втб мои инвестиции превышено количество попыток что делать
ВТБ Инвестиции ошибка авторизации — что делать?
Инвестирование через удобное мобильное приложение ВТБ, через которое инвесторы могут проводить различные операции с ценными бумагами. Однако, как и в любой другой системе, здесь также иногда возникают сбои. Один из них — это ошибка авторизации, которая появляется при попытке войти в приложение. Попробуем разобраться, почему возникает в ВТБ инвестиции ошибка в момент входа в систему и как это можно исправить.
Что означает ошибка авторизации при входе в приложение ВТБ инвестиции?
Иногда после ввода данных в строку для входа в ВТБ Инвестиции система выдает ошибку авторизации, в результате чего приложение остается недоступным для пользователя. Основная причина проблемы связана с введением неверных данных при входе в систему (пароль, логин, номер телефона).
Однако существуют и другие причины появления ошибки авторизации. Они могут заключаться в следующем:
- слабое интернет-соединение или вовсе его отсутствие; внутренние сбои в работе приложения (периодически брокер ВТБ сообщает своим клиентам о временных трудностях с входом в мобильное приложение и рекомендует воспользоваться другими способами авторизации).
Как устранить?
Существует несколько методов, один из которых может стать решением проблемы с входом в приложение ВТБ Инвестиции. Итак, что можно предпринять в таком случае:
Таким образом, в ВТБ инвестиции ошибка авторизации может возникнуть по нескольким причинам. Поэтому прежде чем выходить на связь со службой поддержки, рекомендуется попробовать самостоятельно решить этот вопрос (перепроверка данных для входа, проверка интернет-соединения). Можно пойти и другим путем, выбрав альтернативный способ авторизации в системе.
Видео-инструкция
Ошибки в приложении ВТБ Инвестиции и способы решения
При попытке войти в приложение ВТБ Инвестиции, ошибка авторизации может произойти в любой момент. Также многие пользователи сталкиваются с другими проблемами и недочетами, которые нужно уметь устранять самостоятельно либо с помощью технической поддержки.
Расхождения показателей в приложении
Самые неприятные моменты, с которыми сталкиваются клиенты брокера – это неверное отображение личной информации и предоставляемых показателей по кредитам, движению средств. Ошибка расхождения показателей, как и сбой обновления данных требует активного участия пользователя.
Некоторые инвесторы после длительного отсутствия на сайте обнаруживают, что при смене старых данных при заключении нового договора на брокерское обслуживание информация о клиенте не изменилась. В дальнем углу приложения остались старые номера телефона и е-мейл. Интересно, что смс-коды приходят на новый номер телефона, а уведомления депозитария – на актуальную почту.
Ключевая проблема для клиента в этом случае заключается в том, что счёт и персональные данные подвергаются опасности, так как неизвестно, приходят ли дублированные уведомления на недействительную почту и телефон. Вопрос можно решить системно следующим образом:
- Удалить из учетных систем неактуальные данные (банк должен сделать это не позже 12-18 месяцев, чего на самом деле не происходит). При заключении нового договора провести обновление всех учетных записей во всех системах. Если клиент заметил такую ошибку, реагировать моментально, однако это не всегда происходит. Предоставлять сотрудникам чат-бота больше полномочий, чтобы они решали подобные ситуации при первом обращении пользователя.
Ещё одна проблема – некорректное отображение остатка по кредиту или деньгам, что вводит пользователя в заблуждение. Инвестор неправильно планирует расходы и не может совершить выгодную торговлю на фондовом рынке. Актуальные данные и маржинальные показатели находятся в Личном кабинете. Если они не совпадают с самостоятельными подсчетами, необходимо обратиться в техническую поддержку.
Важно вести сделки ВТБ вручную
Нельзя безоговорочно доверять брокеру и ориентироваться исключительно на показатели в приложении. Любая ошибка, например, 448 на сервисе ВТБ Инвестиции может стать фатальной для торговца. Перед тем как продавать/покупать ценные бумаги, необходимо вести личный налоговый отчет и проверять все самостоятельно. Внимание нужно уделять позициям, которые продаются не полностью.
Сделки через стакан в приложении ВТБ
Чтобы совершать сделки через стакан на сервисе ВТБ, нужно пройти авторизацию. Когда сбой системы происходит в мобильном приложении, и пользователь не может с телефона попасть на платформу, следует:
Зачастую этих действий достаточно, чтобы программа заработала. Если этого не случилось, значит, в банке проводятся технические работы, и нужно немного подождать.
Если на сервисе ВТБ Инвестиции произошла ошибка авторизации, опытный инвестор отлично знает, что делать, чтобы исправить ситуацию на ПК. Когда у всех сайт доступен, а у отдельного пользователя возникли с этим проблемы, нужно действовать следующим образом:
- Очистить кэш браузера. Зайдя в историю через раздел «Безопасность», кликнуть на ссылку «Очистить историю» и отметить лишние файлы с помощью флажков. Как только память освободится, можно продолжить работу и попытаться опять зайти в приложение ВТБ. Выключить антивирус, так как иногда он блокирует брокерские приложения. Перезапустить роутер, нажав на кнопку включения дважды. Перезагрузить компьютер, закрыв все сессии. Ещё раз ввести логин и пароль, возможно, они были даны неверно. Попробовать зайти в систему позже. Если нужно срочно войти, а авторизация выдает ошибку, войти в систему другими способами: личный кабинет на брокерском сайте, мобильное приложение iQUIK X либо QUIK Android X.
Если ситуация не улучшилась, и ни один из способов не действует, следует обратиться в службу поддержки ВТБ, узнать о причине сбоя и выяснить, как устранить. Когда в приложении ошибка авторизации происходит постоянно, можно сменить браузер. Например, платформа плохо сочетается с программой Internet Explorer. Можно установить альтернативный браузер и проверить, запускается ли сервис. После этого спокойно пройти авторизацию и приступить к торговле на бирже.
Видео-инструкция
ВТБ-Инвестиции
Или ода о банке, в котором сломалось или не работает почти всё 🙂
В общем, решил я открыть счёт у брокера ВТБ-Инвестиции. Слышал популярную басню, что банк ВТБ — это донное днище, а вот их брокер — это совсем другое. Тем более только у них есть удобная реализация мультисчетов, а это для меня киллер-фича, потому решил попробовать.
З.Ы. Тиньков с начала года кормит завтраками по мультисчетами — надоели. У Финама такое будет лет через 35-40. У Альфы есть вроде как мультисчета, но с сервисами этой группы после очень неприятной истории с банком зарёкся на всю жизнь ничего общего не иметь. Поэтому пока только ВТБ.
И вот история начинается. 20 или 21 октября скачиваю приложение ВТБ-Инвестиции. Сначала поигрался с демкой, но понял, что для тестирования мультисчетов она не катит и нужен живой счёт. Поэтому тут же перешёл к процессу регистрации через приложение.
При регистрации есть несколько опций (запомните эти пункты, к ним ещё вернёмся):
Клиентом банка к тому моменту не являлся, потому пошёл по 2-му пути. Регистрация в приложении очень удобная, тут нужно отдать должное (впрочем, если бы оно работало до конца). Вам просто step-by-step нужно вводить регистрационные данные, а в конце приложить сканы необходимых документов и поставить подпись через СМС. Одна беда. В моём случае это нихрена не сработало. На последнем шаге (причём уже после СМС-подписи) приложение сообщило, что открыть счёт не удалось и вероятная проблема в моих кривых руках при вводе данных. Было предложено пройти процесс регистрации ещё раз (было проделано с тем же результатом) или прийти ножками в ближайшее отделение банка.
На какое-то время на всё это забил, но утром 6 ноября (пятница) таки дошёл до банка (филиал на Юго-Западной). К моему удивлению у них нет профильных людей по брокерскому обслуживанию и меня посадили к обычному банковскому юноше-операционисту. ОК, думаю я, ничего страшного, задача-то плёвая. Просто открыть брокерский счёт на потоке может и обезьяна.
В общем, юноша начинает ездить по ушам, что для того, чтобы открыть брокерский счёт мне нужно у них открыть банковский мастер-счёт. Пару раз его переспросил не путает ли он чего, т.к. мне нужен договор простого брокерского счёта, но юноша был непреклонен.
Ну, думаю, хрен с вами. Давайте открывайте. Тут же он сообщил, что видит мою анкету на брокерский счёт (в контексте настоящей истории это тоже имеет значение), поэтому все данные просто взял оттуда и лишь сверил их у меня. После получаса времени на подписание я стал клиентом банка ВТБ, но так и не стал клиентом брокера..
В конце юноша сказал, что теперь мне самостоятельно нужно просто войти в личный кабинет банка и там вроде как что-то отжать (или даже отжимать ничего не нужно и достаточно лишь войти). Короче, всё должно было быть просто и понятно после входа в кабинет. После этого буквально в течение часа мне должны были поступить логин и пароль к брокерскому счёту.
Ну что, захожу я в кабинет банка через сайт, перехожу в раздел Инвестиции и не вижу никакой кнопки, но зато вижу сообщение, что заявление находится в обработке и в конце вы получите логин и пароль по СМС. Ну ОК, жду весь день, я ж терпила.
К концу дня нихрена не получаю и начинаю звонить брокеру через колцентр. Нет, на выходные отложить нельзя было, у них, как у всех советских людей обед и выходные по расписанию. И не важно, что потенциальным клиентам вероятнее всего может потребоваться консультация именно на выходных, когда есть время заняться личными финансами. В общем, в колцентре брокера мне сказали, что во-первых, моих анкет от октября они не видят (при том, что юноша в банке их видел), во-вторых, анкету, которую я утром этого дня заполнял в банке, они пока тоже не получили и в-третьих, для открытия брокерского счёта никакой счёт в банке ВТБ открывать было не нужно! Видимо, юноше выставили таргет на открытые счета, вот он палочки и рисует. Но я ведь фрик и такого не оставляю. Телега на юношу скоро будет в банке, если не потеряется в кустистых дебрях самого банка… Но это я в сторону. В итоге очередной оператор колцентра брокера заверил, что всё ОК и что в понедельник уж точно всё будет.
Как вы, наверное, уже догадались, в понедельник ничего не произошло. Снова стал звонить в колцентр брокера (кстати, дозвониться до людей, которые хоть что-то могут сказать — это 20-30 минут висения в очереди). В колцентре мне сначала сообщили, что снова нихрена мою анкету не видят. То ли юноша на проводе был убедителен, то ли я был с перепоя, но ему удалось с меня соскочить, сказав, что нужно ещё раз попробовать регистрацию через приложение и теперь всё точно будет ЗБС.
Естественно не прокатило, но трубка была положена и пришлось снова проходить квест дозвона. Попав на очередного оператора мне было предложено далее общаться с поддержкой банка. Типа мы чем могли помогли (штоа?), а вы где заявление писали на открытие счёта, туда и обращайтесь (Сбер и ВТБ — один народ, одна вера). Мол, там им всё расскажите и попросите или аннулировать зависшую заявку, чтобы создать её заново, или толкнуть заявку дальше.
В общем, меня отфутболили в банк. Там сначала несколько раз переключали между крайними так, что в конце я уже боялся, что меня в итоге снова выведут на концентр брокера. Но нет, попал я на человека, который был из банка и в жизни как минимум раз слышал фразу «брокерский счёт». Сначала падаван из колцентра подумал, что на проводе очередной лох, который снова не смог разобраться в 3-х кнопках и отнимает время у техподдержки. Короче, мне была сказана весьма интересная и обескураживающая информация. Оказывается, брокерский счёт у меня создан ещё 22 октября (то есть получается, что через 1-2 дня после заполнения формы в приложении, которые завершилось ошибкой). И всё это у меня есть настолько чудным образом, что не видно ни брокеру, ни мне в моём кабинете в банке.
А дальше маковка. Находчивый падаван не растерялся и предложил мне открыть счёт через приложение ВТБ-Инвестиции, выбрав пункт «Через ВТБ-Онлайн» (помните я писал о другом способе вначале?). Но я огурец уже стреляный и всё до него успел проверить. По какой-то странной и неведомой причине в приложении ВТБ-Онлайн (ровно как и в самом кабинете банка через браузер) клиент банка может открыть только ИИС. А мне он как раз и не нужен, ребятки.
В общем, падаван не нашёл больше сил, дал e-mail саппорта и сказал писать им о проблеме со скриншотами, чем я сейчас и занимаюсь. Причём тут вышло тоже смешное. В ответ на моё письмо с описанием проблемы и скринами они попросили прислать скрин проблемы. Пришлось им объяснять, что проблема в целом в их банке. Причём тут ещё одно смешное. Пока делал скрины, без проблем получал разовые пароли для доступа в мобильное приложение. Но одновременно эти же пароли от этого же отправителя, но для интернет-банка упорно не приходили около получаса, а потом прилетели пачкой (очень удобно, когда эти пароли живут 35 сек.).
Мораль басни. Всё, что говорят плохого про ВТБ — сущая правда. Если бы не киллер-фича, которая есть только у них, ноги бы там моей не было (впрочем, её там пока ещё и нет). Как только мой основной брокер реализует такое же, не раздумывая всё выведу.
З.Ы. Я намеренно опустил описание промежуточных итераций общения с поддержкой в чатиках. Это отдельное болото.
Продолжаю свою теперь уже трагикомичную историю. Вчера вечером, так и не дождавшись ответа от техподдержки по почте, написал им ещё раз — в ответ тишина.
Без какой-либо надежды на результат решил позвонить в колцентр банка. Барышня выслушала мою ситуацию и сказала, мол, это вам не ко мне, а по брокерскому обслуживанию. Я ей, такой, стоп-стоп, погодите. Вы меня переключаете на брокера или на брокерских консультантов в банке? В ответ на это она выдала, что конечно же на брокера, потому что они банк и таким не занимаются. Я ей попытался сказать, что мне нужно именно в банк, потому что счёт я пытаюсь открыть через них. Короче, она меня всё равно переключила на брокера.
И вот я снова говорю с поддержкой брокера. Парень мне искренне сочувствует и выдаёт шок-новость. Они бы могли попытаться что-то сделать, если бы я не стал клиентом банка. После того, как я им стал, все запросы на открытие счетов и проблемы с ними нужно решать исключительно через банк. Парень ещё раз мне посочувствовал, извинился и переключил обратно в банк.
В этот раз в колцентре я сразу предупредил, чтобы они и не думали меня переводить на брокера. Девушка всё выслушала и куда-то переключила. Очередь ожидания составила больше 20 минут, поэтому положил трубку.
Мы отправим вам письмо со ссылкой
для сброса пароля
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Пользователь с таким e-mail уже существует.
Войти с этой почтой
Регистрация
Помощь
Здесь вы найдёте ответы на многие вопросы по инвестированию.
Не получается купить ценную бумагу, хотя деньги на счёте видны
Если не получается купить, если при выставлении заявки в приложении ВТБ Мои Инвестиции появляется ошибка, то могут быть такие причины:
Не пропустите важные подборки
Во что и как можно инвестировать
Зачем вообще инвестировать
Если хочется начать, но лень глубоко разбираться
Что надо знать, чтобы торговать как профи
Будьте в курсе новостей Школы
Что-то пошло не так
Добро пожаловать!
На вашу почту отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Согласие на обработку персональных данных
Действуя свободно, своей волей и в своём интересе, а также подтверждая свою дееспособность, я даю свое согласие Банку ВТБ (ПАО) (далее — Банк), расположенному по адресу Дегтярный переулок, д. 11, лит. А, г. Санкт-Петербург:
В указанных целях Банк вправе осуществлять передачу моих персональных данных в объёме, необходимом для достижения указанных в Согласии целей, третьим лицам на основании заключённых с ними договоров, в том числе операторам связи, организациям, входящим в группу компаний ВТБ, Партнёрам Банка.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, адрес электронной почты, файлы cookie, иные пользовательские данные в объёме, необходимом для достижения указанных в Согласии целей.
Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных и может быть отозвано мной или моим представителем путём направления письменного заявления Банку по электронному адресу info@vtb.ru или направления письменного заявления Банку в любое отделение Банка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вы уверены, что хотите удалить ваш вопрос?
Отзывы о инвестициях ВТБ банка
Характеристики
Преимущества
Недостатки
Отзывы
Три года назад вложился в казначейский. Обещали не менее 10-13%. Сейчас спрашиваю — почему только 2%? Ответ — кто вам обещал, с того и спрашивайте! Сейчас по ТВ идёт их реклама с 13%. Полный обман, смотрите, не вляпайьесь в ВТБ-инвестиции
Вчера весь день приложение по инвестициям не корректно работало. Заявки задваивались при отображении, цена последней сделки указывалась не актуальная, заявки не выставлялись длительное время (ожидание по минуте).
Cегодня написал обращение по этой ситуации, чтобы хотя бы комиссию за вчера не снимали, но ответили отказом.
Являюсь клиентом ВТБ Привилегия, открыл брокерский счет и хотел получить статус квалифицированного инвестора. Основные денежные средства лежат на счете моего ИП. Банк отказался учитывать деньги на счете ИП в качестве имущества для получения статуса.
ГК РФ не разделяет имущество (в том числе денежные средства) физического лица на имущество, принадлежащее ему исключительно как гражданину, и имущество, принадлежащее ему исключительно как ИП. Регистрация физического лица в качестве предпринимателя не влечет обособления части имущества этого лица, поскольку факт государственной регистрации в качестве предпринимателя не означает возникновения нового субъекта с обособленным имуществом, а предпринимательская деятельность гражданина является деятельностью самого гражданина.Следовательно деньги на счете ИП принадлежат мне, как физ лицу, а следовательно должны учитываться в размере имущества для получения статуса квалифицированного инвестора. Обратился с вопросом в ЦБ РФ, который подтвердил, что денежные средства на счете ИП должны учитываться.
Пользуюсь ВТБ мои инвестиции около полугода.
Нравится отсутствие платы за обслуживание брокерского счета и сравнительно низкая комиссия за сделки на рынке.
Из минусов: приложение неудобно и интуитивно непонятное. В целом пользоваться можно. Но много неудобного. Для долгосрочного инвестирования, пожалуй, подойдет. Для спекуляций и частого совершения сделок — нет.
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом банка. Повёлся на постоянные рекламы, акция за обучение и. Т. Д. И решил пройти обучение. Счёт открылся быстро и без проблем. Вернее не один а 3 счета, которые мне совсем не нужны т. К я заполняю 3ндфл в конце года. И вот я прошёл курс обучения, в конце кстати дают подарочные акции, которые можно продать если пополнит счёт на 25т. И понял, рано мне ещё инвестициями заниматься.. Т. К кредит лучше вначале погасить. После многочисленных попыток выйти в чат со службой поддержки в приложении Втб инвестиции, решил написать в поддержку втб онлайн. ТАМ мне пояснили, что открыть счёт легко, а вот что бы закрыть нужно топать в офис брокера, а для меня это за 100км. Так, что придётся находить время и ехать. И уходить и втб совсем.
Вот прошел год мои первых не смелых шагов в инвестировании.
Конечно, впечатлений и эмоций было много. Просадки рынка, подание акций, но сейчас не об этом.
Чтоб начать инвестировать(Чего всем искренне желаю) вам понадобится брокер, без него просто ни как.ВТБ оказался не обычайно полезен именно в виде второго брокера.
Рекомендую данное приложение для использования. Но, хочу посоветовать не слушать никаких советников в любых приложениях, а самим выбирать, куда вкладывать свои кровно заработанные денежки.
Всем удачных инвестиций.
Здравствуйте друзья. Не так давно задумался об инвестирования, так как на пенсию в 65 лет, а жить сейчас хочется. Воспользовался брокером ВТБ потому что у него маленькая комиссия 0.0314% от сделки и стоимость депозитарного обслуживания 105 рублей в месяц, если купить хотя-бы один лот акций ВТБ.
Ситуация с мошенничеством, связанным с банковскими счетами, продолжает развиваться.
Неделю назад из банка ВТБ на номер моей жены пришло смс с радостным поздравлением, что открыт брокерский счет. Причем, не на нее, а на меня. И обращаются к ней исключительно Алексей Евгеньевич))
Звонки в банк с требованием разъяснить ситуацию ничего не дали. Звонила она — ее номер видели в базе, пообещали, что больше она не будет получать смс, но сообщения продолжились. Когда позвонил я, выяснилось, что действительно я открыл брокерский счет в банке ВТБ (хотя никогда не имел к этому банку никакого отношения). В результате выяснилось, что там сейчас зарегистрирован другой телефон. Не мой, и не моей жены. И закрыть счет не представляется возможным без визита в сам банк.
То есть, воспользовавшись полученной непонятно где информацией, любой мошенник онлайн может открыть счет, а ликвидировать эту ситуацию без разбирательств в офисе банка невозможно. Организации работы банков — браво! Без сомнения подобные подходы только способствуют развитию мошеннических схем. Не утверждаю, что за ними стоят сами представители банка (конечно, не клиентские менеджеры), но такие ситуации вызывают резонные подозрения.
Очень хотелось бы, чтобы банк ВТБ разобрался с технологией открытия/закрытия своих счетов, чтобы отрезать возможность недобросовестных манипуляций.