второе то на ниссан х трейл что делают
Прохождение ТО-2
Регламента стараюсь придерживаться в гарантийный период, дабы не было вопросов у производителя в случае гарантийного обращения. Знаю что можно это обойти и кучу бумаг с них спросить, но в первую очередь спросят с меня, и обивать пороги и трубки буду тоже я. Поэтому узнав, пусть и не досконально, что же будет происходить на этом ТО, купил некоторые запчасти —
●Свечи иридевые NGK (в оригинале стоят они же).
При этом дилер говорит мол у вас может стоять и платина, поэтому менять их надо в 30000 км). Ходят они поменьше, поэтому и рекомендуют. Я же поменял ввиду отсутствия знания о том чем заправляли Бегемота до моей покупки (а это 15000 км). Свои заправки я знаю, и по опыту эксплуатации фордов нареканий по свечам никогда не было. Но судя по фото старых (особенно с 1го цилиндра — слева)
смысл в замене точно был. В колодцах было сухо.
●Фильтр салона угольный
. По установке оказался проще, т.к сгибать его можно в другой плоскости, отличной от оригинального. Работоспособность лучше чем у предыдущего
, копоть от дизелей просачивается гораздо меньше.
●Фильтр воздушный типа оригинальный. Фото нет. На счет его свойств не могу ничего сказать. На вид такой же как был старый.
Хотел еще купить жидкость тормозную, но не смог вызнать какую льют у дилера, решил уж купить у них, оказалось просто DOT4 брендированный ниссаном, а чей конкретно не знаю.
Масло заливают 5W40. А вот какой марки хз, то ли TOTAL то ли другое. Но бочки все под брендом ниссан. Масляный фильтр тоже ниссан. Артикул на фото.
Заявил две проблемы — скрип спереди и глючность работы климата. Ни по одной из проблем решения в этот раз не получил. Электрика который мог бы с климатом поколдовать не было, а по поводу скрипа — теперь это все через 10 рук, аж бесит, 10 человек должны посмотреть и убедиться что у меня действительно что то скрипит, связаться с головным офисом в Москве, где еще много людей посмотрят и скажут что да, действительно что-то скрипит. В общем телега надолго, а по сути объяснил механик так — если отбойник модернизированный — с 4мя разрезами (не сильно понял о чем он) то будет только смазка) если старого образца- то замена на новый.
По всему остальному нареканий ни у меня ни у механика не возникло вопросов. Ездим и наслаждаемся.
ТО 2 Перечень работ и нужна ли замена свечей зажигания.
Просматривая записи в бортжурналах о прохождении ТО на пробеге 30 000 км или через 2 года с момента приобретения авто, я увидел, что абсолютному большинству владельцев официалы меняют свечи зажигания. У меня через 2 года пробег составил чуть менее 15 000 км и я решил заглянуть в гарантийную (сервисную) книжку, чтобы узнать о перечне работ на ТО и вот, что там содержиться. Таким образом, официалы попросту навязывают часть работ и запчастей, замена которых совсем не нужна и чей резурс не выработан даже на половину.
Nissan X-Trail 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 27
пробег 26000. Желание менять масло нет, т.к. эксплуатирую бережно, да живу в южных краях, масло должно работать ещё.
Понял, и что в южныхх краях тоже!
Принял. Спасибо за совет. Я думаю по перечню все на ексзисте закажу, долго успеть приехать.
А какой у Вас пробег на машине? Почему спрашиваю. Не возникало ли у Вас желание заменить масло в раздаточной коробке и заднем мосту? Или уже меняли?
Понял. Расходники возьму оригинальные ( масло и фильтр), а остальные более менее приличные
масло берите 5w30, дилер как правило предлагает 5w40, но оно густое для наших моторов.
Понял. Расходники возьму оригинальные ( масло и фильтр), а остальные более менее приличные
У меня ТО-2. Можно ли приехать к официальному дилеру со своими расходниками? Какие допы не нужны?
Конечно можно. В гарантийной книжке нет никаких ограничений. Главное, чтобы в случае возможной поломки и следовательно гарантийного ремонта, причиной не стали эти самые расходники (например некачественное масло или фильтр), т.е приобретать нужно более менее качественные расходники и жидкости (масло, тормозная жидкость и т.п.). Что касается перечня работ, то про свечи уже написано если иридиевые, то не надо, еслимамтер-приемщик нсстаивает, то откройте свою сервисную книжку, где указаны обязательные работы на ТО
Иридиевые свечи рассчитана на 120000 производителем свечей. Для успокоения менял на 90000. Дилер приставал на то-1, грозился гарантией. На то-4 уже молчал
Кода мне озвучили цену в 27000 за ТО-2 я конечно отказался. Там не только свечи, но и тормозную жидкость менять нужно(!).
Бред какой то.
Согласен с Вами, что бред абсолютный, НО если тормозную ж. они обязали менять, то свечи менять вообще не надо ни на 30 000 ни далее.
иридиевые свечи по 100т км ходят, поэтому они такие дорогие.
Не стоит их менять вплоть до 90000 км, если нет пропусков. А вот выкрутить, почистить и вкрутить назад необходимо из-за того, что могут прикипеть в резьбе
Не менял и на ТО-3 тоже не буду
логично — зачем менять нормальные живые свечи? — ответ — чтобы заработать ОД. я свечи выкручивал спустя 3 года, правда, пробег небольшой, состояние было хорошее. ездить и ездить.
Да я и обычные, не иридиевые, менял через 30-45 тыс на Дастере. Почти 200 тыс наездил без проблем таким образом.
Тоже задавался этим вопросом, хотя до 2ого ТО ещё долго.
Звонил оф дилеру спросил какие свечи стоят на 2х литровом, ответили, что платиновые. Иридевые это на мурано и теанах стоят якобы.
Писал на линию поддержки Ниссан, высылал вин, спрашивал какие свечи у меня установлены. Ответ получил быстро, свечи иридевые как и предполагалось.
Следующий вопрос, как часто надо менять иридевые свечи, ведь в руководстве написано про платиновые. Ответ получил, сказали, что меняйте так как вам официалы говорят не зависимо от того платиновые у вас свечи или иридевые, в противном случае могут быть проблемы с гарантией.
Вобщем все ясно, нет ни какой поддержки собственников автомобилей, главное побольше денег чтобы несли…
Так они с виду разные, можно выкрутить и глянуть.
p.s. только закружилась нужно с умом, чтобы не перетянуть и блок не треснул
Официалы ставят обычные, не иридиевые. Последние менять надо через 90.
Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail всех поколений
Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма. Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов. В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.
Почему важно придерживаться графика?
Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене. В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее. А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.
Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/
Периодичность технического обслуживания Ниссан Х-Трейл
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Моторное масло (фильтр + сливная пробка) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения, осмотр | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Топливная система, осмотр | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Направление света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Состояние колес и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки и диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Педальный и стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и тормозные трубки | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Внутрисалонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Система круиз-контроля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
Механизм и привод рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Приводные валы, пыльники полуосей, ШРУСы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Осмотр кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ремни безопасности, проверка состояния | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Петли и замки дверей, капота, багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стеклоочистители (передние и задние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше). Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:
Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/
Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.
При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.
Очень важно устанавливать качественные оригинальные запчасти, в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Это касается расходных смазочных материалов и применяемых технических жидкостей.
Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.
Регламентные работы ТО №2 принадлежит выполнять после прохождения автомобилем 30 тыс. км или в срок 24 месяца после покупки авто. Перечень операций повторяет действия, выполняемые в ТО1, с той лишь разницей, что добавляется обязательные процедуры:
Как упоминалось выше, моторное масло надлежит заменять при прохождении каждого ТО.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6275418/
В соответствии с графиком, на Ниссан Х-Трейл эти регламентные работы проводятся через три года или после того, как внедорожник пробежал 45 000 км. Все действия регламента один в один повторяют процедуры, предусмотренные для ТО №1. При таком пробеге автомобиль ещё чувствует себя отлично. Если вы проходили плановые ТО, согласно регламентной карте, то серьёзных отклонений в работе механизмов быть не должно.
После 60 тысяч пробега вам надлежит пройти ТО №4. Регламентное ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля практически не отличается от ТО №2: замена моторного масла, этапы проверки важных узлов, замена технических жидкостей, фильтров и некоторых узлов (при необходимости).
Пятое регламентное обслуживание повторяет процедуру ТО №1. Выполняются плановые регламентные работы в 60-и месячный срок или при показаниях спидометра 70 000 км.
Пятилетний срок – это время действия гарантийных обязательств на автомобиль. В этом смысле все 5 ТО являются обязательными для прохождения их в лицензированных СТО. В случае нарушения этого требования вы можете потерять право на гарантийный ремонт авто.
содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта
Номера запчастей и расходников для ТО
Для прохождения плановых регламентных ТО вам потребуются оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.
Деталь | Nissan X-Trail T30 (бензин) | Nissan X-Trail T31 (бензин) | Nissan X-Trail T32 (бензин) |
---|---|---|---|
Салонный фильтр | B727A79925 | 27277-EN025 | 272774BR0A |
Воздушный фильтр | 165463J400 | 165463J400 | 165464BA1B |
Тормозные колодки передние | D10608H71A | D1060-JD00A | D10604EA0A |
Тормозные колодки задние | D4060JA00J | D4060-JA00A | D40604CA0A |
Тормозные диски передние | 402063Y502 | 40206-JG00A | 402064BA0A |
Тормозные диски задние | 432068H305 | 43206-8H305 | 43206-8H305 |
Свечи зажигания | 224018H515 | 22401-CK81B | 224011VA1C |
Масло моторное Nissan Original 5W-40 | KE90090042 | KE90090042R | KE90090042R |
Масляный фильтр | 152089F60A | 15208-9F600 | 152089F60A |
Шайба для сливной пробки | 1102601M02 | 1102601M02 | 1102601M02 |
Тормозная жидкость | KE90399932 | KE90399932 | KE90399932 |
В таблице представлены запчасти и их коды для распространённых моделей с бензиновыми двигателями. Информацию о расходных материалах для конкретных модификаций данной марки авто, а также для моделей с дизельными двигателями уточняйте в магазине.
Свечи зажигания
Автомобильные свечи, работающие в условиях воспламенения некачественного топлива, не дотягивают к расчётному сроку их замены. Последствия езды на подуставших свечах зажигания приводят к потере мощности, к преждевременному износу двигателя, что ведёт к ухудшению динамики, увеличивается время разгона. Всё это будет происходить на фоне большего потребления бензина. Именно поэтому так важен контроль этих и других деталей при прохождении всех регламентных ТО.
Моторное масло
Источник фото: www.drive2.ru/l/6122147/
Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках. Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года.
Тормозная жидкость
Жидкость тормозной системы подлежит замене после двух лет эксплуатации, либо при пробеге 30 000 км. Этот срок совпадает с прохождением ТО №2. Такие сроки довольно условные, потому что замена может потребоваться раньше, если жидкость впитает много влаги или выработает свой ресурс раньше установленного срока. Признаком замены есть сильное помутнение жидкости или проваливания педали тормоза (при исправных других элементах тормозной системы).
Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!
Расходы на прохождения плановых работ
Стоимость прохождения ТО зависит от того, какие расходные материалы будут применяться. Исходя из этого, самыми дешёвыми будут нечётные регламентные обслуживания. Из обязательных расходников вам придётся покупать моторные масла и связанные с ними детали: масляные фильтры, уплотняющие шайбы сливных пробок. Цены на эти материалы не сильно отличаются для моделей Т-30, Т-31 и Т-32, а их общая стоимость в среднем составляет около 2000 — 3000 рублей.
Источник фото: www.drive2.ru/l/2849553/
Рассмотренные примеры с ценами ориентировочны, они могут отличаться в разных регионах в большую или меньшую сторону. Кроме того, мы рассмотрели идеальный вариант, не учитывая особенностей условий эксплуатации, имеющих место в нашей стране. Разбитые и запыленные дороги, морозные зимы, а также другие факторы могут ускорить досрочную замену расходных материалов, что неминуемо повысит стоимость ТО.
Любое транспортное средство должно быть безопасным для водителя и окружающих людей. Своевременное регламентное обслуживание с использованием качественных запчастей продлит срок службы вашей машины и обеспечит безопасное вождение.
Регламент прохождения ТО X-Trail и коды
Немного информации для тех, кто не хочет платить лишнего при прохождении ТО у официального дилера. Помните, что вы имеете право привезти свои расходные материалы для ТО, вместо того, чтобы покупать их у официалов втридорога. Разумеется расходники должны быть «оригинальными», т.е. иметь фирменную упаковку и нужный код из каталога запчастей Nissan. Разве что моторное масло и прочие жидкост рекомендуется покупать у ОД.
ТО1 — 15 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
ТО2 — 30 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
Свечи зажигания 4 шт. 22401-JA01B
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салона 27277-EN025
ТО3 — 45 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
ТО4 — 60 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
Свечи зажигания 4 шт. 22401-JA01B
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салона 27277-EN025
Для моделей с CVT меняем Масло для АКПП-MCVT (8л) KLE520000403
(помимо масла в CVT :
— Фильтр грубой очистки №31728-1XF03 (NISSAN X-TRAIL) 1770 руб
— Прокладка поддона №31397-1XF0C (NISSAN X-TRAIL) 1250 руб
— Фильтр маслоохладителя №2824A006 (Mitsubishi Outlander) 620 руб
— Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя №2920A096 150 руб))
Или так. Заказываем в экзисте:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л, (надо минимум две канистры) С 2013 года код KLE52-00004-EU
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. Можно взять вот эту 1102601M02 NISSAN, она намного дешевле. Знал бы, что они одинаковые, так бы и сделал.
ТО5 — 75 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
ТО6 — 90 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
Свечи зажигания 4 шт. 22401-JA01B
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салона 27277-EN025
Для моделей с МКПП меняем Масло для МКПП (1л) 2 шт. KE91699930
Антифриз зеленый (5л) 2 шт. KE90299944
Расходники, заменяемые по мере износа:
Тормозные колодки передние D1060-JD00A
Тормозные колодки задние D4060-JA00A
Диск тормозной передний 40206-JG00A
Диск тормозной задний 43206-8H305
Тормозная жидкость (1л) KE90399930UK