всегда ли приходит смс что абонент снова в сети
как подключить услугу. чтобы приходило смс когда абонент стал доступен в сети Мтс
Активировав услугу «Я на связи», система информирует Вас что абонент который был ранее не доступен, а Вы ему звонили, теперь доступен, при условии что у него включена услуга «Вам звонили». Т. е. если абонент был не доступен, а вы ему позвонили, то при появлении его телефона в сети, вам придет смс сообщение “Этот абонент доступен для звонка”. А доступному абоненту смс сообщение с информацией, что вы звонили. Mobile
Подключение и отключение услуги МТС «Я на связи» и «Вам звонили».
• для подключения услуги «Я на связи», наберите на дисплее Вашего телефона команду *111*332# и нажмите «Вызов».
• для отключения услуги «Я на связи» и подключения “Запрет услуги “Я на связи”, наберите на дисплее Вашего телефона команду *111*334# и нажмите «Вызов».
• для отключения услуги «Вам звонили», обратитесь в Контактный центр МТС по номеру 0890.
Активировав услугу «Вам звонили», при выключенном или не доступном телефоне, Вы не пропустите ни одного важного звонка. А подключив услугу «Я на связи», вы получите СМС сообщение от человека который был не доступен, а теперь снова в сети. Если в вашей записной книжке есть контакт с номером этого человека, то номер смс сообщения заменится на имя человека в вашей записной книжке. Т. е. вы будете знать, кто именно появился «в сети».
Услуги «Я на связи», «Вам звонили» и «Запрет услуги «Я на связи» могут быть платные. Более подробная информация о этих сервисах и их стоимости находится сайте www.mts.ru. «Я на связи», «Вам звонили».
Подробный обзор услуги «Есть Контакт»
Для активных абонентов Билайн существует услуга «Есть контакт», которая будет присылать смс-уведомления о том, что человек появился в сети. Она подходит тем, кто регулярно находится вне зоны доступа. Опция потом сообщит звонящему, что контакт снова на связи и вы можете позвонить ему.
Описание услуги
«Этот абонент снова в сети!» – оповещение, которое позволит срочно связаться с человеком. Подробное описание предложения:
Провайдер позволяет параллельно активировать подписки «Автоответчик» и «Есть контакт+». Тогда пользователи смогут оставлять голосовые сообщения с важной информацией для абонента. Прослушивать их можно сразу на телефоне. Если на «Автоответчик» установлена абсолютная переадресация, то «Есть контакт» автоматически отключается.
Стоимость
Подписка для некоторых пользователь платная. Если человек пользуется активным тарифным планом, то опция предоставляется на бесплатной основе. Для архивных продуктов есть абонентская плата, она составляет 1,5 руб. в день. «Есть контакт» доступна на всей территории РФ. За рубежом наблюдается некорректная работа. Чаще всего это связано с отдаленностью от домашнего региона и разницей во времени между государствами.
Управление услугой: отключение, подключение, возможности
Роуминг и связь по миру при подключении подписки будет тарифицироваться согласно условиям договора между клиентом и оператором Билайн, даже если активирована позиция «Есть контакт».Основы управления:
О подключении, деактивации сообщит ответное смс-уведомление.
Через личный кабинет
Активация «Есть контакт» доступна в личном кабинете билайновского портала или в мобильном приложении. В веб-кабинете новому клиенту потребуется пройти быструю регистрацию, а приложение важно скачать, установить на сотовой и привязать к своему номеру телефона. Алгоритм действий, чтобы отключить смс услугу «Есть контакт» в компании Билайн:
Если пункт не активирован, то подключение пройдет в один клик. Для деактивации важно убедиться, что клавиша услуги погасла.
Сразу можно синхронизировать контакты телефонной книги для быстрых манпуляций.
Через оператора связи
Если самостоятельный способ не сработал, удалить платную опцию поможет звонок сотруднику службы технической поддержки. Номера:
Оператор задаст несколько личных вопросов, иногда требуется предоставить данные своего паспорта. Это делается для повышения безопасности обслуживания, чтобы третьи лица не смогли получить личные сведения.
Истёк период ожидания доступности этого абонента – что это значит
Значение данной фразы из СМС-сообщения
Порой позвонив абоненту, мы узнаем, что его телефон выключен или находится вне зоны сети. В таком случае он, конечно же, не сможет ответить. К сожалению, некоторые абоненты могут даже не узнать, что вы им звонили, если у них не подключена порой платная услуга оповещающая о пропущенных в таких ситуациях звонках.
Поэтому услуга “я на связи” является довольно актуальной. Она автоматически отправляет смс оповещения о появлении абонента в сети. В некоторых случаях приходит смс с текстом: “истёк срок ожидания доступности абонента”. Что же это значит давайте разберёмся.
Услуга ” Я на связи”
Возможность подключить эту услугу есть у большинства операторов. Она заключается в отправлении смс оповещений, когда абонент, которому вы не смогли дозвониться, снова выходит на связь и готов ответить на ваш звонок.
Действовать услуга начинает сразу после того, как вы слышите сообщение о недоступности номера, по которому совершается звонок. У абонента может быть выключен или разряжен телефон, или же он просто может находится там, где не ловит связь.
В любом случае если он недоступен для звонка, активизируется услуга, и, как только абонент снова подключается к всеобщей сети, вам приходит смс-оповещение.
Оповещение
В течение суток после звонка абоненту, находящемуся вне зоны действия сети, вы можете получить смс оповещение. Как правило, это сообщение приходит от номера, на который вы звонили и содержит классический текст, так или иначе сообщающий, что вы можете снова позвонить абоненту, ведь он появился в сети.
К сожалению, эти сообщения не гарантируют, что вы сможете дозвониться. Иногда, например во время поездки в метро, связь появляется и исчезает, так что оповещение может прийти уже после того как связь снова пропала.
Истек срок ожидания доступности абонента
Если сообщение о доступности для звонка так и не пришло, то через двадцать четыре часа вы получите сообщение по типу: “истёк срок ожидания доступности абонента”. Это означает только одно.
За все это время абонент на связь не выходил и оператор перестаёт отслеживать его появление. В таком случае можно очень просто запустить услугу снова. Можно просто позвонить ещё раз и механизм снова запустится на 24 часа.
Дополнительно
У некоторых операторов есть возможность подключить услугу “Запрет “я на связи””. Эта услуга, как можно понять из названия, блокирует услугу “я на связи”. Заключается это в том, что когда вам звонят, пока вы находитесь в не зоны действия сети, даже если звонившему приходят оповещения о появлении в зоне доступа, от вас такое оповещение не придёт.
Это стоит знать тем, кто активно использует “я на связи”. Если ни одно оповещение так и не пришло, это ещё не означает, что услуга работает плохо или не работает. Просто у абонента, которому вы звонили может стоять запрет.
Отключение услуги
Как и любую услугу, “Я на связи” можно отключить. Это стоит сделать, например, если для вас не играет большого значения смс оповещения, притом за услугу регулярно списываются средства.
Некоторые операторы без предупреждения подключают эту услугу и начинают списывать за неё абонентскую плату. Поэтому лучше узнать стоят ли короткие оповещения вам чего-либо и стоит ли оно того.
Как правило, существует определенная комбинация для отключения услуги через мобильный, так же это возможно через личный кабинет или обратившись в сервисный центр.
Безопасность
Следует вести себя осторожно. К сожалению, мошенники добрались и до таких сообщений. У опытных пользователей телефона глаз уже намылен на сообщения типа: “ваша карта заблокирована”.
Но вот сообщение на подобии рассылки услуги “я на связи” могут принять в свой адрес и неосторожно перезвонить по малознакомому номеру. Думаю, можно не объяснять, что за такой звонок снимут деньги, в лучшем случае небольшие.
На незнакомые номера не стоит звонить в любом случае. Даже если высветился пропущенный вызов. Прежде всего следует понять, мог ли кто позвонить с незнакомого номера по работе или из друзей.
Может ли этот звонок быть чем-то кроме рекламы или мошеннической схемы. Если ответ однозначный, нет, то забудьте о нем и не возвращайтесь, если он не перезвонит.
В случае, когда звонок мог быть чем-то большем, чем спам реклама, так же не рекомендуется перезванивать. Всегда есть шанс нарваться на аферу. В такой ситуации есть два варианта:
Если пришло сообщение от друзей, то так же можно перестраховаться и попробовать связаться другими способами. Берегите свои нервы и деньги.
Услуга МегаФон – «Я в сети»
Опция от компании МегаФон «Я в сети» позволит оставаться в курсе событий, даже в тех случаях, когда телефон был отключен или находился вне зоны действия сети. С услугой абонент может получить данные о том, кто пытался дозвониться. Данная информация поступает на устройство, как только телефон вновь будет включен или появится сеть. При этом звонивший человек получит текстовое сообщение, в котором будет оповещено, что абонент вновь на связи. После этого можно будет сделать звонок повторно.
Описание
Опция «Я в сети» это своеобразное дополнение к услугам от компании, а именно «Кто звонил» и «Я звонил +». Если опция не подключена к номеру, то уведомления не будут поступать человеку, который пытался дозвониться. Кроме того, услуга не может работать совместно с переадресацией звонков. Также сервис не функционирует при нахождении в международном роуминге. Действие опции распространяется по территории всей России, а активировать ее могут клиенты, которые использую любой тарифный план от компании МегаФон.
Функция по уведомлению о том, что абонент появился на связи, предоставляется на бесплатной основе. Кроме того, бесплатным является не только подключение или отключение, но и все сообщения которые будут поступать на телефон не тарифицируются. Также стоит отметить, что стандартно опция уже активирована на всех тарифных планах от компании. Если данный сервис клиенту не нужен, то его можно легко отключить самостоятельно, но об этом ниже в статье.
Управление опцией
Если абоненту нужно запретить отправку уведомлений о том, что он появился в сети, то потребуется отправить сообщение. В тело письма нужно прописать слово «выкл» или «off», а затем отправить на номер 000022. Для возобновления уведомлений потребуется на этот же номер отправить слово «вкл» или «on».
Как подключить услугу «Я в сети» Мегафон
Подключать данный сервис не нужно, поскольку компания МегаФон заранее позаботилась об этом. Таким образом, на каждом тарифе данный сервис является доступным и активным. Методы подключения могут потребоваться только в тех ситуация, когда было произведено самостоятельное отключение опции. Для возобновления такой услуги потребуется воспользоваться любым из описанных методов:
Как отключить услугу
Отключение может произойти в автоматическом режиме, если подключить опции, которые несовместимы друг с другом. При самостоятельном отключении нужно использовать такие методы:
Услуга Теле2 – «Я на связи»
Компания Теле2 прикладывает максимум усилий для комфортного использования клиентами сотовой связи. Услуга «Я на связи» сообщает о появлении в сети ранее недоступного абонента.
Описание и стоимость
Часто люди оказываются в недоступной зоне (метро, лес, подвальное помещение, и т.д.),или просто по разным причинам отключают телефон. В этот момент с абонентом невозможно связаться. Оператор сообщает о том, что абонент находится вне зоны действия сети.
Для того, чтобы не тратить свое время на безрезультатные звонки, на Теле2 работает стандартная опция «Я на связи». Как только телефон, на номер которого Вы звонили, включается – Вам приходит СМС уведомление, о том, что абонент снова в сети.
Пинцип работы услуги:
Обратите внимание, что отправка СМС происходит от имени пользователя, которому пытались дозвониться. Сообщение не будет отправлено, если подключена переадресация входящих на другой номер.
Услуга доступна для использования как в домашнем регионе (там, где заключен договор), так и по всей России.
Стоимость подключения | Абонентская плата в месяц | Стоимость отключения |
0 руб. | 0 руб. | 0 руб. |
*для Москвы и Московской области (в регионах условия могут отличаться).
Данные, представленные в таблице, свидетельствуют о том, что опция бесплатная, и включена во все тарифные планы.
Как подключить
Установить услугу «Я на связи» возможно несколькими способами:
Как отключить услугу
Если у Вас нет желания оповещать звонивших о Вашем появлении в сети, Вы вправе отказаться от «Я на связи».
Если у Вас не получается самостоятельно отключить, обратитесь к оператору контактного центра Теле2, либо посетите салон сотовой связи, расположенный в Вашем городе.
«Я на связи» в первую очередь нацелена на удобство и экономию времени. Ее бесплатное подключение и использование свидетельствует о том, что компания Теле2 ценит своих клиентов. Все условия пользования услугами полностью прозрачны.
Похожие услуги
Аналогом опции «Я на связи» является не менее полезная услуга «Кто звонил». С ее помощью всегда можно узнать кто пытался до Вас дозвониться в тот момент, когда Ваш номер был недоступен.
Вам приходят оповещения в виде сообщения, где информируется о звонящем абоненте, времени и дате звонка. Получив такое СМС, Вы не пропустите важный звонок, и сами сможете связаться с абонентом.
Опция «Кто звонил» предоставляется бесплатно. Абонентская плата за ее использование составляет ноль рублей. Отключить или подключить опцию можно самостоятельно, либо обратившись к оператору сотовой связи Теле2.