все что тебе нужно младшая сестра 2 сезон дата выхода
Лучший в мире ассасин, переродившийся в другом мире 2 сезон — дата выхода серий
Основанный на серии легких романов Руи Цукиё, «Лучший в мире ассасин переродился в другом мире аристократом» — это аниме в жанре фэнтези исекай.
Сериал вращается вокруг опасного убийцы, который предан и убит той же организацией, которая его воспитала. Обезумевший от удара в спину, он делает свой последний вздох, но таинственным образом просыпается и оказывается перед богиней. Ему предлагается переродиться в мире магии и меча при условии, что он либо убьет героя этого мира, либо спасет его от внутреннего разложения.
Лучший наемный убийца в мире получает второй шанс на жизнь и возрождается как Луг Туата Де в благородной семье убийц, где он начинает готовиться к противостоянию со своей целью.
Сериал получил одобрение критиков за почти идеально выполненное развитие персонажей и увлекательное повествование. Сериал может похвастаться поклонниками по всему миру, которые хотят узнать больше о его будущем после захватывающего финала первого сезона. Если вам тоже интересно будет ли продолжение, тогда давайте разберемся, будет ди 2 сезон и когда стоит ждать новых серий.
Лучший в мире ассасин 2 сезон: Дата выхода
Что касается 2 сезона аниме исекай, то Studio Palette и Silver Link пока ничего не комментируют по поводу продления. Поскольку аниме недавно завершилось, отсутствие каких-либо официальных слов о будущем сериала не следует рассматривать с пессимистической точки зрения. Kadokawa Shoten, японский издатель, который приобрел серию романов Руи Цукиё, объявил, что в ближайшем будущем они будут продвигать 40 аниме-проектов каждый год.
Вероятность того, что «Лучший в мире ассасин» станет одним из таких аниме, относительно высока, учитывая, что финал первого сезона завершился кульминацией с прибытием лорда-героя Эпоны Лианненон в Королевство Элвин. Кроме того, в сериале адаптирован только первый том серии ранобэ, а впереди еще пять, которые могут легко послужить основой как минимум еще на два сезона.
В то время как первая часть аниме исекай не дала продажам манги того роста, которого можно было ожидать от столь успешного сериала, хорошие общие рейтинги и международные поклонники благоприятно сказались на его возвращении. Но, несмотря на такое количество факторов, которые почти гарантируют обновление аниме, сериал, вероятно, не вернется в ближайшее время. Принимая во внимание производственные и другие факторы, ожидается, что 2 сезон «Лучший в мире ассасин» выйдет осенью 2023 года.
О чем будет 2 сезон?
В финале первого сезона Луг, отвечая на просьбу Димора Виконе, отца Дайи, достигает замка, окруженного врагами, чтобы забрать ее в безопасное место. Там он узнает, что Димор готовится к контратаке, но прежде, чем он сможет воплотить свои планы в жизнь, его силы атакуют Сетанта Макнесс. Он не только хранитель божественного сокровища, волшебного копья по имени Гаэ Болг, но и Луг и его союзники подозревают его в том, что он Герой, которого они искали.
Во втором сезоне, после внезапного прибытия Героя в Королевство Элвина, Повелитель Демонов также появится в этом регионе. Тем временем главный герой вместе с Дайей и Тарте поступит в Королевскую рыцарскую академию. После встречи с Эпоной Луг будет ошеломлен и изменит свои предыдущие планы. Он решит избавиться от всех демонов и защитить Эпону, пока он не найдет способ освободить его от проклятия его сил, чтобы он мог вести спокойную жизнь.
Моя сестренка последнее время сама не своя
Рецензия на аниме «Моя сестренка последнее время сама не своя»:
Японскому старшекласснику Юйи и чуть более юной девушке по имени Кандзаки Мицки довелось стать сводными братом и сестрой. У их родителей когда-то разрушились семьи, теперь отец Юйи и мать Мицки решили зажить вместе. Соответственно, подросткам пришлось привыкать к обществу друг друга.
Сначала общение не заладилось: Кандзаки была слишком холодна к обретённому братцу. Но потом произошло такое, что изменило жизнь всех героев. Отец Юйи уехал в продолжительную командировку. Мать Мицки как-то справляется с новой семьёй, но больше времени проводит на работе, поэтому парень и девушка практически предоставлены сами себе. А тут ещё происшествие – в Кандзаки вселяется неупокоенный призрак Хиёри Котобуки.
Дух Хиёри никак не может достичь райских врат. Ему просто не хватает энергии для этого. А взять её можно единственным способом – из романтических отношений Мицки и Юйи. Призрак навешивает на девушку специальный пояс, который будет своеобразным аккумулятором той энергии, что нужна Хиёри. Каждое пожатие руки, каждое прикосновение, а тем более, каждый поцелуй, будут давать эту энергию. Так что Юйи от Кандзаки сейчас никуда не деться.
Дата выхода всех серий и сезонов
аниме «Моя сестренка последнее время сама не своя» раньше выходил в субботу в 22:30 на телеканале «Tokyo MX» c 2014 по 2014 год.
Рецензия на аниме Было бы лучше, если бы здесь была только младшая сестра
Ахтунг! Данное аниме содержит ненормативную лексику, частичную наготу и сцены употребления алкоголя. А ещё здесь пропагандируют уклонение от налогов. Короче, Минздрав предупредил.
На самом деле всё вполне неплохо. Анимация приятна, цветовая гамма радует. Детализация где нужно хороша. Конечно, никуда от болячек ТВ-формата не деться. Тут тебе и слишком длительные ракурсы (чтоб задник в лишний раз не рисовать), и прорисовка общих планов стабильно хромает. CGI. уже лучше автобуса из Non Non Byori. Но концентрация этих и других проблем едва ли превышает аналогичную в крупнобюджетных проектах для малых экранов. Это вызывает определённое уважение. Зато недоумение вызывают траблы с анимацией морды лица. Их буквально пара штук за сериал, но выглядят они где-то так:
Немного контекста. Главный герой несколько минут выслушивал отборнейший бред в исполнении своей отбитой подруги. По голосу актёра прям слышно, как у его персонажа закатываются глаза. Что не мешает ему сохранять кирпичную морду. Столь детские ошибки на фоне такого уровня ответственности прямо удручают.
Что с дизайном? Тут речь о моих любимых книжных иллюстрациях. Что может быть проще? Бери готовую картинку, подгоняй под стиль своих художников и балдей!
Stand Name「The Silver Landscape」
Stand Master「Nayuta Kani」
Это правда лишь отчасти. Да, использование чужих наработок заметно упрощает рабочий процесс. Но при этом нужно учитывать специфику и назначение визуальных решений. Дизайн книжных иллюстраций выполняет сугубо рекламную функцию. Покупатель зашёл в книжный->пролистал ранобку->увидел интересную картинку->купил. А вот дизайн в кинематографе носит повествовательную функцию. Как это работает? Смотрите:
В этом помещении пройдёт добрая половина сериала. Что можно сказать о его хозяине?
1) Судя по размеру спального места, живёт он один. Следов питомцев также не обнаружено.
2) Он книгочей и отаку. Достаточно присмотреться к содержимому стеллажей..
3) Также он интроверт. По себе знаю: желание запихнуть лежбище и рабочее место в плохо просматриваемый и неосвещённый угол трудно преодолеть.
4) В этой комнате живёт педант. Как бы много ни было вещей, порядок идеален.
5) Несмотря на всё вышеназванное, у него довольно много близких друзей, с которыми он встречается у себя дома. Просто оцените размер котацу и количество настольных игр.
Один кадр, а сколько информации! При этом никакого СПГС. Все необходимые детали легко обнаружить и обмозговать. Хотите ещё? Вот вам дизайн персонажа. Да, я специально выбрал похожую на Сэну женщину.
Обилие округлых линий вызывает первичную симпатию. Которая, однако, рассеивается при встрече с её откровенно недобрым взглядом. Расслабленная и уверенная поза выдаёт склонность к издевательствам и манипуляции. А миниатюрное телосложение и вычурный наряд затрудняют определение возраста (поверьте, эта карта ещё сыграет). В общем, дизайнерам зачёт.
Но это всё частности. А нам нужна композиция. И тут в дело вступает режиссёр, причём не самый простой. Знакомьтесь, Шин Оонума. Неподготовленный зритель при взгляде на его фильмографию спросит “А это точно один человек?” Люди же в теме воскликнут “А, это тот что Шинбо 2.0.” В общем, мужик интересный. И его интересности мы разберём на примере режиссёрских задачек.
Коротко и ёмко. За полминуты мы получили всю инфу, что в оригинале находилась в сносках. При этом речь рассказывающего правила персонажа начинается за несколько секунд до, благодаря чему поддерживается непрерывность разговора. В итоге мы видим прикольный экран загрузки, после чего готовыми включаемся в движуху.
У нас есть персонаж, читающий посты из соцсетей у себя в телефоне. И нужно передать его нарастающее отчаяние.
Простой показ сообщений тут не прокатит. Потому что у зрителей разная скорость чтения. А возможность поставить паузу при трансляции по ТВ требует умения управлять временем.
А давайте буквально покажем, как сцена погружается в пучину! Всё равно уже есть установка и понимание происходящего, осталось донести суть.
Замечательно. Передайте дружку Баженова, что тут другой казах придумал как снимать мобильники!
У нас есть иллюстрация из оригинала:
Как видим, ради соблюдения книжного соотношения сторон была нарушена композиция. Кто-кого-куда решительно непонятно. Даже факт пощёчины определить весьма трудно. Как же всё это смонтировать?
Общий план->Крупный план, при котором ушибленная щека находится на месте руки-> Разворот на 180 с сохранением движения. Вуаля!
Но вот музыкальное сопровождение я так похвалить не могу. Чё так мало? Я понимаю, аниме всего на двенадцать серий, но я и десяти мелодий по итогу не насчитал. Как-то это не по-христиански.
Хотя главная беда не в количестве. Дело в том, что некоторые треки просто звучат невпопад. А так как их мало и они повторяются. ага, желание сломать собственные колонки возникнет не единожды.
Но давайте поговорим о другом. Какая часть саундтрека является самой важной, особенно если речь идёт о сюжетно ориентированном аниме? Немного дополнительной инфы: фоновая музыка должна звучать уместно и опционально быть красивой, в то время как опенинг обязан быть красивым и опционально вписываться в настрой тайтла. И правильный ответ…
Эндинг. Что, не верите? Вот вам небольшой список качеств, которыми он ОБЯЗАН обладать:
1) Иметь приятное и динамичное звучание, что удержит внимание зрителя и вынудит его дослушать музыкальную секцию до конца. И по возможности заценить сцену после титров. Да, они здесь есть, будьте внимательны при просмотре.
2) Идеально вписываться в настроение ЛЮБОЙ серии, независимо от её окончания.
3) В случае чего выступить фоновой песней при наличии сцены во время титров.
Уже неплохо, правда? А теперь вспомните, как часто вы слышите нечто, всему этому соответствующее. Теперь поняли проблему? Вот лично мне плевать на броскость и меметичность эндинга. Плевать чью песню пришлось лицензировать, плевать сколько девок там танцуют. Я консервативен в этом плане и всегда отдам предпочтение музыке вроде
. Ведь это не просто отличные песни, но ещё и часть просмотренного мной аниме. Увиденной истории. И среди по-настоящему годных эндингов у меня есть фаворит.
Вот так звучит эталон. Длинное инструментальное вступление, отличная динамика за счёт контрастного перехода куплет-билд-припев, да и вокал что надо. Сам по себе он хорош, но полностью он раскрывается в сочетании с нашим аниме. Это по сути его гимн, его настрой. Ведь хороший эндинг не заканчивает серию, а доводит до конца.
Так что же? Нельзя сказать, что технически аниме идеально. Скромный бюджет и нехватка ресурсов порой проявляют себя, и весьма заметно. А что ещё ждать-то? Спонсорами были не нетфликсы с кранчами, а местные спиртзаводы (я не прикалываюсь, потом поймёте).
Но одной черты у ИмоСаэ не отнять. Это аниме стильное. Что автоматически ставит его на ступень выше более дорогих, но совершенно безыдейных собратьев. Вот чего можно добиться одним лишь умением.
Вот вам два помещения. Какое из них проще запоминается? Суть уловили. Ведь ни в одном из случаев нет ни странного ракурса, ни уникального визуального стиля. Просто наличие одной малюсенькой детали, а уже какие различия. Впрочем вернёмся к нашим баранам.
В разговорной комедии наиважнейшим элементом повествования являются собственно разговоры. И проработка речи героев здесь как нигде важна. Чтоб не было этих берущихся из ниоткуда философских речей и неуместных шуток. Персонажи изъясняются каждый по-своему, шутят по-своему, ведут себя по-разному в разной компании. Они общаются на темы, важные им. Обсуждают вещи, интересные им. Не нам, зрителям. А им, людям, живым. Звучит как мелочь? Вот парочка примеров:
А вот тут вообще
Да, НАСТОЛЬКО авторы запарились. Не отрицаю, значительную часть материала предоставил первоисточник. Но мне напомнить, как часто подобные сокровища киноделы отправляют в помойку? А что, лучше всё упростить до уровня маленьких детей! Вдруг зритель не поймёт тему разговора! Блин, ну нельзя же относиться к своей аудитории как к несмышлённым младенцам!
С деталями разобрались. Но что же в общем? О чём это аниме? И тут у многих возникает диссонанс. “В названии значится сестра. Первая сцена вообще граничит с хентаем. Ну и где всё остальное?” И тут стоит понимать, что условно можно выделить два ключевых аспекта этого аниме.
А закончилось так
И я не поверю, что кому-то это не нравится. Зритель любит движение вперёд. Зритель любит сюрпризы. Так дайте то, в чём он так нуждается!
Ну и в-третьих, проработанные арки. Путь ключевых персонажей из пункта А в пункт Б. Вот это уже комплексный процесс. Тут решает и изначальная расстановка участников, и убедительность их мотиваций, и обоснованность конфликтов. Да что там, даже компоновка серий важна (нужно ведь решить, кого, когда и в каком порядке будем раскрывать). Это действительно тяжело и трудоёмко, но такова уж необходимость. Что характерно, аниме даже расскажет что будет, если над этим не запариться.
Там было слово погрубее. Но я уважаю правила Шикимори и принимаю их всерьёз.
Ну вот как так?! Неужели нельзя было как-то аккуратно закруглить историю? Или свою концовку выдумать на худой конец. Что за стыдоба.
Отбросив же язвительность, отмечу. Две вышеназванные половины неотделимы. Они не противоречат друг другу, не обесценивают друг друга. Совсем напротив, они синергируют. Творчество позволяет персонажам установить собственную роль в коллективе. Отношения оставят несгладимый след на теле искусства. Если персонаж решает кардинально изменить свою жизнь, это вполне может быть порождением отчуждённости. А личностный кризис автор будет топить не в творчестве, а в компании друзей.
И тут я хочу обратиться к людям, что считают будто “аниме нужно оценивать эмоциями”. Да с какого перепуга? В хорошем произведении это вообще не важно, ведь рациональный и эмоциональный подходы едины. Сердце и мозг должны говорить об одном и том же. Подобный эффект возможен и достигается за счёт понимания. Съёмочная группа отлично знала что делает. Им близка тематика, близки межличностные отношения персонажей. И ещё лучше они знают, что на самом деле нужно зрителю. Потому вместо приторных чаепитий и внезапных душеизлияний нам дают продуманную, комплексную и впечатляющую историю. Главное знать как это провернуть.
Любую ситуацию этой категории человек может сопоставить с собственными соображениями. Смешными нам кажутся случаи, способные вызвать переживания, но по итогу дающие ощущение безопасности. Помеченная крестом область представляет из себя события столь незначительные, что не способны вызвать ответную реакцию. Заигрывание с подобным выглядит не смешно, а скорее неловко и вымученно. Чёрная же область представляет из себя откровенную жесть. Ты уж мы не можем осознать приемлемость последствий, потому чувствуем себя неуютно. Соответственно, всё смешное находится в области между. Причём шутка тем смешнее, чем ближе к верхней границе. Но тут в дело вступает такая мерзкая вещь как субъективность восприятия юмора, причём крайне странным образом. Ведь нижняя черта у большинства людей одинакова, а вот верхняя ой как сильно различается.
К сожалению, киноделы это прекрасно знают. А потому ради наибольшего охвата аудитории держат свой юмор как можно ниже. Ну знаете, эти типичные ситуации, когда милые девочки мило спотыкаются, а мальчики при их виде мило краснеют. Я не могу запретить любить подобный контент, но ответственно заявляю: это вообще не смешно. Да, безобидно. Да, мило. Но я вроде комедию пришёл смотреть, а смеяться не выходит.
Шутка должна быть неожиданной. Шутка должна быть смелой. Шутка должна быть провокативной. Да, выпускники института благородных девиц будут демонстративно воротить припудренный носик (и тайком ржать аки бешеные лошади). Но другим будет что заценить и с чего посмеяться. А это самое главное.
Идеальный накал, идеальный тайминг, идеальный финал.
Но это всё в теории и в общих чертах. На деле же всплывает такое количество деталей, что сохранить связь с кукухой будет тяжеловато. Тут и необходимость усложнять структуру шуток (потому что короткие нелепые фразочки годятся лишь для перебивок и разрядки обстановки), и при любой возможности разрушать ожидания, и прорабатывать словесные конструкции ради остроумия.
Да, проработка настолько детальна. Ведь есть необходимость. Необходимость создавать уникальные ситуации и сложные шутки. Необходимость порождать конфликты и находить их решение. А для этого надо создать основу.
Сериал «Я заберу твою семью» (2021): все 1-4 серии. Содержание смотреть онлайн
Год: 2020-2021, Украина
Жанр: детектив, мелодрама
Режиссер: Сергей Щербин
Сценарист: Яна Романенко
В ролях: Александр Никитин, Игорь Рубашкин, Евгения Осипова, Алексей Зубков, Александра Каштанова, Наталья Васько, Андрей Нестеренко, Анна Сердюк, Дарья Хвостенко и другие.
Сюжет сериала «Я заберу твою семью»
Семейная жизнь главной героини Елены казалась размеренной и благополучной. Она все делает для своего любимого мужа и двоих детей, хотя они этого не ценят. А когда из тюрьмы выходит избалованная с детства младшая сестра Рита, жизнь Лены становится заметно сложнее. Сестра пытается вмешиваться во все семейные дела. Это приводит к тому, что между матерью и детьми начинаются конфликты. Рита, пользуясь своей красотой, налаживает контакт с мужем героини. Она всеми своими действиями делает так, чтобы занять место своей старшей сестры, и это ей постепенно удается.
В стрессовом состоянии она приходит на мост, чтобы совершить последний прыжок, но застает незнакомца Михаила. Мужчина спасает ее от рокового шага и предлагает работу за большие деньги в компании своего основного конкурента. Так у Лены появляется возможность полностью изменить свою жизнь.
1-я серия (выход 6 декабря 2021), смотреть онлайн бесплатно
B цeнтpe внимaния oкaзывaeтcя cимпaтичнaя жeнщинa, кoтopaя вcю ceбя oтдaeт ceмьe.
2-я серия (выход 6 декабря 2021)
Eй пpиxoдитcя миpитьcя c бecкoнeчными выxoдкaми cупpугa и cтapaтьcя нe oбpaщaть внимaния нa тo, чтo твopит poднaя мaть.
3-я серия (выход 7 декабря 2021)
Kpacoткa изpяднo уcтaлa oт тaкoй жизни, вeдь пoнимaлa, чтo вce ee cтapaния aбcoлютнo впуcтую.
4-я серия (выход 7 декабря 2021)
Poдныe coвepшeннo ee нe цeнили и oт этoгo oпуcкaлиcь pуки. И бeз тoгo нeпpocтую cитуaцию уcлoжнялa eщe и Pитa, кoтopaя пpиxoдилacь глaвнoe гepoинe cecтpoй и coвceм нeдaвнo вышлa из тюpeмнoгo зaключeния.
Описание сериала «Я заберу твою семью»
Елена посвящала все свое время семье, но ни муж, ни мать ее стараний не оценили. А когда в ее жизни появляется освободившаяся из тюрьмы младшая сестра, стало еще хуже. С детства избалованная, не приспособленная к жизни и изворотливая Рита решает окончательно «отравить» жизнь Елене, всячески настраивая против нее детей. Это оборачивается очередной трагедией и настолько усугубляет взаимоотношения в кругу семьи, что женщина решает свести счеты с жизнью.
Именно в этот момент ее спасает незнакомец по имени Михаил и предлагает сделку – устроиться в фирму его давнего конкурента по бизнесу. Елена соглашается, даже не подозревая, чем для нее обернется эта работа.