все сегменты полета аннулированы уральские авиалинии что значит
Отмена/Задержка рейса
Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.
Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?
Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.
Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
Мой рейс отменили. Что делать?
Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?
При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:
Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.
Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?
При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.
Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.
Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
Консультация по изменениям в билете
Могу ли я бесплатно внести изменения в билет?
Любые добровольные манипуляции с билетом необходимо оплачивать дополнительно.
Оформить и оплатить услугу изменения даты и возврат авиабилета можно:
— позвонив по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области),
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других регионов),
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии),
+992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана),
+99 878-12-09-001 (для пассажиров из Узбекистана);
Внимание! При изменении даты вылета требуется оплатить еще и разницу в стоимости билета.
В случае отмены рейса или изменения даты вылета по инициативе авиакомпании, билеты, приобретенные по ВПД, будут заменены без каких-либо дополнительных сборов. Также возвращается и сбор YR для пассажиров, которые приобретали билет по ВПД в кредит.
Можно ли поменять дату на рейсе по России?
Зависит от тарифа билета:
Тариф | Промо Лайт | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес |
---|---|---|---|---|---|
До окончания регистрации на рейс | Невозможно | 3000 руб. за каждый билет | Можно без дополнительных сборов | Можно без дополнительных сборов | Можно без дополнительных сборов |
После окончания регистрации на рейс | Невозможно | 5000 руб. за каждый билет | 5000 руб. за каждый билет | 5000 руб. за каждый билет | Можно без дополнительных сборов |
Можно ли поменять дату на рейсе по странам СНГ?
Зависит от тарифа билета:
Можно ли поменять дату на рейсе по странам Дальнего Зарубежья?
Зависит от тарифа билета:
Если билет использован частично, дату вылета следующего рейса тоже можно изменить, но платно. Стоимость такая же, как в случае, если вносить изменение менее чем за 24 часа до окончания регистрации.
Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе по России?
Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.
Тариф | Промо Лайт | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Комфорт | Бизнес |
---|---|---|---|---|---|---|
До окончания регистрации на рейс | Невозможно | 3000 руб. за каждый билет | Можно без дополнительных сборов | |||
После окончания регистрации на рейс | Невозможно | 5000 руб. за каждый билет |
Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.
Изменения в билеты можно внести:
— через службу поддержки пассажиров по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (499) 920-22-52 (для звонков из других регионов),
+7 (495) 139-41-01 (для жителей Москвы и Московской области);
Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну Дальнего Зарубежья?
Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.
Тариф | Промо Лайт/Лоукост тарифы (Багажный, Безбагажный) | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес |
---|---|---|---|---|---|
До отправления рейса | Невозможно | 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет | |||
После отправления рейса | Невозможно | 100 евро штраф + 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет | 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет | 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет |
Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.
Изменения в билеты можно внести:
— через службу поддержки пассажиров по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (499) 920-22-52 (для звонков из других регионов),
+7 (495) 139-41-01 (для жителей Москвы и Московской области);
Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну СНГ?
Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.
Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.
Изменения в билеты можно внести:
— через службу поддержки пассажиров:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области),
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других регионов),
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии),
+992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана),
+99 878-12-09-001 (для пассажиров из Узбекистана);
Правила возврата авиабилета
Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:
Пассажир имеет право:
Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.
Для оформления сертификата пассажиру необходимо:
Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты
2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
К вынужденному возврату относится:
3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.
Возврат билетов авиакомпании «Уральские авиалинии»
Все чаще клиенты компании Уральские авиалинии недовольны сервисом по переводу средств за возвращенные билеты. Но, согласно законодательству и правилам авиаперевозчика, не для всех тарифов предусмотрен полный возврат денег.
Как не попасть впросак и вернуть деньги за купленные авиабилеты. Расскажем обо всех юридических и практических тонкостях возврата в компании Уральские авиалинии.
Пошаговая инструкция: как вернуть билет Уральских авиалиний
В зависимости от типа отказа и места покупки билета на рейсы Уральских авиалиний, процедура и сроки возвращения средств будут отличаться. Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами возврата авиабилетов, списком необходимых документов для проведения операции и следовать только по инструкции.
Добровольный возврат билета
Первый шаг – аннуляция заказанных мест по телефону поддержки Уральских авиалиний (8-800-7700-262) до конца регистрации на рейс. Второй шаг – обращение в кассу авиаперевозчика.
Образец заявления на возврат авиабилета
Пассажир должен заполнить заявление на стойке в кассе. Затем — приложить сумму, равную указанному штрафу и ожидать возврата комиссионных сборов и положенных частичных или полных выплат.
Если билет покупался в туристическом агентстве, обращаться нужно только по месту приобретения. Процедура возврата может отличаться, в зависимости от правил агента.
По медицинским показаниям
При отказе по медицинским показаниям действовать нужно по стандартной схеме: аннуляция мест по телефону 8-800-7700-262, обращение в кассу, в которой были оплачены билеты, предоставление документов (паспорт, чек, медицинские справки).
Требования к наличию и содержанию документов.
При обращении иностранного гражданина (с медицинскими документами другой страны) к агенту Уральских авиалиний необходимо приложить нотариально заверенный перевод на Русский язык. Если россиянин с заверенными документами и медицинскими справками обращается к агенту в другой стране, то он должен приложить перевод на тот язык, который считается государственным в пункте обращения.
Возврат электронного билета
Если была проведена регистрация на рейс онлайн на сайте Уральских авиалиний или через мобильное приложение, то оформить возврат можно онлайн. В разделе «Интернет-магазин» найдите «Заявление на возврат», заполните электронную форму. Предварительно рекомендуется отменить место звонком на горячую линию 8-800-7700-262.
Заявка находится в обработке 5 дней. После чего компания переведет полную стоимость перелета или часть от нее на указанную при брони банковскую карту. Если карта была официально сменена, то банк начислит сумму на нужный счет.
Второй способ возврата. На главной странице сайта Уральских авиалиний нажать на гиперссылку «Проверка заказа». В появившемся окне ввести ФИО заказчика и номер заказа, который должен был прийти на почту после оплаты.
Далее сервис перейдет на страницу с полной информацией о рейсе и проездном документе. Внизу страницы нужно нажать на «Возврат билета», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». После чего на указанный электронный адрес придет письмо с суммой возврата.
После возврата билета отменить процедуру будет невозможно. Рекомендуем заранее изучать условия при бронировании и покупке проездных документов. Ведь иногда сумма штрафа больше, чем стоимость самого перелета.
Правила и причины возврата авиабилетов
Существует 2 типа возврата проездных документов: добровольный и вынужденный. Первый не закреплен законодательством. А это значит, что авиакомпания Уральские авиалинии имеет право сделать посадочные документы невозвратными. На данный момент условия возвращения устанавливает сам тарифный план самого перелета. Покупатель может узнать их при бронировании-оплате онлайн или в кассе.
Невозвратные тарифы
После оформления правок в закон от 2014 года, авиакомпании ввели невозвратные тарифы для некоторых категорий перелетов. Уральские авиалинии сделали невозвратными билеты «Промо лайт» и «Промо» по внутрироссийским направлениям. Посадочные документы на международные рейсы можно вернуть за 15 дней до перелета, оплатив при этом штраф в 20 евро и 25% от тарифа.
Напомним, что тариф «Промо» считается самым дешевым у Ural airlines. Билеты продаются за бесценок, но имеют массу ограничений, особенно по возврату или изменению. Также пассажиры имеют право только на перевоз одного чемодана до 10 кг и ручной клади (до 5 кг). Для «Промо лайт» есть ограничение по багажу – только ручная кладь.
Возвратные тарифы
Все тарифы Уральских авиалиний, которые дороже «Промо», считаются возвратными. Пассажир может вернуть билет по добровольным или вынужденным причинам, изменить маршрут или время полета. Чем выше уровень комфорта тарифа – тем ниже будут штрафы и больше возможностей по корректировке условий перелета.
Для тарифов «Эконом» и «Премиум эконом» штраф составит 1500 рублей (с 1 документа) при условии раннего отказа. При позднем отказе – 5000 рублей.
«Комфорт» и «Бизнес» допускает возврат билета по любой причине без штрафа и до, и после окончания регистрации.
Условия тарифов «Эконом», «Премиум эконом», «Комфорт» и «Бизнес» до окончания регистрации на рейс Условия тарифов «Эконом», «Премиум эконом», «Комфорт» и «Бизнес» при неявке на регистрацию
Вынужденный возврат билетов
Вынужденные причины возврата закреплены в Воздушном кодексе РФ. Они подразумевают возвращение документа без штрафов и с полной денежной компенсацией. Отказ от места в самолете считается действительным, если пассажир уведомил службу до окончания регистрации на рейс.
Процедура вынужденного возврата и получение комиссионных издержек отличается, в зависимости от причин, повлекших возвращение документа в кассу. Рекомендуется заранее подготовить все документы, подкрепляющие официальную причину отказа от места на авиалайнере. Дополнительных справок не требует возврат по причине задержки или отмены рейса.
Когда возврат считается вынужденным
На официальном сайте Уральских авиалиний можно ознакомиться со списком причин, которые считаются вынужденными. Они подкреплены официальным перечнем, в соответствии с законодательной базой:
Возврат денег в кассе должен быть моментальным. Онлайн заявка подразумевает выплату на банковскую карту в течение 30 дней.
Законодательство РФ о возврате билетов
Законодательно закреплено право авиакомпаний продажи билетов по возвратному или невозвратному тарифу. О чем говорит Воздушный кодекс РФ поправкам от 02.04.2014. Второй тарифный план обычно относится к лоукостерам, чаще всего – эконом-класс. Низкая цена привлекает туристов, которые совсем забывают прочитать условия вынужденного и добровольного возврата. Поэтому первое правило — чем дороже перелет, тем больше будет сумма компенсации.
Статья 108 ВК РФ говорит о том, что пассажир, купивший билеты по невозвратному тарифу, после отказа от полета не имеет права получить затраченные средства обратно (даже частично). Но перевозчик должен вернуть ему неиспользованные деньги: аэропортовые сборы и сборы авиакомпании.
Правила возврата авиабилета
Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:
Пассажир имеет право:
Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.
Для оформления сертификата пассажиру необходимо:
Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты
2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
К вынужденному возврату относится:
3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.