все что останется dragon age
Все, что останется
Всё, что останется
Локация
Начало
Предыдущий
Появление
Всё, что останется (англ. All That Remains)— основной квест во втором акте игры «Dragon Age II». Этот квест можно назвать личным для Хоук(а). Его выполнение обязательно и трагический результат неизбежен.
Содержание
Принятие квеста
Квест автоматически запускается после завершения квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять.
Прохождение
Придя в имение Хоуков, обнаружите там Гамлена, который не может найти мать Хоук(а) ― Лиандру. Похоже, что она ушла из дома при подозрительных обстоятельствах и не вернулась.
Выяснить местонахождение Лиандры можно двумя способами:
В Литейной идите по следам крови к люку и спускайтесь в него в Логово убийцы. Практически сразу же на Хоук(а) нападут несколько призраков во главе с демоном гнева. У входа в следующий зал будет найден на земле амулет Лиандры.
Спускайясь вниз, к импровизированной библиотеке убийцы, начнется бой с демоном гнева, одержимыми, призраками и ожившими трупами. После сражения стоит обратить внимание на портрет над камином ― изображённая на нём женщина очень похожа на Лиандру (в действительности это ― не очень удачная срисовка с картины одного из Прерафаэлитов ― Beata Beatrix).
Идите дальше и спускайтесь по лестнице. Там уже ждёт истинный убийца по имени Квентин, которого так долго выслеживал покойный Эмерик. Там же будет и Лиандра, точнее то, что от неё осталось. Если пришёл и Гаскар, убийца заговорит с ним, выясниться, чего именно добивался Дюпюи. Выбрав вариант ответа со звёздочкой, можно убедить Гаскара отказаться от его намерений, и в этом случае он будет сражаться на стороне Хоука, используя магию крови.
Битва будет состоять из нескольких этапов, связанных с появлением демонов желания («Воплощение Нинетт», «Воплощение Алессы», «Воплощение Лиандры») и их «свиты» из призраков и оживших мертвецов. Перебив их, можно приниматься за Квентина. После этого Хоук попрощается с умирающей матерью. Далее действие автоматически перейдет в имение Хоуков.
Дома с Хоук(ом) поговорит дядя Гамлен, а после этого ― тот из сопартийцев, с которым Хоук находится в романтических отношениях.
Если вы роман не начали (или пытаетесь начать его с Себастьяном), к вам зайдет Авелин.
Это завершит данный квест.
Дружба/Соперничество
Разговор с Мойрой перед поисками матери (она будет стоять в Казематах если расследования Эмерика были продолжены):
Dragon Age 2
Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.
Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.
Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.
Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.
Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.
Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).
Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».
Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.
Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».
Экспедиция в Глубинные тропы.
Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.
Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.
В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.
Найти и снова потерять.
От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.
В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.
Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».
На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.
Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.
Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.
Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.
Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.
То, что осталось
То, что осталось
Локация
Начало
Конец
Появление
Содержание
Получение
Поговорите с профессором Кенриком об Инквизиторе Америдане в первом лагере Инквизиции сразу после прибытия в котловину.
Задание
На загадочном острове в Морозной котловине, может быть, найдутся зацепки, раскрывающие прошлое этого места.
Прохождение
Чтобы добраться до острова в Надоблачном озере, следует для начала попросить лодку у местных авваров. Найти рыбака-аввара Арвида Рольфсена можно к северу от лагеря Инквизиции, на берегу озера, однако после разговора с ним выяснится, что остров Хозяйкин угол — священное место Хозяйки Небес, авварской богини неба и смерти. Пустить на него чужаков Арвид не может, однако, если тан Свара Солнцевласая, предводительница авваров оплота Каменный Медведь, даст свое разрешение, рыбак не будет возражать.
Отправляйтесь дальней на север, по Приозерной дороге, пока не доберетесь до оплота. После завершения испытания Хозяйки со Сварой можно будет поговорить, и, выслушав просьбу Инквизитора, она даст свое позволение пересечь озеро и добраться до Хозяйкиного угла. Возвращайтесь к Арвиду и, взяв лодку, плывите на остров.
По прибытии на место выяснится, что остров буквально заполонен духами (если в группе присутствуют Солас или Коул, они прокомментируют этот феномен), однако духи не нападают, так что можно спокойно исследовать остров в поисках зацепок. Поднявшись по разрушенным деревянным ступеням, можно найти старую хижину, внутри которой, под защитой маленького разрыва, лежит скелет, окруженный цветами. После того, как Инквизитор закроет разрыв, появится дух, что расскажет историю Теланы, мага и возлюбленной Америдана, что вернулась на этот остров и погрузилась в сон, пытаясь отыскать Инквизитора через Тень. Тем не менее, в конце концов это ее погубило: она умерла во сне, но дух, привлеченный ее горем, остался рядом с ней и частично впитал ее личность, что и позволило нынешнему Инквизитору узнать некоторые подробности.
После разговора с духом и сбора вещей Теланы, оставшихся на ее теле, возвращайтесь к лодке (по пути придется разобраться с группой гакконитов и плывите обратно, чтобы рассказать профессору Кенрику о том, что удалось обнаружить. Беседа с орлейским ученым завершит данный квест.
Энциклопедия
к комментариям | |
В этой статье рассматривается прохождение основных квестов второго акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры. | |