встреча с курьером тинькофф на что обратить внимание
Подписать договор
Как происходит подписание кредитного договора?
Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.
Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.
После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.
В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа
Доставят ли договор в мой город?
Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.
Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.
Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.
Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.
Сколько стоит обслуживание карты?
Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.
Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:
Как курьер передаёт карту Тинькофф
В XXI веке банковские сервисы достигли такого уровня, что для оформления пластиковых карт нет необходимости лично присутствовать в финансовом учреждении. Возможно заказать доставку карты почтовой службой, а, что еще приятнее – доставку карты представителем банка прямо домой. Самым известным банком, предоставляющим такой сервис, является Банк Тинькофф. Подробности того, как курьер передаёт карту Тинькофф, рассмотрены ниже. Обратите внимание на некоторые особенности встречи с представителем банка.
Краткая справка о финансовом учреждении
Тинькофф Банк (ранее назывался «Тинькофф Кредитные Системы» или «ТКС Банк») – это банк, не имеющий филиалов и отделений для обслуживания населения. Общение с банком проходит в режиме телефонного разговора, средствами онлайн-сервисов и курьерской службы. Курьеры доставляют банковские карты практически во все уголки нашей огромной страны.
Процедура заказа доставки банковской карты
На сайте банка предварительно заполняется заявка на получение карты. Оператор службы поддержки Тинькофф Банк перезванивает, уточняет данные и согласовывает время и место доставки карты курьером. Для места доставки можно выбрать не только домашний адрес, но и адрес офиса или другое удобное место. Процедура за годы существования банка уже отработана до мелочей.
Как курьер передаёт карту Тинькофф
В конверте с документами содержится:
1. Пластиковая карта. Это может быть известная платиновая кредитка или дебетовая карта Блэк, а может и другая карточка из линейки карточных продуктов Тинькофф банка.
2. Информация для владельца по обслуживанию карты:
3. Письмо с тарифами банковского обслуживания (подробнее про тарифные планы).
4. Анкета (договор) и памятка о пополнении счета.
Клиент знакомится с договором (в двух экземплярах) и подписывает его.
Особенность получения карты от представителя банка
Поскольку выдача карты осуществляется дистанционно, курьер осуществляет фотосъёмку паспорта и клиента на телефон, и отправляет данные в офис банка. Это обязательная процедура, осуществляемая в целях безопасности финансовых операций и предотвращения мошенничества.
Процедура около 10 минут. Во время подписания договора обратите внимание на следующие нюансы. Вы вправе отказаться от платных дополнительных услуг, таких как смс-информирование и страховка. Для этого достаточно поставить галочки возле соответствующих пунктов в договоре.
Внимание! Ставить галки надо сразу в ДВУХ экземплярах, а не только в своём, как делают некоторые, судя по отзывам в интернете. Но даже если вы «допустили оплошность» и (хитрый) курьер отправил в банк скан договора, включающего страховку и смс-информирование, то сильно переживать не стоит – всё решается одним звонком в банк. Звоните и требуйте отключения платных услуг.
Как активировать карту
После того как карта передаётся курьером, банк отправляет смс-уведомление об активации карты. Обычно это происходит в один и тот же день. Карту активирует служба поддержки клиентов банка во время общения по телефону. Доступна также интернет-активация. Оператор подтверждает клиентские данные, после чего клиенту выдаётся PIN-код. Далее карта готова к использованию. Мы описали процедуру активации в двух словах, а более подробную информацию об активации карт банка вы можете получить в этой статье.
Плюсы доставки карты представителем банка
Преимущества работы с курьерской службой очевидны:
Недостатки работы с курьером
К минусам доставки карты на дом можно отнести «человеческий фактор»:
Доставка карты Тинькофф — Как происходит вручение курьером
Доставка карты Тинькофф курьером — Как всё происходит и что нужно знать
Приветствую, уважаемый читатель. Пару дней назад один из моих друзей смотивировал меня заняться заработком на арбитраже трафика через Фейсбук, продемонстрировав свои шестизначные результаты. Я решил попробовать, но для регистрации рекламного аккаунта в Facebook необходимо иметь банковскую карту, которой у меня отродясь не было. Эту проблему я решил за пару дней, заказав онлайн дебетовую карту банка Тинькофф, и если честно, очень доволен. Ниже я расписал что именно мне понравилось, как происходил процесс вручения карты курьером, что нужно знать об этом чтобы не выглядеть клоуном как я, на что нужно обратить особое внимание и так далее.
Итак, карту я заказал дебетовую прямо на сайте Тинькофф банка, выбрал удобные для себя дату, время и место встречи, ну местом встречи был мой дом. За день до доставки банк присылает смс напоминание на указанный при заполнении заявки номер телефона, а также письмо на электронную почту. Всё это время на сайте имеется возможность поменять время или место встречи, и за час до приезда курьер звонит, чтобы утвердить адрес.
Как происходит процесс вручения карты Тинькофф курьером
Через час после подтверждения зазвенел мой домофон, я открыл дверь, и порог моей квартиры переступил веселый паренек. Вручив мне конверт, он тут же пресек мою попытку вскрытия, и попросил подождать пока он сверит мои паспортные данные по своей бумажке. Далее он попросил взять конверт и держать на фоне своего лица чтобы сфотографировать. А я такой стою в домашней мятой майке и пижамных штанах, и думаю: вот же я идиот, надо было нормально одеться.. Он меня сфоткал и дал добро на вскрытие, я вскрыл и достал все документы и карту. Карта была в карточнице, которая идёт в подарок. Вот как она выглядит.
После чего я, изучив все документы, подписал их, а он попросил меня установить мобильное приложение Тинькофф, чтобы зарегистрировать личный онлайн кабинет и задать пин-код карты, что я и сделал. Всё это дело заняло минут 10, и через 5 минут после того как он ушел, я получил смс об активации моей карты. Теперь пользуюсь ей.
Что нужно знать перед встречей с курьером Тинькофф
1 — Оденьтесь нормально и приведите себя в порядок, он будет вас фотографировать;
2 — У вас должен быть при себе паспорт;
3 — Установите заранее мобильное приложение Тинькофф, чтобы не стоять и не ждать загрузки;
4 — Внимательно ознакомьтесь с договором, особенно если заказывали кредитную карту, а не дебетовую. Там могут быть дополнительные платные услуги, от которых можно отказаться. Например, страховка.
Что понравилось лично мне:
1. Это конечно то, что не нужно никуда ехать и стоять в очередях. Можно назначить встречу где угодно, хоть дома, хоть в кафе, хоть в парке, хоть в машине у себя.
2. Быстрое вручение, никаких лишних разговоров и условий.
3. Красивая карточница 🙂
Доставка карты Тинькофф
После того, как банком Тинькофф одобрена заявка на получение кредитной или дебетовой карты, ее необходимо будет забрать. Поскольку у Тинькофф нет собственных офисов и представительств, в банке была разработана услуга доставка карты Тинькофф. Как ей воспользоваться – подскажет Brobank.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-30% |
% на остаток | 4-7% |
Снятие без % | От 3 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Способы оформления доставки карты на дом
Оформить доставку карты банка Тинькофф можно в течение десяти минут. Одобрение поданной заявки занимает не больше тридцати минут. В качестве адреса получения карты можно указать адрес прописки, фактического места жительства или другое место, удобное для клиента.
После того, как получено смс-уведомление об ободрении заявки на выдачу кредитной или дебетовой карты менеджер банка перезвонит с целью уточнения удобного варианта ее доставки.
Получение карты в любом месте бесплатно. Списываться с карты будет только ежегодный платеж за обслуживание, если он предусмотрен тарифами. При передаче кредитной карты клиенту курьер должен проверить паспортные данные, чтобы подтвердить личность получателя. Чтобы получить пароль, нужно зайти на сайт банка и активировать карту.
Назначение встречи через официальный сайт Тинькофф
Самый распространенный способ получить карту – назначить встречу через официальный сайт link.tinkoff.ru. Предварительно необходимо ознакомиться с данными о доставке карты Тинькофф на дом. Затем нужно пройти процедуру регистрации, ввести подходящую дату и конкретное время. Все данные позже проверить менеджер компании, перезвонив по телефону заявителя.
Назначение встречи по телефону банка
Если оставить заявку для назначения встречи через сайт link.tinkoff.ru невозможно, можно воспользоваться телефоном горячей линии.
Для этого нужно позвонить по единому номеру 8-800-555-22-73 и сообщить оператору следующие сведения:
Клиент может позвонить в банк по единому номеру 8-800-555-77-78. Эта возможность доступна только жителям Российской Федерации, телефоны которых оснащены интернет-опцией.
Требования к получателям и необходимые документы
Оформить карту банка Тинькофф с доставкой на дом могут только граждане, которые отвечают ключевым требованиям, и предъявили все необходимые документы. У Тинькофф эти требования максимально просты:
При оформлении кредитной карты, первоначальный лимит будет рассчитываться с учетом платежеспособности клиента. И хотя справка о доходах за шесть месяцев или год не требуется, можно ее предоставить в инициативном порядке – в этом случае, значительно повышаются шансы, что банк сможет сразу одобрить большой кредитный лимит.
Активация кредитной карты
Чтобы начать пользоваться пластиковой кредитной картой, необходимо после ее получения пройти несложную активацию. До момента активации карты плата за ее обслуживание взиматься с пользователя не будет.
После передачи карты и пакета сопроводительных бумаг клиенту, банк пришлет смс-оповещение о порядке проведения процедуры активации. Пользователю необходимо будет посетить сайт кредитной организации или позвонить по единому номеру оператору. Если пользоваться помощью оператору, он сверит данные, представленные заемщиком, и в голосовом режиме сообщит клиенту пин-код.
Намного быстрее и удобнее активировать карту через интернет. Достаточно просто зайти в личный кабинет или мобильное приложение и выбрать пункт «Активация карты».
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Перенос или отмена встречи с курьером
Если получатель не сможет встретиться с курьером банка Тинькофф, чтобы получить карту и сопроводительные документы, необходимо заранее связаться с оператором банка и сообщить о переносе визита.
Это можно сделать через личный кабинет на сайте кредитной организации или позвонив по единому номеру. Банковскому сотруднику необходим сообщить, на какое время (и место) переносится встреча.
Если пользователь решил отказаться от получения пластиковой кредитной карты, он может также позвонить оператору или оформить отказ через личный кабинет.
Если клиент получил карту и активировал ее, процедура возврата будет значительно сложнее, и необходимо будет заполнить ряд документов, а если карта кредитная – то сначала полностью погасить задолженность по ней.
Карту Тинькофф банка можно получить в любое время и в любом месте. Курьер привезет пакет в удобное время и подходящее место и там же можно будет подписать необходимые бумаги.
Мошенничество курьера или банка Тинькофф?
Курьер подтверждает банку вручение карты в руки владельца, делая фото (фейсконтроль). Пин код устанавливается отдельно, звонком с авторизованного номера банка. Курьер совсем не принимает в этом никакого участия.
До вчерашнего дня я тоже считал процедуру безопасной.
Стал изучать вопрос дальше. Оказалось, это дебетовая карта, интегрированная с сим-картой мобильного оператора «Тинькофф мобайл».
Дальше, больше. На вопросы в чате узнаю, что курьер доставки карт Тинькофф оформил и активировал на моё имя сим-карту с «бесплатным» пробным периодом.
Оказалось, что пока я сходил в комнату снять копию с подписанного заявления о выдаче карты, курьер украл мои персональные данные и использовал их для оформления и активации сим-карты на моё имя. Для активации он использовал свой смартфон.
Вокруг банков много мошенничества. Жулики обманывают доверчивых граждан в интернете и по телефону. Неприятно осознавать, что нельзя доверять и сотрудникам банков при очном оффлайн контакте.
Моим курьером был «Представитель Громадченко Вячеслав Сергеевич +7(931)222-64-38». ФИО и служебный номер были предоставлены банком Тинькофф перед доставкой. Предлагаю, как минимум не доверять этому человеку и тщательно проверять карманы и документы во время доставки, а также убедиться в отсутствии навязанных услуг и кражи персональных данных.
После официальной жалобы в адрес банка Тинькофф, мне пообещали провести служебную проверку и привлечь курьера к ответственности. О результатах обещали сообщить 20 января 2020 года.
Алексей:
Добрый день, просьба уточнить, что за счёт-карта Тинькофф мобайл появилась в моём ЛК? Я такую не заказывал никогда.
17:09
>>Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время.
Ольга:
Алексей, а сим картой пользуетесь?
17:21
>>Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Алексей:
Я не оформлял никакую сим-карту
17:25
Наверное это ваш сотрудник, который привозил доп.карту. но тогда это мошенничество вашего сотрудника
17:25
Мне не нужна никакая сим-карта. Мне её даже втыкать некуда
17:25
Алексей:
Можете по IMEI телефон сотрудника проверить.
17:26
Нет я не давал.
17:26
Он что-то манипулировал с двумя своими телефонами, но я думал он фотографирует как обычно выдачу доставленной доп карты.
17:27
Об активации услуги мобильной связи он меня даже не информировал.
17:27
Юлия:
Алексей, очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проведем поверку. я сейчас передам информацию коллегам.
17:28
Передаю запрос.
Вы не хотели бы получить нашу сим? Мы привезем вам ее бесплатно по удобному адресу. До 15.01.2020 включительно у вас будет пробный период пользования вы сможете протестировать и оценить все преимущества нашего оператора.
17:28
Алексей:
Да, проверьте. Если он вам свои аппараты предъявит на проверку. Это же типичное мошенничество. Наверняка продумал, как избежать ответственности.
17:28
А у кого находится симкарта? У него?
17:28
Алексей:
Ещё раз повторюсь. Мне не нужна никакая сим-карта. Мне ее не куда вставлять.
17:29
Юлия:
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для запуска расторжения и блокировки, напишите, пожалуйста, вашу фамилию, серию и номер паспорта.
17:30
Так же я отключу вам услуги и пакеты на номере во избежание списаний. Подтвердите, пожалуйста, отключение.
17:30
Алексей:
Мне сообщите, к какой ответственности привлекли своего сотрудника и как он намеревался использовать сим-карту на мое имя? Сейчас так много банковских мошенников. Может он кому-то звонил и развел на деньги с выданной на мое имя карты?
17:31
А какое он имеет право вообще использовать мои данные в своих целях?
17:32
Конечно отключаете? Вы что хотите, чтобы я уголовное заявление на ваш банк написал?
17:32
Отключаете!
17:32
Юлия:
Алексей, конечно нет, мы обязательно проведем проверку и все заблокируем сейчас. О результатах вас проинформируем. Примите искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!
Исходящих вызовов не было сим.
Для блокировки и запуска расторжения напишите, пожалуйста, вашу фамилию и серию, номер вашего паспорта.
17:34
Юлия:
Я передала информацию ответственным сотрудникам. Претензия будет рассмотрена согласно внутренним инструкциям и процедурам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация о результате рассмотрения будет предоставлена по СМС в течение 6 рабочих дней, до 20.01.2020 включительно.
17:40
Сим-карта 79959119385 заблокирована.
17:40
Юлия:
Ваш договор будет расторгнут с 11.02.2020. На данный момент у вас остается активная виртуальная карта Мобайл. Желаете закрыть виртуальную карту?
17:43
Алексей, если закрываем виртуальную карту Мобайл, вы подтверждаете блокировку счета для закрытия договора виртуальной карты?
17:43
Алексей:
Да закройте, во избежание услуг и списаний, которых не заказывал. И для сохранности персональных данных, которые были украшены вашим сотрудником.
17:44
Украдены
17:44
Юлия:
Алексей, не переживайте, никаких списаний не будет.
Я заблокировала счет виртуальной карты Тинькофф Мобайл. Cчет будет закрыт
12.02.2020
17:45
Алексей:
Тинькофф мобайлу я свои персональные данные не предоставлял и против их дальнейшего хранения и любого использования
17:46
Юлия:
Коллеги проведут проверку и проинформируют вас до 20.01.2020г.
17:47
Дополнительно после расторжения договора пришлите заявление об отзыве согласия на обработку ваших персональный данных.
Заявление пишется на имя оператора в свободной форме.
В течение рабочего дня с получения заявления мы прекратим обработку данных.
17:48
Отправить можно на email, в чат или почтой РФ.
17:48
Алексей:
Хорошо. На какой емайл?
17:49
Алексей:
Хорошо, спасибо. Больше вопросов нет.
17:50
Юлия:
Алексей, еще раз примите, пожалуйста, искренние извинения.
Для нас очень важно ваше мнение о нас, мы проведем поверку согласно внутренним процедурам и регламентам!
Доброго вам вечера
17:53