в детстве вы играли в классы что это
Игра «Классы»
Раньше эта игра называлась у нас игрой «В цари», «В короли» и по-другому. В настоящее время название ее, видимо, связано со школой: играющие переходят из класса в класс. Играют в нее обычно весной и летом (девочки младшего и среднего школьного возраста и очень редко мальчики). Количество участников 2-4 человека.
Рисуют прямоугольник и делят его на «классы». Они расчерчиваются по-разному. Чаще всего прямоугольник делят на 10 «классов», иногда – на 6-8 «классов». Редко используют фигуру улитки, разделенную на «классы». Для каждого играющего нужен маленький камешек (плоская баночка из-под крема, консервная маленькая банка или другой мелкий предмет типа шайбы). Игра проводится детьми самостоятельно.
Согласно договоренности или жеребьевке, устанавливается очередь участников. Первая играющая, находясь в 1 м от передней черты прямоугольника, бросает свой камешек («шайбочку») в 1-й «класс» (первое отделение в прямоугольнике или в «улитке»). Если попадет, то впрыгивает туда на одной ноге и выбивает этой же ногой камешек из 1-го «класса» наружу через переднюю линию прямоугольника, затем выпрыгивает. Далее снова бросает камешек, но уже во 2-й «класс». Если попадет, то прыгает на одной ноге в 1-й «класс», перепрыгивает во 2-й и оттуда выбивает ногой камешек в 1-й «класс» и затем наружу и так далее до 5-го «класса». Попав в 5-й «класс», играющий имеет право стать на обе ноги и немного отдохнуть. Попав в 6-й «класс», отдыхает, расставив ноги на 5-й и 6-й «классы». Каждый раз возвращается, прыгая на одной ноге и подталкивая камешек из одного «класса» в другой. Далее бросает его в 7-й «класс», по дороге отдыхая в 5-м и 6-м «классах», затем в 8-й и так до 10-го «класса». Каждый раз, бросая камешек и прыгая за ним из «класса» в «класс», отдыхает в 5-м и 6-м «классах» и последовательно выталкивает его ногой, на которой прыгает, в 1-й «класс» и наружу.
Когда закончит 10 «классов», получает новое задание (как бы экзамен): должна пройти с завязанными глазами по всем «классам», не наступив нигде на черту. Считается, после выполнения этого задания она закончила игру. Выполнить все эти задания за один раз не удается. Поэтому, совершив ошибку (неправильно бросила камешек, не попала в соответствующий «класс», наступила на черту при прыганий из «класса» в «класс», пропустила «класс» на обратном пути), играющая передает свою очередь следующему, запомнив, на каком этапе она остановилась, с тем чтобы при следующей своей очереди начать с этого этапа, т. е. с того «класса», в котором произошла ошибка. И так каждый раз: следующая очередная участница начинает играть с того «класса», в котором была допущена ошибка.
Если играют с дополнением пройти по всем «классам» с закрытыми глазами, то каждый раз, когда игрок наступает ногой в очередной «класс», он спрашивает: «Чёт» или «Нечет». Если он попал в нужный «класс», играющие отвечают ему: «Чёт», и он продолжает идти дальше; если же не попал, то ему отвечают: «Нечёт», и он, открыв глаза и убедившись в своей ошибке, передает очередь следующему.
Побеждает в этой игре тот, кто раньше закончит ее.
Они зависят от «фигуры», построения «классов», но во всех случаях соблюдать надо следующее:
Другие новости по теме:
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
2 октября — День учителя. «В детстве я играла «в школу»…»
Почему вы пошли в учителя? Такой вопрос накануне праздника мы задали нашим педагогам…
Раиса Константиновна Кулько, учитель испанского языка гимназии № 3:
— Учителем хотела стать давно, еще в школе. Поэтому, когда пришло время определиться с будущей профессией, я точно знала, кем буду. Училась в Минском лингвистическом университете. Решила изучать испанский язык, так как на тот момент он был достаточно редким. А моя мама работала учителем начальных классов. Я видела, как много труда она вкладывает в свою работу, и ее пример был для меня образцом.
Наверное, учителем нужно родиться и только после этого стать. Я очень люблю свою работу, и это, пожалуй, главное. Важно любить то, что ты делаешь. Для учителя также важно быть отзывчивым, хорошо разбираться в детских душах и добросовестно выполнять свою работу.
Может быть, поэтому у меня было и есть много талантливых учеников, которые ежегодно занимали призовые места на предметных олимпиадах. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих коллег с профессиональным праздником!
ЗаписалаЕлена МУРАШОВА, студентка Минского Института парламентаризма и предпринимательства. Фото автора.
Ирина Викторовна Каранкевич, учитель математики СШ № 10 (по словам ее коллег, очень талантливый учитель, дающий детям высокий уровень знаний, подготовивший не одного победителя олимпиад различного уровня):
— У нас семейная династия педагогов. Моя бабушка, Дарья Даниловна Комар, была учителем начальных классов в деревне Пацева Слобода Кировского района. Моя мама, Галина Петровна Русецкая, всю жизнь проработала воспитателем в садике № 18 Бобруйска. Причем, мама тоже мечтала быть учителем в школе, но так сложилось, что она не успела подать вовремя документы по причине смерти отца и пошла на дошкольное воспитание.
И я, уже учась в начальной школе, знала, что буду учителем, о чем-то другом никогда даже не мечтала. В детстве я постоянно играла «в школу», у меня были свои тетрадки, дневники, шкаф вместо доски. Мама даже разрешала мне писать мелом на нем! Единственное, я колебалась, учителем какой дисциплины стать. То мне хотелось быть учителем начальных классов, то русского языка. В конце концов, на мой выбор повлияла учитель математики 13-й школы, ныне это гимназия № 1, Ирина Алексеевна Борисевич. Ее пример достойного учителя окончательно определил мой выбор. И после школы я поступила в Могилевский пединститут на отделение «Математика-информатика», к тому же тогда это направление было очень популярным и перспективным.
ЗаписалаИрина РЯБОВА. Фото автора.
Елена Петрович, учитель начальных классов СШ № 2:
— Я — учитель во втором поколении. И вопрос о том, куда поступать после окончания школы, не стоял: конечно же, в педагогический вуз! Дело в том, что в этой же школе № 2 37 лет учителем начальных классов отработала моя мама, училась я и вот уже на протяжении 17 лет сама учу детей. В этой же школе учится моя дочь. Не знаю, кем она захочет стать, но учиться ей нравится и своего первого учителя она очень любит.
ЗаписалАлександр МАЗУРЕНКО. Фото автора.
Рита Юльевна Густякова, учитель географии СШ № 19:
— Учительницей я стала не случайно. Отлично помню, как в раннем детстве играла «в школу»… Папа мне сделал школьную доску, у меня был свой мел, и на этой доске я рисовала и решала какие-то свои задачи. А еще помню, как мне все это нравилось! В школе мне также нравилось учиться, и моя особая благодарность — моим учителям, Алле Александровне Клецкой и учительнице математики Галине Владимировне Черновой. Все, чему они меня учили, мне пригодилось и в работе, и в жизни. Через пару годков будет тридцать лет, как я сама работаю учительницей, и знаете, не жалею и не жалела! Хотя труд учителя нелегкий, дети в школе сейчас очень современные, продвинутые, грамотные и начитанные, они многое знают. Я люблю свою работу и своих учеников люблю, и коллектив у нас очень хороший, это главное. Конечно, бывают мгновения, когда и трудно, и почти невыносимо, в силу разных обстоятельств. Но все равно, этим мгновениям ну никак не сравниться с теми часами удовольствия, которые мне принесла моя любимая работа.
Записал Владимир РЕПИК . Фото автора.
Таццяна Фёдараўна Петухова, намеснік дырэктара, настаўніца беларускай мовы і літаратуры Глушанскага ВПК «Дзіцячы сад-школа»:
— Нарадзілася я ў вёсцы Брожа, там жа і вучылася ў школе. Прафесію педагога абрала таму, што люблю дзяцей, родную мову. Вельмі ўдзячная сваім былым настаўнікам — Галіне Данілаўне Дудаль, Івану Ягоравічу Зубкову, Жане Рыгораўне Мацвяёнак і іншым, якія адкрылі мне дарогу ў жыццё. Пасля заканчэння Магілёўскага педінстытута працавала ў Вялікіх Бортніках, Плёсах, Гарбацэвічах, на працягу апошніх 20-цi год — у Глушы. Дзеці любяць родную мову, імкнуцца на ёй размаўляць, хаця б падчас урока. З задавальненнем прымаюць удзел ва ўсемагчымых конкурсах. Ёсць і добрыя вынікі. Напрыклад, мая вучаніца Вольга Паддубная ў мінулым годзе заняла другое месца ў абласной алімпіядзе па беларускай мове і літаратуры, паступіла ў Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт. Аднак, скажу, што відавочныя і цяжкасці ва ўспрыманні беларускай мовы, таму што чуюць яе дзеці мала: асяродак, дзе яна гучыць, вузкі. Засмучае і тое, што гадзін, адведзеных на вывучэнне беларускай літаратуры, дзе б гучала роднае слова, стала меней.
Са святам вас, дарагія мае былыя настаўнікі і цяперашнія калегі!
ЗаписалАлександр УДОДОВ. Фото автора.
Игра моего детства «Классики»
Ольга Майорова
Игра моего детства «Классики»
В наше время все больше внимания уделяется развитию двигательных качеств у детей дошкольного возраста в связи с решением задач физической культуры, улучшением работы по физическому воспитанию в детских садах, созданием хороших материальных условий жизни. Но в то же время у детей наблюдается сокращение двигательной активности. Это связано с тем, что они привыкли «… к трафаретным ограниченным формам движения, которые создаются в комнатной обстановке нашей культурной жизни…» (Орбели Л. А. Вопросы высшей нервной деятельности. 1949, с. 602.)
Специалистами по физическому воспитанию отмечено, что при недостаточном развитии быстроты, ловкости у детей формируются неправильные элементы техники бега, прыжков, метания. Так, недостаточно широкий замах, вялый толчок снаряда и низкая траектория его полета не позволяют добиться дальности метания. Привычка бегать на полусогнутых ногах, не используя при этом энергичного отталкивания, затрудняет овладение хорошей скоростью бега.
Наилучшие условия для совершенствования ловкости создаются в разнообразных подвижных играх: ребенок должен проявлять быструю сообразительность, увертливость, умение ловко двигаться между предметами, инициативу при неожиданных изменениях ситуации, используя благоприятные моменты для этого с помощью пространственной и временной ориентировок.
Классики или классы — старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Россию и СССР. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие, прыгая на одной ноге, толкают «бит (к)у» (например, баночку из-под гуталина или шайбу) из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть ей на черту и не наступить на черту ногой. Совсем маленьким детям разрешается прыгать на двух ногах. Есть разновидность игры без бит (к)и, когда квадраты нумеруются в произвольном порядке и в них просто прыгают согласно традиционной последовательности счёта — 1,2,3… Особенность игры заключается в том, что прыгать приходится вбок, назад, через один-два квадрата и т. п., а переступать в квадрате, приноравливаясь к очередному прыжку, запрещено.
Примерные варианты «классиков»
На земле начертите такую фигуру, как на рисунке, длиной в 5 – 6 больших шагов.
Играйте вдвоем, втроем. У каждого небольшой плоский камешек. Один из играющих становится перед коновой чертой и бросает свой камешек в «первый класс». Если это удалось, то игрок прыгает на одной ноге туда, где лежит камешек, выталкивает его носком ноги обратно за новую черту и выпрыгивает сам. Так же бросают камешек во все последующие классы, прыгают за ним на одной ноге, носком ноги выбивают его через все предыдущие классы и выпрыгивают за коновую черту. Выигрывает тот, кому удастся «окончить последний класс» первым, без ошибок. После броска в четные классы и выбивания камешка из них надо прыгать на правой ноге, а из нечетных — на левой. Если игрок попадет брошенным камешком на одну из линий или не в тот класс, куда следовало, или выбьет камешек из фигуры не через коновую черту, то уступает очередь следующему. Когда же опять приходит его очередь, то он продолжает играть с того класса, в котором ошибся. Точно так же игрок уступает очередь, если он встанет на обе ноги, наступит на линию или, выбивая камешек, начнет прыгать не на той ноге, на которой следует
Начертите на земле такие клеточки с цифрами, как на рисунке. Надо прыгать по порядку, из одной клетки в другую, а с девятой — сразу через 3 клетки «домой»! В скольких клеточках кто побывает, не наступив на линии, столько очков и получит. Уговор: при каждом прыжке поворачиваться на лету то налево, то направо. Кто самый ловкий прыгун?
То на левой, то на правой ноге с одного кружка на другой. Сколько пропрыгаешь кружков, столько получишь очков. А кружков всего 10. Кто победит?
Нарисуем на площадке цветы (розы, ромашки, колокольчики., будем, как кузнечики, прыгать на обеих ногах с цветка на цветок, перепрыгивать через 1—2 цветка. Кому куда захочется!
На земле кружками обозначены 3 ряда «кочек». 3 команды прыгунов, каждой из которых присваивается какое-нибудь название (например, «Пружинки», «Зайчики» и т. п., выстраиваются в шеренги, с 3 сторон от кружков. По вызову руководителя к черте для начала прыжков подходят по одному очередному прыгуну из каждой команды. При слове «Можно» они прыгают с кочки на кочку. Каждый прыжок выполняется с места толчком обеими ногами. Прыгнувший на первую кочку получает 1 очко, на вторую — 2 очка и т. д. Игра продолжается, пока все не выполнят прыжки. Побеждает команда, игроки которой получат больше очков.
Правила. 1. На кочке нельзя подпрыгивать перед основным прыжком. 2. Не допрыгнувший до следующей кочки дальше не прыгает. 3. По окончании прыжков каждый прыгун возвращается на свое место в команде.
Примечание. На скользком или каменном грунте играть не следует.
Попрыгаем по полоскам. Каждая следующая полоска — все дальше. Если прыгнешь на первую, получишь 1 очко, с первой на вторую — 2 очка и т. д. Кто прыгнет на пятую полоску, тому засчитывается 5 очков. Кто же получит больше очков?
На земле чертят фигуру. Каждый квадрат фигуры называется классом. Играющие устанавливают очередь: кто начнет игру первым, кто будет вторым, третьим и т. д.
Первый из игроков бросает камешек в первый класс, встает на одну ногу, перепрыгивает через черту в тот же класс. Носком ноги выбивает камешек из первого класса и выпрыгивает сам. Снова бросает камешек, но уже во второй класс. Прыгает на одной ноге в первый, затем во второй класс и вновь выбивает камешек носком ноги и т. д.
Стоя в полукруге, играющий бросает камешек в восьмой класс. На одной ноге перепрыгивает в этот же класс и передвигает камешек носком ноги в седьмой класс. Вновь подпрыгивает, во время прыжка поворачивается вправо и ставит ноги в седьмой и четвертый классы. Передвигает камешек в шестой класс, подпрыгивает и встает ногами в шестой и пятый классы. Дальше, стоя на одной ноге в шестом классе, передвигает камешек в пятый класс, подпрыгивает и встает опять в седьмой и четвертый классы. Камешек передвигает в четвертый класс и, стоя на одной ноге в четвертом классе, передвигает его в третий, затем во второй и первый. После этого выталкивает камешек из классов и выпрыгивает сам.
Если играющий прошел через все классы, его ждет экзамен. Он кладет камешек на носок ноги и идет на каблуке через все классы. Нужно пройти осторожно, чтобы не уронить камешек и не наступить на черту. Только после экзамена каждый участник заканчивает игру.
Правила. 1. Игру начинает очередной игрок, если камешек предыдущего попал на черту или не в тот класс или игрок встал ногой на черту.
2. Игрок, допустивший ошибку, вновь начинает игру с того класса, где он ошибся.
Указания к проведению. В этой игре дети самостоятельно контролируют выполнение правил. Им нужно подсказать, что прыгать они могут как на правой, так и на левой ноге. Выбивать и передвигать камешек ребенок должен свободной ногой: если стоит на правой ноге, то передвигает камешек левой, и наоборот.
Игру можно закончить, когда один из игроков с наименьшим количеством ошибок пройдет все классы и сдаст экзамен.
На земле расчерчивают классы. Участник игры бросает свой камешек в первый класс, на одной ноге прыгает в этот же класс, из первого класса толкает его во второй, а затем через болото в третий класс, оставаясь на одной ноге, и так доходит до пятого класса. Из последнего класса он или вышибает камень сразу через все классы в поле, или толкает его, прыгая на одной ноге из класса в класс по порядку, или выносит камень на носке ноги.
Правило. Если камешек попал в болото, игру нужно начинать сначала, с первого класса.
На площадке чертят прямоугольник, состоящий из пяти квадратов, стороны у которых равны 60 см. Это классы. По считалке или другим способом выбирают учителя. Он берет маленький камешек, прячет его за спиной в кулак, вытягивает руки вперед. Один из играющих — ученик — должен отгадать, в какой руке камешек. Если ему это удается, то он получает право бросить свой камешек в первый класс так, чтобы камешек остался в квадрате. В таком случае он снова угадывает, в какой руке зажат камешек, и в случае удачи бросает его во второй класс. Если камешек не попадет в квадрат или ученик не отгадает, в какой руке у учителя спрятан камешек, то он остается в первом классе. Очередь на игру переходит к следующему ученику. Кто первым закроет все классы, тот и побеждает. Правила игры. Если камень лег на черту, он считается не попавшим в квадрат. При повторении игры ребенок бросает камешек в тот квадрат, на котором он остановился в предыдущий раз.
Игрок становится перед первой клеткой и бросает в нее биту. Прыгая на одной или двух ногах, продвигает биту поочередно вперед по каждой клетке. Добравшись до последней клетки «домика», играющий забирает биту в руки и скачет обратно. При броске бита должна точно попасть в определенную клетку. В случае ошибки игрок теряет ход. Побеждает тот, кто первым оказался в «домике», пройдя все «классы».
Елочные игрушки моего детства Игрушки «Ретро» 60-70 годов. Эта елочка украшена игрушками которые покупала моя мама, это память нашего детства (мои и сестры). Я помню.
«Прекрасный мир детства-игра» Период раннего детства – самый счастливый в жизни малыша. Это время «проживается» в радостном общении со взрослыми и сверстниками в постоянном.
Фотомир моего увлечения «Яркие краски детства» Каждый человек имеет своё увлечение, которое доставляет ему огромное удовольствие. Я хочу познакомить вас с моим миром увлечения –фотографировать.
Игра «Классики» Как-то раз, на просторах интернета обнаружила игру из своего детства – «Классики». И как всегда захотелось сделать. Но, как-то работа.
«Игра-спутник детства». Консультация для родителей Игра – спутник детства Дошкольное детство – удивительная, богатая пора. Каждый день, каждый час ребёнок открывает для себя новое: знакомится.
Мастер-класс «Кораблик моего детства» из листьев камыша Давайте сегодня с вами вспомним детство, каким оно было у каждого из нас летом. Лет сорок назад один два ситцевых сарафанчика на всё лето,.
Мой вариант игры «Классики» Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления дорожки для игры в «Классики».Это дорожка шилась для разнообразия детского досуга.
Театрализованная деятельность в детском саду. Сценарий постановки «Сказка моего детства» Сказка моего детства. В любом возрасте в сказке можно открыть для себя еще не раскрытую тайну. Слушая их в детстве, человек бессознательно.
В детстве вы играли в классы что это
Электронный дневник
Размещен на платформе
Добавлено и обновлено
Кто на сайте
Статистика посещений
Голосование
Голосование
Голосование
Ольга Мелешко: «В детстве я часто играла в школу…»
О.А. Мелешко, окончила Мозырский педагогический университет, с 1995 года работает учителем начальных классов в гимназии. Учитель высшей квалификационной категории, Педагогическое кредо: « А что же кредо? Оно просто, признаюсь вам,- всю душу, знания, всё отдай ученикам!» Награждена грамотой управления образования Гомельского облисполкома. Хобби: выращивание комнатных цветов, очень любит орхидеи.
-Ольга Анатольевна, почему Вы выбрали для себя профессию учителя именно начальных классов, а не преподавателя, например, математики или русского языка?
На планете огромное множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой я хочу посвятить всю свою жизнь. Эта профессия – учитель начальных классов. Она мне очень нравится. Во-первых, потому что я очень люблю детей, а во-вторых, это, на мой взгляд, очень интересное и занимательное занятие. Я готова проводить с малышами целые дни, играть с ними, разучивать песни, стихи. В детстве я часто играла в школу с подругами, проверяла тетради, выставляла отметки в журнал, как настоящая учительница.
-Если бы сейчас была возможность перейти на другую работу, Вы бы согласились?
Моя мечта сбылась! В моей профессии мне больше всего нравится видеть искорки счастья от получения нового знания или открытия моими детьми. Мне очень нравится видеть их целеустремлённость и настойчивость, умение не сгибаться в сложной ситуации, а всегда, при любых условиях, идти к своей цели. А разве можно отказаться от мечты?
-Обязательно ли должен ребёнок уметь писать и читать к первому классу?
Еще в 90-х годах ребенок, умеющий в первом классе читать, писать и считать хотя бы до десяти, считался «звездой», поскольку далеко не все дети это умели. Сегодня ситуация изменилась и такая подготовка считается нормой. Кроме того, каждый первоклассник, придя в школу, проходит тестирование у комиссии. Проверяются не только фактические знания, актуальные на данный момент, но и логическое мышление, творческое воображение, умение мыслить. Поэтому приходится заботиться о дошкольной подготовке ребенка, чтобы в школе он не чувствовал себя изгоем.
-В последнее время появилось довольно много детей с задержкой речевого развития. Какова Ваша методика работы с такими детьми?
Непосредственным помощником в этом случае является учитель-дефектолог, профессионал своего дела, а я четко придерживаюсь его указаний.
-Как Вы считаете, нужна ли детям школьная форма?
Школьная форма просто необходима, потому что она дисциплинирует. Одежда обязывает к определенному поведению. Безусловно, не одежда красит человека. Ну вот, например, попробуйте надеть что-либо абсолютно несоответствующее вам. Интересно, как вы в этом на улицу выйдете… Вы сразу станете неуверенно себя чувствовать. Благодаря введению формы дети в школе не могут поразить друг друга именно одеждой — и для учебного процесса это большой плюс: ведь не для того они в школу ходят, в конце концов… Хотелось бы, чтобы об этом помнили и дети, и родители. Выделиться дети и так найдут чем: телефоны, портфели, письменные принадлежности.
-Некоторые родители считают, что сейчас программа настолько сложна, что дети не могут самостоятельно справиться с домашними заданиями без помощи родителей. Вы с таким мнением согласны?
Многие родители скажут, что их дети не умеют самостоятельно работать и им приходится сидеть рядом с ними. На самом деле это не так. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестаёт работать, как только родитель отходит. Часто такие несамостоятельные школьники не справляются с классной работой, принося недоделанные задания домой. Способность ученика справляться с домашней работой — показатель успешности обучения в школе. Родители могут помочь ребёнку организовать этот процесс. Помните при этом, что уроки нужны для закрепления знаний.
-Иногда к четвёртому классу у детей снижается мотивация к учёбе. Что надо сделать педагогу и родителям учащихся, чтобы развивать интерес к знаниям?
Ко всем ученикам нужно подходить с целым арсеналом педагогических приемов, и похвала с поощрением в их числе. Смысл в том, чтобы наладить учебный диалог между вами и учащимися, пусть даже незначительный. Помните, маленькие шажки оставляют на снегу большие следы! Всегда ищите положительное в их работе, отношении к учебе, личных достижениях и/или успехах в учебе.
А еще необходимо приучить их к ответственности за самих себя — для этого они должны видеть, что вы им доверяете. Такие двусторонние отношения выведут из спячки самого апатичного из учеников.
-Несомненно, участие ребёнка в предметных олимпиадах помогает получать глубокие знания. Но не является ли подготовка к олимпиадам «скрытой перегрузкой» и ученика, и учителя?
Необходимо выявить такого ученика, у которого есть желание и способность, заниматься углубленным изучением предмета. В таком случае, подготовка к олимпиадам не будет «скрытой перегрузкой» и ученика, и учителя.
-Обязательны ли внеклассные мероприятия для детей каждую субботу? Может, лучше бы этот день ребёнок провёл в общении с родителями?
Я согласна, что дети очень мало времени проводят с родителями. Желательно было бы этот день посвятить семейному досугу. А внеклассное мероприятие по субботам проводить раз в месяц.
-Что бы Вы посоветовали родителям учащихся, если их сын ростом ниже всех в классе, стесняется и чувствует себя белой вороной?
Мне кажется, что современные дети не имеют комплексов, хотя, я могу судить только о начальной школе. Но, если так происходит, то главная задача родителей — сделать так, чтобы сын избавился от «комплекса коротышки». Важно помочь ребенку сублимировать недовольство собой в творчество и не допустить озлобления и замыкания в себе. Отличающиеся от сверстников мальчишки становятся задиристыми, хулиганистыми, вымещают на других свою злобу, пытаясь таким образом скрыть стыд. Так что, родители, если у вас ребенок – «белая ворона», не спешите калечить его традиционными воспитательными требованиями. Найдите точку таланта и дайте максимальную возможность в его развитии. Успех тонкого подхода к «белой вороне» гарантирован.
Интервью опубликовано в газете «Ранак+» 03.10.2018г.
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Светлогорского райисполкома
Государственное учреждение образования «Гимназия г. Светлогорска
Администратор сайта Карпенкова Елена Анатольевна