втг что это в образовании

Информация для участников

Образцы заявлений на участие в ЕГЭ:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.
ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», — прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит

4. Разговор с собой

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2019 года от руководителей и членов комиссий по разработке КИМ ЕГЭ, экспертов региональных предметных комиссий, преподавателей школ. Смотрим:

Источник

План работы временной творческой группы педагогов МБОУ «СОШ №1» «Шаг в будущее»

втг что это в образовании. Смотреть фото втг что это в образовании. Смотреть картинку втг что это в образовании. Картинка про втг что это в образовании. Фото втг что это в образовании

План работы временной творческой группы педагогов МБОУ «СОШ №1» «Шаг в будущее»

Временная творческая группа (ВТГ) педагогов созданы для решения конкретной практической проблемы – организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся 5-8 классов.

· Создать новую, более эффективную модель работы с высокомотивированными и одаренными детьми для максимального развития возможностей каждого обучающегося.

· Скоординировать совместные действия всех участников образовательного процесса по повышению уровня социальной адаптации обучающихся.

· Построение индивидуальной образовательной траектории. Ранняя предметная избирательность и увлеченность как основа профессионального самоопределения.

· Организация на базе ОУ развивающей социально-педагогической среды, способствующей популяризации исследовательской деятельности среди уч-ся.

· Подготовка и проведение на базе ОУ комплекса мероприятий, направленных на повышение компетенции педагогов и руководителей учреждений в сфере проектной, исследовательской деятельности уч-ся.

Срок действия временной творческой группы с 13.09.2013 года по 31.05.2014 года.

Определение образовательной области интересов обучающихся

Совещание при заместителе директора по МР:

1. Создание временной творческой группы педагогов (ВТГ).

2. Утверждение состава ВТГ и определение руководителей исследовательской и проектной деятельности.

3. Определение целей, задач, сроков, плана работы ВТГ.

4. Формирование базы данных о конференциях и конкурсах, в которых могут принять участие ИР

Издание приказа о ВТГ педагогов.

зам. директора по МР

Консультирование руководителей временной творческой группы исследовательской деятельности.

Организация повышения квалификации.

Записи в журнале консультаций

Лекция «Учебно-исследовательская деятельность в ОУ» (способы включения в исследовательскую деятельность, виды исследовательских работ, способы оценки исследовательской деятельности, Этапы исследовательской деятельности, требования к библиографическому списку). Методологические основы организации научно-исследовательской работы.

Обучающий семинар для педагогов и руководителей ученических исследований: Тренинг исследовательских способностей (актуальность, определение гипотезы, предмета и объекта исследования, постановка цели и задач исследования).

Методики развития общих исследовательских умений и навыков школьников

Руководители исследовательских работ

Материалы занятия, памятка

Формирование у обучающихся умений работать над созданием проекта.

Практическое занятие для педагогов «Методика защиты исследовательских и проектных работ»

Материалы занятия, памятка

Сентябрь, январь, май

Составление базы данных обучающихся участвующих в исследовательской и проектной деятельности и ее пополнение.

База данных обучающихся в электронном виде

Подбор литературы для педагогического персонала по организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Перечень литературы по теме

Оформление информационного стенда по профессиональной ориентации.

Обновление стенда по профессиональной ориентации.

Руководители исследовательских работ

Заседания временной творческой группы

Организация работы в ВТГ.

Ознакомление с приказом о ВТГ.

Ознакомление с планом работы ВТГ.

Распределение полей исследования.

Планирование работы по руководству исслед. д-тью у-ся

Обсуждение первичных результатов исследования (рабочее название, план исслед-я, список источников и интернет-ресурсов).

Определение путей их ликвидации.

Формирование команд для защиты исследовательских и проектных работ.

Обсуждение вторичных результатов исследования

Подготовка проектных и исследовательских работ в печать

Подведение итогов работы группы.

Вопросы оформления разделов электронного сборника исследовательских и проектных работ обучающихся.

Организация работы членами ВТГ по развитию навыков научно-исследовательской и проектной деятельности у обучающихся

Выбор тем для исследовательской или проектной работы, закрепление руководителей. Планирование работы. Индивидуальные консультации.

Руководители исследовательской работы

Определение структуры работы, постановка цели и задач, формулировка гипотезы, предмета и объекта исслед-я

Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Формирование творческих групп учащихся.

Организация групповых и индивидуальных консультаций по исследуемым проблемам.

Руководители исследовательской работы

Формирование банка данных по теме исследования

Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

Руководители исследовательских работ

Цикл занятий по теме: Практическое занятие с обучающимися «требования к оформлению исследовательских и проектных работ». Индивидуальные консультации.

, руководители исследовательских групп

Материалы занятия, памятка

Завершение и оформление исследовательских и проектных работ. Рецензирование работ руководителями. Подготовка авторефератов

Предварительное слушание или отбор работ

Руководители исследовательских работ

Оценочные листы, анкеты экспертов.

Школьная научно-практическая конференция (круглые столы).

Оформление электронного «Сборника исследовательских и проектных работ обучающихся», методических разработок по организации ИД.

Электронный сборник исследовательских и проектных работ обучающихся

Поведение итогов. Планирование работы на следующий год.

Отправка работ на конкурс

Организация внешней публикации работ

Выводы и предложения (что получилось, что не получилось в работе ВТГ; отметить сильные и слабые стороны деятельности ВТГ, а также возможности её совершенствования; проблемные поля ВТГ и задачи на будущий учебный год)

В 2013-2014 учебном году в ВТГ входило 27 учителей. Все имеют высшее образование, хорошую теоретическую и практическую подготовку.

В начале учебного года был составлен план работы ВТГ в соответствии с методической проблемой школы и намечена своя методическая тема: « Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся 5-8 классов».

На решение данной проблемы была направлена работа всей ВТГ. Учителя школы приняли активное участие в составлении плана. Было проведено 5 заседаний ВТГ с соответствующей тематикой. На заседаниях ВТГ решались вопросы:

— создание временной творческой группы педагогов (ВТГ).

-утверждение состава ВТГ и определение руководителей исследовательской и проектной деятельности.

-определение целей, задач, сроков, плана работы ВТГ.

-формирование базы данных о конференциях и конкурсах, в которых могут принять участие ИР.

Таким образом, выстраивание системы подготовки педагогических кадров, учащихся, родительского актива к ведению проектной и исследовательской деятельности является очень важным направлением работы ВТГ.

С целью повышения профессионального мастерства учителя прошли курсы повышения квалификации и приняли участие в семинарах. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в школе сегодня является одним из самых перспективных направлений современной системы образования. Реализация данного направления позволяет повысить учебную мотивацию учащихся, выстроить индивидуальную образовательную траекторию каждого, даёт школьникам возможность эффективно использовать новые знания, позволяет решать вопросы освоения деловой культуры в рамках взаимодействия учащихся, учителей и родителей.

Исходя из анализируемой информации можно сделать вывод:

· Методическая работа осуществляется на должном уровне в соответствии с поставленными целями и задачами и органично соединяется с повседневной практикой педагогов, обеспечивает личностно – ориентированный подход в организации системы повышения квалификации учителей.

· Тематика заседаний ВТГ отражает актуальные вопросы, способствующие повышению уровня методического мастерства учителей и повышению интереса учащихся.

· Педагоги показывают высокую активность и заинтересованность в результатах своего труда.

· Обучающиеся демонстрируют стабильные знания.

· Повышена учебная мотивация у детей и стойкий интерес к получению дополнительной информации.

Учитывая вышесказанное, будет уместно определить на 2014-2015 учебный год следующие аспекты:

Таким образом, в следующем учебном году работа ВТГ будет направлена на решение следующих задач:

-выявление мотивированных, обладающих высоким творческим потенциалом, одаренных детей, поддержка и развитие их навыков и способностей путём создания условий для детского исследовательского и проектного творчества в различных областях знания;

-стимулирование интереса учащихся к учебным дисциплинам, знакомство с методами проведения научного исследования и проектирования, а также способами представления результатов, выявление оригинальных и интересных работ;

-воспитание самоидентификации молодого поколения в контексте ценностей российской общенациональной культуры, традиций и обычаев, гордости за достижения отечественных мыслителей;

-распространение опыта творческих педагогов, становление сетевых структур соорганизации и самоуправления в системе проектной и исследовательской деятельности учащихся;

-ознакомление широкой общественности с результатами интеллектуального творчества юных дарований;

-привлечение научно-педагогического потенциала высшей школы к руководству проектной и исследовательской работой обучающихся.

План работы временной творческой группы педагогов МБОУ «СОШ №1» «Шаг в будущее»

-выявление мотивированных, обладающих высоким творческим потенциалом, одаренных детей, поддержка и развитие их навыков и способностей путём создания условий для детского исследовательского и проектного творчества в различных областях знания;

-стимулирование интереса учащихся к учебным дисциплинам, знакомство с методами проведения научного исследования и проектирования, а также способами представления результатов, выявление оригинальных и интересных работ;

-воспитание самоидентификации молодого поколения в контексте ценностей российской общенациональной культуры, традиций и обычаев, гордости за достижения отечественных мыслителей;

-распространение опыта творческих педагогов, становление сетевых структур соорганизации и самоуправления в системе проектной и исследовательской деятельности учащихся;

-ознакомление широкой общественности с результатами интеллектуального творчества юных дарований;

-привлечение научно-педагогического потенциала высшей школы к руководству проектной и исследовательской работой обучающихся.

Срок действия временной творческой группы с 1.09.2014 года по 31.05.2015 года.

Источник

Втг что это в образовании

11-х классов в 2014 году

В едином государственном экзамене в 2014 году на этапе государственной (итоговой) аттестации в муниципальном районе Абзелиловский район Республики Башкортостан приняли 428 человек, что составляет 1,81 % от общего числа участников ЕГЭ по РБ (23597 человек). Среди них – 382 выпускников школ 2014 года (89,25 % от общего числа экзаменуемых по Абзелиловскому району) и 46 выпускников учреждений НПО и СПО или выпускников школ прошлых лет, что составляет 10,75 % от числа участников ЕГЭ в Абзелиловском район е.

Процентное соотношение участников ЕГЭ двух категорий (выпускники школ

текущего года – ВТГ, выпускники школ прошлых лет – ВПЛ)

втг что это в образовании. Смотреть фото втг что это в образовании. Смотреть картинку втг что это в образовании. Картинка про втг что это в образовании. Фото втг что это в образовании

Количество участников ЕГЭ и ЕРЭ двух категорий (ВТГ и ВПЛ) по дисциплинам в 2014 году

Количество участников ЕГЭ и ЕРЭ в 2014 году

Всего участников ЕГЭ

в.т.ч. выпускников текущего года

в т.ч. остальных категорий участников ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ в МР Абзелиловский район было организовано 2 пункта проведения экзаменов, что составляет 1,1 % от РБ (в республике Башкортостан организовано 118 ППЭ).

Всего в муниципальном районе Абзелиловский район Республики Башкортостан 1556 человеко-экзамена. Эти цифры говорят о том, что в среднем по району каждый из участников ЕГЭ сдавал по 3,63 экзамена, что свидетельствует о большем в процентном соотношении желании наших выпускников продолжить обучение в высших учебных заведениях.

Распределение интересов участников ЕГЭ к сдаче предметов по выбору в 2014 году почти полностью совпадает с республиканскими тенденциями прошлых лет. Наиболее популярными предметами остаются обществознание, биология, физика.

Наименование общеобразовательной дисциплины

% участников ЕГЭ, сдававших дисциплину

Рост/спад в сравнении с 2013г.

Рост и спад предметов по выбору по сравнению с 2013 годом

Так же, как и в целом по Республике Башкортостан, в нашей республике произошло серьезное снижение средних баллов почти по всем общеобразовательным предметам, сданным в формате ЕГЭ.

втг что это в образовании. Смотреть фото втг что это в образовании. Смотреть картинку втг что это в образовании. Картинка про втг что это в образовании. Фото втг что это в образовании

По 3 общеобразовательным дисциплинам (физика, история, английский язык) такое снижение превышает 11 баллов, а по обществознанию, химии и географии – 9 баллов.

Вместе с уменьшением средних баллов почти по всем предметам в МР Абзелиловский район увеличилось число выпускников, не преодолевших минимальный порог. Некоторое уменьшение количества выпускников, не сдавших ЕГЭ по обязательным предметам объясняется тем, что в 2014 году снижен минимальный порог ЕГЭ по русскому языку с 36 до 24 баллов, по математике – с 24 до 20 баллов.

Динамика учебных показателей

Индикатором успешности развития системы образования является качество образования учащихся. Анализ результатов учебной деятельности за последние три года показывает положительную динамику учебных показателей.

Источник

Вступить в членство

Кто может быть членом ВТГ:

1. Полностью дееспособные граждане РФ, достигшие 18 лет являющиеся инвалидами по слуху, а также слышащие граждане с владением РЖЯ, в том числе законные представители инвалидов по слуху.

2. Иностранные граждане или лица без гражданства, достигшие 18 лет, законно находящиеся на территории РФ и являющиеся инвалидами по слуху, а также сл ышащие граждане с владением РЖЯ, в том числе законные представители инвалидов по слуху, законно находящиеся на территории РФ, за исключением случаев, установленных международными договорами РФ и ФЗ.

3. Юридические лица – общественные объединения, поддерживающие цели деятельности Организации.

Кто не может быть членом ВТГ:

1. иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отн ошении которых в установленном законодательством РФ порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в РФ;

2. лицо, включенное в перечень в соответствии с п. 2 ст. 6 ФЗ от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»;

3. лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержится признаки экстремистской деятельности;

4. лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

5. Общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со ст. 10 ФЗ от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

6. Лицо, которое ранее являлось руководителем или входил о в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным ФЗ «О противодействии экстремитсткой деятельности» либо ФЗ от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности, не может быть учредителем общественного объединения в течение десяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;

Как вступить в ВТГ:

1. Паспорта – (все страницы);

2. МСЭ (ВТЭК), подтверждающее гражданина инвалидом (при наличии инвалидности); либо документ, удостоверяющий статус законного представителя инвалида, опекуна или попечителя.

4. Дополнительные документы по требованию организации ВТГ.

После вступления в ВТГ:

1. После регистрации о принятии в члены ВТГ принимает решение Правление ВТГ или правление РО ВТГ, вам будет выставлено на сайте в личном кабинете и по почте будет отправлено универсальная карта.

Также, членский билет одновременно послужит Вам дисконтной картой, с помощью которой у Вас будет возможность получать скидки во многих торгово-сервисных организациях: магазинах, аэропортах, ресторанах, клубах и так далее.

Куда обратиться?

На нашем сайте в разделе «Региональные организации» вы можете найти контактные телефоны и электронные адреса всех региональных организаций, созданных и работающих в субъектах Российской Федерации. При обращении в соответствующую региональную организацию необходимо назвать адрес вашего постоянного проживания. Вам сообщат о местонахождении и контактных телефонах местной организации ВТГ, в которую необходимо будет подать заявление о приеме в члены ВТГ.

Источник

Государственная (итоговая) аттестация (ЕГЭ)

Государственная итоговая аттестация
по образовательным программам среднего общего образования

ГИА проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Для этих категорий выпускников ГИА может по их желанию проводиться в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм ГИА. Выбранные выпускником форма (формы) ГИА и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

ВАЖНО! В 2022 году произошли изменения в контрольных измерительных материалах ЕГЭ. Ознакомиться с демоверсиями заданий по всем предметам можно здесь

Видеоконсультации для педагогов и участников ЕГЭ: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html

Регистрация на участие в ГИА (ЕГЭ, ГВЭ) проводится в период с 1 декабря по 1 февраля.

Обучающиеся (выпускники текущего года) подают заявления в той образовательной организации, в которой они получают среднее общее образование.

Экстерны, желающие получить аттестат о среднем общем образовании, могут обратиться для прохождения ГИА в общеобразовательную организацию по своему выбору.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся системы среднего профессионального образования (СПО), не претендующие на получение аттестата о среднем общем образовании, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в 2021-2022 учебном году подают заявления на участие в ЕГЭ в Государственную экзаменационную комиссию Пермского края в электронном виде. Для заполнения заявления необходимо перейти по ссылке:

втг что это в образовании. Смотреть фото втг что это в образовании. Смотреть картинку втг что это в образовании. Картинка про втг что это в образовании. Фото втг что это в образовании

К ГИА допускаются обучающиеся (выпускники текущего года), не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение). Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

а) при осуществлении общественного наблюдения в местах проведения ГИА (за исключением осуществления общественного наблюдения в местах работы конфликтной комиссии) – не ранее 1 февраля года проведения ГИА и не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения экзамена по соответствующему учебному предмету;
б) при осуществлении общественного наблюдения в местах работы конфликтной комиссии – не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения апелляций КК.
Решение об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя при проведении ГИА принимается Министерством образования и науки Пермского края не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.
Контактные лица в Министерстве образования и науки Пермского края по вопросам аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей:

Начальник отдела общего образования Павлова Елена Ивановна, 8 (342) 217-79-31, eipavlova@minobr.permkrai.ru

Консультант отдела общего образования Охотникова Ольга Владимировна, 8 (342) 217-79-49,ovohotnikova@minobr.permkrai.ru

Зарегистрироваться и пройти обучение можно в режиме онлайн в системе дистанционного обучения РЦОИ Пермского края https://kraioko.perm.ru/moodle/

Официальный информационный портал ЕГЭ: www.ege.edu.ru

Горячая линия по вопросам ЕГЭ в Пермском крае: +7 (342) 217-79-31

Горячая линия Рособрнадзора по вопросам нарушений процедуры ЕГЭ: ege@obrnadzor.gov.ru

Ответственные за проведение ЕГЭ и ГВЭ:

1. Начальник управления общего образования
Калинчикова Лариса Николаевна, 8 (342) 217-78-89, lnkalinchikova@minobr.permkrai.ru

2. Начальник отдела общего образования
Павлова Елена Ивановна, 8 (342) 217-79-31, eipavlova@minobr.permkrai.ru

Телефон доверия Рособрнадзора по ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

По нему можно сообщать о:

Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора.

Общая «горячая линия» Рособрнадзора по ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *