все что случается в вегасе остается в вегасе
Что случилось в Вегасе, остается в Вегасе. Как родилась азартная столица Америки
Весной 2020-го этому городу исполнилось всего 115 лет — по историческим меркам срок почти незаметный. Тем не менее в него ежегодно приезжают миллионы туристов и командировочных, про него снимают кино, пишут песни и книги, и даже само его имя стало нарицательным. Кто-то по-прежнему считает Лас-Вегас «городом греха», кто-то — мировой столицей уже преимущественно семейных развлечений. В его сравнительно короткую жизнь уместилось удивительно много: и безвестное существование поселка при железнодорожной станции в пустынном захолустье, и грандиозная американская «стройка века», и безраздельное господство сначала мафии, а потом эксцентричного миллиардера, и атомные испытания, и приход транснациональных корпораций с их «мегакурортами» стоимостью в миллиарды. Лас-Вегас постоянно меняется, порой на глазах одного поколения. Об этой поразительной эволюции — в совместном с онлайн-казино Parimatch проекте «Столицы развлечений».
Однажды в Америке
Ничто не предвещало Вегасу его современного будущего, но в Америке всегда работали, казалось бы, самые невероятные социальные лифты. Когда в 1829 году в долине, где гораздо позже возник город, появилась группа торговцев, направлявшихся в Лос-Анджелес, их впечатлили разве что имевшиеся тут несколько источников воды. На фоне пустынного окружения это показалось настоящим оазисом и достаточным поводом присвоить местности название Las Vegas. На испанском (а торговцы были носителями именно этого языка) словом vegas называли плодородные низины на берегах рек. Так долина получила имя, которое спустя полтора века стало известно по всему миру.
Во второй половине XIX века здесь возникло ранчо, взявшее себе то же название — Лас-Вегас. Возможно, происходящее осталось бы обычной историей американского фронтира со стадами крупного рогатого скота и ковбоями, которые вечерами пропадали бы в салуне местного двухэтажного городка из одной улицы, если бы не великая прогрессорская сила, изменившая немало урбанистических судеб, — железная дорога.
В 1902 году ранчо Лас-Вегас, площадь которого к тому времени составляла 730 га, выкупила компания San Pedro, Los Angeles, and Salt Lake Railroad, занимавшаяся строительством железной дороги между Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесом. В плодородной долине на территории бывшего ранчо было решено разместить станцию, где бы осуществлялась заправка водой и техническое обслуживание паровозов, следовавших по магистрали. Сооружение станции закончилось в 1905 году, а 15 мая здесь был основан поселок — эмбрион будущего крупнейшего города в штате Невада. В 1907-м из Вегаса открыли движение по второй железной дороге, Las Vegas and Tonopah, на 320 км которой были нанизаны многочисленные золотодобывающие городки. Станция Лас-Вегас стала узловой, и, как часто бывает, этот статус транзитного пункта на активно действующих магистралях привел к бурному росту поселка. Типичная история железнодорожных узлов, которую повторило множество населенных пунктов. Иллюстрация рядом: к 1870-м годам в Минске проживало всего около 30 тыс. человек. В 1871-м через город прошла Московско-Брестская железная дорога, а в 1873-м — Либаво-Роменская. К 1880 году население будущей белорусской столицы увеличилось почти на 50% — до 42 тыс. человек, а за следующие 20 лет выросло еще в 2,5 раза, почти до 100 тыс. жителей.
Впрочем, успех Лас-Вегаса в качестве железнодорожного города был недолгим. Дорога Las Vegas and Tonopah уже к 1920-м годам, после истощения золотых рудников, обанкротилась, и все это десятилетие город влачил довольно заурядное существование, пока в разгар Великой депрессии, в 50 км к юго-востоку, не началась американская «стройка века» — сооружение на реке Колорадо будущей плотины Гувера. Вегас стал естественным перевалочным пунктом для грузов и рабочей силы, которая в условиях массовой безработицы начала стекаться в Неваду. После начала работ в 1931 году население города стремительно выросло в 5 раз — с 5 до 25 тыс. человек. Естественно, это были преимущественно молодые и здоровые мужчины, которые по тем временам неплохо зарабатывали и могли себе позволить тратить деньги на развлечения. Именно тогда начала формироваться современная специфика Лас-Вегаса. В 1931 году, одновременно со стартом «великой стройки капитализма», в Неваде были официально разрешены азартные игры. При этом в созданном при плотине Гувера городе Боулдер, где жили сначала строители ГЭС, а потом энергетики, законы штата не действовали. Для посещения казино, а заодно кабаре, пабов и прочих увеселительных заведений работники гидроэлектростанции были вынуждены ездить в Вегас. Спрос был высок, поэтому предложение не заставило себя ждать.
Эра мафии
Сразу после легализации в 1931 году азартных игр на главной в центральной части Вегаса улице Фремонт-стрит открылось друг за другом сразу три казино с гостиницами — Northern Club, Las Vegas Club и Apache. Дальше — больше, хотя по нынешним меркам города эти заведения были исключительно скромны. Но город продолжал расти, тем более что плотина Гувера, кроме притока новых жителей, сняла и другие ограничения, прежде мешавшие его развитию. Во-первых, Лас-Вегас получил дешевое электричество, позволившее ему засиять огнями — привычный и по сей день образ города. Во-вторых, созданное при ГЭС водохранилище Мид обеспечило жителей пресной водой, в условиях пустыни, возможно, самым ценным ресурсом. В-третьих, дамба на реке Колорадо, уникальное с инженерной точки зрения и крайне эффектное внешне сооружение, превратилась в настоящую достопримечательность, которая стала привлекать сначала тысячи, потом десятки и сотни тысяч туристов. Естественным дополнением для гостей становился город, где в отличие от соседних штатов были разрешены азартные игры.
Все, что было в Вегасе, остается в Вегасе
Одним из городов, которые не могут сравниться по энергетике с другими, является американский город Лас-Вегас.
Огромное количество ресторанов, кафе, баров, клубов, казино и других заведений ежегодно притягивает миллионы любителей шумных вечеринок и развлечений в этот город. Кроме того, невероятное количество людей приезжает в этот город, чтобы устроить шумный мальчишник или девичник или заключить брак.
Интересно, что в Лас-Вегасе брак можно заключить абсолютно в любом формате. Именно этот город не ставит каких-либо бюрократических барьеров для заключения брака. Однако, стоит учитывать то, что свадьба в этом городе не имеет какой-либо юридической силы.
Если вы хотите, чтобы брак, заключенный в Лас-Вегасе, был признан на территории Российской Федерации официальным, необходимо оформить особое разрешение на заключение брака – Marriage License в городском суде. После получения сертификата на заключения брака вы смело можете отправляться в место, которое вы выбрали в Лас-Вегасе для проведения церемонии.
Местом для проведения свадебного торжества и церемонии в Лас-Вегасе может стать абсолютно любая локация – от небольшой церкви до местного казино и даже автомобильного туннеля.
Свадебный банкет и полную организацию торжества можно заказать заранее в одном из свадебных агентств или организовать все по приезду самостоятельно. Самостоятельная организация в Лас-Вегасе не вызывает особых сложностей, так как существует огромное количество предложений и возможностей.
Например, для того, чтобы организовать банкет в ресторане, можно приехать в интересующее вас место и обговорить стандартные вопросы – количество гостей, формат церемонии, дату и время.
Для организации более локальной церемонии необходимо просто подъехать заранее и обговорить дату и время. Интересно, что организовать свадьбу мечты в Лас-Вегасе можно всего за пару часов.
Всё что было в Вегасе, остается в Вегасе (с)
Я всегда представляла Лас-Вегас примерно так: весь город горит ночными огнями, везде стоят казино и другие многочисленные автоматы для игр, на улице гуляют звёзды, много роскоши и богатства. Насмотревшись американских фильмов, я очень хотела посмотреть на этот город «грехов», как многие мне говорили.
На деле, Ожидание-Реальность
Ожидание. Я предполагала, что весь город будет выглядеть примерно так:
Мы прибыли в Лас-Вегас поздно ночью на самолете, еле разобравшись, как оттуда выехать в город, мы отправились на автобусную станцию Грейхаунд. Оказывается, на цокольном этаже аэропорта есть автобусная остановка, и мы успели сесть на свой автобус. Ехали мы по очень страшным районам, и не менее страшный район был, где находилась та самая станция.
Благо, приложения google maps на моем андроиде очень нам помог, через навигатор мы быстро нашли путь. На улице было очень тихо и темно, мы всё время оглядывались по сторонам, дабы не встретить одного из черных. Слава Богу, наконец таки прибыв на станцию, а шли мы порядком минут 20-30, мы больше не выходили оттуда. Хотя, и там обстановка была не очень благоприятной: холодно, много непонятных людей и эти их странные взгляды. Дождавшись своего автобуса, мы наконец-таки, с радостью отправились в Лос Анджелес. Ехали мы где-то 6 часов, было холодно и неудобно, но тем не менее, мы спали, так как очень устали.
Далее, проснувшись, мы плотно позавтракали, пообщались с нашим каучом и выехали в город. Всю дорогу мы охотно слушали её рассказы о городе, о своей работе, семье и т.д. Она была очень искренней и отзывчивой женщиной: даже всплакнула, когда мы уезжали обратно домой. Первым делом, она нас повезла на башню «Стратосфера».
Это отель-казино, с которого я сделала фото выше. Поднявшись на самую вершину раскрывается вся картина Лас Вегаса. Также, есть разные прикольные аттракционы:
1) Белладжио. Знаменит танцующими фонтанами. Внутри находится небольшой торговый центр, и красивый сад.
2) Цезарь. Именно там снимали фильм Мальчишник в Вегасе, и Думай, как мужчина 2. Этот отель и вправду очень шикарен.
3) Париж. Точная мини-копия Эйфелевой башни, и я с радостью сделала мэйнстримное фото Follow me 🙂 И не зря, кстати. )
5) Нью-Йорк. Отель точь-в-точь, как сам город! Там же функционируют американские горки The Roller Coaster высотой до 62 метров и протяжённостью почти 1,5 км, развивающие скорость до 108 км/ч. А внутри, настоящий тайм-сквер! Я была приятно потрясена, конечно.
Статуя свободы была очень даже реалистичной: (шли к входу в отель)
6) Планета Голливуд. Здесь проходил концерт Бритни в небольшом зале. Для нас было немного необычно: звезда мирового масштаба в маленьком зале. Как так?) Оказалось, очень даже просто. Здесь меня удивили потолки торгового участка: они изображали небо. И как будто ты идешь действительно по улице.
7) Отель Дисней. Сказочно красиво
Также, в Лас Вегасе есть ещё много крутых и красивых отелей как Венеция, Луксор, Фламинго и т.д. Но я решила поделиться только тем, что посещала 🙂
Несмотря на свои ожидания, время провели мы очень весело и интересно. Даже успели съездить на пол дня, чтобы посмотреть природу города 🙂
Все что произошло в Вегасе, остается в Вегасе!
Приветствую! 🙂
Предисловие:
Не смотря на то, что я являюсь практически реликтом в мире видеоигр, зарождение серии «Fallout» обошло меня стороной. Ну не тянуло меня в игру ни под каким предлогом, хотя многие знакомые навязчиво рекомендовали. В моем обзоре вы не увидите фраз: «Фаллаут уже не тот!», «Серия скатилась», «Раньше было лучше» и т.д. Если я с чем и буду проводить аналогию так это только с третьей частью. Стоит сразу отметить, что к игре я отношусь отлично, но закрывать глаза на явные недостатки не могу, так что фразы аля «Идеальная РПГ в сеттинге постапокалипсиса» ждать не стоит.
Достоинства:
➜ Дополнительные квесты. Их очень много и некоторые даже не заносятся в журнал заданий, побуждая вас исследовать мир игры. Множество заданий можно выполнить разными путями. Занятие вы всегда найдете – в этом можете не сомневаться.
➜ Диалоги. Они стали гораздо обширнее! Теперь ваши навыки напрямую могут влиять на исход диалога. Так что врага можно убедить не только развитым красноречием, но и познаниями в науке / медицине/ взрывчатке и т.д. Само же общение не лишено смысла, из него можно почерпнуть много полезной информации – главное внимательно слушать.
➜ Звуки и музыка. Высший бал! Персонажи озвучены шикарно, голоса подходят персонажам и не вызывают диссонанс. А музыка, льющаяся из местных радиостанций, разбудит в вас стойкое чувство ностальгии и вы не один час будете наслаждаться хитами ретро музыки. Что касается остальной музыки (музыки боя и просто сопровождающей) – она тоже хороша и прекрасно вписывается в общую картину.
➜ Репутация. Помимо кармы теперь еще есть и репутация в разных поселениях и среди группировок. В зависимости от нее будет меняться и отношение к вам (пишу очевидные вещи), жители могут помочь вам, снизить цены или поделиться полезной информацией.
➜ Режим «Хардкор». На самом деле хардкорного в нем ничего нет. Скорее он добавляет капельку реализма: союзники смертны, патроны имеют вес, а вам нужно утолять потребности персонажа в еде, воде и сне. Рекомендую играть с ним сразу – так гораздо лучше ощущать мир игры с его опасностями.
➜ Локации. Великая пустыня Мохаве и разбросанные в ее окрестностях поселения и мелкие города, заводы и фабрики, подземные убежища, военные базы и конечно же жемчужина среди всего этого – Вегас. Все это сделано великолепно. Атмосфера города пороков передана до мелочей.
➜ Враги. Пустыня всегда была опасным местом, а после ядерной войны и подавно. Опасность поджидает кругом и нужно экономить патроны, ведь никогда не знаешь, на какого противника наткнешься. Помимо старых монстров, появились и новые – касадоры, ночные охотники, толстороги, дутни и гекконы. Каждый по своему опасен и встреча с некоторыми – серьезное испытание для игрока.
➜ Модификации. Вот что приятно, так это то, что большинство игр от «Bethesda» можно модифицировать под себя и порой устранять их косяки.
➜ Лор. Его интересно изучать и его полно – а это хорошо.
Спорные качества:
➜ Основной сюжет. Появившаяся возможность выбрать сторону в конфликте это, конечно же, круто, но задания у каждой фракции практически одни и те же. Отличия настолько малы, что порой незаметны. Именно это и вводит в уныние.
Недостатки:
➜ Движок игры. «Движок. Движок не меняется». Это, пожалуй, главная проблема игры! Ведь именно она ведет за собой целую цепочку остальных. «Gamebryo» преследует игры под покровительством «Bethesda» еще с The Elder Scrolls IV: Oblivion, а это, к слову 2006 год. Собственно он и для третьей части уже был устаревшим, а использовать его в 2010 было, как минимум, странно. Дальше вытекающие отсюда недостатки.
➜ Графика. Нет, она не так плоха, но и хорошего в ней немного. Устаревшая анимация, угловатые модельки. И непонятно почему, вся игра практически переполнена оранжевым оттенком (как, в свою очередь, Fallout 3 давил на глаза зеленцой). Я понимаю, что антураж пустыни все такое, НО есть же границы. Пришлось даже сменить цвет пип-боя и hud, чтобы хоть немного снизить концентрацию оранжевого.
➜ Текстуры. Бич этой игры. Про их качество не может быть и речи! Вы с легкостью можете застрять в них, провалиться или они и вовсе не видны. К примеру, начав диалог с Барменом меня «притянуло» к нему и я застрял в текстурах барной стойки. Так же вы рискуете начать диалог прямо внутри своего спутника (его текстура накладывается на вашу). Невидимые текстуры мешают вам пройти там, где персонаж должен проходить!
➜ Баги. Тоже сопутствуют всем играм под изданием «Беседки». Глючные задания, этапы которых невозможно выполнить, если ты заранее выполнил условия задания (привет убежище 22). Застрявшие в дверном проеме спутники (Ладно бы еще крупногабаритная Лили.. Но, Бун, как ты мог?!) Если у вас не было ни одного бага – вы счастливый человек или попросту лжете.
➜ Немой главный герой. Не стоит писать про то, что это подача такая – это просто отговорки. В четвертом озвучили ведь и вышло круто!
➜ Субтитры для радио. А точнее их отсутствие! Как понимать все то, что говорит веущий? С английским дружу, но вот из-за акцента и собственно самого говора диктора, половина информации упускается.
Итог:
Все что произошло в Вегасе, остается в Вегасе!
Приветствую! 🙂
Предисловие:
Не смотря на то, что я являюсь практически реликтом в мире видеоигр, зарождение серии «Fallout» обошло меня стороной. Ну не тянуло меня в игру ни под каким предлогом, хотя многие знакомые навязчиво рекомендовали. В моем обзоре вы не увидите фраз: «Фаллаут уже не тот!», «Серия скатилась», «Раньше было лучше» и т.д. Если я с чем и буду проводить аналогию так это только с третьей частью. Стоит сразу отметить, что к игре я отношусь отлично, но закрывать глаза на явные недостатки не могу, так что фразы аля «Идеальная РПГ в сеттинге постапокалипсиса» ждать не стоит.
Достоинства:
➜ Дополнительные квесты. Их очень много и некоторые даже не заносятся в журнал заданий, побуждая вас исследовать мир игры. Множество заданий можно выполнить разными путями. Занятие вы всегда найдете – в этом можете не сомневаться.
➜ Диалоги. Они стали гораздо обширнее! Теперь ваши навыки напрямую могут влиять на исход диалога. Так что врага можно убедить не только развитым красноречием, но и познаниями в науке / медицине/ взрывчатке и т.д. Само же общение не лишено смысла, из него можно почерпнуть много полезной информации – главное внимательно слушать.
➜ Звуки и музыка. Высший бал! Персонажи озвучены шикарно, голоса подходят персонажам и не вызывают диссонанс. А музыка, льющаяся из местных радиостанций, разбудит в вас стойкое чувство ностальгии и вы не один час будете наслаждаться хитами ретро музыки. Что касается остальной музыки (музыки боя и просто сопровождающей) – она тоже хороша и прекрасно вписывается в общую картину.
➜ Репутация. Помимо кармы теперь еще есть и репутация в разных поселениях и среди группировок. В зависимости от нее будет меняться и отношение к вам (пишу очевидные вещи), жители могут помочь вам, снизить цены или поделиться полезной информацией.
➜ Режим «Хардкор». На самом деле хардкорного в нем ничего нет. Скорее он добавляет капельку реализма: союзники смертны, патроны имеют вес, а вам нужно утолять потребности персонажа в еде, воде и сне. Рекомендую играть с ним сразу – так гораздо лучше ощущать мир игры с его опасностями.
➜ Локации. Великая пустыня Мохаве и разбросанные в ее окрестностях поселения и мелкие города, заводы и фабрики, подземные убежища, военные базы и конечно же жемчужина среди всего этого – Вегас. Все это сделано великолепно. Атмосфера города пороков передана до мелочей.
➜ Враги. Пустыня всегда была опасным местом, а после ядерной войны и подавно. Опасность поджидает кругом и нужно экономить патроны, ведь никогда не знаешь, на какого противника наткнешься. Помимо старых монстров, появились и новые – касадоры, ночные охотники, толстороги, дутни и гекконы. Каждый по своему опасен и встреча с некоторыми – серьезное испытание для игрока.
➜ Модификации. Вот что приятно, так это то, что большинство игр от «Bethesda» можно модифицировать под себя и порой устранять их косяки.
➜ Лор. Его интересно изучать и его полно – а это хорошо.
Спорные качества:
➜ Основной сюжет. Появившаяся возможность выбрать сторону в конфликте это, конечно же, круто, но задания у каждой фракции практически одни и те же. Отличия настолько малы, что порой незаметны. Именно это и вводит в уныние.
Недостатки:
➜ Движок игры. «Движок. Движок не меняется». Это, пожалуй, главная проблема игры! Ведь именно она ведет за собой целую цепочку остальных. «Gamebryo» преследует игры под покровительством «Bethesda» еще с The Elder Scrolls IV: Oblivion, а это, к слову 2006 год. Собственно он и для третьей части уже был устаревшим, а использовать его в 2010 было, как минимум, странно. Дальше вытекающие отсюда недостатки.
➜ Графика. Нет, она не так плоха, но и хорошего в ней немного. Устаревшая анимация, угловатые модельки. И непонятно почему, вся игра практически переполнена оранжевым оттенком (как, в свою очередь, Fallout 3 давил на глаза зеленцой). Я понимаю, что антураж пустыни все такое, НО есть же границы. Пришлось даже сменить цвет пип-боя и hud, чтобы хоть немного снизить концентрацию оранжевого.
➜ Текстуры. Бич этой игры. Про их качество не может быть и речи! Вы с легкостью можете застрять в них, провалиться или они и вовсе не видны. К примеру, начав диалог с Барменом меня «притянуло» к нему и я застрял в текстурах барной стойки. Так же вы рискуете начать диалог прямо внутри своего спутника (его текстура накладывается на вашу). Невидимые текстуры мешают вам пройти там, где персонаж должен проходить!
➜ Баги. Тоже сопутствуют всем играм под изданием «Беседки». Глючные задания, этапы которых невозможно выполнить, если ты заранее выполнил условия задания (привет убежище 22). Застрявшие в дверном проеме спутники (Ладно бы еще крупногабаритная Лили.. Но, Бун, как ты мог?!) Если у вас не было ни одного бага – вы счастливый человек или попросту лжете.
➜ Немой главный герой. Не стоит писать про то, что это подача такая – это просто отговорки. В четвертом озвучили ведь и вышло круто!
➜ Субтитры для радио. А точнее их отсутствие! Как понимать все то, что говорит веущий? С английским дружу, но вот из-за акцента и собственно самого говора диктора, половина информации упускается.
Итог: