вск страховой дом что такое
Вск страховой дом что такое
Обязательное страхование автогражданской ответственности. По полису ОСАГО ВСК возместит ущерб, нанесенный вами другим участникам ДТП.
Экономия до 75% от стоимости базового каско — полноценная защита на случай наиболее частых неприятностей с автомобилем.
Классическое страхование автомобиля с возможностью выбрать любые параметры.
Экономия до 70% от стоимости базового каско — полноценная защита на случай катастрофических событий с автомобилем.
Экономия до 30% от стоимости базового каско — полноценная страховая защита при наступлении первого страхового случая.
Помощь в устранении поломок автомобиля: запуск двигателя от внешнего источника, замена колеса, заправка топливом, эвакуация в случае невозможности устранить поломку на месте.
Продукт особенно актуален для приобретаемых в кредит автомобилей, когда выплаты по каско может не хватить на досрочное погашение кредита.
Полис «Зеленая карта» позволит путешествовать на автомобиле за рубежом и чувствовать себя так же уверенно, как и на российских дорогах.
Обеспечивает адресную финансовую поддержку московским семьям.
Комплексное страхование квартиры, включая конструктивные элементы, отделку, оборудование, домашнее имущество и ответственность перед соседями по расширенному пакету рисков
Быстрое страхование квартиры по основному пакету рисков
Недорогая краткосрочная страховая защита на время отъезда в отпуск или на дачу
Страхование основных рисков для владельцев квартир, сдаваемых в аренду (внаем)
Страхование имущества и ответственности перед соседями при проживании на съемной квартире
Оптимальные условия страхования клиентов, ожидающих роста цен и возможности продать квартиру
Программа экспресс-страхования квартир, приобретаемая у партнеров ВСК
Конструктор загородной недвижимости с возможностью самостоятельного выбора объема страховой защиты
Программа экспресс-страхования загородной недвижимости до 1 млн рублей.
Страхование, обеспечивающее возмещение убытков в случае утраты права собственности на приобретенную недвижимость (например, в результате признания сделки купли-продажи недействительной).
При наступлении страхового случая ВСК поможет исполнить кредитные обязательства перед банком.
Приобретая недвижимость в ипотеку, заемщик в обязательном порядке должен застраховать ее.
Оплата медицинских и медико-транспортных услуг в связи с заболеванием или несчастным случаем в поездке
Организация качественной медицинской помощи в случае диагностирования заболевания, требующего лечения за рубежом.
В страховку включены самые распространенные риски (переломы, госпитализация). В один полис можно включить всех членов семьи.
Дистанционные консультации врачей для детей и взрослых круглосуточно и из любой точки мира.
Организация срочной и качественной медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии
В страховку возможно включить риски связанные с занятием любительским или профессиональным спортом.
В страховку включены риски, связанные с занятием любительским спортом по всему миру.
В страховку включена опция «НС при ДТП» — в случае установления инвалидности или смерти Застрахованного вследствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) выплата удваивается.
В страховку включены риски связанные с занятием любительским, профессиональным спортом или экстремальными видами спорта по всему миру.
Подойдет для работников профессий с высокой степенью риска наступления несчастного случая: пожарные, шахтеры, журналисты и т.д
Вы сами выбираете перечень рисков, варианты страховых выплат, размер страхового покрытия и т.д
Страховая защита и накопление денежных средств для реализации долгосрочных планов или создания стартового капитала для детей
Более 7 500 клиник для организация лечения взрослых и детей на территории всей России.
ВСК | Страховой Дом
29 лет Страховой Дом ВСК надёжно защищает здоровье, имущество и благополучие клиентов.
В официальной группе делимся опытом, знаниями и лучшими страховыми решениями. Эти знания помогут вам в самых разных ситуациях.
Показать полностью.
Навигация по темам группы:
#авто@vsk.insurance — страхование авто
#каско@vsk.insurance — дополнительное страхование
#осаго@vsk.insurance — обязательное страхование
#дом@vsk.insurance — страхование имущества
#здоровье@vsk.insurance — медицинское страхование и телемедицина
#впуть@vsk.insurance — туристическая страховка
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Зажжём «Огни добра» вместе!
В канун Нового года принято ждать чудес и исполнения желаний. А можно и самим творить маленькие чудеса!
Давайте сотворим чудо вместе!
Показать полностью.
Как это сделать?
Сегодня мы запускаем благотворительную акцию «Огни добра». Зажигайте добрые огни на нашей виртуальной гирлянде. Одна горящая лампочка — это 10 рублей, которые ВСК перечислит в фонд «Арифметика добра». Также каждый участник может пожертвовать фонду любую сумму самостоятельно.
Какое чудо сотворим?
Поможем детям из детских домов подготовиться к экзаменам и поступлению в вузы. Собранные средства будут направлены на реализацию образовательной программы «Шанс». Благодаря программе дети индивидуально занимаются с репетиторами, участвуют в тренингах и проходят весь путь от выбора профессии до поступления в университет или колледж.
Что ещё?
Среди всех участников акции мы проведём новогодний розыгрыш призов. Выиграть AirPods, «Яндекс.Станцию» или фирменный подарок от ВСК сможет любой из вас!
Акция пройдёт с 29 ноября по 26 декабря 2021 года. Все подробности на сайте https://ognidobra.vsk.ru.
Давайте вместе зажжём самую длинную гирлянду с добрыми делами. Присоединяйтесь!
Произошло ДТП,я не виновник. Приехал на осмотр автомобиля,сотрудник сказал что будет денежная компенсация, но нужно предоставить автомобиль разобранный для выявления скрытых повреждений. Я отогнал автомобиль в сервис на эвакуаторе т.к. после дтп автомобиль был не на ходу. Приехал другой сотрудник произвел фото фиксацию,заполнил документы, я спросил можно ли автомобиль ремонтировать. Оба сотрудника ответили что можно, как после выплаты так и до. Сейчас мне присылают сообщение что автомобиль направят на ремонт в другой сервис, данный сервис мне совсем не удобно ехать,авто не на ходу, и качество данного сервиса вызывает огромное сомнение! Автомобиль нужен как можно быстрее в рабочем состоянии т.к. это мой рабочий авто и передвигаться без А/м не могу. Теперь мне придется с области ехать в центр Москвы писать заявление о выплате и ждать еще рассмотрения.
P.s Я очень долгое время клиент ВСК и вот такое отношение получаю в замен от фирмы ВСК. Так что буду теперь искать более адекватную страховую
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Счастья, здоровья, зарплату побольше или собственный бизнес. Что вы обычно желаете родным и друзьям на Новый год? Напишите свои пожелания в комментариях и станьте участником розыгрыша фирменных призов ВСК.
Как участвовать:
1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/vsk.insurance.
Показать полностью.
2. Напишите ваше пожелание в родительном падеже, например: счастья, здоровья, трансформации, любви. Один комментарий — одно пожелание. Количество сообщений не ограничено.
3. Без предупреждения мы напишем в комментариях слово «СТОП». Приз получит тот, чьё сообщение окажется последним перед нашим.
Всего будет три «СТОПА», а значит — три победителя!
Итак, начнём! Наше пожелание: успеха!
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
В новогоднюю ночь под бой курантов принято загадывать желание. Обычно его пишут на листе бумаги, который сжигают до пепла и выпивают вместе с шампанским. Но если этот способ не помог в прошлом году, проверьте новые варианты.
Собрали для вас 6 способов загадывать желания. Как считаете, сработают или нет?
Запечатать желание в бутылке
Показать полностью.
Положите записку с желанием в бутылку из-под шампанского. Закупорьте и уберите на дальнюю полку. Когда желание исполнится, обязательно разбейте бутылку.
Отправить мечту в небо
Напишите на китайском фонарике желание маркером или наклейте в виде стикера. Пока бьют куранты, запустите фонарик в небо.
Зажечь свечу желаний
Под бой курантов зажгите свечу и загадайте желание. Если она не потухнет, всё сбудется.
Разбить посуду под бой курантов
Считается, что разбитая посуда — это к счастью. А разбитые бокалы и тарелки под бой курантов — к исполнению желаний. Одна тарелка — одно желание.
Сделать тематический праздничный стол
Визуализируйте желания! Если вы мечтаете об автомобиле, выложите в форме него салат. А если ваша мечта — своё жильё, испеките имбирные пряники в форме домиков.
Сделать подарки незнакомцам
Желания сбываются у тех, кто помогает другим. Оплатите незнакомой старушке покупку на кассе, помогите кошке из приюта найти дом или просто переведите любую сумму в благотворительный фонд. В ответ начнут сбываться и ваши мечты.
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Приложение «ВСК Страхование» — это целый страховой офис в вашем смартфоне. В нём вы можете всего за несколько минут рассчитать и оформить страховку или урегулировать страховой случай. Мы добавили новые функции, и пользоваться приложением стало ещё проще и удобнее.
Моментальная авторизация
Показать полностью.
Добавили авторизацию с помощью Face ID/Touch ID для iOS и сканера отпечатка пальца для Android. Теперь пользователям не нужно запоминать и каждый раз вводить пароль для входа в ЛК. Чтобы войти в приложение, достаточно посмотреть в камеру или приложить палец к сканеру.
Оплата в два клика через SberPay
Стала доступна оплата через сервис SberPay. Во время онлайн-покупки полиса не нужно вводить номер карты и ждать СМС-подтверждения. Просто нажмите на кнопку SberPay во время оформления страховки и оплатите покупку в СберБанк Онлайн.
Единая точка входа для всех устройств
Можно одновременно авторизоваться в приложении и на сайте. Благодаря этому вам доступны разные функции платформ. Например, вы можете начать оформление каско на сайте и одновременно проводить онлайн-осмотр автомобиля через приложение.
Ещё больше полезных функций
— Онлайн-расчёт, оформление, продление и оплата страховых продуктов ВСК за считаные минуты.
— Запись на консультацию терапевта, врача узкой специализации или психолога.
— Оформление ДТП по каско через приложение и получение направления на ремонт в СТО.
— Дистанционное урегулирование страховых случаев и получение выплат на карту без посещения офиса.
В 2022 году мы продолжим развивать платёжный сервис, следите за обновлением.
Скачать приложение можно на сайте shop.vsk.ru/mob/
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Есть вид мусора, незаметный на первый взгляд. Это цифровые отходы: неиспользуемые приложения, файлы, спам на почте.
Они мешают работать, а ещё вредят окружающей среде: при отправке письма размером 1 Мб в атмосферу выделяется 19 грамм углекислого газа и расходуется электроэнергия. Поэтому важно следить за чистотой не только на улице и дома, но и в гаджетах.
Показать полностью.
Сделали чек-лист, который поможет навести digital-порядок.
Избавьтесь от рекламы
Большая часть электронных писем — это рекламные рассылки, которые мы никогда не открываем. Отпишитесь от ненужных рассылок и удалите старые письма. В Gmail можно сделать это разом: перейдите в папку «Промоакции», поставьте галочку в квадратике вверху экрана, нажмите кнопку «Выбрать все цепочки в разделе», а после этого — ярлык с мусорным ведром.
Удалите дублирующие приложения
Зачем одновременно держать Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС, если функция у них одна? Освободите память смартфона для чего-то нового.
Очистите кеш в памяти телефона
Кеш — это временные файлы для работы приложений. Они забивают память смартфона, из-за чего телефон тормозит. Так что время от времени его нужно чистить.
— На Android выберите в настройках опцию «Приложения», вверху экрана вы увидите самые прожорливые программы. Зайдите в одну из них и нажмите на строку «Память». После чего откроется экран с кнопкой «Удалить кеш приложения».
— На iOS зайдите в «Настройки», нажмите на нужное приложение и посмотрите, есть ли у него опция «Очистить данные/кеш». Если её нет, то для очистки кеша придётся переустановить программу.
Избавьтесь от лишних фотографий
Чтобы удалить повторяющиеся или размытые снимки на телефоне, можно использовать платные программы для очистки фотогалереи, например Gemini Photos на iOS или Photo Cleaner на Android. Также можно воспользоваться бесплатным облаком, например установить Google Диск или Яндекс.Диск. Они автоматически сохранят картинки на сервере в облаке. Копии с телефона можно будет удалить без риска потерять оригиналы.
Разберите файлы на компьютере
После того как справитесь с телефоном, можно переходить к компьютеру. Удалите копии неиспользуемых файлов и сгруппируйте по папкам всё, что нужно в работе. Для важных файлов не забудьте сделать резервную копию: сохраните одну из версий в облачном сервисе, а другую — на внешней флешке.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
В середине октября 2021г в турагентстве приобрели путёвку (с 30.10.2021 по 07.11.2021) в Египет со страховым полисом от компании ВСК. Дополнительно была приобретена страховка от невыезда. Страховые полисы: 21985RE440169, 21985RE440174, 21985RE440179.
28-го октября при сдаче теста на ПЦР у ребёнка был выявлен COVID, с соответствующими регистрациями во всех гос.органах. Поездка была отменена и отправлена аннуляция тура.
18.11.2021 в офисе компании ВСК в Заречье (Одинцовский р-н, пос. Заречье, Торговая ул, 5/1) я подал заявление о страховой выплате по программе «Отказ от поездки» с подачей всех требуемых документов, подтверждающих страховой случай. Заявления были зарегистрированы под номерами: 8324889, 8327008, 8327022.
По истечение 14 рабочих дней, установленных для обработки заявления, оказалось, что наши заявления даже не рассматривались специалистом. 14.12.2021 по телефону мною была оставлена претензия о нарушении сроков рассмотрения заявления. Зарегистрировал оператор по телефону. 17.12.2021 по телефону выяснилось, что данная претензия потеряна и дело всё-ещё находится в рассмотрении. Была составлена вторая претензия о нарушении сроков рассмотрения заявления, под номером 248299.
Уважаемые сотрудники!
Сколько можно составлять претензии Вам вашими же сотрудниками? Приобретая Вашу страховку мы надеемся на ВАШУ помощь, в случае страховых случаев.
Просьба, помочь в данной ситуации!
Добрый день! Благодарим за время, уделённое написанию отзыва. Рады, что смогли предложить Вам необходимый продукт, соответствующий Вашим требованиям! Желаем Вам хорошего дня и безаварийной езды на дорогах!
С уважением, Страховой Дом ВСК
30.09.2021 года в лобовое стекло прилетела запчасть от камаза.
зарегистрировали случай, поехали на осмотр все норм. но потом поступает звонок от компании которая ремонтирует что вы согласны на выплату в 33 тыс руб?! я думаю как мне 33 тыс хватит на лобовое стекло и ремонт крыши?! Отказалась, думая что пусть официально тогда ставят и пишут акт что денег на ремонт не хватает.
Пришло направление на сто, поехали и там предложили. Читать далее
30.09.2021 года в лобовое стекло прилетела запчасть от камаза.
зарегистрировали случай, поехали на осмотр все норм. но потом поступает звонок от компании которая ремонтирует что вы согласны на выплату в 33 тыс руб?! я думаю как мне 33 тыс хватит на лобовое стекло и ремонт крыши?! Отказалась, думая что пусть официально тогда ставят и пишут акт что денег на ремонт не хватает.
Получить кешбек, как я понял по итогам общения, в принципе не. Читать далее
Получить кешбек, как я понял по итогам общения, в принципе не возможно, то тех сбой, то откровенное динамо, на запросы не реагируют. По телефону говорят пишите на info@vsk.ru. Партнер программы «МИР» дистанцируется, дескать это не мы, это партнер выплачивает. Страшно представить если потребуется решать вопрос с выплатой. Однозначно не рекомендую!
Если будете покупать каско в ВСК обязательно откажись от того, чтобы ремонт осуществлялся по направлению страховщика.
Меня направили в Кунцево плюс, где запись была только на осмотр через два с половиной месяца. То есть после осмотра дело отправляется в ВСК, дальше они рассматривают и если все ок. то ты снова ждешь очереди два с половиной месяца и еще через неделю-две ремонт будет готов. То есть всего навсего полгода.
Если будете покупать каско в ВСК обязательно откажись от того, чтобы ремонт осуществлялся по направлению страховщика.
Меня направили в Кунцево плюс, где запись была только на осмотр через два с половиной месяца. То есть после осмотра дело отправляется в ВСК, дальше они рассматривают и если все ок. то ты снова ждешь очереди два с половиной месяца и еще через неделю-две ремонт будет готов. То есть всего навсего полгода.
Еще раз оставил заявку, что не хочу ждать ремонт полгода, отправил в офис. В офисе тоже написал такое же заявление. Ответ был письменный суть его такая,что мол сам дурак, не надо было брать такой полис, мы имеем права отправлять куда мы сами захотим. Скажи еще спасибо что полгода ждать, а не два.
В установленный законом трехдневный срок документы мне не предоставили. При личном визите в офис САО «ВСК» в г. Находка мне не дали ознакомиться с данными документами, письменный отказ, по моему требованию, не предоставили. Мне пришлось прибегнуть к услугам независимого эксперта, для оценки ущерба и отнесения повреждений на моем ТС к данному ДТП, ввиду чего я понес расходы. Так же страховая
компания выдала мне направление на технический ремонт.
27.10.2021г. Заявитель обратилась по указанному ремонту для прохождения ремонта. Представитель СТОА сообщил, что назначит день для прохождения ремонта. Так как в течении месяца с заявителем никто не связывался, 02.12.2021г. заявитель лично явился по адресу, указанному в направлении: край. Приморский, г. Находка, ул. Шоссейная, д. 171, корп. Б, по данному адресу организации ООО «****-***» не оказалось. Автомобиль никто не стал принимать, письменный отказ так же отказались предоставлять.
Я повторно связался по номеру телефона, указанному в направлении, и сотрудник сообщил, что ремонт осуществляется по иному адресу, за городом, в закрытом боксе, а после сообщил что не примет автомобиль заявителя. Запись разговора с сотрудником снята на видео, иной возможности доказать неправомерные действия ООО «****-***» и САО «ВСК» не имелось.
На сегодняшний день СТОА мой автомобиль не принимает, страховая на мои заявления не реагирует. В соответствии со списком СТОА, размещенном на официальном сайте Финансовой организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://shop.vsk.ru/assets/data/osago/STOA_VSK.pdf организация ООО «****-***» ОТСУТСТВУЕТ, ДАННЫХ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, СПИСКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДАТЕ ТАК ЖЕ НЕТ. Видеозапись готов предоставить по дополнительному запросу.
В связи с тем, что вы не являетесь страхователем или собственником указанного ТС и размещаете отзывы от лица других людей, мы не сможем предоставить ответ на отзыв и сообщить детали урегулирования страхового случая.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию.
После судебных. Читать далее
Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию.
После судебных разбирательств эта отвратительная компания вернула часть неиспользованной страховой премии. Затем я написал ей претензию о уплате процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 1 329,24 руб. Так эта фирма мне до сих пор не ответила.Наверное, обнищала так что эти копейки не может выплатить своим обманутым клиентам.
Уважаемый Сергей, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. 04.04.2021г. между Вами и САО ВСК заключён договор страхования №21360RN700183.
Договор заключён на период с страхования 04.04.2021г по 03.04.2022г
Договор страхования заключен на основании Правил комбинированного страхования автотранспортных средств №171.1 в редакции от 27.12.2017. Согласно п.2 ст. 943 Гражданского кодекса РФ, условия, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил. Своей подписью Вы удостоверили свое согласие с условиями Договора страхования и Правилами страхования.
07.05.2021г. в адрес Страховщика от Вас поступило заявление об отказе от договора страхования №21360RN700183 по Вашей инициативе.
Согласно п.6.20. Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора страхования по инициативе Страхователя осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
В связи с тем, что с даты заключения Договора №21360RN700183 прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то порядок возврата страховой премии определяется ст. 958 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
В связи с тем, что отказ от договора страхования производится по Вашей инициативе, САО «ВСК», руководствуясь ст. 958 ГК РФ сообщает об отсутствии правовых оснований для возврата Вам уплаченной страховой премии.
Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.
Информируем, что договор страхования №21360RN700183 расторгнут 07.05.2021г..
Касательно Вашего требования о выплате неустойки сообщаем Вам, что положения п. 3 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» для определения суммы неустойки в данном случае не применимы, по причине того, что услуга по страхованию была оказана.
В случае нарушения сроков возврата страховой премии применяются общие нормы ГК РФ, а именно ст. 395 ГК РФ, в соответствии с п. 1 которой, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.
На основании вышеизложенного, в настоящий момент у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для выплаты Вам неустойки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В 2019 году брала автокредит со страховкой от несчастных случаев (компания ВСК). Страховую компанию нам навязали при взятии кредита, кроме того, навязали дополнительные страховки ( например, gap). Кредитный специалист при этом заявила, что без доп страховок и на других условиях кредит не подпишут. Все ненужные страховки мы вернули с большим трудом ещё в 2019. Обязательные страховки остались. Недавно погасила кредит и в четверг съездила в офис на добролюбова, написала заявление о расторжении договора. Сумму, которую мне должны вернуть специалист в офисе отказалась называть, ссылаясь на Москву.
Я ученый-агроном работаю в Ростовской области в 120 км от Ростов-на-Дону у меня сезон посадки тепличных культур и я очень ограничен во времени. У меня возникла необходимость подать заявление по ОСАГО и пройти первичный осмотр в страховой компании САО «ВСК». С учетом моей занятости я неоднократно звонил в Ростовский региональный офис САО «ВСК» по номеру телефона + 7 (863) 218-20-75 и уточнял в какой день и где именно я могу в один день сдать документы и пройти осмотр. Сотрудник по телефону любезно мне предложила сдать документы и пройти осмотр по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доваторов, д. 259 автосалон «ААА Моторс» так же предложила несколько дат и времени когда бы я мог приехать по указанному адресу.
Я заблаговременно выбрал подходящую дату и время из предложенных сотрудником страховщика, согласовал дату и время со своим руководством, так как я очень ограничен во времени в связи с своими трудовыми полномочиями. Приехал по согласованному адресу ранее согласованного времени на два часа раньше я подошел к представителю страховщика и сообщил о, том, что я прибыл и предоставил транспортное средство на осмотр. Девушка понимающая документы любезно согласилась принять меня ранее согласованного со мной времени, чему я был очень признателен и благодарен. Перед тем, как я передал комплект документов представителю страховщика я неоднократно задал вопрос о том, точно ли я сегодня смогу подать документы и сразу же пройти осмотр, на что мне ответили, что я точно сегодня смогу сдать документы и пройти осмотр.
После полученного подтверждения я передал документы представителю страховщика которая в свою очередь начала шептаться с мужчиной сидевшим рядом и говорить ему это же «Абхаз» после начала кому-то звонить, после продолжительных непонятных для меня действий представитель принимающий документы сообщила мне что я не смогу сегодня протий осмотр, а осмотр смогу пройти на «СТО» в другую дату. Я был не согласен с данным утверждением представителя страховщика, сообщил ей, что я ученный-агроном и не имею возможности приезжать в Ростов-на-Дону который находиться в 120 км от места моей работы в любой другой день, т.к. у меня идет сезон посадки и меня никто не отпустит на рабочем месте еще раз приезжать в Ростов-на-Дону к тем, лицам которые не отвечают за свои слова и в любой момент отступают от согласованных обязательств.
Я попросил что бы меня сегодня направили на какое-то там «СТО» для проведения осмотра, на что мне отказали, я стал звонить по телефону филиала по которому согласовывал дату и время приема документов и осмотра, спросил почему так происходит, на что мне ответили что такого быть не может и попросили передать трубку специалисту который принимал документы, я передал трубку и услышал в очередной раз слово «Абхаз» после чего сотрудник филиала которому я звонил сказала мне, что она мне не говорила о том, что я могу сдать документы в один день и пройти осмотр и сбросила трубку.
Прошу пояснить по какому национальному-расисткому признаку вы определяете отношения к клиенту? Так как в период когда я находился на территории автосалона «ААА Моторс» на моих глазах были приняты документы у нескольких лиц и были проведены тут же осмотр транспортных средств. Я ни заявлял никаких скрытых повреждений, был согласен в случае выявления дополнительных скрытых повреждений дополнительно обратиться к страховщику для проведения дополнительного осмотра. Однако мне было категорически отказано во всех, так же сотрудник который принимал у меня документы смотрела на меня с ухмылкой и про себя проговаривала «Абхаз» и смеялась.
6 мая 2021 на дороге встречная машина вильнула и разбила мне зеркало, после чего даже не остановилась. Козел. Я простояла 2 часа на дороге в ожидании гибдд. 7.50 произошло столкновение и вот только в 10.00 утра ГИББД соизволили явиться. Когда оформили ДТП сказали, что искать никого не будут, все равно не найдут, и я могу не надеется на выплату по ОСАГО. Пока ждала ГИББД, позвонила на горячую линию ВСК, мне сразу попался очень компетентный молодой человек Максим, успокоил меня, рассказал как действовать, причем такой терпеливый, потому что я практически ревела в трубка. Я находилась в тот момент на 8 месяце беременности, гормоны зашкаливали. Максим тоже сказал, что по ОСАГО будет скорее всего отказ, если не будет виновного. И рассказал, что мне нужно от ГИББД взять, как приложением пользоваться, подождал пока я его загружу, подробно рассказал.
Спасибо Вам огрмное, Максим. Я конечно каско трогать не хотела, так как у меня со второго страхового случая уже была франшиза 20 000 рублей. Сомнительная экономия получилась, если я еще раз попаду в ДТП, то придется из своего кармана 20 000 платить. Но все равно я по крайней мере в минус не уходила. Когда я уже провела всю процедуру с дорожными инспекторами, потом «поигралась» с приложением, то хоть как то полегчало немного. Перезвонили очень быстро. Назначили осмотр на 13.06.2021, сам осмотр я помню смутно, плохо себя очень чувствовала. Но тоже ребята молодцы, не стали меня долго задерживать, оперативно осмотр провели и отпустили. Направление дали в дилерский центр Лада ООО «ТСАЦ «ИЮЛЬ» ул. Шефская 116.
(замечу, что заранее начитавшись ужасов в интернете про разные страховые + никуда не девшиеся гормоны я представила ремонт в каком нибудь гараже на окраине Старой Сортировки, и была очень рада направлению в это СТО). Зеркало поменяли в сборе. Оригинальное росскийское))) (автомобиль Лада) 22.07.2021 автомобиль из ремонта забрала. К этому времени даже родить успела) Муж смеялся, что дочь надо тоже Ладой назвать) А виновника моего ДТП так и не нашли, думаю, и не искали. Жаль не установила регистратор, причем собиралась это сделать уже очень давно.
Уважаемая Александрa, добрый день! Благодарим за такой замечательный отзыв. Приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения и безаварийной езды на дорогах!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или. Читать далее
Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или расторгнуть досрочно». Подготовил по списку скан-копии требуемых документов и отправил в личном кабинете через форму 23.11.2021г. Срок возврата денег по законодательству 14 календарных дней. Прошло 17 дней, полис не расторгнут, деньги не возвращены. Обратился по телефону 8 800 775-15-75, автоинформатор предложил нажать кнопку 4 для уточнения статуса возврата. Однако специалист контактного центра ВСК заявил, что не владеет информацией о статусах по расторжению и может предложить написать на почту info@vsk.ru запрос о статусе заявления.
Что по ИТОГУ получается: 1. по вашему обращению через личный кабинет у вас не будет никакого подтверждения отправки (иными словами у вас нет доказательств отправки заявления)! 2. вас будут отправлять со всеми запросами на почту, так как это идеальный способ тянуть время.
ВЫВОД: Заявление о расторжении отправлять только по Почте России с описью вложения и ценным письмом с отслеживанием в соответствии с требованием Законодательства РФ! Либо обращаться в живую в офис страховой для расторжения. Любые другие варианты только снизит сумму возврата из-за потери времени на ожидание!
Уважаемый user3456461!
Сожалеем, что вы отказались предоставить информацию необходимую для проведения проверки, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на ваш отзыв.