встреча смп что означает

Встреча смп что означает

встреча смп что означает. Смотреть фото встреча смп что означает. Смотреть картинку встреча смп что означает. Картинка про встреча смп что означает. Фото встреча смп что означает

Что такое СМП и СОНКО в закупках?

Начиная свой путь в нашей сфере, любой участник Госзакупок (как по №44-ФЗ, так и по №223-ФЗ) очень быстро столкнётся с данными сокращениями и задастся закономерным вопросом: «Что такое СМП и СОНКО в закупках?». Расшифровываем и поясняем.

СМП – это субъекты малого предпринимательства.

Отнесение организаций к данной категории регламентировано Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Юридическое лицо признаётся субъектом малого предпринимательства, если:

СОНКО – это социально ориентированные некоммерческие организации.

Суть этого понятия подробно раскрывает Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». СОНКО создаются в форме общественной или религиозной организаций, общины малочисленных народов, казачьего общества, некоммерческого партнерства, социального или благотворительного фонда, ассоциации и союза и прочих. Такие предприятия не имеют основной цели извлечения прибыли от своей основной деятельности и работают для решения социальных проблем и развития гражданского общества.

В закупках появление аббревиатур СМП и СОНКО имеет смысловую нагрузку законно обоснованного ограничения участия в процедуре.

В целях развития малого и среднего бизнеса в нашей стране №44-ФЗ обязывает каждого заказчика осуществить не менее 15 % своего годового объема закупок у СМП и СОНКО. №223-ФЗ требует закупить не менее 20 % годового объема у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В условиях общих правил для всех участников закупок такая задача для заказчика могла бы стать невыполнимой, поскольку предприятия-гиганты с большой вероятностью предлагали бы лучшие условия исполнения контрактов, чем микропредприятия. Таким образом, рынок Госзакупок был бы полностью поделён между крупными предприятиями, а малому и среднему бизнесу путь туда был фактически закрыт.

По этой причине №44-ФЗ позволяет установить ограничения и проводить процедуры, участниками которых могут быть только СМП и СОНКО, а №223-ФЗ, соответственно, разрешает осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Крупные компании просто не смогут принять участие в таких закупках, представители малого бизнеса будут конкурировать между собой в сравнимых условиях.

Закупки для СМП и СОНКО по №44-ФЗ.

Такие закупки проводятся во всех возможных формах, предусмотренных законом. Начальная максимальная цена закупки с ограничением для СМП и СОНКО не может превышать 20 млн. руб.

Если мы имеем дело с заказчиком, у которого все закупки в течение года превышают установленную сумму, законом предусмотрена возможность выполнить требование о 15 % объёма. В этом случае заказчик объявляет процедуры на общих основаниях, без ограничений, но с условием, что победитель привлечёт соисполнителей из числа СМП и СОНКО.

Доля исполнения контракта такими субподрядчиками заранее устанавливается в документации о закупке и впоследствии учитывается как объём, закупленный у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства по №223-ФЗ.

Такие закупки заказчики вправе осуществлять исключительно в виде конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме. Для данных процедур законом установлены чёткие сроки подачи заявок, а также ряд других жёстких требований (к порядку проведения квалификационных отборов, обеспечению заявок, форме заявок, порядку их рассмотрения, порядку заключения договора).

Обычные конкурентные закупки (без ограничений для малого и среднего бизнеса) №223-ФЗ всё ещё позволяет проводить в бумажной форме. «Потолок» для начальной максимальной цены договора закупки, участниками которой могут быть только СМиСП законом не установлен.

Источник

«Росатом» предложил изменить правила навигации по Севморпути из-за ноябрьского кризиса

Комментируя тему «ноябрьского кризиса», он сказал: «Да, этот прецедент, с которым в короткие сроки справились в тесном взаимодействии несколько ведомств, «Росатом» и компании-судовладельцы, подтолкнул к обсуждению и выявил важные пробелы. Роль долгосрочного планирования в условиях растущего грузопотока и координации становится приоритетной с учетом двух действующих ледокольных флотов – атомного и дизельного. Важно повышение ответственности всех участников: грузоотправителей, судоходных компаний, операторов атомного и дизельного ледокольного флотов, уполномоченных за разрешительный порядок плавания по СМП. Также необходимо внесение изменений в Правила плавания по СМП по введению отдельного порядка выдачи разрешений на судоходство в переходные месяцы – с октября по декабрь. При изменении ледовых условий должна быть возможность останавливать суда до захода на СМП, у которых ледовый класс не позволяет самостоятельного плавания – условно «ГИБДД» в арктическом варианте. Изменения однозначно будут, и они уже рассматриваются в правительстве РФ».

Как отметил Панов, в первой декаде ноября в акватории СМП находилось до 58 судов, что почти в три раза больше, чем в предыдущие годы в аналогичные периоды. Часть судов смогли самостоятельно покинуть акваторию, десять из них в соответствии с установленным порядком заказали ледокольную проводку, которая им была обеспечена.

«Но 24 судна понадеялись на благоприятный прогноз Росгидромета, обещавший легкие ледовые условия, решили успеть провести последний рейс в летне-осеннюю навигацию без ледокольной поддержки по понятным экономическим причинам. Прогноз, к сожалению, не подтвердился и ледовые условия резко ухудшились, суда были вынуждены лечь в дрейф и ждать ледокольной помощи. Для координации действий всех сторон в «Росатоме» был создан оперативный штаб. Атомные ледоколы «Вайгач» и «Ямал» провели все суда, нуждающиеся в ледокольной проводке. В настоящий момент происходит рейс по доставке грузов в Певек караваном из трех судов под проводкой атомного ледокола «Арктика».

Источник

Зампред госкомиссии по Арктике: Большой Севморпуть должен «раскатать» транспортный маршрут в российской Арктике

Владимир Панов рассказал, что перевозки грузов по Севморпути в 2024 году могут составить 85 млн тонн

встреча смп что означает. Смотреть фото встреча смп что означает. Смотреть картинку встреча смп что означает. Картинка про встреча смп что означает. Фото встреча смп что означает

— Начнем с упоминания о «ноябрьском кризисе» в арктических морях. Тогда более 20 судов, понадеявшись на удовлетворительный ледовый прогноз, отправились в последний самостоятельный в этом сезоне рейс и оказались скованными во льдах, потому что реальные условия оказались более суровыми. Этот прецедент является примером того, как рискованно может быть судоходство в Арктике. Не ставит ли он под сомнение Большой?

— Из 1812 рейсов, которые на 1 декабря были осуществлены по СМП, в сложную ситуацию в ноябре попало 24 судна, которым была необходима экстренная ледокольная помощь. В ноябре происходит переход от безледовой к ледовой навигации. С 15 ноября запрещается судоходство судов без ледового класса и судов с низким арктическим классом. В этом году начался завоз грузов снабжения для проектов «Восток Ойл» («Роснефть»), «Северная звезда» (входит в холдинг AEON Романа Троценко), Баимского месторождения (KAZ Minerals), месторождения Кекура (Highland Gold), почти в два раза увеличился транзит по СМП по сравнению с прошлым годом.

В первой декаде ноября в акватории СМП находилось до 58 судов, что почти в три раза больше, чем в предыдущие годы в аналогичные периоды. Часть судов смогли самостоятельно покинуть акваторию СМП, десять судов в соответствии с установленным порядком заказали ледокольную проводку, которая им была обеспечена. Но 24 судна понадеялись на благоприятный прогноз Росгидромета, обещавший легкие ледовые условия, решили успеть провести последний рейс в летне-осеннюю навигацию без ледокольной поддержки по понятным экономическим причинам. Прогноз, к сожалению, не подтвердился, и ледовые условия резко ухудшились, суда были вынуждены лечь в дрейф и ждать ледокольной помощи. Для координации действий всех сторон в «Росатоме» был создан оперативный штаб. Атомные ледоколы «Вайгач» и «Ямал» провели все суда, нуждающиеся в ледокольной проводке. В настоящий момент происходит рейс по доставке грузов в Певек караваном из трех судов под проводкой атомного ледокола «Арктика».

— Мы убедились, что точный прогноз погоды много значит. Как считаете, насколько реально в настоящее время и с текущими технологиями прогнозировать состояние ледовой обстановки в Арктике?

— Климатические изменения, конечно, меняют состояние ледовых покровов в арктических морях. По наблюдениям Росгидромета, за последние 40 лет площадь льда летом-осенью сократилась в два раза и составила 3,8 млн кв. км в сентябре 2020 года. При этом зимой-весной площадь льда изменилась не так заметно и в марте 2021 года составила 15,1 млн кв. км. Но одновременно происходит заметное замещение многолетних льдов на однолетние. Сейчас рано говорить об однозначной модели изменения ледового покрова на ближайшие годы.

Соединение информации с судов и космических аппаратов позволит выйти на качественное прогнозирование ледовых условий и появление системы маршрутизации судов в зависимости от текущей ледовой обстановки. Такие данные помогут избежать судовладельцам ситуации, сложившейся в ноябре на СМП и потребовавшей экстренной ледокольной проводки для судов.

— Границы СМП определены Кодексом торгового мореплавания: от архипелага Новая Земля на западе до мыса Дежнёва на Чукотке. Эта акватория покрыта льдами больше половины года и к судоходству здесь предъявляются особые требования, в соответствии с международной конвенцией по морскому праву.

В вопросах логистики, безопасности судоходства, создания инфраструктуры необходимо следовать за грузом, нельзя же остановить работу за юридическими границами СМП.

— Почему в пределах БСМП нет Санкт-Петербурга?

— Между Санкт-Петербургом и Мурманском есть международные территориальные воды, что не позволяет рассматривать этот вариант как единое неразрывное логистическое пространство. Да и уровень развития инфраструктуры в Балтике намного выше, чем в Северном Ледовитом и Тихом океанах.

— Каковы сроки начала работы БСМП? Есть ли возможная оценка инвестиций, требующихся для запуска проекта? Это ведь строительство флота, терминалов, гидротехнические работы, навигационное обслуживание и многое другое.

Расходы федерального бюджета на создание инфраструктуры БСМП могут составить 1,8 трлн рублей, в том числе 570 млрд руб. на уже утвержденные мероприятия в разных федеральных проектах и госпрограммах. До 2035 года частные инвестиции составят более 21,7 трлн рублей. Таким образом на вложение 1 рубля государственных средств в рамках развития СМП мы привлекаем более 12 рублей из внебюджетных источников.

Для более эффективного управления и межведомственной координации предлагается объединить все мероприятия, напрямую влияющие на БСМП, в один федеральный проект. В правительстве сейчас рассматриваются данные предложения и дополнительные мероприятия в целях роста грузопотока и обеспечения безопасности судоходства.

Совместно с ФАНУ «Востокгосплан», Минвостокразвития и Минэкономразвития мы разработали макроэкономическую модель бюджетных инвестиций развития БСМП. Общий макроэкономический эффект от реализации всех новых проектов, связанных с СМП, может составить 33 трлн рублей на период до 2035 года. При этом налоговые поступления в бюджеты всех уровней до 2035 года за счет реализации проекта оцениваются в 14,8 трлн рублей.

— Росатом представил прогноз грузопотока по СМП до 2030 года. Есть ли понимание по составу грузов на среднесрочный и долгосрочный период? Имеется в виду собственно СМП или Большой СМП?

Однако сама по себе цифра 150 млн тонн ничего не говорит о качественном развитии СМП. Например, международный транзит, с одной стороны, это суда, идущие с грузом из Китая в Европу. Добавленной стоимости они для экономики практически не создают. Однако этим судам нужно обеспечить связь, навигацию, обслуживание, ремонт, перегрузку грузов, гарантировать безопасность. Это и будет задача в рамках БСМП.

— Под транзитом понимаются международные перевозки, без захода судов в порты России? Какова структура транзитного грузопотока?

— На сегодняшний день под транзитом понимаются все суда, которые имеют порты загрузки и отгрузки за пределами СМП, это может быть судно из Петропавловска-Камчатского в Мурманск или Архангельск, ну и конечно зарубежные порты. Если говорить о круглогодичном и регулярном международном транзите, то он все равно будет происходить через перевалочные транспортно-логистические узлы, так как для прохождения по СМП необходима перегрузка на суда высокого арктического класса.

— Ожидается ли рост перевозок между российскими портами? И за счет каких грузов?

— По итогам 2021 года мы ожидаем, что в целом по СМП будет перевезено 34-35 млн тонн груза, что станет новым рекордом для Севморпути. Основной рост в абсолютных цифрах происходит за счет российской грузовой базы. На 1 декабря 2021 года по Северному морскому пути было осуществлено 1812 рейсов, перевезено почти 32 млн тонн грузов, на аналогичную дату 2020 года было перевезено на 2 млн тонн меньше.

Но несмотря на высокий темп рост грузопотока с арктических проектов, внутренние перевозки между российскими портами не регулярны и выполняются под конкретные задачи. Например, для отправки нескольких контейнеров из Мурманска на Сахалин. На рынке невозможно найти такую услугу и решение вопроса зависит от совпадения интересов других грузоотправителей и судовых компаний.

Относительно каботажных перевозок мы прогнозируем к 2030 году рост не менее, чем в три раза. Грузовую базу в восточном направлении составят грузы обеспечения и строительства для проектов «Арктик СПГ 2», «Обский СПГ», «Восток Ойл», здесь же Баимка, активы «Норникеля», непосредственно Северный завоз, а также продукция предприятий центральных и западных регионов России, предназначенная для Дальнего Востока. В западном направлении будет перевозиться продукция рыбной промышленности и импортные грузы, которые прибывают в порты Приморья из Юго-Восточной Азии.

— Есть ли понимание, насколько активным должно быть ледокольное сопровождение в пределах БСМП? Или все же значительную часть перевозок смогут осуществлять суда высокого арктического класса?

— Сначала уточню, что проводка может осуществляться и для одного судна, судно может быть взято ледоколом на буксир, ледокольщики называют такой способ «на усах». Самой сложной считается проводка каравана судов. По состоянию 13 декабря за 2021 год было осуществлено 698 ледокольных проводок: 364 на восток, 334 на запад.

Ледокольный флот должен решить две сложно сочетаемые задачи на СМП: безопасность и сервис. В 2014 году на трассе Северного морского пути работало четыре атомных ледокола, грузопоток составил 4 млн тонн. В 2020 году грузопоток был в 8 раз больше, но обеспечивали ледокольную проводку те же четыре атомных ледокола.

Да, строительство судов высокого арктического класса сформировало новую практику ледокольных проводок за счет самостоятельного плавания во льдах до 1,4 метра толщиной, что высвободило ледокольные мощности. Инновации в арктическом судостроении необходимы, без них невозможно обеспечить баланс ледокольных мощностей и роста грузопотока. Но пока очень преждевременно говорить о круглогодичном самостоятельном судоходстве без ледокольного сопровождения.

— Какова оценка всей потребности в линейном ледокольном флоте, учитывая активное развитие углеводородных проектов, планируемый рост каботажных и транзитных перевозок?

— Совместно с основными грузоотправителями была проведена оценка необходимой ледокольной обеспеченности. На сегодняшний день есть понимание, что, начиная с 2025 года, возникнет дефицит ледокольного флота. Это с учетом уже построенных и строящихся ледоколов.

В правительстве сейчас обсуждается строительство шести дополнительных ледоколов. Но построить к 2025 году дополнительные атомные ледоколы уже невозможно, поэтому рассматривается вариант строительства четырех СПГ-ледоколов и двух атомных проекта 22220. Это позволит обеспечить прогнозируемый грузопоток.

— Планируется ли в Арктике создавать систему информационного взаимодействия в логистике, единую для всех компаний? Или, скорее всего, каждая компания будет выстраивать этот вид деятельности самостоятельно, под свои интересы и требования? «Газпром нефть», например, уже пользуется своей цифровой системой управления арктической логистикой «Капитан».

— «Росатом» и ЦМИ МГУ подписали соглашение по экомониторингу арктических акваторий. Изучение каких морей оно учитывает?

— Берингов пролив и Чукотское море были исследованы в конце августа 2021 года экспедицией, которая шла из Владивостока на НИС «Профессор Логачев». На этом судне экологи прошли все станции, расположенные в восточной части СМП. В акватории Обской губы и Енисейском заливе и далее в западном направлении работала экспедиция на гидрографическом судне «Алексей Марышев». Всего полевыми работами было охвачено 50 станций по всему СМП. И такое масштабное исследование было проведено на СМП впервые.

Ученые отобрали пробы воды, донные отложения, собрали образцы воздуха, гидробионтов, зафиксировали загрязнения акватории крупным мусором и микропластиком, наблюдали за морскими млекопитающими, птицами. Сейчас ведется обработка образцов, но уже есть предварительные результатами.

Так, например, вдоль западного берега Таймыра в донных осадках обнаружены сравнительно высокие концентрации металлов алюминий-железо-марганец, которые хорошо выделяются на фоне других акваторий СМП. Пока коллеги работают над возможными интерпретациями таких содержаний, но вероятнее всего это связано с естественными процессами стока веществ с материка.

Похожая ситуация прослеживается и с концентрациями тяжелых металлов в устье Обской губы, где отчётливо видны процессы накопления на природных геохимических барьерах. Загрязнений, которые явным образом свидетельствовали о прямом воздействии судоходства на акваторию, не обнаруживается. Подчеркну, что подобные мониторинговые работы позволят четко отделить, где окружающая среда подвергается техногенному воздействию от судоходства по СМП, а где отражает вполне естественные природные процессы.

Пробы, отобранные в ходе полевых работ, сейчас изучаются в стационарных лабораториях. Результаты станут базой для формирования рекомендаций для программы регулярного экологического мониторинга СМП.

Источник

Встреча смп что означает

малые и средние предприятия
малое и среднее предпринимательство
средние и малые предприятия

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

сменный модуль памяти

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

строительное малое предприятие

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

г. Самара, организация

северный магнитный полюс

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

скорая медицинская помощь

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

сфера материального производства

Северное морское пароходство

Северное машиностроительное предприятие

ФГУП ПО
г. Северодвинск

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

субъект малого предпринимательства

система материального производства

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Свод морских постановлений

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Северный морской путь

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Союз малых предприятий Санкт-Петербурга

сбор молодого пополнения

сваебойно-монтажный паром;
паром сваебойно-монтажный

самоподъёмная модульная платформа

в маркировке, морск.

система машинного перевода

статитические методы прогнозирования

образование и наука

сменная многогранная пластина

союз молодых предпринимателей

система мониторинга и прогнозирования

Сибирские мясные продукты

г. Новосибирск, организация

средства массового поражения

Союз молокоперерабатывающих предприятий

Ленинградская обл., организация

совокупная мера поддержки

Системы менеджмента и производства

г. Самара, организация

Союз молдаван Приднестровья

Полезное

Смотреть что такое «СМП» в других словарях:

СМП — СМП многозначный термин СМП Банк СМП Нефтегаз СМП 86 СМП аббревиатура северный, северное СМП, Севмаш, Севмашпредприятие Северное машиностроительное предприятие СМП или Севморпуть Северный морской путь СМП … Википедия

СМП-86 — СМП сваебойно монтажный паром. Предназначен для строительства свайных оснований промежуточных опор разборных мостов. Техническое описание В комплект входят 3 плавучих звена: кормовое, среднее и носовое. Каждое звено состоит из двух… … Википедия

СМП ЧС — система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Источник: http://www.mchs.gov.ru/print.html?id=765 … Словарь сокращений и аббревиатур

СМП ЛО — Союз молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской области Ленинградская обл., организация … Словарь сокращений и аббревиатур

СМП — EN СМП соглашение о маркетинговом плане [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (финансы и правовое обеспечение) … Справочник технического переводчика

Смп — … Википедия

СМП — сверхмалая подводная лодка Свод морских постановлений Северное морское пароходство северный магнитный полюс Северный морской путь система материального производства скорая медицинская помощь строительное малое предприятие строительно монтажный… … Словарь сокращений русского языка

СМП АСУД — специальное монтажное подразделение автоматизированных систем управления движения Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/01/09/230465 Пример использования СМП АСУД ГИБДД Москвы … Словарь сокращений и аббревиатур

СМП СПб — СМП Союз малых предприятий Санкт Петербурга некоммерческое партнёрство организация, Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур

Источник

Единый реестр субъектов МСП: для чего он нужен и как в него попасть

встреча смп что означает. Смотреть фото встреча смп что означает. Смотреть картинку встреча смп что означает. Картинка про встреча смп что означает. Фото встреча смп что означает

background:white»> Сведения о доходах и среднесписочной численности работников компаний и ИП, а также данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП стали ценной базой для формирования Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Какие преимущества он дает бизнесу?

Единый реестр субъектов МСП представляет собой открытую базу данных, с помощью которой можно убедиться, действительно ли хозяйствующий субъект относится к малым или средним предпринимателям.

Реестр, как системное решение, помогает снизить затраты не только малых, но и крупных компаний. В первом случае открытая база оптимизирует процесс подтверждения статуса малого и среднего предприятия для участников программ поддержки. Во втором случае ресурс упрощает поиск поставщиков.

Полезен реестр и для ведомств, которые могут использовать содержащиеся в нем сведения для планирования надзорной деятельности. По словам представителей Минэкономразвития, поскольку до 31 декабря 2020 года для малых предприятий предусмотрены надзорные каникулы, то, сверяя информацию о них, контрольные органы будут ориентироваться именно на реестр.

В условиях распространения коронавируса меры поддержки бизнеса в большей степени будут ориентированы на компании из реестра МСП. Наличие в реестре сведений о компании или ИП является одним из условий для получения субсидий и других преференций для бизнеса, работающего в пострадавших отраслях.

Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ расширил основания для включения субъектов в реестр МСП. В 2020 году в него смогут попасть те, кто не подал отчетность вовремя в 2019 году. Новый предельный срок сдачи отчетности за 2018 год — 30 июня.

Субъекты МСП, которые не были включены в реестр 10 августа 2019 года из-за отсутствия отчетности за 2018 год, будут в него добавлены, если представят отчетность за 2018 год не позднее 30 июня 2020 года.

Какие сведения о субъектах МСП содержатся в реестре в открытом доступе

Чтобы получить сведения о юрлице или ИП, необходимо в строке «поиск» ввести ИНН, ОГРН или ОГРНИП, наименование организации или ФИО ИП. Также возможен поиск по списку ИНН.

Выйдет следующая информация, которую при желании можно выгрузить в формате Excel:

Онлайн-бухгалтерия для нового бизнеса: рассчитывайте зарплату, налоги и страховые взносы в одном окне

Принципы формирования реестра

Сдать любые виды отчетности во все контролирующие органы

Сведения о принадлежности субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства обновляются ежегодно 10 августа соответствующего календарного года, при этом используются данные ФНС по состоянию на 1 июля.

Налогоплательщик, нарушивший срок сдачи отчетности, попасть в реестр МСП не сможет. Непредставление отчетности — это причина, по которой сведения о таких ИП и компаниях исключаются из реестра 10 августа текущего календарного года. Важно также соблюдать сроки по представлению сведений о среднесписочной численности работников за прошедший год.

Какие сведения обновляются?

Онлайн-бухгалтерия для самостоятельных предпринимателей, которые не разбираются в бухгалтерии. Начинающим ИП — год в подарок!

Критерии попадания в реестр

Суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном капитале ООО не превышает 25 %.

Суммарная доля участия иностранных юрлиц и (или) юрлиц, не являющихся субъектами МСП, не превышает 49 %.

Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юрлиц и (или) юрлиц, не являющихся субъектами МСП, не распространяется на ООО, соответствующие требованиям в пп. «в» — «д» п. 1 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

Хозяйственные общества, хозяйственные партнерства имеют статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 № 244-ФЗ.

Акции АО, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики.

Хозяйственные общества, хозяйственные партнерства занимаются внедрением результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат учредителям (бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования).

Учредители хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств — юрлица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юрлиц, предоставляющих господдержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ. Юрлица включаются в перечень, если соответствуют одному из критериев :

Как предпринимателю попасть в реестр самому

С помощью специального сервиса предприниматель может подкорректировать данные о себе или внести в реестр дополнительные сведения, сообщив о своей продукции, опыте исполнения контрактов, участии в программах партнерства, уточнив контактную информацию.

Потенциальные партнеры в свою очередь смогут проверить эту информацию на сайте ФНС.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *