экспорта труб ТМК и более 20% общероссийского экспорта стальных труб.
В 2010 году на ВТЗ продолжалась масштабная модернизация производства, направленная на освоение новых видов труб, усиление позиций на зарубежных рынках и расширение географии поставок.
Получен сертификат, подтверждающий соответствие прямошовных труб большого диаметра, производимых на ВТЗ, требованиям стандарта DNV-OS-F101. Он свидетельствует о высоком качестве продукции и открывает возможность участия в крупнейших международных проектах по строительству подводных трубопроводов.
Завершена модернизация сталеплавильно-прокатного комплекса по производству бесшовных труб для нефтегазовой отрасли, осуществлен переход на более прогрессивный способ проката, введены новые мощности на линии отделки, освоено производство обсадных труб с резьбовыми соединениями класса «Премиум». Проделанная работа выполнена в целях расширения сортамента труб, выпускаемых ВТЗ, улучшения качества продукции, расширения географии поставок.
В 2010 году Волжский трубный завод удостоен международной награды «Лучшее предприятие Европы» в номинации «Черная и цветная металлургия» как прогрессивное, конкурентоспособное производство. Решение о присуждении ВТЗ столь высокого звания было принято Европейской Ассамблеей бизнеса (ЕВА), главная миссия которой создание реальных условий интегрирования предприятий в Европейское Экономическое Сообщество. ВТЗ и ТМК не останавливаются на достигнутом, внимательно изучают и анализируют тенденции рынка, характер требований потребителей, чтобы обеспечить их продукцией высочайшего мирового уровня.

Экспорт

В 2010 году продукция Волжского трубного завода поставлялась в 39 стран. Доля экспортной продукции в производстве составляет 18,6%. Полный перечень стран и компаний-партнёров, а также типов поставленной на экспорт продукции можно скачать здесь.

Контакты

404119, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Автодорога 7, дом 6.
Факс: (8443) 25-69-02
http://www.tmk-group.ru/volgsky.php
vtz@vtz.ru

Управляющий директор: Благова Елена Евграфовна
Телефон: 8 (8443) 22-21-50

Информация предоставлена и публикуется с согласия ОАО «Волжский трубный завод»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *